@Nik.Alekseev 5 октября 2020г. в 13:57:

Не нравится  мафиозные принципы управления- предложите лучшие,способные мафию победить

"Мафия бессмертна!" Из кинофильма ;)

@Sh.Insan 23 сентября 2020г. в 12:30:

Хотел ваш конкретный пример. Но не настаиваю.

Пример прост, потерял концентрацию внимания при работе с инструментом.

Когда для нас какое либо действие является привычным, то мы отходим от осознанного контроля за его процессом и передаем «управление» им в сферу влияния безсознательным уровням психике, мы говорим как на автоматизме. Вот через этот "автомат" и происходят разного рода неконтролируемые действия.

По сути, чтобы выйти из под влияния эгрегора,  необходимо применить волю и уже через осознанность конторолировать свои эмоции, желания, поведенческие действия, чтобы выйти из "реки" вибраций частоты эгрегора.

Каждый в меру своих сил, воли, вере Богу сам справляется, либо не справляется с энергией человеческих чувств(эгрегора).

@Sh.Insan 23 сентября 2020г. в 11:38:

Объясните по возможности.

Если Вы хотите изучить тему эгрегоров и их влияния на личность, то советую перечитать работу ВП СССР 

Уделите внимание глава 7 и 10

Спасибо, за совет на счет фильтров

Пякина не смотрю с момента получения удара от его эгрегора в котором и сам находился. Сейчас намного легче, можно ему и противодействовать, но аккуратно, силы нужно рассчитывать.

У меня есть товарищи, кто может поделиться своим мнением посмотрев ВО

@Коля 23 сентября 2020г. в 09:55:

Дело не в конкретном комменте. Коммент читал, но эмоционально не задевает. Дело в истоках убеждений.

Сам же в другом месте задал вопрос — а кто русский? Вот с этого убеждения и все начинается. Разве Концепция написана для каких-то абстрактных человеков?

Ну не для русских точно, а точнее не только для русских, хотя сейчас русских даже по паспорту нет. Сейчас самоидентификация. Но кредиты по библейской концепции берут, значит не только они русские, а еще  они евреи.

По мне так нет национальностей, а есть только две глобальные концепции жизнедеятельности и одна из них в теории, а другая в практике.

Вы по себе других не мерьте.

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

он ставит выше всех

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

Он считает

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

все нуждаются в его интеллектуальной помощи

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

он ни в чьей помощи не нуждается

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

все должны

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

он типа хочет и сетует

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

Вот ему досталось

@Коля 23 сентября 2020г. в 06:35:

его новаторский ум, это клеймить и совестить всех окружающих

Я написал простотой коммент, сказали что грубо,

Да он просто несёт бред ничего общего с Концепцией. Но используя её терминологию. Что из последнего видел, так это как этот психтроцкист, мерился пиписькой, и у него, по его словам, она больше

написал сложный — сказали сам такой.

Так что же вам надо было по Пякину услышать?

@Alexander Vershinin 23 сентября 2020г. в 00:58:

Форма коментария «среди травы» конечно груба

Ну хоть кто то дал свою нравственную оценку. «Зря вы так» — это из области «значение не определенно». Поэтому и отвечаю именно Вам .

Человек в системе жизнеобеспечении не только биосоциальный вид.

"характеристика вида «Человек разумный» обуславливает и «базовое» — врождённое — информационно-алгоритмическое обеспечение поведения его особей, т.е. цели, на достижение которых оно работает, способы их достижения и взаимосвязи компонент, как в пределах индивидуальной психики, так и при образовании коллективных психик теми или иными совокупностями особей. Оно включает в себя:

  1. Комплекс врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.
  2. «Ключи и пароли доступа» к информационно-алгоритми­ческим массивам эгрегоров предков (предков — как по унаследованным организмом хромосомам, так и предков исключительно по биополю: предки исключительно по биополю могут иметься вследствие телегонии).
  3. Потенциал формирования импринтинговой составляющей[14] (которая отчасти связана с возрастом, и формирование которой требует достижения определённых стадий развития организма в целом и головного мозга и нервной системы, в частности), а отчасти — с обстоятельствами, в которых она формируется в определённом возрасте.
  4. Потенциал освоения исторически сложившейся культуры и её дальнейшего развития.

Культура вариативна и изменяется в историческом развитии общества. Импринтинговая и родственно-эгрегориальная составляющие во многом индивидуально-своеобразны. Но инстинктивно-рефлектор­ная составляющая — единообразна и неизменна на протяжении жизни биологического вида, и она свойственна всем биологически здоровым представителям вида «Человек разумный». Она является информационно-алгоритми­чес­кой основой, на которой возникли в прошлом все культурно своеобразные общества, а культура является по отношению к ней своего рода надстройкой и наряду с самостоятельными (в смысле не обусловленными биологией вида непосредственно), содержит продолжения и культурные оболочки инстинктивных программ поведения и безусловных рефлексов" Основы социологии

"Когда же число искренних сторонников КОБ в обществе стало достаточным для регулярного общения и коллективной деятельности, выяснилось, что большинство искренних сторонников КОБ не в состоянии действовать в ладу с другими не менее искренними сторонниками КОБ, поддерживая коллективную деятельность в русле концепции, хотя каждый из них сам по себе в состоянии более или менее эффективно донести сообразно ей самой информацию концепции до других; в состоянии сделать в одиночку что-то другое в русле концепции. Но как только дело требует коллективной внутренне слаженной деятельности хотя бы нескольких человек, так спустя какое-то время более или менее успешно начатая коллективная деятельность рассыпается вследствие конфликтов, возникающих между действительно искренними по одиночке сторонниками КОБ.

Это является объективным показателем того, что алгоритмика «Я-центризма» по-прежнему активна в бессознательных уровнях психики большинства из них, а уровень активности «Я-центричной» алгоритмики превышает критический по отношению к устойчивости того вида коллективной деятельности, которую они избрали для себя, и та начинает рассыпаться.

Это обстоятельство и вынуждает заняться рассмотрением алгоритмики «Я-центризма» как таковой. Как уже было сказано ранее в сноске при начале этого отступления, алгоритм — преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определённых целей. Также алгоритмом называется описание такой последовательности действий.

Алгоритм как описание представляет собой совокупность информации, описывающей характер преобразования входного потока информации в каждом блоке алгоритма, и мер (мерил), управляющих передачей потоков преобразуемой в алгоритме информации от каждого блока к другим.

Внешне формально алгоритмы и их фрагменты могут быть отнесены к одному из следующих типов или же представлять собой их упорядоченную комбинацию:

  • линейные — в них информация передаётся по цепочке от блока к блоку;
  • циклические — в них несколько блоков образуют кольцо, по которому передаётся информация в процессе преобразований;
  • разветвляющиеся — в них передача информации от одного блока к последующему не определена однозначно структурой алгоритма, но обусловлена результатами обработки информации;
  • «распараллеливающиеся» — в них информация от одного блока передаётся сразу нескольким блокам-преемникам[6] процесса.

Все типы, кроме линейного (вхождение и выход из цикла, выбор блока-преемника, параметры “распараллеливания” процесса), требуют некоторого управления потоками информации при передаче их от блока к блоку. Управление информацией в алгоритмах при передаче её от блока к блоку основано на сопоставлении полученных результатов с некоторым стандартом сравнения. Такой стандарт может быть как «вычисля­емым» в самом алгоритме, так и неизменным свойством самого алгоритма. По своему существу в мировоззрении триединства «материи-информации-мѢры» такой стандарт сравнения, управляющий информационными потоками в алгоритме, представляет собой одно из жизненных выражений мѢры, т.е. это — мерило.

Приведённое определение алгоритма и сказанное об управлении информационными потоками в нём вполне применимо и к психической деятельности индивидов и коллективов (к соучастию индивидов в эгрегорах); т.е. применимо к алгоритмике психики в целом как к совокупности частных алгоритмов, в ней содержащихся, в которой происходит передача управления от одного частного алгоритму к другим. При этом алгоритмика психики хотя и может меняться на протяжении жизни как по тематическому составу содержащихся в ней алгоритмов, так и по качеству каждого из функционально специализированных алгоритмов, но по отношению к скорости течения событий (входному потоку информации) в подавляющем большинстве ситуаций скорость её изменения почти нулевая.

Как можно понять из этого описания, в двух экземплярах одного и того же достаточно разветвлённого алгоритма с некоторым количеством циклов обработки информации входной поток информации будет преобразовываться в различные результаты, если в одном экземпляре заменить значения мер (мерил), свойственных алгоритму (а не вычисляемых в нём[7]), с которыми сравниваются промежуточные результаты обработки информации, и на основании какого сравнения информационный поток передаётся для дальнейшей обработки в последующий блок.

По отношению к психике индивида проблема состоит в том, что бóльшая часть блоков-преобразователей информации в ней упрятана в бессознательные уровни психики, вследствие чего бодрствующему сознанию осуществить их ревизию не удаётся, если индивид не овладел психотехниками произвольного вхождения в трансовые состояния, в которых при определённых навыках сознанию оказывается доступной та информация, содержащаяся в психике, которая в обычном его состоянии недоступна.

Однако в алгоритмике психики каждого есть одна компонента, которая едина и для сознательных, и для бессознательных уровней психики и объединяет сознательное и бессознательное в целостную систему обработки информации тем безупречнее, чем меньше в ней взаимоисключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Эта компонента — нравственность, которую хотя и редко, но всё же называют «нравственное мерило». Хотя не всё в своей нравственности осознаётся индивидом в процессе деятельности, о чём говорилось ранее, но всё же нравственные мерила в отношении тех или иных действий и линий поведения могут быть осознанно выявлены в результате переосмысления своего прошлого поведения и намерений на будущее; это можно сделать и самостоятельно, и приняв помощь окружающих, отказавшись от предубеждения, что принятие помощи — есть собственное унижение (при отказе индивида от мнения о его унижении, даже истинное стремление его опустить и унизить, идущее со стороны, обратится в объективную помощь в преодолении им какой-то свойственной ему порочности).

В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных ситуаций с оценками каждой из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами».

С этой совокупностью описаний мерил соотносится вся алгоритмика психики в процессе преобразования информации при выработке линии поведения в изменяющихся обстоятельствах жизни. Соответственно перезадание выявленных нравственных мерил с новыми значениями оценок «хорошо» — «плохо» в отношении связанных с каждым из них множеством характерных событий, переопределяет и весь характер алгоритмики сознательных и бессознательных уровней психики, изменяя при этом то множество целей, к осуществлению которых в жизни стремится человек, и то множество путей и средств их достижения, которые он признаёт допустимыми.

При этом, если переопределённые новые значения нравственных мерил менее ошибочны по отношению к Божьему предопределению для человека чем прежние, то и «автопилот» бессознательных уровней психики сам вырабатывает лучшую линию поведения, нежели в прошлом; если заданы ещё более ошибочные значения, то ошибки «автопилота» бессознательных уровней психики будут ещё более тяжкими" Свет мой, зеркальце, скажи…

Из всего выше цитированного, надеюсь, становится понятно, что у Пякина сбился автопилот по нравственному критерию и именно с этим связана гибель его жены, подстава с Ефимовым, ну и по "мелочам", себя отмазать от наказания за гибель жены при этом подставить того, кто ехал по своей полосе и пытался не попасть в аварию с  авто под управлением Пякина. Ну и там «читайте работы ВП СССР до….» и т.д.

А ведь Божье предопределение давало возможность переосмыслить свою жизненную ситуацию.

Ну и чего ожидать от такого индивида.

"Определяющее всю дальнейшую психическую деятельность нравственное мерило «Я-центризма» состоит в следующем утверждении:

Всякое мнение, не совпадающее со мнением, а равно с личным опытом индивида «Я-центриста», в большей или меньшей мере ошибочно или ложно; наиболее близким к объективной истине является собственное мнение индивида, а также и его личный (в том числе и не формализованный) опыт.

Это утверждение определяет всю алгоритмику бессознательных уровней психики индивида с «Я-центричным» мировоззрением. Из него есть следствие: даже безошибочное действие, совершённое другим, оценивается как ошибочное; опыт и навыки другого в решении каких-то проблем, его притязания на их решение — заведомо хуже нежели собственные опыт, навыки, притязания индивида (пусть и не сбыточные) на решение тех же проблем.

По отношению же к действиям другого человека, о которых детально ничего или мало что известно, а также по отношению к его возможным будущим действиям и их результатам, «Я-центричное» мышление порождает кучу домыслов, на основе которых бессознательно формируется система представлений о другом человеке как о субъекте, заведомо худшем, чем он есть на самом деле (конечно, если этот другой человек не воспринимается как заведомо безукоризненный авторитет, критика которого недопустима, и который в принятой иерархии отношений личностей «всегда прав» по определению и принципам построения иерархии личностных отношений, поддерживаемой данным носителем «Я-центричного» мировоззрения[8])."

@Кот 22 сентября 2020г. в 09:07:

Не сочтите за хамство и оскорбление,   я никак не мог понять, какой персонаж мне напоминает Валерий Викторович,  не удобно говорить, но это Каркуша! Из передачи, «Спокойной ночи малыши», посмотрели дети и спокойно можно спать и дожидаться следующей передачи.

Не, не совсем. Человек зарабатывает бабки, и тут видимо не важно каким способом.

Можно и товарища предать, не наняв ему хорошего адвоката; можно и от условки отмазаться наняв себе адвоката, а можно и жену под встречку подставить, управляя автомобилем как системой. Он перестал сравнивать управление системой с автомобилем на дороге?

Да он просто несёт бред ничего общего с Концепцией. Но используя её терминологию. Что из последнего видел, так это как этот психтроцкист, мерился пиписькой, и у него, по его словам, она больше.

Юноша, Вам на баррикады не пора?

А то Ваши "лозунги" здесь, становятся утомительны.

@Скиф 17 сентября 2020г. в 04:43:

Согласен с В. Пякиным, выплата внешних долгов СССР — заслуга Путина и его команды. Это чисто по-русски — русские в долг не живут.

Сарказм засчитан! ;)

Александр Агафонов 3 апреля 2020г. в 16:32:
Как и говорил Зазнобин, ну как рассказать человеку о Любви, если он никогда этого не делал?
вот прям так дословно и говорил «не делал» ??? не делал что, Любовь??
Я смотрю ты уже изучил, раз рекламируешь.
PS в помойку превратили хороший ресурс, жаль.
Что Вы меня спрашивайте, я давно не имею к Вам вопросов, надеюсь на взаимность.
@vodjanitsa 3 апреля 2020г. в 13:49:
вот вам и вся Любовь, «в 3х словах» :)
Как и говорил Зазнобин, ну как рассказать человеку о Любви, если он никогда этого не делал?
Вы спросили зачем читать? - Я Вам написал, но Вы стали выкручиваться. Всё даётся по нравственности, а главное различение, с чем, я смотрю у Вас проблемы.
p.s. Вашу ссыль не прочитал, т.к. в наборе картинок сложно ориентироваться. Но даже если Вы это обсуждали, то как Вы это делали, если не читали Основ социологии?
@vodjanitsa 2 апреля 2020г. в 23:09:
Названное Вами — более поздние «римейки» вышеперечисленных «основ» :) смысл читать практически одно и то же в разных изданиях ?
Смысл в том, что АК ВП СССР в 4 томе, Основ социологии вышли на понятие Любви. И к сожалению, Пякин не напомнил об этом, думаю по причине нравственного неприятия. Поэтому Вы можете ознакомится с материалами "Основ социологии" и соотнести по Вашей нравственности с информацией. И уже после спросить: "смысл читать практически одно и тоже в разных изданиях?". Ссылка
https://swprs.org/на-ковид-19/?fbclid=IwAR1J3gycFq64CTeiD2BvOvw6kwzzRpNCJGffKX8AtRaY4RpLeOecrRyMQZ0 
появилась статья о кор.вирусе и анализ явления, статья на иностранном, поэтому лучше открывать на "яндекс-браузере" сразу переводится автоматически или в начале статьи есть переключение на русский:
Литература — она изучает то что уже написано. А что написано пером — не вырубишь и топором.
@AMX 12 февраля 2020г. в 16:56:
Насчёт непонимания Пякиным тандемов — абсурд, тандемный режим в описании ВП прост и понятен. Есть проблемы его применить, но понять — проблем не вижу.
Если бы понимал, то бы и применял. К сожалению Величко прав на все сто процентов. 
Это я могу говорит согласно собственному опыту, а ты Алексей, можешь это утверждать только гипотетически. Т.е. пора уже перестать выдумывать какие либо оправдания Пякину, а взять и спросить его самого. Если не ответит, то Величко прав, согласен со мной?
@Qwer 31 января 2020г. в 09:29:
к заявлению о необходимости построения мафиозной структуры относишься и к мафии в целом?
Любая структура, это всего лишь палец указующий на организацию людей, во внешней среде довлеющей над системой. Если не противодействовать среде, то она раздавит систему( коллективную организацию людей). На данный момент лучше мафии не придумана система противодействующая среде, так как ответственность за сделанное, а равно не сделанное в данной организации, регулируется собственной жизнью.
Выжившая из ума бабка, и не буду обсуждать её цитатник.
@Александр Агафонов 29 декабря 2019г. в 22:43:
Чушь. Если учесть хотя бы то обстоятельство, что человек рождаем не в неком – одинаковом для всех – «вакууме», но в определённых условиях.
При чём здесь рождение?

Для формального исполнения гранта Юрием Брагинцом было организовано АНО» Агрополис» Северо-Запад», которое возглавил формальный руководитель Ярош Кирилл Сергеевич.

формально неформально это другой вопрос, но как они притянули Ефимова в статье:

Учредителями же АНО стали ФГБОУ ВО СПБГАУ, возглавляемое ректором Ефимовым

Ну Ефимов и в ФКТ учредитель и что?
 
@engineer 27 декабря 2019г. в 20:24:
Этот сайт заслуживает доверия?

нет
Где откапали сайт на который ни кто не заходит и это якобы расследование. Сразу видно заказной материал. Это всё равно, что в бесплатном общественном туалете читать надписи на стенах.

https://a.pr-cy.ru/corrupcia.in.ua/
@Коля 27 декабря 2019г. в 15:48:
если у него в материалах дела справка о сотрудничестве обвиняемого с авторами книги
Это ответ на ваши вопросы, зачем положили в дело данную «справку»?
@Андрей 26 декабря 2019г. в 19:47:
Чё не так? Где вверенные государственные деньги 28 миллионов?
надо спросить у ЦБ, все про-ходы у него записаны, даже обналичка, поэтому Набиулина и прикрывала банки, которые занимались непотребством.

А вот «ЧОнетак»:
Судилище 
С: Ефимов, что пожелаете еще довести до суда?

Е: Ну я хотел сказать, что я отработал всю жизнь, я восстановил городе.пять очень серьезных предприятий и всегда активно взаимодействовал с правоохранительными органами, по моей инициативе была введена должность сотрудника ФСБ в университете я являлся и являюсь по настоящее время членом общественного совета при МВД Пушкинского района (слово не разобрать). Прошу я ваша честь учесть эти обстоятельства я всегда был на “вы” с  правоохранительными органами. И никаких попыток как то повлиять на следствие или избежать ответственности за реальную вину которую мне (непонятно) будет в обвинительном мнении.

С: Членом общественного совета чего Вы являетесь?

Е: Я являюсь членом общественного совета отдела милиции внутренних дел по Пушкинскому району Санкт-Петербурга.

С: То есть органом следствия нашего, где где дело расследуется? (удивление)

Е: Общественного, общественный совет есть при...

С: У МВД по Пушкинскому району?

Е: Общественный совет при МВД Пушкинского района.

С: А чем совет занимается?

Е: Совет взаимодействует, взаимодействие общественности и милиции, то есть я очень давно там, уже лет наверное семь работаю активно с руководством всегда взаимодействовали по самым разным вопросам…

С: А у Вас вот, книгу, Вашу признавали экстремистской, в каком году было?

Е: Что?

С: Книгу Вашу экстремистской когда признали (слово не разобрать)?

Е: Какую книгу?

С: Мертвая вода, или как она называется?

Е: Я к книге никакого отношения не имею

С: А Вы не имеете, да?

Е: Нет.

Пауза

С: То есть на данный момент член совета… общественного совета

Е: Член общественного совета (...) у адвоката должна быть копия.

С: Ясно


Реплика адвоката: Сейчас выскажусь, в связи с вашим вопросам по поводу книги Мертвая вода прошу приобщить к материалам дела (...) решение суда, другая литература была признана экстремистской (слово не разобрать).

С: А экстремизм какое имеет отношение к делу?

А: Прозвучал вопрос суда 

С: В протоколе упоминается это издание, я уточнил. Вопросов других нет.

А: Хорошо.

При нынешнем руководстве Центробанк — это дочерняя структура МВФ

А при нынешнем руководстве Счетной палаты? — Чья палата?
Такая же фигня после того как он сказал, по губернатору Иркутской области, что у него другая информация.
О каких других словах идет речь? - я написал то что написал, а Вы уже сами предполагаете того чего нет.
но Валентина Ивановна Матвиенко мне совсем недавно о нём достаточно подробно рассказывала
Прям как любимый анекдот Пякина: 

- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит! 
- А ты что, слушал Карузо? 
- Нет, мне Изя напел!


Вот и вся пресс конференция такая, кто то что-то нашему п-Резиденту напевает.
А что так можно было?
Вся ситуация напоминает старый анекдот. Василий Иванович сел в карты играть с англичанами, проигрывает  и проигрывает. Только они свои карты
не показывают, он спрашивает: - а что карты не показываете? Ему отвечают, мол, мы джентльмены и верим на слово. И вот тут то Василию Ивановичу карта и поперла, вся в масть и козырная.
С чем связано оглашение судебного решения на лето 2020 года? Какие процессы не закончились, чтобы начинать новые?
@AMX 7 декабря 2019г. в 16:43:
Мне нужно ваше мнение, пишите.
Тарана не понимаю, он выпадает из терминологии КОБ поэтому его алгоритмика основанная на других терминах является другой, отсюда не вхожа в единую алгоритмику КОБ, соответственно он не включён в её эгрегор — информационно-алгоритмическую колебательную систему.
Прежде всего, эгрегор — это алгоритмика, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики.
Потому, что кто не хочет тот не смотрит. И мы не ограничены во времени. 
Кому нужно будет моё мнение — напишу, но каждый должен делать выводы сам от просмотренного, а не от передаваемого.
@Ньургун Соров 30 ноября 2019г. в 11:57:
Только избранные могут говорить.
Разве я об этом сказал? Все могут нести КОБ, только для кого то она тяжелее чем своя ноша и под видом КОБ, несут свою, отличную от КОБ информацию.
Вижу, что Вы самостоятельно думающий человек и читая Ваш комментарий вспомнил ещё про одну статью на Кобальте, буду надеется, что и её посмотрите, т.к. в принципе она перекликается с тем, что Вы написали.https://kob-alt.ru/avtorskaya-kolonka/aleksey-grigorevich/vot-takie-oni-besyi-ili-razgovor-s-egregorom/
@Ньургун 29 ноября 2019г. в 11:48:
Ну нет сейчас человека, кто был бы лучше Пякина в распрстранении знаний о КОБ
Да, помельчали Человеки.
Интересно, по каким критериям Вы определили лучшего? 
Думаю Вы заблуждаетесь, Величко распространяет знания КОБ, другие люди, которые зачитывают или делают посты в соответствии с материалами КОБ. 
А вот Пякин, на что указал Семён в первом комментарии, несёт отсебятину.
@Семён Кузнецов 28 ноября 2019г. в 15:23:
Почему вы не отвечаете на аргументацию того, что на сайте лежит подделка?
я не понимаю Ваших критериев подделки, если это подделка, то дайте ссылку на не подделку.
@Семён Кузнецов 28 ноября 2019г. в 15:23:
Почему вы не отвечаете на аргументацию того, что на сайте лежит подделка?
я не понимаю Ваших критериев подделки, если это подделка, то дайте ссылку на не подделку.
@Александр Агафонов 28 ноября 2019г. в 13:59:
@Среди травы 28 ноября 2019г. в 12:47:
так тоже не делается в среде КОБ
Ты, давай-ка, сначала представься: Петя Пупкин, изучаю КОБ с 2018-го года. ПОСТИГ. А потом уж влезай на трибуну и вещай, КАК «делается в четверг». А то, знаешь, мало ли что среди травы да от травы может приключиться. (Падцталом.)
Вопросов больше не имею. 
Работайте над своим я-центризмом и не впадайте в психотроцкизм. И всё у Вас получится, Вы поймёте, примете и будете применять КОБ
@Александр Агафонов 22 ноября 2019г. в 15:54:
@Nik.Alekseev 22 ноября 2019г. в 15:43:
либо Величко не принимал участие в записке Кобальта от  2008 г,
Насколько понимаю, М.В. в работе сайта https://kob-alt.ru не участвует от слова «совсем».
Также — насколько понимаю — цель кураторов сего сайта, как и многих иных «околоКОБовских» — «приспособление под текущие нужды» модифицируемой — вплоть «до неузнаваемости»=перехода к другому проекту (условно «сайентологическому» или — совсем недавно выкристаллизовало «сь» — «катослическому») — библейской концепции.
Ну откуда Вам знать, что целью кураторов сайта приспособление под текущие нужды?
Что за люди такие, откуда столько желчи?
Люди наверное занимаются, хотят знания КОБ распространять, тратят на это своё время, средства. А Вы так  безапелляционно обвиняете людей в каких то преступлениях против КОБ. Стыдитесь. 
Вот можно посмотреть на результат Вашего труда в сообществе КОБ, ну может у Вас есть сайт, группа, сторонников привлекли? 
Не хочу Вас ни в чём обвинять, но так тоже не делается в среде КОБ. Если Вам интересно, что за сайт такой? Ну напишите редакторам у них группа в ВК есть, найдите контакты, поговорите, это же не сложно, вы здесь больше пишете. Ну зачем же так как*шками кидаться, на каких принципах будете объединяться? 
Вот вам статья с сайта,  прочите, чтобы смыть свой позор.
@Александр Агафонов 22 ноября 2019г. в 22:54:
Максимально же кратко о «КОБ-Альте» скажу так: красивая обёртка с … так себе (ни себе так, ни тебе — не пожелаю) содержанием...
Что за ярлыки Вы понавешали, Вы с кем то знакомы из редакторов?

Страницы