Возникло несколько вопросов во время прочтения «Разгерметизации».
233 стр.
«Так в академическом издании под редакцией Б. В. Томашевского (кто он? — только не русский!) и в издании полного собрания сочинений 1909 г. под редакцией Морозова даже при беглом просмотре более 100 разночтений, причём это не варианты одного и того же произведения, а наглое, циничное растаскивание на куски целых произведений: так у Пушкина в «Домике в Коломне» 54 строфы, а у подлеца Томашевского в академическом издании только 40, а 14 строф утянуты частями в примечания и комментарии со ссылкой на несуществующие "ранние издания"; нарушение хронологического порядка написания — так растащен в разные жанры (стихи, проза) весь Болдинский период, представляющий собой целостность, которую жидам необходимо было разрушить, ибо это — пророчества. А растаскивание всего написанного в Болдинский период — сохранение тайны понимания времени. Дописывают и переписывают за Пушкина не только историко-философскую прозу, но и стихи, обнаглев до того, что нарушается стихотворный размер — «О сколько нам открытий чудных…» дополнили после слов «гений — парадоксов друг» словами «и случай, бог изобретатель». И это вытворяют вопреки пословице: «Что написано пером, не вырубишь топором!» — в то время, когда поэзия Пушкина пока не входит в священные тексты ни одной религии.»
Вопрос — Слова «...и случай, бог изобретатель» — это авторство Пушкина или все-таки дописка?
336 стр
1) А. С. Пушкин писал: «Провидение — не алгебра: ум человеческий, по простонародному выражению — н е п р о р о к , а у г а д ч и к . Он видит ОБЩИЙ ХОД ВЕЩЕЙ (выделено нами — авт.) и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая». (Ист. 58, стр. 49). 1 * Комментарий:
1 * Именно в этом месте в академическом издании 1956 г. ПСС А. С. Пушкина по ред. Б. В. Томашевского вместо точки поставлено «—» и подписаны слова «мощного мгновенного орудия провидения». Это — искажение историко-философских взглядов Пушкина. М. Я. Гефтер в ист. 4 из этой приписки даже развил целую "теорию", подкрепив её авторитетом Пушкина. "Купился" он вольно или невольно — не важно.
Тот же вопрос — Слова «мощного мгновенного орудия провидения» — это авторство Пушкина или все-таки дописка?
233 стр.
«Так в академическом издании под редакцией Б. В. Томашевского (кто он? — только не русский!) и в издании полного собрания сочинений 1909 г. под редакцией Морозова даже при беглом просмотре более 100 разночтений, причём это не варианты одного и того же произведения, а наглое, циничное растаскивание на куски целых произведений: так у Пушкина в «Домике в Коломне» 54 строфы, а у подлеца Томашевского в академическом издании только 40, а 14 строф утянуты частями в примечания и комментарии со ссылкой на несуществующие "ранние издания"; нарушение хронологического порядка написания — так растащен в разные жанры (стихи, проза) весь Болдинский период, представляющий собой целостность, которую жидам необходимо было разрушить, ибо это — пророчества. А растаскивание всего написанного в Болдинский период — сохранение тайны понимания времени. Дописывают и переписывают за Пушкина не только историко-философскую прозу, но и стихи, обнаглев до того, что нарушается стихотворный размер — «О сколько нам открытий чудных…» дополнили после слов «гений — парадоксов друг» словами «и случай, бог изобретатель». И это вытворяют вопреки пословице: «Что написано пером, не вырубишь топором!» — в то время, когда поэзия Пушкина пока не входит в священные тексты ни одной религии.»
Вопрос — Слова «...и случай, бог изобретатель» — это авторство Пушкина или все-таки дописка?
336 стр
1) А. С. Пушкин писал: «Провидение — не алгебра: ум человеческий, по простонародному выражению — н е п р о р о к , а у г а д ч и к . Он видит ОБЩИЙ ХОД ВЕЩЕЙ (выделено нами — авт.) и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая». (Ист. 58, стр. 49). 1 * Комментарий:
1 * Именно в этом месте в академическом издании 1956 г. ПСС А. С. Пушкина по ред. Б. В. Томашевского вместо точки поставлено «—» и подписаны слова «мощного мгновенного орудия провидения». Это — искажение историко-философских взглядов Пушкина. М. Я. Гефтер в ист. 4 из этой приписки даже развил целую "теорию", подкрепив её авторитетом Пушкина. "Купился" он вольно или невольно — не важно.
Тот же вопрос — Слова «мощного мгновенного орудия провидения» — это авторство Пушкина или все-таки дописка?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие вопросы:
- Какие утверждения или идеи в КОБ вы считаете ложными?
- На основе каких принципов можно построить практичную и развиваемую систему знаний об управлении вместо ДОТУ, как неделимого и ограниченного кванта информации?
- Какая цель приоритетнее, индивидуальная - "Баранкин будь Человеком" или достижение в обществе целевых показателей неких статистик?
- Достаточно ли знаний в КОБ, чтобы стать Человеком?
- Есть ли общее у КОБ и Ветхого завета? Если есть то, что именно?
3 комментария
Евгений Щёголев
вот эти товарищи ближе всего как я понимаю к представителям ВП…
попроси их любезно и гляди и узнаем ,что да как!)
в одном из следующих видео ,например по ДОТУ Величко.М.В
Если это важно, то можно сделать следующие шаги:
1. опубликовать этот вопрос на сайте пушкинистов и задать вопрос в лоб — говорят что это дописка, кто, что и где знает об этом и может дать ссылку?
2. сходить самому в музеи и архивы и руками увидеть рукописи и воспоминания других писателей тех лет.
3. найти единомышленника и вдвоем провести анализ с использованием приемов Диалектики. Методика хорошо описана в работах ВП СССР (Диалектика и Атеизм, две сути несовместны).
4. задать вопрос напрямую Богу, если вы практикуете такое общение с ним на языке жизненных обстоятельств. Подробности здесь.
5. занять позицию интеллектуального иждивенца когда кто либо другой сделает всю эту исследовательскую работу и потом опубликует выводы.
то же самое относится и к другому вопросу..