@Кирилл_Москва 14 мая 2020г. в 18:53:

По поводу ерундистики: помню, вы в каком-то из своих видео (или на форме) говорили, что 7 этапов обобщённой функции управления неправильны, т.к. на 1-м месте должно быть выставление векторов целей, для чего нужно понять, чего хочет решивший чем-то поуправлять. Но чтобы понять, что тебе нужно, какие вектора целей выставить, нужно прежде определиться с факторами, воздействующими на управленца (п.1), нужно их распознать (п.2). Так что вы сами пишите ерундистику.

Показываете свою некомпетентность,  ПФУ это не догма, управление может начаться с постановки целей, а потом их проверки — зачем я, хочу этого достичь? Что мне помогает достичь эту цель? что мешает? Каким способом буду достигать этусцель итд.

Это тоже Полная Функция Управления - широко известная и проверенная на практике.

Если слаще морковки не ел, то да, ПФУ это супер)))

Похоже КОБ проела  в мозгу у вас дырки , как моль в  шерстянном одеяле

Говорят, нафталин помогает…

Возраст поди не детский, не Вагин или Бордовский случаем?)))

@Собеседник 14 мая 2020г. в 19:06:

Не ценности, а идеалы.

сказал и сам Путин: "Без традиционных ценностей общество деградирует, и мы должны к ним вернуться

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1749284.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

@Собеседник 14 мая 2020г. в 18:40:

сторонников КОБ, которые реально освоили и успешны в практике

Таковые только в вашем воображении)

в жизни нет таковых, даже сами авторы ДОТУ не успешны в практике, проект по внедрению КОБ в Аграрном завалили, экс ректор в тюрьме — предикция и матричное управление на высоте)))

некомпетентный верхогляд, ты хотя бы в википедии прочитай ограничения метода динамического программирования

@Собеседник 14 мая 2020г. в 18:47:

@engineer 14 мая 2020г. в 17:59:

я считаю эту модель высасонной из пальца и неадекватной жизни. Модель коллективного бессознательногои Юнга намного адекватней и проработана до уровня практических технологий

Полевая передача информации посредством радиочастот — тоже долгое время считалось выдумкой и несуществующим просто потому, что не было приборов способных зафиксировать эти поля, не говоря уже о приёмнике и передатчике каке дином комплексе. Даже распознавание речи и проверка правописания лет 200 назад было в умах невозможностью, а над теми, кто заявлял это, смеялись. Однако индивид способен своими полевыми органами чувств взаимодействовать с тем, что мы не видим и приборами не фиксируем. И передать это освоенное умение другому, у кого это неразвито, не получается. Поэтому тот другой во всеуслышание орёт, что эгрегоров и ЭМУ не существует.

блаблаблабла, я таких сказок могу насочинять с три короба, вот когда откроют полевые тела эгрегоров, как радиоволны, тогда и будем их обсуждать.

Сейчас это способ разводки лохов.

офигителтно на таких  фантазиях строить государственость России.

Вы в своем уме?)))

@Собеседник 14 мая 2020г. в 18:16:

@engineer 14 мая 2020г. в 16:57:

Ну а ясновидения и телепатии ВП не смогли продемонстрировать на практике, так же, как эгрегориальноп матричного управления.

ЭМУ никогда не демонстрируется и не оглашается на широкую публику. Это просто неразумно. Более того, ко реально занимается ЭМУ осознано и наращивает практику, тот прекрансо понимает вопросы безопасности, которые прежде всего укладываются в следующее:

  • Тип строя психики наилучший для ЭМУ и защиты от поражения в ЭМ-войнах — Человечный;
  • В наше время главный девиз практиков — не нарывайся («Бережёного Бог бережёт» и «На Бога надейся, а сам не плошай»);
  • Жизнь и деятельность в русле Промысла.

о да, это все есть, но никто это не видел из за мер безопасности)))

это все «сказки венского леса» для доверчивых простаков

результатов нет, значит их магия не работает, фуфло.

@nimble 14 мая 2020г. в 17:51:

связь со «столбчатыми графиками» слабей

да, если план  обьективизировать —  вылепить в виде фигурок из пластилина,  как судя по его словам  делал Старцев на своих семинарах,  то такой план  будет иметь боле сильное действие на участников проекта, чем график Ганта, а если разыграть его  в виде спектакля, то еще сильнее — технология мистерий / театра известна тысячи лет. Я сам так делал  на своих тренингах по «бережливому производству» — эти технологии работают  без всякой мистики и оккультизма)))

@nimble 14 мая 2020г. в 17:51:

неправедный эгрегор в ноосфере Земли

я считаю эту модель высосанной из пальца и неадекватной жизни.

Модель коллективного бессознательногои Юнга намного адекватней и проработана до уровня практических технологий

Что касается опосредованного управления через  коллективное бессознательное, то все эти технологии используются в рекламе, PR. и намного более проработаны и практичны, чем фантазии ВП СССР.

Литературы достаточно, был бы интерес)))

@Старцев Андрей 14 мая 2020г. в 17:44:

диагноз, а не просто некомпетенция или верхоглядство…

да, ситуация за последние 10 лет только усугубилоась. в 2010 с товарищами написал статью о кобнутых

https://betula-alba.livejournal.com/17356.html

отправил ее Зазнобину, но результат — ноль…

Типа, да, есть такое, но это не проблема КОБ.

Однако, если ты что то делаешь, то несешь ответственность за результаты, в т. ч. негативные. А результат такой, что КОБ производит/ притягивает/ активизирует  одержимых адептов и ничего более… По плодам узнаете их…

@nimble 14 мая 2020г. в 17:23:

модели построения коммунизма нужно всё таки дорасти до их уровня и превзойти его.

не надо, к чему этот туннельный сценарий?

почему именно коммунизм? я считаю, что надо менять то, что есть лучшим, а не идеальным конем в вакууме.

лучше — это конвергенция по Гэлбрейту и Питириму Сорокину. В духовной сфере то, что продвигает Путин — традиционные ценности на основе учения Иисуса.

А кому интересна мистика, то лучше ТВ-3 настоящего мистического трудно найти))) Всем, кому интересна это тема — туда)))

@nimble 14 мая 2020г. в 17:23:

По матричному управлению материалы КОБ наиболее простым языком описывают ноосферу (пикники, толкование Пушкина), нашли что-то более удобоваримое? Про телепатию-ясновидение,

График Ганта — это тоже матричное управление?))  Если план представлен картинками  в виде «дорожной карты» то в чем принципиальная разница? Только в системе кодирования? Причем тут ноосфера? И что это такое? Вернадский вовсе не то имел ввиду, что под ней подразумевают ВП СССР — иерархию эгрегоров.

Откуда уверенность, что расшифровка Пушкина не апофения?

Знакомы с методикой пятен Роршаха? По ним и не такое сочиняют.

@nimble 14 мая 2020г. в 17:23:

Величко как-то обмолвился что есть в рядах ВП СССР индивиды способные сканировать ноосферу.

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

))))

@nimble 14 мая 2020г. в 16:42:

С ясновидением разобрались? Телепатией овладели? Критиковать опечатки и фактологию глупо, критикуйте методологию, триединство и докажите что коммунизм на Земле (в том виде как это предлагает КОБ) невозможен.

Триединство вы прекрасно раскритиковали, я пришел к подобным выводам через комплексную логику Зиновьева.

У ВП СССР нет адекватной модели коммунистического социума, они сами в этом признались в рабочих материалах о личностно-эгрегориальном взаимодействии. Критиковать тут нечего.

И метотологии у них, по существу нет,  ДОТУ имеет ограниченную область применения, что следует из обьективных ограничений метода динамического программирования, являющегося по заявлениям ВП СССР кратким ее выражением, включая мистические аспекты. Если лежащая в фундаменте теория неадекватна, то и все, что на ней выстроено не стоит выеденного яйца.

Ну а ясновидения и телепатии ВП не смогли продемонстрировать на практике, так же, как эгрегориальноп матричного управления.

Тут нечего критиковать, по этим темам сплошное графоманство.

@Старцев Андрей 14 мая 2020г. в 15:57:

в чём компетентны сторонники КОБ?

КОБ — отличный  комплексный тест на некомпетентность и верхоглядство, усугубленное амбициями )))

@Старцев Андрей 14 мая 2020г. в 15:23:

Зазнобину 21 декабря 2012 года

Не только ты давал обратную связь в эти годы, но и Котовский/Салов, Евгений-альфа и многие другие, но кроме ответов в стиле, что индивид с именем Евгений по определению — идиот, ничего не последовало…  пишмашка продолжала плодить тексты…

@nikto_2559 14 мая 2020г. в 14:29:

Возвращаться не особо торопятся. Наоборот, всю оставшуюся родню, бабушек, дедушек …, туда перевозят

Дай Бог, чтобы побольше таких уехало и не вернулось. Лучше узбеки и таджики  у нас живут , чем эти.

Никакой практической пользы от модели ТСП я не вижу, какой то сфеиический конь в вакууме.

Она не позволяет  предсказывать и предвидеть поведение человека, включая свое. Что толку, от того, ствы знаете в компьютере есть БИОС  и ОС.  Ну есть, это общеизвестно. Важно  какие алгоритмы, чем активируется, какие последствия в каком контексте — это интересно и значимо.

А ТСП — это информация типа «Волга впадает в Каспийское море» , ну да, есть инстинкты, есть условные рефлексы, есть осознанное поведение, это общеизвестно, но ВП СССР так дует губы, как будто  открытие вселенского масштаба сделал и многие ведутся на это…. жулье…

@engineer 14 мая 2020г. в 07:53:

Какие умолчания? Маркс явно призывает к насильственным действиям

Политическая власть в собственном смысле слова это организованное насилие одного класса для подавления другого. Если пролетариат в борьбе против буржуазии непременно объединяется в класс, если путем революции превращает себя в господствующий класс и в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения,  (К. Маркс и Ф. Энгельс. Манифест коммунистической партии. Соч., т. 4, с. 447).

@spas 14 мая 2020г. в 07:18:

Другое дело, что это выявление КАЖДЫЙ должен делать САМ, а в большинстве случаев каждый ИЗБЕГАЕТ самостоятельного изучения и проверки того, что написано другими.

большинство кобоверов ищут подтверждения своим иллюзиям и находят )))

@Андрей Васильевич 1 14 мая 2020г. в 07:25:

А критерии истинности всё-таки есть…

Адепты всегда уверены, что практика подтверждает их учение — они меняют образ жизни, бросают употребление алко и наркотических веществ, здоровеют,  видят чудеса наяву итп. Всё адепты сект находят критерии, подтверждающие их учение, иначе секта перестаёт существовать  или адепты из неё выходят.

@spas 14 мая 2020г. в 07:30:

Иисус тоже предложил смену социального строя

врете, ничего такого он не предлагал, наоборот, сказал, что Кесарю — кесарево, Богу — богово

Маркс явно предлагал насильственное свержение социального строя посредством реаолюции

@spas 14 мая 2020г. в 07:30:

неадекватном (с вашей точки зрения) раскрытии умолчаний из слов Маркса.

Вы не верно извлекли смысл из моего сообщения. Я, указал, что вы  слово революция вне контекста использовали — научная, технологическая. Маркс имел ввиду революцию по смене социального строя.

@spas 14 мая 2020г. в 07:30:

чуть раньше ВЫ САМИ РАСКРЫЛИ УМОЛЧАНИЯ из этих же слов Маркса!!!

Какие умолчания? Маркс явно призывает к насильственным действиям.

@Андрей Васильевич 1 14 мая 2020г. в 07:07:

Всевышний проявлен не полостью, а своим качеством (ипостасью) — божественной Премудростью, которая, я так понимаю, — имеет женский образ

София и все такое — сказки венского леса )))

Таких учений — тысячи и адепты каждого считают его истинным, а другие ложными….

@spas 14 мая 2020г. в 06:56:

Откуда вы взяли такое утверждение: «А классовая борьба, как и революция, обычно без крови не обходится»???

Есть ещё научные революции, промышленные революции. Они тоже без крови не обходятся?

А вы умеете раскрывать умолчания? Революции разные бывают. У Маркса речь идёт о революции по смене социального строя. В России она была кровавой, погибли десятки миллионов человек Практика — критерий Истины

@Собеседник 14 мая 2020г. в 00:28:

Если тот, кто стоит за персонажем @engineer, не освоил ДОТУ и не в состоянии применить в практике жизни, то тогда это его проблемы

Кто освоил? Приведите примеры применения, чуть более сложные,, чем обычно приводят адепты: «захотел писать — фактор давления, поставил цель — облегчиться, концепция управления — сходить в туалет итд» )))

Какими процессами позволяет управлять ДОТУ, которыми не позволяют управлять другие теории управления?

Где практика по ДОТУ, где результаты? Одна болтовня.

@Собеседник 14 мая 2020г. в 00:41:

Это пока персонаж @engineer не писал, что надо делать сертификацию на ЧЕЛОВЕКА по параметрам и давать паспорт, но уже запросил, чтобы все данные для такого были, а именно — параметры.

Снова лжете. Где запросил? Ссылку дайте

Многолетнее общение с тысячами адептов КОБ в оффлайне и онлайне убедительно показало, что их поведение один в один напоминает поведение Свидетелей Иеговы. Так может сообщество адептов КОБ это секта? Давайте приложим признаки тоталитарной секты от ВП СССР к ним самим)))


Признаки секты

Соответствие сообщества адептов КОБ признакам секты
Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.Есть ли  такое эзотерическое учение у ВП СССР — неизвестно, вполне может быть, ведь сам состав участников ВП СССР является тайным. Вполне возможно, что есть.  Величко неоднократно сообщал, что то чем занимается ВП это тайна
Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.Догматы есть, они изложены в Основах социологии и принимаются адептами на веру
Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.

Попытки сформировать ритуальную часть были — коллективное чтение «Метели» а Новый год. Но так, как сообщество в онлайне, то особых ритуалов не требуется, тексты сами по себе оказывают зомбирующее воздействие. 


Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.

Иерархия есть

Первоиерарх — анонимный ВПСССР, следующий уровень — его представители, следующий уровень — близкий круг общения с представителями, следующий — все остальные. 

Практика показала, что спор по основным догматам не имеет смысла, первоиерарх и считают себя выразителями истины и всех отбивают простыми демагогическими приёмами — вы не поняли, настоящей критики не было и нет итп

Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.Адепты КОБ производят впечатление конченных зомби, никакого развития КОБ за многие годы со стороны адептов так и не произошло. Да и сам ВП многократно перепевает старые мотивы, принципиально нового нет, если не считать таковым мафию жрецов, но какая тут новизна?)))

Совесть, Воля, ЧТСП не определены метрологически состоятелтно, поэтому ЛЮБОЙ может считать, что он состоявшийся Человек — действует волевым образом под диктатурой совести, напрмер, шахид, взрывающий людей в метро может себя считать Человеком.

ЧТСП — фикция, с помощью которой  ВП СССР формирует армию адептов, уверенных, что они на пути к Человечности, но при этом, абсолютно невменяемы.

@Собеседник 14 мая 2020г. в 01:28:

Ответы:

Давайте ещё предложите паспорт сертификат ЧЕЛОВЕК выдавать по этим параметрам. А тем, кому не выдали что делать? Им дать время на исправление и сертификацию или решать вопрос ребром? Это фашизм. А предлагающий такие решения — фашисты

https://mediamera.ru/comment/138532#comment-138532

@Собеседник 13 мая 2020г. в 19:46:

@engineer 13 мая 2020г. в 05:10:

В КОБ отсутствует описание, на основе которого независимый наблюдатель способен выявить в среде его обитания индивида с ЧТСП, так же нет модели ЧТСП, на основе которой можно вести прогностику в отношении развития ЧТСП либо однородных ему (по составу набора признаков) явлений.

Вы бы ещё паспорт сертификата ЧЕЛОВЕК выдавали по признакам. Тогда картинка будет полной. А тех, кто без паспорта ЧЕЛОВЕКА — с ними что делать? Дать время или уже не ждать их и решить вопрос с ними ребром? Это фашизм. А предлагающие подобные решения — фашисты. Считайте, что те, кто за персонажем @engineer извещены об этом прямо. Дальше дело за ними.

КОБ разрушила твою психику и ты находишься в мареве иллюзий.

Я не писал, что предлагаю выдавать сертификаты или паспорта  Человечности, это ты домысливаешь мои гипотетические действия, формируешь иллюзии. .

Я  написал, что  определение ЧТСП метрологически не состоятельно, пожтому согласно ДОТУ, невозможно запустить алгоритм динамического программирования, который является тестом на управленческое шарлатанство, при неопределенных парметрах вектора целей — ЧТСП.

Значит,  обретение ЧТСП не управляемый процесс, значит не все процессы ДОТУ описывает, не является универсальной, как утверждают авторы. Они ЛГУТ! А ты им помогаешь лгать.

Креста на тебе нет, поэтому снимать нечего, а трусы надень)))

@Андрей 13 мая 2020г. в 15:48:

В чём «вина» Зазнобина? В чём «вина» Величко?

Обманывали и продолжают обманывать людей, выдавая  ложные, не проверенные на практике идеи за истинные, несмотря на многократные предупреждения.

Последний случай — переиначивание термина мафия и объявление соборности разновидностью мафии. Это не впервые, то же самое было с терминами диалектика и другими.

Кроме того, ДОТУ не является универсальной теорией в смысле применимости, как заявляет Величко итд.

Подробно эти аспекты  неоднократно обсуждались на ММ,  размещались в оф. группе ВК, направлялись письменно Зазнобину и сейчас Величко...

@Андрей 13 мая 2020г. в 15:48:

Не ройте яму другим….

Не рою, а сам выкарабкался из «ямы КОБ» и предупреждаю других людей, чтобы они в нее не свалились, огораживаю ее флажками и вешаю табличку — осторожно!

А вот представитель ВП СССР неоднократно  под запись на видео говорил, что ген. Петров умер от рака потому, что КОБ так защищает себя. Однако сам умер от такой же болезни…  Так, кто кому рыл яму?

Раскройте глаза, язык жизненных обстоятельств прекрасно показал, что такое КОБ и кто ее авторы…

Читайте, разбирайтесь, анализируйте, проверяйте на практике, но не давайтесь в обман, не берите на веру, даже если информация из КОБ  резонирует с вашим мироощущением. Это признак того, что с ним не все в порядке )))

@Собеседник 13 мая 2020г. в 15:12:

Цитата из книги«Сильмариллион», Джон Рональд Руэл Толкин:

Тогда заговорил Илуватар, и рек он: «Могучи Айнур, а Мелькор – могущественнейший из них, но дабы знал он, и все Айнур, что я – Илуватар, то, о чем вы пели, я покажу вам как есть, чтобы видели вы, что содеяли. А ты, Мелькор, увидишь, что невозможно сыграть тему, которая не брала бы начала во мне, и никто не властен менять музыку вопреки мне. Ибо тот, кто попытается сделать это, окажется моим же орудием в созидании сущностей еще более удивительных, о каких он сам и не мыслил».

В точку! КОБ такое же фэнтези, только авторы-  анонимусы)))

@spas 13 мая 2020г. в 14:28:

А кто вас может заставить влюбиться в КОБ или лично в ВП СССР?

Тут как с Человечностью, всё сам.

влюбились они сами в свое творение, а других они обманывают, как брачные аферисты)))

@spas 13 мая 2020г. в 14:22:

работа над собой, над повышением своей меры понимания, своего мастерства.

Где это у Маркса такое понимание революции и кассовой борьбы? Ссылку дайте.

@Andy 13 мая 2020г. в 13:11:

У этого заявления нет ни вектора ни цели, ни параметров по которым мы можем определить пришли или не пришли и вообще той ли дорогой идём. Болтология.

неправда, это у ВП СССР абстрактная болтология, а у Путина реальные планы.

Это «заявление»  детализировано в Национальных проектах — в них есть и показатели и сроки и другие необходимые параметры.

@spas 13 мая 2020г. в 06:44:

КОБ — это попытка авторов собственный «калейдоскоп» привести к «мозаике», в процессе которого они «ведут дневник».

Да, это по существу — «Лог» деятельности анонимно группы лиц по формированию своего миропонимания.

Полезно для ознакомления, наряду с другими источниками.

Проблема только в том, что они сами  уверовали в истинность своего  миропонимания и делают все, чтобы другие уверовали в него в авторской редакции.

Это давно известный комплекс Пигмалиона — скульптора создавшенюго статую и влюбившегося в неё….

ВП СССР хотят, чтобы у всех в голове была их «Галатея» в пеовозданном виде, а чтобы никто не испортил их творение, в копирайте пугают мистическим воздаянием за изменение «статуи» —  искажение смысла.

@Andy 13 мая 2020г. в 12:16:

патриотизм — люби папочку и мамочку и не квасно, а реально, помни своих предков! Н

У вас очень упрощенное понимание патриотизма…

Вот, как раскрывает это понятие Путин:

Нужно стремиться к тому, чтобы и бизнес, и чиновники, и вообще все граждане работали для того, чтобы страна становилась сильнее, считает Владимир Путин. «Потому что, если так будет, каждый гражданин будет жить лучше. И достаток будет больше, и комфортнее будет и т.д. Это и есть национальная идея»

«Мы работаем на страну, понимая под этим не нечто аморфное, как ещё в советское время было, такая «давленка» со стороны государства – сначала страна, а потом неизвестно кто. Страна – это люди, вот в этом смысле «на страну», – пояснил Путин.

"Нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее, и в этом залог успеха"

для такого патриотизма  необходимо

@Andy 13 мая 2020г. в 12:16:

идеи о светлом справедливом будущем, техники молодежи, аэлите, гиперболоиде инженера гарина и других фантастических тем

@Andy 13 мая 2020г. в 12:16:

Повзрослеть, обучиться, создать семью, самореализоваться

развивать себя и помогать в этом другим, все вместе созидая светлое будущее общего для нас Отечества.

@Каку Ся 13 мая 2020г. в 09:38:

Ну да, коуч всё знает лучше), церковные святые не дадут соврать))). Проблема как набить платёжеспособных в свою аудиторию).

на дежурство заступила новая смена какуся?

@spas 13 мая 2020г. в 07:55:

«Нет ни одного явления, которое бы не изгадил психотроцкизм».

Ну дык, зачем повторять известные ошибки, раз Зазнобин это знал? Нужно искать другой путь, который не подвластен психотроцкистам.

Зачем ещё одно учение с теми же самыми граблями?

Предикцией тут и не пахнет…

Путь книжных учений не ведёт к Человечности, это доказано на практике многократно…

Какой путь ведёт?

Очевидно, что тот, которым уже кто то прошёл, например, Серафим Соровский: «Спасись сам и вокруг тебяспасутся тысячи»

Очевидно, что авторы КОБ и их ближайшие соратники (умершие от рака, сидящие в тюрьме и другие менее известные) сами не спаслись и других на ложный путь направили.

@Андрей Васильевич 1 13 мая 2020г. в 07:04:

Всевышний не создавал человека в материальном теле, Он «отбил» человека и взял под опеку, ранее созданным.. Отсюда, нет никаких задач, и куча несовершенства, болезней, страхов. А «персонаж» выпал из Плеромы и стал называться Падшим ангелом…

Есть разные гипотезы, это одна из них — гностическая

По ссылке краткое описание базовых идей.  Можно обнаружить прообраз типов строя психики)))

@spas 13 мая 2020г. в 06:44:

авторы выделяют «орудия», которые каждый может освоить и применять в жизни.

Интересно, какие «орудия» выявили авторы, кроме общеизвестного способа — задавать вопросы и коллективно в процессе обсуждения искать на них ответы?

@Собеседник 13 мая 2020г. в 03:30:

Вы просто не читали другие работы ВП СССР или не обращали внимание, что главное и первоочередное — это самому стать Человеком, во вторую очередь — помочь другим в этом.

Читал и проверял на практике, в результате понял, что КОБ — это ложный путь к Человечности, она внутренне  противоречива, содержит множество бездоказательных утверждений и авторы поступают наоборот по отношению к своим декларациям.

Ключевая проблема КОБ — это ее метрологическая несостоятельнось, она просто сборник больной фантазии ВП СССР и идей других авторов размазанных по множеству книг.

https://mediamera.ru/comment/138390#comment-138390

@nimble 13 мая 2020г. в 05:02:

Там лишь общие фразы и благие пожелания, все должны достигать человечного типа строя психики к моменту полового созревания, но ничего не сказано о практике, вопрос о конкретике, что должны делать чтобы достичь, как должны делать, каков порядок этих действий — ибо без практики теория мертва.

Определение Человека в КОБ метрологически  НЕ состоятельно!

Метрологическая состоятельность выражается в том, что:

  • выявив явление в природе (а равно в обществе), ему дóлжно поставить в соответствие определённый набор признаков, каждый из которых доступен восприятию людей либо непосредственно через их органы чувств, либо опосредованно через приборную базу, порождённую культурой (собственно в построении такого набора признаков и состоит акт выявления в природе объективно наличествующего в ней явления);
  • выявленные признаки могут быть сведены:
    • либо в описание, на основе которого независимый наблюдатель способен выявить в среде его обитания это же явление, либо однородное ему (по составу набора признаков ) явление, если оно объективно наличествует в среде обитания;
  • либо в модель, на основе которой можно вести прогностику в отношении развития этого явления либо однородных ему (по составу набора признаков) явлений.

В КОБ отсутствует описание, на основе которого независимый наблюдатель способен выявить в среде его обитания индивида с ЧТСП, так же нет модели ЧТСП, на основе которой можно вести прогностику в отношении развития ЧТСП либо однородных ему (по составу набора признаков) явлений.

Следовательно, согласно ДОТУ, если не определен  вектор целей, в котором указаны измеримые параметры, то невозможно запустить алгоритм динамического программирования, котороый является тестом на управленческое шарлатанство. Значит все призывы к обретению ЧТСП в КОБ — УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ШАРЛАТАНСТВО.

Методологический тест на управленческое шарлатанство или отсутствие шарлатанства – алгоритм метода динамического программирования (см. далее гл. 14 настоящего издания, а также специально посвящённую ему литературу).Его возможно построить и запустить в работу (если позволяют вычислительные мощности) только при определённости вектора целей и соответствующих вектору целей концепций управления

ВП СССР — жулики, согласно их же методологии.

Ковид 19 сорвал планы Сороса по революционной перестройке мира

ГРЕГОР ПИТЕР ШМИЦ (ИНТЕРВЬЮЕР): Вы видели много кризисов. Сравнима ли пандемия Covid-19 с какой-либо предыдущей?

ДЖОРДЖ СОРОС: Нет. Это кризис моей жизни. Еще до того, как началась пандемия, я понял, что мы находимся в революционном моменте, когда то, что было бы невозможно или даже немыслимо в обычное время, стало не только возможным, но, вероятно, абсолютно необходимым. А затем появился Covid-19, который полностью нарушил жизнь людей и требовал совершенно другого поведения. Это беспрецедентное событие, которое, вероятно, никогда не происходило в этой комбинации. И это действительно угрожает выживанию нашей цивилизации.

Страницы