@AMX 11 августа 2019г. в 16:04:
Вы серьёзно считаете что люди вокруг настолько тупы и беспросветны
Судя по количеству  в интернете копипастов с распиаренной версией происхождения Карты, думаю, да )))

По крайней мере,  ЗДЕСЬ никто даже не попытался поискать  альтернативу.
@AMX 11 августа 2019г. в 15:42:
А вы их как-то сопоставляете с источником новости
очень просто, есть разные точки зрения, привёл примеры таковых. в первой новости по разным "чудесам", включая Карту, приведены альтернативные версии. 

Причём тут мои цитаты? Хотите, чтобы я соответствовал вашим стандартам?) 



​​​​

​​​​
@Alexandr 10 августа 2019г. в 12:24:
Мне нравится - «Русская Мафия» и враг уже дрожит!
"Великая ложа КОБ" и нет никаких врагов ))))
@Семён Кузнецов 11 августа 2019г. в 12:25:
думающие люди могут найти определение секты именно в КОБ
«думающие» люди в КОБ так же могут найти новое определение МАФИИ 

Семён Кузнецов 13 июня 2019г. в 23:28:
 «Мафия — система деловой коммуникации на принципах динамических, этически обусловленных, недокументируемых членства и функций» ен единственный нашедшийся, а отражающий суть явления.
@Семён Кузнецов 11 августа 2019г. в 12:25:
по словарям мракобесие это враждебность к новым идеям

по словарям  Мракобесие Ср. — 1. Крайне враждебное отношение к прогрессу, просвещению, науке; 

КОБ враждебно относится к существующему прогрессу (по библейской концепции), к современной системе образования (ЕГЭ и кодирующей педагогике) и науке (отрицание адекватности  предельных обобщений МЭПВ и основополагающих теорий типа Эйнштейна).

Выводы делайте сами )))
@Qwer 11 августа 2019г. в 11:14:
В том или ином выражении деление по ТСП встречается в разных учениях
Даже в словаре Даля )

ЧЕЛОВЕК м. каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою — это сердце и думка. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека. Посему нередко человек значит существо, достойное этого имени.

- Человек плотский, мертвый едва отличается от животного, в нем пригнетенный дух под спудом;  (ЖТСП)

- человек чувственный, природный признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помышляет, в искус падает; (ТСПБ)

- человек духовный, по вере своей, в добре и истине; цель его — вечность, закон — совесть, в искусе побеждает; (ДТСП , разновидность -совестливый)

- человек благодатный постигает, по любви своей, веру и истину; цель его — царство Божие, закон — духовное чутье, искушенья он презирает. ЧТСП)

Это степени человечества, достигаемые всяким по воле его.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA
Семен, по стилю, как будто ты писал эту записку, такие же безапелляционные суждения и пиар Концепции, как Истины — альтернативно объемлющей все остальные частные концепции, которые являются порождением библейской, согласно КОБ. «Торсионные поля» — есть и точка! )))
О Карте Пири Рейса и других  чудесах https://rusrep.ru/article/2014/02/19/iskusstvenno-sdelannyie/

Еще один  скептический анализ карты  https://cont.ws/@metafor/742674

Не понимаю, чем КОБ привлекает любителей чудес, на ТВ3 —  настоящем мистическом их гораздо больше )))
Начало затянуто, а дальше хорошо, но про секты — притянуто за уши. 

Претензия оппонента  не к конкретным фактам, показанным в роликах «Научи хорошему»а к пропаганде Учения «Мертвая вода» посредством критики в роликах  существующей культуры, действительно порочной. Но и либералы критикуют объективные  пороки культуры (коррупцию, например) с целью продвижения своего либерального учения и его адептов.  Неприятие вызывает пропаганда Учения, в котором кроме действительно полезного, о которм вы отлично рассказали, есть неочевиднве вещи, без доказательные и которые надо принять на веру. Хорошо бы критику обращать не только к учениям оппонентов но и на СВОЕ Учение, думаю, что это справедливо, иначе можно увидеть двойную мораль — ВП СССР  Д’Артаньяны, другие — … после чтения, к примеру,  работы «Вера и Мера» именно такое ощущение и возникает...

У секты есть Учение, в которое адепты верят и продвигают в обществе, как Истину.  КОБ — это учение, кобовцы в него верят и продвигают в общество. У футбольной команды или кружка филателистов  такого учения нет, поэтому сравнение их с сектой — притянуто за уши.  

Насчет ритуалов — чтение Метели в новогоднюю ночь — это не ритуал? Анонимный ВП СССР  — это  разве не «виртуальный гуру» новой  цифровой эпохи, аналог волшебника Изумрудного города, которого никто не видел? )
понятно - да и нет не говорить, черный с белым не носить. вы поедете на бал? ))) 
@Каку Ся 10 августа 2019г. в 15:08:
трактовки (интерпретация) в действующей культурной тусовке.
Какая у вас, как участника тусовки, интерпретация
​​​​​???
@Каку Ся 10 августа 2019г. в 12:52:
Расширенное понимание входит в клинч с нынешней государственностью, экономикой и идеологией.
не факт
@AMX 10 августа 2019г. в 11:23:
Кодекс — это лишь один из вариантов маршрута к цели (проверенный, хорошо написанный и т.п.),
Многочисленные  исторические примеры замечательных этических "кодексов" показали их  малую полезность  в деле преображения к Человечности…

Более того, ​психотроцкисты первыми поднимают эти кодексы на свои флаги и используют для  уничтожения противников
@AMX 10 августа 2019г. в 12:35:
«Кто о чём, а вшивый про баню». Любое дело имеется ввиду, пишу про универсальный принцип.
Обжегшись на молоке,дуют на воду) 
@AMX 10 августа 2019г. в 11:23:
вектор целей общего дела
Какое "общее дело" имеется ввиду? 

Где можно познакомиться с векторном цели этого "общего дела"?
@Андрей 8 августа 2019г. в 22:05:
Потому и молчат все как в рот воды набрали, видимо " Мёртвой воды."
Как говорят автомеханики: «Хороший стук наружу вылезет» )))
Чем закончились слушания дела Ефимова 8,08?  Кто нить знает?
@Семён Кузнецов 9 августа 2019г. в 13:28:
300 постах обсуждения отзыва на неё не смогли коллективно признать что более подходящего слова мы не находим.
Ваше вранье переходит все границы потому, что это Хуцпа ))) 
Термин неоднократно давался и конкретно вам на него указывали  -   СООБЩЕСТВО
@AMX 8 августа 2019г. в 22:46:
Обсуждение выглядит так, как будто оно ведётся под запиской об этике в 2019 году.
Не решенные задачи и не исправленные ошибки будут регулярно приводить к их  обсуждению, подробно здесь

https://mediamera.ru/comment/106689#comment-106689
Вообще-то, соборность это качественно другое явление, чем сообщества, будь то мафии, товарищиества или любые другие объединения индивидов, которые порождают коллективную психику…

Соборность -это ," резонанс" с Богом, как камертоном, а за счёт этого "гармония" друг с другом.

Это  явление не из области организационных структур,  объединений, реальных или виртуальных.

Соборность отличается от объединения, как Любовь от секса...
@Андрей 9 августа 2019г. в 00:40:
мафию действующую на 1-2 приоритетах назвал соборностью
Под это определение попадает  коллектив ГП,  который  явно не в Промысле ...
@Андрей 7 августа 2019г. в 22:01:
Сначала верили, а потом «прозрели»… 
Да, в детстве в деда Мороза верил, сейчас нет )))
@Андрей 7 августа 2019г. в 22:01:
В то же время, принципиальное отличие фэнтези от сказок заключается в том, что чудеса в фэнтези являются нормой описываемого мира и действуют так же системно, как и законы природы в реальном мире.
Это  о КОБ —  полевые тела эгрегоров,  наказание  от  Бога лишением   различения  итп
@Андрей 7 августа 2019г. в 22:01:
 управление на иных принципах… например Будков Сергей рассказывает о ноосфере и как можно управлять через неё
Приходит 80-летний дед к врачу: 
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда. 
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально. 
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь... 
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?... 
@Андрей 7 августа 2019г. в 22:01:
Товарищ инженер вы удивляете своими постами в борьбе с КОБ.
Это не борьба , а избавление от иллюзий —  взрослым  людям не пристало играть в ролевые игры, хоть по Властелину колец Толкиена, хоть КОБ от ВП СССР …
@angu 7 августа 2019г. в 16:18:
не так плохи нынешняя конституция
Ильницкий — советник министра обороны зачитывал  на радио ФМ  Доклад Rand Corporation «Перенапряжение России: конкуренция с выгодных позиций» в котором американцы  пеняли, что в российской конституции не закреплена идеология и  позволило тихим сапом проводить по умолчанию идеологию патриотизма, традиционных ценностей и повышения благосостояния.

Штатовцы обвиняют наших  либералов, что те обнулили идеологию в 12 статье конституции )
https://www.youtube.com/watch?v=rqXJW_vgJa0  32:00
@angu 7 августа 2019г. в 16:18:
предоставляют больше возможностей не только для порочных людей, но и для добрых и умных.
Полностью согласен и вижу подтверждения в жизни. На моих глазах, не плача, как разрушают образование, инициативная группа родителей и учителей вывела провинциальную школу в Топ 25 России.
@AMX 7 августа 2019г. в 14:07:
Круг замкнулся
 вы что-то свое поняли и замкнули у себя круг, поясните, что имеете ввиду?
@AMX 7 августа 2019г. в 12:36:
Если бы к власти пришли умные и добрые люди, мы бы хорошо жили даже при Российской Империи
Если сейчас большинство живёт лучше, чем в Российской империи и СССР, то кто у власти? )))
Дело  в самовластности элиты, не желании  подражать другим, до недавниз пор элита была психологически зависима запада, а сейчас, благодаря конфронтации с ним стала ощущать себя самовластной и дееспособной.
Интересно, что все ранее топившие за Ефимова, как в рот воды набрали...
А что такое СССР без его элиты? 

​​​СССР - это конкретная социальная система, включающая элиту,  остальное население и много чего ещё.. 

Дело в том, что изначально проект СССР был задуман НЕ для блага народов России и  реализован он был руками предателей и  примкнувшим к ним невежд, очарованных благонамеренными  иллюзиями.  Ну, как нынешние оппозиционеры топят за все хорошее - справедливый суд, подотчетность власти, против коррупции итд.

​​​​​​Т. е. за частности, не видя всего глобального исторического процесса и его субъектов. 

​​​​​​

​​​​
@AMX 7 августа 2019г. в 09:00:
Вот вы в соседней теме рассуждаете по поводу умных и неумных людей.
Я рассуждаю о людях, которым вместо  денег дали  билеты из банка приколов и, когда те начинают доказывать, что это настоящие деньги их принимают за сумасшедших. Вот такая притча про КОБ И ДОТУ...
@AMX 7 августа 2019г. в 09:00:
китайцы повышают наш уровень жизни, заслуг властей в этом никаких нет.
В этом и состоит величайшая заслуга властей, что они создали условия при которых ЧАСТНАЯ инициатива заполнила рынки товаром. 

Да и, собственно, КОБ - это ЧАСТНАЯ  инициатива, НЕ возможная при СССР... 


​​​​​​
Сравниваем не абстрактную экономику, не абстрактные политические системы, а потребление реальных товаров, определчющих уровень жизни, включая информационные товары: Было / Стало. Очевидно, что стало лучше, как в материальном плане, так и информационном. 

Куда раньше девали красную  рыбу, икру, которой завален все магазины? При том, что рыболовецких судов стало меньше, а технология принципиально не изменилась.  Ка так получается, что в СССР комьацнов было в 4 раза больше, а зерна собираем сей, ас столько же? Комбайны в 4 раза лучше? Нет. Просто колхозникам было проще получить новый комбайн чем чинить старый. Это технология изменилась или социальная организация заставила рачительно относиться к имуществу? 

Почему китайцы повышают наш уровень жизни, а раньше не повышали? Из-за технологии? Нет. Из-за изменения социальной организации, как у них, так и у нас.

Советской парт-хоз-номенклатуре наш уровень жизни был по барабану, лишь бы с голода не умирали и работали  на иллюз ю у которой были  свои  хозяева, которые эту иллюзию проинвестировали, а потом получили гешефт. 

Почему? Потому, что у них все было, включая импорт, а на нас было насрать.

Кто-то помнит как были одеты дети в СССР? Кто-то за колясками и детской обувью в очередях стоял? Кто-то помнит их качество? Я помню - дерьмо.  А миф - все лучшее детям в головах у людей остался.

Посмотрите, как сейчас одеты дети, даже у не обеспеченных граждан.

Это глупость - не сравнивать социальные системы потому, что они определяют что, как и для кого производить.
@Andy 7 августа 2019г. в 00:01:
не сделать спец. условия по пенсии для мигрантов
У всех граждан одинаковые права не зависимо от того, как они ими стали.  В России прибавилось несколько миллионов граждан из ближнего зарубежья, не плативших в наш пенсионный фонд. Гипотеза имеет право быть.

Как весь народ загнобили непонятно,  во всем мире на пенсию уходят так же или позже, а много где ее вообще нет. Да и в СССР не все в шоколаде жили, у колхозников пенсия была 12 руб, потом подняли до 24 руб. В городах  большинство жили от зарплаты до зарплаты, на  грани нищеты. Организованно на предприятиях служащие  сажали картошку.  По моим оценкам около 80% населения в СССР были по нынешним меркам очень бедные, сейчас очень бедных стало около 20%. ДОП  у всех удовлетворены — еды вдоволь, одежды — вдоволь, здравоохранение, образование бесплатное, жилье тоже доступней, не надо стоять 20 лет в очереди.  Информация всем доступна, нет принуждения к безальтернативной вере в марксизм. Так хорошо. как сейчас  в России никогда не жили. Просто у людей неадекватное восприятие реальности. Если верить в торсионные поля, то в миф о рае в СССР поверить еще проще )
Пякин  несет бред, что следствию нечего предъявить Ефимову, оно уже закончилось и обвинение у прокурора. Срок ареста закончился 3 августа. На сайте Ефимовфри тишина … ВК тоже старая информация 

Что с  Ефимовым?
@Андрей 5 августа 2019г. в 12:09:
мотивацию Пякина
враг врага  не обязательно друг, то, что Пякин не согласен с НВП не делает его правым, возможно просто разный тактический подход, один готовит мафию, другой секту для момента, который Величко нарисовал на графике -  вторая, фаза, крах государственности России, в сети некоторые сторонники уже радуются, что скоро..... и тогда, типа КОБ свое возьмёт... это все Величко вилами на воде написал, я уже на это обращал внимание...
@Андрей 5 августа 2019г. в 12:09:
У кого-то есть законные права вещать КОБ? Есть "официальная группа КОБ" защищённая патентами? КОБ это товарный знак либо достояние Русской культуры? 
Дело не в товаром знаке и праве вещать, а ИСПОЛЬЗОВАНИИ  этого достояния Русской культуры для решения чьих-то  задач. Я уже, минимум два раза, видел такое...
@Андрей 5 августа 2019г. в 12:09:
Уверен, вы даже не слушали мотивацию Пякина и сделали "далеко идущие выводы" основываясь на своих догадках.
внимательно послушал Пякина о большевиках, офицерах, оружии, революции и сделал выводы
Похоже, что Пякин и есть "перехватчик" КОБ в том же  апгрейде марксистского проекта, что и Кургинян... 

Судя, по тому, что  кланы ранее уже успешно использовали КОБ  для своих целей на выборах в Нск и СПб, то мы видим очередное вписание кобовцев в чей-то сценарий...
@Qwer 4 августа 2019г. в 21:26:
можно направить силы на изменение среды таким образом, чтобы она способствовала раскрытию потенциала, т.е. «плыть по течению», индивидов и как «индивид-индивид» и как «индивид -семья» и как «индивид — общество» и как «индивид — культура».

Я  о том  же, просто категоризация по ТСП, это слои взаимодействия. Среда о которой ты говоришь — это способ формирования каждого из 4 слоев

Сформулировал в самом начале темы в разделе , чем необходимо дополнить КОБ, чтобы о нее был толк

Целью КОБ является формирование такой среды обитания людей, которая способствует развитию человеческих качеств - воли, совести, самоосознания, воображения. Средства для достижения этой цели  не должны содержать явления, которые невозможно ни подтвердить ни опровергнуть на текущем этапе развития общества.  Сверх этого минимума для формирования среды обитания, каждый может использовать для себя  все, что не препятствует достижению общей цели.

Индивид потому, что согласно теории суперсистем, индивиды формируют целесообразное взаимодействие с кем надо в конкретной ситуации, а не искусственно навязанные оргструктуры, иерархии итд.

В с илу того, что суперсистемы фрактальны, задавая целевые парамерты индивида, тем самым ты задаешь параметры суперсистеме — семье ли, трудовому коллективу итд. У Зиновьева в Коммунизме, как реальность  отлично показано, как психология индивида формирует психологию социума, а социум действует на индивида и образуется некое равновесное состояние.

Одним словом надо идти от базовой идеи, а потом наполнять  ее конкретной информацией
Если наша цель, чтобы все стали Человеками и, как следствие начали жить по человечески, то это и надо включать в ядро, остальное вторично. Ядро может состоять из четырех уровней, примерно соответствующих типам строя психики

1 Уровень «тела — физиология»,  описывает материальный аспект жизни — ДОП, физическая безопасность, медицина, питание итп
2. Уровень «эмоций — бессознательных стереотипов поведения» описывает желаемые стереотипы поведения или традиционные ценности — семья, труд и тд, по существу — система базовых ТРАДИЦИОННЫХ ценностей и способы их воспитания с помощью целенаправленно созданной культурной среды.
3. Уровень  «интеллекта» описывает черты характера, присущие человеку и способы их развития — воля, самосознанность, творческое воображение. Это все отлично описано у Стивена Кови, можно взять за основу.  28 июня 2019г. в 04:40  Сюда же идет ЯЗЫК, как основа миропонимания и взаимодействия.
4 Уровень  «духа/души» — Совесть, тоже за основу можно взять Кови,

По существу, мы описываем идеальный элемент суперсистемы. Общество рассматривается как ЕДИНОЕ целое — СВЕРХОРГАНИЗМ, фрактально (рекурсивно) подобный индивиду.

Все остальное — различные философские теории, теории управления, наука, религии, что угодно — дополнительные модули к  этому ядру. Все должно работать на ядро — чтобы индивид вырос Человеком в конкретном указанном понимании, а не абстрактно
@Семён Кузнецов 4 августа 2019г. в 20:32:
О том что, главный улучшайзер дал ссылку на явление, обусловленное спинами (квантовыми моментами вращения элементарных частиц). По сути на то, что в отечественной терминологии было бы названо модулированрыми торсионными полями, от упоминания которых у него трясучка.
Не надо натягивать сову на глобус.

Квантовая сцепленность  доказанное физиками явление, в отличие от торсионных полей

Страницы