Титульная картинка отсылает к геймингу (на всех консолях) Cyberpunk 2077 — самый ожидаемый в 2020-м суперхит игрового мира, таковым в итоге не состоявшийся. Не состоявшийся не столько из-за багов (коих более чем, но это поправимо), сколько из-за сырости продукта в целом (что непоправимо без создания чего-то принципиально нового). Но примечательно другое. Обратил внимание на тщательно подогреваемый изо всех утюгов ломовой пиар этой компьютерной игрушки в жанре RPG с открытым миром. Причём пиар шёл не только внутри суб-рынка игровой индустрии от лиц и компаний так сказать причастных, но и от как бы сторонних (но как правило известных) субъектов и направлений СМИ, обычно компьютерными играми не интересующихся. То есть пиарится в данном случае не просто игрушка, которую надо хорошо продать, а прежде всего вполне определённый образ жизни или, как говорится, образ будущего. Желанного будущего? — это вопрос, пусть каждый ответит сам (но исходя из вышеуказанного, для кого-то да). Неизбежного? — тоже ещё знак вопроса и к тому же более жирный. На мой взгляд, такое общество, как показано в Cyberpunk 2077, хоть и является технологически продвинутым, но развитие это флюсовое, поскольку оно далеко как не свободно. Хотя бы потому, что технологии, использующиеся гражданами, могут быть в любой момент взяты под контроль/отключены с более высоких (и неизвестных массовому юзеру) уровней администрирования. О чём собственно и говорится в самой статье.

@Andy 25 февраля 2021г. в 15:01:

когда в италии было около 7000 смертей у нас порядка 30

Веруешь, что в Италии правдивую статистику дают?

@Andy 25 февраля 2021г. в 15:01:

Теперь понятно что будет битва вакцин и внутри страны прививки будут насаждаться очень агрессивно — вначале через бюджетников (что уже делается) потом через остальных. Цель в данном случае, разумеется, только прибыль.

Это единственная и главная цель на низших и средних уровнях осознания существования. Для авторов к примеру каменных скрижалей в каком-то штате нет такой примитивной проблемы.

@Хромой Дед 25 февраля 2021г. в 12:37:

ВП СССР всё тот же – и по смыслам, и по стилю написания.

— это чушь, потому что это не так. В остальном по комменту лайкос.

По моему очевидно, что и Пякин и «newвпссср» несут свои части правды и искажений. При их объединении картина была бы чуть более полная; но то, о чём они поют — сами не делают.

Если например википедию посмотреть, то и «хештеги» те же, что уже обкатаны: атипичная пневмония, летучие мыши и пр.

В целом, если взглянуть на то, что ковид-19 имеет рукотворное происхождение, то ясно, что могут быть люди, продолжающие такую работу. Значит и варианты «развития» проекта могут готовиться разные, с разными носителями и т.д.

Ну а такие новостные вбросы могут быть по всяким причинам. Причём в данном случае риановости дублировали эту статью как минимум дважды в течении месяца с изменённый заголовком и дополненным текстом.

В тему, эпизоды с русским языком на Украине: «Парламент Украины весной 2019 года принял закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного. (…) Норма об обязательном использовании украинского языка в сфере обслуживания на территории Украины вступила в силу 16 января. При этом в стране регулярно происходят бытовые конфликты из-за языка.» https://ria.ru/amp/20210223/skandal-1598626356.htmlУкраинский школьник поругался с военными из-за русского языка. 

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20210217/yazyk-1597835269.html"Днепр всегда был русским". Официантка не приняла заказ на украинском. 

Вот вам и доступное самообразование в эпоху Интернета. Смотрите первый канал и хватит с вас. Если я правильно понял, под крышей предприятий-иноагентов периодически проводятся некие «курсы повышения квалификации» на местах для особо перспективных «правозащитников» и прочей подобной по́росли. И поскольку у финансируемых «западными демократами» иноагентов особый статус в части наблюдения за ними государства, то по логике подобные обучающие программы также должны подпадать под такое наблюдение.

Однако в данном случае, похоже мы являемся свидетелями применения всё той же обкатанной социальной технологии, которую можно назвать, например, «маятник абсурда». Доведение до крайности, чтобы «вместе с водой выплеснуть и ребёнка». А затем, если безразличные индивидуумы будут шуметь — вернуть всё на круги своя. В общем, если нет чёткого разграничения в формулировке по иноагентской подготовке кадров, то это юридическая чума. И при чём здесь вообще просвещение?, что за подмена понятий и дробление сознания?

А вот вишенка (ну или ягодка) на торте. "…«И этим пользуются многие деструктивные силы. Ну, например, секты,— объясняет [сенатор Елена Афанасьева].— Мы с вами люди взрослые и можем по косвенным признакам определить, что это секта. А как это может сделать обыкновенный человек?»". И музыкальный end из Ералаша.

@Ученица 14 февраля 2021г. в 17:06:

На Ваш вопрос отвечу так : комплексы из детства, (…) настоящую действительность жизни, мира и Мироздания.

— ну, по-моему вы задали для себя движение в верном направлении. Это хорошая идея — работать над исцелением себя. Иначе для чего мы здесь? Но КОБ вам в этом не помощник, инструментов духовной эволюции там нет. В этом смысле КОБ это пустышка, там есть только некоторые декларации. Однако в смысле некоторой иной культуры мышления, некоторого расширения сознания по общественно-политическим, историческим, экономическим знаниям, которых в школе не дают, в этом смысле КОБ конечно стОит поизучать. Только не принимайте КОБ за «абсолютное знание» или «истину в последней инстанции» (особенно по типам психики): в эту ловушку уже попали многие «адепты». Да и этот (хороший) сайт крутится его участниками в основном вокруг КОБ как предмета восхваления или критики, другого в основном не видят по сторонам. Но мироздание оно более многогранно.

Анекдот в стиле Петросяна: -Ты кто? -Какуся. -Как у кого? 
Какуся это здесь вообще уникальный персонаж, даже на фоне… некоторых штатских. Мне он напоминает R2-D2, его манера общения. Если это вообще можно назвать общением: то там то здесь  в пространство неожиданно выдаётся «биип-биип-боп-бип-боп» и т.д. Уважаемый Какуся, ты или Ситрипио себе заведи, чтобы он переводил твои ментальные перфомансы (хотя возможно тут даже Ситрипио не переведёт). Или возьми лучше хороший учебник русского языка и литературы 6-11й класс. И пока не изучишь с карандашами и бумагой, не пиши свою малопонятную ахинею на уважаемых сайтах.

@Андрей Васильевич 1 14 февраля 2021г. в 10:33:

Не мог создать Всевышний пищевые цепочки, где один вид удовлетворяет потребность в пище за счет другого

) А кто же тогда всё это создал?

)

@vodjanitsa 14 февраля 2021г. в 11:33:

а кто этого не понимает, пусть не обессудит, что эту обезьяну в нем решит убить кто-то другой... не исключено, что вместе с его человекообразной оболочкой :)

Я думаю вы бы отлично служили в Гестапо. Хотя не исключено, что что-то подобное уже было )

Если вам всё ясно-понятно, зачем вы здесь? Надо пользоваться различением. Свою Родину и себя надо защищать, это праведное дело всегда. Но если вы действительно хотите чего-то понять, тогда в то же время надо осознавать, что всё едино и все души часть Бога. И святой и террорист, как бы эмоционально это не звучало. Вы можете найти себе «злую силу, которую надо победить». Но имейте ввиду, если вы не будете осознавать, что мир един и целостен, вы в итоге мало чем будете отличаться от ваших врагов. Если главное забыто, знак поляризации +/- не имеет значения. И всё закончится не созиданием, а разрушением, например как с СССР. Всё это уже проходили и проходили давнее, чем вы можете себе представить. Если вы опираетесь в основном на КОБ, то там говориться о постоянном повышении мъры понимания, тогда чего ж вы сами то остановились? (вопрос конечно риторический). 
Ту мировую элиту, которую вы постоянно упоминаете, вы думаете мне нравятся методы и результаты их работы по странам и народам, в частности по России (в частности по образованию)? Но, кстати говоря, упоминаемая вами элита это не высший уровень (негласной) иерархии глобальной власти, многие из них тоже марионетки. И ещё, по-моему в России у местной «элиты» потенциально гораздо больше созидательной власти, чем они/мы сами думают, поэтому неча на зеркало пенять. Ну ладно, вот представьте: единомоментно они все нейтрализованы, вся эта «ваша» элита. Что, сразу сработала волшебная палочка и все зажили хорошо в раю? 
А как, по вашему мнению, будет и должен выглядеть этот отличный мир? 
Или другой вопрос: представьте, с завтрашнего дня каждому гражданину России (пускай совершеннолетнему, ок) будут выплачивать ну скажем 1000 евро в месяц. На постоянной основе. Что будет? При сегодняшней господствующей духовности, нравственности и этике? Экономика работать будет? 
Ведь в России технически в этом никакой проблемы нет, всех накормить и обеспечить достойно. Это проблема кармическая или нравственно-этическая, если так понятней. В России есть группы людей, т.н. местных элит, которые ну очень боятся делиться с народом материальными благами. Путин на совещании поднимает вопрос: как нам поднять оплату труда, как нам обеспечить хорошее благосостояние для большего количества людей, а они саботируют многие из этих проектов/начинаний. И вместо того, чтобы строить инфраструктуру, транспортную систему, приятные для жизни города, хорошо оплачиваемые рабочие места — эта элита строит себе и своим друзьям высокие заборы, чтобы отгородиться от этого быдла. Это что? — это страх. Верование в недостаток ресурсов, дефицит и соответственно страх. Страх порождает вообще все войны и социальные катаклизмы. Но эти негативные паттерны они не локализуются только в «элите», которую кажется если убрать, то всё, заживём. Этот негатив дают все люди этой глобальной цивилизации «в среднем» (хотя не все поимённо).

Знаете, мне кажется, что в том то и проблема, что вы и многие ассоциируете себя с какими-то сообществами, группами, сторонниками и т.п. Щас мы тут рррэволюсию замутим, баннеры, лозунги, баррикады или что-то в этом роде. Если бы КОБ это было совершенное знание, как о том говорили основоположники-авторитеты ("у нас самая высокая мера понимания" и т.д.), если бы это было «объемлющее» мировоззрение, то всего этого бы не было. Не было бы этой дуальности. А так вы ("сторонники") наступаете на те же древние грабли. Лично я не считаю себя сторонником никакого «-изма», никакого учения, никакой идеологии. Я сторонник здравого смысла. Поэтому у меня изначально не было никаких контактов с «КОБ-сообществом», потому что не интересно. Есть интересные люди, но не эта адептная массовка в целом. Просто я смотрю от кого и куда это всё идёт (1-й коммент в ветке), и нравиться это не может. 
Что касается приведённых вами в аллегорическом смысле примеров из биосферы. Вопрос: а разве кровососущие насекомые и ядовитые змеи это не часть Бога как и всё остальное? Да, я бы например предпочёл не встречаться со многими из живущих существ, но: разве их появление в биосфере это не часть Божественного плана?

Знаете, это было бы смешно, если бы не было так грустно.

@Ученица 13 февраля 2021г. в 21:57:

Вам не нравится КОБ, правильно я понимаю?

- мне не нравятся зомби, тем более на основе КОБ. 
В теме вы задали хороший вопрос. Кино вообще — это величайшее искусство. (Хотя самый лучший фильм ещё не снят). И я также мог бы порекомендовать что-то посмотреть, если б вы ответили на уточняющий вопрос в первом комментарии.
Но так или иначе, я сам набираю этот текст. И когда человек что-то рекомендует/отвечает на вопрос, он говорит в данном случае то, что увидел/ощутил в своём опыте. Если же субъект копипастит километровые полотнища ссылок, как вот этот, то он во-первых, низводит к нулю то созидательное, что там может быть и есть в этом перечне. А во-вторых возникает вопрос: сам-то всё посмотрел по списку от начала и до конца, со всем согласен или с чем-то не согласен? Километровые полотнища копипастинга всегда загаживают любое обсуждение, поскольку это всё-таки живое общение, хоть и электронное. Такое могут делать только боты или тёплые на всю голову зомби. Если же человек хотел помочь, дал бы ссылку на сайт с пояснением да и всё, было бы достаточно. И кроме того знаете, такие ж кобоботы они по всему интернету пасутся и делают это же самое, тем самым создают из КОБ токсичный бренд.

@vodjanitsa 13 февраля 2021г. в 11:24:

"миссия как души" - какие громкие слова :)

- на мой взгляд, эта реакция ещё раз подтверждает, что КОБ не даёт «выйти за рамки», хотя там вроде сказано о том же самом. Я ведь ничего нового не сказал, только немного по-другому. Ну, а если у вас «возникла потребность», опять же…
Насчёт споров — даже в мыслях не было спорить. Но поскольку здесь всё крутится вокруг учения КОБ, моё мнение, что как раз КОБ штампует спорщиков. «Это наше, а это не наше». «Не то слово, не так запятая стоит». Претендентство на «альтернативно-объемлющую концепцию», но не с позиции единства. Такое критиканство, на мой взгляд, связано с (оправданными, но на каком-то начальном этапе) попытками основоположников защитить некую информацию от искажений. А сейчас у Величко по-моему ещё круче: слова как бы правильные, а подача информации ветхозаветная.

@vodjanitsa 12 февраля 2021г. в 22:24:

Вот этих — … надо было вовремя за ноги под водой держать, или что там ещё...

Знаете, мне эта позиция напоминает эпизод «Мастера и Маргариты», диалог Воланда и Левия Матвея: «Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?» 
По моему это вопрос очень тонкий и сложный. И всё это обусловлено духовным развитием «в среднем по человечеству»; теми вибрациями, которые оно излучает в мироздание, низки они или высоки. Подобное притягивает подобное.
С другой стороны, у тьмы тоже можно и нужно учиться. Если ваше внутреннее Руководство подсказывает вам пресекать деятельность тех или иных субъектов — это одно. Значит это ваша миссия как души. Но если вы спутаете ваше внутреннее руководство, ваше Высшее Я с чуждыми программами извне, коих на земле множество, то есть вероятность угодить в такую вот ловушку.

Гриша, ты испражнился здесь что ли, или тебя головой вниз уронили? У тебя видимо недержание кала и мочи, потому что не похоже, что ты долго терпел. Либо ты просто КОБоБОТ. 
В любом случае такие комменты может высерать только кобанутый зомбак — т.е. субъект в своём сознании имеющий поведенческую/идеологическую программу, которая превалирует над здравым смыслом и человеческим поведением. В данном случае эта программа «КОБ».

@vodjanitsa 11 февраля 2021г. в 00:05:

Ну как же так, неправда ваша! "про Любовь" там тоже есть

— Есть то оно есть, знаю, только в совокупности с остальным творчеством Величко тамошние слова о Любви это медь звенящая.

И даже в приведённом вами фрагменте это больше напоминает механизацию, инструкцию как надо причинять добро: «И воплощение даётся душе не для того … а для того … будущее возможно только … чтобы все становились человеками в определённом выше [мной, т.е. Величко] смысле … к началу юности».

На Земле 7,8 млрд душ. Величко настолько превознёсся, что претендует на знание для чего каждая из этих душ сюда пришла? Просветлённые духовные мастера и проводники в такой риторике, в таком ключе, в таком ракурсе никогда не рассуждают и не дают ТАК информацию. Продвинутая на духовном пути сущность в каждой душе прежде всего видит Творца (одновременно с его/её восприятием на более низком бытовом уровне). Тёмный же субъект со своим доминирующим эго всегда говорит те же правильные слова, например о любви, но не уважает чужую свободную волю, сострадание ему чуждо. 10 заповедей — это другой пример как тьма говорит о свете и навязывает свою волю. В случае с Величко и направлением его идеологии, у меня это всё больше ассоциируется со словом «фашизм». При этом одержим он или сознателен — не суть.

@AMX 10 февраля 2021г. в 20:46:

И ещё, Горбачёв не в одиночку был гениальным злодеем, КПСС в целом то для чего? КГБ для чего? Такие «анекдоты» не от большого ума.

Да. Величко любит делать акцент на личностях, подчёркнуто произнося полностью имя-отчество-фамилию, — это тоже одна из иллюстраций того, о чём сказано выше. Да, у меня в целом негативное мнение о деятельности Горбачёва, это была явная глупая марионетка. Но, повторюсь, в данном обсуждении дело не в этом, а в подаче информации от Величко и его сути. Напрашивается ему встречный вопрос: а сам то управлял хоть чем-нибудь более-менее значимым? Сам то работал в системе, был в ситуации, когда кажется что и сделать что-либо из возможного будет плохо, и уйти — ещё хуже? Сам то готов возглавить бизнес или политическую структуру? И т.д. т.п. Поспрашивайте его кто-нибудь, интересно что ответит.

Всё это не означает, что животное сознание человеческой формы не порождает проблемы на Земле. Ещё какие. Также это не означает, что в выступлениях Величко нет никакой ценности и пользы. Конечно же это не так. Просто тем сложнее распознавание. А в учении КОБ нет ни мотивации, ни инструментов к духовной эволюции, в этом смысле КОБ это имитатор и поэтому она, как учение в целом, бесплодна. Хотя КОБ содержит в себе довольно много полезного инструментария.

с 1:07:07 цитата М.В. Величко: «С другой стороны в КГБ тоже не нашлось никого, кто бы подержал Михал Сергеича под водой в Форосе за ноги минут пять, а потом бы кто-то со скорбным лицом сообщил, что советский народ постигло тяжёлое горе. После чего политика продвигалась бы в ином направлении».

Вот сейчас многие дискутируют по теме «мафия» в творчестве «newВПСССР» — а что, да как же так, да откуда. А вот откуда. И у машинописного текста есть почерк. И если кто ещё не понял, сейчас под титулом «вп ссср» издаётся Величко. В основном. И по моему, приведённая цитата вполне характеризует психологическую суть самого Величко, его реальную нравственность так сказать. Истинная нравственность, а не декларируемая. Тихий маньяк такой сидит там, в подчёркнуто маленьком, скромном, как бы добром человечке. 
И дело тут не в Горбачёве. Дело в том, что Величко делит людей на угодных Богу и не угодных Богу, считает Бога чистильщиком, а себя, по всей видимости, помощником чистильщика земли от «нечеловечных типов психики». И на волне эгрегора «впссср», как главный его назначенный наследник, Величко порождает, по-моему, некую модификацию фашизма. А фашизм, как известно, имеет свойство трансформироваться от изначального в разные гротескные формы. «У Бога зачёт по последнему», — вещает Величко.

Вышесказанное по существу также подтверждает Евгений Шашихин .

И цитат из «newВПСССР», подтверждающих это, можно насобирать предостаточно. Величко кайфует, когда случается какой-то катаклизм (не с ним), кто-то как-то пострадал или умер. Кайфует в духе: «получите своё, бандерлоги» и «вас предупреждали». Кайфует, когда пророчит пожар стыда и что все в нём будут гореть. Кайфует, потому что постоянно выставляет это напоказ, думая что демонстрирует «бандерлогам» зеркало, и предрекает беды и несчастья вместо Любви. Фраза Христа "Что вы зовёте меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что я говорю?" в полной мере была адресована таким как Величко.

На мой взгляд Величко следует основательно заняться проработкой своей собственной кармы, чтобы избавиться от тёмных сторон своего психе; а не вещать на публику на толпу, оставляя отпечатки своих личных проблем в порождаемой идеологии. Хотя конечно, в этих своих личных проблемах Величко в сегодняшнем обществе не уникален.

Посоветуйте фильмов пробуждающих сознание, которые отличаются от стандартных голливудских. Что бы после просмотра задуматься и осознать.

1-е. На мой взгляд лучшие фильмы снимаются всё-таки Голливудом (который, как вы понимаете, не локализуется Лос-Анджелесом и даже США). Другое дело, что 95% голливудской продукции конечно ерунда и ширпотреб. 
2-е. А что именно вы хотите осознать?

Вижу, что слепой стучится в открытую дверь.

Я знаю одно: то учение — КОБ — которые ты как граммофон воспроизводишь, оно в целом недееспособно в том виде, в котором его декларируют адепты и основоположники. Можно отдельно разбираться в причинах и деталях, это другой разговор, но это так и ты своим примером это убедительно подтверждаешь. При этом, полезного инструментария в КОБ довольно много, но не учение в целом. Но такие как ты только и научились кричать "Волки, волки!" и больше ничего.

Блага отдельному человеку и человечеству приходят через истинную духовность, а не через "общественно-правильное благообразное поведение". Тем более, что все общественные институты и взаимоотношения пронизаны ханжеством. А для Бога, для духовных проводников Света не составляет проблемы увидеть кто ты есть на самом деле. Но так как истинные существа света уважают свободную волю, то «нормой» является соответствие положения дел на Земле той духовности (вибрации), которую излучает человечество.

Учение КОБ бесплодно, поскольку там нет мотивов/инструментов к духовной эволюции, нет достаточно полного понимания того, как работает Вселенная, как устроено мироздание (хотя зачатки конечно есть). Что касается адептов и основоположников КОБ, то почти всем им можно адресовать слова Христа: "Что вы зовёте меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что я говорю?". 

Всё тобой вышеперечисленное и даже сверх того я считаю тёмным и бездуховным и не желаю строить будущее в таком порядке. Но такие как ты пламенные адепты КОБ могут стать ещё большей проблемой, т.к. собрались типа в крестовый поход да ещё с заведомо негодными средствами; обычно это заканчивается «за что боролся, на то и напоролся».

Мне кажется, что касается контров между «newвпссср» и «фкт» это всего лишь психологический аспект личностей В. Пякина и М. Величко. И тот и другой веруют в то, что владеют «абсолютным» или близким к совершенству знанием. Однако чем полезнее и проникновеннее учение, тем сложнее бывает отделить зёрна от плевел: есть иллюзия совершенства овладевших умами идей.

Логика «ВОЙНА» имеет корнями страх и верования в разделение, верование в нехватку ресурсов, верование в «мы не они, мы другие и мы лучше». Этим паттернам сотни тысяч лет, они гораздо старше нынешней глобальной цивилизации. Это не значит, что не нужно защищать свою Родину; это значит, что защищая и даже «работая против», нужно видеть Единство. Единство человечества и единство во всём. Мне кажется, что в дневной суете нелишне медитировать и учиться видеть общественные процессы с позиции «над».

Согласен, этот коммент нужно как-то выделить.

Ещё предложение: рассмотреть для топа не 5, а 4 например. Традиционно голосуют не активно.

Например местный завсегдатай, назвавшийся «Коля», бойцовый петух который хамски встрял в наш разговор, потому что у него подгорело от толпы. Вот явный пример как узнать: +1. Ну или минус (зависит от ваших философских предпочтений).

@AMX 4 февраля 2021г. в 14:04:

просто всем всегда показывать всё, и всё!

- Yes! голую правду в студию, у нас такое любят, всё и сразу ).

@AMX 4 февраля 2021г. в 14:04:

Не знаю, а как это узнать?

- вопрос и правда хороший, есть над чем подумать…

А у тебя здесь на сайте в основном народ или толпа?  )
Кстати, может быть сделать, чтобы по умолчанию при открытии сайта открывалась лента «всё», а не «главное»?

@AMX 3 февраля 2021г. в 22:45:

У комментариев нет влияющего на что-либо рейтинга

- логика железная. Зато можно было бы посмотреть реакцию народа на комменты отдельных воинствующих завсегдатаев с их обличениями всего и вся

Теперь у всех материалов есть кнопка «Это вредно», которая понижает рейтинг материала. В отличие от кнопки «Это полезно» она требует обязательного комментария о причинах её нажатия.

- а что если к кнопке «Это вредно» также добавить обязательный комментарий? И если уж добавлять кнопку «Это вредно», то можно и к комментариям. «Деструктивно». Хотя ещё вопрос, нужна ли такая кнопка вообще, не знаю… (?)

Я уже приводил формулу реализации этих масс-протестов на улицах https://mediamera.ru/comment/154089#comment-154089 .

У каждой медали две стороны. То, что вы обрисовали — часть действительности — дополняет, а не отменяет написанное выше.

Потреблядское перемалывание ресурсов и биосферное иждивенчество это скотство, это конечно тупик. Но с другой стороны, если вы веруете в то, что невозможно жить свободно и достойно — так и будет. Я как-то написал на местном сайте каким должен быть город, в котором я бы хотел жить; что потенциал огромный нереализован и т.д.: так в ответ вылилось сто-олько желчи и слюней с ядом…, не возражений по-существу, а просто в духе «этого не может здесь быть, потому что не может быть никогда!» и «о чём ты вообще, как ты смеешь такое говорить [например об экологии в городе, о парках, озеленении] мечтатель, если мне даже парковаться негде!».

Т.е. индивидуум сам задаёт планку, а общественное большинство «старается» притянуть всех до своего уровня, как гиря на ноге. И если у многих индивидов до сих пор мышление и кругозор крепостного, то да, мы живём лучше, чем могли бы.

У каждой медали две стороны. То, что вы обрисовали — часть действительности — дополняет, а не отменяет написанное выше.

А что касается этого ролика, можно предположить, что операция российских спецслужб с забрасыванием дезы удалась. И хорошо.

Это «разоблачение разоблачения» не меняет положения дел в стране со снижением экономики и элитариями за высокими заборами своих резиденций. Это не отменяет справедливое недовольство многих людей уровнем жизни и днищевое качество управления на местах. 
Потому что Навальный это никто и звать его никак, просто кукла на нитках. Его пиарят на противоречиях и объективных тенденциях в стране. Ролики Навального нужны просто чтобы эти тенденции поджечь и пустить огонь в нужном направлении. Навальный когда надо это громоотвод, потому что вместо обсуждения реального положения дел и проблем, а также путей их решения, все обсуждают Навального. Навальный «Главнее», чем процесс в стране, да, AMX?  )

У меня уже был пост от 28.11.2020 с эффективным решением вопроса, связанного со справедливым недовольством людей на местах https://mediamera.ru/comment/150337#comment-150337

(…)ребята, которые власть, стройте инфраструктуру. Сделайте города и населённые пункты ДВ России и культурно-эстетически и практически приятными и пригодными для жизни. (Это будет работать в любом регионе России, люди будут любить свою малую родину). Здесь конечно в каждом городе нужен проектно-системный подход, а не спонтанно-хаотичные решения; это и есть качество управления. И везде, на мой взгляд, ключевыми направлениями являются: 
а) Инфраструктура; б) Транспортная система*, приспособленная как для авто так и для пешего передвижения; в) Экология, органично вписанная в городской пейзаж; г) Доступность питания (простая качественная/свежая пища в недорогих точках общепита (не фастфуд!), может быть отчасти спонсируемых государством). 
И всё вот это а), б), в), г) должна учитывать единая прозрачная концепция градостроительства, своя в каждом городе и посёлке. 
Вот это работоспособное направление эффективного решения в/у проблем. Чиновники и власть, берите, бесплатно.

* — понятие «Транспортная система» включает в себя не только качество дорожного полотна существующих дорог (не всегда уместных и доработанных), но и проектное формирование направлений в целом по всем видам транспорта для вариантов максимально быстрого, комфортного и доступного перемещения откуда и куда угодно в сфере жизнедеятельности/бизнеса.

Такой подход, такая концепция в целом будет также создавать и рабочие места, включая высокотехнологичные, с нормальным доходом, позволяющим человеку чувствовать себя более-менее свободно в этом смысле.

А вот рецепт от Жириновского, по большей части где-то из 19-го века
Владимир Жириновский предложил открыть в России публичные дома для молодежи : "Я хочу вам предложить вариант, который не всем понравится. Вы можете поставить на голосование, я вас уверяю, 30% поддержат. Давайте во всех крупных городах откроем публичные дома" , "В два-три раза понизится агрессивность молодежи. Но это не самый лучший вариант – публичные дома с точки зрения этики и морали. Но мы должны находить варианты. Если мы не хотим дать возможность высказываться, давайте больше залов откроем. Но не все любят заниматься борьбой, боксом, футболом. Они просто хотят в хороших костюмах где-то в скверике, где-то по бульварам походить, поговорить. Давайте эту возможность дадим". "Но необходимо искать варианты, заниматься воспитанием молодежи, открывать новые залы для занятий спортом или танцевальные площадки, где молодые люди смогут знакомиться".

Из серии «английские учёные доказали…» [далее вписать нужное], либо же «независимый эксперт станет зависим за бабло» (из песни в стиле рагга).

Короче говоря, подвергать организм прямому 5G излучению это также безопасно, как жить возле чёрного смога или угольной пыли.

Согласен в общем с Хазиным здесь, фактически написал то же самое https://mediamera.ru/comment/154010#comment-154010 .

Создаются условия для падения экономики на макроуровне и благосостояния на микро, а выходит много тех, кому нечего терять или кто не видит перспектив.

Формула такая: образование(недостаток) + экономика(недостаток) + социальносетевые технологии и организация = массовые протесты.

Причём протесты на этом фоне организуются за что угодно, хоть за Навального, хоть за обезьянку, лишь бы сломать то, что есть.

Вы сделали свой мощный вывод на основании этой статьи и ссылок под ней? — это браво. Идите прививайтесь побыстрее, чтобы не заболеть.

@AMX 24 января 2021г. в 10:52:

И почему же они вами до сих не предъявлены?

- потому что для вас «правильные данные» это только оформленная статья в учреждённых СМИ. Существует множество прививок в официозе системы здравоохранения. По законодательству возможен официальный отказ от любой. Почему для ковидной придумали вводить паспорта и сертификаты? Что я могу предъявить слепому? У меня ответ один: вперёд на прививку, которая «более чем безопасна»!

Кликбейтный заголовок. В общем и целом пока вакцина выглядит более чем безопасной.

- правда что ли? Т.е. если никто не умер сразу и непосредственно сразу нет наблюдаемых симптомов, значит всё хорошо?

А на сколько сократится твоя иммунная система в средне и долгосрочной перспективе? Каков КПД от вакцинации, учитывая статистически реальную смертность от ковида-19? Что перевесит, побочка от ковида или побочка от вакцины?

«…работа на два паса…» — на два паса работают всю страну целиком. 
Сначала они создали на территории СССР государство, где и благосостояние и общественный (в т.ч. политический) статус должны быть основаны на людских пороках. 
Затем, пользуясь узколобостью и недальновидностью туземных элит и чинушей, насобирали скелетов в шкафу, педалируя тему коррупции как основную проблему России. 
Теперь, пользуясь низкой культурой мышления и необразованностью слоёв населения, применяя социально-сетевые технологии, пытаются расшатать государственность, которая как-никак, но заявила право на собственное мнение на международной арене. Расшатать государственность это значить надавать местной элите по башке костями из их же шкафов.

Люди ж в основной массе не поднимаются на «панорамный» уровень обзора. Для них же так: если Навальный наврал — пусть отвечает. Если не наврал — пусть отвечают по суду те, на кого он указал в своих роликах. Третьего не дано. Ни того ни другого не происходит. Люди вроде бы хотят правды, но их вынуждают выбрать один из вариантов лжи: нынешнее государство с плохим качеством управления элитами, жиреющими в духе «бабло побеждает любое зло», либо «прекрасная Россия будущего», как бы олицетворяемая Лёшей Навальным.

Фактчекинговая информация в роликах Навального, как я понимаю, довольно качественная; ещё бы это было не так если её систематизирует и поставляет например МИ-6. 
С другой стороны, а что собственно оглашается нового, чего нет у «элит» в других странах? Вот «замок Путина». Путина или не Путина это ж не важно, но если рассуждать, то: сколько дней в году В.В. Путин принадлежит сам себе, чтобы иметь возможность там как следует отдохнуть? Однако есть замок, много замков и все они кому-то принадлежат в России. Дальше то что?

Мне порою кажется, что многие люди у нас до сих пор смотрят на мир из узкого окошка земляной хаты. Это с одной стороны. С другой — в России есть группы людей, которые сколько бы не аккумулировали материальных богатств, вкладывать их в созидание за пределами имения своего и друзей никогда не будут. То есть вместо того, чтобы повышать благосостояние граждан, строить инфраструктуру и создавать приятные для проживания города и посёлки — они строят для себя высокие заборы, чтобы отгородиться от этого быдла.

Что касается конкретно личности это берлинского пациента. Конечно он подпадает под формулу его хозяев: «послужил нам живым — послужи и мёртвым». А когда, в какой момент что из этого перевесит — это второй вопрос. Где-то проходила информация, что Лёша Навальный через седьмую воду на киселе бастард английской королевы (семьи). Такой вот дальнородственный ублюдочный отпрыск. Склонен этому верить, хотя бы судя по тому кто и какие «бренды» за него вписываются.

Тем не менее, всё же мне кажется серьёзную ставку на Навального его кураторы не делают даже в 2024 г., хотя бы потому что он тупой неуч и маргинал, который не соберёт электорат в России. Всё вот это шебуршание возможно для отвлечения от действительно серьёзных планируемых/совершаемых подвижек в российском госуправлении или законодательстве.

По поводу героинь (и героев) вышеприведённых и подобных роликов, видимо многие из них выходят на улицу с лозунгом «Свободу анальному!» Ну просто потому что точно не знают зачем они здесь, чё-то где-то слышали, а тут вопрос насущный так сказать, волнующий…  
«Свободу Анжеле Дэвис!» Или ещё раньше: «Да здравствует Констанция!». Сейчас это просто фарс или крипуха какая-то.

AMX, в количестве обсуждений про Навального возможно ты уже обогнал телеканал «Дождь»  )   Классно условный гроссмейстер его разыгрывает правда? — его хором наперегонки пиарят и сторонники и противники  )

Виктор Алексеевич, вы же сами учили повышать меру понимания, почему же сами остановились?…

Вот интересно, а что если наших российских либералов не было бы, лучше было бы или хуже? Я думаю в сегодняшних условиях они нужны )

Страницы