@С.П. 4 октября 2021г. в 10:35:

Учить КОБ и ДОТУ, без знания Христа и Л. Н. Толстоя, воистину тежелое и безтолковое, иногда занимание, как получилость у некие товарищи здесь.

Сторонник КОБ до сих пор не понимает, какую ахинею пишет в своих сообщениях про Иисуса Христа — даже по Библии этот библейский персонаж показан педиком и слабоумным, но шизофрения сторонника КОБ непобедима — библейский педик Иисус для него герой, и этот же сторонник КОБ выступает против библейщины… против Иисуса.

Кто не понял дурости сторонников КОБ — рассказываю — они Библию изучают так — здесь читай и понимай так, а здесь не читай, а там закрывай…

@С.П. 4 октября 2021г. в 10:35:

Если не были КОБ и ДОТУ — они были бы никто, потому  что не было бы с чем они в свой идиотизм боролись.

Если бы не КОБ и ДОТУ и я бы не знал, что вы — идиот. А так, благодаря КОБ и ДОТУ — не только я, но и все остальные знают, в какого идиота вы превратились.

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Старцев — вы полный идиот! (извините)

Это надо сторонникам КОБ доказать. Например, на содержании моих же сообщений — как я доказываю идиотизм сторонников КОБ и ВП СССР, используя содержание их сообщений и выступлений.

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Вы представления не имеете о том что суть КОБ — помочь всем людям стать человеками.
Но становится человеками  они должны сами.

У вас тоже шизофрения?

Каким образом КОБ помогает людям стать человеками, если это делать они должны самим?

Вы упавшей бабушке также помогаете встать — вы помогаете, но вставать она должна сама… — помощь для того и нужна, потому что бабушка сама встать не может.

Вы почему такие идиоты, сторонники КОБ? — вы почему в своих сообщениях такую ахинею несёте? — ну, смешно же…

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Для того, чтобы стать человеком не нужны никакие структуры и организации.

Правда?

Это из сказки про Маугли — как в джунглях стать человеком?

Сторонники КОБ до сих пор верят в детские сказки про Маугли и про Деда Мороза?

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Это огромная работа над собой многим не под силу ввиду того, что упущен временной фактор — Русская пословица об этом: «Не научился Ванечкой — Иван Иванычем не научишься».
Мне например легко даётся.
Потому, что я интуитивно вышел на это понимание ещё в 1972 году, будучи с этого времени членом ВОИР. 
Это я понял только сейчас, анализируя свою жизнь в деталях.

Вы только что писали в своём сообщении, что для того, чтобы стать человеком не нужны никакие структуры и организации, и тут же через предложение пишите о том, что вам это легко даётся, будучи членом ВОИР…

Вы так идиотничаете в этой теме, или так проверяете меня на внимательность своим бредом?

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Но я вам больше скажу — я с детского возраста был неординарным в этом плане , имея свои взгляды на мир, но никогда их не афишировал по понятным причинам.
Откуда это во мне?
Предполагаю, что это результат предыдущих воплощений моей души.

Да кто бы сомневался — вы же инопланетянин!

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

Поэтому то, что вы сетуете на то, знания КОБ не дают видимых результатов — правильные, но вы не ищете возможности исправить такую ситуацию видимо не желая видеть.

Исправляется ситуация с КОБ банально — выкидывается враньё и бред из материалов КОБ и применяется системный подход для анализа процессов и явлений.

Сначала из КОБ надо враньё выбросить…

@Виталий Бродовский 3 октября 2021г. в 23:48:

То что спасение всего человечества именно на пути становления всех людей человеками — это же очевидные вещи.
Я не думаю, что вы самоубийца.
КОБ эту проблему также освещает — на человечный тип строя психики легко можно выйти к началу юности.
А для этого нам нужна иная школа.

Вы в самом начале своего сообщения писали о том, что для того, чтобы стать человеком не нужны никакие структуры и организации.

Вам зачем для этого структура в виде школы?

Вы со своей шизофренией сначала разберитесь — нужны вам организации для становления человеком, или не нужны…

И почему вы, сторонники КОБ, как Диогенчики, всё время ноете, что ВАМ нужна иная школа? — больше 2-х десятилетий уже стенания стоят! — всё с протянутой ручкой стоите — подайте нам иную школу! — нам нужна иная школа!…

А самим не судьба создать иную школу на основе своей КОБ? — разработать свой концептуальный стандарт обучения, войти в школы, в университеты — и самим преобразовать всё обучение на правильный стандарт, создав иную школу. Свою школу.

Чем 15 лет занимались ВП СССР в аграрном университете в своей преподавательской деятельности? — лекции по КОБ и ДОТУ по библейским стандартам обучения студентам читали? — и стенали — нам нужна иная школа? — а почему за 15 лет не создали её сами?

Сторонники КОБ — вы когда в своих сообщениях перестанете нести пургу?

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:24:

а у меня другие заботы - наши с А.И. Агафоновым находки про ГП распространить как можно шире :)

Ну, да — Агавоньов уже показал, как может врать — обкакался насчёт Чагина, и слился, как падаль — именно такому в самый раз распространять ваш бред про ГП как можно шире — чем больше людей узнает, что вы идиоты, тем лучше…

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:24:

"сова" не моя, Сранцев, а тех многочисленных ровесничков-одноклассинчков (а разница у нас с вами всего-то год), которые на памяти... "поколение бандитов и проституток" это про наше с вами "70-е г.р."

Вот и предъявляйте свои претензии к вашей «биомассе» — не все росли в СССР такими выродками, как ваши ровеснички-однокласснички.

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:24:

а "показывать про Сталина", Сранцев, я вам не собираюсь, времени у меня на вас нет и не предвидится.

Просто у сторонницы Зазнобина нет честного ответа на мои вопросы — всего делов-то… Просто кобанутое враньё в КОБ никак не доказывается…

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:24:

ВП СССР провели масштабное историческое исследование, раз так говорят, значит знают, о чём говорят, а у меня другие заботы - свои находки про ГП распространить как можно шире :)

ВП СССР наврал с три короба — а слабоумные в это поверили, как дети малые верят в Деда Мороза.

ВП СССР тоже слились с вопроса о том, почему все подчиняются ГП и как ГП управлял Сталиным.

Нет ответа ни от кого из концептуалов.

Потому что враньё — недоказуемо. В него тупо надо верить…

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:06:

ГеПе управляет биомассой бесструктурно, в обход сознания, давя на базовые животные инстинкты и рефлексы биомассы - жрать на золоте, ср..ть на золоте и трахаться как можно больше.

Покажите это на примере времён Сталина и современности. Конкретно, чтобы было понятно, почему правители выполняют требования ГП.

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:06:

Вот вы, Сранцев, 71-го г.р. - хотели в молодости, т.е. в середине 80-х/начале 90-х джинсов, жвачки, бабла, бухла, много девок и рок-н-рола? "торчали" от моднявых кроссовок и "видака", достатых у фарцовщиков?

Не надо свои желания стороннице Зазнобина напяливать на других — мне не нравится рок-н-рол, я никогда не бухал, не терплю жевачек и никогда их не покупал, а также не блядун, как ваши бухарики по КОБ…

Вы не напяливайте свою сову на глобус…

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 22:06:

С обдолбаной многотысячной биомассой даже Сталину приходится считаться...

И как это помешало Сталину провести коллективизацию и индустриализацию в стране с многомиллионными жертвами и людоедствами?

Покажите, как ГП Сталиным управлял?

Пока биомасса САМА НЕ ПРОЗРЕЕТ и не проблюётся от своего скотства, даже Сталин её не спасёт.

И когда же биомасса (это такая кобанутая классификация людей) проблюётся от своего скотства? — посредством чего поумнеет?

@Влад 3 октября 2021г. в 22:02:

Ну и твёрдолобый вы баран батенька, с вами вести диалог дальше не представляется возможным и перспективным. Ввиду умственному нежеланию развиваться и паразитизму на тех кто хочет помочь. Нам с тобой не по пути, деградируй дальше но уже  самостоятельно.

А вы не пробовали отвечать на вопросы, которые вам задаются по тематике КОБ?

Не материться и не вякать — а просто конструктивно ответить за КОБ?

Когда ВП СССР сочиняют про ГП, а потом этому же самому следуют и в своих сочинениях сторонники КОБ, то в своём вранье про ГП и о том, как ГП управляет странами и народами (и даже Сталиным вертел, как хотел), никогда не ставится вопрос:

— а почему все (и даже Сталин в своё время) слушаются указаний невидимого ГП и выполняют их указания?

Это банальный вопрос на здравомыслие никогда ВП СССР не ставился и всячески замыливался, как будто и так всё с властностью ГП понятно…

Этот вопрос — из такой же табуированной темы в КОБ, которая разрушает всю «стройную» систему вранья в КОБ.

Я задам его ещё раз, на сей раз — стороннице Зазнобина Свизденко:

— а почему все (и даже Сталин в своё время) слушаются указаний невидимого ГП и выполняют их указания?

— что всех заставляет выполнять приказы и указания того, кого они не видят и не знают?

Сторонница Зазнобина Свизденко — ответьте без вранья на эти банальные вопросы, которые разрушает всю «стройную» систему вранья в КОБ…

@vodjanitsa 3 октября 2021г. в 20:27:

@Старцев Андрей 3 октября 2021г. в 19:37:

Тут всем сторонница КОБ Свизденко в качестве каких-либо доказательств ссылочки приводит… на свои же выдумки и бред, опубликованный в интернете — так по-идиотски поступает и ВП СССР

Негоже тебе, Сранциум, поминать меня всуе, без предоставления означенных ссылочек... Ну, а уж раз помянул в суе, то просто не могу не восполнить пробел, утоплю тебя поганого в ссылочках :))))))))

https://maja-svir.livejournal.com/7539.html - Основные элементы глобальной паразитарно-мошеннической системы

https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - "Чёрная знать" - заказчики и организаторы "перестройки"-развала СССР

https://maja-svir.livejournal.com/13279.html - Белорусия, Навальный "и другие" в свете... газового фонаря

Следующая ссылка не моя, но там на мой материал (https://maja-svir.livejournal.com/7539.html - Основные элементы глобальной паразитарно-мошеннической системы) ссылаются другие, уср.сь от злобы, Сранцев :))))

https://iliapatriot.livejournal.com/94752.html - Сан-Марино, Спутник и масонство

Сторонница Зазнобина Свизденко — вы понимаете, что для меня ссылки в качестве доказательств на свои же бредни опубликованные, а также на то, что другие идиоты ваши бредни цитируют — не являются доказательствами реальности, о которой идёт в бреднях речь, а являются доказательствами идиотизма сторонников КОБ?

Именно идиотизм сторонников КОБ вы сейчас успешно ещё раз доказали…

То есть — «зелёные» — это мера?

И «голубые», и «серые», и "красные" — это тоже мера?

А «влажные», "мокрые", "сухие» — это тоже мера получается? — мокрые глаза…

Так или нет?

@С.П. 3 октября 2021г. в 20:07:

Териединство понятие /явление, материя/ есть и слово /мера/, и образ /информация/  Понятие = слово+образ, в триединстве. Тупой ты  Старцев.

Главное, что сторонники КОБ не тупые и могут сейчас объяснить следующее:

— есть понятие «управление» — есть слово, а какой образ? — образ дайте…

— есть понятие «психика» — есть слово, а какой образ? — образ дайте…

— есть понятие «информация» — есть слово, а какой образ? — образ дайте…

Потому что в кобанутом словаре КОБ:

ИНФОРМАЦИЯ – это нематериальное нечто, некий образ…

МАТЕРИЯ — нечто, что воздействует на подобное ему нечто…

Что такое на кобанутом сленге в определении понятий НЕЧТО, и какой у этого НЕЧТО образ — мне неведомо, но это знают и понимают сторонники КОБ — поэтому я и прошу дать образы на понятия.

Ответьте, сторонник КОБ, за свой трёп о МИМ КОБ…

А…

Теперь понятно — это как ВП СССР анализировал дианетику и саентологию по кривым переводам переводчиков с английского на русский — раз ахинею ещё кто-то пишет, которая вам выгодна — то на неё и ссылаетесь в качестве доказательств…

Охрененная методология КОБ!…

Вопрос на здравомыслие стороннице Зазнобина Свизденко:

  • а для чего вы эту ахинею от супостатов сами запостили в эту тему?

Сторонник КОБ мне предлагает смотреть слова педика Иисуса — библейского персонажа, который проповедовал религию для рабов…

Сторонник КОБ мне предлагает смотреть Толстого, который к КОБ не имеет никакого отношения…

Сторонник КОБ мне предлагает смотреть Мусу, который к русскости не имеет никакого отношения…

Сторонник КОБ мне предлагает смотреть КОБ, в которой дано библейское рабовладельческое враньё для рабов, которое никак не может применить сторонник КОБ к простым примерам…

— К какой категории следует отнести «зелёные» глаза кота — к категории меры? к категории информации? или к категории материи?

— К какой категории следует отнести «сидит» на стуле кот — к категории меры? к категории информации? или к категории материи?

— Какой есть образ реальности на слово «управление»?

— Какой есть образ реальности на слово «психика»?

— Какой есть образ реальности на слово «информация»?

На банальные вопросы по МИМ КОБ ответьте — что есть что?

Слово и Дело ВП СССР продолжают сторонники КОБ.

По тому же самому сценарию, как это делал Зазнобин и делает Величко и Пякин.

Сторонники КОБ продолжают Слово и Дело ВП СССР — матершиной в адрес злыдней КОБ и агрессивным враньём.

Тут всем сторонник КОБ Агавоньов телефоны раздаёт, чтобы ему, как рабовладельцу и управленцу, его рабы и плебеи позвонили... Не знаю за других, но мои телефоны десятилетие уже как на моих сайтах обозначены, на которые сторонник КОБ Агавоньов заглядывал — так что стороннику КОБ Агавоньову самому звонить надо, если приспичило, а не строить из себя «управляющего трестом», указивки которого все бегом выполняют… Также поступает и ВП СССР — смиренно ждёт, когда к нему придут элиты и пригласят на царствование править — потому что КОБ от ВП СССР должна показать элитам, что они в управлении ничего не смыслят, а вот ВП СССР — это управленцы от Бога, к которым и надо идти на поклон…

Тут всем сторонница КОБ Свизденко в качестве каких-либо доказательств ссылочки приводит… на свои же выдумки и бред, опубликованный в интернете — так по-идиотски поступает и ВП СССР — сначала публикует о том, что КОБ — это самая круть об управлении от Бога, а потом это повторяет другим в качестве доказательства, потому что это так написано в КОБ…

Тут сторонники КОБ заваливают копи-пастом текстом из КОБ всякой ахинеей, и не могут простыми словами сами ответить на банальные вопросы… — также ведёт себя и ВП СССР — даёт ссылки или копи-пастит целые главы в ответах на вопросы — и никогда ничего конструктивно не обсуждает.

Сторонники КОБ достойно продолжают Слово и Дело ВП СССР…

@С.П. 3 октября 2021г. в 18:40:

Пропустил етот твой вопросс — отвечаю. https://cloud.mail.ru/public/9jkq/2XDF9ZGtR не хочешь кирпич — сложи кот на стуле.

Странно…

Сторонник КОБ публикует совершенно идиотскую картинку и считает это метрологически состоятельным ответом на мой вопрос про МИМ в КОБ…

Наверно, это потому так делает сторонник КОБ, потому что он — идиот после изучения материалов КОБ.

Тогда я поставлю свой вопрос по-другому:

— к какой категории следует отнести «зелёные» глаза кота — к категории меры? к категории информации? или к категории материи?

— к какой категории следует отнести «сидит» на стуле кот — к категории меры? к категории информации? или к категории материи?

Метрологически состоятельно ответьте.

@С.П. 3 октября 2021г. в 18:40:

Нет вещи без образы.

— Какой есть образ реальности на слово «управление»?

— Какой есть образ реальности на слово «психика»?

— Какой есть образ реальности на слово «информация»?

Докажите метрологическую состоятельность тезиса КОБ.

@С.П. 3 октября 2021г. в 18:40:

"Как информация попадает в психика человека??? — давай. Если не ответиш — заткнисть и ни слово против КОБ.

Вы пока не можете метрологически состоятельно показать на примерах моих вопросов, что считать информацией, а копи-пастная ахинея и враньё из текстов КОБ меня не интересует.

На простых примерах покажите метрологическую состоятельность КОБ…

Эти лекции К.П.Петров записал в 2004 году в Тюмени.

После этого объездил ещё раз всю Россию с этими лекциями, и решил всё делать по-иному, потому что лекции давали не тот результат, который хотел получить К.П.Петров — лекции и последующее изучение материалов КОБ её сторонниками не формировали из них управленцев, а только вызывало ещё больше вопросов по вопросам реального управления.

Поэтому с 2006 года в своей АУ К.П.Петров решил изменить методологию и стандарт обучения.

А ВП СССР, в лице Зазнобина и Величко — так и остались на библейском стандарте обучения — лекционный трёп — и по нему преподавали 15 лет в аграрном университете в Питере…

Если вы получили ответы на все свои вопросы от КОБ, то ответьте метрологически состоятельно на следующий вопрос:

— к какой категории следует отнести «зелёные» глаза пушистого кота — к категории меры? или к категории информации?

@Влад 3 октября 2021г. в 18:20:

Путин совсем не спроста утвердил Концепцию общественной безопасности, да она отличается, ты прав, но умные люди в управление Россией, нашли действенный способ выхода населения на теорию КОБ в поисковиках Интернета. Это главное, ты можешь сколько угодно верещать по этому поводу, НО ЭТО РАБОТАЕТ.

Работает это следующим образом — сразу же после этого зазнобинскую КОБ «Мёртвая вода» признали экстремистской и внесли в список экстремистской литературы. Основанную на экстремистской КОБ партию КПЕ запретили.

Когда такими результатами гордятся сторонники КОБ — невольно возникает вопрос — а не идиоты ли они?

Читай внимательно, дурачок — я прошу доказать метрологическую состоятельность КОБ на простом примере:

Вопрос 3:

Реальность: кот с зелёными глазами сидит на стуле.

— Что в этой предложенной реальности метрологически состоятельно является материей, что является информацией, а что — мерой?

Докажите метрологическую состоятельность мировоззренческого стандарта КОБ.

Ответить на эти вопросы следует своими словами, без ссылок на другие ресурсы и мнения, а также, без копи-паста из КОБ кучи смешного текста.

Докажи сначала метрологическую состоятельность КОБ, после чего материться будешь…

До этого эту задачу сторонник КОБ Кравчук пыжился решать — не решил — наплёл такой ахинеи, что до сих пор смешно.

Может, получится у другого сторонника КОБ?

@С.П. 3 октября 2021г. в 14:53:

Бог управяет нам безструктурно.

Вопрос 1:

Приведите пример бесструктурья в природе.

Существует ли что-либо, что не имеет структуры?

@С.П. 3 октября 2021г. в 05:13:

А где надо твой ответ про Зазнобина — смотрю-нету, ответа нету. Лжеш и не краснееш, Старцев. 

О вранье Зазнобина здесь посвящено:

https://mediamera.ru/comment/168360#comment-168360

https://mediamera.ru/comment/168472#comment-168472

@С.П. 3 октября 2021г. в 05:13:

А человек не есть животное. У человека есть совесть, мера, интуиция и он не запрограммирован как животные в свое развитие.

По материалам КОБ, у кого нет воли и совести — НЕ ЧЕЛОВЕК.

Вот такие расистские идеи в отношении человека в КОБ.

@С.П. 3 октября 2021г. в 05:13:

Не пиши на другое место, а только там где тебе обучаю. Там где об триединство пишу. Не хочу догонять и  прыгал из публикации. Тезис твой не понимаеш без триединство мира в своем субектизме. Умственна изостаналость ето все твое в животинское мировоззрение. Я-центризм твой не дает представление об информация, как обективная категория бития, делаеща твое поведение как зомби. И до етого докатимся. Не спеши. Сделаю твое мировоззрение мозаичное если получится и если помогаеш меня с твои мысловние усилия. Если не дергаешся как мальчик. Ты будеш пример для КОБ. И будешь боротся за идеи КОБ-а и будешь учить анти-кобовцов. Не спеши. В твое юношество застыло твое умственное развитие.

Ну, давай, докажи на примере метрологическую состоятельность МИМ в КОБ:

Вопрос 3:

Реальность: кот с зелёными глазами сидит на стуле.

— Что в этой предложенной реальности метрологически состоятельно является материей, что является информацией, а что — мерой?

Докажите метрологическую состоятельность мировоззренческого стандарта КОБ.

Ответить на эти вопросы следует своими словами, без ссылок на другие ресурсы и мнения, а также, без копи-паста из КОБ кучи смешного текста.

@С.П. 3 октября 2021г. в 05:13:

А где надо твой ответ про Зазнобина — смотрю-нету, ответа нету. Лжеш и не краснееш, Старцев.

О вранье Зазнобина здесь посвящено:

https://mediamera.ru/comment/168360#comment-168360

https://mediamera.ru/comment/168472#comment-168472

@С.П. 3 октября 2021г. в 05:13:

Но ето поправимо — твои глюки в психике покажу и изправим. Ето называется в КОБ — Тандемный принцип интелектуального диалога.

Поправимо?

Ну, давай, поправь…

До тебя тут правили, передавая друг другу эстафету бывшие бухарики сторонники КОБ Кравчук и Руденко… А потом, когда слиняли в тину, с небес на убой были посланы уже сразу двое — Свизденко и Агавоньов — и бились эти придурки, пока сами в тину не слиняли… И тут уже концептуальные небеса сразу послали троих идиотов сторонников КОБ на моральный и нравственный убой…

Ну, давай посмотрим, как ваша троица с правлением моей психики справится в обсуждении табуированных тем в КОБ…

Идиоты сектанты-саентологи верят в то, что Хаббард с небес помогает саентологам бороться за чистоту саентологии и против искажения саентологической технологии со стороны сквирелов, так и в зазнобинской КОБ происходит — Зазнобин с небес на психологический и моральный убой посылает пачками сторонников КОБ против злыдней по табуированным темам КОБ…

Сторонник КОБ, кобовский эгрегор очень ревнив (как и Зазнобин) — и потому начавших сомневаться сторонников КОБ калечит, инвалидирует или убивает. Вы, как сторонник КОБ, вступаете на опасный для себя путь, обсуждая со мной табуированные темы КОБ…

@С.П. 3 октября 2021г. в 15:12:

https://cloud.mail.ru/public/E6SX/Tz1GyvcfY

антикобовец — Старцев:

https://cloud.mail.ru/public/XTaf/i8UUSM2zx

Попытки помочь оказались напразны.

И этот идиот сторонник КОБ считает, что я обомлею от этой детской картинки с Дедом Морозом, который кораблик подгоняет к острову в океане — типа, это русло Божье…

Сторонники КОБ — вы почему такие идиоты?

То есть, обсуждать сторонник КОБ тезисы КОБ не может и даже не собирался…

Сторонник КОБ сюда поматериться пришёл.

Этот придурок сторонник КОБ мне постит материалы, типа выправить мне мозг желает — и постит… материалы «Прозренье» Русакова и Мороза, а также детские картинки с Дедом Морозом, который кораблик подгоняет к острову в океане — типа, это русло Божье…

Обязательно при следующей личной встрече скажу Русакову и Морозу, что их «Прозренье» рекламирует какой-то неадекватный идиот сторонник КОБ, и задам им вопрос — именно таких адекватных людей должно формировать учебное пособие «Прозренье»? — вот таких дебилов? — это и есть адекватность по «Прозренью»?

Сторонник КОБ, вы таким идиотом стали, когда изучили КОБ Зазнобина, или когда учебное пособие «Прозренье», как предварительный материал для изучения КОБ?

@С.П. 3 октября 2021г. в 04:33:

Христос есть первый кто дал Етика человечества и отрек все пророки до его. До Христос было одна  религия только для евреи. Ета религия сделали из Учения Мойсея через извращение его знания. Знания Ехнатон, Мойсей, Христос, Пушкин, Ванга — ето одни и тоже знания. как стать человеко, как надо жить, без кризиса, войны, голод и холод. А 5 заповеди Христа человечество и сегодня не различает и не знает — поетому читайте Толстоя.

Меня не интересует ваша библейщина, сторонник КОБ.

Я не поклоняюсь педику Иисусу, как вы.

Итак…

Вопрос 1:

Приведите пример бесструктурья в природе. 
Существует ли что-либо, что не имеет структуры?

Вопрос 2:

Какой есть образ реальности на слово «управление»?
Докажите метрологическую состоятельность тезиса КОБ.

Вопрос 3:

Реальность: кот с зелёными глазами сидит на стуле.

— Что в этой предложенной реальности метрологически состоятельно является материей, что является информацией, а что — мерой?

Докажите метрологическую состоятельность мировоззренческого стандарта КОБ.

Ответить на эти вопросы следует своими словами, без ссылок на другие ресурсы и мнения, а также, без копи-паста из КОБ кучи смешного текста.

Давайте обсудим метрологическую состоятельность КОБ…

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

Качество управления познается по результатам практики. В систему коррупции входят госаппарат и бизнес. Об этом говорил Д.А. Медведев в 2011, будучи Президентом РФ. Он же и начинал борьбу с коррупцией в 2009. Вывод Д.А. Медведева был однозначным и правильным – коррупция в России является системным принципом. Иного при капиталистической системе хозяйствования и быть не может. Взаимная зависть и конкуренция чиновников и бизнесменов. Коррупция – новая форма старой системы кормления. Это действительность, а не пожелания или теоретическая парадигма.

Впервые вижу такого идиота сторонника КОБ, который коррупцию считает одним из качеством Руси и системной нормой, на которой держится Россия.

Вы почему такие идиоты, сторонники КОБ?

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

Судебные репрессии есть. Только слепой их не видит. И по количеству осужденных за последние 20 лет они превосходят количество осужденных за 30 лет сталинского правления примерно на 25%. Есть над чем задуматься. И это без 37-го года, т.е. без расстрелов и массовых посадок. Геноцид? Например, при Сталине в СССР проживали 139 коренных народов (по официальной переписи). Сейчас 62 (по сведениям Росстата в 2021). Это геноцид, ассимиляция или естественное вымирание? Сколько при этом эмигрировало? Их включать в геноцид или нет? У каждого свой подход к этим вопросам и своя методика подсчета. Холодный и трезвый ум – залог решения проблемы.

Так это всё — государственные преступления власти или нет?

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

Если кто не приемлет КОБ, у него есть возможность выбрать другую концепцию управления на совершенно бесплатном рынке концептуальных идей. Свое Откровение человечеству Бог уже дал.

Где Бог дал человечеству своё откровение?

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

О 4-м Откровении ничего не сказано. Если кто-то считает КОБ не продуктом человеческого ума, а 4-м Откровением, ему необходимо обратиться к профильному специалисту Минздрава за помощью. Не ровен час, в «жёлтый дом» угодить можно.

Слабоумный сторонник КОБ — об этом писано Зазнобиным в одной из последних записках перед смертью.

Наверное это Зазнобин писал уже из жёлтого дома…

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

Это нормальная практика во всех государствах. Национальная безопасность превыше всего. И Вы не можете понять, почему так? Требуете рассекречивания расходов на национальную безопасность? Вы мазохист?

Я требую не постить ахинею в качестве своих доказательств, где проценты сравниваются с абсолютными значениями.

Сторонники КОБ — что больше — 17% или 300 миллионов долларов?

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

А где оккупация? Где занятие территории России военными силами противника? Где военная администрация оккупационных войск? Где на территории России установлен оккупационный режим? Или Вы не отличаете оккупационный режим от колониального?

Читай по буквам, сторонник КОБ — чекистский оккупационный режим (как и 100 лет назад, когда большевики говорили о своей оккупации России) использует свои силовые структуры для оккупации и захвата власти. Оккупационные войска — это Росгвардия, ОМОН, полиция, Спецназ, ФСБ… Как войска НКВД 100 лет назад у коммунистов-большевичков — и ничего, коммунисты-большевички спокойно обсуждали вопрос своей оккупации России...

@Скиф 2 октября 2021г. в 21:41:

О геноциде в России верещат многие. Но никто из них не привел четких и однозначных признаков этого геноцида. Никто о них не заявил. Потому что никто не может доказать наличие геноцида в России. Это понятие международного права.

После изучения зазнобинской КОБ вот такие идиоты и получаются.

Геноцида в России нет, потому что пока международный суд этого не признал…

Пшёл лесом, придурок сторонник КОБ…

@Влад 2 октября 2021г. в 11:15:

Вот и вся секта по вашему.

Конечно, по-моему, секта — потому что ВП СССР струсили давать полное определение секты — дали только для структурного уровня, а для бесструктурного и для виртуальных структур не дали. Потому как КОБ формирует секты на виртуальных структурах, на бесструктурном уровне… из которого потом выкристаллизовываются структуры в виде сект-организаций, как политическая секта КПЕ, например, или секта общественной инициативы Будкова и т.д.

@Влад 2 октября 2021г. в 11:36:

Путин В.В. утвердил Концепцию Общественной безопасности в Российской Федерации 20 ноября 2013 года.

Которая никакого отношения не имеет к экстремистской КОБ «Мёртвая вода» Зазнобина.

Там просто первые три слова совпадают — Концепция общественной безопасности… и всё.

И вы ещё хотите, чтобы вас сектантом не называли, слабоумный сторонник зазнобинской КОБ?

Как это не секта, если Зазнобин и Величко — это ваши иконостасный ВП СССР, на который вы молитесь?

@Влад 2 октября 2021г. в 11:02:

Никто никого силком заставлять не будет,

Вы не знакомы с рекомендациями и действиями Зазнобина о распространении КОБ в обществе.

Вы не знакомы с действиями КПЕшников Бякова, которые науськанные Зазнобиным и Бяковым бросались с КОБ на все политические движения с требованием огласить КОБ.

Вы, похоже — неуч и дурак. Кобовский, естественно…

@Влад 2 октября 2021г. в 11:02:

Путин и его команда имея в багаже эти знания активно проводят Глобальную политику в интересах России. И никто его, и его команду сектантами не называет

Этих выродков и дегенератов во власти называют оккупантами и бандитской ОПГ.

@Влад 2 октября 2021г. в 11:02:

эти знания даются простому народу, чтобы люди были управленчески грамотными. Всё. Не больше и не меньше.

После изучения и восхищения материалами зазнобинской экстремистской КОБ люди становятся идиотами и дебилами, становятся одержимыми в распространении КОБовского вранья, и примеры этого известны — бывшие бухарики и сторонники КОБ — Игнатов, Шаталов, Москалёв, Пякин, Серов, Плясуля, Кравчук, Руденко, Свизденко, Агавоньов, Будков, Вознесенский…

@Влад 2 октября 2021г. в 11:02:

А что бы освоить, надо читать книги ВП СССР КОБ и работать над собой

Вы освоили КОБ?

Докажите, что вы КОБ освоили — метрологически состоятельно докажите, чтобы не было смешно...

Итак…

Вопрос 1:

Приведите пример бесструктурья в природе. 
Существует ли что-либо, что не имеет структуры?

Вопрос 2:

Какой есть образ реальности на слово «управление»?
Докажите метрологическую состоятельность тезиса КОБ.

Вопрос 3:

Реальность: кот с зелёными глазами сидит на стуле.

— Что в этой предложенной реальности метрологически состоятельно является материей, что является информацией, а что — мерой?

Докажите метрологическую состоятельность мировоззренческого стандарта КОБ.

Ответить на эти вопросы следует своими словами, без ссылок на другие ресурсы и мнения, а также, без копи-паста из КОБ кучи смешного текста.

Давайте обсудим метрологическую состоятельность КОБ…

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:38:

Опять в невежестве. Разумное и нравственное всегда совпадают. Заблуждение не престает быть заблуждением, от того что большинство людей разделяет его. Ето не знали? Глупость другие не делает вас умнее.

Давайте вы сначала докажите метрологическую состоятельность КОБ и верность тезисов в КОБ.

И только после этого начнёте доказательно обзывать всех других, кто смеётся над КОБ и её сторонниками за их глупости и одержимость.

@С.П. 2 октября 2021г. в 08:20:

Нет познания об смысл /информация/ слова которые не понимаете. Соборность ето струкрура — не смешите меня. Полний бред. Не надо больше писать — все ваши слова пустословие.

Вообще-то… то, что не имеет структуры — не существует.

То, что не имеет структуры — невозможно описать.

Приведите пример беструктурья в природе вообще. Существует ли что-либо, что не имеет структуры?

@С.П. 2 октября 2021г. в 08:20:

Потому что для ваши понятия в ваша психике слова есть- а образ — нету — ето все в ваша психике. Адекватная информация о жизнь нету.  Дайте обсудим ваши слова одно по одно. Нещастний вы материалист.

Эти байки я читаю и слышу от сторонников КОБ уже более 15 лет.

Только ни один сторонник КОБ не сподобился дать образ реальности на слово «управление».

@С.П. 2 октября 2021г. в 08:20:

Пишите ваши знания против КОБ — только одно предложение — обсудим его. Потом следущее. Все написано вам до сих пор— ето пустословие, полет ваша фантазия. А доказательство есть Метрологичная состоятельность КОБ, которая описана.

Давайте, обсудим.

В материалах КОБ утверждается о существовании образа на слово и т.д. по тексту…

Предложение: вот есть слово «управление». А какой у этого слова образ?

— Какой есть образ реальности на слово «управление»?

Докажите метрологическую состоятельность тезиса КОБ.

@С.П. 2 октября 2021г. в 08:20:

Потому что, как писал вам ранше, нет мировозрение на основе Триединство. Для етого нужные усилия и нравственость. А вы как бот, трол — не понимаете, не думаете, а пишите вашо пустословие. как думаете что означает слово разсуждение, осмисление, возприятие? Опишите если можете.

Давайте — пишите первое предложение против КОБ и не прыгайте из разних публикации.

Предложение по реальности: кот с зелёными глазами сидит на стуле.

— Что в этой предложенной реальности метрологически состоятельно является материей, что является информацией, а что — мерой?

Докажите метрологическую состоятельность мировоззренческого стандарта КОБ.

@С.П. 2 октября 2021г. в 06:29:

НЕРАЗГРАНИЧЕНИЕ.  Разграничение вам отнято Свише от безнравствености. Христос, Мохамед, Пушкин — КОБ — все ето злодеи? Спосибо что определились.

Вообще-то, ваш Иисус по Библии был педиком и безграмотным.

Муса, как и Иисус, вообще к русской земле не имеет никакого отношения.

А КОБ пропагандирует те же самые библейские ценности расизма.

Пушкин за свои 3 десятка лет провёл 2 десятка дуэлей…

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

Запрет о тема русский язык есть здесь, на сайте, поетому о ето белое петно в русскоя история не прикасаюсь. Как вижу — понимаете что пишу, если злитесь.

Сторонники КОБ постоянно мой юмор и смех в отношении их поведения в обсуждении КОБ путают с моей злостью.

Удивляться этому не стоит — сторонники КОБ ни в чём толком не разбираются…

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

И ети кружки КОБ-а отвечают на признаки секты?

Отвечают. Даже кобовскому определению, как секты-структуры.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

Ничего не поняли, запрет есть вам — от безнравствености.

Вы повторяете зазнобинские байки — а сам Зазнобин был вруном и много знатно лгал.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

Филателисты тоже собираемся и мы секта — больная ваша неадекватная психика.

Если филателисты будут навязывать и распространять враньё — то они будут такими же сектантами, как и кобовцы.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

Лечитесь через общения с люди как меня. Я изправляю ваши глюки в психика.

Ну, попробуй… До вас тут несколько сторонников КОБ матерились на меня — да слиняли в тину… Кравчук, Руденко, Агавоньов, Свизденко… И вы тоже попробуйте, я только — за.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

И поетому Йешуа сказал, что и Юда добрый человек.

Ваш еврей Иисус врал.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

И истина есть что вас Старцев болит голова…

У меня не болит голова.

@С.П. 2 октября 2021г. в 07:01:

Дал вам темы об диалога — давайте покажите ваши знания. Несколько ваши предложения против КОБ напишите и обсудим публично. Давайте. Если опять избегаете ответа — заткнитесь и не пишите против КОБ.

Давайте обсудим.

Вот вам тезис из КОБ:

Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения представителя биологического вида «Человек разумный» включает в себя:

5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего,…

В бытность СССР и в России до сих пор нет общешкольного курса биологии, известного всем, в котором бы утверждалось или упоминалось о водительстве Божьем в русле Промысла. 

​​​​​​​В общешкольном курсе биологии, известного всем, о Боге и русле Промысла — ни слова!

Никто не может заглянуть в собственную психику, чтобы утверждать о водительстве Божьем в русле Промысла.

ВП СССР в материалах КОБ нагло и цинично наврал по этому вопросу.

Зачем?

@Влад 1 октября 2021г. в 20:03:

Старцев Андрей, Всё смешалось и кони и люди, вот что получается если не знать темы. Что то слышал, что то прочитал, не понял, написал людям, тебе объяснили доходчиво что есть ВП СССР. Пякина В.В. прилепил к ВП СССР, который совсем им не явлется. Тебе же объснил культурно КОТ, что можно ознакомится с работами ВПСССР, Они описаны в работах АК ВП СССР,  если вам конкретно то в шести томах «Основ социологии»! Можете сами почитать и убедиться, если конечно вы не, полный недоумок. Никогда не пишите того, чего не знаете, иначе попадаете в смешную ситуацию, здесь с вами обошлись ещё по товарищески, и показали вход и выход.

Ну, кобовские сектанты только это и могут — отсылать к работам ВП СССР и вякать, что никто ничего не понимает, кто не боготворит КОБ, Зазнобина и ВП СССР.

Сами же сторонники КОБ, как сектанты, ничего доказать не могут — их брехня о том, что всё написано в материалах КОБ, только доказывает сектантство сторонников КОБ.

Вам конкретно писано, сторонники КОБ, где в материалах КОБ ахинея — и если вы не способны подняться над своими кобовскими догматами — то не вякайте, что вы не сектанты.

Как можно просто подойти к определению секты?…

С самой сути секты.

Основа секты — это агрессивное враньё.

Враньё, которое затмевает реальность какой-то выдуманной ахинеей, которую сектанты либо панически боятся, либо которой восторгаются, и тем самым этим враньём объясняют всё и вся.

Враньё в принципе не познаваемо — в него тупо надо верить — потому тот, кто отстаивает или защищает враньё, оправдывает или распространяет враньё — всегда ведёт себя неадекватно и проявляет одержимость в своём поведении — конструктивно по вранью невозможно общаться, потому как враньё не способно дать доказательств своей правоты — враньё порождает ещё большее враньё.

В какой сфере деятельности в основу взято враньё — со временем в этой области деятельности сформируются секты, сначала на виртуальных структурах, бесструктурно, а затем, набрав мощь, выкристаллизуются в секты-организации — политические, экономические, общественные, социальные, психологические, научные, военные…

Сначала должна быть идея, основанная на вранье, которая захватывает, поражает ум человека, после чего выкристаллизовывается всё остальное, что потом назовут сектой, когда это враньё начинает увлекать всё больше и больше людей, которых потом назовут сектантами…

Будущее любой идеи оценить очень просто — если идея основана на вранье — то будущее идеи закономерно сформируется в организационные секты при её массовом распространении в обществе — что на виртуальных структурах, что структурно, собирая и затягивая в свой круг всё больше и больше слабоумных членов нашего общества, которые восторгаются подобным враньём.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Об индивудуализме и его несостоятельност есть записка и фильм об Айн Ранд.

Да, есть такая смешная записка от ВП СССР… Сочинял её Зазнобин.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Истина всегда конкретная — ето оставил нам Зазнобин.

А до Зазнобина вы этой банальной вещи не знали?…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Саянтологи при Путина, не терпит Конкуренция. Георг. Петр. — отец Щедровицкий, учитель Кириенко, Кургинян, Путин и т. д.

Совсем не понял, в чём смысл…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Поетому Старцев ненавидит Зазнобин.

Почему же я ненавижу Зазнобина?

Почему спрашиваю — потому что я над Зазнобиным смеюсь открыто и публично, показывая враньё Зазнобина.

Зачем ненавидеть смешного маразматика Зазнобина, который больной на голову?

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

И как познаются саянтологи — посмотрите их безизразные глаза, После клийнинга.

Посмотрите в безумные глаза сторонников КОБ — они такие же.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

А етот Старцев — может ли он своим слова обяснить что понимает под диалектику и почему она не раборает?

Очень просто могу объяснить, почему диалектика по КОБ не работает и работать не может.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Знания идет по етот правильний путь — Христос, Мохамед, Пушкин, Толстой, КОБ.

Это библейский путь.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

И етот Старцев надо определится, изучая Глобальний исторический процес.

По сочинениям бреда от ВП СССР? — не смешите меня своими сказками…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

В КОБ нет индивидуалогии, потому что есть Тандемний принцип.

Очень смешное утверждение. Я посмеялся…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

А ето непонятно Старцеву. Общинность есть. а ковид дает разобщение, самоизолация — ето ваша индивидуалогия. Нет егрегора, нет духовность народа, нет колективний интелект — ето атеист Старцев не понимает. Есть то, что вокруг вас — шизофрения, обожаемая Старцеву.

Да, я не понимаю весь этот бред.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

В КОБ есть соборность — ето слово тоже непонятно етого учителя, потому что образ будущее человечество ему не понятен. и можно писать много об невежество етого мислителя. Потому что невежество ето когда у человека нет образы на слова которые он употребляет — не-образованость.

Странно…
В КОБ нет структур, а соборность есть…

Вы ничего не путаете?

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

КОБ — метрологично состоятельная теория и все что идет против ето — безнравственние в своим ограниченость и субективизм, никога не думали с позиция триединство мира — материя, информация и мера. Они дают нам только свои сплошние емоции и субективизм. Ето Я-центричное мировозрение, об етом все написано в толстые книг ВП СССР, которые никто не читает.

КОБ основана на вере в абсурды.

КОБ не может ничего доказать.

Сторонники КОБ на основе методологии КОБ не могут ничего доказать.

Где в КОБ метрологическая состоятельность?

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Создайте и предложите ваша концепция. Давайте.

Понимаете… совсем не обязательно создавать свою концепцию, чтобы показать дурость и бред в КОБ.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Третая позиция нету — показал все две. За КОБ и Против КОБ.  Гений и негодяй.

С чего вы взяли, что КОБ — это гений, а не злодей?

КОБ — это тот же злодей, что и Библия.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:27:

Сам, человек не делает себя сектат безструктурно. Невольники принимает в структурные секты,

Как это не делает? — возьмите КОБ, почитайте, восхититесь — и вы — сектант! — не умете думать, полагаетесь на догматы КОБ, чтите идиотов от КОБ, типа Величко, Зазнобина и Пякина — а потом бегаете и ищите таких же сторонников, чтобы собраться стадом и как-то назваться — партией, общественной инициативой, фондом, или ещё как… и получается секта или организационная, либо на виртуальных структурах.

​​​​​​​@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:27:

А почему люди принимают КОБ и ето для тебя неприязнь? Потому что справедливость и правда сразу принимаются. Несправедливость навезеш силу.

Люди потому и принимают КОБ, что слабоумны и сначала верят вранью, потому что враньё скрыто за такими словами как справедливость, нравственность и Бог. Но многие потом трезвеют от КОБ и возвращаются в нормальность — и этот период своей жизни вспоминают с иронией, помогая потом другим не вляпаться в кобовское сектантство.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:27:

У КОБ нет структуры. Ето после смерть Зазнобина хотят некие сделать. Но ето не позиция КОБ.

У КОБ есть структуры — как организационные (типа партии КПЕ, которой дал добро Зазнобин), так и виртуальные.

Вы пока в КОБ не разбираетесь — не рыпайтесь так со своими заявлениями…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 14:10:

Есть другой Старцев, кто пишет против КОБ? Я другой не знаю. Сегодня мой первый день на етот сайт и определяюсь как работают коментры, потому что я не получаю известия кто и  и где ответил мне. справлюсь.

Против КОБ пишут много людей — в интернете можно найти ресурсы, которые этому посвящены. Там есть разные материалы против КОБ, как толковые, так и бредовые.

Если вы умеете думать — вы быстро разберётесь и найдёте толковые материалы против КОБ от других людей.

Просто на этом сайте всего несколько человек, которые пишут против КОБ. И я только один из таких.

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:44:

Я писал как не работают на безструктурное управление. Потому что на беструктурное управление идет самоуправление. КОБ нет структури. Опровергайте меня. Если не можете — заткнитесь и не хамите. Как писал сплошние емоции и субективизм— ето все ваше творчество против КОБ.

Прежде чем вякать — поймите правильно смысл сообщений, на которые вы свою ахинею сочиняете — это вам так кажется, что вы пишите об одном, а по факту — смысл вашего сообщения получается другой.

Вы русский язык лучше учите — именно понимать смысл сообщений на русском языке — чтобы вас дураком, как сторонников КОБ, не считали и не смеялись над убогостью вашего мышления.

А бесструктурное управление и самоуправление — это разные способы управления, и КОБ содержит структуры — виртуальные (в виде кружков по интересам) и организационные (в виде коллективов и организаций, типа партии КПЕ) — все эти образования в обществе появляются именно на основании КОБ.

Учитесь, если вы безграмотны.

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

Вы, точно, с Луны свалились, поэтому не можете понять организацию жизни на Земле, особенно в России. Попробую упрощенно. У сынишки Шойгу – папа министр обороны РФ, главный воевода царства Российского, всеми стрельцами командует; место министра обороны «прикормленное», «кормом» папа-воевода делится с сынишкой – на «кормленных» дрожжах сынишка и поднялся. Миллиарды у 80-летней мамы российского чиновника оттуда же – из «корма» сынишки-чиновника. Система кормления – это коррупционная система Руси. И Д.А. Медведев об этом заявлял. Иван IV Грозный отменил систему кормления, но по факту она существует до сих пор. Вы же хорошо знаете историю. Почему же не понимаете? Просто изменилась терминология. Сейчас в продвинутый XXI в. система кормления называется коррупцией, итальянским словом из латинского корня. Во всем мире так (см. коррупционные скандалы), не только в России. Чему удивляться? Суд – высший орган в иерархии правоохранительной системы государства. Его компетенция – разбирать конкретные факты правонарушений и принимать по ним решения. Выявлять правонарушения – компетенция прокуратуры, следственных и оперативных органов правоохранительной системы. Суд никогда не выполняет работу нижестоящих органов власти. Суд уполномочен давать указания этим органам власти. Любое решение суда имеет законную силу и обязательность. Инициируют судебный процесс нижестоящие органы или равные суду – Президент, ФС (ГД и СФ), Правительство и т.д. Субординация и паритет. Периодически в суды поступают коррупционные дела по депутатам, губернаторам, военным, чекистам, полицейским и пр. Вы предлагаете всех «прикормленных» чиновников отправить на скамью подсудимых? Это будет крупномасштабной чисткой кадров госаппарата. А гарант Конституции обещал, что 37-го года не будет. По-видимому, Вы сторонник массовых судебных репрессий. О последствиях имеете представление из истории. Сколько же безвинных людей Вы готовы ухайдокать ради достижения своего иллюзорного счастливого будущего?

Только сторонник КОБ и путиноид будет коррупцию и преступления чиновников оправдывать тем, что коррупция является качеством Руси, и что надо сохранять эту бандитскую систему управления в стране — а иначе никак… Пусть выродки и дегенераты во власти всё своим родственникам переписывают и дарят — на том Русь жила и держаться будет — в этом сила России! — и я давно не удивляюсь такому идиотизму сторонников КОБ…

Только конченный идиот не понимает, что сейчас идёт в России очередная эпоха репрессий и геноцида, как в 1937 году — и вся судебная система чекиста на это заточена — оправдательных приговоров — 0,шиш десятых %. Стерильно политическое поле — за иное мнение садят, убивают, травят, объявляют иноагентами, кто вовремя не сбежал из чекистского концлагеря, при этом чиновники в странах НАТО имеют недвижимость и двойное гражданство. Но для сторонников КОБ и путиноидов — никаких репрессий и геноцида нет!

Сторонники КОБ — пособники оккупантов России.

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 22:03:

Не знал, что сторонники КОБ опустились в своём идиотизме, что верят в такую дурь, что в стране, где проживает 140 миллионов — нет кадров…

Идиотизм сторонников КОБ — восхитителен!

Это просто ума нет у сторонников КОБ — всего-то делов…

Люди есть, да кадров нет. Вы не понимаете разницы?

Если люди не приемлют вашу экстремистскую КОБ в качестве совершенных знаний об управлении и о справедливом жизнеустройстве, как 4-ое послание Свыше от Бога через ВП СССР — это не значит, что нет кадров. Просто нет желающих вступать в вашу экстремистскую секту КОБ, где нужны идиоты, которые приучены врать и треньдеть, не понимая своего треньдежа.

В современной России в управлении — чекистские сексоты, силовики, проститутки, бандиты и преступники, малообразованные в управленческом смысле выродки и дегенераты — всё управление страной сводится к выполнению указаний сверху этой сворой чиновников, как при Сталине — это и есть кадровая база чекиста современности. Это и есть крутые кадры России, убрав которые из власти — Россия рухнет… — вот такой идиотизм после изучения материалов КОБ в мозгах её сторонников.

Я это открыто и публично называю идиотизмом сторонников КОБ.

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 22:03:

На будущее, для всех туповатых сторонников КОБ — если вы читаете пропагандонскую статью про разные «сравнения» нашего с супостатским, то в такой пропагандонской статье ВСЕГДА наше охерительное будет выражено в процентах (в относительных единицах), а супостатское будет выражено в абсолютных величинах — в миллионах и миллиардах, или триллионах — для поражения слабоумного ума сторонников КОБ, а также лохов и баранов.

Вас разводят, сторонники КОБ, как лохов и баранов, указывая в статье одно в процентах, а другое в миллионах и миллиардах — чтобы вас, идиотов, поразить величиной супостатских цифр — миллионы!!! — миллиарды!!!

Какими же идиотами становятся люди после изучения КОБ от ВП СССР…

Какое сравнение? Мною Вам была приведена ссылка на статью для понимания вопроса о бюджете спецслужб. Бюджет спецслужб засекречен во всех государствах и странах мира. В этом суть. Поэтому некоторые статьи расхода бюджета РФ засекречиваются. Поэтому Вы и другие граждане РФ никогда не узнаете, куда и сколько расходуют спецслужбы РФ. Но Вы в той статье увидели идеологическую пропаганду в цифрах. Вы только на цифры обращаете внимание? Вас уже оцифровали? Или это издержки профессиональной деятельности?

Сторонник КОБ — не будьте идиотам!!! Вы сначала сами читайте статьи, которые постите! — в вашей статье для лохов и баранов приводятся ПРОЦЕНТЫ в сравнении с АБСОЛЮТНЫМИ значениями — это и есть прямое доказательство лохизма авторов статьи, которые гонят вам лажу.

Сторонники КОБ — что больше — 17% или 300 миллионов долларов?

И всё-таки, сторонники КОБ — вы почему такие идиоты?

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

Действительно, граждане РФ – это тягловое население, податное. Но где Вы увидели оккупантов? Явной оккупации России нет. Признаки колониальной системы хозяйствования есть. Экономика не развивается, финансы утекают за кордон, колонам (населению РФ) оставляют на прожитие минимальный бюджет, распорядитель ЦБ – ставленница метрополии и т.д. А почему 100 лет? На большевиков намекаете? А династия Гольштейн-Готторп-Романовых со своей камарильей как-то иначе правила?

Странно…

Сторонники КОБ везде ГП и его периферию видят, а оккупацию и геноцид России в упор не видят…

Если сторонники КОБ не идиоты, то — кто они?

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

Т.е. кадры возможно предлагать только те, которые принимаются системой. Все остальные – чужаки. И как быть?

Менять власть.

Или уезжать из этого бандитского концлагеря — пусть жрут друг друга сами.

Каждый должен сам отвечать за свой выбор.

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 22:03:

Сколько у чекиста внебрачных детей?

Не интересуюсь такими вопросами. Они меня не касаются. Сколько захочет, столько пусть и имеет. Главное, чтобы он свой образ жизни не выставлял напоказ и не навязывал людям.

Тогда вам нехрен лезть в вопросы политики и власти — если вы допускаете во власть ублюдков — нехрен потом стенать — закройся, плати дань и не вякай.

@Скиф 30 сентября 2021г. в 09:47:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 22:03:

Мне предлагает слабоумный сторонник КОБ сравнивать людоедства при Сталине с геноцидом при чекисте…

А что, есть разница?

Вопрос-то был очень простым: необходимо было выбрать наименьшее зло из двух известных. Это же практический вопрос на понимание управления какой-либо общественной системой. Системой из разных людей, а не машин или роботов.

Ну, вот и выбери меньшее из зол — людоедства при Сталине (которых случилось три при его правлении), или геноцид, нищета и террор при чекисте — с очень скорым распадом России и окончательным вымиранием. При этом — кадровая база для вхождения во власть одинаковая, что при Сталине, что при чекисте — проститутки, бандиты, преступники и проходимцы — малограмотные выродки и дегенераты, одержимые идеей мирового господства.

Что выберешь, сторонник КОБ?

Если вы хотите верить в эти байки — верьте.

Зачем вы навязываете эту ахинею другим в качестве совершенного знания от Бога, как об этом писал ВП СССР, характеризуя сам свои тексты?

Вам в голову не приходила светлая мысль, что сейчас всё иначе, как то было тысячелетия назад?

Если для вас супостатское мнение истина, что египтяне ваши предки — то не надо тогда возникать, что сторонники КОБ — библейцы от мозга костей. Не надо вякать, что несёте какую-то справедливость — рабство и враньё для вас и есть свобода и справедливость.

Сторонники КОБ до сих пор веруют в египетскую ахинею, как в Деда Мороза…

@Alexandr 30 сентября 2021г. в 14:18:

@Старцев Андрей 30 сентября 2021г. в 12:52:

Давайте обсудим эту тему конструктивно.

Нет работ на эту тему, нет предмета обсуждения.

Напишите монографию про виртуальные и бесструктурные секты, обсудим.

Странно…

Я указываю точно на то, что в ДОТУ приведены три способа управления, а определение секты дано только для одного способа управления — структурного, который выкристаллизовывается из бесструктурного. Следовательно, чтобы на структурном образовалась секта — она должна быть в обществе сначала на бесструктурном уровне или присутствовать на виртуальных структурах — после чего выкристаллизоваться на уровень структурный.

Я указываю точно на грубый недочёт применения теории ДОТУ со стороны ВП СССР и предлагаю сторонникам КОБ восполнить этот пробел в КОБ — и дать самим определение секты на бесструктурном уровне, которое потом формирует секту, как организацию, на структурном уровне.

Я предлагаю сторонникам КОБ продемонстрировать, как правильно применять теорию ДОТУ в решении этой задачи, которую не дорешал ВП СССР — и раз нет работ на эту тему, то именно сторонникам КОБ я и предлагаю восполнить этот недочёт в теории ДОТУ.

Потому что получается некрасиво — как будто ВП СССР специально не дал полного определения секты — и для структурного способа управления, и бесструктурного, и на виртуальных структурах только для того, чтобы потом, не имея структур (кроме КПЕ), громко заявлять, что КОБ сектой не является, потому что в КОБ нет структур!

Получается, что ВП СССР — мухлёвщики и мошенники…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 13:01:

Об индивудуализме и его несостоятельност есть записка и фильм об Айн Ранд.

Истина всегда конкретная — ето оставил нам Зазнобин. Саянтологи при Путина, не терпит Конкуренция. Георг. Петр. — отец Щедровицкий, учитель Кириенко, Кургинян, Путин и т. д.

Поетому Старцев ненавидит Зазнобин. И как познаются саянтологи — посмотрите их безизразные глаза, После клийнинга.

А етот Старцев — может ли он своим слова обяснить что понимает под диалектику и почему она не раборает? Потому что он не понимает ее? Аристотель есть ГП — он знания не дал людям. Дал хрематистику и его убили.

А Сократ дал.

Знания идет по етот правильний путь — Христос, Мохамед, Пушкин, Толстой, КОБ.

Другой путь есть отлконение Иблиса, Дявола, Сатана,  — оно идет по другой путь — Мандеизм — катары, богомилы, манахей, павликани и вся сган, тамплиери их наследники и потом опять тамплиеры. Они здесь и сегодня.

Третий путь нет — надо определится. Не может человек служит и Богу и Мамону. Злодей и гений несовместные, сказал нам Пушкин.

И етот Старцев надо определится, изучая Глобальний исторический процес.

В КОБ нет индивидуалогии, потому что есть Тандемний принцип. А ето непонятно Старцеву. Общинность есть. а ковид дает разобщение, самоизолация — ето ваша индивидуалогия. Нет егрегора, нет духовность народа, нет колективний интелект — ето атеист Старцев не понимает. Есть то, что вокруг вас — шизофрения, обожаемая Старцеву.

В КОБ есть соборность — ето слово тоже непонятно етого учителя, потому что образ будущее человечество ему не понятен. и можно писать много об невежество етого мислителя. Потому что невежество ето когда у человека нет образы на слова которые он употребляет — не-образованость.

КОБ — метрологично состоятельная теория и все что идет против ето — безнравственние в своим ограниченость и субективизм, никога не думали с позиция триединство мира — материя, информация и мера. Они дают нам только свои сплошние емоции и субективизм. Ето Я-центричное мировозрение, об етом все написано в толстые книг ВП СССР, которые никто не читает.

Создайте и предложите ваша концепция. Давайте. Третая позиция нету — показал все две. За КОБ и Против КОБ.  Гений и негодяй.

Поясните мне, кто разобрался — что это было?…

@С.П. 30 сентября 2021г. в 10:12:

Но можно сформулировать и общие наиболее объективные признаки секты — как организации, препятствующей восстановлению религии веры Богу. Секта определяется по пяти характерным особенностям:1. наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: 1. в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных посвящённых иерархов; 2. наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений; 3. наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание секты и фактически является средством “зомбирования” их психики; 4. существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещается; 5. поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формирова

Тема по вопросу секты для сторонников КОБ тоже является табуированной, хотя в КОБ дано определение, которым хвастаются все сторонники КОБ.

Но как только со сторонниками КОБ начинаешь конструктивно разбирать эту тему — так от сторонников КОБ снова наблюдаются разные неадекватности — может, на этот раз получится со сторонниками КОБ конструктивно обсудить одну из табуированных тем КОБ — тему секты?

В материалах КОБ дано определение секты.

Но только как для организации — те есть — как структуры, образовавшейся из бесструктурного управления: структурное управление в жизни выкристаллизовывается из бесструктурного (ДОТУ).

Я беру ДОТУ — основу КОБ, открываю главу про способы управления, читаю про ТРИ способа управления: структурный, бесструктурный и на виртуальных структурах… и как исследователь — сразу же задаюсь вопросом:

— а какое определение секты в соответствии с ДОТУ будет для секты на виртуальных структурах и для бесструктурного способа управления, из которого выкристаллизовывается уже управление структурное (секта как организация), для которой и дано определение?

Какое определение секты, которая существует на виртуальных структурах в обществе?

Какое определение секты, которая существует бесструктурно в обществе?

Сторонники КОБ!

Пользуясь знаниями КОБ и ДОТУ — дайте определение:

— секты на виртуальных структурах;

— секты бесструктурной,

которые существуют в таком виде в обществе.

Сторонники КОБ!

Покажите наглядный пример применения знаний КОБ и ДОТУ к задаче, которая уже на треть ВП СССР решена — когда для секты (как организации, для структурного управления) определение ВП СССР дано.

Давайте обсудим эту тему конструктивно.

@vodjanitsa 29 сентября 2021г. в 21:44:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 21:33:

А почему 22?

Потому что важнее(!) 22 - ихняя самая верхняя верхушка (та, которая висит в отдельном треугольничке - над усечённой пирамидой) , в традициях Д. Египта (по 11, кстати, знахарей - от Юга и Севера Ег.), понимать надо ;))

Понятно.

Это сторонница Зазнобина Свизденко байки зазнобинские повторяет из экстремистских материалов КОБ… про фараонов… про иерофантов… про знахарей… и про Египет… И сейчас считается всеми слабоумными сторонниками КОБ, что если где просвистит цифра 22 — то это сигнал всему ГП, и только для ГП! А ГП сидит и ребусы разгадывает, какие ему сигналы посылают…

Вот такие идиоты сторонники КОБ…

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

Я Вам о земном, а Вы мне о Луне. Не заметили, нет? Опуститесь на нашу грешную землю. Факты злоупотреблений устанавливаются судом. Сбором доказательств и улик занимаются соответствующие компетентные органы государства. Все в рамках процессуального права, все в рамках правового поля. А что на Луне, мне неизвестно. Я не лунатик. Право частной собственности охраняется законом (ст.35 Конституции РФ). При этом возраст собственника не ограничен. Каждому гарантируется свобода мысли и слова (ст.29 Конституции РФ). Журналисты могут писать что угодно. Действия компетентынх органов государства где? На нет и суда нет.

Мне давно известно, что материалы КОБ от ВП СССР делают людей идиотами.

С этим ничего не поделать.

После изучения КОБ люди верят в ГП, как в Деда Мороза, верят в плоскую Землю, верят в мистику и в светлое будущее в концлагере…

Вот, интересно, почему в ум сторонника КОБ не приходит мысль, откуда у 19-летнего сына Шойгу миллионы? Или откуда вдруг взялись под старость лет миллиарды у 80-летней мамы российского чиновника? — и почему суд не интересуется зарубежной недвижимостью и гражданствами депутатов Госдумы? — почему не в суде все эти миллиардеры, которые на госслужбе?

Когда человек — идиот, особенно после изучения материалов КОБ — такие мысли сторонника КОБ не посещают…

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

Согласен, плодит. Других кадров нет. Надеялись на молодых, а они оказались еще хуже стариков. У молодежи аппетит лучше и наглости больше.

Не знал, что сторонники КОБ опустились в своём идиотизме, что верят в такую дурь, что в стране, где проживает 140 миллионов — нет кадров…

Идиотизм сторонников КОБ — восхитителен!

Это просто ума нет у сторонников КОБ — всего-то делов…

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

Вы можете показать бюджет спецслужб любого государства из открытых источников? Покажите, дайте ссылку.

Для ознакомления с вопросом о бюджете спецслужб:  https://argumenti.ru/espionage/2018/12/596442

На будущее, для всех туповатых сторонников КОБ — если вы читаете пропагандонскую статью про разные «сравнения» нашего с супостатским, то в такой пропагандонской статье ВСЕГДА наше охерительное будет выражено в процентах (в относительных единицах), а супостатское будет выражено в абсолютных величинах — в миллионах и миллиардах, или триллионах — для поражения слабоумного ума сторонников КОБ, а также лохов и баранов.

Вас разводят, сторонники КОБ, как лохов и баранов, указывая в статье одно в процентах, а другое в миллионах и миллиардах — чтобы вас, идиотов, поразить величиной супостатских цифр — миллионы!!! — миллиарды!!!

Какими же идиотами становятся люди после изучения КОБ от ВП СССР…

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

К вопросу о правах граждан на бюджет РФ. За исключением Президента РФ, высшего должностного лица субъекта РФ, главы муниципального образования, граждане РФ (физические лица) не являются участниками бюджетного процесса. Следовательно, никаких прав на бюджет РФ у граждан нет.

Правильно.

Бюджет — это карманные деньги оккупанта.

А граждане — рабы и дойные коровы.

Такая власть в России уже более 100 лет.

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

Вы лучшие кадры предложите для власти. Посмотрим, как на Ваше предложение отреагируют власть предержащие гопники, снизу доверху.

Кто предлагал бандитам и чекистам во власти такое — сидит, убит, отравлен или эмигрировал.

Предлагать оккупационной власти другие кадры — это как партизанам из леса просить фашистов в оккупированной деревне установить советскую власть.

Идиотизму сторонников КОБ не надо удивляться — их ум кастрирован материалами КОБ от ВП СССР.

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 10:50:

Чекист — и по мальчикам, и по девочкам. С извратом…

Брехня. Интимная жизнь любого человека всегда подвергалась и подвергается осмеянию и клевете во всех слоях общества, особенно внизу. Лидируют в этом мужские круги. Поскольку англосаксами Россия и Китай публично объевлены врагами всему либеральному демократическому миру, то неудивительны инсинуации в адрес Путина, скрывающего свою личную жизнь от населения РФ и любопытных говорливых животных Запада. Личная жизнь каждого неприкосновенна. Или Вы не согласны с либеральным установлением Конституции РФ (ст.23)? Может, Вы и международную Декларацию прав человека отвергаете?

Сколько у чекиста внебрачных детей?

@Скиф 29 сентября 2021г. в 19:26:

Сталин учел историческую систему «кормления» Руси. А.Д. Медведев открыто заявлял о коррупции как о системном принципе функционирования государства. Система «кормления» не изменилась. Изменились количество паразитов во власти, объемы воровства и ограничительные меры (законы, постановления, правила, договоренности, понятия). Вот и сравните, что лучше — «синие конверты» или нынешнее положение вещей?

Мне предлагает слабоумный сторонник КОБ сравнивать людоедства при Сталине с геноцидом при чекисте…

А что, есть разница?

@vodjanitsa 29 сентября 2021г. в 21:11:

@Старцев Андрей 29 сентября 2021г. в 20:15:

А почему Минюст не включил

Или всё закономерно?

Закономерно, потому что неважно кого конкретно. Важно, что 22 - ни больше, ни меньше ;))

У сторонницы Зазнобина Свизденко людей включают кого попало в иноагены — важно план в 22 иноагента отработать, как в сталинское время…

А почему 22?

Почему не 11 или не 33?

Разве 66 или 666 не лучше?

@vodjanitsa 29 сентября 2021г. в 19:57:

Минюст включил в число иноагентов 22 автора "Голоса", "Медиазоны" и "ОВД-инфо"

Странно…

А почему Минюст не включил Соловьёва, который имеет недвижимость в стране НАТО, в число иноагентов?

Почему Минюст не включил в число иноагентов Брилёва, который гражданин Англии?

Почему Минюст не включил в число иноагентов чиновников и пропагандонов с двойным гражданством?

Или всё закономерно?

Страницы