@Каку Ся 22 декабря 2019г. в 16:40:
заочно у
не тот В, не те собеседники.
стиль Qwer меняется раз от раза, непонятно Зачем но читать интересно
Рассуждения в статье не полные.
Тк ад-рай более всего выпячивается в аврамических религиях.
у буддистов нет подобного. у даосистов то же
)))
@Елена Томилина 22 декабря 2019г. в 12:17:
могла конечно и пропустить что то
да. многословие некоторых «Аппонентов» здесь зашкаливает, начав читать к концу комента не понимаешь ничего
@Tassadar of the Templar 22 декабря 2019г. в 07:44:
вот

самое забавное — что с вашей стороны то не идет «защиты ЧиД» Лайтмана или прочих каббалистов.

если я правильно понимаю последователям древней методологии, «с высокой горы … «смотреть»» на «не последователей».

Развлекаетесь?
@engineer 21 декабря 2019г. в 18:19:
За Справедливость.
Которую каждый понимает в свете своей идеологии
вот вот -Вот
еще с тех времен вопрос что такое справедливость и как ее воплотить не решен
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1150/%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%95%D0%94%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC
и далее
@Дмитрий Лесов 1 21 декабря 2019г. в 17:59:
своим пьянством Сознательно спасал каждый день …
спасали и спасал, продавал СССР-Россию по кускам — ведь в розницу это Дольше и Дороже.

версия конечно ничего себе, но мне более по душе от Кота — Ельцин центры разрешают строить — чтобы легче было отслеживать (прослушивать, пересчитывать) и недоумков и тех кто строит козни против РФ

и кроме версии Бори -спасителя есть и такая. литературная но  читать интересно ))))
http://read.newlibrary.ru/read/ilin_andrei/kontora_1-10.html
@engineer 21 декабря 2019г. в 16:11:
Правдоподобная гипотеза, как Ельцин спас Россию
прочел статью(мнение)
формулировка «спас Россию» или неполная или неправильная.
поскольку тогда можно сказать что БЕ своим пьянством Сознательно спасал каждый день ….типа ведь непредсказуемый царь борис...

Хотя люди которые с ним работали в Свердловске говорили, среди партийцев кликуха у него была «Стакан».
и готовили его к этой роли видимо давно (да и кандидатов было не один)
@Каку Ся 21 декабря 2019г. в 15:57:
Всплыло:
это по памяти. это процессорно-причинное. уже обыденность. исправляется легко: «бич  на окончании которого закреплен пряничек»
))))
надо не всплыло из памяти а Представить по новому. Креативно.

С учЁтом что уже есть-применяется в производстве, IT, человековзаимодействии
и того чего еще нет, но обязательно будет.

Ибо как наМечтаем и Вообразим то и получим
— Разница между цифровым раем или цифровым концлагерем очень незначительная.
@Каку Ся 21 декабря 2019г. в 14:39:
Это очень
Это пример из жизни. )))
Бывает и хуже.
@Каку Ся 21 декабря 2019г. в 14:39:
Читайте
теоретикам в кабинетах всегда легко рассуждать о том как лучше.
@Каку Ся 21 декабря 2019г. в 14:39:
Или ещё
Направления Практики и Теоретики — освоены «ХоГошо»
осталось чтобы появилось нужно количество тех кто эффективно умеет приспосабливать теорию к жизни, к реалиям,  с достижением запланированного результата или  цели-идеального образа.

;)

« «как тебе такое! «Каку Ся»» ?
@engineer 21 декабря 2019г. в 12:09:
клин клином
это не к месту пример.
клинья важная часть древнего и современного строительства.
к нравственности отношения и ассоциаций не имеют !!!
)))
@engineer 21 декабря 2019г. в 11:42:
Грабь награбленное?)))
ну почему, может как у БГ:
«где та молодая шпана,что сотрет нас с лица земли».
кроме того у сотрудников в ответ на данный маразматический приказ выработался и часто оглашается следующий ответ:
«не по окладу вопрос».
@AMX 21 декабря 2019г. в 09:09:
В критической ситуации он применим
не согласен.

подчиненный не может знать всей картины происходящего
поэтому он не может предложить Полноценного решения.

к примеру
вывоз отходов с конвейера происходит вручную
что тормозит работу.
Что предложит мастер смены? — произвести механизацию работ.
Но к примеру в планах руководства — закрыть цех на реконструкцию через 1.5 г
Смысл вкладываться в улучшение одной операции.
Надо просто нанять пару разнорабочих на 1.5 г.
Но такое решение выходит за полномочия мастера смены и нет толку с него спрашивать решение
@AMX 21 декабря 2019г. в 08:37:
очень мало где эффективный принцип
да
, этот принцип начальника — дуролома.
Который не понимает чем занимается, но при кризисных ситуациях пытается вы грать время и сохранить видимость охвата управления.
@engineer 21 декабря 2019г. в 08:26:
так и не научились делать

Не научились в смысле:
Чётко выраженной и систематизированной ТУ и систем управления ?
@engineer 21 декабря 2019г. в 07:36:
этому много
с
 ваших слов мы все копировал с запада ?

)))
@engineer 21 декабря 2019г. в 07:36:
Печально
печалька
 в другом. Что лбди не хотят думать и признавать свои ошибки
Ну не панацея доту, и что?
Не орать лозунги, не закисать в догмах
Надо жить дальше, думать лучше, поступать правильнее
не спора ради.
но мы не знаем всех исторических фактов.

кроме того — вспомним сколько хороших русских ученых и инженеров. специалистов. изобретателей уехали в США?

Читая Г Форда я как то сомневаюсь что США это цельная производственная структура.

Во времена индустрилизации — в РСФСР просто было все разрушено в тч кадровая база, поэтому приходилось брать готовый опыт….
@Вадим Пьянзин 20 декабря 2019г. в 21:20:
которое регулярно снижается уже много лет
)
не спора ради
качество продуктов снижается злонамеряно и вполне осознанно — тк иначе они не могуд поддерживать экономику
@Вадим Пьянзин 20 декабря 2019г. в 21:20:
TQM
рожден в Японии — которая всему хорошему в управлении производством училась у СССР
@engineer 20 декабря 2019г. в 20:25:
да, это уровень
я без негатива и сарказма
))
но это первое что пришло в голову, — помнится как раз я начал участвовать на ММ и активно смотреть все ролики с ак вп ссср
@engineer 20 декабря 2019г. в 19:38:
по доту мне примеров не известно.

гм
из роликов ЕВА, помнится
1 на основе лекций по коб-доту — сделано некое количество платных и бесплатных бизнес тренингов
2 был упомянут какойто успешный бизнес по производству и продаже осетинских пирогов.
@engineer 20 декабря 2019г. в 20:03:
мой опыт с TQM
и много надо переналаживать с Западного миропонимания на Русское?
ну. чтобы все принципы работали?
у них же все таки априори прибыль, индивидуализм, лорды, пэры, Сео…
а мы еще это не слишком впитали...
@engineer 20 декабря 2019г. в 19:38:
Если есть примеры

дык, я о TQM только туточки узнал
@engineer 20 декабря 2019г. в 19:38:
В книжке TQM
ну а где ваш опыт по TQM?

насколько он применим к производству, офису? IT и прочим  стартаппам?
@engineer 20 декабря 2019г. в 18:56:
Дык, э
надо соответсвовать теме и фабуле вопросв.
Пример
TQM-мировой опыт
применен в …. (перечень)
достигнуто (перечень)
отзывы

плюсы
минусы
ограничения

TQM-личный опыт инженера
(естественно без реальных ФИО и названий предприятий)
применен в …. (перечень)
достигнуто (перечень)
отзывы

То же и по доту
)))
нет
вы уже перехали сравнивать ПФУ и тук ))))
и вопрос звучал
«ЧТО практичнее» — А У ВАС обсуждения опять пошли текстов и стадий
@Елена Томилина 20 декабря 2019г. в 18:52:
Это просто
все мнения важны.

а как так вы неожиданно появились на здесь ММ?
))))
«зеленая тара ? или ветер вседержительности»   привели?
@Piter G. 20 декабря 2019г. в 18:42:
Такие которые полностью пропущены в описании полной функции управления.
Собеседники — это надо обсуждать в соответсвующей теме.
Заодно поможете ВП с созданием новой лекции — ролика
@Елена Томилина 20 декабря 2019г. в 18:41:
ЯЖО,
ну ЯЖО можно логично объяснить и с другой стороны — проявление интуиции, расшифровка дисками спинного мозга — «вибраций струн вселенной».
 если человек жестко не выспался и пять раз уронил ключи от машины по пути к автостоянке — это ЯЖО подсказывает не садись за руль )))
@engineer 20 декабря 2019г. в 17:10:
@engineer 20 декабря 2019г. в 17:10:
расстройство?

@Елена Томилина 20 декабря 2019г. в 15:03:
осложнения
Дарагие и Вумные собеседники и автор темы.
вы скатываетесь к склоке и уводите тему во флуд.

Лучше пообсуждайте  раз тут появился специалист — невролог о Возможных проявлениях  интеллекта на основе биополей
@engineer 20 декабря 2019г. в 10:34:
победили
))) если быть точными то
артели это Переходная стадия от индивидуального труда и временных объединений к промышленному производству.
в то время — это было нормально и естественно, «войны» формы труда не шло — более эффективное Заменило менее эффективное. Поскольку как ни крути — артель это все же ближе к общине, родовому производству, временному совместному труду индивидуалистов.
Если бы я хотел подискутировать — то привел бы вам аргумент что так то в современности промышленные армии проиграли, и артели опять в почете — в форме:  «Бирюзовые организации».
;)
)))))
но дискутировать я не хочу
тк вижу . чЬто, вы просто не поняли моей фразы )))

мною подразумевалось что бесполезно и бессмысленно искать или пытаться сделать «теорию управления или технологию управления» применительно к артелям.
И термин устарел, и значение термина не воспринимается современными людьми ка надо, и сама форма организации людей не соответствует текущим и будущим требованиям общества.
@Семён Кузнецов 20 декабря 2019г. в 15:15:
Такое обвинение — манипулятивный приём
ваши комментарии тоже можно рассматривать как попытки манипуляции )))
вместо вашей демагогии —
отвечайте на вопрос по теме или приводите нормальные аргументы в комментариях
@engineer 20 декабря 2019г. в 09:13:
теорию управления или технологию управления?

А зачем??
Есть основные принципы: круговая порука, кто хитрее и удачливая тот главный, есть выгода все вместе, нет выгоды —  перевыборы главного «атамана»
@Piter G. 20 декабря 2019г. в 01:48:
когда
спасибо
 за ответ, вашу позицию понял
))))
@Piter G. 20 декабря 2019г. в 01:48:
сила гранаты должна соответствовать способности

Не критика, но
Пример неверный.
Граната это внешний к обезьяне , Объект. К тому же превосходящий её понимание.

Прихопрактики это сознательная работа индивида с процессами подсознания.
@Елена Томилина 19 декабря 2019г. в 18:33:
Понятно,

Елена подождите, здесь иногда люди отвечают через неделю, через месяц
@Елена Томилина 19 декабря 2019г. в 18:12:
Вы имеете ввиду какой то другой,

Имею ввиду, какое ваше мнение на этот вопрос
Что является носителем информационно-алгоритмического обеспечения индивида, головной мозг или биополя?
@Qwer 12 декабря 2019г. в 10:00:
Это же самому мыслить надо,

….
Дж. Карлинг
 Все ваши марши, скандирования, пикеты, голосования, бойкоты и сборы подписей ничегошеньки не изменят, и вам никогда не искоренить зло в этом мире. Единственное, чего вы добиваетесь своим копошением, — некоторым из вас становится легче. Занимая себя подобной чепухой, бессильные люди думают, что приносят пользу, им кажется, будто они на что-то влияют. На самом же деле этого нет. Ничего не меняется. Влияют сильные. Потому-то их и зовут сильными."
@Елена Томилина 19 декабря 2019г. в 16:05:
Это защищает от трещин сомнений

Против сомнений есть и применяются стандартные проверенные фичи:
Харе кришна
Вера моя слаба
Ом
Ииадум
….
Ах да,   иногда применяется абсолютная по эффективности «мандалла» : «падсталом, ржу уженемогу».
))))))))

Страницы