- Каких людей предпринимателю лучше брать в команду?
- Почему бывает, что люди никак не могут договориться?
- Какая самая главная задача руководителя в вопросах управления персоналом?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
2 комментария
У вас уже маразм начинается на почве почитания авторитетов.
Раньше подобные разговоры однозначно считались проявлением либерализма, сейчас эталоном.
А по поводу сути, сразу видно что перед «Просвящённым» никогда не стояла задача формирования коллектива «с нуля», с набором и обучением.
Единственно, что может вызвать критику (у меня) это применение слова «корпоративная» вместо например «коллективизм», «командный дух», «создание здоровой обстановки в коллективе» и т.п., но и это выражение приемлемо, если оперируешь понятием «бизнес-план».
Раньше говорили «необходимо чтобы цели работников совпадали с целями компании», теперь это можно выразить через «векторы».
У меня, например слово «корпоративная» вызывает ассоциацию с «запыленными» корпоративными стандартами крупных корпораций, которые внешне (форма сотрудников, оформление определенной цветовой гаммы производственных помещений и т.п.) её поддерживают, но в разрезе отношений продолжают ту же песню «я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак».
Сам механизм раскрыт точно и коротко, и главное при приеме на работу молодого сотрудника, так как вузы обычно не учат практическим навыкам, его желание самостоятельно развиваться, тогда он очень быстро находит необходимую ему информацию, связывает её с поставленной производственной задачей и становится «ценным кадром» :)