@Tassadar of the Templar 26 декабря 2021г. в 13:22:

А откуда берется интуиция? Из глубин частной души, ее желаний и устремлений… Значит, вы уже хорошо наладили контакт с самим собой, и это замечательно.

Осталась самая малость — наладить такой же грамотный контакт с внешним общим всем нам реальным миром.

Что значит мыслить аналитически? Фрагмент лекции об аналитическом мышлении

https://www.youtube.com/watch?v=pWc7Qe6GBJQ

Экзамен на контакт с внешним общим миром, это способность гармонизировать окружающее пространство внешнего мира. Например создание родового поместья. Многие, сегодня живущие люди, сдали его. Подавляющее большинство живущих в городе — нет.

Лекция хорошая, даже немного говорится о чувственном мышлении, чем и является интуиция. Это намного ускоряет анализ и помогает избежать ошибок ума.

@Чижов Михаил 27 декабря 2021г. в 07:18:

Задача может быть и выполнимая, только вот сопутствующий эффект сочтут настолько незначительным, что реализацию данной задачи признают неперспективной и преждевременной.

Задача однозначно выполнимая, учитывая то, что и на Луне и на Марсе уже несколько десятилетий есть базы и колонии землян и не только. Идёт подготовка к раскрытию этой информации. Перед раскрытием необходимо объединения человечества, вот и появляются окно Овертона, типа этой статьи, для осуществления манёвра объединения.

@Tassadar of the Templar 26 декабря 2021г. в 22:30:

Как так, невнимательно слушали своего гуру?

Гляньте еще раз, с 30-й минуты.. Интуиция дала сбой))

они у себя на корабле  … пускают)))

На корабле некой доброжелательной к людям расы пускают земную музыку по громкой связи. Среди этой музыки есть произведения Юрия Лира. Так сказал Лиру посредник, который как раз и бывает на корабле инопланетян. В конце Лир говорит, кто это. Это Алекс Кольер, которого Лир считает одним из верифицированнных контактёров. Задать вопрос об изобразительном искусстве представителям этой цивилизации Лир  собирается не сам лично, а через посредника, имеющего устойчивый канал связи с этой цивилизацией. Вот что говорится после 30-й минуты.

Из всего этого, плюс информация из других источников, становится ясно, что посредник, через которого Лир задаёт вопросы, это Мэндор, который задаёт вопросы андромедианцам, так как у него, после запроса к ним, всегда есть с ними связь. Сам Лир ни на каких инопланетных кораблях не был.

Интуиция сбой не дала. Мои прогнозы всегда сбываются.

Что касается гуру, то Лир таким не является, так как он просто доносит свою аналитику до масс и только. Гуру, это учитель. Я бы назвал своими учителями, на разных этапах жизни, Кастанеду, Хаббарда, Анастасию, Денниса Стивенса и, в настоящее время Мэндора (Алексея Тохтарица), очень продвинутого, но не возгордившегося, оперирующего тЕтана (ОТ). Причём остальные учителя, для меня учителями и остаются.

@Аматикаи 26 декабря 2021г. в 17:59:

Для освоения космоса Москве Вашингтон не нужен, а вот Вашингтону задача не посильна. Доказано эпохой пост-СССР. (с 1991 по настоящее время)

Это по официальной версии. На самом деле всё совсем не так. Но объединяться надо по другой причине. Раскрытие внеземного присутствия будет после объединения человечества.

@Human 26 декабря 2021г. в 13:07:

Понимаете? Он подпитывает эгрегор КОБ, когда ругает КОБ… поищите материалы на эту тему.

Это так. Эгрегор КОБ он подпитывает, но вампирит приверженцев КОБ, сначала подключаясь к ним,  вызывая у них негативные эмоции, а затем «балдея» от их, часто нервных ответов. Через интернет это действует так же, как и при непосредственной близости. Если не дать ему пищу, не злиться, то начинает злиться голодный вампир и избегает общения.

Поэтому ругать никого не надо, а надо сохранять полное душевное спокойствие, это принесёт пользу всем.

@Tassadar of the Templar 26 декабря 2021г. в 11:24:

Информацию желательно пережевывать зубами (аналитическим апаратом), а не глотать ее как таблетки))

Вы ответили «интуиция», это  значит, что вы просто очень хотите, чтобы это всё оказалось правдой..

Нет. Многого я бы предпочёл не знать, очень грустная информация.

А интуиция, это способность чувствовать события, людей, предвидеть, различать информацию по степени достоверности. В общем, получать относительно быстрый ответ на вопрос. Альтернатива пережёвыванию зубами аналитического аппарата. Хотя иногда приходится и собирать много информации для анализа. Но и тут интуиция намного ускоряет аналитику.

@Каку Ся 25 декабря 2021г. в 11:55:

Это вредно. БСК), и хитропопый автор))). Поверить в его шизу трудно, это манипулятор).

Верить не надо. Надо проанализировать и тогда будете ЗНАТЬ.

@Human 25 декабря 2021г. в 14:08:

А вы уверены, что то, что вы хотите доказать здесь – это истина? Где критерии? Вы можете показать пример успешности группы людей, которые последовали за вами?

Мне кажется что Андрей Старцев, это тролль на зарплате. Он доказывает это всем своим поведением, ведь таким комментаторам платят за каждый негативный комментарий определённую сумму. Если он не зарплате, то тогда он просто злобный беспринципный индивид с ДТСП. Вы не дождётесь от него конструктивных предложений, их у него нет. Энергетический вампир имеет преобладающий втягивающий во внутрь себя энергетический поток, в отличии от творческого человека, который имеет преобладающий энергетический поток из себя вовне.

Так что не пытайтесь ему что-то доказать, Вы только подпитаете его эго или обеспечите ему зарплату.

@Human 25 декабря 2021г. в 14:08:

Вот как дает понимание «образ» Википедия:

Образ — многозначное слово… форма истолкования и освоения мира с позиции определённого эстетического идеала путём создания эстетически воздействующих объектов…  .Образ — порядок, способ, метод, организация.

Образ — порядок, способ, метод, организация. Если подставить к этим определениям слово управление, получится: порядок управления, способ управления, метод управления, организация управления. То есть образ — это управление. Создание образа будущего, это управление будущим. Всё просто. Секрет только в том, насколько живым и действенным является образ.

Вот слова деда Анастасии о будущем, созданным Анастасией: Дедушка Анастасии на мой вопрос: “Она что, может предсказывать буду­щее?” — ответил: “Владимир, Анаста­сия будущее не предсказывает, она его спо­собна моделировать и воплощать в ре­альность”.
https://megre2.bib.bz/inoplanetyanka-ili-chelovek

Создание управляющего образа — это способность моделировать будущее. Анастасия в моделировании будущего — непревзойдённый мастер. Вот рассказ деда Анастасии Владимиру Мегре, изложенный в книге ЗКР «Энергия жизни»:

Жрецы надеялись, что развязка может наступить за мгновения до масштабной катастрофы. Надеялись, что ими задуманное осуществится. И никто из них не ожидал, что всего лишь один человек, молодая женщина, за считанные годы разрушит их планы, тысячелетние усилия и повернет человечество к Божественным первоистокам. *** Анастасия осуществила этот поворот. Она показала вселенной силу творения Божьего, Божественную мудрость. И, может быть, впервые… Ты только вдумайся, представь, Владимир, величественность, значимость события. Впервые с момента сотворения земного услышал наш Отец слова о совершенстве творенья своего. Смоделированное Анастасией прекрасное будущее уже живёт в пространстве, с каждым мгновением его конкретизируют множество людей, начинающих понимать суть свою и предназначение, и неизбежно наступит материализация.

— Но когда она наступит? Жрецы ведь тоже могут действовать и мешать.

— Но не верховные. Теперь преодолеть необходимо программу, сотворённую жрецами. Перед тем как уйти, мой отец говорил с одним из них. Жрецы никогда между собой не встречаются. Они находятся в разных концах земли, но могут общаться на расстоянии, чувствуя помыслы друг друга. Мой отец стоял на небольшом холмике. Рассветный луч уже скользил по кронам кедров, освещал лик отца, его фигуру. Я слышал, как в пространстве звучал беззвучный диалог:

— Я Моисей, потомок той династии, что судьбами народов управляла тысячами лет. Я их потомок и родоначальник их. К тебе, верховным обозначившим себя, взываю не прося. Не трать усилия свои, противодействуя Анастасии. Не соответствуют все устремленья внучки нашим помыслам-задумкам. Несоответствия её по нраву мне, моей душе. Я Моисей, я жрец, по силе мы равны, собою внучку заслоню. И был ответ верховного жреца:

— Да, Моисей, по силе мы с тобой равны. И потому мне ведомо: не отреченья от нападок ты ожидаешь от меня — совета. Я тот, кто думает сейчас, как ей помочь, как остановить чудовищность системы. Мы монстра создали, и он сильнее нас. В его создании и ты ведь принимал участие. Он пожирал детей, кромсал тела людские не одно тысячелетие. Теперь столетия необходимы усилий наших, чтоб его остановить. Но твоей внучки мысль стремительнее наших. Она за год творит тысячелетие. Помочь иль навредить теперь никто из нас не в силах ей. Единственное, в чём уверен я, мы образ жизни собственной должны творить по образу, начертанному твоей внучкой. Все знанья в сотворения свои вложить, примером став наглядным для людей.

Между собой жрецы немногословно говорили, но сказанное многий возымело смысл.
https://megre7.bib.bz/bozhestvennaya-vera

@Tassadar of the Templar 25 декабря 2021г. в 15:47:

Кто верифицирует контактеров?

Эксперты ТКП.

@Tassadar of the Templar 25 декабря 2021г. в 15:47:

Вадим, вас уже верифицировали? Разрешение распространять дали?))

Верифицировали. Мне сделали предложение распространять информацию о раскрытии. Иначе меня бы здесь не было.

Сколько нитей ДНК у детей. Нужно ли верить нумерологии. Какие энергии проносятся сквозь нас сегодня. Как работают причинно-следственные связи. Что делать с эмоциями. Эволюция души. Как мы сами себе формируем будущее. Человек космический - что это.

@Andy 24 декабря 2021г. в 19:24:

вероятно они в соседних палатах сидят

Не пытайтесь звучать в унисон Какусе. Вы же не тинейджер-тролль из ВКонтакте.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 14:14:

Это вредно. БСК), клинический))). Социопат с кривым мозгом).

Вот у Вас мозг прямой, это очевидно. Одна прямая извилина в виде минуса. Не знаю, кто такой БСК.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 14:11:

Это вредно. Бабуин), соцслужбы))). Чудовищно неграмотный).

Кто неграмотный? И кто бабуин? Бах? Или те, кто его читал? Или те, кто его не читал?

@Andy 24 декабря 2021г. в 19:26:

Вадим, прошу, не надо тут еще Баха приплетать. в ваших трактовках даже он выглядит сумасшедшим. Хотя отличные книги ))

Вот видите, Вы считаете книги отличными. Тогда в каких таких моих трактовках Бах выглядит сумасшедшим. У вас сложилось предвзятое мнение, отбросьте шаблоны, взгляните на мир свежим взглядом.

@engineer 24 декабря 2021г. в 19:28:

а что, Бах кроме музыки еще и книжки писал?)

Это не немец Бах, это американец. Гениальный писатель, лётчик. Почитайте, не пожалеете.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 14:38:

Похоже надо минусовать без обсуждения), ты непроходим))).

Вы это всегда и делали.

@Andy 24 декабря 2021г. в 11:51:


@Zanin Vadim 22 декабря 2021г. в 08:08:

Нет. Похоже на реприватизацию.

Я с вами полностью согласен!

Вадим, либо у вас оговорка по фрейду либо вы не знаете что говорите. Посмотрите определение этого термина.

Да. Термин я подобрал не подходящий. Спасибо за подсказку и прошу прощения за косяк. Следовало применить слово деприватизация. Нет вИдения образа в иностранных словах.

Есть ли аналог этих понятий в русском языке?

@Andy 24 декабря 2021г. в 11:49:

Наше оно когда нужно платить налоги или начнется война и кому то понадобится лезть на амбразуру и защищать накопления этих ребят. Это да, патриотизм снова польется из всех щелей. Вы не согласны?

Не согласен. Это передёргивание. Оно наше.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 12:08:

Попробуй логически обосновать), свой бред))). В реале, без фантазий).

Если спорить с дураком, сам дураком станешь, не так ли?

Юрий Лир отвечает на вопросы Владислава Платона. Новости о ТКП. Что значит намерение в наши дни. Как гам помогают светлые силы. Немного о "компотах" и "жиже". Мы - Боги.

Ричард Бах, американский писатель, автор книг с очень глубоким философским смыслом.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 11:12:

Это вредно. Спам), дурака))).

Хорошо, что поставили свою подпись. Хотя все и так знают.

@Каку Ся 24 декабря 2021г. в 11:19:

Ты безнадёжен), "неуч"))). Никаких шансов против @старцева).

Кукушка хвалит петуха.

@Старцев Андрей 24 декабря 2021г. в 09:31:

доказательства, которых я реально НИГДЕ от вас не вижу.

Именно это я и написал. Не видите.

Вышки жгут всё больше. Значит там что-то ненормально. Нет дыма без огня. Вспомните «Обитаемый остров», Стругацких. Вышки уничтожали «выродки»(антиваксеры), как их называли остальные (уколотые). Когда включался сигнал на вышке, люди подвергались жёсткому психотронному воздействию. Что касается чипов, которые по мнению Побединского невозможны, то я уже упоминал информацию от инсайдеров, где говорится о неорганических наночастицах, которые содержатся в «противоковидных» вакцинах (в российских — повышенная концентрация). При определённом воздействии извне, они начинают внутри организма «слипаться» в имплант, чип, который может быть размером и более 7 мм, необходимого для антенны приёма 5G. Делайте выводы.

@vodjanitsa 24 декабря 2021г. в 01:27:

Что получается... Забраковав вполне действующее лекарство, не упоминая о нём вообще, эти фарм-махинаторы наштамповали кучу, наверняка дорогостоящих, практически аналогов!

Именно. Никакой пандемии нет, все создано преднамеренно и афера раскрыта. Жалко, только, уколовшихся, пострадали, поддавшись обману.

Одна из сторон многогранного образа родового поместья.

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 16:42:


@Zanin Vadim 23 декабря 2021г. в 11:34:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 10:40:

Для этого есть различные тесты.

Например, один из них — Оксфордский тест способностей личности, который хорошо некоторые подобные аспекты проявляет.

Не зря же саентолог-анастасиевец не показывает результаты своего теста — чтобы никто из вас не увидел доказательства его идиотизма и зависимостей, чтобы никто из вас не догадался, что он реально идиот даже по Оксфордскому тесту, который широко применяется в саенте Хаббарда.

Пытаетесь завербовать новых адептов в свою секту свидетелей Оксфордского теста? В отличии от Вас, люди могут отличить здравомыслящего человека от пустозвона с Оксфордским тестом.

Было бы совершенно правильно, если бы саентолог-анастасиевец хоть что-нибудь доказал из того, о чём он треплется.

Например, что Оксфордский тест, который применяется в саенте Хаббарда — туфта, и можно гораздо лучше определять способности личности.

Я уже доказал, но Вы не видите, а Ваше упорство в просьбах о тесте достойно лучшего применения.

@Alexander Vershinin 24 декабря 2021г. в 00:19:

@Zanin Vadim 23 декабря 2021г. в 09:26:

У людей нелюди подавили способность мечтать, поработили энергию творения, и заставили мечтать о деньгах, квартирах, машинах, химических реакциях.

Врядли подавили, скорее перенаправили в иное русло и снизили горизонт планирования (мечтания) до мининума (до следующей зарплаты)

Именно так. Закулиса смогла часть людей отучить от практики целеустроения и целеполагания, умения ставить для себя большие личные и глобальные, дальние и промежуточные цели. Сейчас происходит процесс восстановления управления своими творческими способностями человеком и веры в свои силы. Человек может многое. Как пример — Анастасия, Мэндор.

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 16:00:

Маркетинг. Надо делать бабло. Кто-то из баранов купится на прививки, кто-то, считающий себя умнее, побежит за "лекарством". И ещё будут с пеной у рта выбирать между 14-ю, появятся "честные обзоры", "10 лучших" и т.д.. Хочешь пей, а хочешь жуй, всё равно получишь ...

Это так. Но новость всё же позитивная. Лекарства от вируса, это альтернатива уколизации, вот в чём смысл новости. Можно вообще переболеть без препаратов, как обычным гриппом и вылечиться народными средствами.

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 10:40:

Для этого есть различные тесты.

Например, один из них — Оксфордский тест способностей личности, который хорошо некоторые подобные аспекты проявляет.

Не зря же саентолог-анастасиевец не показывает результаты своего теста — чтобы никто из вас не увидел доказательства его идиотизма и зависимостей, чтобы никто из вас не догадался, что он реально идиот даже по Оксфордскому тесту, который широко применяется в саенте Хаббарда.

Пытаетесь завербовать новых адептов в свою секту свидетелей Оксфордского теста? В отличии от Вас, люди могут отличить здравомыслящего человека от пустозвона с Оксфордским тестом.

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 10:05:


@Zanin Vadim 23 декабря 2021г. в 09:26:

У людей нелюди подавили способность мечтать, поработили энергию творения, и заставили мечтать о деньгах, квартирах, машинах, химических реакциях.

Совершенно согласен… Подсадили на эмоции через Голливуд, и теперь народ в реальной жизни ищет (или создаёт) реальные ситуации для эмоций…

Хорошо бы отбраковывать знакомых и сотрудников по степени «наркотической» зависимости от хим.реакций. Иначе те, кому требуется большая «доза» становятся просто невыносимы для остальных… и остальные, соответственно — подтягиваются к «дозе», хотя нарабатывают недуги…

«Спасись сам, и вокруг тебя спасутся сотни»

Вот и Кургинян начал о чём-то догадываться. Он заподозрил, что события последних лет не обошлись без участия инопланетян и обещал скрупулёзно в этом разобраться. А он это умеет. Похоже раскрытие инопланетного вмешательства в жизнь человечества поручили, в том числе, и Кургиняну, как серьёзному аналитику и незаурядной медийной личности.

@Каку Ся 22 декабря 2021г. в 18:55:

Это вредно. Бред на яву @занина), к рядовой новости))). Когда уже бан).

Рядовая? В Великобритании и в других местах жгут вышки 5G. С чего бы?

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 06:38:

Так что химические реакчии в организме — движущая сила…

Мечта —  движущая сила. Посмотрите на анастасиевцев, Русское Космическое Общество, вообще мечтающих людей России. Мечта, это образ, насколько она детализирована и проработана, насколько в русле Божъего промысла, настолько она и сбывается.

У людей нелюди подавили способность мечтать, поработили энергию творения, и заставили мечтать о деньгах, квартирах, машинах, химических реакциях.

@Коля 22 декабря 2021г. в 17:43:

Какой риторический вопрос? Очень конкретный вопрос — как физически вы будете перенаправлять не ваши денежные потоки?

Ответить на конкретный вопрос можешь?

Анастасия перенаправила МИРОВЫЕ денежные потоки, а не копейки родовых поместий. Как это делается физически, видно из новостей за последние 20 лет.

Страницы