@engineer 23 октября 2021г. в 12:45:

По словам экспертов, в городах «в сравнении с поселками, которые будут просто вымирать, рост будет».

К счастью решают не «эксперты». В документах Правительства сказано ровно наоборот. Ознакомьтесь, пожалуйста. http://government.ru/news/43451/

Вот проект, непосредственно касающийся родового поместья.

ПРОЕКТ "УМНЫЙ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"РГ01- ОС05-ПР01-5 Цель: реализовать комплексную систему, позволяющую создавать высокоэффективные автономные дома, поселения, обеспечивающие комфортную, современную, ресурсоэффективную и безопасную жилую среду. Задачи:  реализация комплексной системы, позволяющую создавать высокоэффективные автономные дома, поселения, обеспечивающие комфортную, современную, ресурсоэффективную и безопасную жилую среду;  предоставление жителям дополнительных технологических функции и социальных сервисов благодаря интеграции современных решений и технологий;  создание нормативно-технической базы как для строительства новых подцентров агломераций, так и для реновации, уже в рамках разработанных и апробированных стандартов и регламентов 8  сокращение стоимости обслуживания и эксплуатации как отдельных систем, так и всего поселения в целом с глубокой интеграцией в региональные и федеральные информационные системы благодаря комплексному подходу и связке всех инженерных, транспортных, социальных и информационных систем Планируемые результаты:  созданы дополнительные меры господдержки на улучшение жилищных условий;  создание «цифровых двойников» поселений для принятия объективных управленческих решений;  сокращены сроки реализации жизненного цикла нового строительства;  повышена прозрачность расчётов возврата инвестиций;  внедрены цифровые технологий в области строительства энергоэффективных домов; Головное ведомство – Минстрой России

А вот проект регламентирующий возрождение деревень.

ПРОЕКТ "ВОЗРОЖДЕНИЕ МАЛЫХ ФОРМ РАССЕЛЕНИЯ" РГ02-ОС01- ПР02 Цель: Обеспечение сбалансированной системы расселения в стране Задачи:  Определить перечень опорных пунктов, подлежащих приоритетному финансированию из государственных программ Российской Федерации;  Разработать стандарты инфраструктурного развития малых территорий;  Определить перечень объектов инфраструктуры, необходимые для развития на территории опорного пункта;  Определена приоритетность реализации мероприятий по развитию инфраструктуры в государственных программах;  Разработать ПСД и провести экспертизу ее достоверности (при необходимости);  Обеспечить финансирование развития необходимой инфраструктуры;  Сформировать команды экспертов, обеспечивающих сопровождение проекта;  Разработать программу обучения вопросам эффективного развития территорий и провести обучение представителей ОМСУ, РОИВ;  Осуществление постоянного мониторинга реализации проекта. Головное ведомство‒ Минсельхоз России Участники (ФОИВ)‒ Минтруд России, Минстрой России,МинспортРоссии,МинцифраРоссии, МинвостокразвитияРоссии, Минфин России, Минпросвящения России, Минкульт России, Миздрав России, Минэкономразвития.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 10:26:

А как насчёт того, что сторонники КОБ ещё меня обзывали завербованным периферией ГП, либерастами и антисоветчиками? — это у сторонников КОБ откуда, как думаете?

Это от того, что каждый судит по себе. КОБ отслеживалась ГП с самого своего возникновения, и так как для него она опасности не представляла, по её нейтрализации серьёзных попыток предпринято не было. Кстати, против концепции Анастасии, появившейся почти одновременно, было развёрнуто очень активное противодействие, отголоски которого наблюдаются до сего времени.

Так как приверженцы КОБ преимущественно толкут воду в ступе, вреда ГП от них нет, но есть определённая польза. Есть возможность натравить на них таких «умных» критиков, как Вы и отвлечь тех и других от реального участия в жизни общества и влияния на путь его развития.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 10:26:


@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Они так думали, потому что Вы ввели их в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях.

Понятно.

Получается, что сторонники КОБ — тупые. Их можно ввести в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях…

А как насчёт того, что сторонники КОБ ещё меня обзывали завербованным периферией ГП, либерастами и антисоветчиками? — это у сторонников КОБ откуда, как думаете?

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

В целом, Вы были правы, в КОБ нет действенной системы саморазвития личности.

Этому откровению — уже четверть века!

Об этом знает каждый злыдень КОБ, кто честно проверял материалы от ВП СССР и нашёл смелость возмутиться тем враньём, которое в КОБ от ВП ССР обнаружил.

КОБ — это сектантская система деградации личности. Вы на сторонников КОБ посмотрите, своих братьев по разуму…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

То, что там даётся в этом направлении, расплывчато и не эффективно. АК ВП СССР сделали фатальную ошибку, отвергнув практики саентологии, как эффективный метод самосовершенствования.

Если бы видели некоторых из ВП СССР в реальности, то не писали бы сейчас такого — требовать от маразматиков сталинистов-коммунистов разумности в области психологии — нелепо, как нелепо требовать трезвости от алкашей из состава ВП СССР…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

АК ВП СССР увидели только это, так не были практиками, думаю им «помогли»,  и вместе с водой выплеснули и ребёнка, закрыли для последователей  КОБ самый эффективный и короткий путь к здравомыслию. Сейчас они ищут подобные пути, но признать свою ошибку им не дает вера в непогрешимость оценок АК.

Ваши фантазии с реальностью не имеют никакого отношения. Никто из ВП СССР ничего не видел и видеть не собирался — книгу «Приди на помощь…» ВП СССР строчили в угаре, чтобы сохранить свою паству от саенты — навыдумывали столько фуфла, что лейбл идиотов им можно было ставить после первых 2-х десятков страниц этой тупой книжонки…

Я думаю, что одитинг в СЗ повредил ваше мышление и ум в части адекватности и здравомыслия.

Общение бредом и выдумками — вот ваш саентологический стандарт общения…

И вы после этого топите за саенту?

Попробуйте перестать врать и выдумывать фуфло…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Вы только начинаете постигать саентологию, и не факт, что постигните, судя по любви к внешним эффектам и нежеланию постигать суть. Суть саентологии, это практика, а Вы её отвергаете ввиду своего хронического антагонизма. Знать путь и пройти его, не одно и то же.

Чтобы доказать ваши оценки — существует банальный способ — результаты Оксфордского теста, от которого вы ссыканули и слиняли, как блоха на привязи.

Давайте проверим ваши оценки и диагнозы — давайте сравним результаты Оксфордского теста — ваши и мои.

Опубликуйте результаты своего Оксфордского теста — покажите свои способности от одитинга саенты, а затем я опубликую свои результаты Оксфордского теста — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья.

А то мне ваше враньё и идиотские выдумки реально читать становится утомительно — ваше враньё надоело.

Давайте сравнимся на результатах Оксфордского теста!

Прошу — ваша ссылка на ваши результаты Оксфордского теста…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

Все здесь уже дали Вам однозначную оценку — нахватавшийся «верхушек», всем, кроме себя, недовольный, беспринципный, злобный диванный «умник». И я с их мнением согласен.

Это оценка сектантов — сторонников КОБ и саентолога-анастасиевца.

А где объективные критерии?

Я саентологу предлагаю сравнить результаты Оксфордского теста — но саентолог-анастасиевец в тину линяет…

Разве не означает это, что сектант саентолог — просто врёт про оценки? — саентолог из СЗ эти оценки не может доказать! — и даже больше — не может ничего доказать! — хотя есть банальный Оксфордский тест, который для этого применяют в саенте…

Вы — не саентолог, анастасиевец, вы какой-то моральный урод после этого…

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:37:

Но они могут не знать то, что видно мне. Вы ищите общения, но не можете общаться ввиду неумения этого делать из-за антагонизма. Общение Вам нужно для самоутверждения, повышения своей самооценки, так как она у Вас низкая, и подсознательно Вы это чувствуете. Ничего другого, для повышения её Вы сделать не можете, кроме как обесценивать других. На какое-то время это поднимает вашу самооценку, но Вы то, как никто другой, знаете своё несовершенство, и как нормальное духовное существо, Вас это не устраивает, вы хотите быть лучше, выше, но не знаете как это сделать, кроме как унизить других. Советую Вам приступить к самопознанию, а не пытаться выискивать дермецо в других. Вы, конечно, всегда его найдёте, так как оно есть у всех, но, как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

Давай — сравним результаты Оксфордского теста!

Давай посмотрим на способности — покажи свои, я покажу свои — и посмотрим, сравним, у кого какие способности… после чего и будет конкретный и предметный разговор — без вашего саентологического вранья и ахинейских выдумок.

А то у саентолога-анастасиевца шиза прёт круче, чем у сторонников КОБ — врёт и врёт, врёт и врёт…

Давай — доказательно проверим по результатам Оксфордского теста, что там видно у саентолога-анастасиевца после одитинга в СЗ… сравним его оценки с реальностью…

ТО, что Вы продолжаете умолять меня показать результаты моего Оксфордского теста, доказывает, что Вы в саентологии дилетант начальной стадии. Оксфордский тест применяют в саентологии как раз для начинающих, для доказательства эффективности одитинга, так как повышение разумности он действительно фиксирует объективно, даже если преклир не может это понять субъективно. Тест применяется ЦС для повышения самооценки преклира и для побуждения продолжать одитинг, ну и  платить деньги за него. Свободные начинающие саентологи тоже пользуются тестом до определённого этапа, но вскоре замечают, что тест зафиксировал высокий уровень разумности и уже не показывает существенных изменений, тогда как преклир их чувствует, и окружающие его люди замечают, что вызывает у них иногда неоднозначную реакцию, от подозрений, что преклира завербовали спецслужбы и он проходит там секретную подготовку, до страха от увеличившейся «внутренней силы», своего знакомого, и частенько на этом знакомство заканчивается. В ЦС такого прогресса не допускают, им невыгодно материально, и они будут небольшими шажками повышать разумность преклира и постоянно тыкать ему в лицо Оксфордским тестом, мол вы уже далеко продвинулись, давайте продолжать, вас ждут ещё большие высоты разумности, и продолжать снимать с преклира деньги. Если Вы углубитесь в изучение саентологии, Вы эту информацию найдете, но только не на сайте ЦС, естественно.

Как я уже писал, я закончил проходить Оксфордские тесты лет двадцать назад и проходить их впустую тратя время и тем более показывать его результаты всяким праздно интересующимся скептикам не буду. Те, кто реально и давно занимаются саентологией, спрашивать тест не будут, они увидят уровень  собеседника и без него.

Допускаю, что результаты Вашего Оксфордского теста высоки, как бывают они высоки у людей совсем не практиковавших саентологию, так как тест разрабатывался вовсе не для саентологии, а для отделов кадров разных структур и абсолютно уверен, что судя по нему Вам есть еще над чем поработать.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 09:57:

а вот будет ли это доказательством твоего идиотизма или адекватности — зависит от того, что ты напишешь от себя своими словами.

— Будьте любезны, своими словами кратко изложите, как нацисты в апреле 1986 года взорвали в СССР 4-ый блок Чернобыльской АЭС?

Покажите свою адекватность…

Вы свою уже показали. То вы выпрашивали меня прислать результаты Оксфордского теста, чтобы определить мой уровень адекватности, то для этого Вам достаточно изложения чего-то мной своими словами. Непоследовательность и склонность к попыткам манипулирования, говорит о состоянии сознания ниже скуки. Людям в таких тонах ничего доказать невозможно, поэтому Вам доказывать я ничего не буду. Если Вы считаете себя адекватным, то найдёте доказательства или опровержения публикуемой мной информации сами.

@Старцев Андрей 23 октября 2021г. в 09:57:

Вы только почитайте эту шизофрению саентолога-анастасиевца из СЗ после одитинга:

Тезис 1: — Не пытайтесь манипулировать общественным мнением,

Тезис 2: — нашу переписку никто не читает.

и это в одном предложении!!!

Краткость — сестра таланта.

@engineer 23 октября 2021г. в 09:43:

да, есть такая концепция — неофеодализм\новое средневековье,  Бердяев о нем книжку написал,   Путин  на Валдае его  упомянул

Концепция Анастасии о родовых поместьях, это не неофеодализм. Феодализм, это земля в собственности одного хозяина, остальные крестьяне живут на его земле. Родовое поместье, это земля принадлежащие семье, полученная безвозмездно, не может быть разделена, продана, изъята за долги, заложена, а может только передаваться по наследству. Сама земля и продукция, произведённая в родовом поместье, не облагается никакими налогами.

То, что эта тема начинает широко обсуждаться на самом высоком уровне, а проекты законов о родовых поместьях внесли в Думу уже несколько фракций, говорит о том, что концепция Анастасии, занимает умы всё большего количества людей. Отличный пример бесструктурного управления, аналитикам КОБ стоит обратить на него самое пристальное внимание.

Ещё раз Фурсов подтвердил своё здравомыслие. Как появился капитализм — у людей отняли землю. Как выйти из капитализма — вернуться на землю. Объединится в здравые сообщества, взять образование в свои руки и обучать детей по сталинским учебникам. Традиционная семья, спасение от  НМП. Это же про создателей родовых поместий.

@engineer 23 октября 2021г. в 06:13:

как быть с этими данныии?

«Действительность собой определяй» (Анастасия). И это правильно. Статистика, это один из инструментов управления.

@Andy 22 октября 2021г. в 19:54:

вижу и все очень грустно. микромимика выдает человека — как он думает, как умеет говорить и тп. тут вообще нечего обсуждать в конкретном случае. я уже не говорю про идиотский прием когда он показывает нам видео ультраплохого качества и спрашивает, что мы здесь увидели? а потом показывает фотки идеального качества где видно все — и картинки на доске и значки на груди. Вадим, это манипуляция рассчитанная на дебилов.

Допускаю, что это для манипуляции. Тогда эта информация интересна для анализа. Кто пытается манипулировать?, Какова цель манипуляции? Что скрыто за манипуляцией.

Мимика и всё его повествование говорит о том, что он не додумывает и не привносит своё, и это очень ценно, когда кто-то переносит информацию без искажений. Он не лжёт, это главное. Секретного Инсайдера нужно еще поизучать, но его информация перекликается с информацией из других не связанных друг с другом источников.

В общем я считаю, что Злой Эколог с его Секретным Инсайдером, это приемлемый источник информации для анализа.

Что же реально происходит с пандемией и вакцинацией. Как подтасовывают карты. Почему болеют вакцинированные.

@Аматикаи 21 октября 2021г. в 21:32:

Ловко они избыток денежной долларовой массы приподнесли как дефицит энергоресурсов.

Я думаю, что дефицита энергоресурсов нет, но его создают искусственно. Прогноз Секретного Инсайдера о том, что нефти хватит на пять лет, говорит не о том, что она кончится физически, а о том, что её перестанут добывать по тем или иным причинам. Зелёный переход, при внедрении продвинутых энергетических технологий, наиболее вероятная причина.

@Каку Ся 22 октября 2021г. в 10:47:

Читай), внимательнее))). Это не популизация).

Мне кажется, там одновременно популяризация науки и предупреждение о том, что нас ждут «сюрпризы».

@engineer 22 октября 2021г. в 09:34:

о прививках и смерти

Очень показательно, как  вы составили это предложение. Оговорка по Фрейду? Ничто не случайно.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

До сих пор эти сторонники КОБ всех пугали, что я — саентолог…

Они так думали, потому что Вы ввели их в заблуждение обилием специфических терминов в своих критикующих КОБ комментариях. В целом, Вы были правы, в КОБ нет действенной системы саморазвития личности. То, что там даётся в этом направлении, расплывчато и не эффективно. АК ВП СССР сделали фатальную ошибку, отвергнув практики саентологии, как эффективный метод самосовершенствования. Эти психотехники были спрятаны за церковной вывеской и коммерческой направленностью официальной саентологии, что было выпячено намеренно, для сокрытия практик от широкой общественности. АК ВП СССР увидели только это, так не были практиками, думаю им «помогли»,  и вместе с водой выплеснули и ребёнка, закрыли для последователей  КОБ самый эффективный и короткий путь к здравомыслию. Сейчас они ищут подобные пути, но признать свою ошибку им не дает вера в непогрешимость оценок АК.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

никакой я не саентолог и я не компетентен в саенте!

Вы только начинаете постигать саентологию, и не факт, что постигните, судя по любви к внешним эффектам и нежеланию постигать суть. Суть саентологии, это практика, а Вы её отвергаете ввиду своего хронического антагонизма. Знать путь и пройти его, не одно и то же.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:15:

и почему-то не могут прийти в отношении меня к одному знаменателю в оценках…

Все здесь уже дали Вам однозначную оценку — нахватавшийся «верхушек», всем, кроме себя, недовольный, беспринципный, злобный диванный «умник». И я с их мнением согласен.

Но они могут не знать то, что видно мне. Вы ищите общения, но не можете общаться ввиду неумения этого делать из-за антагонизма. Общение Вам нужно для самоутверждения, повышения своей самооценки, так как она у Вас низкая, и подсознательно Вы это чувствуете. Ничего другого, для повышения её Вы сделать не можете, кроме как обесценивать других. На какое-то время это поднимает вашу самооценку, но Вы то, как никто другой, знаете своё несовершенство, и как нормальное духовное существо, Вас это не устраивает, вы хотите быть лучше, выше, но не знаете как это сделать, кроме как унизить других. Советую Вам приступить к самопознанию, а не пытаться выискивать дермецо в других. Вы, конечно, всегда его найдёте, так как оно есть у всех, но, как гласит народная мудрость о таких случаях — в чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите, вытащите сначала бревно из своего глаза, тогда узнаете, как вытащить соринку из чужого. Это суть саентологии.

@Water Color 21 октября 2021г. в 20:26:

Первая формулировка неявным образом отрицала свободу воли. Как будто «праведность» – это жёсткий механизм, определяющий то, какой человек сделает выбор. Во второй формулировке этого нет.

Праведность можно назвать жёстким механизмом самоконтроля на основе совести. Человек достигает праведности именно благодаря свободе воли, добровольно принимая на себя некие аскезы, духовные или физические, помогающие в духовном самосовершенствовании. По мере практики, голос совести становится всё более различимым, развивается интуиция, и дальнейший путь самосовершенствования перестаёт казаться жёстким механизмом, а становится естественным образом жизни.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 20:09:

От этого лжеца саентолога я просил доказательств и краткой сути изложения своими словами многочисленных ссылок на идиотов, которые он постит.

Не пытайтесь манипулировать общественным мнением, нашу переписку никто не читает.

По сути изложения своими словами. Если Вы считаете бредом и идиотизмом информацию по ссылкам, даже не просмотрев её, какой смысл мне излагать информацию своими словами. Она что, перестанет быть для Вас бредом и идиотизмом? Ваша цель не получение информации, а возможность блеснуть фельетонным остроумием по любому поводу. Вам бы направить свои таланты в конструктивное, созидательное русло, а не растрачивать их на пустую болтовню.

Вот и начался пересмотр фундаментальных законов физики. Обнаруживаются следующие «новые физические принципы». Раскрытие, однако.

@Andy 21 октября 2021г. в 23:24:

Это вредно. Человек с внешностью не опохмелившегося грузчика зачитывает с бумажки тайны вселенной.

Внешность, как известно, обманчива. Как говорил Сократ, встретив незнакомого человека: «Заговори, я хочу тебя увидеть». Вы человека «видьте».  Мне кажется, что даже, когда Путин Вам скажет, что, да я в теле клона, это сделано для государственной безопасности, вы ему не поверите, скажете, это фейк. Проверьте информацию о клонах своими объективными методами.

В ролике это не главное, там много более важной информации, чем клонирование.

Проверяем прогноз Секретного Инсайдера. Год почти закончился.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 09:49:

А для меня сектанты — как подопытные крысы по исследованию их идиотизма

Ну, Вы тоже хороший образчик для исследования. Вас интересно наблюдать.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 09:49:

Почему сопляка Хаббарда в его 22 года замочили, а автора книги «Шах планеты…», которая стала второй настольной книгой саентологов из СЗ — нет?

«Шах планете Земля» не читал и кто автор не знаю. Не думаю, что эта книга является настольной книгой СЗ. Дело в том, что СЗ, это не организация, не структура, это разрозненные организации, структуры и одиночные практики, которых большинство. Потому и Свободная Зона. Что там у них на столе, Вы знать не можете. И не тужтесь, повторяя свою мантру про саентолога-анастасиевца-сектанта, Вам меня не достать. Как уже выяснилось и не раз подтвердилось, в саентологии Вы не компетентны. Подготовка не та.

@Старцев Андрей 21 октября 2021г. в 09:39:

Ну, — это типичный ответ сектанта-зомбака

И далее по тексту…

Это как раз про Вас. То Вам ссылку дай, а то не поверите, то своими словами расскажи, не надо ссылок. Я думаю, Вам просто нужен повод к общению в типичном для Вас антагонистическом стиле. Если имеете, что-то сказать, говорите.

@engineer 21 октября 2021г. в 07:48:

без 5G мозги  уже промыты, судя по происходящему

https://zergulio.livejournal.com/7717678.html

Ковид лечится и без вакцинации, она бы вылечилась, не ложась в больницу. Множество врачей инфекционистов и эпидемиологов заявили о том, что из-за некорректного протокола лечения ковида, рекомендованного ВОЗ, заражённые умирают под капельницей от отёка лёгких, которые врачи называют пневмонией, воспалением лёгких, с поражением в процентном соотношении. Такие же заражённые, лечащиеся не по ВОЗовским протоколам лечения, вылечиваются.

Что касается промывания мозгов, то это с нами делают уже несколько тысяч лет. Результат налицо.

@engineer 21 октября 2021г. в 07:03:

к слову, она  тоже из Новосиба, как и Мегрэ

Так же, к слову, добавлю, что Новосибирску, по словам Анастасии, предстоит стать одним из духовных центров России, посещаемого паломниками со всего мира.

@engineer 21 октября 2021г. в 07:08:


@Zanin Vadim 21 октября 2021г. в 06:54:

. Вакцинаторы искренне считают, что, они спасают людей, а не подвергают их смертельной опасности

какая опасность, хватит врать  и лить воду на мельницу врагов России

В вакцинах, в зарубежных точно, в наших, под вопросом, есть компоненты, которые сами по себе могут не проявиться, но под воздействием излучений 5G, 6G, 7G, начинают оказывать воздействие на нервную систему и, соответственно на психику человека, определённым образом, нужным авторам вакцинации, читай авторам НМП. Некоторые компоненты вакцин, могут «включаться» при попадании в организм других компонентов, которые в нужный авторам вакцинации момент окажутся в продуктах. которые мы покупаем в супермаркетах. Уже известно, что тонкие энергии вакцинированного человека разрушаются, а следовательно, иммунитет падает, поэтому многие вакцинированные заболевают или умирают. Возможно, что отечественные вакцины не имеют таких компонентов, но такое безбожное продавливание некоторыми чиновниками поголовной вакцинации, вызывает подозрение, что они есть и там. В любом случае, скоро мы всё узнаем, так как план всеобщей вакцинации провалился, НМП не состоится и правда об этом будет обнародована.

@engineer 21 октября 2021г. в 06:36:

@Zanin Vadim 21 октября 2021г. в 06:34:

Ирина Константиновна Мухина, Председатель представительства Русского Космического Общества в Канаде, говорит о том, как не стать рабом в мире цифровой техноглобализации. Это - ЗАЗЕМЛЕНИЕ. Жизнь на земле в гармонии с природой, совестью и людьми. Это же советует Анастасия в своей концепции родовых поместий. Русское Космическое Общество является идейным союзником ВП СССР, о чём недавно объявил В.А. Ефимов. Ссылка на вторую часть в описании под роликом.

ну да, из Канады нас учит жить, тварь эмигрантская, пусть едет жить к Амишам, а не гадит в интернете

А может быть Вам стоит сначала послушать, что она говорит, прежде чем комментировать в стиле персонажа Светлакова, брюзжащего на всё подряд, сидя с банкой пива перед телевизором?

@Alexandr 21 октября 2021г. в 02:02:

Это хорошо, что научное сообщество находит смелость говорить правду на фоне фашистского режима. Еще летом было понятно, что колотые являются источником заразы, да и сами мрут. Видимо Путину поставили задачу сократить население, иначе я не могу объяснить эту остервенелость с уколами.

Эту задачу поставили губернаторам и мэрам через сайт ОГМВ (Объединённые города и местные власти) и другие каналы информации закулисной власти.. Некоторые губернаторы, например Хабиров в Башкирии, действительно остервенело пытаются всех поголовно привить, игнорируя слова Путина о добровольной вакцинации. Вакцинаторы искренне считают, что, они спасают людей, а не подвергают их смертельной опасности. Их в этом убедили извне те, кому они верят больше и рассчитывают на их благосклонность после переворота и свержения Путина. К счастью, «пандемия» скоро закончится и со всеми рьяными вакцинаторами разберутся и призовут к ответу за попытку геноцида.

Ирина Константиновна Мухина, Председатель представительства Русского Космического Общества в Канаде, говорит о том, как не стать рабом в мире цифровой техноглобализации. Это - ЗАЗЕМЛЕНИЕ. Жизнь на земле в гармонии с природой, совестью и людьми. Это же советует Анастасия в своей концепции родовых поместий. Русское Космическое Общество является идейным союзником ВП СССР, о чём недавно объявил В.А. Ефимов. Ссылка на вторую часть в описании под роликом.

На мой взгляд, обе формулировки верны. Может быть Вам стоит объединить их в одну?

@Tassadar of the Templar 20 октября 2021г. в 18:26:

Меня порвало) Надо писать заниниада, коллега!))) ЗАНИНИАДА!!!!)

Спасибо! Можно придумать ещё несколько вариантов. Можно объявить конкурс на лучший.

@Каку Ся 20 октября 2021г. в 13:36:

Среда новых потреблядей).

Зависит от уровня развития сознания. А пока каждый судит по себе.

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:32:

Я снова один ржу в голос от этого идиотизма саентолога-анастасиевца?

Здесь ключевое слово «один».

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:26:

покончив жизнь самоубийством.

Категория : Непроверенная информация.

Повторю — он слишком много знал. Нежелательных свидетелей убирают.

@Коля 20 октября 2021г. в 10:33:

Ну если непонятно кто лес, то как раз все понятно с вопросами!)))

А что понятно с вопросами? И кому понятно?

— Анастасия, я понял… Проанализировал, сопоставил твои высказывания и события, произошедшие в Америке, и мне стало ясно… Ты послушай, если ошибусь, поправь. Серия террористических актов, которые произошли одиннадцатого сентября в Америке, была неполной. Организаторы их готовили что-то значительно большее. Так? Да?.. Конечно, так. Только я детали себе не представляю. В общем... мне кажется, научился. Но в деталях… Ты можешь подробнее рассказать?

— Могу.

— Расскажи.

— Главный организатор планировал последовательно задействовать шесть террористических групп. Каждая из шести групп должна была действовать самостоятельно в установленное для неё время. Ничего друг о друге они не знали. И руководители их не знали, кто главный и какова конечная цель. В каждую группу входили религиозные фанаты, готовые пойти на смерть. Только одна группа состояла из людей, согласившихся на совершение злодеяний за деньги. Первая группа должна была захватить все гражданские самолёты, находящиеся в одно и то же время в воздухе над страной, поднимающиеся с аэродромов и подлетающие к стране. Все захваченные самолёты планировалось направить на разрушение важных для страны объектов. За шесть дней до этого другая группа должна была заразить воду в системе водоснабжения двадцати самых крупных отелей. Был придуман способ, при котором почти невозможно определить, где находится источник заражения и злоумышленник-исполнитель. Исполнитель должен был поселиться в одном из номеров крупного отеля. Надеть на кран с холодной водой специальное устройство и открыть кран. Вода из него не польётся. Наоборот, давление воздуха выдавит в систему водоснабжения смертоносный порошок. После этого кран с водой закрывается, и на следующее утро злоумышленник переезжает в отель другого города. Попавшие в водопроводную систему бактерии, соприкоснувшись с водой, станут липкими. Они будут прилипать к стенкам труб, разбухать, множиться и стекать вниз. Через 12 дней их будет много. В обычной, естественной водной среде они не могли бы размножаться. Их уничтожили бы другие бактерии. Но в водопроводной системе такое уравновешивание не происходит. Вода лишена человеком многих природных свойств. Во время большого водоразбора, когда люди утром будут умываться, поток воды будет отрывать часть бактерий, и через краны потечёт зараженная вода. Умывающийся ею человек сразу ничего не почувствует. Но через восемь или двенадцать дней на его теле начнут появляться язвочки. Все больше и больше. Они будут увеличиваться в размере, гноиться. Болезнь заразна, и лечение её затруднено. У организаторов теракта имеется противоядие. Больные люди должны были появиться во многих странах. Вскоре бы выяснилось, что больные проживали в отелях. Это должно было стать известным уже после падения самолётов. Мне неприятно рассказывать, какие злодеяния должны были совершить другие злоумышленники. Итогом всех вместе терактов должны были стать ужас, паника. Многие люди семьями начали бы уезжать из страны, старались бы перевести свои капиталы в банки стран, по их мнению, менее опасных для проживания. Но не в каждой стране согласились бы принять беженцев из США. Ужас, страх охватил бы население большинства стран: если не смогла устоять считавшаяся самой сильной страной…

— Стоп, Анастасия. Я попробую сам. И после этого они, ну главные организаторы, они тут и объявились бы. Я имею в виду, выдвинули бы через каких-нибудь посредников свои требования.

— Да.

— Но им не удалось совершить все задуманные теракты. Не удалось запугать американцев полностью. Потому не удалось совершить всё задуманное, что они вынуждены были начать действовать значительно раньше, чем была завершена полная подготовка. Потому и получилось у них нелогично. Теракты есть, а требований нет. Сорвалось! И я догадываюсь почему. Потому что главные, самые главные, находятся среди сегодня живущих жрецов. А они испугались действий Буша и вынуждены были раньше начать. Так?

— Да. Они…

— Подожди, Анастасия, я должен сам всё понять. Научиться понимать. Это очень важно. Если я смогу, значит, другие, такие как я, тоже смогут видеть реальность, в которой мы живём. Значит, все поймут, что необходимо сделать для улучшения жизни. — Да, Владимир, если смог ты, другие тоже смогут. Кто-то раньше, кто-то позже, но начнут люди строить жизнь в прекрасной реальности. Ты говори, только спокойнее, не надо так сильно волноваться. — Да я уже почти не волнуюсь. Хотя нет. Здесь трудно без волнения. Ну это надо же. Президент Америки Буш, такой переполох устроил умникам. Я понял: они пришли в ужас, когда он… Когда Президент Америки Буш вдруг уехал на своё ранчо в штате Техас. Полгода всего, как стал президентом. И вдруг берёт отпуск и уезжает почти на месяц! И куда уезжает? Не на фешенебельный курорт. Не в замок какой-нибудь экзотический. Уезжает на ранчо, где небольшой домик. Даже линия связи президентская отсутствует. Есть только один самый обычный телефон. И многих телевизионных каналов нет. Потому что нет спутниковой антенны. Журналисты-аналитики об этих фактах говорили, а что за ними стоит, так никто и не понял. Я читал в интернете обо всем, что касается поездки Буша на своё ранчо. Излагался только сам факт. Да, удивлялись, почему так рано он отпуск взял. Почему на такой большой срок. Двадцать шесть дней пробыл он на своём ранчо. И журналистов туда не пускал, и чиновников разных не приглашал. — И никто! Никто не понял. Президент Америки Джордж Буш совершил масштабное действие, которое до него не совершал ни один президент за всё время существования страны. А может быть, и вообще такое не догадался совершить ни один правитель за последние пять или десять тысяч лет.

— Да, не совершал.

— А грандиозность его заключается в том, что впервые правитель огромной, самой значимой в мире страны, к ужасу жрецов всех мастей, вдруг вырвался из искусственного информационного поля. Он просто взял и спокойно вышел из него. А следовательно, вышел из-под контроля оккультистов. Я теперь понял: правителей всегда держат под контролем. Зорко следят за их каждодневными высказываниями, даже за интонациями голоса и выражением лица. Их действия корректируют, подбрасывая им всевозможную информацию. А Буш взял и вышел из этого поля. Они в ужасе. Они пробовали его достать оккультным способом. Ну как ты говорила, на расстоянии голосом диктовать. Но не тут-то было, не достали! Ты говорила, помнишь? Говорила о том, что природа, флора, фауна — это естественный мир, — и он не допускает к человеку вредные оккультные воздействия. Защищает человека, если тот вступает в контакт с естественным миром. Сам его создаёт.

— Да. Это действительно так.
https://megre5.bib.bz/kto-spas-ameriku

@Старцев Андрей 19 октября 2021г. в 23:59:

@Zanin Vadim 18 октября 2021г. в 07:41:

Ленитесь смотреть по ссылкам? Если у нацистов, еще во время проведения американцами операции «Высокий прыжок» в 1947 году, были аппараты на антигравитационных двигателях и лучевое оружие, с помощью которого они разбили флот США за 20 минут, то какими средствами они обладали в 1986 году?

Да. Ленюсь — слушать бред тяжело — устал смеяться.

Вы мне кратко, своими словами расскажите, как нацисты в апреле 1986 года взорвали в СССР 4-ый блок Чернобыльской АЭС?

Не ленИтесь! Не всё же Вам разжёвывать и в рот класть. Приложите психические и ментальные усилия для поисков правды.

https://www.youtube.com/watch?v=O3ajTed2Vxo

https://www.youtube.com/watch?v=VFW76vNzjBk

https://www.youtube.com/watch?v=cHG5NhVasho​​​​​​​

Большая часть Ваших комментариев подтверждает слова Мендора о гибели группы Дятлова. Моё предположение о существовании секретного объекта — тоже. Наличие гулаговской зоны, если она там была, идеальное прикрытие на поверхности для подземного объекта. Зеки — расходный материал для экспериментов, НКВДшники могли и не знать о том, что творится под землёй, а могли быть и завербованными или штатными сотрудниками иезуитской «конторы». Земля имеет ячеистую структуру, под землёй много полостей, естественных и искусственных тоннелей, под Уралом особенно крупных, так что подвоз и вывоз оборудования и материалов можно осуществлять абсолютно скрытно от нежелательных свидетелей. Это общемировая практика обслуживания подземных баз. Иезуиты были во всех структурах СССР в то время, и многие секретные программы на территории Союза, были созданы и контролировались до недавнего времени, исключительно ими. Что касается местных, то это легче всего. Нагнали жути про Гору мертвецов, которая находится в том районе, и ни один охотник или пастух туда не сунется, так как все местные знают, если сунется, не вернётся.

Информация о том, как тёмные властители используют закон причинно-следственной связи, для манипуляции обществом в целях достижения своих гнусных целей.

@Аматикаи 19 октября 2021г. в 21:09:

А закон Кармы состоятелен? Физически, логически, метрологически? Кто тут сетовал, что не читает народ концептуальную литературу

Есть закон причинно-следственных связей, его и называют кармой. Но людей действительно обманывают тайные властители, манипулируя информацией о карме.  https://www.youtube.com/watch?v=wlUcY5tB09I

Выложу этот ролик для всех.

@Andy 20 октября 2021г. в 01:19:

Дураками, Вадим, дураками. Ну и нужен же какой то материал каждодневный. В стране, где люди одновременно держат иконы, интересуются астрологией и гадалками, вполне высокий интерес ко всякой потусторонней чертовщине. Включаем бритвы оккама

Это не каждодневный материал. Эксклюзивный. Привлекает внимание всех слоёв общества, а значит, глобально значимый. Идет подготовка к раскрытию, о котором нас и предупреждали последние 4 года. По Закону Времени, все тайны будут раскрыты. Ждём.

Мегре рассказывает о том, что изучает книги, которые сам написал. Феномен родовых поместий, вызванный книгами. На 26-й минуте он рассказывает о бесструктурном управлении, хотя КОБ и ДОТУ не читал.

@engineer 19 октября 2021г. в 19:00:


@Zanin Vadim 19 октября 2021г. в 18:40:


@engineer 19 октября 2021г. в 17:38:

провалили прививочную компанию

И это радует. НМП соответственно, провален тоже.

забирайте антиваксеров к себе в поместья

Они давно там.

@Коля 19 октября 2021г. в 18:31:

Заморочка ты современная!))) Русский сказал бы просто — крестьянин. Но если ты не крестьянин, то остается только заморочка!)))

«Да хоть горшком назови, только в печь не сажай.»

@Andy 19 октября 2021г. в 17:26:

Это вредно. оптическая иллюзия или монтаж

Даже если это так, информация в общество вброшена официальными СМИ. А теперь задайте себе вопрос — для чего? Кому это нужно? И ответьте себе, используя знания ДОТУ.

@engineer 19 октября 2021г. в 17:38:

провалили прививочную компанию

И это радует. НМП соответственно, провален тоже.

@Коля 19 октября 2021г. в 18:05:

Легко! Сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит!)))

В свете текущей темы, непонятно, кто волк и где лес. С таким же успехом можно прилепить поговорку: «Ему про Фому, а он про Ерёму».

@Коля 19 октября 2021г. в 18:12:

Именно! Сундаков — просто бродяга!)))

У бродяг другая цель. У Сундакова цель — знания. Я считаю, что Сундаков уже близок к тому, к кому приходят паломники.

@engineer 19 октября 2021г. в 17:52:

это фантазии, а история Гюрзы реальная, подтверждается нашими современниками

Обе истории реальные.

@engineer 19 октября 2021г. в 17:52:

ты вроде тоже после армии стал земледельцем, а не наоборот)

А я и не воин-земледелец и даже не земледелец в чистом виде. Создание родового поместья, это совершенствование среды обитания. В первую очередь, это ландшафтный дизайн. Никто же не назовёт ландшафтного дизайнера земледельцем. Это и строительство, что тоже не земледелие. Это воспитание детей, самообразование, помощь соседям. И начинается всё это с самосовершенствования, а это психология, и опять же, не земледелие.

Страницы