@Alexandr 14 октября 2021г. в 14:13:

Не можете. Не удобные вопросы и комменты удаляют, аккаунты блокируют.

Подтверждаю.

Бесчеловечные планы Гитлера всё же были осуществлены, но вне Земли. После заключения союза с драконийцами, внеземной расой из созвездия Ориона, нацисты обосновались в Антарктиде, в Новой Швабии. На базе 211 и других антарктических подземных и подлёдных базах, используя технологии, которые им дали драконийцы, они создали космические корабли, способные перевозить большое количество людей на другие планеты Солнечной системы. Земля им стала не интересна, так как у них появилась перспектива космического господства. Кроме того драконийцы не давали им вредить Земле, так как у них были на планету свои гнусные планы. Немцы построили базу на Луне и колонию на Марсе, используя людей с Земли, как рабов. Позже, на Марсе, было построено производство киборгов. Используя продвинутые инопланетные технологии, немцы научились извлекать шишковидную железу с частью окружающих тканей мозга из человека и помещать её в синтетическое тело. В дальнейшем, такие послушные и контролируемые киборги использовались, как оружие и продавались в различные места солнечной системы и за её приделы. Так же киборги использовались в марсианских и других гражданских колониях немцев, как домашняя прислуга. Причём немецкие обыватели даже не подозревали, что в их «роботах» заключена живая шишковидная железа , и соответственно душа разумного существа. В настоящее время Четвертый рейх претерпевает грандиозную перестройку, рабов освобождают, преступников судят и нейтрализуют, общественное устройство немецких колоний меняется на человечное. https://www.youtube.com/watch?v=44HJvyNLvjk

@Аматикаи 14 октября 2021г. в 08:22:

И чтобы развеять миф о том, что ГП — это кучка злобных демонов, которые планируют закабалить человечество и загнать его в рабство, давайте разберём работу функции подробнее.

Автор статьи, опирается на ДОТУ в своих рассуждениях, и тут же противоречит ей. В ДОТУ ясно сказано, что власть исключительно авторитарна, исходит от конкретного индивида, а значит ГП, это всё же кучка злобных физических существ, пытающихся загнать человечество в рабство. Автору нужно «или крестик снять, или штаны одеть».

@Семён Кузнецов 13 октября 2021г. в 23:36:

Реальная «Анастасия» — Агафья Лыкова

Это не так. Подобных пасквилей в то время было написано много. Информацию об Анастасии и её высказываниях ГП пытался скрыть от людей, натравив на Анастасию, Мегре и читателей книг некоторых священников РПЦ и локальные группы, подконтрольные иезуитам, например сектоведа Дворкина. Тогда в ход пошли все грязные средства, которые применяют иезуиты в подобных случаях.

@Семён Кузнецов 13 октября 2021г. в 23:36:

Поучительно. Примерно так же, как на носителей анастасийства, некоторая часть населения смотрит на знакомых с КОБ ("сторонников") – как на буйных помешанных

В семье не без урода. И среди последователей Анастасии и среди последователей КОБ, есть рьяные фанатики, воспринявшие соответственные концепции однобоко: «научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». Кроме того есть ИПДешники и профессиональные провокаторы. Все они бьют себя пяткой в грудь, какие они правильные адепты, и считают других недостаточно правильными. Это есть и в КОБ и среди анастасиевцев. Они, как правило на виду и на слуху у непосвященного населения и создают некий отрицательный эгрегор, который используют иезуиты ГП, и умело направляют их в целях дискредитации как КОБ, так и движения создателей родовых поместий.

Адекватные анастасиевцы, поддерживают КОБ, так как там аналогичная концепция. Но вот последователи КОБ, упорно не хотят ознакомиться с концепцией Анастасии, потому что когда-то против неё высказался Зазнобин. Эти две концепции совершенно об одном, их нужно совместить, как недавно совместились ВП СССР и Русское космическое общество, который имеет такую же концепцию. Но среди КОБ есть те, кто упорно проводит политику «разделяй и властвуй», и мешает объединению.

@Андрей 14 октября 2021г. в 08:10:

Это вредно. Рекламируете сайтик? "Ты чей холоп будешь?" Хотя, мне это давно известно…)))

Предупреждён, значит вооружён. Предпочитаете прятать голову в песок и скрывать информацию?

@Аматикаи 13 октября 2021г. в 17:06:

Ваши сообщения: о базах на Марсе, Луне, инопланетянах, о раскрытии технологий, были фейковыми?

Нет не были. Будет официальное раскрытие, общественность подготавливают к шокирующей информации. Надеюсь, те, кто смотрел мои публикации, готовы.

Злой Эколог рассказывает о том, как закулисье управляет странами мира и Россией в том числе, в обход государственных структур власти.

@Андрей 13 октября 2021г. в 07:06:

В своё время сурковы предсказывали, что Лондон покроется слоем конского навоза, но, как-то обошлось))) Поживём, увидим.

Сурков ошибается. Не будет безлюдного цифрового голосования, будет Человеческое цифровое голосование. Цифра, это хороший инструмент, если он будет в Человеческих руках, а не в Демонических.

@Семён Кузнецов 12 октября 2021г. в 22:25:

Люди, которые занимаются вопросами жизни в поместьях, говорят (в частности, на ПКФ), что никто другой не нанёс  столько вреда этой идее, как Мегре, доведший её до абсурда.

Я сам занимаюсь вопросами жизни в поместьях, внимательно слежу за этими событиями с 1997 года. Никто из занимающихся серьезно родовыми поместьями, тем более создающими или уже живущими в поместьях не считает, что Мегре нанёс какой — то вред идее поместий. Это нонсенс, так как Мегре и донес миру идею Анастасии о родовых поместьях, написав о ней в своих книгах.  Анастасия выдавала свою концепцию Владимиру Мегре в течении нескольких лет, и он излагал её в книгах, после каждого посещения Анастасии в тайге. Люди стали создавать родовые поместья и придерживаться остальных образов концепции, только благодаря книгам Мегре. Его заслуга в том, что он, даже не понимая многого сам, сумел без искажений, не привнеся своего, передать концепцию Анастасии в книгах.

@Семён Кузнецов 12 октября 2021г. в 22:25:

вредительство Мегре в этом вопросе вряд ли кто сможет оценить, кроме ВП СССР, такая оценка давно дана и уже стала забываться.

АК ВП СССР изучил концепцию Анастасии поверхностно, так как попал под влияние волны дискредитации этой концепции, организованной с 1996 года силами, подчиненными ГП. Кроме того сыграла свою роль ревность, так как КОБ, это та же самая концепция, но изложенная чрезмерно усложненным научным языком с привнесением искажений от АК.

@Семён Кузнецов 12 октября 2021г. в 22:25:

Сейчас у того и у другого "ренессанс", а в мире «перестройка» (или её канун).

Да, грядут очень значительные изменения   в мире, и приверженцы КОБ не смогли вовремя распознать и подготовиться к этим событиям, выработать хоть какой-то план действий при перестройке. Эту перестройку смоделировала именно Анастасия в 1995 году, и всё, что мы сейчас наблюдаем происходит согласно её предикции. Она ещё тогда раскрыла планы глобалистов, сотрудничавших с внеземными расами, о новом мировом порядке, и как страховку от их губительной реализации, дала идею родовых поместий, которые обнулят эти планы, что сейчас и происходит. Только в России сейчас около четырёхсот поселений родовых поместий, где живут люди, которые знали о грядущей глобальной перестройке еще 25 лет назад и заблаговременно подготовились. Кроме этого, есть сотни тысяч или миллионы читателей книг Мегре, которые не начали создавать родовые поместья, но готовы сделать это, как только выйдет закон о родовых поместьях, проекты которого внесли в Думу две из пяти думских партий и одна непарламентская партия. Уже никакие планы закулисья не сбудутся, благодаря Анастасии и создателей родовых поместий, так как эти планы подразумевают стопроцентный охват населения, а это уже невозможно.

@Семён Кузнецов 12 октября 2021г. в 22:25:

Вы может поинтересовались бы мнением авторского коллектива? Здесь на сайте была хорошая база работ: скачиваем, разархивируем и проходимся локальным поиском. Может оказаться что внимание привлечено и уделено в период написания «Разгерметизации» (1987 г.).

Я поинтересовался. Все значимые толстые книги КОБ я прочитал, изучил много аналитики и прослушал многочисленные лекции АК ВП СССР. Это-то и убедило меня, что концепция Анастасии и концепция КОБ говорят об одном и том же, у них один источник, только написаны они разными языками. Поэтому такая разница в эффективности бесструктурного управления обществом и его результатами.

@Семён Кузнецов 12 октября 2021г. в 19:49:

В 1991 г. (году разрушения СССР) на ТВ творилось примерно то же, что вы устроили здесь на сайте (это же творится сейчас в ютубе).

Некоторые вещи, от которых фанатели телезрители, в дальнейшем оказались весьма примитивным обманом. Например, хит Alien Autopsy 1995 г., разбор здесь: https://www.kp.ru/daily/26348.7/3230334/

Зачем это нужно? Чтобы население думало не о разрухе (как и в 1991, 1995), а об инопланетянах. Ну и чтобы держать его в страхе – как обычно. К этому можно добавить (в 1995 г. о КОБ мало кто знал) внушение, что инопланетяне такие же кровожадные, как заправилы Запада, вместо понимания что без должного уровня нравственности путь к другим планетам не откроется.

В СССР это начинали понимать в 1970-е: https://vk.com/video-129799491_456240295 «Молчание доктора Ивенса» — художественный фильм режиссёра Будимира Метальникова производства киностудии Мосфильм. 1973 год.

Если бы Вы смотрели и другие мои публикации, то знали бы, что не все инопланетяне кровожадные. И все материалы о технологиях я размещаю на ММ, как предостережение. Продвинутые технологии будут рассекречены, но нельзя применять технологии без должного баланса с биоценозом, это самоубийственный путь. Есть путь развития, предложенный Анастасией, концепция которой предлагает создание родовых поместий, для комфортного проживания семьи, где в гармонии будут существовать биогенная и техногенная цивилизации, что даст развитие Новой цивилизации.  https://ru.bib.bz/author/13/

Последователи КОБ не хотят рассматривать проблему инопланетян и секретных космических программ как будто её нет, а ведь общественная безопасность напрямую зависит от влияния на общество этих факторов. Я хочу привлечь внимание аналитиков КОБ к этому и побудить включить в свой анализ факты присутствия и влияния внеземного разума и технологий на развитие общества.

Злой Эколог предупреждает о потоке "фантастических" новостей после 1 ноября, и советует не сходить с ума от необычной информации. Надеюсь, моя работа над повышением психологической устойчивости членов сообщества ММ к таким новостям и спокойного их восприятия не прошла даром и сумасшествие им уже не грозит.

@ВасилийЛ 12 октября 2021г. в 13:53:

М-да, секты это не моё. Не люблю всё время улыбаться, щёки устают, не люблю держаться за руки с чужими людьми, обниматься с пожилыми женщинами и тем более с мужиками...

А мне кажется, что Вы позавидовали. Люди живут полной жизнью, заботятся о подрастающем поколении. Большинству современных людей такая жизнь, к сожалению,  недоступна.

Восьмидневный педагогический семинар выпускников Школы Щетинина в поселении родовых поместий Калиновец. Образовательная программа методом погружения, разработана Михаилом Петровичем Щетининым, Заслуженным учителем России, академиком, новатором в области педагогики. В настоящее время его ученики распространяют эту эффективную образовательную методику в поселениях родовых поместий России.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 21:43:

Так давайте проверим доказательно, у кого какая компетенция в саенте

Уже всё проверено. Если Вы не можете определить эмоциональный тон собеседника, Вы не компетентны. Если Вы не проходили обучение, а Вы его не проходили, Вы не компетентны. Если Вы не проходили  одитинг, Вы не компетентны. Если Вы не можете в беседе обойтись без оскорблений оппонента, Вы не компетентны.  Вывод очевиден, в саентологии Вы некомпетентны. Можете показывать результаты своего Оксфордского теста тем, кто думает, что расшифровать его можете только Вы.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 21:01:

Давайте, начнём убеждать других на точных фактах и верных данных, а не на трёпе…

Вы убедили меня и всех остальных как раз с помощью Вашего трепа здесь, что Вы саентолог — болтун, разбрасывающийся специфическими терминами к месту и не к месту, но боящийся пройти одитинг.  Чего Вы боитесь? Выйти из привычного антагонизма? Не хватает денег на одитора? Есть бесплатные одиторы вне ЦС. Есть соло процессы. Любой одитинг, даже самый короткий, приносит пользу. Даже тот, который провожу с Вами здесь я.

советует мне пройти одитинг, который мне поможет… стать таким же идиотом, как он сам?

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 20:32:

А доказать адекватность и результативность одитинга вы можете очень просто — и первым таким доказательством является ваш результат по Оксфордскому тесту — именно он первично показывает восстановление способностей личности.

Первично способности личности показывает его эмоциональный тон. Ваш низкий тон первично говорит о том, что Вы не проходили одитинг совсем, что подтвердили сами, написав:

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 19:21:

Только не сектанту анастасиевцу-саентологу от СЗ такое заявлять, который ссыт показать свои результаты по Оксфордскому тесту — пока нет фактов, тупо и смешно от меня требовать переоценки моих выводов по вашему адресу — вы пока ведёте себя, как трепло, только и всего…

Факт есть. Это демонстрация Вами дилетанства в саентологии. Бессмысленно скрывать это за требованиями результатов теста. Пройдите одитинг, это Вам  поможет.

Владимир Мегре рассказывает о свое встрече с Анастасией и её дедом и прадедом. Почему книги с высказываниями Анастасии имеют такую силу воздействия на людей. Почему Анастасия не появляется публично. Дети Анастасии. Дольмены и другие темы.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 15:03:

или вы несёте чухню про материалы СЗ, которые никогда другую книгу «Дианетика» не издавали и всегда пользовались изданиями ЦС?

СЗ не всегда пользуется материалами ЦС, есть и другие авторы, не признанные ЦС, я уже писал. Вы уже начали толочь воду в ступе, требуя что-то там Вам доказать.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 15:03:

И потом — СЗ широко практикует саентологический одитинг с выходом на солоодитинг и объективы с рандаунами, а не дианетический отстой прошлого века…

Вы ошибаетесь. Дианетический одитинг широко практикуется именно из-за своей простоты и эффективности, наряду и с эффективными продвинутыми техниками.  Знание терминов ещё не значит знание сути. Суть саентологии Вы не знаете, так как  являетесь не практикующим новичком начального этапа разговорных энтузиастов. Многие годами занимаются болтовнёй о саентологии, считают себя знатоками, но практиковать так и не начинают и остаются новичками. Вы один из таких болтунов.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 15:03:

загляни на Мост саентологический, дурень, и обрати внимание на левую и правую сторону Моста — что же там находится? — какие технологии восстановления способностей человека, кроме одитинга?

Если Вы начали писать о СЗ, то не стоило примешивать туда Мост. Это стандартная программа официальной ЦС для выкачивания денег. Есть техники эффективней стандартных, которые используют в СЗ, и они бесплатные.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 15:03:

мне тогда надо вносить корректировку в свои оценки… но у меня пока нет обоснований и точной аргументации для этого…

Корректировку в оценку вносить придется обязательно. Это касается не только саентологии. Если Вы в других направлениях своей критики такой же «спец» как в саентологии, то есть основание думать, что Вы здесь просто тролль, мало разбирающийся в сути поднимаемых вопросов, но пытающийся подавить оппонентов обилием цитат, ссылок, терминов и оскорблений, для повышения своей самооценки и унижения других.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 15:03:

А так трепаться каждый сектант может…

Что Вы и делаете, рассуждая о саентологии.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 12:36:

Исправленные и точные переводы появились после 2007 года — тогда и была восстановлена точная стандартная технология — а всё, что до этого — ЦС объявила искажённой технологией.

ЦС для меня не авторитет. Многие тексты искажены как раз после «исправления и уточнения». Техники 50-х годов работают отлично. Техники более поздних находок Хаббарда Ваша ЦС не признает, так как Хаббард был отстранён от руководства организацией и работал самостоятельно. Кроме этого есть техники последователей Хаббарда, которые ЦС тоже не признает. Учитывая, что ЦС работает за деньги, им выгодно, чтобы люди получали результат понемногу и постоянно, поэтому эффективные и продвинутые техники они придерживают или объявляют устаревшими или неэффективными. Так что не будьте идиотом Вы, читайте старые издания, там меньше искажений.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 12:36:

И потом — а не странно ли в книге о дианетической терапии, написанной в 1950 году, читать о саентологии, которую Хаббард написал и о ней объявил в 1956 году?

Дианетика, это описание теории и практике одного единственного процесса — одитинга. Саентология- это теория и практика множества процессов,  но тоже одитинг. Любой одитинг, с одитором, взаимный или соло процесс, это все объединено общим названием -саентология, и дело не в названии отдельных книг. Это может ввести в заблуждение только новичка.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 12:36:

Сектант анастасиевец-саентолог, у вас какой уровень способностей по результатам Оксфордского теста? — прошу, покажите…

«Без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек». Требование теста — первый признак дилетанта. неужели Вы не ВИДИТЕ? Чтобы Вы перестали требовать от меня тест, сообщу, что последний раз тест проходил лет 20 назад, после чего перестал, потеряло смысл.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 12:36:

Я банально доказываю на содержании ваших же сообщений про саенту, что вы — идиот.

Вы банально доказываете, что Вы некомпетентны.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 12:36:

Возможно, что я ошибаюсь.

Вы ошибаетесь абсолютно точно.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 10:52:

Прошу — …

Я писал выше, что не собираюсь мериться с Вами саентологией, но Вы сами напросились.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 10:52:

В материалах саенты написано о стандартной и точной технологии, а также, что саента — это философия.

Стандартные и точные технологии, это разве не признаки точной науки? О том, что саентология точная наука, написано в книге 1  Хаббарда — «Дианетика, современная наука душевного здоровья». Вы её не читали, а там подробно описана все тонкости работы сознания по записи в него инграмм и способ их стирания, для достижения чистоты сознания — одитинг. Это первое, что нужно читать о саентологии.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 10:52:

Попробуйте меня публично урыть на ММ по теме саенты — попробуйте причинить ущерб моей самооценке — реализуйте свои угрозы в реальности на ММ.

Это была не угроза, а предостережение. В попытке защититься, Вы обвиняете меня в том, что делаете сами, пытаетесь меня урыть. Мне Вас урывать нет необходимости. Вы отлично делаете это сами.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 10:52:

Похоже, анастасиевец взялся за реализацию Кодекса саентолога в отношении того, кто саенту принижает и обесценивает…

Вы не саентологию принижаете и обесцениваете, а себя. Как можно обесценить точную науку, например, математику? Никак. Только себя, сказав, что два умножить на два, получится пять. Вот Вы это сейчас и делаете, проявляете свое незнание предмета, цитируя из интернета, пытаясь мне что-то доказать.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 10:52:

Интересно, анастасиевец, а вы в саенте на каком уровне? — ссылочку на свои результаты Оксфордского теста не скините? — мне бы понять точно, кто вы и что вы в саенте…

Если бы Вы были хоть немного компетентны в достижении здравомыслия путем саентологии, то уже давно бы поняли  на каком я уровне. Для того чтобы понять, на каком уровне Вы, даже тест не нужен.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 09:25:

Где от саентологов в определении саенты — что это наука? — в саенте речь идёт о том, что:

Человек является бессмертным духовным существом.

И как после этого мне не смеяться над этими неучами?

Или анастасиевец — компетентный саентолог, что так стал топить за саентологию?

Дело обстоит ещё хуже, чем мне показалось на первый взгляд. Саентологических книг Вы тоже не читали, иначе знали бы в какой из них написано, что саентология, это точная наука. И то, что это точная наука, такая же, как математика или физика никак не противоречит тому, что человек является бессмертным духовным существом. Если будете продолжать писать о саентологии, выставите себя полным идиотом. Лучше вовремя смените тему, иначе пострадает Ваша самооценка, а мне не хотелось бы, чтобы вы сделали это с собой публично, здесь на ММ.

@Старцев Андрей 11 октября 2021г. в 08:53:

И, кстати — саентология — это, прежде всего, — религия, но как и в КОБ, в саенте есть слова, что «Дианетика» — это наука о разуме. Но наука там на втором месте.

Ещё раз советую, уймитесь и перестаньте писать о саентологии, чем больше Вы о ней пишете, тем больше показываете другим свою некомпетентность в этом вопросе. Саентология не религия, это набор психотехник для увеличения здравомыслия. Как церковь её зарегистрировали, чтоб не платить налоги, так как религиозные организации налоги не платят.  Дианетика — современная наука душевного здоровья, саентология — знание о том, как знать. Наука там на первом месте, религиозного там ничего нет совсем. Это точная наука.

@Старцев Андрей 10 октября 2021г. в 20:21:

не лезьте туда, в чём совсем не разбираетесь.

Есть народная мудрость: «молчи, за умного сойдешь». Вы достаточно много написали о саентологии, чтобы показать, что она Вам не помогла или Вы  не практиковали совсем. Похоже, что это Вы начитались книжек, но из-за отсутствия практики застряли на уровне болтовни о саентологии. Это начальный  уровень освоения этой науки.

@Аматикаи 10 октября 2021г. в 11:32:

Может и вай-фай подавляет вирусы? Если уж такие новости пошли.

Вай-фай плавит мозги. Думаю, рассекречивают и внедряют продвинутые медицинские технологии

Уколотые жижей, как генномодифицированные живые организмы, могут попасть под действие этого протокола.

@Старцев Андрей 9 октября 2021г. в 19:03:

Вы дилетант в саенте, потому не ерепеньтесь — вы мой восторг от юмора путаете с антогонизмом — лучше не ерепеньтесь и не сверкайте своей безграмотностью по знанию Хаббардовской Шкалы тонов…

Не буду с Вами мЕриться саентологией, но Ваш антагонистический тон — хронический. Это видно и по другим Вашим комментариям. Сходите к одитору.

@С.П. 10 октября 2021г. в 05:24:

Так КОБ воздействует — только безструктурно.

КОБ несёт много полезной теоретической информации, но не на что не воздействует. Кроме умничания последователей и толчения воды в ступе, за годы существования, теория КОБ так и осталась теорией.  Концепция Анастасии, без особой помпы, благодаря нескольким тонким книжкам, сдвинула с места закостеневшее и разочаровавшееся общества и двигает его в сторону действительной общественной безопасности. Вот это и есть бесструктурное управление социальными суперсистемами.

Похоже, Вы единственный, кто знает о духовном всё. Не возгордитесь

Как сказал один умный человек: «Лучше я поднимусь до алкаша, чем опущусь до гордыни».

@Старцев Андрей 9 октября 2021г. в 16:39:

Как они похожи в своих навязанных иллюзиях… эти сектанты…

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, и только несчастные несчастливы по разному». Эмоциональный тон, в котором Вы находитесь, называется неприятие всего окружающего, антагонизм, согласно Хаббарду. Из этого тона два пути, вверх по шкале тонов, в состояние скуки, если встать на путь оздоровления психики, и вниз по шкале, если болезнь усугубится. Тогда вы окажетесь в тоне злости, и начнете разрушать себя и окружающих. Выбирать Вам.

@Andy 9 октября 2021г. в 17:23:

Вадим, я уже обрадовался увидев заголовок, но огорчился когда понял что это ваш пост )

Скоро пройдет.

Новое, это хорошо забытое старое. Советские разработки защищают от ковида. Пандемии конец!

Есть путь развития России и мира, это концепция Анастасии, описанная в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России». https://ru.bib.bz/author/13/

Много людей воплощают эту концепцию практически, создавая родовые поместья и Совершенствуя Среду Обитания. Таких людей становится все больше, и концепция захватывает умы все большего количества людей. В будущем всё население Земли и не только, будет жить в родовых поместьях, как и смоделировала Анастасия. https://anastasia.ru/patrimony/

@Human 5 октября 2021г. в 23:02:

В реальной жизни нехороший люди могут зайти очень далеко. Поэтому кроме совести есть общие правила и кроме Божьего суда есть человеческий и нельзя сделать отдельные правила для интернета, так как мозг (по мнению наших ученых) не различает виртуальность от реальности..

Верно! И в реальной жизни хамства хватает и способы его победить такие же как в интернете, плюс дать в бубен. Здесь в бубен не дашь, но можно нейтрализовать негатив, обнулить его. Как сказал мудрец, если кто-то даёт тебе нечто, а ты это не взял, то это нечто останется у того, кто  дал. Если Вы реагируете на негатив, и отвечаете негативно, значит вы взяли, восприняли этот негатив. Но если Вы не станете немедленно отвечать на хамство, успокоитесь и корректно и по существу, будете отвечать хамоватому оппоненту, Вы принесёте, в первую очередь пользу себе, стирая в себе заряд гнева, и с каждым разом он будет слабее. Это вариант духовной работы над собой и способ саморазвития. Хам при такой беседе или тоже начинает вести себя корректно, или не выдержав давления собственного негатива, «обжегшись» об него прекращает беседу.  «Если тебе что-то не нравится в людях, ищи причину в себе».

@engineer 9 октября 2021г. в 06:02:

Они ослеплены собственными идеями, влюблены в них, как Пигмалион в Галатею, поэтому легко манипулируемы

К сожалению, в этих словах есть большая доля правды. Им нужно расширять круг своих понятий.

@С.П. 8 октября 2021г. в 10:44:

Скорость света как самая быстрая дал Айнщайн, поетому ограничил и затормозил мышление науке и таких как Занин и здесь на свои космические публикации он разхлебывает свои предишные заблуждения.

Вы статью то прочитали бы, прежде чем комментировать. Она не противоречит ничему, что вы в своих научных комментариях написали.

@engineer 8 октября 2021г. в 07:33:

судя по масштабной раскрутке сенсации либеральными СМИ это запланированная акция против Франции, ктр хочет выйти из НАТО

достоверность данных в докладе не известна, примеров оговоров и фальсификаций в этой теме достаточно https://iz.ru/news/290127

Количество пострадавших детей, судя по докладу может возрасти. По всему миру пропадают миллионы детей каждый год, часть их попадает в сексуальное рабство к подобным «священникам». А отмазка «оговорённых и подставленных» педофилов в судах, это уже общеизвестная практика. Вот где продажные судьи.

@С.П. 7 октября 2021г. в 16:54:

Человек видит и слышать то, что думает, что знает. Поетому и толстые книги не читал, а носил как осел товара.

Дерзай дальше…

К Вам это больше относится. Абсолютно.

@Каку Ся 7 октября 2021г. в 13:32:

Дело твоё), и время))). А так, все реквизиты вбиты).

Он узнает и без меня. Не я один такую информацию распространяю.

Вот что говорит Лора Эйзенхауер, правнучка бывшего президента США о Кабал. https://mediamera.ru/post/34189

Думаю, те, о ком она говорит, это одного поля ягода с той, о которой говорится в этой теме. Кабал — многоуровневая организация.

Побединский всё ближе к истине, уже признал, что, возможно придется пересмотреть физические законы. Ждем, когда он начнёт говорить о главном, а он начнёт.

@С.П. 7 октября 2021г. в 10:16:

Почему я должен читать каждое бредовое писание.

Отличительная особенность последователей КОБ, нежелание читать ничего, кроме «священных писаний» ВП СССР. Хотя там написано о Законе времени. Он действительно работает, соотношение частот меняется и сейчас, и технологические изменения происходят все быстрее. Следует это учитывать и внимательнее следить за этими изменениями, например в сфере экзополитики, взаимодействия с внеземными расами. В КОБ об этом сказано крайне мало, в отличии от ЗКР, где такой информации достаточно много и в связи с этой информацией разработана концепция Анастасии, применимая к распространению в других мирах. Хотя бы по этому, концепция Анастасии более объемлющая, чем КОБ, и тем более, чем библейская. Бредовых писаний много, согласен, но ЗКР к ним не относится, ее в обязательном порядке нужно прочитать каждому последователю КОБ, иначе КОБ так и останется «мертвой» водой.

Добавлю, что в позапрошлом году в Роскосмосе заявили об антигравитационном двигателе, что не готовы сразу отвергать новые теории, поскольку ко многим основополагающим научным открытиям ученые поначалу относились скептически. https://lenta.ru/news/2019/03/13/no/

«Новые» для Роскосмоса технологии антигравитации, использовались нацистами после Второй мировой войны, для производства летательных аппаратов и запатентованы ВМС США несколько лет назад.  https://patents.google.com/patent/US10144532B2/en

@С.П. 6 октября 2021г. в 21:20:

А можешь разказать мне превозходство знания Анастасия, если понял КОБ.

Предлагаю Вам проделать встречное действие, прочитайте «Звенящие кедры России», потом расскажете мне превосходство КОБ над концепцией Анастасии. https://ru.bib.bz/author/13/

Тогда разговор будет предметный.

@С.П. 6 октября 2021г. в 14:52:

О КОБ не слышал, как алтьтернативная Концепция Запада? Концепция Русского народа? Абсолютная значить отвечеющая твой полет фантазии?

О КОБ слышал и изучаю,  прочёл несколько  толстых книг и много аналитических записок. Но так же прочёл серию книг «Звенящие кедры России», где изложена концепция Анастасии. Поэтому могу сравнить эти очень похожие концепции, и считаю концепцию Анастасии более объемлющую по отношению к КОБ. Образы Анастасии просты, логичны и притягательны для русского человека и не только русского. Люди, вдохновленные этими образами уже на протяжении нескольких лет строят Новую цивилизацию,  в отличии от последователей КОБ, которые на протяжении 30-ти лет занимаются изучением КОБ, но практически ничего для России не сделали. Это происходит потому, что в КОБ нет притягательного образа, побудительного импульса к действию и последователей её становится все меньше. На мой взгляд, мертвой воде наукообразной теории КОБ, не хватает живой воды практичной образности Анастасии. А последователям КОБ нужно изучать образы Анастасии, как непревзойденный пример эффективного бесструктурного управления.

Есть не только концепция Запада, где запланировано наше уничтожение, есть и русская концепция,  концепция Анастасии, в которой запланировано создание Новой цивилизации, основанное на единстве противоположностей, где гармонично дополняют друг друга биологическая и технологическая цивилизация, с её цифровизацией, которая является инструментом и только. Кроме Анастасии, никто пока не выдвинул такой абсолютно объемлющей, объединяющей концепции развития мира.

Страницы