Знаем ли мы, что такое любовь?

28 июня 2022 года Путин подписал указ об учреждении праздника «День семьи, любви и верности», который будет праздноваться 8 июля, в день Петра и Февронии.  http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202206280003

И семья и верность основываются на любви. А знаем ли мы, что такое любовь?

Предлагаю начать разбираться в этом с саентологического определения любви: «Любовь — это желание занимать одно и тоже пространство с объектом любви». https://freezonescio.livejournal.com/544.html

57 комментариев

В самой постановке вопроса уже есть ответ. Если ты предлагаешь разбираться, то то, что такое любовь, ты не знаешь!) И сколько ни будешь разбираться не узнаешь, потому что любовь от разборок не зависит.

@Коля 30 июня 2022г. в 16:24:

В самой постановке вопроса уже есть ответ.

То есть, с саентологическим определением любви Вы согласны.

Ты просто непонятливый или совсем глупый?)))

Не могут саентологи дать определение любви, у них совсем другие задачи — эффективно манипулировать сознанием.

А с любовью все не так уж и сложно — это состояние, ощущение и осознание. Вот когда все три части присутствуют, то это любовь. А если нет хотя бы одной, то это не любовь. Говоря проще — когда присутствует любовь, то ты ощущаешь и осознаешь свое состояние любви. Все остальное физиология.

А желание занимать какое-то место в пространстве к любви не имеет отношения от слова совсем!)))

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

А желание занимать какое-то место в пространстве к любви не имеет отношения от слова совсем!)))

А что, у любящего нет желания приблизится к объекту любви?

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

Не могут саентологи дать определение любви, у них совсем другие задачи — эффективно манипулировать сознанием.

Вы не в теме.

И все таки похоже, что ты просто глуп. Тому, кто познал любовь, определение не нужно, ему достаточно состояния. А научить любви через определения нельзя!

кажется, есть более 30 определений любви. и каждое раскрывает его с определенной стороны

@Andy 30 июня 2022г. в 19:26:

кажется, есть более 30 определений любви. и каждое раскрывает его с определенной стороны

Да, их много. Например?

Думаю все они сведутся к краткому и исчерпывающему саентологическому определению.

Даже родительская любовь уже не вписывается в саентологическое понятие.

некоторые определения

@Andy 30 июня 2022г. в 23:50:

некоторые определения

Хорошая подборка определений. Если внимательно их проанализировать, то все они или абсолютно подтверждают саетологическое определение, или говорят вовсе не о любви.

@Andy 30 июня 2022г. в 23:50:

Даже родительская любовь уже не вписывается в саентологическое понятие.

Почему же? Мать стремится к своему дитя, обнимает, кормит грудью, проникается его желаниями и мыслями. Только наличие физических тел мешает ей занимать одно пространство с ребёнком после рождения, хотя до рождения она и занимала с ним единое пространство, он был в её утробе.

Отец, если он любит своего ребёнка, ещё до рождение думает о нём, чувствует его, и таким образом сливается с его сознанием и наполняет дух ребёнка своим духом, поэтому очень важно присутствие отца рядом с беременной матерью.

Любят не столько телом, сколько душой, а души могут занимать одно и то же место в пространстве без каких-либо усилий.

Вот что говорит Анастасия о трёх планах бытия, которые любящие родители должны дать ребёнку перед зачатием, во время беременности матери и после рождения ребёнка   https://megre4.bib.bz/po-obrazu-i-podobiyu

@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 07:51:

души могут занимать одно и то же место в пространстве без каких-либо усилий

У тебя саентология вообще ум отбила? Если души и так без усилий могут заполнять все пространство Вселенной, то зачем им желание ограничиться каким-то конкретным как бы занятым другими местом? Логика у тебя на нуле!)))

Ты свои жадные желания обладать чем-то выдаешь за истину творения божьего, которое безгранично!)

Без любви всё — ничто:

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Справедливость без любви делает человека жестоким.

Правда без любви делает человека критиканом.

Воспитание без любви делает человека двуликим.

Ум без любви делает человека хитрым.

Приветливость без любви делает человека лицемерным.

Компетентность без любви делает человека неуступчивым.

Власть без любви делает человека насильником.

Честь без любви делает человека высокомерным.

Богатство без любви делает человека жадным.

Вера без любви делает человека фанатиком.

Есть только одна великая преображающая сила — ЛЮБОВЬ! .

Зазнобин. Что дает человеку Любовь

да, да, хороший пример. хотя здесь слово «любовь» можно заменить на «осознанность» или «чувство меры» без потери смысла. что впрочем любопытно.

Именно!) Любовь это состояние, ощущение и осознание — все вместе! Без этих частей в единстве нет любви.)

@postulat 30 июня 2022г. в 23:13:

Зазнобин. Что дает человеку Любовь

Зазнобин так и не сумел дать определение любви и сам же в этом признался. Он рассказал лишь о последствиях отсутствия любви и в приведённых им цитатах есть очень точное выражение:

Есть только одна великая преображающая сила — ЛЮБОВЬ! .

Вот как использовали преображающую силу любви наши предки. Рассказ Анастасии о древневедическом обряде венчания: https://megre9.bib.bz/obryad-venchaniya

И ещё один её рассказ о том, как любовь участвует в зачатии ребёнка, когда молодые, соединившись душами (заняв одно и то же место в пространстве) улетают в другие измерения:

https://megre9.bib.bz/zachatie

который будет праздноваться 8 июля, в день Петра и Февронии

А были ли дети у Петра и Февронии?

https://pikabu.ru/story/zachem_nuzhen_feykovyiy_prazdnik_lyubvi_i_vernosti_istinnaya_istoriya_otnosheniy_petra_i_fevronii_7633291

@Аматикаи 30 июня 2022г. в 20:34:

А были ли дети у Петра и Февронии?

По поводу легенды сплошные предположения, про детей вообще ничего не ясно.

Ясно одно. Согласно концепции Анастасии, в России, на государственном уровне, стали больше уделять внимания любви, о чём раньше говорили очень мало. Вот и понятие семьи закреплено в конституции  как союз мужчины и женщины. Остаётся внести в Конституцию РФ слово «любовь», через внесение в неё понятия родового поместья, как «пространства, навечно сохраняющего любовь в семье". Именно этот манёвр смоделировала Анастасия, о чём написано в книгах Мегре и всё идёт к тому, что он будет вскоре осуществлён. Кроме сохранения любви в семье, родовое поместье напрямую связано с обороноспособностью страны. https://megre9.bib.bz/lyubov-i-boesposobnost-gosudarstva

Поэтому и выбрано время для учреждения этого праздника именно сейчас, во время боевых действий.

У прототипа Штирлица была любовь к Родине в этом можно не сомневаться. Интересно как желание занимать одно пространство с Родиной помогало ему в его работе?

И почему в определении речь идёт только о пространстве и желании? И кстати где границы этого пространства?

Или если у него не было желания занимать пространство с Родиной, то он Родину не любил? А так за ордена и медали?

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

Интересно как желание занимать одно пространство с Родиной помогало ему в его работе?

Думаю, здесь, как раз всё просто. Качественно сделать свою работу разведчика, добиться победы и вернуться в пространство Родины, вот как помогала Штирлицу любовь. «Штирлица неудержимо рвало на Родину» гласит пошлый анекдот, но в каждой шутке есть доля шутки.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

И почему в определении речь идёт только о пространстве и желании?

Потому что этого достаточно для определения. В саентологии все очень конкретно и точно.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

И кстати где границы этого пространства?

Границ пространства нет, а место, занимаемое объектом любви может быть разным, от планеты до мельчайших животных или птиц.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

Или если у него не было желания занимать пространство с Родиной, то он Родину не любил?

Как я уже описал выше желание это было.

В этом и смысл саентологии — они навязывают вам логику рассуждений, пустив вас по нужному им пути. А там вы будете блуждать по их воле. Со стороны это все виднее!)

@Коля 30 июня 2022г. в 22:46:

В этом и смысл саентологии — они навязывают вам логику рассуждений, пустив вас по нужному им пути. А там вы будете блуждать по их воле. Со стороны это все виднее!)

Вы заблуждаетесь. Саентология имеет в своём арсенале психотехники, которые, как раз, освобождают сознание от догм и блуждания по разным путям по чьей-то воле. Человек обретает свою волю по мере очищения сознания от навязанных догм и стереотипов, совершенствует способность к различению и возвращает свою собственную природную энергию и способности, скованные зарядами этих догм и постулатов.

Другое дело, что эти психотехники захватили и объявили своей собственностью, некие дельцы от церкви саентологии, продающие их за деньги мизерными дозами, чтобы подольше доить желающих очистить свое сознание от комплексов и вызвавшие от своей коммерческой деятельности такое отношение к саентологии, какое демонстрируете Вы, не разобравшись в этой теме.

@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 08:20:

Саентология имеет в своём арсенале психотехники, которые, как раз, освобождают сознание от догм и блуждания по разным путям по чьей-то воле.

Как же я ошибаюсь, если ты доказываешь обратное?) Тебе оказывается для освобождения сознания нужна саентология? Так это не саентология тебе это внушила?)))

Любовь — ЛЮди Бога ВЕдают — аббревиатура из древлесловенских буквиц… стало быть, любое деяние НЕ сопровождаемое страхом — созидательно и общественно полезно. Антипод любви вовсе НЕ ненависть, а страх — это к слову о том, как ложные стереотипы формируют (уродуют) мировоззрение…

@Андрей Васильевич 1 1 июля 2022г. в 06:50:

Любовь — ЛЮди Бога ВЕдают — аббревиатура из древлесловенских буквиц… стало быть, любое деяние НЕ сопровождаемое страхом — созидательно и общественно полезно. Антипод любви вовсе НЕ ненависть, а страх — это к слову о том, как ложные стереотипы формируют (уродуют) мировоззрение…

а Поп это аббревиатура «Прах Отцов Предавший» )))

сектантские фантазии выдаваемые за реальность)

Страх у вас явно больная тема….

@engineer 1 июля 2022г. в 07:17:


@Андрей Васильевич 1 1 июля 2022г. в 06:50:

Любовь — ЛЮди Бога ВЕдают — аббревиатура из древлесловенских буквиц… стало быть, любое деяние НЕ сопровождаемое страхом — созидательно и общественно полезно. Антипод любви вовсе НЕ ненависть, а страх — это к слову о том, как ложные стереотипы формируют (уродуют) мировоззрение…

а Поп это аббревиатура «Прах Отцов Предавший» )))

сектантские фантазии выдаваемые за реальность)

А мне кажется, что несмотря на притягивание за уши, в этой аббревиатуре есть большая доля истины, ведь Бог есть любовь, а попы, это проповедники чуждого нашим предкам мировоззрения.

@Андрей Васильевич 1 1 июля 2022г. в 06:50:

Любовь — ЛЮди Бога ВЕдают

Именно из постижения и возникают слова в русском языке. Ключевое понятие — ведание(осознание). Без него любви не бывает. Любовь это высшее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ чувство! Без ведания нет человека, только физиология животного.

Например состояние болезни может ощущаться. И может осозноваться или не осозноваться. Независимо от осознания состояние болезни есть. А вот любовь без осознания не существует. Это только разные ощущения от физиологии.

А противоположность любви — неведение! И страх только последствие неведения. Человек перестает бояться, когда постигает всю меру своей ответственности в этом мире!

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

У тебя саентология вообще ум отбила?

Ум, это инструмент познания, а саентологические или другие техники его совершенствуют и подчиняют разуму, инструменту понимания и различения. У индивидуума, чей ум не подчинён разуму, а доминирует над ним, может сложиться впечатление, что у собеседника нет ума, или он ущербен, так как не действует по привычной ему схеме «стимул-реакция».

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

Если души и так без усилий могут заполнять все пространство Вселенной, то зачем им желание ограничиться каким-то конкретным как бы занятым другими местом? Логика у тебя на нуле!)))

Я нигде не писал, что душа человека может заполнять всю Вселенную, это уже Ваши передёргивания. Но я знаю, что душа человека способна обнять планету, так как такую задачу поставил Анастасии её дед, и похоже она этого достигла.

Всю вселенную может заполнить и заполняет Создатель, а отдельному индивиду, для достижения этого, нужно достичь состояния Создателя и слиться с Ним.

Любовь человеку неподвластна, она свободная сущность божественной природы, может занять одно место в пространстве с отдельным индивидуумом и может вдохновить его на любовь к самым разным объектам и человек не сможет противиться этому зову любви. «Сердцу не прикажешь», «Любовь зла, полюбишь и козла» — говорят люди, когда логически не могут объяснить любовный выбор человека.

А любовь логике неподвластна. Саентология дала определение любви, но управлять любовью не может никто.

@Коля 1 июля 2022г. в 08:40:


@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 08:20:

Саентология имеет в своём арсенале психотехники, которые, как раз, освобождают сознание от догм и блуждания по разным путям по чьей-то воле.

Как же я ошибаюсь, если ты доказываешь обратное?) Тебе оказывается для освобождения сознания нужна саентология? Так это не саентология тебе это внушила?)))

Для освобождения сознания существует множество психотехник. Саентология, это одна из самых эффективных, так как она исследовала все известные человечеству методы самосовершенствования, взяла самые действенные и усовершенствовала их до максимальной простоты в применении.

Для себя лично я выбрал технику Денниса Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм», которая использует законы, выявленные саентологией, но превосходит её по удобству и эффективности, так как не требует для её применения одитора. Это процесс соло.

@Коля 1 июля 2022г. в 09:01:

Именно из постижения и возникают слова в русском языке. Ключевое понятие — ведание(осознание). Без него любви не бывает. Любовь это высшее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ чувство! Без ведания нет человека, только физиология животного.

Люди и не только люди, без всякого осознания могут любить. Вот любит человек рыбалку и всё тут. И совсем не осознаёт того, что просто хочет занимать одно и то же место в пространстве с природой, чувствует в ней божественное присутствие, и тянет его туда.

Так же многие охотники. Берут ружье, чтобы на смеялись другие и просто бродит по лесу, наслажадясь природой. Он любит её и уже на пути к постижению Бога, так как вся растительность и животный мир, это материализованные мысли Творца.

Возьмём внеземной разум. Иномирцы тоже любят, часто сильнее чем люди. Некоторые могут излучать любовь и по словам очевидцев находиться рядом с ними очень комфортно. Саентологическое определение любви применимо и там, поскольку универсально, как и все постулаты выявленные саентологией.

Любое животное любит своё потомство, это материнская любовь. А осознанности в животных нет или почти нет.

Осознанный человек не предаст любовь, он следует за ней и осознаёт это. Но влиянию любви подвержено всё живое, просто в разной степени.

Точно! Саентология у тебя ум отбила!))) Охотники любят природу?) Да потому, что ее можно есть!)))

Ты понятия не имеешь о любви, поэтому тебе так хочется о ней много рассуждать. Это стремление закрыть твою собственную ущербность.

@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 12:32:

Любое животное любит своё потомство, это материнская любовь. А осознанности в животных нет или почти нет.

О инстинктах ты вообще не слышал? Или саентологи мозги напрочь отформатировали?)

@Коля 1 июля 2022г. в 14:44:

Точно! Саентология у тебя ум отбила!))) Охотники любят природу?) Да потому, что ее можно есть!)))

Ты понятия не имеешь о любви, поэтому тебе так хочется о ней много рассуждать. Это стремление закрыть твою собственную ущербность.

@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 12:32:

Любое животное любит своё потомство, это материнская любовь. А осознанности в животных нет или почти нет.

О инстинктах ты вообще не слышал? Или саентологи мозги напрочь отформатировали?)

Пытаясь оскорблять других, люди говорят именно о себе. Вы об этом слышали? Таким образом Вы нам о себе много секретов рассказали. Кто как обзывается, тот так и называется, как говорил Путин. Саентология это подтвердила.

В детские игры не наигрался?))) Это и значит — не поумнел!)

@Коля 1 июля 2022г. в 18:14:

Это и значит — не поумнел!)

Да, к сожалению. Это именно о Вас.

Да ладно! Прям к сожалению?) Ну порассуждай про любовь еще, по-рекламируй саентологию! Она тебе столько ума прибавила, что ты еще долго будешь рассуждать о любви, так как любить не можешь. Кто знает состояние любви, тому много о ней рассуждать не надо. Сказал «любовь» и все понятно!

@Коля 1 июля 2022г. в 20:56:

Сказал «любовь» и все понятно!

Это круто. Можете дальше не рассуждать.

Именно! Потому что упорно натягивать сову на глобус в виде любви как стремления занять пространство объекта любви — абсолютно бессмысленное занятие для безумных! Для истинной любви пространства не существуют. Все пространственные границы условны. Духовное объединение в любви не привязано к пространству. И понятие родина это не только родовое поместье, это духовная общность цивилизационного развития данного сообщества.

А твоя родина Берингов пролив как промежность между мирами и саентологами!)

@Коля 1 июля 2022г. в 23:19:

Именно! Потому что упорно натягивать сову на глобус в виде любви как стремления занять пространство объекта любви — абсолютно бессмысленное занятие для безумных! Для истинной любви пространства не существуют. Все пространственные границы условны. Духовное объединение в любви не привязано к пространству. И понятие родина это не только родовое поместье, это духовная общность цивилизационного развития данного сообщества.

А твоя родина Берингов пролив как промежность между мирами и саентологами!)

Зная Вашу любовь к тому, чтобы все обсуждения переводить во флуд, я и порекомендовал Вам больше не обсуждать любовь.

Ай! Какие определения?) Все, что тебе не понятно и не приемлемо, это флуд? Определение тебе дали, а ты продолжаешь флудить про пространство!))) У тебя какой-то пространный флуд?)))

Вот что говорят о семье и о любви Александр Усанин и профессор Аполихин, главный специалист Минздрава России по репродуктивному здоровью.

https://www.youtube.com/watch?v=P4tqzVcP3ss

Саентология о супружестве. Проблемы супружества и пути их решения.

https://www.youtube.com/watch?v=oS0NVrgvRkI

@Коля 2 июля 2022г. в 12:45:

Все, что тебе не понятно и не приемлемо, это флуд?

Это Вам непонятно, потому и прячетесь за флудом. А непонятно потому, что нет внимательного отношения к собеседнику. У Вас не хватает аффинити, это в саентолгии так называется разная мера любви https://www.scientology.ru/what-is-scientology/basic-principles-of-scientology/the-arc-triangle.html

Вот, как-то, Вы озвучивали свою позицию на ММ — выявлять истинные намерения пользователей, исследуя их комментарии. Но ведь и пользователи могут, читая Ваши комментарии, увидеть Ваше истинное лицо.

Как я уже писал выше, каждый, говоря о других, говорит о себе. Это называется проекцией, о чём знает и говорит даже простая психология, не говоря уж о саентологии. Вот что о себе напроецировали Вы:

@Коля 30 июня 2022г. в 16:24:

Если ты предлагаешь разбираться, то то, что такое любовь, ты не знаешь!)

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

Ты просто непонятливый или совсем глупый?)))

@Коля 30 июня 2022г. в 22:25:

И все таки похоже, что ты просто глуп.

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

У тебя саентология вообще ум отбила?

@Коля 30 июня 2022г. в 22:46:

они навязывают вам логику рассуждений, пустив вас по нужному им пути.

@Коля 1 июля 2022г. в 09:01:

И страх только последствие неведения. Человек перестает бояться, когда постигает всю меру своей ответственности в этом мире!

Логика у тебя на нуле!)))

Ты свои жадные желания обладать чем-то выдаешь за истину творения божьего, которое безгранично!)

@Коля 1 июля 2022г. в 14:44:

Ты понятия не имеешь о любви, поэтому тебе так хочется о ней много рассуждать. Это стремление закрыть твою собственную ущербность.

@Коля 1 июля 2022г. в 18:14:

В детские игры не наигрался?))) Это и значит — не поумнел!)

@Коля 1 июля 2022г. в 20:56:

Ну порассуждай про любовь еще,…

Сказал «любовь» и все понятно!

@Коля 1 июля 2022г. в 23:19:

А твоя родина Берингов пролив как промежность между мирами и саентологами!)

@Коля 2 июля 2022г. в 12:45:

У тебя какой-то пространный флуд?)))

За исключением некоторых толковых высказываний, Вы проецируете на собеседника свой антагонизм, обиду и страх. Это состояние в низких эмоциональных тонах, которые ниже порога понимания. По Вашим комментариям видно, как в вашем уме по очереди включаются негативные эмоциональные заряды, которые и мешают Вам понять собеседника и побуждают поддерживать общение в низких тонах, то есть флудить.

Для понимания собеседника нужно увеличить своё аффинити, то есть повыситься по шкале тонов до состояния хоть какой-то меры любви, которая может присутствовать в индивидууме только выше тона скуки. https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f8f1c41b773629d299626b91506c6d09-5277125-images-thumbs&n=13

Поэтому, выше, я и посоветовал Вам прекратить обсуждение в таком тоне, так как понимания того, что я пишу, у Вас не будет.

Не будет понимания и этого моего объяснения, за чем последует очередной Ваш флуд. Поэтому, не торопитесь отвечать, повысьте своё эмоциональное состояние до порога понимания, а уж потом заново прочтите и тогда уже отвечайте.

Именно так! Если ты не понимая занимаешься пропагандой учений, чуждых Русскому миру, то выявить твои личностные причины к этому важно. У меня к тебе нет уже давно эмоций, просто понимание твоего зомбирования всякими логическими формулировками.

А проверить это просто — как по-твоему в результате этого обсуждения ты выведешь точное определение любви, с которым все согласятся, или прям таки постигнешь всю ее суть в конце обсуждения? Такую типа реальную цель ты себе поставил? Или типа просто зашел поговорить?

А так то у тебя прослеживается только одна цель всех затей — реклама саентологии как панацеи понимания всего!

@Zanin Vadim 2 июля 2022г. в 13:59:

Вы проецируете на собеседника свой антагонизм, обиду и страх

Вот этот манипулятивный прием саентологии на меня не проходит. Это саентологи внушили тебе, что люди этим мотивируются, потому что о реальной любви они не имеют представления.

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

занимаешься пропагандой учений, чуждых Русскому миру,

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

реклама саентологии как панацеи понимания всего!

Я занимаюсь не рекламой, а ознакомлением пользователей, согласно правилам сайта, с  информацией о родовых поместьях и экзотических технологиях:  «Пользуясь правилами сайта, статьями «ищем управленчески-значимую информацию» и «Интегральный алгоритм чтения», пополняйте ноосферу новым знанием. Выбирайте, что вы хотите опубликовать:» — вот что написано на главной странице сайта.

Реклама, это коммерческая деятельность, а деньги меня мало интересуют.

Философские находки саентологии применяю для объяснения некоторых понятий, которые недостаточно объяснены другими философскими течениями, так как саентология в понимании законов мироздания и работы сознания продвинулась намного дальше них. А рекомендую практические психотехники потому, что убедился в их эффективности как сам,  так и общающиеся со мной друзья и родственники.

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

как по-твоему в результате этого обсуждения ты выведешь точное определение любви, с которым все согласятся, или прям таки постигнешь всю ее суть в конце обсуждения? Такую типа реальную цель ты себе поставил? Или типа просто зашел поговорить?

Реальная цель моего вопроса, это предложить к осмыслению саентологическое определение любви. Оно уже выведено и оно точное, уже постигнуто мной, и я не надеялся, что с ним все с ходу согласятся. Пока никто не предложил исчерпывающей альтернативы саентологическому понятию любви.

Например, Ваш комментарий:

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

А с любовью все не так уж и сложно — это состояние, ощущение и осознание. Вот когда все три части присутствуют, то это любовь. А если нет хотя бы одной, то это не любовь. Говоря проще — когда присутствует любовь, то ты ощущаешь и осознаешь свое состояние любви. Все остальное физиология.

Здесь нет определения, есть описание того, что люди чувствуют. Все, хотя бы раз в жизни чувствовали любовь, но описать, что это такое, так кратко и точно, как в саентологии не смог никто, а это желание.

Именно желание притягивает одну душу к другой до такой степени, что они способны слиться и занимать одно место в пространстве. Это же так просто, когда прочитаешь саентологическое определение, и удивительно, что люди не додумались до этого сразу а объясняют состояние любви многострочными определениями, которые, опять же, при внимательном рассмотрении сводятся к желанию слиться с объектом любви, будь то человек, природа или автомобиль.

Ещё одна аксиома саентологии, это то, что общение растворяет любые проблемы. Общаясь в позитивном ключе, именно в позитивном, в высоких тонах бытия, мы всегда открываем для себя что-то новое в уже знакомых понятиях и постигаем новые, чем расширяем круг этих понятий.

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

саентологии как панацеи понимания всего!

Саентология — это познание себя, а познавая себя мы познаем вселенную. Как практика личностного роста, саентологические процессы и основанные на них процессы соло, превосходят другие психотехники однозначно, так как очень быстро повышают способность к пониманию и вследствие этого, к различению.

Познание себя это познание себя, а не саентология! Зомби это не понять.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:01:

Только личный жизненный опыт в реальности может развить тебя до человека.

Что-то это не работает на практике. Личный опыт есть у всех, но далеко не все стали Человеками, многие наоборот, деградировали.

Познание себя любыми способами, позволяет понять и применять в дальнейшей жизни свой жизненный опыт с наибольшей эффективностью. Я для себя выбрал такой способ, как саентологические практики соло для познания себя. Пробовал и другие практики, но они не так эффективны. Кто-то может применять другие методы познания себя или другую философию, объясняющую мироздание. Ради Бога, на вкус и цвет товарища нет.

Какие методы самопознания и личностного развития используете Вы?

@Zanin Vadim 2 июля 2022г. в 19:31:

Какие методы самопознания и личностного развития используете Вы?

Думаю головой.

@Zanin Vadim 2 июля 2022г. в 19:31:

Личный опыт есть у всех

Это тоже тебе в саентологии рассказали? У тех, кто не думает головой и наступает по жизни на одни и те же грабли, нет жизненного опыта, есть только прошлое.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:57:

Какая проекция? Если суммировать твою информационную составляющую, которую ты здесь продвигаешь, то нужно срочно создавать родовые поместья для того, чтобы разорить глобальные правительства и обеспечить космические базы инопланетян золотом и другими земными элементами, а лучший способ достичь этого это заниматься психопрактиками саентологии.

Правильно Вы поняли только про родовые поместья. Остальное исказили. Если ненамеренно, то это от непонимания, если намеренно, то это опять скатывание во флуд, а значит понижение в тоне и выход из диапазона деятельности Человека.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:57:

Вадим, в твоей деревне знают, что ты деревенский дурачок?

Снова проекция и флуд. Понаблюдайте за собой прямо сейчас, как меняется Ваше настроение и применяйте свой метод самопознания —  думайте, думайте и думайте.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:52:

У тех, кто не думает головой и наступает по жизни на одни и те же грабли, нет жизненного опыта

Вот и подумайте, не наступаете ли Вы на грабли. Вы сидите в засаде на ММ, ничего не публикуете, и ждёте публикаций других, чтобы пообщаться, а когда начинаете комментировать чью-то тему, обязательно, раз за разом, сваливаетесь во флуд, и похоже ничего с этим не можете сделать.

Удержитесь от этого желания, не давайте этому эмоциональному заряду собой управлять. Повышайте своё чувство аффинити, хотя бы на небольшую меру любви, и Вам станет проще общаться.

Говоря проще — смиритесь со всем бредом, который ты здесь несешь, и освободите площадку?))))

За советы огромное спасибо! Но это ты решил, что я в неадеквате.) Настроение у меня не меняется. Удивляет только одно — терпение или безразличие всех к твоим активным измышлениям о реальности. Ну это конечно их выбор!

А пока — пока!)

Какая проекция? Если суммировать твою информационную составляющую, которую ты здесь продвигаешь, то нужно срочно создавать родовые поместья для того, чтобы разорить глобальные правительства и обеспечить космические базы инопланетян золотом и другими земными элементами, а лучший способ достичь этого это заниматься психопрактиками саентологии.

Вадим, в твоей деревне знают, что ты деревенский дурачок?

@Zanin Vadim 2 июля 2022г. в 15:06:

Саентология — это познание себя, а познавая себя мы познаем вселенную. Как практика личностного роста, саентологические процессы и основанные на них процессы соло, превосходят другие психотехники однозначно, так как очень быстро повышают способность к пониманию и вследствие этого, к различению.

Вот это и есть реклама! И не важно деньги за это ты получаешь или эндорфины прямо в свой зомбированный мозг.

Только личный жизненный опыт в реальности может развить тебя до человека.

Это вредно. Занин, иди со своей саентологией проповедуй и промывай мозги кого увидишь на улице. Или у тебя одни деревья кругом, так ты в интернет самоудовлетворяешься и на толпу разбрызгиваешь? Вот же блин кастрюлеголовый бот запрограммированный

@Elector 4 июля 2022г. в 04:59:

Это вредно. Занин, иди со своей саентологией проповедуй и промывай мозги кого увидишь на улице. Или у тебя одни деревья кругом, так ты в интернет самоудовлетворяешься и на толпу разбрызгиваешь? Вот же блин кастрюлеголовый бот запрограммированный

Вам бы не мешало заняться какой-нибудь практикой психологического личностного развития. Судя по Вашему комментарию,  и психика у Вас не в порядке и элементарной вежливости к собеседнику Вы не научены.

@Zanin Vadim 4 июля 2022г. в 08:33:

элементарной вежливости к собеседнику Вы не научены

вежливость должна быть уместна. Не называть дурака дураком в условиях войны считаю весьма вредным.

@Zanin Vadim 4 июля 2022г. в 08:33:

Вам бы не мешало заняться какой-нибудь практикой психологического личностного развития

Вот ты позанимался и что? Почистил сознание, стёр себе различение, стал практически безумным зомби-саентологом, абстрактным гуманистом, верящим в «анастасию», в несуществующих «инопланетян» и «супертайные пупертехнологии», про которые рассказывает очередной «ветеран» взятия Машки за амбаром «суперсекретных проектов» с ютуба.

@Elector 5 июля 2022г. в 14:36:

Вот ты позанимался и что?

Каждый оценивает других в меру своего понимания или, как говорят в народ - не судите по себе.