Zanin Vadim:
"Специалисты, отслеживающие китайскую космическую программу, говорят, что это уже второй с 2020 года запуск подобного аппарата, который они называют «таинственным» или «секретным».
Китай запустил в космос таинственный «космический самолет»
Подробнее на сайте
https://www.kommersant.ru/doc/5501204
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
2 комментария
26 янв. 2021 г. ПРОБУЖДЕНИЕ: КОСМИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ КИТАЯ.https://www.youtube.com/watch?v=bjvseOoUE0k
Последние 65 лет Китай создавал свою космическую программу. Полученные секретные технологии позволили создать и собственную тайную космическую программу. Сейчас в распоряжении Китая: антигравитационные космические корабли, спутники-ликвидаторы других спутников, лазеры и подготовленный персонал. Какое отношение к этому имеют пришельцы? Какие технологии получил Китай и почему военные ВВС США опасаются "китайских" НЛО? Из чего состоит китайский космический флот или это просто спутники и лазеры? Почему многие технологические компании устремились в Китай и почему им нравится китайская коммунистическая партия? Об этом коротко и понятно в новом 10-минутном видео.
https://new-science.ru/kitaj-provel-novoe-orbitalnoe-ispytanie-svoego-sekretnogo-kosmicheskogo-korablya/
Расширение военной базы во Внутренней Монголии
Одним из главных событий сентября 2020 года является китайская военная база, расположенная рядом с ядерным полигоном Лоп-Нур во Внутренней Монголии. В 2016 году здесь была построена взлетно-посадочная полоса длиной более 5 км — расстояние, значительно превышающее обычное использование авиации. С тех пор база не привлекала особого внимания СМИ вплоть до запуска первого космического самолета.
Взлетно-посадочная полоса стала важной подсказкой о существовании космического корабля в день первого запуска. Взлетная полоса стала важным ключом к существованию космического самолета в день первого запуска. Ее положение было абсолютно параллельно орбите, описываемой кораблем Чанчжэн-2F. Особое внимание тогда было уделено OSINT, аналитическому центру разведки, который использует открытые источники для анализа этих событий. В данном случае это были коммерческие спутниковые снимки, которые кое-что рассказали о событиях, стоящих за ними.
В частности, на снимке компании Planet, вероятно, запечатлен первый космический аппарат в часы, непосредственно следующие за его посадкой 6 сентября 2020 года. Однако низкое разрешение снимка не позволило точно установить его принадлежность, хотя на нем была видна необычная активность на взлетно-посадочной полосе.
В течение нескольких месяцев после посадки первого космического самолета военная база подверглась значительному расширению вокруг взлетно-посадочной полосы. Об этом стало известно американской газете NPR благодаря спутниковым фотографиям, полученным со спутника Maxar. На снимках американской компании видны несколько новых конструкций на южном конце взлетно-посадочной полосы с бетоном и фундаментом. Примечательная деталь, свидетельствующая о длительной эксплуатации, а не об эпизодическом использовании, как в прошлом.
Интерес Китая к космическим самолетам возник отнюдь не недавно, с середины 1980-х годов Пекин неоднократно и попеременно поддерживал разработку космического самолета. Однако эти проекты часто оказывались слишком амбициозными или непрактичными для молодой китайской аэрокосмической промышленности. Необходимо признать, что задача создания космического самолета настолько сложна, что только две страны успешно разработали такие средства: Соединенные Штаты и Советский Союз.
Первой попыткой создания китайского космоплана стал проект 863-204, в рамках которого Коммунистическая партия Китая намеревалась создать свой первый космический корабль для доставки человека в космос. Китайские инженеры проанализировали 11 предложений, которые позже были сокращены до шести для окончательного проекта. Из этих шести четыре были очень разными космическими самолетами, начиная от аппаратов, похожих на американский "Шаттл", до некоторых более футуристических даже по сегодняшним стандартам. Позднее Пекин отказался от космического самолета в пользу более классической капсулы, которую мы сегодня знаем как "Шэньчжоу".
Второй этап работы над китайским космическим самолетом начался в 2006 году, когда CALT опубликовала дорожную карту, описывающую шаги по созданию действующего аппарата в течение 15 лет. В том же году было сделано первое изображение ранее упомянутого Шенлонга. Новости о последнем теряются в 2012 году, когда он выполнил серию суборбитальных испытаний. Поэтому не исключено, что сегодняшний китайский космический самолет является прямым развитием, если не новым Шенлонгом.
Источник: New-Science.ru https://new-science.ru/kitaj-provel-novoe-orbitalnoe-ispytanie-svoego-sekretnogo-kosmicheskogo-korablya/