@А.С. 3 ноября 2023г. в 10:04:

Правда о том, что всё это сделала нейросеть и технологии deepfake, и правда о том, что это не Цыгановы — симпатична всем таким русским.

И что здесь может быть не ясного или не понятного в отношении русских?

Упс!..  Неужели Старцев прав, и патриоты Цыгановы не патриоты, поскольку правду говорила нейросеть и технология дипфейк?

Ну тогда правда ещё более правдива. Даже ИИ не смог извратить правду и «сгенерировал Цыгановых, говорящих правду».

Сила в правде, Старцев, и вы этим своим «убойным» аргументом, только что это подтвердили. Энтурбулированная тэта, несмотря на турбулентность, всё равно остаётся тэтой. Кривда, так или иначе, будет выпрямлена и тогда она станет правдой.

А может быть комментарий Вики Цыгановой в телеге и есть дипфейк? Лучшей рекламы для ролика Дудя трудно представить. Теперь количество просмотров взлетит в космос, а Дудь получит дополнительные материальные средства.

Теперь ролик с Цыгановыми посмотрят даже те, кто смотреть не хотел, а кто смотрел, посмотрят его ещё раз.

@А.С. 3 ноября 2023г. в 09:43:

К итоговому…

На России правда вызывает симпатию — а настоящие патриоты, которые говорят правду, и только правду — вызывают симпатию тем более.

Ну вот, Старцев, Вы начинаете что-то понимать.

@А.С. 3 ноября 2023г. в 09:43:

Вот она, эта правда, от патриотов христиан Цыгановых:

— Все верующие люди — сумасшедшие!
— Страна больная у нас! Страна больная вся! Мы все больные люди, все!
— У нас недострана!
— Китайцы дойдут до Урала и будут принимать православие!
— Мы будем воевать за Господа Бога и со знамёнами лика Христа!

Это не вся правда, Старцев. Не только об этом говорят Цыгановы. Опубликуйте уж тогда в комментариях всю правду, которые они говорят, а не несколько слов, вырванных из контекста, извращённых Вами и переставших, таким образом, быть правдой.

@А.С. 3 ноября 2023г. в 09:43:

Такая правда на России вызывает симпатию всех настоящих патриотов — что христиан, что саентологов, что КОБовцев, что анастасиевцев, что прочих сектантов.

Извращённая Вами правда  не вызывает симпатии ни у кого, кроме любителей извращений.

@А.С. 3 ноября 2023г. в 09:43:

А другим, кто не патриот, тоже самое говорить нельзя. Скажешь — настоящие патриоты за это убьют от имени Бога.

Ну, во-первых, Старцев, Вы и другие не патриоты, говорите не то же самое и с другим намерением, так что, не надо нагло врать и выдавать желаемое за действительное. У людей есть различение и разницу между тем, что говорят Цыгановы и тем, что говорят, подобные Вам иностранные агенты, они видят.

А во-вторых, надо быть действительно русским, чтобы понимать русских, которые «за родную Катманду, могут дать и по лицу»:

АНЕКДОТ №890890    Этой ночью я пил с русскими. Всю ночь они рассказывали анекдоты и доказывали мне, что Россия, это страна дураков и плохих дорог. Под утро я с ними согласился, и они набили мне морду. Мендель Цукерман

@А.С. 3 ноября 2023г. в 09:43:

Как раз здесь — всё очень просто и понятно в отношении русских…

https://www.youtube.com/watch?v=dUHdwcY5Pvk

@А.С. 2 ноября 2023г. в 17:52:

К итоговому….

На России любовь к стране выражается в том, чтобы иметь публичное мнение, что это больная недострана.

На России в этом выражается настоящий патриотизм. Настоящие патриоты любят больную недострану и убивают с поднятыми знамёнами с ликом Христа тех, кто считает их страну тоже недостраной.

Что тут может быть непонятного в таких русских патриотах?

Извращение услышанного, превращение тэты в энтэту, кликушество и попугайство не срабатывают и не приносят желаемого Вами результата.

Вам, Старцев, всё же надо начать реально практиковать саентологические психотехники, хотя бы для того, чтобы повысить свой профессионализм в той подрывной работе, которую Вы тут осуществляете.

Дело в том, мой юный друг, что саентология, это 1 процент теории и 99 процентов практики. Если провести аналогию с известным высказыванием, то теория — это доброе слово, а практика, это кольт, а доброе слово и кольт гораздо убедительнее, чем просто доброе слово. Это я Вам как саентолог саентологу говорю.

Правда, саентологическая практика повышает разумность и может привести Вас к пониманию бессмысленности этой Вашей, разрушающей, в первую очередь Вас, подрывной работы. Так что выбирайте: быть профессионалом в конструктивной деятельности или посредственностью в деструктивной.

@Александр Агафонов 2 ноября 2023г. в 15:26:

zvои люди, поддерживаемые местными синими человечками, запускают т.наз. встречный пал, обеспечивая очередное перемещение б-гоизбранных с одной территории обитания на другую.

Не надо наводить тень на плетень, Агафонов и искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.

@Александр Агафонов 2 ноября 2023г. в 15:42:

Обсуди лучше эту тему с Игорьком Салминым. Ввиду сходных нравственных качеств и вписанности в Matrix может получиться отличный т.наз. тандем.

Хотел бы обсудить эту тему именно с Вами, ввиду, заявленных Вами в статье нравственных качеств Человека, но если Вы не готовы, я пойму.

@А.С. 2 ноября 2023г. в 12:21:

Почему русских сложно понять? — в чём могут быть сложности понимания?

@А.С. 2 ноября 2023г. в 12:21:

К итоговому…

Для Вас, Старцев, это очень большие сложности, поскольку Вы даже про себя не понимаете, являетесь ли Вы иностранным агентом или патриотом России.

Про патриота и так ясно. Вы не патриот России, поскольку неоднократно заявляли, что желаете уничтожения русских и ожидаете победы ВСУ над Россией при помощи поставляемого на Украину  западного оружия.

Иностранный агент получает деньги на осуществление своей деятельности из-за рубежа. Тогда он должен заявлять о себе везде и всюду, что он иностранный агент. Если Вы получаете зарплату за свои посты построчно, что объясняет своеобразность Ваших многострочных и постоянно повторяющихся комментариев, то Вы — иностранный агент, нарушающий закон. Если Вы не получаете зарплату из-за рубежа, то Вы лох, работающий врагом народа бесплатно.

Именно врагами народа называли иностранных агентов и их пособников в советское время, когда Русью управлял прадед Анастасии. Он был твёрдый и безжалостный управленец, это видно даже из разговоров с ним Анастасии или Мегре, опубликованных в книгах, тогда он уже не занимался управлением. Его жёсткая концепция борьбы с врагами народа доходила до перегибов, когда управленцы среднего звена готовы были «лучше посадить или расстрелять десять невиновных, чем упустить одного виновного».

Анастасия управляет мягче: «Я перенесу человечество через отрезок времени тёмных сил». Она говорит именно обо всём человечестве, а не только о России и хочет увести в новую реальность как можно больше землян. Её поддерживает её дед, который говорит, что «нормальный человек не может быть счастливым в раю, если остальные находятся в аду». Он это сказал по поводу еврейской мечты о спасении и попадании в рай только 144 тысяч «избранных».

Именно из-за мягкости управленческой концепции Анастасии современных врагов народа не садят и не расстреливают, пока они исчерпывающе не докажут своей деятельностью, свои преступные намерения, как, например, это сделал Навальный.

Поэтому и Вы, Старцев, и такие же, как Вы, враги народа, можете писать и говорить всё, что хотите, пока не докажете свою приверженность тьме. Сейчас происходит жатва и отделение зёрен от плевел, и у Вас ещё есть шанс пожить в нормальной стране России, перестав изображать из себя врага народа.

@А.С. 2 ноября 2023г. в 10:45:

Вот такая страна… вот такие патриоты.

@А.С. 2 ноября 2023г. в 10:45:

Итоговое…

Вам русских не понять, Старцев, поскольку критерии понимания ограничены. У Вас узкий круг понятий, со всеми вытекающими последствиями.

Где-то Вы хвастаетесь своим, почти профессионализмом, в изучении «сектантской психологии», но, как показало общение с Вами, никакого профессионализма у Вас нет. Ваши исследования поверхностны и направлены только на одно — выделиться из массы людей своими, якобы умными, но на самом деле дилетантскими суждениями, подавить собеседника, имеющего другую точку зрения, грубым троллингом и искажением фактов.

Целью всей этой Вашей деятельности является удовлетворение Вашего ЧСВ, эго, состоящего из аберраций, вызванных воспитанием сапрессором с синдромом еврейской матери:

"  — Изя! Иди немедленно домой!

 — А что, мама, я замёрз?

 — Нет, ты хочешь кушать."

@А.С. 1 ноября 2023г. в 19:23:

Однозначный и смелый ответ на вопрос есть? — без религиозных христианских виляний сидалищем?

Ответьте теперь смело и однозначно Вы, Старцев, без Ваших безбожных виляний седалищем.

Вы иностранный агент?

Вы настоящий патриот России?

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:27:

@Zanin Vadim 1 ноября 2023г. в 18:17:

Есть, Старцев. «Не судите, да не судимы будете» — Иисус из Назарета.

«Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» — тот же самый Иисус из Назарета (Евангелие от Матфея 7:2).

Иными словами — «как аукнется, так откликнется» или «не желайте другим того, чего себе не желаете».

Поэтому, Старцев, не обессудьте, что Вас будут рассматривать под микроскопом, как Вы любите рассматривать других.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:27:

Так как оценивать Цыгановых…

…Одна важная подсказка — это не иностранные агенты…

Вторая важная подсказка — может, это настоящие патриоты России…

Однозначный ответ на вопрос есть?

Да есть, Старцев, и Вы уже опять на него ответили, продираясь через собственные аберрации и передёргивания: это не иностранные агенты, это патриоты.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:27:

Однозначный ответ на вопрос есть?

Есть, Старцев. «Ищите и обрящете» — Иисус из Назарета.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:17:

То есть — Дзен — это канал иностранных агентов?

На Дзене много каналов иностранных агентов, как и на ютубе, откуда Вы взяли ролик для текущей темы.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:17:

Здесь, на России, уже в нормальной стране?

Да, в России, в нормальной стране, не запрещено говорить и иностранным агентам. Только надо себя обозначить и всё, могут говорить, а Вы можете верить, если хотите. А Вы хотите, Старцев, поскольку любите дерьмо смаковать.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:17:

Пропади из темы.

Вы действительно не осознаёте, насколько Вы аберрированы, Старцев? В одном и том же комментарии Вы задаёте мне вопрос, значит Вам, всё же, что-то интересно, и тут же просите пропасть куда-то, как будто Вам уже не интересно.

Пройдите одитинг, Старцев, приведите свой разум хоть в какой-то порядок. Вот только в ЦС вряд ли Вас будут одитировать, возраст не подходящий.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 18:05:

Как оценивать Цыгановых, которые публично заявляют:

— Все верующие люди — сумасшедшие!

— Страна больная у нас! Страна больная вся! Мы все больные люди, все!

— У нас недострана!

— Китайцы дойдут до Урала и будут принимать православие!

— Мы будем воевать за Господа Бога и со знамёнами лика Христа!

Одна важная подсказка — это не иностранные агенты…

Ответ есть?

Есть, Старцев. «Не судите, да не судимы будете» — Иисус из Назарета.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:56:

Занин, если ты такой дебил по жизни, то почему до сих пор возмущаешься, что тебя идиотом считают?

Где Вы видите, что возмущаюсь? Идиоты и дебилы всегда видят вокруг себя идиотов и дебилов, я Вам это уже говорил. Это называется проекция. Это Вы возмущаетесь, что вокруг Вас идиоты, в то время, когда считаете, что Вы — дартаньян.

Прое́кция (лат. projectio — ‛ бросание вперёд ’) — механизм психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и прочее, полагая при этом, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя. ru.m.wikipedia.org

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:43:

Занин, надо быть в теме, что происходит в твоей нормальной стране, где арестовывают за белый листочек формата А4…

Дерьмо ищете здесь в основном Вы, Старцев, понижаетесь в тоне и становитесь лёгкой добычей для вербовки в иностранные агенты.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:43:

Пропади из темы, идиот Занин.

Опять оверт.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:44:

Занин не знает технологию проработки овертов-висхолдов в саентологии Хаббарда.

Пропади из темы, идиот Занин.

Именно оверт Вы сейчас совершаете и даже не замечаете этого, знаток проработки Вы наш.

В каком тоне, Вы уже знаете.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:43:

Занин не знает «Шкалу тонов» Хаббарда.

Пропади из темы, идиот Занин.

Это Вы сейчас в каком тоне по шкале тонов, Старцев?

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:17:

Дурак Занин свою «фабрику лжи» напоказ потрошит...

Вашу фабрику лжи. Вы её и потрошите.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:17:

Я надеюсь? — серьёзно?

А на что же Вы надеетесь, когда пилите сук на котором сидите? Свалить из России?

Вы никому не нужны. Разве что в ЦИПСО возьмут, если Вы ещё не там.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 16:47:

То есть, только иностранные агенты меня смогли убедить? — специально приехали на Россию, повстречали где-то меня, и убедили?

Это очевидно Занину или что-то иное?

Как дело-то было?

И на этот вопрос Вы уже ответили. Через Дзен. Но не только. Есть ещё источники о которых Вы умолчали.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 16:56:


@Zanin Vadim 1 ноября 2023г. в 14:58:

Я же писал, что Вами манипулируют в своих целях те, кто «знает и понимает больше».

Кто же это конкретно, Занин?

Кто мной манипулирует в своих целях?

Твои инопланетяне?

Или твой ГП?

Или иностранные агенты?

Или Мировое Правительство?

Или рептилоиды?

Кто же это, Занин?

Вы уже ответили на этот вопрос, Старцев: Ваши кукловоды — иностранные агенты и их кукловоды — мировое правительство. Докажите, что это не так.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 16:51:

Ну, дурак этот Занин…

Зачем лазить по сайтам, когда все новости на первой странице Дзен?

Если Занину ничего про меня не выдумать — то Занину и обвинить меня будет не в чем.

А так — иностранные агенты, убеждение, госпереворот…

Хотя… что от дурака Занина ещё ожидать…

Я ещё и не начинал.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 16:45:


@Zanin Vadim 1 ноября 2023г. в 15:41:

А где предел выдумкам Старцева? О каком белом листочке идет речь?

Формата А4, Занин — белый листочек формата А4, за который арестовывали в уже нормальной России…

Где предел идиотизма Занина? — он есть?

Предела идиотизма Старцева, точно нет: «белый листочек формата А4, за который арестовали и дали срок».

@А.С. 1 ноября 2023г. в 17:01:

Тот бред самоунижения и искупления от Цыгановых не имеет никакого отношения к технологии проработки овертов-висхолдов в саентологии.

О Вас, как о профане, я написал выше.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 16:39:

Занин даже не понимает банального в саентологии — не видит «Шкалы тонов».

Занин не способен различить тон задабривания, искупления, самоуничтожения, горя и жертвы в поведении верующих христиан Цыгановых.

Христианская религия именно эти низкие эмоциональные тона у верующих формирует как хронические — и наглядный пример тому — верующие христиане Цыгановы.

Вы, Старцев, ориентируетесь не по шкале тонов, а по заученному Вами шаблону о христианстве: "В христианстве должно быть задабривание, самоуничижение и т.д."

Вы не только в саентологии профан, но и в православном христианстве.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 15:25:


@Zanin Vadim 1 ноября 2023г. в 14:36:

Нарушивший закон иностранный агент должен сидеть в тюрьме.

В любой нормальной стране.

Почему тогда граждан России за белый листочек судили не как иностранных агентов?

Почему тогда граждан России за высказывания о войне судили тоже не как иностранных агентов?

Это иностранный агент должен сидеть в тюрьме, а не гражданин России, имеющий своё мнение — он же живёт в нормальной стране России, по выдумкам Занина…

Где предел выдумкам Занина?

А где предел выдумкам Старцева? О каком белом листочке идет речь?

@А.С. 1 ноября 2023г. в 15:16:

Откуда Занину известно, что иностранные агенты (на России при 23 годах власти чекиста и ФСБ!!!) убедили меня, что сделать это всё можно только с помощью госпереворота?

Откуда Занину это знать?

Это очевидно.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 15:21:

Какие я смотрю и читаю сайты?

С чего Занин вообще взял, что я лажу по интернету в поисках чего-либо?

Я же написал, что это очевидно и что по плодам судите о них, а плоды Вы выкладываете на ММ, например в этой теме и транслируете их в комментариях.

Не надо косить под дурачка, Старцев, несолидно для такого интеллектуала, как Вы. Не позорьтесь.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 14:40:

Какие конкретно иностранные агенты меня в этом убедили?

Как и когда это убеждение было сделано? — и тем более — мне?

Это же очевидно, Старцев. Вы читаете и смотрите определённые сайты, таким образом и подвергаетесь вербовке, о которой даже не подозреваете, поскольку у Вас не хватает аналитических способностей и различения это распознать.

«По плодам их судите о них», а Вы и есть наглядный плод такой вербовки. Я же писал, что Вами манипулируют в своих целях те, кто «знает и понимает больше».

Вы и есть настоящий алень в их руках.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 14:24:

в этой же стране есть масса тех, кого уже упекли за белый листочек и дали реальные сроки за слово «война»…

Нарушивший закон иностранный агент должен сидеть в тюрьме.

В любой нормальной стране.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 12:46:

Занин и Цыгановы — из одной и той же религиозной секты — именно по этой причине Занин млеет перед Цыгановыми…

Мышление Занина тождественно мышлению Цыгановых: смерть — это жизнь, зло — это добро, война — это мир.

Как же по-христиански любят Россию Цыгановы и Занин… — недострана, страна вся больная, все люди страны больные, все верующие люди страны — сумасшедшие, мы будем воевать со знамёнами лика Христа…

Демонстрация типичной женской логики, Старцева: «Говори мне правду, а не то я сама додумаю и тебе будет хуже». " — Рыбонька, передай, пожалуйста, на билет".  "…--Товарищи, он меня блядью обозвал!"

@А.С. 1 ноября 2023г. в 12:36:

Так в каком тоне Цыгановы?

Вика — скука, консерватизм, иногда радость. Вадим — консерватизм, иногда интерес или энтузиазм.

Дудь пытался понизить их, особенно Вадима, до антагонизма или чувства вины, но у него не получилось, вместо этого он понизился сам с тона интереса до тона антагонизма и скрытой враждебности, что для него уже становится привычным, и грозит перерасти в хроническое эмоциональное состояние.

Вы много пишете про признания четы Цыгановых в овертах (проступках), но сам факт того, что они эти оверты озвучивают на камеру, говорит о том, что у них нет висхолдов (утаиваний). Это показатель разумности и довольно высокого тона, достигнутого, вероятно, путём молитв и покаяний, типичных психотехник христианства, которые всё же приносят пользу прихожанам, несмотря на профанацию этих психотехник РПЦ.

@А.С. 1 ноября 2023г. в 11:56:

А вы к таковым не относитесь…

Мне в этом отношении легче

ЧСВ Старцева неумолимо и безжалостно. Даже к относительным единомышленникам он относится как «дартаньян» к «остальным».

@Alexandr 31 октября 2023г. в 19:57:

Ценности должны соответствовать будущему, а не прошлому.

Как традиционные человеческие ценности, например, родовое поместье, могут помешать будущему человечества, которое уже не за горами?

ИНОПЛАНЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.   https://www.youtube.com/watch?v=crRCd8qdG9c

Наш новый фильм рассказывает об инопланетных технологиях, уже переданных людям. Тайные космические программы владеют продвинутыми технологиями, такими как антигравитационные двигатели, телепортация, свободная энергия из эфира и плазменного плана, репликация, медицинские технологии проявления с эфирного плана

@А.С. 31 октября 2023г. в 23:39:

Из ахренительного…

Интервью, и на самом деле, хорошее. Ваше чутьё на дерьмо, Старцев, дало сбой. Вы разместили этот ролик Дудя в надежде облить грязью Россию, но эффект получился совершенно противоположный, в ролике мы видим здравомыслящих людей, любящих свою страну, и ангажированного журналиста Дудя, который, на самом деле, и является настоящим "аленем", выполняющим чужую волю, за плюшки.

@А.С. 31 октября 2023г. в 23:27:

Из ахренительного…

Самое «ахренительное» во всех Ваших комментариях то, что, несмотря на внешнее проявление неприязни к России и к русским, Вы хотите видеть Россию процветающей, «нормальной», страной, с унитазами, асфальтом и хорошей зарплатой. Но оглянитесь вокруг. У Вас уже есть унитаз, асфальт и зарплата. Кроме этого, у Вас ещё есть возможность свободно говорить то, что Вы хотите сказать.

Вы уже живёте в нормальной стране.

Но иностранные агенты убедили Вас, что это не так, что можно сделать Россию ещё более «нормальной», с более унитазными унитазами, более асфальтным асфальтом, большей зарплатой и большей свободой слова. Иностранные агенты убедили Вас, что сделать это всё, можно только с помощью госпереворота и Вы тоже стали иностранным агентом и начали работать вместе с ними на осуществление госпереворота.

Но к чему приводят госперевороты? Хотя бы вспомните на примере двух последних в России — начала века и 90-х. После них унитазы стали менее унитазными или вовсе переставали работать, асфальт становился менее асфальтным, а зарплаты становились меньше или прекратились. Хорошие унитазы и большие зарплаты появлялись только у небольшой прослойки населения, осуществлявшей госпереворот.

Вы надеетесь стать членом этой прослойки? Напрасно. Вы всего лишь расходный материал в этой игре и если, после очередной разрухи, «всего» останется мало, то этого «всего» на всех иностранных агентов, особенно нижнего звена, которым являетесь Вы, не хватит. Задача настоящих иностранных агентов — сделать Россию слабее, но Вам они пообещали «нормальную» страну после госпереворота и говорят Вам: «вот-вот, совсем скоро, вот, ещё чуть-чуть и всё свершится», они поддерживают Вас в тоне антагонизма или скрытой враждебности к своей стране и к своему народу и заставляют Вас надеяться, что плюшки, после госпереворота, достанутся именно Вам.

Для того, чтобы Россия стала нормальной страной, Старцев, нужно работать на созидание, а не на разрушение. Госпереворот, это всегда разрушение.

Однажды Вы сделали «поворот не туда», проступок, оверт, если в саентологических терминах, понизились в эмоциональном тоне и разумности и теперь Вас взяли в «оборот» и используют те, кто намного выше Вас в тоне и «кто знает и понимает больше».

@А.С. 31 октября 2023г. в 16:16:

Может, мне бухать нужно было в своей жизни, курить и ширяться? — может тогда у меня эта мерзость вызывала бы симпатию?

Не со всем, что они говорят я согласен, тем не менее, они мне симпатичны, гораздо более, чем  мерзковатый Дудь или гниловатый Старцев. В Цыгановых есть больше целостности и честности, чем в вас с Дудём, вследствие чего и в тоне они повыше и креативности в них побольше.

Про Ваше передергивание я уже написал.

@А.С. 31 октября 2023г. в 15:37:

Так в этом материале надо оценивать не Дудя, который признан на России иностранным агентом — а смотреть и оценивать патриотов русского мира — Цыгановых.

Лично мне Цигановы симпатичны, поскольку говорят правду.

А вот это про Дудя, постоянно извращающего то, что он услышал:

@А.С. 31 октября 2023г. в 15:37:

Это учебное пособие по распознаванию аленей по их мировоззрению и ценностям, по общению и по верчению сидалищем…

А вот это про Вас, Старцев. И то, что Вами написано дальше. Это проекция Ваших аберраций на других,  передёргивание фактов и перевирание ответов.

@А.С. 31 октября 2023г. в 15:44:

— Во что я верю, то и правда! Если я не верю, то это не правда!

И далее по тексту…

@А.С. 31 октября 2023г. в 13:39:

Три часа охренительного россиянского мировоззрения и ценностей

Всё верно, Старцев, хорошо и честно отвечают, несмотря на провокационные вопросы Дудя. А Вы всё завидуете, поскольку Вы беспринципный и циничный тролль, не имеющий ни чести ни совести.

@А.С. 31 октября 2023г. в 13:39:

Рекомендую в качестве учебного пособия…

Для иностранных агентов, работающих против России. Тем более, что: НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДУДЕМ ЮРИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ https://www.youtube.com/watch?v=vjmBHn1bUBI

Статья анонимная и полна спорных заявлений и конкретных ложных установок. Вот что написано в первом абзаце:

«Национальное государство строится на общности интересов населяющего страну народа (и народов) и созданием политической нации, в которой этнические и культурные особенности становятся вторичными по отношению к национальному самосознанию.»

Это может быть справедливо по отношению к США и некоторым другим странам запада, но никак не к России.

Государство Россия строится не только на экономической общности интересов народа, но и на этнических и культурных особенностях, которые не становятся вторичными, а сохраняются государством в народах России на уровне законов и конституции, и именно этнос Русский народ назван никак иначе, как государствообразующая нация. А для Русского народа и других народов России возвращение к исконным традициям и скрепам, никак не может быть ахинеей, как заявляет неизвестный автор:

«Пропагандируемое возвращение к исконной Традиции, Скрепам и прочей ахинее, которую так полюбили нести ан масс сегодня в России…».

 Мало того, подавляющее большинство, если не все, политические партии России, поддерживают идею сохранения традиционных ценностей и скреп, как и подавляющее большинство самого народа.

Далее:

«Чем более высоко организовано общество, тем меньше в нем остается традиций прежних укладов.» — говорится в статье, и это тоже может относиться к США, но никак не к России.

«Закон отрицания — база для развития любой системы.» — это ложное утверждение и попытка теоретического обоснования госпереворота, к которому, по сути, призывает автор статьи.

«Это не хорошо и не плохо. Без отказа от прошлого не может быть будущего.» — снова ложь и снова обоснование госпереворота для недалёких умов.

«То, что было нужным и полезным раньше, совершенно не обязательно требуется в будущем.» — это, для частично развращённого и уже разлагающегося общества запада, уже реализуется, но для экономического и социального развития России нужные и полезные традиционные ценности всегда останутся нужными и полезными.

Это краткий разбор лжи и манипуляций автора, озадаченного целью искажения понятий, только первого абзаца статьи. Уже это показывает, что неизвестный автор статьи — иностранный агент и вполне понятно, чей именно. Именно западные спецслужбы и те, кто у них на подхвате, пытаются разрушить традиционные ценности России и именно они хотят разделить Россию на «улусы». Само слово «улусы» раскрывает автора данной статьи с головой, поскольку мы знаем, где именно называет Россию ордой. Остальная статья написана в том же духе лжи и подмены понятий.

Как иллюстрацию к этому, полностью приведу последний абзац статьи, поскольку он целиком и полностью состоит из ложных утверждений, которыми не получится одурачить русский народ, но которыми вполне можно одурачить часть украинского, что в реальности и произошло:

«Любое развитие всегда отрицает предыдущие ценности. Отвергает их и отбрасывает. Иначе двигаться вперед просто невозможно. Поэтому любые разговоры про возвращение куда-то — это всегда отказ от развития. Это всегда призыв к деградации и утрате позиций. Жизнь — это стремление к новому, и даже остановка на этом пути немедленно приводит к сползанию вниз. Но если правящая нами каста не видит будущего, она всегда будет рассказывать нам про прошлое. Ее задача — просто удерживать контроль над захваченной ею территорией. И поддерживать право на ее бесконечное разграбление. Других установок у раковой опухоли нет и быть не может.»

Выделенная мной фраза конкретно отсылает читателя к «древним великим украм, выкопавшим Чёрное море». И здесь оговорка по Фрейду неизвестного автора статьи —  правящая нами каста не видит будущего…  Он русскоязычный русофоб-украинец, и ему невдомёк, что правящее нами российское руководство, хорошо видит будущее, основанное на традиционных ценностях, планомерно и поступательно реализует это будущее на глазах у всего мира, и это очень сильно бесит западную закулису, на которую и работает анонимный автор статьи «Возвращение к истокам».

О чём пока не рассказал Путин:

Майкл САЛЛА и Антон АНФАЛОВ Российские программы поиска и обратного проектирования НЛО. Часть 2

База Дульсе (англ.Dulce Base) — согласно конспирологической теории, подземное сооружение, совместно управляемое людьми и инопланетянами, расположенное под столовой горой Арчулета, недалеко от города Дульсе, штат Нью-Мексико, США[1]. Первые заявления о существовании объекта принадлежат бизнесмену Полу Бенневитцу из города Альбукерке[2]…   https://ru.wikipedia.org/wiki/База_Дульсе

"Ну и, как заключение: всякому человеку для богоугодного жития надобно немного – жить по совести да правды держаться, будь он хоть президентом великой державы, хоть дворником в ЖЭКе; и нет ни у кого миссий – ни великих, ни ничтожных (коими, якобы, наделяет "Бог-Бахус"). Но есть одно: призвание быть Человеком на всяком месте и во всякое время – хоть бы и самое наиподлейшее, вроде нынешнего."

Это очень здравая мысль, Агафонов. Очевидно, что Вы немало размышляли о Человечности, если  написали об этом со знанием дела. Хотелось бы обсудить с Вами тему о том, что значит быть Человеком.

Страницы