@Андрей 30 августа 2019г. в 20:03:
Нет, основывался исключительно на цитатах из показаний, как впрочем и на ваших цитатах. ;-)
Приведите цитату, где я написал, что ВП СССР ВСЕГДА не прав
Андрей 30 августа 2019г. в 12:20:
ВП СССР всегда не прав (здесь представляет её инженер, который тоже является Понтием Пилатом, но с другой стороны
@AMX 30 августа 2019г. в 19:15:
@engineer 30 августа 2019г. в 18:32:
Мы это здесь с Хенсоном обсуждали, я там еще указал, что понятия «вектора состояния среды» до полноты в ДОТУ не хватает,  можете найти )
Да, с engineer версии 2013 общение, как я смотрю, было более содержательным. Текущая версия даже название алгоритма пишет неправильно))
К слову, Хенсон пришел к подобным выводам … http://henson-seventeen.blogspot.com/2018/04/blog-post_9.html
@AMX 30 августа 2019г. в 19:42:
Сути не меняет.
Меняет, тк у этих людей есть полномочия, а ликвидация — одно из возможных управленческих решений, просто не выделено, как в ПФУ.
@Андрей 30 августа 2019г. в 19:03:
Практика длительная уголовно-правовая.
В этой практике так же приписывали обвиняемым свое общее впечатление от их показаний  и ориентировались по своему личному к ним отношению, как здесь?
@AMX 30 августа 2019г. в 19:15:
ДОТУ работает с факторами среды, а WV с «проблемой». В ДОТУ есть акцент на выявление фактора среды, а в WV он как бы очевиден сразу.
В WV  три уровня управления — контроль, реактивное и проактивное управление, что соответствует программному, программно- адаптивному и управлению по схеме предиктор-корректор, так вот,  в проактивном управлении акцент  делается на выявлении фактора среды, в их терминологии  — проблема или возможность.
@AMX 30 августа 2019г. в 19:15:
управление качеством, а это частный случай управления
У меня другое мнение, «управление качестовм» — это наиболее общий случай управления, потому , что в терминологии ДОТУ это решение ключевой задачи управления —  обеспечение устойчивости по предсказуемости
 
@AMX 30 августа 2019г. в 19:15:
Рабочий или менеджер же не имеют полномочий ликвидировать конвейер.
Вообще то Шиба читал лекции ТОП МЕНЕДЖЕРАМ крупнейших американских корпораций, которые не конвееры могут ликвидировать, а целые заводы )))

Вы поверхностно,  быстро все посмотрели и сделали выводы, я этим занимался больше десяти лет )
 
@AMX 30 августа 2019г. в 19:15:
Согласен с engineer версии 2013 года:
21 июня 2013г. в 06:08:
Ежу понятно, что все АДЕКВАТНЫЕ технологии управления об одном и том же, только разными словами и с разной степенью детализации.
Я не изменил мнение и сегодня в ответ вам написал, что ДОТУ — одна из теорий управления, а не исключительная, как ее пытаются представить

engineer (анонимно)
5 апреля 2013г. в 06:39

Вообще же, относиться к ДОТУ, как "священному" канону крайне непродуктивно, сами авторы вносят в неё коррективы, например в состав этапов ПФУ, посмотрите текущую аналитическую записку, второго этапа нет вообще, а вместо контроля - совершенствование концепции управления, что согласитесь, совсем не одно и то же. Кроме того, для реального управления в понятийно-терминологическом аппарате не хватает такого понятия, как вектор состояния среды, фактор давления - это лишь часть этого вектора, а надо учитывать управляемые параметры не только объекта управления, но и среды, т.к. информация может быть донесена до объекта управления посредством управляемых параметров среды (не забываем, что фактор давления среды, по определению, давит на психику субъекта управления, а не объекта) Далее, при разработке концепции управления надо не только вектор управляющего воздействия и последовательность шагов сформировать, но и выбрать способ управления - структурный или бесструктурный, схему - программную или другие варианты и т.п., одним словом концепция управления это не только вектор управляющего воздействия, поэтому термин замысел достаточно хорошо описывает 4-й этап, где выбираются способы и средства достижения целей. Это только малая толика вопросов возникающих при практическом применении ДОТУ. Например, на вопрос одному их авторов ДОТУ, а где в ПФУ этап коррекции, был дан ответ - в умолчаниях, это само собой разумеется ) Однако в новой записке этот этап был выделен отдельно и это радует ) Вектор состояния среды еще ждет своего часа ... Еще раз повторю - вы реальными проектами попробуйте управлять буквально применяя ДОТУ, тогда увидите, что ПФУ не панацея и соблюдая запрограммированную последовательность этапов концептуальную властность не обретешь )


Алгоритм VW можете найти в книге Шиба здесь https://sites.google.com/site/dotupractice/course-materials
@Андрей 30 августа 2019г. в 16:01:
известно только постояльцам этого сайта и то не всем.
Вы постоялец  этого сайта и  вы точно читали дефектную ведомость.

Вы за свои слова отвечайте, а не переводите стрелки на абстрактных «всех»

Еще раз
@Андрей 30 августа 2019г. в 16:01:
@engineer 30 августа 2019г. в 15:31:
Андрей, зачем так НАГЛО врать?
@Андрей 30 августа 2019г. в 18:31:
@engineer 30 августа 2019г. в 18:01:
Вы действительно юрист?
Вы в уничижительной форме интересуетесь?
Где вы в моем вопросе увидели уничижение. Вы вольно трактуете мои сообщения, неоправданно обобщаете, искажаете написанное. Юристы обычно буквоеды, по вам этого не скажешь, однако вы о себе писали, как юридически подкованном индивиде. Поэтому уточняю.
@AMX 30 августа 2019г. в 18:26:
Я применял и ДОТУ и PCDA и писал своё мнение что PCDA — это огрызок ПФУ.
А ПФУ — это огрызок алгоритма VW из книги Шиба по  TQM 80-х годов ) 

Кроме того, изначально в ПФУ, в отличие от PCDA не было этапа совершенствовании  концепции управления,  
Совершенствование действующей концепции в случае необходимости Решение — принятие решения по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменениям в планировании и распределении ресурсов.
После того, как ВП на это указали, они добавили  его в новой редакции. Тогда они еще реагировали на обратную связь )))

Мы это здесь с Хенсоном обсуждали, я там еще указал, что понятия «вектора состояния среды» до полноты в ДОТУ не хватает,  можете найти )
@Каку Ся 30 августа 2019г. в 18:08:
если не трудно, простым перечислением дайте. Всё прийдёт в норму и вопрос закроете.
когда проверю, тогда  вамдам )
Да, решил и имею на то основания., а вы на основании чего сформировали свое мнение?
@AMX 30 августа 2019г. в 17:10:
считаете что сильно преувеличена, другие считают что не преувеличена, что тут обсуждать? Любой проект можно делать хоть с ДОТУ, хоть с PCDA, хоть по любой книге менеджмента. Без конкретики эти обсуждения пусты.
Да, только я на практике применял все эти методологии  в проектной деятельности. Дайте мне того, кто имеет подобный  опыт и мы обсудим ценность ДОТУ)

Если любой проект можно с успехом выполнить по разным методологиям, включая ДОТУ, значит это одна из многих, а не исключительная, аналог той   которой пользуется, Глобальный Предиктор для управления миром, со слов Зазнобина. 

Думаю, что теория управления социумом есть и она совсем не похожа на ДОТУ.  

У кота Моти есть фрагменты теории, которой пользуется ГП, но это только моя гипотеза))) Я
@AMX 30 августа 2019г. в 17:03:
Лично мне помогает, как язык междисциплинарного общения вполне годная
интересно, с кем вы общаетесь на этом языке?  За 20 лет мне не встречались люди, которые его знали. Даже сами ВП СССР его не используют.  Мне же в междисциплинарном  общении помогает русский язык и знание терминологии тех предметных областей в которых работаю. Лучше знать несколько "иностранных" языков, чем принуждать всех говорить на "эсперанто" ...
@AMX 30 августа 2019г. в 16:18:
Вооружусь вашей логикой. Так как число проектов без ДОТУ исчисляется миллиардами штук, а с ДОТУ — допустим, тысячами, то проваленных проектов с ДОТУ в миллион раз меньше, чем без ДОТУ!
Верно, нельзя провалить то, чего нет. 

Но мы тут не в схоластике упражняемся а пытаемся понять применимость  ДОТУ на практике) 

Я считаю, что у неё ограниченная область применения и сильно преувеличенная ценность в глазах мало понимающих в управлении адептов КОБ. 
​​​​​​
@Коля 30 августа 2019г. в 13:58:
А у ВП СССР тогда кто основной субъект управления сейчас на Руси? Они сами?
Они считают, что Россия  идет на автопилоте, по крайней мере Зазнобин в видео так говорил.

НО,  это бред полный, потому что в эпоху смены логики социального поведения никакие  прежние алгоритмы не обеспечивают должное качество управления в силу наличия огромного числа НЕ ШАБЛОННЫХ задач. Посмотрите на управление Россией, его мало кто  понимает, все аналитики дают  шаблонные рецепты, а мы делаем все по своему и побеждаем. Это возможно только по схеме предиктор-корректор, а не на автопилоте, как говорил Зазнобин.
@Семён Кузнецов 30 августа 2019г. в 13:55:
Нужно признать что Андрей нас с вами неплохо нарисовал, при том что истина бывает горька.
Ваше право так признавать. У меня другое мнение   30 августа 2019г. в 15:31
@Андрей 30 августа 2019г. в 12:20:
ВП СССР всегда не прав (здесь представляет её инженер, который тоже является Понтием Пилатом, но с другой стороны
Андрей, зачем так НАГЛО врать?

В дефектной ведомости 4 !!! раздела, первый — где я согласен с ВП СССР, второй, где не согласен, третий, где пока неопределенность,  четвертый -  то, чего не хватает в работах ВП с моей точки зрения. https://mediamera.ru/comment/105234#comment-105234
@AMX 30 августа 2019г. в 14:36:
@engineer 30 августа 2019г. в 05:16:
Управление —  не формализуемое ИСКУССТВО. На первом месте — СПОСОБНОСТИ  индивида к управлению, которые так же редки, как способности к рисованию, музыкальному творчеству итп.
Вопрос о том, что важнее у художников и музыкантов, талант или умения — является дискуссионным. Если посмотреть на то, как учат тому и другому, то видно что огромное значение имеет освоение навыков.
 
О таланте вопрос не стоит,  вопрос о  способностях, если нет музыкального слуха или того, что надо для рисования,  обучение мало, что дает.  По моим наблюдениям не у всех они есть. Как написано  у Германа Гессе, на которого в КОБ ссылаются, даже в архаичных племенах знали, что надо отбирать детей способных к управлению и учить не с помощью чтения нотаций и толстых книг.

 
@AMX 30 августа 2019г. в 14:36:
ДОТУ стр.6:
Но обретя понятийный и терминологический аппарат какой-либо теории управления, не следует утрачивать и то, что свойственно котятам под руководством мамы-кошки, — воображения себя в ситуациях управления. В противном случае, “управленец” — начётчик-догматик, вдоволь нахватавшись терминологии, свойственной теории, формально-логически правильно оперируя ею, так и не сможет войти в практику управления конкретными процессами и будет выглядеть посмешищем на фоне теоретически безграмотных управленцев-практиков, чувствующих жизнь и воображающих себя в ситуациях управления обстоятельствами
С этим никто не спорит, только это ВАЖНЕЕ банальных вещей написанных в ДОТУ, в любой теории управления пишут о целях, управляющем воздействии,  директивном и НЕ директивном способах управления итд. 

Приведу еще раз метафору - это напоминает кашу из топора, где в цикле управления ДОТУ — топор, без которого можно обойтись и,  ПРАКТИКА показывает, что успешных проектов БЕЗ ДОТУ бесконечно больше, чем с ДОТУ, авторы которой даже семинар нормально организовать не смогли. Это реальность — до сих пор никто не привел примеров проектов, выполненных с помощью ДОТУ, наполненной конкретикой, как учит Величко.
@Коля 30 августа 2019г. в 13:46:
тогда вопрос — а кто в нашей суперсистеме Россия основной субъект управления?
По моим соображениям - Внутренний Предиктор Руси (не путать с ВП СССР) мредставителями которого был Грозный, Сталин, сейчас Путин)
Ну да, дайджест неплохой, но считать его основой для решения жизненных проблем - 
ошибочно.  Для этого работы Стивена Кови на порядок эффективнее.
@Семён Кузнецов 30 августа 2019г. в 11:33:
Почему люди охотнее воспринимают как собственное мнение, суждения отличающиеся от суждений других, чем отражающие истину» 
 — вариант формулировки вопроса, ответ на который меня интересует.
КОБ - это собрание суждений, отличающихся от общепринятых. 

Семён, почему вы охотно  отличающиеся суждения восприняли?))) 

Ответьте на этот вопрос и получите ответ на свой.
@Андрей 30 августа 2019г. в 10:52:
@Коля 30 августа 2019г. в 10:15:
Слабое место КОБ я видел с самого начала. Это полное превосходство технарей над гуманитарной составляющей
Согласен с вами. Библейский стереотип делить людей на технарей и гуманитариев и противопоставлять друг другу по принципу, я лучше чем они. Где-то я уже это читал...
Бог сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».
Да, а юристов в Новогоднем выступлении Зазнобин поставил ниже плинтуса и сказал, что они в принципе не могут понять КОБ)))
https://mediamera.ru/comment/108519#comment-108519
Дополнение:
Знаете, всем, кто познакомился с КОБ можно сказать, все, что у тебя хорошего - это все КОБ.

Напоминает как солдат варил кашу из топра.

Да, без топора кашу бы в этом конкретном случае не саарили, но в миллионах других прекрасно саарили и  БЕЗ топора (КОБ)

Каша из топора
Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу.
- Пустите отдохнуть дорожного человека.
Дверь отперла старуха:
- Заходи, служивый.
- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?
У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
- Ну, нет, так нет,- солдат говорит.
Тут он приметил под лавкой топор без топорища.
- Коли нет ничего иного, можно и из топора кашу сварить.
Хозяйка руками всплеснула:
- Как так из топора кашу?
- А вот как, дай-ка котёл.
Принесла старуха котёл. Солдат топор вымыл, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.
Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.
Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.
- Ну, как? - спрашивает старуха.
- Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль, что вот соли нет.
- Соль-то у меня есть, посоли.
Солдат посолил, снова попробовал.
- Коли сюда бы да горсточку крупы.
Старуха принесла из чулана мешочек крупы.
- На, заправь как надо.
Варил-варил солдат, помешивал, потом попробовал. Глядит старуха, оторваться не может.
- Ох, и каша хороша,- хвалит солдат,- как бы сюда да чуточку масла - было бы и вовсе объедение!
Нашлось у старухи и масло. Сдобрили кашу.
- Бери ложку, хозяюшка.
Стали кашу есть да похваливать.
- Вот уж не думала, что из топора этакую добрую кашу можно сварить,- дивится старуха.
А солдат ест да посмеивается.
@Коля 30 августа 2019г. в 10:03:
то здесь противоречит теории КОБ?
Ничего, но только это не теория КОБ) 

Если вы об этом узнали из КОБ, это не значит, что в других теориях этого нет. Например, в теории игр это проработано на порядки лучше, чем в КОБ и практически применимо
Ещё раз, причём тут халявщики?

В КОБ много не достоверной информации, на основе которой невозможно управлять. Чтобы разобраться у меня ушло 20 лет. Вы предлагаете всем тратить годы жизни на устранение ошибок?  Может ВП надо их исправлять и давать людям более качественный продукт?

​​​​​Обучаясь у Малевича, мало вероятно, что научишься рисовать, как Леонардо.. но да, есть уникумы, они  сами научатся …

Но тогда не надо говорить о всеобщей управленческой грамотности и возможности её обрести изучая тексты КОБ…

Людей вводят в заблуждение, это плохо... 

​​​​​
@Вадим Пьянзин 30 августа 2019г. в 10:21:
Получается, что не было бы идей из КОБ, не было бы и Ваших изобретений.
В моем случае - да, я действительно, взял за основу КОБ, но впоследствии от неё мало, что осталось, к тому же есть масса других успешных примеров без КОБ.

​​​​​​Где ещё примеры значимых  результатов в реальной жизни? Один случай может быть исключением из правил ) 

Виктор Франкл стал  Человеком , в фашистском концлагере, но это не значит, что всем надо в концлагеря.
@Коля 30 августа 2019г. в 10:15:
Это полное превосходство технарей над гуманитарной составляющей.
Да, так и есть, по сути, ДОТУ это доработанная Теория Автоматического Управления (ТАУ), терминология взята оттуда. Её неоправданно объявили достаточно общей и искусственно натянули на все процессы в мироздании. Это фейк, который ведёт адептов в никуда, что и требуется реальным управленца, они хлопают в ладоши от радости) 

Управление социумом идёт по другим принципам, чем в МДП, они ближе к теории музыки или живописи, вот эти принципы и являются эзотерическими, в КОБ о них только смутные упоминания и намёки, стройная теория отсутствует.

Наиболее созвучное этим принципам для управления я нашёл в кильской школе консультировани, основанную на работах Варелы и Матураны, о автопоэзисных системах, ссылка на книжеку " Системно-конструктивистский коучинг" давал в разделе "белых пятен коб" своей Ведомости, но никто её за многие годы не упомянул, что хотя бы её прочитал....

У всех иллюзия, что ДОТУ - серебрянныя пуля, это не так, это иллюзия…

У Зазнобина было Процессное мышление, сейчас, такое впечатление, что ВП - это жёсткие левополушарные абстракционисты, наподобие Величко. Порождают правдоподобные высткоуровневые  логичные абстракции, оторванные от реальной жизни...
В фотоискусстве понимаю,  увлекаюсь и совершенствуюсь )

Занялся им, чтобы лучше видеть образы, этот навык полезно тренировать

Помогает создавать композицию из людей, другими словами - команду. МДП тут рядом не лежал, это ближе к музыке, к гармонии)

Я называю это музыкально резонансной теорией управления, которой пользуюсь интуитивно , как формализовать пока не знаю))  Это не "цифра" МДП...
@Коля 30 августа 2019г. в 09:42:
Так я с этим и сюда пришел.

Там написано именно, что это одна из возможных концепций развития России. 
Только ВП СССР и его адепты этого не понимают или не хотят принять. 

Почитайте материалы Будкова, Русакова, почитайте ответы Величко, посмотрите видео с Зазнобиным. Обратную связь, письменно, записка и давали в 2009-2013 годах погуглите Евгения альфу и др. В ответ от ВМЗ - его зовут Евгений, он зомби и в принципе не может написать что-то дельное итп заявления, все кругом не читали, не поняли, не приняли итд Юшин люди это цитировать. 

Везде идёт промывание мозгов - КОБ единственная, альтернативы нет,  критики нет, кто с ней, тот спасёт я итд. 

Хотя ли того или нет, ВП родили секту, которая против всех, кто не уверовал.
@Вадим Пьянзин 30 августа 2019г. в 09:09:
На базе вот этого хотя бы https://sites.google.com/site/dotupractice/course-materials
На базе этого я много чего изобрёл и создал, в том числе ЭТО, на что вы дали ссылку) 

Ещё это 
https://sites.google.com/site/osbalda/

Ещё, "Школу качества" в одном из федеральных холдингов в 50000 сотрудников. Выполнил сотни ИТ проектов итд. 

Ссылки давать не буду, уже проходил, идиоты начинают биться в истерике ))) 

Но это НЕ КОБ, это отдельные здравые идеи из КОБ,  примененные с учётом ограничений.  Например, вместо МДП, я чаще использую цикл Деминга. МДП, по определению, не итерационным метод и в условиях  высокой неопределённости не работает. 

Вот вы попробуйте примените ДОТУ к реальному предприятию и все поймёте)))

Не работает.

А другие методы - работают
​​
Лозунг  Пякина "Учите ДОТУ" -  напоминает сцену из Золотого телёнка - пилите Шура, пилите, она золотая))) 

КОБ в нынешнем виде - информационный вирус, поглощающий ресурсы общества, которые могли быть направлены на благие дела. Один из многих вирусов. 

Но в его ДНК есть полезные коды, надо переболеть, раз-очароваться, избавиться от иллюзий и получить иммунитет ко всем подобным вирусам)))
@Коля 30 августа 2019г. в 09:04:
Любое создание композиции в изобразительном произведении работает по МДП и используется уже многие века. Есть отдельно такой предмет у художников — композиция.
Вы понимаете, что такое МДП? Погуглите для начала. 

​​​​​​
@Коля 30 августа 2019г. в 08:40:
Наше восприятие устроено так, что физическая скорость создания связей в мозге, которая конечна по своей природе, не успевает за реальным временем событий. А реагировать надо, иначе смерть. Поэтому
КОБ претендует на управление низкочастотному процессами, спешка от Шайтана ))) 

Никто не заставляет  ВП публиковать непроверенную информацию, предлагая её для построения своего  мировоззрения  другим, как альтернативн - объемльющую всё остальное.  

​​​​КОБ - одна из мировоззренческих систем, а не единственная, альтернативно-объемлющая остальные, надо это признать и все наладится)))
@Коля 30 августа 2019г. в 08:40:
. И вы так же как и  ВП СССР жестко настаиваете на полноте оценки деятельности и мотивации других. Поэтому я и назвал вас тандемом
Это не тандем, а два сапога - пара)))

Я не настаиваю. а предлагаю всем составить свою такую же ведомость, а моя - практический пример. 
@Коля 30 августа 2019г. в 08:40:
МДП при перенесении его в образную алгоритмику
Вы вроде слова правильные пишете про аналоговость  Человеческого мышления, но натягиваете на него  очень ограниченный, цифровой МДП

Приведите пример перенесёния МДП в образную алгоритмику, не понимаю, как это возможно и будет ли это МДП. 

Если это из серии, как хочу, так и называю, я типа автократичен, концептуально властен и чихал на всех и существующую культуру, то лучше не надо)
 
@Коля 30 августа 2019г. в 08:40:
Мечта и есть иллюзия
Не верно. Мечта - это желаемое будущее, оно может быть иллюзией, если не вписывается в объективно возможную матрицу состояний, а может быть  реально возможным.  Отличать одно от другого - это ключевой навык реального управленца, а не графомана, бумага все стерпит.. 

​​​​​​Я написал не о мечтах, как неком идеале, а об иллюзорных средствах управления, которые предлагает ВП, например, МДП или эгрегориально- матричной демократии на основе модели психики от ВП СССР, полевых телах эгрегоров, единстве нравственных мерил для разных уровней психики  тп

Они сами ею не владеют, а  пеняют, что у других не получается. 

Взгляните на реальность непредвзято. Вспомните слова Воланда их Мастера и Маргариты, на которую любил ссылка ьмя один из авторов КОБ, соотнесите их с реально произошедшими событиями, когба некто, учивший других  управлять внезапно взял и умер.. 

То здравое, что в КОБ есть, люди не соотносят с реальной жизнью, а следовало бы... 

Снимите розовые очки и не надевайте других, учитесь видеть без очков)))
@Вадим Пьянзин 30 августа 2019г. в 08:12:
проникнутое библейской культурой не приемлет новые открытия и изобретения.
В библейской культуре есть Новый завет, что он мешает принять?
@Коля 30 августа 2019г. в 06:48:
А просто разрушить уже существующую платформу и не дать ничего большего, приведет к откату общества назад и к череде частный разочарований. Это очень тонкая работа.

Разочаровываться - избавляться от Чар очень полезно, важно не впадать в уныние, поэтому предложена альтернативная архитектура систему знаний, которая обеспечит лучшее продвижение к справедливо жизнестрою, чем КОБ в том виде, котором она есть.

Сейчас - это система войны со всеми  не уверовсвшими в неё, никакой безопасности она не обеспечивает. 

Это видно на протяжении десятков лет, без изменений.

КОБ, де факто, одна из теоретически платформ одной из  сёкт под общим названием New Age, пиотивостоящих традиционным религиям, прежде всего Православию. Поэтому КОБ много лет спонсировпли некие структуры через свою переферию. 

Может  найдёте  время для чтения и осмысления того, что написано в дефектной ведомости, а то будете тратить  его  на борьбу со своими иллюзиями о других. 

В ведомости  предлагается сформировать ядро, которые для большинства воспринимается достоверным и подтверждается их опытом, все остальное - гипотезы или специализированные модули для конкретных предметных областей. Это архитектура копмонентных гетерогенных информационных систем, которая более адекватна современному социуму. Время монолитных  систем ушло,  они не гибкие и тормозят развитие, все под одну гребенку не рассчешешь) 

В ведомости и комментариях эта идея предложена, а разжевает её пусть каждый сам, если она ему по вкусу.

ВП она явно пришлась не по вкусу )))
@Коля 30 августа 2019г. в 06:48:
Осознание людей несколько отстает от скорости формирования мыслей в лексике
Это означает, что индивид пишет или  в режиме "пишущей машинки" или автомата под чьим-то управлением, другими словами - одержим.  Можно ли информацию полученную таким путем считать достоверной?
@Коля 30 августа 2019г. в 06:48:
Можно конечно мечту считать фейком
Речь идёт не о мечте, а об иллюзиях, поданных, как истина, например МДП  (основа ДОТУ,) который, на самом деле, имеет ограниченную область применения, погуглите у лов я применения и мопомтпвьте с задачами из реальной жизни, все ли попадают под его  жёсткие  ограничения?
@Коля 29 августа 2019г. в 20:25:
скептики.
Не скептик - я просто начал применять знания КОБ на практике и выявил ошибки в "исходных кодах", о чем написал в дефектной ведомости
@Коля 29 августа 2019г. в 20:25:
Вы — тандем.
Не тандем - представители ВП СССР глухи к обратной связи.

Они считают, то о чем у них в АК ВП СССР консенсус - истина. 

Я считаю, что только практические результаты позволяют сделать вывод о работоспособности системы "индивид+знания" и какая этой системы какой вносит вклад в результат - большой вопрос.... Тут статистика бы помогла, но по применению КОБ на практике нет реальных данных, одни фантазии и слепая вера. 

По существу КОБ - это тренажёр для мозга, с этим да, согласен)))

Но никак не  истина в которую надо уверовать, как это делают адепты КОБ.

Если бы в копирайте было написано, что это субъективные представления группы людей, которые не проверены практикой и предложено на свой страх и риск их проверять, вопросов бы не было.

Написали  бы -  КОБ это такая многомерная  карта реальности, за её достоверность ВП СССР ответственности не несёт. Тогда, возможно, жизненные обстоятельства у многих сторон ков сложились бы более благоприятно, чем есть сейчас по факту... 

Это мой вариант ответа на вопрос Зазнобина в предсмертном письме.... 

​​​​​​
@Human 30 августа 2019г. в 00:09:
Если инженер, то вы каждый день решаете задачи методом МДП или др., подобными средствами!
Не все задачи в реальной жизни можно «оцифровать» и не все они соответствуют ограничениям необходимым для применения МДП.   

Цитата из вашей же статьи:

таблица №1

Условия формальной интерпретации задачи
1 Рассматриваемая задача может быть представлена как N-шаговый процесс, описываемый соотношением: Xn + 1 = f(Xn, Un, n)
2 Структура задачи не должна изменяться при изменении расчетного количества шагов N
3 Размерность пространства параметров, которыми описывается состояние системы, не должна изменяться в зависимости от количества шагов N
4 Выбор управления на любом из шагов не должен отрицать выбора управления на предыдущих шагах.
5 Критерий оптимального выбора последовательности шаговых управлений Un и соответствующей траектории в пространстве формальных параметров имеет вид: V = V0(X0, U0) + V1(X1, U1) + + VN - 1(XN- 1, UN - 1) + VN(XN)


Кроме того есть еще условия для работоспособности метода динамического программирования.
таблица №2

Условия работоспособности метода динамического программирования
1 объективно закрывает возможности к использованию метода динамического программирования (поскольку начало и конец процесса должны быть определены в пространстве параметров, на которых построена математическая (или иная) модель метода, которая должна быть метрологически состоятельной, что является основой её соотнесения с реальностью):
- неспособность определить вектор целей управления (достижением которого должен завершиться оптимизируемый в методе процесс) и (или);
- неспособность выявить исходное состояние объекта управления;
- причём определённость завершения оптимизируемого процесса имеет управленчески большее значение, чем ошибки и некоторые неопределённости в идентификации (выявлении) начального состояния объекта управления.
2

алгоритму динамического программирования, даже если его можно запустить, сопутствует ещё одно внешнее обстоятельство, которое тоже очевидно, “само собой” разумеется, но в большинстве случаев игнорируется:
-завершающее частный оптимизируемый процесс состояние должно принадлежать объемлющему процессу, обладающему заведомо приемлемыми собственными характеристиками течения событий в нём.


 

Если бы вы внимательно прочитали дефектную ведомость, то увидели бы что ДОТУ на основе МДП работоспособна в технических и ОТЧАСТИ в производственных системах. Отчасти потому, что не все производственные системы отличаются высокой степенью предсказуемости, обусловленной дисциплиной сотрудников, поэтому в Японии методы бережливого производства работают, а у нас нет. Поэтому  всех хотят сделать биороботами, чтобы методы МДП применить для управления. Сейчас же , управление напоминает постройку дома из кирпичей, которые по своему произволу могут перемещаться с места на место, как метафорически верно подметил  в А. Зиновьев ))) 

МДП — это метод  для цифровых компьютеров, для левополушарных,  абсолютно предсказуемых биороботов,

ДОТУ НЕ РАБОТАЕТ в области социальных систем. Управление —  не формализуемое ИСКУССТВО. На первом месте — СПОСОБНОСТИ  индивида к управлению, которые так же редки, как способности к рисованию, музыкальному творчеству итп.

КОБ создает ИЛЛЮЗИЮ у адептов, что изучив какие то тексты ЛЮБОЙ может стать управленцем.  Жизнь показывает, что большей частью они  становятся самоуверенными балаболами в виртуальном мире Коболенд, созданном ВП СССР.

Де факто, на основе практики, КОБ формирует адептов,  оторванных от реальной жизни, уверенных, что они понимают в управлении, а на деле  — пустышек.

Но  это, большей частью,  не проблема людей изучающих КОБ, это проблема в ошибок КОБ.

В чем же польза КОБ? Польза КОБ состоит  в том, что она задает ПОВЕСТКУ, показывает пример сборки мировозренческой системы, а сам результат такой сборки получился ущербным и наносит больше вреда, чем пользы, порождает адептов УВЕРОВАВШИХ в безошибочность ВП, творящих из него КУМИРА. — ВП-центристов по своему мировоззрению.

Пока ВП этого не признает и не начнет рефакторить свой «исходный код» , он будет продолжать оставаться психотроцкистом  - призывать к справедливости, используя для  ее воплощения НЕГОДНЫЕ средства, вводить поверивших им в заблуждение….

Введение в заблуждение большого количества людей, бесследно не проходит, в этом ответ на вопрос в предсмертном письме Зазнобина, с моей точки зрения. 

Надо назвать все АДЕКВАТНЫМИ  именами — достоверные, подтверждаемые знания в КОБ —  таковыми и,  взять их в качестве основы для объединения,  гипотезы — гипотезами, которые каждый может проверять и не обязательно, чтобы все в них верили как в истину, ошибки- ошибками, которые даже сами представители ВП УСТНО признают, но в письменных работах эти ошибки не устраняют. Четко очертить область, где знания показали практическую применимость и где под вопросом, а так же указать на те мировоззренческие системы, знания из которых дополняют КОБ. 

Начало такой работы положено здесь https://mediamera.ru/comment/105234#comment-105234  

Подключайтесь!
@Alexandre 29 августа 2019г. в 16:55:
изобретён новый метод расчётов в домохозяйствовании  www.ffaa.info
Уже есть примеры практического использования этого метода или пока это только фэнтези по мотивам  КОБ?

В КОБ декларируется, что практика — критерий истины...
@Коля 29 августа 2019г. в 09:08:
И главное, что потоки мертвой воды даже по простой логике должны когда-то смениться на потоки живой воды, а это в принципе в общем и предсказано в КОБ.
Предсаказано в суфийской притче "Как меняются воды", а авторы КОБ её процитировали, как и многое другое.

КОБ это субъективная компиляция давно известных знаний с небольшими авторскими вставками,  заслуга  ВП в том, что собрали все в кучу, но не без ошибок …

Последняя записка привела систему к фейлу, накопившиеся ошибки её положили... хотя в 2009 году было предложено развивать КОБ, как опенсорс проект, но авторы не признают ошибок и продолжают держать в своём владении "искодные коды" , которые могут править только они, но по факту  - не правят, а плодят новые ошибки.
Можно взять Новый завет и к нему писать плагины)
Баг трекинг информационной системы КОБ по результатам тестирования  смотрели?

https://mediamera.ru/comment/105234#comment-105234
@Коля 29 августа 2019г. в 07:55:
@engineer 29 августа 2019г. в 07:48:
Про сбои связи из за помех слышали? Например от горозового разряда или вспышек на Солнце.
Именно слышал! Так что люди сделали в природе нового?
Думаю, что ничего нового. Новое создаётся с объемлющего уровня

Страницы