Костенко И.П. (2014) - Реформы в образовании, их последствия, результаты. 1918–2010 г.

Образование в России за последние 100 лет бывало в ещё худшем состоянии, чем в наши дни. Историю восстановления, расцвета системы образования и её очередного упадка рассматривает в своих исследованиях Игорь Петрович Костенко, кандидат физико-математических наук, доцент.
Предлагаемая лекция – наиболее полное из достаточно многочисленных выступлений исследователя по данной теме. В видеозапись встроены слайды.
Приложение таймкодов представляется нецелесообразным, так как в 35-минутном рассказе (плюс 10 минут занимают ответы на вопросы) процесс рассматривается в динамике.

Комментарии (4)

Видео актуализировано по следам материалов Образовательного форума, доступным на день создания данной страницы.
По той информации, которая поступила с форума, в настоящее время родителями успешно реализуется сказанное в заключительных словах лекции 5 лет назад:
Сейчас многие родители чувствуют, что нельзя отдавать детей в эту школу, нашу современную, и пытаются создавать свои школы.
Видел такие "свои" школы, потом с плачем пытаются запихнуть ребёнка в обычную образовательную школу.
Специалист, последние 30 лет помогающая гиперактивным не скатиться к дебильности, говорит что хорошие средние школы есть, а начальных нет (Санкт-Петербург) https://www.youtube.com/watch?v=YNw1eD6SDLw&t=1151s.
Плакать всё равно придётся, если нужна хорошая школа, поступление будет по конкурсу со сменой состава класса. А начальную можно выбирать поближе к дому — учить будут родители, а время на дорогу экономится.
Вырастили своих детей или так, по чужим публикация составили мнение?

Родителей способных обучить детей лучше, чем в начальной  школе  - единицы на десятки тысяч...