Очень хорошо помню рекламу этого фильма. Как раз в то время пользовался радиобудильником. И каждое утро меня спрашивали «Хочешь попасть на остров?» Странно, что в моём окружении этот фильм почти никто не смотрел.
Будущее наступило. На земле разразилась страшнейшая экологическая катастрофа и единственное место сохранившее свой первозданный вид — райский остров и специальный бункер, где всё и начинается. Особенность катастрофы — полное отупение и потеря памяти выживших. Людей всё ещё находят. Отмывают, восстанавливают основные навыки коммуникаций и размещают в бункере. Понятное дело, жить на острове — мечта любого человека, но людей много а остров один и поток желающих должен быть ограничен лотереей.
На этом сказка заканчивается. А дальше начинается суровая правда, которая состоит в том, что бункер этот — самая настоящая ферма по выращиванию органов. До этого момента фильм представляет собой отличную иллюстрацию города будущего с идеальными условиями для жизни (питание, отдых, развлечения). Дальше, видимо, своё берет психика главных героев (подростки перед стадией сексуального развития).
В фильме показана небольшая история с яхтой. Линкольн Шесть-Эхо рисует яхту, обладателем которой является его оригинал. Это наводит на мысль о некой связи человека со своим клоном. Например такой. Если сознание — внешнее по отношению к организму явление, то при полной копии тела, оно проявит себя и в клоне. Или вместо сознания можно рассматривать общее информационное обеспечение.
Ещё один интересный момент, уже подмеченный. Клонов выращивали в уже готовом виде. Встаёт вопрос: почему нельзя вырастить только нужный орган или, если орган не растет без тела, почему бы не вырезать его до прихода тела в чувства? Напрашивается ответ — над клонами проводится социальный эксперимент.
В фильме «Остров» Жители бункера лишены двух главных составляющих человеческой жизни: свободы творчества и утоления тяги к знаниям. Законы поведения в бункере абсолютно не прозрачны. Догмы в чистом виде.
Войны не исчезли. Существует система защиты правопорядка в форме грубой силы. Вспышки гнева — обычное явление, пресекаемое местной властью, проблема не решена в зародыше. «За всё хорошее» — это цель для толпы. Цели верхушки преследовались совершенно иные.
Будущее наступило. На земле разразилась страшнейшая экологическая катастрофа и единственное место сохранившее свой первозданный вид — райский остров и специальный бункер, где всё и начинается. Особенность катастрофы — полное отупение и потеря памяти выживших. Людей всё ещё находят. Отмывают, восстанавливают основные навыки коммуникаций и размещают в бункере. Понятное дело, жить на острове — мечта любого человека, но людей много а остров один и поток желающих должен быть ограничен лотереей.
На этом сказка заканчивается. А дальше начинается суровая правда, которая состоит в том, что бункер этот — самая настоящая ферма по выращиванию органов. До этого момента фильм представляет собой отличную иллюстрацию города будущего с идеальными условиями для жизни (питание, отдых, развлечения). Дальше, видимо, своё берет психика главных героев (подростки перед стадией сексуального развития).
В фильме показана небольшая история с яхтой. Линкольн Шесть-Эхо рисует яхту, обладателем которой является его оригинал. Это наводит на мысль о некой связи человека со своим клоном. Например такой. Если сознание — внешнее по отношению к организму явление, то при полной копии тела, оно проявит себя и в клоне. Или вместо сознания можно рассматривать общее информационное обеспечение.
Ещё один интересный момент, уже подмеченный. Клонов выращивали в уже готовом виде. Встаёт вопрос: почему нельзя вырастить только нужный орган или, если орган не растет без тела, почему бы не вырезать его до прихода тела в чувства? Напрашивается ответ — над клонами проводится социальный эксперимент.
В фильме «Остров» Жители бункера лишены двух главных составляющих человеческой жизни: свободы творчества и утоления тяги к знаниям. Законы поведения в бункере абсолютно не прозрачны. Догмы в чистом виде.
Войны не исчезли. Существует система защиты правопорядка в форме грубой силы. Вспышки гнева — обычное явление, пресекаемое местной властью, проблема не решена в зародыше. «За всё хорошее» — это цель для толпы. Цели верхушки преследовались совершенно иные.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
7 комментариев
Помните в фильме «Остров» главный герой просыпается, и ему тут же выдаётся необходимо-достаточная одежда, рассчитывается необходимая еда. Он хочет чего-то другого, но это не вписывается в расчёты.
В «Эквилибриуме» же тоже двое интуитивных боролись за нравственность, уничтожали такие эмоции как гнев, злость, ненависть, а заодно и всё остальное, так как все эмоции лишь разные стороны одной медали.
Обществу внушалось, что живут они по «истине», данной им в опыте. И цель была достойная, установление всеобщего мира без войн.
Только не кидайтесь в меня «тухлыми помидорами», я, наверняка, оскорбила чьи-то «светлые помыслы». Это образ, так сказать, той дороги в ад, которая выстлана благими оглашаемыми намерениями.
Впрочем, можете покидаться, но не слишком...
В фильме "Остров" Жители бункера лишены двух главных составляющих человеческой жизни: свободы творчества и утоления тяги к знаниям. Законы поведения в бункере абсолютно не прозрачны. Догмы в чистом виде. И хотя бы поэтому не могут быть результатом применения "знания" (о ТСП, биологически обусловленных потребностях и т.п.) во благо управляемому обществу.
В фильме Эквилибриум, для широких масс тоже существуют эти два запрета: на свободу творчества и тягу к знаниям. И тоже нет прозрачности в законах. "Знание" опять использовано во благо узкой группе лиц.
Заметь, войны ни в том ни в другом обществе не исчезли. В обоих обществах существует система защиты правопорядка в форме грубой силы. В фильме Эквилибриум, война не прекратилась, а даже более - вылилась в мощнейшую военную машину. В фильме "Остров" вспышки гнева - обычное явление пресекаемое местной властью, проблема не решена в зародыше. "За всё хорошее" - это цель для толпы. Цели верхушки преследовались совершенно иные.
Чего боишься, то и притягиваешь. В данном случае, через отказ от знаний. Следующая тухлая помидора окажется отказом от творчества?
Капелька, в фильмах нет явно Вседержителя. Устраняются не причины, а последствия. Ведь дураков на таких уровнях управления нет. Вот и давайте включим воображение и представим себя на месте главных(ну хотя бы фильма Эквилибриум). Толпо-элитарная система так или иначе всегда приходит к коллапсу, т.е. прямо как по Марксу график смены формаций(см картинки). Так вот, предыдущий толпо-элитаризм потерпел крах и система была переведена на тот же самый толпо-элитаризм, но на другом ПО(программного обеспечения,т.е. культуры). Это просто проверка возможных вариантов. Вы как думаете, кто руководил концертом: тот главный, который сидел в кабинете или всё же главарь сопротивления? На мой взгляд, назрела необходимость смены ПО и была разыграна многоходовка. Вот ты как думаешь, какие события произойдут дальше после концовки фильма?
ps: как-то нехорошо получается, что мы в этой теме обсуждаем совсем другой фильм.