Недавно в Государственной Думе на расширенном заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям общественникам пришлось противостоять инициативам цифровизаторов.
Одним из наиболее ярких стало выступление члена Совета по правам человека, специалиста по искусственному интеллекту Игоря Ашманова.
Мы встретились с Игорем Станиславовичем и поговорили о цифровой безопасности и “цифровом идиотизме”, о том, как новые технологии меняют сознание людей и о том, как должно себя вести здоровое общество в условиях постоянной атаки сторонников непродуманных преобразований.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
3 комментария
Очень важный и правильный тезис от Ашманова: "Цифровизация — это создание параллельной системы власти, с целью последующего захвата власти".
Это его краткое изложение мысли из документа, ссылка на который выше:
«Развитие моделей открытого правительства и переход в перспективе к инструментам сетевой демократии, а также передача государственных функций частным провайдерам говорят о том, что основным объектом управления государства остается гражданская идентичность, и будущее государств лежит именно в развитии процессов управления идентичностью. Становятся возможны «виртуальные» государства, задающие для существующей в сети группы смыслы и правила, а также государства «франшизного» типа, организованные в виде сети взаимосвязанных и разбросанных по миру анклавов с едиными правилами жизни. Эти новые структуры могут становиться заказчиками нового образования — в том числе, образования для глобальных элит, лояльность которых сообществу выше, чем лояльность странам. При этом государства — это чрезвычайно устойчивые социальные институты, существующие на протяжении тысячелетий — и скорее всего, они не исчезнут от первого «ветерка перемен». Трансформация государственной инфраструктуры и замещение государственных функций займет десятилетия — как минимум, должны вырасти и занять свои места в общественной элите люди, для которых мысль об исчезновении государства и замене его другими механизмами координации будет вполне естественной.»