«Будущее образования. Глобальная повестка» - разработка профессора Сколкова Павла Лукши и Дмитрия Пескова, при поддержке Агентства Стратегических Инициатив при Президенте РФ, Министерства образования и науки РФ, Центре Стратегических Разработок «Северо-Запад», Сколково, американских IT-компаний Cisco, Intel и проекта правительства США Project Harmony. Второй документ - «Дорожная карта. Образование 2015-2035" - это разработка Национальной технологической инициативы, созданной Правительством РФ. Документы планируют школу без учителей, где абсолютно вся жизнь детей становится виртуальной, и ее легко контролировать. Вместо экзаменов здесь – генетическое тестирование и исходящий из него «прогноз образовательно-карьерной траектории», то есть разделение по кастам на биологическом уровне. Это мир непрерывного наблюдения за детьми, насколько они соответствуют предназначенной им роли. Это мир воздействия на детей через химические препараты, как это описано у Хаксли в «Дивном новом мире», когда развитие служебных людей сознательно замедлялось, чтобы они не были умнее или сильнее хозяев.
Математик, выпускница Механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор Вашингтонского университета в г. Ванкувер Ольга Румянцева подробно разбирает два официальных документа, которые можно объединить под названием "Путь к рабству-2035".
Ссылки на документы
http://vcht.center/wp-content/uploads/2019/06/6.-Obrazovanie-do-2035.pdf
https://ntinews.ru/upload/iblock/144/1443c7e5130d785bb4431787a2aa10e6.pdf
Цитата из документа:
Развитие моделей открытого правительства и переход в перспективе к инструментам сетевой демократии, а также передача государственных функций частным провайдерам говорят о том, что основным объектом управления государства остается гражданская идентичность, и будущее государств лежит именно в развитии процессов управления идентичностью. Становятся возможны «виртуальные» государства, задающие для существующей в сети группы смыслы и правила, а также государства «франшизного» типа, организованные в виде сети взаимосвязанных и разбросанных по миру анклавов с едиными правилами жизни. Эти новые структуры могут становиться заказчиками нового образования — в том числе, образования для глобальных элит, лояльность которых сообществу выше, чем лояльность странам. При этом государства — это чрезвычайно устойчивые социальные институты, существующие на протяжении тысячелетий — и скорее всего, они не исчезнут от первого «ветерка перемен». Трансформация государственной инфраструктуры и замещение государственных функций займет десятилетия — как минимум, должны вырасти и занять свои места в общественной элите люди, для которых мысль об исчезновении государства и замене его другими механизмами координации будет вполне естественной.
А так же в этих документах документе есть такие тезисы, как:
В качестве фиксации и оценки образования предлагается "Генетическое тестирование, прогноз образовательно-карьерной траектории на основе профиля достижений";
Объективация процесса обучения через биологическую обратную связь и нейроинтерфейсы;
Отмирающим форматом названо "Представление об измененных состояниях сознания как общественной девиации";
Возможности психофармакологической поддержки учебного процесса (в т.ч. с учетом перспективных моделей медицины, предполагающих создание индивидуальных препаратов с учетом генетического тестирования для улучшения качества жизни и поддержки здоровья, в т.ч. психофизологического).;
Новым и чрезвычайно важным для образования трендом является возможности инвестировать в таланты напрямую (напр. успешный стартап Upstart позволяет инвесторам сделать до 200 тыс. долл. инвестиций в талантливого юношу или девушку, который несет обязательство по выплате в течение 5 или 10 лет части своего дохода, превышающего прожиточный минимум).;
К началу 2020-х появление первых «людеардеров» — владельцев инвестиционных портфелей, собранных из талантов, с совокупной стоимостью (по ожидаемому доходу) более миллиарда долларов.;
Почему на заставке документа об образовании картина Босха? В ближайшее десятилетие возникнут и начнут развиваться клубы, которые мы называем «взрослые сады» — места, где взрослые могут «снимать с себя» свои социальные роли и обязанности, возвращаться в состояние играющих детей и заниматься любой интересующей их игрой или творчеством без риска осуждения со стороны окружающих.;
Открывается окно овертона на патентование человеческих генов. "Патенты на гены. Смогут ли человеческие гены стать предметом патентования?;
«Дети на заказ». Начинают продаваться элитные генные набор для детей.
Предыдущая программа Ольги Румянцевой "Образование 2030 - каста людей одной кнопки. Чипизация":
https://youtu.be/qGlqfPkArOk
Образование 2035: каста людей одной кнопки и евгенический фашизм. Часть 2 [05.06.2021] [АнтиТьюринг: Анатомия искусственного интеллекта]
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
7 комментариев
Проталкиваешь невпихуемое?), зачем?))). Шнуренко с Четвериковой понятны своим невежеством), а это что?))). Нет, я бы и не 11 минут убил, будь она интереснее, напр: про свою бигдатую жизнь)
Где в ролике или в тексте Шнуренко или Четверикова?
А ты не в теме?), постишь жуть что и покерфейс что-ли?))). Я тоже так умею)
Не хвались! А то чертей и в себя впустишь!))) Сказали фашизм кругом, значит фашизм! Угу! И пошел дальше по своим делам.
Ну и куда пошёл), смарт также крив симметрией))). И вирт выше конкретен не меньше)
Дел нету? Пущай люди мир по-спасают, не отбивай им желание!