@Андрей 25 апреля 2020г. в 08:58:

Спасибо, что обратили моё внимание и показали то, что увидели вы. Полностью с вами солидарен.

Андрюша, кроме праведного гнева в твоей  соборности с Салминым и Старцевым можешь высказать свои мысли — почему убивают писателей и журналистов, отчего  вдруг  у Задорного случился  рак, а у Чуркина инфаркт?

@Nik.Alekseev 24 апреля 2020г. в 11:55:

@Human 24 апреля 2020г. в 11:24:

@Nik.Alekseev 22 апреля 2020г. в 21:43:

И как вы намереваетесь проводить в КОБ в жизнь?

А я не собираюсь проводить КОБ в жизнь! Нигде в КОБ не написано, что она требует «проведения в жизнь», я просто использую то, что удалось понять в ДОТУ в жизни для себя и своих близких, пока нареканий на теорию (ДОТУ) нет

Это закономерно, потому что мое мировоззрение пусть идеалистично,  но сформировано на принципе отсутствия эксплуатации человека человеком и у моего поколение есть память о победах СССР.

Ты же применил относительно людей фразу « оказавшиеся на задворках капитализма» может чуть лучше «офисного планктона» который   и появился  то с офисами и капитализмом…  То есть  только по указанному свыше принципу ты уже  не  в КОБ.

А то что  до ДОТУ , говорят ее и  ЦРУ изучают  и знают о ней и в Йельском университете…. На то она и Достаточно Общая…

@Human 24 апреля 2020г. в 11:24:

@Nik.Alekseev 22 апреля 2020г. в 21:43:

И как вы намереваетесь проводить в КОБ в жизнь?

А я не собираюсь проводить КОБ в жизнь! Нигде в КОБ не написано, что она требует «проведения в жизнь», я просто использую то, что удалось понять в ДОТУ в жизни для себя и своих близких, пока нареканий на теорию (ДОТУ) нет

Это закономерно, потому что мое мировоззрение пусть идеалистично,  но сформировано на принципе отсутсвия эксплуатации человека человеком и у моего поколение есть память о победах СССР.

Ты же применил относительно людей фразу « оказавшиеся на задворках капитализма» может чуть лучше «офисного планктона» который   и появился  то с офисами и капитализмом…  То есть  только по указанному свыше принципу ты уже  не  в КОБ.

А то что  до ДОТУ , говорят ее и  ЦРУ изучают  и знают о ней и в Йельском университете….

@Human 24 апреля 2020г. в 11:07:

Сначала сказал, что «мафии нет кроме преступной», что по сути правильно, так как мафия ВСЕГДА против общества= против всех людей которые ВНЕ мафии!  Поэтому она преступна, потому, что против существующих законов и правил, в том числе и негласных!

Ссылку на ролик от федерального судьи по «судебной мафии» я выкладывал, а она ведь работает на основе законов.

1 Является ли мафия  кланово- корпоративной группировкой?

2. Является ли кланово- корпоративная  группировка  мафией?

Если нет , то  в чем различие позволяющее применить термин мафия?

Если мафия = кланово- корпоративная группировка,

то "государство/ государственность — баланс интересов  кланово- корпоративных группировок, реализующих свои цели   используя ресурс государства это баланс интересов мафий?

Но  вопрос — что именно  кланово- корпоративную группировку  , например артистофамильную династию с переферией вошедших в клан семей и отпрысков  , позволяет назвать или не назвать мафией?

Или Назарбаев, Алиев, Керимов — это хорошо, а Дьяченко — плохо?

@engineer 24 апреля 2020г. в 10:57:

@Nik.Alekseev 24 апреля 2020г. в 10:52:

В первую группу входят индивиды, у которых цель по умолчанию — отомстить обществу, они видят все свои личные проблемы следствием внешних обстоятельств и представляют собой протестный потенциал который МОЖЕТ быть использован в рамках ЧУЖДЫХ КОБ сценариев, потому что они допускают “справедливое” возмездие и насилие в отношении “виновных” социальных групп. Их кредо – ПРИНУДИТЬ к "справедливым" правилам общежития и стать их гарантами.""

Ты про себя написал?  В точку))))

Это из твоего поста со страницы в ВК

@engineer 24 апреля 2020г. в 10:15:

@Nik.Alekseev 24 апреля 2020г. в 09:02:

Вот и выходит ,что свою корысть со Старцевым вы уже отымели…

Из тебя много чего выходит

"   от “ненависти” до “Любви”.

В первую группу входят индивиды, у которых цель по умолчанию — отомстить обществу, они видят все свои личные проблемы следствием внешних обстоятельств и представляют собой протестный потенциал который МОЖЕТ быть использован в рамках ЧУЖДЫХ КОБ сценариев, потому что они допускают “справедливое” возмездие и насилие в отношении “виновных” социальных групп. Их кредо – ПРИНУДИТЬ к "справедливым" правилам общежития и стать их гарантами.""

@Кот 23 апреля 2020г. в 15:44:

Правильно, в не игры. Потому что, игра  идет по другим правилам.Приучите людей жить в мафии!? А они где живут? Когда всё подконтрольно и поделено мафиозными структурами, скрывающими своё управление.

«У нас, как ты знаешь, нет наград и привилегий. У нас нет приказов, начальников, подчиненных. Нет устава, иерархии и бюрократии. По сути — нас нет. Возможно, только поэтому мы еще существуем. Мы открываем Знания, дающие силу, а Знания обязывают к действию. Но каждый из нас действует исключительно исходя из своей сути. У всех она разная,»

@engineer 24 апреля 2020г. в 07:40:

@Nik.Alekseev 24 апреля 2020г. в 07:06:

Но это мнение AMX,  а Салмин в чем усматривает корысть?

Ты способен прочитать последовательность комментов или тебе надо разжевывать?  )))

Разжую, кушай:

В том же самом усматриваю корысть, что и АМХ —  адепты КОБ (самовлюбленные юродивые единоначальники)  хотят устроиться на теплое место  к руководителю-адепту КОБ  и продолжать болтать (спасать галактику) ни за что не отвечая. Ефимов с этим столкнулся в жизни и у меня такой же опыт.

И кто в итоге оказался рядом с Зазнобиным или Петровым и пытается спасти галактику от КОБ , когда ни Зазнобина ни Петрова  уже нет  в живых, Ефимов  в лагере….. а ссылку на свидетельство федерального судьи про наш суд я выкладывал. Вот и выходит ,что свою корысть со Старцевым вы уже отымели…

@engineer 24 апреля 2020г. в 06:58:

@Nik.Alekseev 24 апреля 2020г. в 06:21:

В чем  Салмин усматривает корысть?

@AMX 23 апреля 2020г. в 14:55:

Я думаю что ситуация, с которой он столкнулся, возникла из-за того, что к нему намеренно навязывались работники, которые хотели использовать идеологическую близость в корыстных целях. Возможно, они рассчитывали, что их знакомство с КОБ это защита от увольнения или выговоров. Возможно, они наивно полагали что будут вместе с Ефимовым вечерами обсуждать глобальное управление, а столкнулись с банальным перекладыванием бумаг с места на место.

Но это мнение AMX,  а Салмин в чем усматривает корысть?

@engineer 24 апреля 2020г. в 02:12:

@AMX 23 апреля 2020г. в 20:24:

Ошибаются, остальные такие же. Различия невелики.

Значит КОБ не помогает стать другими - менее корыстными, чем остальные.

В чем  Салмин усматривает корысть?

КОБ говорит  жить нужно в пространстве от необходимого до достаточного

Похоже Салмин свою пустую амбициозность и корысть  проецирует на других,  ведь всяк себе судит.

@engineer 23 апреля 2020г. в 13:15:

@Михаил Рубенс 23 апреля 2020г. в 12:37:

ДЛЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ

Это уже было, Зазнобин  прмерно в 2010 году призывал  адептов КОБ идти во все партии, во все органы власти итп. Поход провалился, адепты КОБ не способны к ежедневному кропотливому труду, к подчинению, к дисциплине, они все себя считают «юродивыми единоначальниками». Ефимов о своем подобном опыте работы с адептами  КОБ рассказывал в одном из видео. Старался на работу их не нанимать)))

Никаких противоречий. М. В. Величко также говорит, что юродивых единоначальников привлекать к управлению в структуре  нельзя. они могут  развалить весь процесс управления. Но  юродивые единоначальники  наиболее близки к ЧТСП и способны реализовывать концептуальную власть.

В работе Концептуальная власть на Руси  рассказывается об Иване  Петровиче Якубе, который  свое место — «староста при фашистком режиме» использовал  во благо  для Руси и спас не одну жизнь.

Концептуала не надо нанимать на работу  То что нужно для КОБ , он будет делать там, где уже работает и служит.

@Human 22 апреля 2020г. в 21:01:

Да, управление -это процесс информационный, поэтому какой цели служит информационный модуль от уважаемого коллектива на счет «мафия — это хорошо»?

Система управления с динамическим перераспределением  функций и ресурсов, которую используют мафии , которые бывают не только уголовными по сути.

Если  государственность это баланс интересов кланово- корпоративных группировок- «мафий по сути управления» ,  то с этими реалиями нельзя не считаться.

Вы правильно  сказали , что процесс управления информационный (отчасти , поскольку   организуется по ПФУ, подразумевающей и создание  структур).

Безструктурное управление реализуется через   информацию, которую распространяют структурно .

В процессах управления скорость  распространения информации не последний  фактор.

Как можно реально продвигать КОБ не имея информационного обеспечения?   Как влиять на психодинамику общества? Что,  снимаются фильмы  с алгоритмикой КОБ,  оглашаются цели и нравственные идеалы?  На экранах массовых СМИ   идут аналитические программы хотя бы  с Фурсовым?

В тоже время любой публичный человек, который обретает вес своего слова   в альтернативной концепции  рискует не только собственной шкурой , но и бытием своих близких.

При  таком положении дел , в информационном пространстве  КОБ обречена остаться загерматизированной извне концепцией с источниками , отнесенными  к экстремистской литературе.

И как вы намереваетесь проводить в КОБ в жизнь?

@Александр Агафонов 21 апреля 2020г. в 22:36:

Порожняк от Бузгалина?.. н-да… "четыре типа кланов"!..

Он бы — вместо сего «многобуквия» — одного-единственного Лужкова «рассмотрел пристально»: кто сего гр-на на место мера посадил, кто его т.ск. курировал, кто ему — наконец — пинка дал.

Имею в виду, разумеется, закрытые и тайные сообщества.

https://resize.yandex.net/imgs_touch?key=cfb8d74f5362f30d3dabafeac4c12959&url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fdownload%2Fu_d05586fcb37066efdafe34f6caecdd00_800.png&width=585&height=652&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&use-cache-headers=yes&crop=no&enlarge=no&proxy=yes&attachment=image.PNG

@Каку Ся 21 апреля 2020г. в 22:12:

А сами то ответственны за бардак в местах своего пребывания полувековой давности?

Москва — не  москвичи. Это сакральный центр Руси , и когда  москвичи курвятся Москва самоочищается , к сожалению  и через пожары…

Да ,сейчас  «Москва как человейник»  скурвилась ,  но при этом все равно это столица Руси, которая за нами.

Мне и самому тяжело смотреть во что превращается Москва и так хочется куда- нибудь подальше к заповедным  местам.

@Александр Агафонов 21 апреля 2020г. в 21:15:

И что следует из рассказа о судебной мафии, Ник. Ал эхексеев?

И здесь нужно понять вот что: я уже третий выпуск «Вопрос-Ответ» привожу одно и то же определение. Оно настолько сейчас злободневно для понимания всех процессов управления, что без него просто не [обойтись]. Что нужно знать по тому, как сложилось правительство? Берём определение об управлении сложными социальными суперсистемами: государственная политика/управление – это достигнутое соотношение возможностей различных кланово-корпоративных группировок использовать государственную систему/структуру (государственные механизмы) для достижения своих узкокорпоративных целей. Если какая-то кланово-корпоративная группировка присутствовала в управлении государством или в процессах надгосударственного управления, то она не может быть просто так исключена – есть инерция этого движения, есть определённые возможности влиять на управление, и всё это надо учитывать. В этом как раз и… государственная политика – это достигнутое соотношение возможностей различных кланово-корпоративных группировок

Интересный материал по кланово- корпоративным группировкам:

https://thelib.ru/books/aleksandr_buzgalin/my_poydem_drugim_putem_ot_kapitalizma_yurskogo_perioda_k_rossii_buduschego-read-5.html

@Василий Буслаев 21 апреля 2020г. в 22:03:

Ребята, после этого ролика слово «мера» вам из названия сайта нужно убрать, т.к. никакой мерой понимания вы не обладаете и реально работаете на майдан и государственный переворот в России.

И не  только  после этого ролика…

@Александр Агафонов 21 апреля 2020г. в 21:15:

И что следует из рассказа о судебной мафии, Ник. Ал эхексеев?

А то, что есть определенная реальность. Почему  судебная, потому что здесь  наиболее ярко отражено то, что под правильными словами  скрывается мафиозная система и как ей можно противостоять законно?

Мафиозными  по сути кланами опутана культура и исскуство,  СМИ. До определенного времени в Консерватории были продолжатели традиций  «могучей кучки». которые  выискивали и воспитывали талантливых русских детей. Теперь этого уже  нет. Зато наследники  института в котором  А. Зиновьев  был участником  подпольной группы по уничтожанию Сталина в 39 году, теперь на фил факе МГУ , пестуют  акционистов , публично трахающихся за 4 дня до родов.

Кого воспитывает  МГИМО и где проходили стажировку нынешние медийные журналисты? Каким боком  Эрнст оказался на ТВ?  А внук масона  все никак не уедет  из страны белых обезьян..

Ну если ты Кейси Райбек,то   тебе можно воевать  и голым пальцем против автомата, товарищ   ага ФОН ов…

@Александр Агафонов 21 апреля 2020г. в 20:21:

КТО возбудилась (не совсем уразумел)?..

А мафию — оклеветать?.. Что-то мне сдаётся, трудно мафию оклеветать!..

Впрочем, послушайте в качестве хорошей иллюстрации Высоцкого, https://youtu.be/hN41IKFbNPY

"И с возмущеньем хочется сказать:
- Поверьте, боже, бандитов надо тоже понимать!"

https://youtu.be/24__RtB80Dg

@Коля 21 апреля 2020г. в 15:54:

Вы понимаете, что такое мечта, как идея? Вот мечта одного это конкретная мечта, а мечта народов это и есть эгрегор. Вот мечта русского народа это Соборность. И вот приклейте к этому понятию мафию. Что получится? Мечта народа это мафия?

Еще не понятно? Все кто положил жизнь на благо России и Русского мира это проявленные члены Соборности. И есть еще масса не проявленных, но которые тоже мечтают войти и жить и уже живут в этой Русской соборности. Эта мечта, эта Соборность уже давно есть. Можно формулировать ее качества, но вот правила, по которым вас в нее примут, вы сформулировать не сможете. В нее входят сами, а вот когда предают, то это выходят из нее.

Откуда вообще взялась КОБ? Всерьез не задумывались? Да из уже существующей Русской соборности. Или вы думаете это откровения одному человеку или логическое построение нескольких уманов?

А предметно можете ответить на мой вопрос по Соборности?

@ZogNogulAfal 21 апреля 2020г. в 16:21:

Сирия разве не пала?

@гость19 21 апреля 2020г. в 16:06:

Сирия ведь не пала, Асад у руля, мало-мальский госпорядок там поддерживается.

Ещё как пала. Идлибская операция у РЦ с позором провалилась по причине неадекватного состава армии (панцири горят как спички, не могут они перехватывать снаряды 82мм-го миномёта, следовательно они бесполезны против ударных БПЛА), контроль над Идлибом и сирийско-турецкой границей ассадовской армией не восстановлен. Мировое сообщество не признаёт Асада? — не признаёт. Поддерживая сего негодяя, Россия нажила себе врагов на ровном месте.

Начальники из ВПК дули в уши Государю о непобедимости аналоговнетвмире вундервафель, а он на основе сего принял ошибочные решения. Су-57, он же ФАК-ПА — не рыбы, не мясо.

Если бы РФ не вошла в Сирию, то ИГИЛ бы уже обрел территорию,  государственность,легитимность и взаимоподдержку мусульман всего мира. Если ты этого не понимаешь,ешь сливочное масло, лучше топленое.

@Собеседник 21 апреля 2020г. в 18:35:

Да, чёрный чай выводит воду из клетки в межклеточное пространство. Таким образом возникает тотальное обезвоживание организма, называется внутриклеточное. Выглядит как отёчность. Нами рассматривается чёрный чай как средство геноцида.

Зелёный чай имеет другие свойства, в зависимости от травы.

Пока лучше чем Иван-чай или чай на травах своего региона — ничего не придумали. Но надо смотреть на эффект. Кстати, эффект зависит от того ферментируют чай или нет, т.е. заливают его кипятком или настаивают при температуре до 38-40 градусов.

Ни в коем случае не пейте  черный или зеленый чай, а то будете размножаться как китайцы и индусы….

@Михаил Рубенс 21 апреля 2020г. в 18:39:

@гость19 21 апреля 2020г. в 17:50:

Люди должны питаться. Так предопределил Всевышний.

Дети должны питаться. Так предопределил Всевышний. Но после формирования тела, прием пищи не нужен: https://mediamera.ru/comment/52100#comment-52100

Чем быстрее все это поймут тем лучше и не будет никаких бунтов бесмысленных и беспощадных

Мозг состоит из жира и  отрубями его  не заменишь. Температура тела человека  36,6.

это часто гораздо выше  температуры окружающей среды.

из каких ресурсов  вы собираетесь получать энергию для по терморегуляции  чел. организма?

Судя по вашим текстам ,вы очень далеки от духовных практик позволяющих обходиться и без пищи и обогреватьсяза счет управления психикой так, что снег вокруг ваших ног будет таять… Удел среднестатистического человека — пища , вода, воздух,сон ,обогрев.

Ешьте сливочное масло , лучше топленое . Хорошая пища для мозга.

@Коля 21 апреля 2020г. в 13:10:

Соборность не строят. Она есть. В нее нужно входить. А все, кто строят соборность, могут построить только мафию.

Если  соборность есть и в нее входят,   можете привести  имена тех,  кто в эту соборность вошел?

Можете прояснить свои цели  для своего  вхождения в соборность на основе КОБ?

@engineer 19 апреля 2020г. в 05:21:

Люди из одной  и той же секты реальных  правителей мира дают деньги на сериалы про Зулейху и Величко, чтобы он писал всякую муть

Что- то с логикой твоей стало, то что было не с тобой знаешь….

Ну какой смысл  вкладываться в  финансирование сериалов да еще реальным правителям мира , не вкладыааясь в  «пиар» и «прокат»  сериалов?

Или может подскажешь , на каком телеканале  светится хоть один из КОБ?

Опять троцкуешь Салмин …

@AMX 19 апреля 2020г. в 08:57:

Кодекс мафии от ВП СССР чем вам не индивидология? Делай всё по пунктам и «станешь человеком».

А можете процитировать  кодекс по пунктам?

@Семён Кузнецов 18 апреля 2020г. в 21:19:

Оригиналы зачищены: текст, видео https://youtu.be/uVEORy8I9A0 «Легенда русской разведки Алексей Ефентьев (Гюрза) о Стрелкове».

Хороший ролик. Очень непростой  и крепкий Человек —  Алексей Ефентьев,  воин — шаман.

Ну  а насчет Гиркина- так это переферия белогвардейского движения. Задача была разжечь  войну на Донбассе — это он и сделал.

Когда в катастрофе в Метро  на Славянском  бульваре   проявилась матрица и крайним оказался  стрелочник,  то Гиркин слился…

Теперь , видимо, пытается запалить фитиль  в столице…

@Александр Агафонов 18 апреля 2020г. в 00:28:

@Nik.Alekseev 18 апреля 2020г. в 00:19:

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую

Холоден я к библии — нет там Русского ничего, кроме — вероятно — князей Роша, Мешеха и Фувала…

Однако, что ж получается по библии — и у змей подколодных душа есть? — да вдобавок, есть ещё души неживые?

«Те, кому было дано нести Тору, а они ее не понесли, подобен ослу, который несет книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Аллаха! Аллах не ведет людей неправедных!»

​​​​​​​Дафан, Корей, Авирон

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 23:57:

Д

Но нет, увы, душевных птичек — али обезьян бездушных. Им душа т.ск. по штату попросту не положена.

Иначе бы оную — тот же Лев Николаич али Константин Георгич — помянули б, описали бы. Я, знаете ли, в сём отношении более на них ориентируюсь, нежели на ВП СССР (да и с трудами оного ознакомился уж несколько поздновато — почти в возрасте Христа, поэтому оные труды как-то мировоззрение-то моё не … перевернули, что ли — хотя многое и прояснили дополнительно).

19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.

22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23 И был вечер, и было утро: день пятый.

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

Бытие 1 глава – Библия: 

https://bible.by/syn/1/1/

@ВасилийЛ 17 апреля 2020г. в 23:19:

лично понимаю, что мясо и прочая еда животного происхождения не является видовым питанием человека и для нас далеко не безвредна, а иногда и опасна. Я понимаю, что наше видовое питание — растительная пища, причём сырая, без термической обработки. Я также признаю, что эксплуатация животных не этична и т.д…

А я понимаю , что рацинальная Природа  не просто так  создала такой пищеварительный  тракт человека, который способен перерабатывать и усваивать  и растительную и животную пищу.

Если твое видовая пища растительная, может и ты попробуешь  перейти на сырой ягель  в 60 градусный мороз?

Да не забудь прихватить  с собой цистерну бензина и снегоход, можно и буровую вышку с перегонным аппаратом, потому как передвигаться  на нартах   эксплуатируя сибирских  лаек или оленей неэтично..

( Я понимаю , что у вас проявилась горькая ирония, поэтому не принимайте написанное на личный счет)

@ВасилийЛ 17 апреля 2020г. в 23:19:

Помогайте лучше людям, которые в этом нуждаются и заслуживают. За из права боритесь и пропагандируйте. И я говорю не об инвалидах всяких или детях-сиротах, пенсионерах, больных и тем более не о всяких даунах или педерастах. Я говорю о людях, которые пытаются честно трудиться, в том числе и на предпринимательском поприще, но которые бьются годами как рыба об лёд, «а денег не надыбал». Которые еле выживают, а не то что могут реализовать свои мечты

Честно трудиться на предпренимательском поприще  пытается человек неадекватно воспринимающий существующие реалии..

Впредь будьте осторожнее словами , потому что  Реальность за слова  может спросить «эффектом  семьи Звездуновых»…

@Дым_Коромыслом 17 апреля 2020г. в 23:13:

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 22:54:

, как со школьниками младших классов получается беседа

А что поделаешь. Система образования нонче в глубь смотреть не учит. Всё по верхам да по кочкам.

Эт точно,  не то что логарифмической линейкой рассчитать Восток-1, или  просчитать матрицы  на арифмометре Фелликс… А от  эпюры напряжения  один мат и остался..

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 22:54:

(Ей-бо, как со школьниками младших классов получается беседа.)

Эт точно…

Ты спросил — знакомо ли мне слово  интеллект, я ответил  , а ты опять к «бездушным»  обезьянам

Интеллект есть и у обезьян  и  у осьминогов и  у птичек…

https://youtu.be/oUHaa23JvY8

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 21:13:

Слово «интеллект» вам о чём-нибудь говорит?

Говорит.

Все самые совершенные средства  уничтожения человечества и биосферы созданы  высоким но безнравственным интеллектом.

@Дмитрий Лесов 1 17 апреля 2020г. в 21:00:

)))

те выборочно вы со мной общаетесь ))))))))))))))))

хорошо.

@Nik.Alekseev 17 апреля 2020г. в 19:57:

теорией,позволяющей описать сей процесс?

теории нет,  мне она зачем? научные статьи я не пишу, доказывать никому ничего не желания

))))))))))

теории нет есть мнение.

Не с вами ,а через вас в случае необходимости.

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 20:38:

что именно другое

ЧТО — наглядно можно представить, сравнив шимпанзе (у него ведь тоже есть психика) и человека.

Психика есть, а вот с душой — увы.

Полный атас, шимпазе обьединяются в стаи и чморят человеков отбирая бананы. ,Создают  твари бездушные сеть подлесных мафий, выжигают деревни местных аборигенов и засаживают   горелки банановыми деревьями и еще суки бездушные местных аборигенов сажают в зоопарки наживаются на их выступлених на джазовых плантациях в Монтре… Одно слово- твари бездушные

https://youtu.be/Jbqoc69BPhU

@Михаил Рубенс 17 апреля 2020г. в 20:34:

Это указывает на то, что мы можем жить не жизнью животного (которое реализует только свои физические потребности), но и в сфере эмоций и души. Поэтому они считают, что убивать животных ради еды, нет никакой необходимости."

Ты готов это доказать практически «мишке на Севере»?

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 20:29:

Что и понятно вполне: одно дело – ЭКОБ (эгрегор КОБ), формируемый кодексом, и совсем другое (качественно другое) – соборность

Так что именно другое?

@Михаил Рубенс 17 апреля 2020г. в 19:42:

Быть веганом необходимо, чтобы стать, а не быть на пути... Далек тот, кто не со-переживает и не считает братьев наших меньших достойными любви, заботы и защиты от недо-человеков.

Ради чистоты эксперимента и  стойкости  в убеждениях-  решитесь хотя бы на месяц попасть за полярный круг  и повеганить там на местном ягеле….?

Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 20:1

Теперь напомню старый спор: является ли собор (явление) – эгрегором или, всё-таки, оный представляет собой КАЧЕСТВЕННО иное явление, чем эгрегор

Какое?

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 20:01:

Тело — само по себе — недееспособно от слова «совсем»…

Также мало дееспособны и те граждане, кто желает действовать магически — то бишь, пользуя Язык, при сём оным языком владея из рук вон плохо… получается — как у Аллочки Певзнер: вместо грозы — коза.

Вот такии система управления с динамическим перераспределением функций и ресурсов недееспособна тех у кого есть цель  и  ТСП.

Чтобы знать ,   кто действует магически, нужно самому быть магом.Не вы ни я магами не являемся , а потому не стоит трясти воздух впустую безнадежно коверкая  и то , что есть…

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 20:06:

термин — шайка

Ну и из какой НАУКИ сей ТЕРМИН?..

Касательно контекста — в контексте режима повышенной готовности и самоизоляции.

А я думал  бомжи пошли в баню

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 19:52:

А мафия всегда лезет в политику?

Мафия «лезет в политику» — опять-таки — по умолчанию/по определению. Ибо возникает тогда, когда публичные политики … перестают ловить мышей. Разумеется, я говорю о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ мафии, а не какой-нибудь шайке бомжей из Урюпинска.

дело не в количестве а в алгоритмике управления внезаконной группой

Дело — в знании Языка и умении с им обращаться. Иначе и … кобыла невестой может оказаться.

Вот для шайки и сфрмировался термин — шайка.  а вы кстати в каким контесте рассматриваете «шайка бомжей»

https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0&lr=213&clid=2041723&mda=0

@Дмитрий Лесов 1 17 апреля 2020г. в 19:53:

@Коля 17 апреля 2020г. в 11:19:

И время этого ответа 11:11))))))

пробои пространства—времени иногда проявляются достаточно странно

но при этом абсолютно не имеют отношения к мистике

;) ))))

Если не имеет отношения к мистике , то вы располагаете метрологически состоятельной теорией,позволяющей описать сей процесс?  Можете привести пример  ?

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 19:44:

И ещё раз -

12. по дееспособности соборность превосходит все прочие мафии, поскольку её участники обладают наивысшими эгрегориальными статусами потому, что она формируется исключительно носителями человечного типа строя психики и охватывает все шесть приоритетов иерархии обобщённых средств управления, и в этом отличие соборности от всего прочего реально и мнимо «мафиозного»
___
Авторы - как им кажется - надёжно "привязали" соборность к мафиозности ("все прочие мафии"!). Но это им - как РУССКОЯЗЫЧНЫМ - только кажется.
В Русском языке - они как во тьме с фонарём: высветили "мафию", начали её ощупывать, примерять - и... на тебе!.. упустили МАФИОЗНОСТЬ...
Интересно, задумывались ли насчёт того, как сие СВОЙСТВО и ЯВЛЕНИЕ - в отличие от ЯВЛЕНИЯ (мафия) - понадёжнее "привязать" к - также - ОДНОВРЕМЕННО и свойству, и явлению - СОБОРНОСТИ?..

И еще раз.  По дееспособности   тело с руками ,ногами , головой с ЧТСП  намного  превосходит такое же тело  с низшими ТСП  — демоническми, зомби, животным, поскольку обладают наивысшим эгрегориальным статусом…..

………

Авторы- как им безнадежно кажется «привязали»  Челочечность к животности  и.. плюс к минусу, север к югу и при этом внедряют в подсознание русского  инородные термина  типа норд , ост,  и зомби….

А мафия всегда лезет в политику?

И дело не в количестве а в алгоритмике управления внезаконной группой.

На мой взгляд очень интересно проанализировать этот фильм  не по второму смысловому ряду ,хотя он там просматривается неоднократно а буквально:   по ТСП персонажей целепологанию, распределению функций, реализации цели и результата. Полезно подумать, возможно ли было восстановить справедливость госструктурой, если нет  ,то почему. И почему «мафия»  более эффективно реализует цели , используя именно существующий инструментарий  госструктуры.

@Михаил Рубенс 17 апреля 2020г. в 18:24:

если люди все станут веганами — то дикие звери никуда не денутся и ГП найдёт способ вбрасывать свои вирусы

  • Если люди все станут веганами — ГП не найдет способ, потому что он только в Попущении.

Крайние жители Севера  тоже только в попущении.? Или вы их будете в 60 градусный мороз кормить арбузами, изаполярными помидорами и вечномерзлтной картошкой?  При благоприятных  природных условиях можно не заморачиваться на высококалорийной пище, особенно , если вы подобно тибетским монахам  владете практиками ,позволяющими голым телом на морозе высушивать мокрые одеяла….

Человечество вполне в очередной раз может оказаться в экстремальных климатических условиях.

Александр, а большая необходимость русский язык коверкать?

И по сути — ты написал что ВП в умолчании подразумевают , что мафия более СПРАВЕДЛИВА чем гос органы.

Это твои домыслы.  Речь идет об ЭФФЕКТИВНОСТИ…

Но я не исключаю ,что некоторые  внезаконные  образования более справедливы ,чем гос. органы.

С этой точки зрения хорошо проанализировать  фильм « Ва Банк»

По строям психики, по целеполаганию, по эффективности. Крамер и К;  Квинта и К  и гос..полиция. Две мафиии и госструктура.

Кто в итоге используя госструктуру восстановил справедливость?

@Александр Агафонов 17 апреля 2020г. в 16:15:

А если в милицию обратиться?.. на худой конец - в полицию?
По умолчанию, авторы подразумевают: ЛЮБАЯ преступная группа, действующая в РФ, БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВА, нежели гос/структуры, призванные ВСЕ эти группы нейтрализовывать.
Впрочем, они много чего в такой вот формулировке подразумевают по умолчанию - просто лень ВСЁ раскрывать-разбирать.

Передергиваешь Александр.  Почему это авторы по умолчанию подразумевают…. ?

Речь идет не об  СПРАВЕДЛИВОСТИ,  а об ЭФФЕКТИВНОСТИ…

Преступная группа можнт быть и стаей с жесткой иерархией и  «артелью». При мне  в суде развалилось дело по распространению наркоты ( переферия нарко МАФИИ) из- за элементарной  процессуальной ошибки. Опера уволили..Адвокат в стоптанных башмаках и кожаной портфелью  довольно прикартавливал…

Стрктура связанная  иерархией , субординацией,  законами , поправками и поправками к поправкам неповоротлива.Либо длярешения задач  нпдо применять подзаконные методы.  Ну даже емли замадят конкретного распространителя, мафия от этого пострадает?В лучшем случае захватят груз… И попробуете убедить простых   афганцев не выращивать опиумный маки и не производить героин…

Что правда, так это тебе действительно ЛЕНЬ разбираться.  На заборе написали….., а что за ним — так это надо лезть через забор.

@Михаил Рубенс 17 апреля 2020г. в 13:12:

"…выращивание "говядины" требует затрат по выращиванию 16 килограммов растительного материала (кукурузы или зерна) для производства 1 килограмма "говядины". Тот же 1 килограмм "говядины" требует в среднем 35000 литров воды или полгода ежедневных 10-минутных ливней.

Вместо этого мы могли бы выращивать и потреблять 1 килограмм овощного урожая, облегчая не только нашу совесть, но и коллективную нагрузку на такие ресурсы, как ископаемое топливо и тропические леса, где выращивают большую часть "говядины".

На самом деле, более 20 000 детей умирают каждый день в результате практики животноводства, которая кормит западный мир. Эти дети умирают каждый день в странах "третьего мира", где их родные земли украдены для производства корма для животных.

Ваш так называемый "выбор" потреблять продукты животного происхождения наносит ущерб не только животным или вам и вашим близким, но и жизням миллионов других людей даже вне "нормальной" жизни без этой пандемии.

Мы как вид находимся на грани пропасти, и пора сделать выбор. Земля умирает от животноводства, так как эта индустрия – причина более 50% выбросов парниковых газов, и теперь мы умираем от животноводства, когда стали жертвами вируса собственного производства.
Пора просыпаться. Пора действовать. Пришло время вега́нов.

Мы можем быть архитекторами нашей собственной гибели или мы можем начать жить с состраданием по отношению ко всем землянам.

Кто знает, может быть, сострадание к наиболее уязвимым и невинным повлияет на наше отношение друг к другу, и поля битвы со скотобойнями исчезнут навсегда.

Теперь у вас есть выбор, который влияет на вас и ваших близких — жизнь или смерть? Жизнь — вега́нство и уважение к другим. Смерть – продолжение эксплуатации." —  http://www.vita.org.ru/new/2020/apr/09.htm 

Ты несешь бред. Земледелие не такая дешевая штука каким кажется на первый взгляд.  Органично веганить можно с широты субтропиков.  Все  , что севернее зависит от климата. На широте Москвы вегетационный период 3 месяца, ну для свеклы морковки  побольше. Когда земляобрабатывалась лошадьми  поголовье  лошадей в России было соизмеримо с  ее населением.  А конский навоз- лучшее удобрение для земли. Сейчас практически все на химии  от вытравливани сорняков до уничтожения вредителей. Чем обходится человечеству  агрохимия и генно модифицированные растения?  Хочешь веганить- вегань. К вегетарианству бы еще условие — вегань на том , что вырастил собственными руками..

Стоило бы подумать,  как сокращаются, ареалы обитания диких животных,когда вырубают джунгли и выдигают леса под  земледелие.

Я немножко чукча, но переходить на ягель не собираюсь, потому что для чукчи олень- это жизнь,и еда и одежда, и средство передвижения  и лекарство….

И еще Гитлер был  вегетарианцем…

Страницы