Простите, я ошиблась, что комментарий о химических реакциях в связи с эмоциями принадлежит вам.  Это был комментарий Андрея Васильевича!
Вообщето ответ на ваш вопрос есть в моём ответе Коле
Но судя по форме вашего текста вы читали и писали с телефона и могли не увидеть его. Поэтому отвечу.
@Дмитрий Лесов 1 1 октября 2019г. в 20:02:
лучше прочесть научные и научно-популярные книги про принципы работы мозга, механизмы формирования эмоций, роль эмоций в запоминании информации и принятии решений ???

Лучше для кого/чего? Если имели в виду меня, то, спасибо конечно же за совет, но ведь каждый волен сам выбирать путь поиска ответов на свои вопросы, а по большому счёты - Истины, и выбор всегда основан на том, что человек получил по генетической линии, в процессе образования, среды взросления и др. факторы, ну, вы знаете. Вы заинтересовались принципами работы мозга, механизмами формирования эмоций на уровне химических процессов (сужу по вашему комментарию на слова  Лао Цзы). И это наверняка было изначально очень интересно для вас и вы пошли этим путём. А мне интересно другое, так как моё подсознание (или частицы моего пространстава от рождения) откликается на другие факторы и факты, обрабатывает их и выдаёт ответы. Простите, но говоря "..прежде чем рассуждать на эти темы" вы, уверена что неосознанно, навязываете мне свою волю и ваш выбор поиска Истины, тем самым отказываете мне в праве выбора, а по большому счету - неосознанно пытаетесь мной управлять. Ну и кроме того "эти темы" - очень размытый термин. 

Относительно  
@Дмитрий Лесов 1 1 октября 2019г. в 20:02:
многие вещи вроде градации ЖТП-ЧСТП, цель достичь ЧСТП, различение, русло промысла — по иному воспринимается когда познаешь первоисточники подобных идей, и понимаешь ч
то в коб/доту несколько искажена суть и выводы….
)))
согласна в принципе, за исключением  "когда познаешь первоисточники подобных идей" с акцентом на слово "первоисточники".  Hу а то, что первым мне стало "давить на психику" в процессе чтения работ ВП СССР это как раз и были постулаты по типам психики (я об этом как-то упоминала в одном из моих комментариев), после этого - утверждения относительно эмоций, последнее даже нанесло мне определённый вред, но я вовремя спохватилась. Так что я тоже пришла к выводу, правда другим путём, что теория КОБ, скажем так, далека от совершенна и в ней заложены некоторые изначально неверные утврждения и толкования.
Не поняла при чём тут эмоции, вроде о них речь не шла. Но это не суть важно. главное, что в принципе я согласна, что отсутствие эмоций есть признак если не смерти души, то как минимум признак демонизма (хотя может это равнозначно?).  А в добавление скажу, что эмоции эмоциям рознь. Лично я пришла к выводу, что эмоции в виде выражения радости в любом виде - смеха или слёз по поводу великой Победы, великих достижений (напр. полёт Гагарина) душевной боли за судьбу Отечества находятся в русле Божьего промысла. Kроме того, знаю из опыта, что положительные эмоции способствуют озарению, решению задачи, которую долго не удавалось решить (не исключаю, что и открытиям, но собственным  опытом подтвердить не могу). Hу а если кто-то считает, что я в этом не права, спорить не буду, так как человек делает выводы или из своего понимания и/или  своего опыта. Всего вам доброго.  

PS: Кстати, посмотрите фильм "Посвященный". Один из вариантов будущего, построенного без эмоций.
Так гениальное всё просто. А Создатель - гений. 

А эт, отметьте себе, не я сказала
@Tassadar of the Templar 1 октября 2019г. в 15:50:
Гоблин панимаешь, прислужник Саурона))
И не обижайтесь, я только ответила на ваши же вопросы. 
Всего вам самого доброго
Спасибо за ответ. Вы правильно отметили
@Семён Кузнецов 30 сентября 2019г. в 18:48:
применяли на практике В.В.Леонтьев в США и Госплан СССР
сказав о системе в прошедшем времени: то есть система во времени оказалась неустойчивой. А если "практика-критерий Истины", то вывод очевиден. Путин же выстраивает саморегулирующуюся систему, которая будет сама выявлять давление среды и авторегулироваться.
@Tassadar of the Templar 1 октября 2019г. в 09:56:
Создатель то один, однако предназначение для каждого творения  в рамках единой системы своё, уникальное. И восприятие Его воздействия на нас, Его замысла тоже разное, обусловленное личным жизненным опытом и внутренними свойствами.
Согласна. но только делает он это не через вызывания в нас злости
 
@Tassadar of the Templar 1 октября 2019г. в 09:56:
Кстати, интересно было бы прояснить, вы считаете себя уже изначально подобной Создателю? Есть основания так полагать?))
Поясню: я подразумевала только то, что написала, без всяких умолчаний: "создавшему нас (меня как частность) по образу и подобию своему", т.е. в любом человеческом создании заложен потенциал стать подобным Ему, а ещё точнее - воплотить его образ в реальность в течении своей жизни. Но в нашей цивилизации есть силы, препятствующие развитию человека в Ему подобного. И это и есть тёмные силы.  Зачем вы сознательно исказили смысл сказанного мною? Искажением смыслов занимаются исключительно силы Тьмы через своих работников.

А на ваш вопрос "вы считаете себя уже изначально подобной Создателю?" дам прямой, однозначный ответ, который вы не сможете исказить: "Нет, не считаю себя изначально подобной Создателю"
 
@Tassadar of the Templar 1 октября 2019г. в 09:56:
а если «гладят по головке», то значит светлые? Или как?))
Отвечаю на ваш вопрос изходя из того, что «гладить/погладить по голове <по головке> Неодобр. Хвалить кого-либо, потворствовать, потакать комулибо."  https://phraseologiya.academic.ru/242/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5
A так: Это тоже тёмные силы, только это другой способ достижения их цели. Вы сказали О Создателе: ".. восприятие Его воздействия на нас, Его замысла тоже разное, обусловленное личным жизненным опытом и внутренними свойствами.". В данном случае это же верно и относительно воздействия сил Тьмы на тех, кто попал в её сеть, а попадают в её сеть через 5-й приоритет управления по собственному выбору и собственной воле хотя сам попавший может этого и не понимать.
@Коля 30 сентября 2019г. в 15:38:
вы, наверное уже встретились с Богом, а скорее точнее умерли.
@Ina Blok 30 сентября 2019г. в 17:21:
Вы забыли про вариант встречи с Создателем в этом мире.
Согласитесь, смысл вашей фразы и моей разный. У вас такая встреча возможна только после ухода из этого мира  — "точнее уже умерли" но не суть, я вас поняла :=):=)
@Piter G. 30 сентября 2019г. в 16:10:
Не всегда высказывание обратное правильному является правильным.
Вот с этим согласна. Из математики: пока не доказано, что обратное теореме предположение верно, его нельзя считать верным. 
@Piter G. 30 сентября 2019г. в 16:10:
А кроме как «разозлить» есть ещё некоторое количество приёмов управления
И с этим тоже.
@Семён Кузнецов 30 сентября 2019г. в 12:01:
Тем, что приводится как примеры состояния управления экономикой по ходу лекции, такие лозунги никак не подтверждаются.
Вас не посещала мысль, что лектор не знаком с методикой/методом управления в реальности, и, ко всему прочему, теория, на которую лектор опирается, не подтверждается на практике?
@Tassadar of the Templar 30 сентября 2019г. в 14:15:
Если Творцу будет угодно, Он найдёт способ разозлить вас, вывести из равновесия. Разумеется, посредством других людей))
Странное предположение... Зачем Создателю, источнику безконечной энергии, создавшему нас (меня как частность) по образу и подобию своему, отбирать у меня энергию? Ведь когда человек злиться, то это означает, что он согласился, неосознанно конечно же, на отдачу своей энергии. Откачкой энергии занимаются сущности из тёмного мира, но никак не из светлого, тем более Создатель - Изначально Сущий.  Или у нас с вами разные Создатели?  :=)
Неполный перечень "или". Вы забыли про вариант встречи с Создателем в этом мире. Хотя вероятнее всего мы разговариваем с вами на разных языках или живем в параллельных мирах :=)
По-поводу внутренней гармонии - да, очень похоже на то, только я как-то не задумывалась над этим до вашего комментария. А Лао-цзы, полагаю, всё-таки имел в виду управление человека человеком, на это указывает относительное местоимение "кто",
@engineer 30 сентября 2019г. в 11:43:
Не поддающиеся управлению нами.
Это-то без всякого сомнения.
но речь шла не об этом, а о верно ли обратно высказывание Лао-цзы
По поводу халатиков: вот такие "халатики" были в госпиталях даже во время войны: https://youtu.be/l7tgYYrcL2A?t=746 ,так что вы напрасно иронизируете. Утрированно: какая экономика, такие и "халатики"
Тогда и обратное должно быть верным, или? Если меня никто не злит от слова совсем, то мной никто и не управляет. Другими словами, если рассматривать меня как систему, то, получается, неуправляемые системы все-таки существуют, точнее системы, не поддающиеся управлению.
Хмм, странная реакция.  Вы ж не предъявляете претензий к изложению на иностранных, староцерковных, эсперанто языках.  И вообще, что это за требование «излагать нормальным языком»? Для меня, например, этот язык нормальный. Да и не только для меня. Его читают больше миллиона человек.   Если язык Кота вам непонятен, то он для вас всего навсего ино-странный. Ну а требовать подстраиваться под вас и под тех, кто языка не понимает, по меньшей мере нерезонно.    
@Tassadar of the Templar 27 сентября 2019г. в 15:58:
А то корчат из себя непонятно кого))
Попробуйте посмотреть на вашу проблему под другим углом и, может статься, увидите, что корчит из себя вовсе не тот, кто пишет на своём языке, а тот, кто предъявляет претензии по этому поводу.
Да, имя Малены, данное при рождении - Сара Магдалена Ернман
И, кстати, она получила приз ot WWF в 2017 «ероиня-защитница природы" Årets miljöhjälte (WWF) Так что сказка о Грете приобретает ещё один "сказ".
Сванте Фриц Вильгельм Эрнман Тунберг, не в браке — Тунберг, родился 10 июня 1969 года в округе Бу в округе Стокгольм, является шведским актером и продюсером. Сванте Тунберг, сын актеров Олофа Тунберга и Моны Андерссон, вырос в Сальтxё-Бу https://sv.wikipedia.org/wiki/Svante_Thunberg

https://www.google.com/search?q=gretas+thunbergs+pappa&safe=active&rlz=1C1GCEU_svSE841SE841&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=LrWxBr6RwYLhoM%253A%252C2w652-OojqMO3M%252C%252Fm%252F0yjbjqf&vet=1&usg=AI4_-kTS71Oz33ErnNUvXfTJoN2JkLUdOg&sa=X&ved=2ahUKEwiKqKC_7PDkAhWOaVAKHQZKCUEQ_B0wAXoECAcQAw&biw=1920&bih=937#imgrc=2IC8u5_z8C0K5M:&vet=1

Мама: Малена Эрнман выросла в Сандвикене, дочь экономиста Ларса Эрнмана и дьякониссы Евы Эрнман, урождённой Арвидссон, дочери теолога Эббе Арвидссона. [4] Дедушка Эрнман по отцовской линии Греты был промышленным пионером Ларсом Фреском в фирме Эльфвика в Лидингö.
https://sv.wikipedia.org/wiki/Malena_Ernman
Для одних - понты, для других - безценная информация и возвращение из королевства кривых зеркал в жизнь.
это конечно же тоже есть, но кулеБЯКА, как всегда, многослойная.
Простите, но вы рассуждаете как толерантно-воспитанный представитель западной цивилизации (в часности - как стандартный швед).  А надо все вещи называть своими именами. 

Кроме того, всё происходит с согласия родителей. Кстати, её мама выступала на евровидении в Москве с песней "La Voix" ( "Голос»).https://youtu.be/xE9Pl3mqRbo Отец тоже представитель "шведской кул’туры".

Припев песни: 
The voice inside my head is always true
And nothing can change that I belong to you
And I don't have a choice, when I listen to the voice
Cause' I always trust the voice

Голос в моей голове всегда правдив
И ничто не может изменить то, что я принадлежу тебе
И у меня нет выбора, когда я слушаю голос
Потому что я всегда доверяю голосу

Это начало накачивания матрицы "Голос". Теперь её дочка голосит уже в ООН

ПС: Красивая мама, с замечательным голосом, ничего не скажешь, да ещё и высоченная, 1,80 как минимум (столкнулась с ней в посольстве РФ при получении виз в год Евровидения в Москве), но "микроб избранности" есть и в ней, и в отце этой девочки с генетическими мутациями. Они из таких же шведов как известный свердлов - из русских.
Ну и ещё одна мамина песенка https://vk.com/video244447148_456239519
Старая "сказка" Гамельнский крысолов https://youtu.be/TCenC4Uow9k в современном варианте. Детей уводят.  

Объяснение методологии увода детей "Знаки.21.06.18.Баттлы на Болоте.Гнойный Слава КПССvsОксимирона." Лекция Зеленой Тары и "Знаки. Зелёная Тара. Президент Зе для поколения Z в матрице иезуита Зеленского и Махно. 03.07.19"Старая "сказка" Гамельнский крысолов https://youtu.be/TCenC4Uow9k в современном варианте. Детей уводят.  

Объяснение методологии увода детей "Знаки.21.06.18.Баттлы на Болоте.Гнойный Слава КПССvsОксимирона." Лекция Зеленой Тары и "Знаки. Зелёная Тара. Президент Зе для поколения Z в матрице иезуита Зеленского и Махно. 03.07.19"
https://ru-clip.net/rev/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+2018/
@Marat 25 сентября 2019г. в 19:01:
К чем по вашему призывает Хазин, который призывает на митинги против нарушения закона не ходить и чем он это оправдывает? Расскажите, почитаю
Будьте добры, подскажите в каком месте (с какой минуты видео, хазин ПРИЗЫВАЕТ не ходить на "на митинги против нарушения закона"? Я, видимо, пропустила сей момент
@AMX 25 сентября 2019г. в 20:22:
Одинокое предложение демонтажа это не демонтаж.
это первая стадия окна Овертона
Похоже, что Скандинавия предназначена для старта и обкатки проектов ГП, в том числе и главных из них - по расчеловечиванию HS. Эдакий "впереди планеты всей" элемент первых стадий окна Овертона.  В умах людей крепко сидит мысль, во всяком случае в Швеции, что они - авангард передовой мысли, технологий, что они всегда первые если не во всех, то во многих начинаниях, если первые не они, то это обязательно заокеанский светоч демократии.  Из проектов нашей эры вспоминается сексреволюция 60-х. А недавно по радио услышала, что впервые вопрос о гомосексуализме был в Швеции поднят в 1944 году! (то есть первый шаг окна Овертона). 
Ещё один из проектов ГП, (проект, к результату которого  лично у меня нет никаких претензий), а именно - право голоса для женщин, тоже стартовал в Швеции. Согласно шведской Вики некоторые категории женщин получили ограниченное право голоса во время т.н. "периода свободы" (1718-1772), потом это право отменили. И только в конце 1800-х начались жаркие дебаты в обществе (и по всему т.н. цивилизованному миру) по этому вопросу. 100 лет потребовалось на переход ко второму этапу.
Я задавалась вопросом почему именно Скандинавия стала стала полигоном для ГП-шных проектов, а когда наткнулась на книгу Адама Рутерфорда "Израиль-Британия или англо-саксонский Израиль" http://www.zarubezhom.com/BRITAIN-ISRAEL.pdf, то нашла для себя ответ - Скандинавия сильно обсеменена микробом (микро робот?) избранности.
Не исключаю, что как метод и система управления  HOLACracy как таковая прогрессивна как и заявлено, a заявлено следующее:

по ссылке: "Holacracy (англ. holacracy; читается «холакраси») это социальная технология или система управления организацией, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по всей холархии самоорганизующихся команд, вместо управленческой иерархии.[1] Holacracy внедрена в коммерческих и некоммерческих организациях США, Франции, Германии, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.[2]"

согласно https://www.holacracy.org/ : (в переводе на русский)  Holacracy обеспечивает конкретную основу для кодирования автономии, ловкости и согласованности целей в ДНК вашей организации.

Как известно, название имеет значение. Пыталась найти значение слова holacracy. на первый взгляд состоит оно из   hola и cracy. У Нola нашсла смысл только на испанском - это наш "привет". В этом случае (испанском переводе hola) получается как бы "приветократия".

Но интересен и другой вариант: holaс + racy. В этом случае:  

HOLAC
Acronym    Definition
HOLAC    House of Lords Appointments Commission (UK
http://acronymsandslang.com/definition/98723/HOLAC-meaning.html
а racy - racy[ rey-see ]
SYNONYMS|EXAMPLES|WORD ORIGINSEE MORE SYNONYMS FOR racy ON THESAURUS.COM
adjective, rac·i·er, rac·i·est.
slightly improper or indelicate; suggestive; risqué.
vigorous; lively; spirited.
sprightly; piquant; pungent:
a racy literary style.
having an agreeably peculiar taste or flavor, as wine, fruit, etc.

или слэнговое значение https://www.urbandictionary.com/define.php?term=racy
TOP DEFINITION
racy
lewd, obscene, sexual

Так что же скрыто за словом Holacracy?
И нас так «покачивают», чтобы мы не забывали, кто здесь, на нашей планете, хозяин, и слушались, и чувствовали, что у них есть рычаги влияния на нас внутри нашей страны.
По поводу "..кто здесь, на нашей планете, хозяин" вспомнился рассказ Вольтера "Мир, каков он есть, видение Бабука, записанное им самим"  

«Среди духов, управляющих государствами, Итуриэль занимает одно из первых мест; в его ведении северная часть Азии. Как-то утром он снизошел в дом скифа Бабука, на берегу Окса и сказал ему:

– Бабук, безумства и бесчинства персов вызвали наш гнев; вчера состоялось совещание духов северной Азии, чтобы решить вопрос: подвергнуть ли Персеполис каре ему же в назидание или вовсе разрушить его. Отправляйся в этот город, все разузнай; привезешь мне подробный отчет, и на его основании я решу, наказать ли город или вовсе стереть его с лица земли.

– Но, повелитель, я никогда не бывал в Персии, – скромно отвечал Бабук, – я никого там не знаю.

– Тем лучше, – возразил ангел, – значит, ты будешь беспристрастен; Небо наделило тебя здравомыслием, а я добавлю к этому дар внушать людям доверие; ступай, смотри, слушай, наблюдай и ничего не опасайся, повсюду ждет тебя радушный прием.»
https://www.litmir.me/br/?b=44932&p=1
Резонно, не поспоришь. Мудрость 66-го афоризма К.Пруткова http://www.kozma.ru/works/aphorisms.htm только короче и образнее.
Как бы там ни было, принявшие КОБ как основу, но мировоззренчески не принимающие замену понятия "соборность" на понятие "мафия", не вписываются в семью сторонников КОБ, считающих себя понимающими больше. Интересное русское слово - СеМ(ь)я. Как известно, на языках романских и германских групп это слово переводится как "ФаМилия", то есть у них это слово однокоренное со словом "МаФия", а не со словом "SeMen= СеМя" как в русском. Есть очень знаковый фильм - "Видоизменённый углерод", в котором нам показывают матрицу одного из возможных вариантов будущего нынешней цивилизации. Человечество победило смерть, то есть каждый, в принципе, может быть бессмертным, если есть на это средства и желание. Общество в этом варианте будущего разделено на 2 вида: один вид это те, у которого или нет больших средств или нет их совсем (в терминах зписки - биомусора разного состава и качества) и элита - боги (в фильме это не только в умолчаниях, но и говорится прямым текстом), которая обозначена коротко и понятно - МАФы. Окно Овертона приоткрывают, и последним действием открывающего ЭТО окно будет , судя по всему, то, что сторонникам семьи КОБ придётся таки рассчитаться на "один два ... n" в зависимости от уровня посвящения, базирующегося на усвоении семейного устава.  
Ничто не ново под луной...
@spas 18 сентября 2019г. в 14:05:
КОБ предлагает всем стать Человеками.
А вот в мафиозной группировке даже и не подозревают, что факт рождения в биовиде Homo Sapiens не есть доказательство того, что человек - это Человек. Любой мафиози даже не сомневается, что он человек как представитель HS. Попробуйте какому-нибудь мафиози сказать, что у него, в терминах КОБ,  например, ЖТП, или простыми, понятными рядовому мафиознику словами - что он говорящее животное. Как вы думаете, на каком языке этот "член" вам, вероятностно-предопределённо, ответит?
Спасибо за вопрос. Я не подумала, отвечая инженеру, что мой ответ может быть понят совсем не в том смысле, которы я закладывала.

Сразу поясню в качестве предисловия к ответу, что я вовсе даже не неавистник или отрицаю КОБ как концепцию в целом. Как раз наоборот. Я "случайно" наткнулась на Руслана и Людмилу и это первое, что я прочла. И мне всё там было понятно! Естественно, продолжила ознакомление с работами во всех видах очень интенсивно. Со временем и в роцессе стали возникать вопросы, естественно, что подсознание искало ответы, инфополе выводила на концептуальные саиты и т.д. (Скажу в качестве отступления, что самый первый вопрос возник у меня к типам психики, было недостаточно постулатов, красной нитью проходящих по всем работам).. И еще: лично мне работы ВП очень даже помогли, обьяснили некоторые моменты из прошедшего периода моей жизни, помогли и в текущем моменте. НО я также пришла к мысли/выводу, что есть и другие знания, о которых работы по КОБ умалчивают. Короче, я сделала для себя вывод, что КОБ - это очень хороший остов, или указатель в каком направлении мне надо двигаться. 

теперь к смыслу, который я закладывала, соглашаясь с мнением инженера: 

"КОБ - это псевдорелигия  агрессивных людей,  обвиняющих в своих бедах всех, кроме себя."... "дает адептами чувство превосходства над остальными людьми, которых они называют биомусором, бандерлогами и пустоцветами."

Я имела в виду то, что агрессивные по своей сути люди делают КОБ своей религией со всем из этого вытекающим, а вовсе не то, что КОБ как таковая делает людей агрессивными и т.д. И у меня сложилось мнение, что и инженер не считает КОБ злом, а пришёл к похожему на моё мнению. Я и отвечала ему изходя из того, что (подсознательно) считала, что он имеет в виду то же, что и я. И сейчас так считаю. Не думаю, что я ошибаюсь, но если ошибаюсь, надеюсь он меня поправит. 
полностью согласна с вами в том, что  "Те же кому КОБ приемлема по нравственности, кто научился применять ДОТУ на практике, те как раз никого не обвиняют не поливают никого грязью, а управляют свой жизнью и миром вокруг себя, живут в достатке и помогают другим освоить КОБ и научиться управлять.". Не могу сказать, что я помогаю освоить КОБ другим (живу не в России), хотя и пытаюсь. Также не могу сказать, что сознательно могу управлять хотя бы своей жизнью, но в целом к моим жизненным обстоятельствам у меня претензий никаких. И, кстаи, если я правильнопоняла, у "инженера" к своим жизненным обстоятельствам претензий тоже нет. 
Ну и напоследок, лично я считаю, что ваш президент знает, что делает, и делает это ради людей и будущего страны.
@engineer 16 сентября 2019г. в 08:18:
КОБ - это псевдорелигия  агрессивных людей,  обвиняющих в своих бедах всех, кроме себя.
@engineer 16 сентября 2019г. в 08:18:
дает адептами чувство превосходства над остальными людьми, которых они называют биомусором, бандерлогами и пустоцветами.
Согласна на все 100, основание - мой "Опыт, сын ошибок трудных".
@землянин 12 сентября 2019г. в 04:05:
Хороший вопрос.
И как Вы на него себе ответили?
Я не могла себе на него ответить, но, как написала, нашла ответ на этот МОЙ вопрос в данной статье.  Изходя из вашего восприятия статьи   ( "А так… текст вокруг да около.) и вашим дальнейшим комментариям, решила, что будет разумнее  на ваш вопрос не отвечать.
Благодарю. Теперь понятно почему мы с вами пересеклись здесь :)
Такие, которые у возникли у меня со временем и в процессе (ознакомления с КОБ, работами и АЗ ВП СССР, виртуального общения на "концептуальных сайтах и в "концептуальных" группах с причисляющими себя к концептуалам/сторонникам коб). Конкретно вычленить возникнувшие вопросы как 1, 2, 3 не получается. Хотя один могу сформулировать: отчего так много злобных и ехидных  "концептуалов"?
Спасибо! Я нашла в вашей статье ответы на вопросы, возникнувшие у меня со временем и в процессе.
Не за что

Интересный момент: фильм на английском называется "Children of the Corn". Перевод слова CoRN с хибру на английский - foundation. Знаменательно значение этого слова под номером 2.
foundation
/faʊnˈdeɪʃ(ə)n/
 noun
1. the lowest load-bearing part of a building, typically below ground level.
"foundations were being dug for a block of flats"
synonymer:    footing, foot, base, substructure, understructure, underpinning; Mer
2. an underlying basis or principle.
"this idea is the foundation of all modern economics"
synonymer:    basis, starting point, base, point of departure, beginning, premise;
@Андрей 16 августа 2019г. в 11:08:
Еще данную аварию сравнивают: Аварийная посадка A320 на Гудзон 
На Гудзоне сел А320, а под Москвой - А321! Посадка на кукурузном поле под Москвой - это ответ на событие, сообщенное через посадку на Гудзоне?
Только вчера посмотрела фильм 84-го года. Оказаывается этот фильм - первый из серии фильмов. Если вы не видели, то сюжет изложен в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8B_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1984)


На вскидку:сразу бросилось в глаза то, что лидеры этой детской банды - еврейские дети. Думаю, что и имена их неслучайны, но у меня пробелы в знаниях текстов еврейских "заветных" книг. По второму ряду можно сказать, что детская банда - часть еврейского "орудия", у которых съехала крыша "3 года назад" (=3000 лет? Фильм начинается с событий "3-х летней давности", а потом переходит к событиям "наших дней", так и говорится - "наши дни"). Проблему решает "случайно" оказавшийся в этом городке врач, он сжигает (уничтожает) это кукурузное поле и тем самым загоняет (но не уничтожает (!), как можно подумать) неведомую тёмную силу, которая ввела в одержимость деток через их "духовного" лидера Исаака https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA и "структурного" лидера Малахию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA) в землю (это момент напоминает уход Гекаты под Землю на время ее сна). 

В случае спасения самолёта поле кукурузное пострадало только частично, в месте приземления (интересное по кукурузе: https://lizi-black.com/0-bezumets-el-gran-tarot-esoterico/  ) Хороший это знак или плохой? Пока не поняла, но то, что эти "кукурузные" фильмы матричные, не сомневаюсь. Похоже надо посмотреть и остальные фильмы.

Да, я понимаю тaк: Кукурузное поле - мировая финансовая система

И ещё: не связан ли номер рейса А312 с годом 312 прх? В этот год Константин объявил арианизм ересью
Пожалуй надо повнимательней посмотреть фильмы "Дети кукурузы" 1984 и "Поля кукурузы" 2017...
Пожалуй надо повнимательней посмотреть фильмы "Дети кукурузы" 1984 и "Поля кукурузы" 2017...
ах, так это вы? Ну тот, который спросил как пройти в библиотеку в три часа ночи (= у виртуального собеседника).  Вопросов больше нет :)   

http://www.youtube.com/watch?v=ccJwPqBSs3E
А задающий вопрос великовозрастный студент - адекват? таких элементарных вещей не знать, учась в университете. Нет, этот "гарачый джигит" - провокатор, хотя сам он этого не понимаeт, так как привык думать не головой...
По мне так всё очевидно: Осташко всё прекрасно понял, но он - из разжигальщиков майдана, работает на определённые пласты. 
А вот над тем, почему Шаров не ответил так как разъяснил позже Л. Хасис, стоит задуматься. Я считаю, что Шаров проигнорировал вопрос преднамеренно, также полагаю, что и вопрос был задан специально, чтобы Шаров его проигнорировал. И всё с одной и той же целью - создать информационное поле, которое вызовет напряженность.  И реакция  задющего вопрос на крик студенческой массовки это подтверждает. Вообще-то этот "студент" в его возрасте (полагаю, что он далеко не на первом курсе) должен бы знать всё то, что сказал позже Хасис. И не только это...
Но это всё-таки не исключает того, что М-чук только из серии "партнёров, просто в данном случае уместно вспомнить, что "на безрыбье и рак - рыба", или сталинское: "у меня для вас других писателей нет". А ВВП умеет работать с "партнёрами" на пользу России и, в случае с М-чуком" и на пользу русского мира, и делает это успешно. 

Ну а окончание фамилии "чук" отсылает к корням из Хазарского каганата, а увидев его жену в фильме всомнилась информация из работ КОб об институте еврейских жён и их роли.
Но это всё-таки не исключает того, что М-чук только из серии "партнёров, просто в данном случае уместно вспомнить, что "на безрыбье и рак - рыба", или сталинское: "у меня для вас других писателей нет". А ВВП умеет работать с "партнёрами" на пользу России и, в случае с М-чуком" и на пользу русского мира, и делает это успешно. 

Ну а окончание фамилии "чук" отсылает к корням из Хазарского каганата, а увидев его жену в фильме всомнилась информация из работ КОб об институте еврейских жён и их роли.

Страницы