@Ньургун 31 января 2020г. в 03:45:
Я хотел бы посмотреть какое-нибудь логическое доказательство. Типа; «Здесь в записке, данная фраза неверная, потому что то-то. А на самом деле используя эти знания нужно сказать так-то так-то». Пожалуйста, если не трудно.
В этих даух цитатах из записки видите логическое противоречие? 
«А психодинамика нашего общества работает на восстановление полноты суверенитета народов многонациональной Русской региональной цивилизации вне зависимости от того, что и как делает каждое из должностных лиц государства Российского».
Психодинамика общества представляет собой процесс его самоуправления, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием, взаимодействуя с потоком событий, делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается.
Стр. 8, сноска 7
вы не то читаете, по ссылкам  в моем комменте приведены комменты qwer, где чётко указано логическое противоречие о психодинамике, а по ссылкам на мои комменты указаны ложные сведения о якобы либерально курсе и передаче Соловьева.

Вы не можете найти мой комментарий со ссылками? 

Вот же он https://mediamera.ru/comment/125561#comment-125561

ссылки в нем откройте и увидите логическое противоречие о психодинамике, а может и не увидите или не захотите увидеть,. 


​​​​​​
@Qwer 30 января 2020г. в 16:40:
МДП
В ДОТУ классический МДП из  раздела  вычислительной математики "исследование операций" . 

Все почему-то под этим термином понимают что-то свое,  далёкое от того, что написано в ДОТУ, хотя можно просто посмотреть  Вики
@Qwer 30 января 2020г. в 16:40:
менеджментов много:
Мир многообразен и всех под одну гребенку не расчешешь.
Продолжение об управлении. Есть у меня фантастическая гипотеза, которая соединяет МИМ и процесс управления, который можно называть процессом преобразования.

Как появляются изначальные вещи этого мира?

По формуле 

Вещь = Мера (Материя, Информация),

где Мера это функция преобразования двух аргументов - Материи (первочастицы) и информации (Образа) В этой парадигме по другому раскрывается афоризм "Человек — Мера всех вещей".)))) 

Это одна из  способов управления, вытекающий из понимания управления, как воплощения образа желаемого будущего

Подчеркиваю, это моя ФАНТАЗИЯ, пока на практике  проверял))) 

Следующмй способ, это преобразование текущего образа обьекта управления в желаемый (целевой) образ. Метафора - это примерно, как компьютерная программа из одного лица делает другое  Это уже в стадии гипотезы, которая проходит проверку. 

Ну и различные способы преобразования типа ТАУ, TQM, LEAN, PMBOK, AGILE итд прошли проверку множеством людей, результаты можно узнать из книг и собственого опыта.

Все теории можно выстроить в систему типа дерева, где корень это определение управления, а ветви различные частные теории управления, а листики - инструменты управления
Большой разговор, постараюсь написать свое видение. Для начала, если убрать заявления,, то МДП является кратким символьным выражением ДОТУ, то она станет более Общая, чем в текущем виде. Далее, надо уйти от векторов, потому, что это оцифровка образа будущего, частный случай. 

В пределе, управление - это воплощение образа желаемого будущего, а далее идут различные варианты управления, начиная от "сказал будь и стало" , кончая  стандартными теориями, которые надо классифицировать по предметным областяхм (объектам управления) .
@Qwer 30 января 2020г. в 14:10:
классификацию теорий управления
Возможно она  есть, надо погуглить
@Qwer 30 января 2020г. в 14:10:
теория управления обществом
нечто подобное я здесь постил
https://mediamera.ru/comment/125105#comment-125105

Здесь практическая технология управления на основе идей аутопоэзиса, простым понятным языком 

https://klex.ru/bdf
@Nik.Alekseev 30 января 2020г. в 12:01:
берешь эти принципы и показываешь реально как это у нас будет  работать
Подобная система у нас реализована на этих предприятиях, очень успешно

https://www.rbc.ru/own_business/04/10/2016/57f372fd9a7947679082f802

Почему Величко рассказывает нам о Крейсерах первой мировой, а об успешном отечественном опыте молчит, как в рот воды набрал?
@Ньургун 30 января 2020г. в 11:39:
Ваш комментарий тоже носит абстрактный характер. Типа они ошиблись во всем. Мне как раз нужно конкретно, какие фразы ошибочны? Ведь если вы видите в общем, то и частности не составит труда показать.
ссылки в моем комменте открывали? там конкретика
@Qwer 30 января 2020г. в 11:33:
Инженер, один товарищ попытался применить ДОТУ к производству, помешался на ПФУ, и вот что у него из этого получилось: https://mediamera.ru/post/24579 и https://mediamera.ru/post/24570. Интересно твоё мнение на сей счёт.
ПФУ - это один из вариантов УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА, давно известного в менеджменте. ВП СССР изобрел свой вариант велосипеда. 

ДОТУ сочетается с процессной моделью предприятия по стандарту ИСО 9000, но зачем использовать именно её, когда есть более проработаные теории, с множеством книг, с реальными примерами на которых можно быстро учиться

ДОТУ и её аналоги применимы  только  для сильно детерминированных систем, в идеале - полностью автоматических. Общество  пока до такого состояния не доведено )))
@Qwer 30 января 2020г. в 11:33:
откуда слово универсальность взято?
Величко в видео с ответами на вопросы пояснили, что "достаточно общая" это в смысле универсальности применения.
@Qwer 30 января 2020г. в 11:33:
На камертоне не играют
​​​​​​
ДОТУ — это не камертон, а скорее стандарт типа ИСО 9000.

ДОТУ вполне применима для производственных  и тем с высокой степенью формализации процессов и высокой исполнительской дисцплиной, но TQM более детализирована, практична и имеет много реальных примеров на которых можно учиться.
@Коля 30 января 2020г. в 10:38:
картину мира
неверно. в контексте теории управления речь идёт  не просто об  описаниях и картинах мира , а описании именно процессов управления с помощью понятийно- терминологического аппарата ДОТУ так, чтобы  можно было реально управлять на основе этого описания. Для частных случаев ДОТУ подходит, для всех - нет. 

А описывать, болтать да, можно о чем угодно, язык без костей)
@Коля 30 января 2020г. в 10:25:
инструменты не виноваты.
Конечно не виноваты, если написано, что это молоток для забивания гвоздей. а это  микроскоп для исследования микиомира,

А когда авторы пишут, что ДОТУ позволяет описать любой процесс в мироздании и она Универсальная  в смысле применимости, то это - ЛОЖъ

У ДОТУ есть огрпниченная область применения, там это инструмент, вне этой области - иллюзия. 

Если не забыл, то ДОТУ - основа КОБ, выброси её и от КОБ останется набор благих  словосочетаний
@Коля 30 января 2020г. в 10:18:
надо использовать в тех моментах, когда они эффективны.
да, если TQM эффективнее ДОТУ надо использовать TQM, если Новый завет точнее указует путь  в Царство Божие, нужно его изучать, а не КОБ
Все эти дотовские вектора целей, состояний, пошаговвх планов это для частных случаев управления

Действительно предельно общая теория управления определяет УПРАВЛЕНИЕ,  как 

​​​​​​ВОПЛОЩЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БУДУЩЕГО

А всякие вектора, цифры, МДП - это уже частный случай, способов много, как веток на дереве. Единая  модель управления для, всего многообразного мира - это иллюзия.
даже спорить не хочу в терминах виртуальных симулякров придуманных для разводки - капитализм, толпоэлитаризм итд

​​​​​​Ну нравится тебе КОБ, мечтай дальше, я тебя предупредил, что это путь в иллюзорный мир, где вместо Гудвина ВП СССР))) 

Ктож тебе запретит верить в сказки. Это так приятно. 
Ты не такой как все  )
@Коля 30 января 2020г. в 09:41:
Возвращаю вам ваш вечный вопрос — назовите в реальности компании, управляемые по ДОТУ?))) Ну чтоб было с чем сравнить!)))
Нет таких. а на основе аналогов ДОТУ  -  TQM достаточно много.

Погуглите СМК, TQM, Kаizen, Lean, ГОСТ 9001, процессная модель управления. 

Я все это нашёл, изучил, применил на практике, получил результат, оценил, сделал выводы, значит и у вас получится, если есть желание)
@Коля 30 января 2020г. в 09:27:
А как там насчет социальной справедливости
В этой компании с социальной справедливостью лучше, чем в традиционных механистических организациях управляемых на основе аналогов ДОТУ.
это глобальная управленчески модель, в Америке её назвали Холократия, так же, как СМК в Японии называют Кайдзен, в США Lean, а в Европе Exellence.

У ВП узкий кругозор в области управления. Они много лет назад узнали  ТАУ, слегка
доработали  и теперь впихуют  её везде где можно и где нельзя. А на предложение рассмотреть, что в мире нового в области управления , Величко на видео  ответил, что это типа для мелких субкультур, это не интересно,  типа не хлобально)) ухаха 

КОБ задогматизировплась, забронзовела и этот балласт тянет её на дно…

Предложения, как развиваться были - перейти на принципы Опенсорс, но ВП выбрали другой путь - догматизации, зафиксированном в их Копирайте.
Все обсуждают частности, но мало кто  видит "слона" , у КОБ гнилой фундамент - ДОТУ. 

Кобоверы, раздавленные авторитетом ВП СССР даже мысли не могут допустить, что универсальность ДОТУ в смысле её применимости - фейк

Невозможно просчитать поведение социума, чтобы представить его в виде последовательности шагов согласно алгоритма МДП. 

В мире пользуются другими теориями и моделями, а   ДОТУ  - это теория аналогичная системам менеджмента качества 50-х годов прошлого века. Они работоспособны на уровне предприятия и то, не всякого, а с полновластным руководителем, железной исполнительской дисциплиной и полностью формализованным технологически процессом. В России таких предприятий единицы. 

Практики, по результатам применения  СМК  разработали другие теории и модели. 

А для управления социумом изначально применялись теории основанные не  на методах дискретной математики, а на принципах по которым развиваются живые организмы. 

Дрессировщик в цирке более состоятельный управленец, чем ВП СССР с его иллюзиями о том, что общество можно представить конечным автоматом, для которого подходит ДОТУ... 

​​​​​ВП дурит людей, что с помощью ДОТУ  можно построить справедливое общество, их ведут в другую сторону....
@Ньургун 30 января 2020г. в 04:30:
В этот раз в записке как раз не используются спорные моменты. Записка очень проста и понятна. И нет тут посыла «вы все идиоты, а мы умные». Степень вашего негодования превышает меру воможных допущенных ошибок в статье. Какая мысль в статье вы считаете полной ошибкой? Я просто не вижу, помогите.
Полная ошибка - это их абстрактные рекомендации, годные только для виртуального коболэнда. Их управленчески опыт ничем ииникем не доказан,  ВП провалил все проекты, кроме вербовки адептов с помощью своих текстов, а указывает, как правильно управлять государством. Если даже университетом у них не получилось управить, а все свелось кибанальному воровству под вывеской КОБ, то с какого испуга можно доверять их рекомендациям в гос. управлении. Они умозрительны и подходят для некой абстрактной ситуации, которой в реальной жизни нет.  

Ошибок много и их вижу не только я. Например это противоречие
https://mediamera.ru/comment/125549#comment-125549
https://mediamera.ru/comment/125499#comment-125499

Мои комменты тоже не трудно найти

https://mediamera.ru/comment/125394#comment-125394

и другие
@Кот 29 января 2020г. в 17:15:
посредственное понимание, что же это такое АК ВП
С представителями  АК ВП СССР знаком лично и имел общирную переписку, к примеру, в начале прошлого года  Величко получил письмо с таким текстом:
Выскажу свое личное субъективное мнение. В предыдущие 10 лет вокруг ВП СССР сформировалась тусовка «концептуальных пидорасов», которым лично я, руки не подам. По моим данным, буду рад если ошибаюсь, они были допущены к написанию работ, что можно было понять по изменившейся терминологии, тематике и оглашаемых идеях. Например использовании слова «Пи*да» в первой редакции записки о Пусси Риот итп. Кто такой ВП мы не знаем, можем только догадываться, а околоВП-шную тусовку видим и делаем выводы, принцип «подобное к подобному» никто не отменял. Конечно, если у участников ВП нравственность, как у Иисуса Христа и они Любовью преображают людей, тогда да, понятно, но я в этом сильно сомневаюсь ...
@Кот 29 января 2020г. в 15:24:
если они и вправду идиоты, тогда как? Ведь никто не доказал обратного.
Кто обвиняет, тот и должен доказать, а пустобрехство ВП СССР дискредитирует их сильнее критиков.

ВП СССР роют себе яму и близки к завершению этого процесса...
@Кот 29 января 2020г. в 14:13:
это объем и количество работ, которые оспорить никто не в состоянии.
Это ложь.

Работы аргументированно оспаривались неоднократно, включая авторов ММ,  но ВП СССР этого не  признает, огульно обвиняя критиков в непонимании и обзывая идиотами, оценщиками, пустоцветами итп. 

Обвиняя других в имитационно-провакационной деятельности, ВП СССР сами оказались самыми изощренными имитаторами-провакаторами. 

Cui prodest? 

​​​​
@Кот 29 января 2020г. в 11:44:
Аналитическая записка это информационный запуск определенного процесса решения  поставленных вопросов,
Костя, в записке не вопросы, а готовое к употреблению кобоверами субъективное  мнение ВП СССР

Как следует из обсуждения, мнение во многом - ошибочное.
@Кот 29 января 2020г. в 11:13:
Можно отрицать всё что угодно, но вы бы не занимались в поте лица тем, чем занимаетесь если бы этого ничего не было
Не корректный логический вывод, аналог "В Киеве дядька, в огороде бузина" 

Костя, чем я занимаюсь неоднократно здесь писал, погуглите, если интересно, чтобы не фантазировать.
@Кот 29 января 2020г. в 11:13:
движение тех кто готов самосовершенствоваться растет.
Константин Руденко, у вас есть статистика? Дайте ссылку на данные
Передача информации объясняется без биополей

Для того чтобы приступить к изучению языка животных, возможно, по меньшей мере, три подхода. Первый из них – это попытки прямой расшифровки сигналов. Если мы прямо расшифруем некоторые сигналы, может быть, мы поймём, так сказать, всю сложность общения животных и составим представление об их интеллекте. Это сложная задача, но Данте её поставил, как мы помним, около 700 лет назад. Её, видимо, вполне решил Карл фон Фриш, широко известный своими исследованиями и книгами, посвящёнными символическому языку танцев медоносной пчелы


Очень драматическая история у этого открытия. Фриш всю свою жизнь посвятил исследованию вопроса о том, как животные воспринимают окружающую среду и как они общаются с ней и между собой. Его жизнь была организована так, что зимой он занимался рыбами, а летом пчёлами, и всё, что он открыл и на рыбах, и на пчёлах, и даже ещё в школьном возрасте на актиниях, всё шло вразрез с существующими тогда понятиями об интеллекте и языке животных. Если сосредоточиться на пчёлах, то расшифрованные им танцы пчёл появились в виде публикации уже в начале 20-х годов. И сначала всё было спокойно, просто этого никто не замечал, поскольку всё было опубликовано по-немецки, и он спокойно продолжал исследовать сигналы пчёл. Но это вызвало огромную дискуссию в 50-е годы, когда была опубликована его книга и цикл работ по-английски. И вот тогда-то исследователи позвоночных животных, видимо, впервые поняли, что придётся, наверное, потесниться с представлениями об интеллекте животных. По выражению Менинга, автора одного из лучших учебников по поведению животных, такое скромное создание, как медоносная пчела, по всей видимости, обладает символическим языком

Фриш ставил свои эксперименты в стеклянном улье, где он видел, как пчела-разведчица, найдя какое-то богатое место, возвращается и описывает на сотах что-то вроде восьмёрок. В результате оказалось, что с помощью таких танцев в улье пчела сообщает остальным пчёлам – фуражирам – куда нужно лететь за пищей. Ну, на самом деле, восьмёрки эти пресловутые не так важны. У пчелиного танца, как потом выяснилось, по меньшей мере, одиннадцать параметров. Это прежде всего ось танца на сотах. Угол, который она составляет по отношению к вертикали, соответствует углу между направлением на пищу и направлением на Солнце. По мере того как Солнце сдвигается к западу, сдвигается и ось танца в улье. Кроме того, важна скорость, с которой движется пчела, а также остальные такие параметры, как виляние брюшком, движение из стороны в сторону, звуковые компоненты и даже запах, все они сообщают пчёлам о том, в какую точку пространства лететь. И пчёлы действуют как такие маленькие самонаводящиеся ракеты. То есть, они летят сначала по заданному направлению и, когда они уже близки к цели, тут включается как бы память о запахе, который они чувствовали в улье, когда танцевала пчела-разведчица. И они находят эту точку в пространстве. Находят, не летя за пчелой, это ж невозможно. Вы представляете, как пчела как точка исчезает в синем небе, её не видно. Они находят, пользуясь системой дистантного наведения. Это редчайший случай описания дистантного наведения у животных. То есть, когда животные используют информацию абстрактного характера, и это не пахучий след, по которому надо бежать, не разведчик, за которым надо идти, а это какая-то информация, пользуясь которой, они находят цель. И вот сама по себе дискуссия о том, а правда ли это, а может быть пчёлы оставляют какие-то молекулы запаха за собой, по которым ориентируются фуражиры, длилась с 50-х до начала 90-х годов, несмотря на то, что в 73-м году Фриш получил Нобелевскую премию вместе с Нико Тинбергеном и Конрадом Лоренцом, три этолога получили Нобелевскую премию. Это такой известный и замечательный факт

Но только в начале 90-х годов была поставлена точка в этой дискуссии. Это просто совершенно замечательная история. На той же самой земле, датской, на которой родился искусственный соловей, механический, описанный Андерсеном, другой Андерсен, инженер, используя идею и экспериментальный подход Акселя Михельсона, сделал искусственную пчелу, робота. И вот эта искусственная пчела передавала уже заданные человеком сигналы в ульи. Пчела – робот, конечно, оставалась на месте. Руководствуясь её сигналами, пчёлы-сборщицы летели к тому месту, которое она им указывала. Это была не первая пчела-робот, сделанная для этой цели, но она была самая совершённая. Вообще пчёлы-роботы делались с начала 50-х годов, в том числе и у нас Лопатина делала интересную модель. Но самая работающая, так сказать, очень тонко технически оснащённая, была сделана в Дании. И вот она поставила точку на том, что символический язык танцев у пчёл действительно существует

@Nik.Alekseev 29 января 2020г. в 09:59:
МНОГОЕ ИЗ ТОГО ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ СНАЧАЛА БЫЛО  МЫСЛЬЮ ПИСАТЕЛЯ ФАНТАСТА
многое и осталось лишь мыслями фантастов, а то, что нас окружает и чем мы пользуемся  стало наукой.

Ты увидел  только часть  моего комментария, пропустив эту
@engineer 29 января 2020г. в 09:40:
Таких фантазий множество, некоторые становятся гипотезами, некоторые подтверждает наука. 
@Nik.Alekseev 29 января 2020г. в 09:30:
что наука  не может обьяснить реальность, проблемы науки а не реальности. Если про это не написано в книжках, не означает , что этого нет. Это не мешает тем , кто знает больше чем наука использовать  природные законы и механизмы
Наука честно признает, что не может объяснить некую реальность, но  свято место пусто не бывает - всегда находятся шарлатаны которые все объясняют с помощью  своих фантазий, в которые другие "любознательные" люди охотно верят, как написал А. С. Пушкин - ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад))) 

Таких фантазий множество, некоторые становятся гипотезами, некоторые подтверждает наука. 

Но горе тому, кто фантазию принял за истину...
@Nik.Alekseev 29 января 2020г. в 09:20:
всех  этих примеров есть общий знаменатель- биополевая структура со своим коллективным разумом.  
Это не более, чем гипотеза, есть другие модели обьясняющие то, что пока не объяснила наука.
В них можно только верить. 
Это не запрещено)))
@Роман42 29 января 2020г. в 07:56:
«А психодинамика нашего общества работает на восстановление полноты суверенитета народов многонациональной Русской региональной цивилизации вне зависимости от того, что и как делает каждое из должностных лиц государства Российского»
вот поэтому я и посчитал заголовок записки о том, что себя не обманешь - лукавым, хотя ещё А. С. Пушкин, которого ВП считает столпом Русской цивилизации, написал:
Ахобмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
Вопрос только в том, это ВП самообманывается, обманывает других или говорит правду. 

Если правду, то где доказательства и аргументация, которые так любят требовать кобоверы от других? 

Если убедительных доказательств нет, то это ВБРОС ВП СССР
@Роман42 29 января 2020г. в 07:56:
вне зависимости от того, что и как делает каждое из должностных лиц государства Российского».

Утверждение про психодинамику , как мантра либералов - Народ победил в Великой Отечественной вопреки  Сталину. 

Подленькое заявление ВП СССР... 

​​​​​​
@Nik.Alekseev 28 января 2020г. в 23:11:
речь   не о муравьях,Салмин это понимает и поэтому соскочил со своей метафоры
не "соскочил", а привёл аналогичную метафору  в контексте применимости ДОТУ  - армию, где такая же жёсткая иерархия как в муравейнике и беспрекословное подчинение, в одном случае инстинктам, в другом приказам командира. К слову, у масонов то же самое. 

Метафора муравейника взята у Ивана Ефремова, где он назвал жёстко детерминированное общество (отвечающее услоовиям применения ДОТУ) - "муравьинным социализмом" Чтобы ДОТУ работала, общество должно быть абсолютно предсказуемым, как муравейник. 

К слову, Александр Зиновьев предсказывает, что целевая модель будущего сверх общества, которую внедряет ГП  подобна муравейнику, он её назвал - Глобальный Человейник.  Вышла в 1997г. Удивительно, что ВП её обошёл вниманием   ... 

Почитайте его книгу,  возможно там описан ваш идеал муравейника )))

https://royallib.com/book/zinovev_aleksandr/globalniy_cheloveynik.html
@Кот 28 января 2020г. в 19:48:
Кстати сейчас на ФКТ у Пякина, распространено удаление за флуд, не соответствующий общему тренду завсегдатаев, ревностно охраняющих территорию. 
то же самое у  кобоверов в телеграмм- канале
@Nick White 28 января 2020г. в 23:44:
мой взгляд, сейчас в работах «ВП СССР» исчезло понятие «глобальный предиктор». Но если предположить, что «глобальный предиктор» двигает к восстановлению СССР в своей версии 2.0, то «ВП СССР» сейчас деятельно работает на него, неосознанно конечно. 
На мой взгляд, когда ВП были ещё достаточно  адекватны жизни, они предвидели такой сценарий, но даже тогда к единому мнению не пришли и записка с этой информацией не была официально опубликована, а просочилась в интернет вопреки  правилам публикации материалов при полном согласии участников с ними.

Сейчас, по моему мнению, ВП СССР активно работает на этот сценарий, который я называю "оккультным  марксизмом" - борьба против эксплуатации на основе "партии мафии нового типа" с привлечением  оккультных знаний. 
 
ЧЕТВЁРТЫЕ. Но есть ещё и убеждённые приверженцы толпо-“элитаризма”, которые некогда затеяли библейский проект на основе идеалистического атеизма, а потом его марксистскую псевдосоциалистическую модификацию на основе идеалистического атеизма. Для них КОБ без индивидологии — просто подарок, хотя возможно, что они этого ещё не поняли. Во-первых, это куда более научный социализм и коммунизм, нежели в марксизме, а, во-вторых, без опоры на эффективную индивидологию, — хрен освоишь и изменишься так, чтобы выйти на необратимо человечный тип строя психики. Причём, интернет удобен тем, что письменное наследие после ухода авторов в мир иной можно профильтровать и отредактировать единообразно на сайтах во всём мире так, что у большинства вопрос об отсутствующей индивидологии и вставать не будет. А всё недовольство некоторых наиболее политически активных будет парироваться по сути высказываниями такого рода:

Судьбы людей индивидуальны, проблемы своеобразны, общих рецептов нет и быть не может — осваивайте диалектику (кстати, замечательная книжка, а вы её еще не проработали) и познавайте себя сами — мы тому примером: себя достаточно глубоко познали — проблемы ушли. А если Вы не удовлетворены своею жизнью, то это потому, что в соборность Вы не вошли в силу особенностей Вашей нравственности и психики, работайте над собой и, по мере того, как Вы будете достигать в этом деле успеха, всё в Вашей жизни станет хорошо.

В этом режиме, когда большинство занято суетой, ему — не до личностного развития, чему примером многие КОБ-«овцы», в том числе и в непосредственном окружении ВП СССР: массовости нет, а одиночки их (т.е. «мировую закулису» по-прежнему не очень-то пугают).

Т.е. меняются принципы генерации обществом “элиты”, но общество по-прежнему остаётся толпо-“элитарным”, хотя и утончёно толпо-“элитарным” — они не против этого.

Как вариация в этого потока «освоения» КОБ — деятельность Н.Н.Шатиловой: «КОБ — творческое развитие марксизма…».
https://kob-alt.ru/o-tekushhem-momente/o-lichnostno-egregorialnom-vzaimodeystvii/

Шатилова все верно поняла...  текущая деятельность ВП СССР подтверждает её догадки....
@Nick White 28 января 2020г. в 23:44:
Михаил Викторович Величко
У Величко матрица фамилии провоцирует ЧСВ, которое подтверждается его поведением...

Страницы