Не рыдать)

Рассматривать вопрос  комплексно, а не выдергивать, что то одно.

Вспоминаю фотки Варламова перед олимпиадой в Сочи - там косяк, здесь яма, тут два унитаза итд. Так можно до чего хочешь докопаться. 

В целом Россия развивается достаточно успешно с учётом реальной ситуации с людьми) Я просто удивляюсь, тут один завод преобразить замаешься, а то целая страна ).
на капиталистическом западе гораздо больше примеров новых производственных отношений  чем у нас - народные предприятия, "бирюзовые компании", но если кобовцам только сказать, что и у них можно поучиться   поднимается вой до небес, чему можно научиться на библейском западе?)
Это разве моя прямая речь? Это цитата из текста по ссылке..

​​​​​​Вы умеете редактировать статьи на чужих сайтах? ))  

В комменте я дал СВОЕ мнение - тенденция на избавление ям и очередей позитивная, прогресс огромный, по крайней мере, где я живу

​​​​​​Кроме ям и очередей в статье много чего ещё, но вы именно "выпячиваете и обсасываете" ямы и очереди.
@AMX 29 марта 2019г. в 12:44:
отсутствие  .. ям
Будьте любезны, дайте ссылку, где я писал об отсутствии ям на дорогах? 

И вообще, где  вранье? Есть дороги без ям, я по ним езжу и есть города с отсутствием очередей я в таком живу . Это вы врете, что везде ямы и очереди)))
@engineer 29 марта 2019г. в 10:14:
​​​​​Тренд позитивный,
Да, тренд позитивный - от ям и очередей к ровным дорогам и достаточному количеству мест в садиках. Или вы  будете врать, что сейчас хуже, чем в 90-х и 00-х?
Выпячивание и обсасывание недостатков, которые есть всегда и везде, кроме мифического Рая , работают на протестные настроения в унисон с "Семиными" и другими "правдорубами"  что тут непонятно? 

Раньше позитив на сайте вообще не публиковался, потом  ситуация улучшилась,  но результирующий вектор все равно направлен в негатив, с моей точки зрения, он обусловлен личным восприятием жизни владельцем сайта - конкретно ему "насрали под дверь" все капец, подонки чиновники и мерзавцы коммерсанты,  эксплуатация, паразитизм, несправедливость итд итп. ))) 

Это шутка, но в каждой шутке доля шутки)
@AMX 29 марта 2019г. в 10:35:
  • по населению огромный перекос в сторону крупных городов (в малых городах трудно найти хорошую работу);
  • в городах абсолютно доминирует многоэтажная застройка
Езжайте в село, поднимайте СХ, вас разве цепями в городе приковали? 

Или пожалуйста,  живите в виртуальном зАДу и размещайте у себя  слезы, сопли или призывы провокаторов типа Семина, в надежде на чудо)))

Можете на майдан, на баррикады, если уж совсем неймётся )  

Виртуальный мир, который вы формируете своим сайтом  работает де-факто на определённый сценарий, даже если вы уверены, что действуете по своему произволу...   На марксистский, судя по вашим комментариям

​​​​​​

​​​​​​
да, крайности не релевантны реальности, мой пост - дополнение до целостности крайности приведённой в посте выше.

P. S. Значит в вашем городе - жулики,  у нас в миллионнике в Сибири с садиками всё хорошо.
@AMX 29 марта 2019г. в 09:12:
маршрутки, в которых просто страшно ездить.
​​​​​​Страшно во время бомбежек, а в маршрутке просто не комфортно, ищете от добра добра. . 

​​​​​Тренд позитивный,  но вы похожи на старуху из золотой рабки, хотите все и сразу)
не согласен, у меня от абстракций есть лесенка к конкретике, подтвержденой практикой и, в армии я служил)))
ИНВОУ и Великий Архитектор Вселенной (ВАВ) у масонов  это схожие концепты?

"Понятие "Великий Архитектор Вселенной" в масонстве вытесняет Иисуса Христа, Божество Которого масонами отрицается" 

https://imperialcommiss.livejournal.com/29543.html

К слову,  у масонов кадровой базой является все общество, так же, как у Величко для его мафии жрецов)
@никто 28 марта 2019г. в 20:29:
В общем, в крупных и успешных коммерческих компаниях в социальном плане всё сильно напоминает их общину. Только вот дураков верящих в сказки там вообще нет, от слова совсем. Сплошь отборные грамотные и квалифицированные люди. Если кто-то начинает дурака включать, лениться или пытается паразитировать на коллегах, то такие мгновенно увольняется. Все заботятся друг о друге и всё кругом бесплатно как при коммунизме не потому, что не у кого денег все равно нет и иначе просто не выжить в прямом смысле, как в их общине, а потому что у людей ВСЁ есть, зарплата обеспечивает полный достаток. При таких зарплатах на социалке для сотрудников никто не экономит. Корпоративная культура заботы о ближнем такая не от необходимости хоть как-то выжить в тылу, а просто потому, что так выгоднее для всех сотрудников и в конечном итоге для бизнеса.
Ода капитализму от Никто ))) Дык значит возможно  достойно жить  в текущих условиях????
@никто 28 марта 2019г. в 21:21:
Так что на сделку с совестью никогда не нужно идти.
Ефимов поступил по совести — украл бюджетные  деньги и потратил их на КОБ . Одна проблема — крайне неэффективно, по существу, завалил проект, хотя ему дали огромные ресурсы и с ним работали участники ВП СССР — Зазнобин, Величко итд. 

Результаты этого проекта — повод задуматься об адекватности информации в КОБ, управленческой грамотности  САМИХ ВП СССР, которой они ОБУЧАЛИ других людей. Приходит на ум «Врачу- исцелись сам» Практика — критерий Истины.
Никто, вы живете в каком то  зАДу )))

В моей стране:  «Рыночная капитализация новосибирского производителя нанотрубок OCSiAL достигла $1 млрд. Об этом сообщил глава «Роснано» Анатолий Чубайс в пресс-центре ТАСС.»

https://www.kommersant.ru/doc/3923080

з.ы. самые вредные для общества люди — идеалисты- абстракционмсты, их надо выявлять, отлавливать и  отправлять в лагеря валить лес или в сельское хозяйство на ферму ))))) Ну или хотя бы на срочную службу в армию. Уверен, Никто долг Родине не отдал…

Среди ИТ-шников много неадекватов, это профессиональная деформация психики, они привыкли действовать в логичном  виртуальном мире компьютеров и переносят этот стиль мышления на реальную жизнь. Слава  Богу, что в основном они интраверты и не лезут во все дырки, а   ИТ-шник экстраверт, это какая-то жесть, увольняю сразу ))))
@никто 29 марта 2019г. в 00:08:
Понимание и принятие вектора цели вседержителя
Голоса в голове? ))))
В стране реализуются проекты, масштаба которых не знал даже СССР, но они проходят в тени ток-шоу, с совершенно бредовым контентом.

— Строительство «Ямал СПГ» — грандиозная стройка, которую невозможно сравнить вероятно ни с чем, что строилось в постсталинский период, прошла практически незамеченной.

— Строительству единовременно трех крупнейших газопроводов: «Северный поток — 2», «Южный поток», «Сила Сибири» совокупным объемов 120 млн. кубометров в год уделяется меньше внимания, чем долбанутому «Дому-2».

— Выход России на новый технологический уровень в части вооружений, где мы всей страной стоим и будем стоять лет 10 в гордом одиночестве, сведено к скромной новостной ленте, совершенно не соответствующей масштабу события.

— Абсолютное и совершенное лидерство «Росатома» в строительстве АЭС неизвестно 80% населения.

— Чуть лучше дело обстоит с сельским хозяйством, но даже о нем множество деталей неизвестно, как то, что мы вышли на 100% обеспечение мясом всех видов, кроме говядины. Что мы стали экспортировать сельхозтехнику в Европу и Америку, и в иные страны мира.

— Мы впервые со времен СССР построили новый космодром, разработали новый тип ракет, и стали одной из трех стран мира, имеющих собственную спутниковую группировку геопозиционирования — Глонасс.

— Мы единственная страна мира — обладающая ледокольным флотом, в том числе атомным, которого нет ни у кого в мире.

— Мы забыли об очередях в детские сады, и забыли про ямы на федеральных трассах.

— Мы впервые со времен СССР радикально обновляем парк железнодорожных вагонов.

— Мы создали систему государственной коммуникации «Госуслуги», аналогов которой нет в 90% странах мира.

И этот список можно продолжать и продолжать.

Все эти вещи создаем мы — народ России.

В итоге складывается абсурдная ситуация, когда с одной стороны МЫ вращаем мир, а с другой МЫ же ноем о том, что у нас тут «разруха», «нищета» и «все пропало»?

— Мы строим жилой фонд такими объемами, что едешь по улицам и удивляешься, кому они (застройщики) будут все это продавать в якобы нищей и бедной стране, а они все продают и продают, а «нищие и бедные» все покупают и покупают.

— Толпы «оборванцев» десятками миллионов ездят отдыхать за границу и выносят торговые центры под ноль.

— И да, затертый шаблон, у кого не спроси все плохо, а машину припарковать негде.

— Бедные пенсионеры вышли в своем большинстве на пенсии порядка 14 000 рублей, в годы, в которые мы жили при «разорванной в клочья экономике»… и ведь все выше перечисленное — это не фантастический роман и не сказка венского леса, это факт — это сделано. Сделано — НАМИ!

Но все равно, над страной и особенно в социальных сетях стоит глобальный плачь Ярославны, о том, как нам всем хреново, о том, что «коррупция», «воровство» и «предательство» на каждом шагу.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/8563947.html
Шимонт(Семён) дык помолчи )

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану" К. Прутков
Понял, твой индивидуальный пиар надо искать на других сайтах, дай ссылки)
Вот верно ты заметил, Семён - Шимон везде ищет инструкции и не может без них обойтись, даже в своих наездах на собеседников использует различные методички по определению троллинга, астротурфинга,  манипуляций на которые даёт ссылки, подтверждающие, что это не его самодеятельность,  он действует строго по инструкциям))) Молодой мых, что с него возьмёшь?  Его так воспитали.
@Семён Кузнецов 28 марта 2019г. в 14:12:
Личности публичные по определению не могут иметь претензий к обсуждению происхождения их утверждений,
Тогда какого хрена  у тебя претензии к обсуждению личности Величко и его утверждений? )))
@Семён Кузнецов 28 марта 2019г. в 14:12:
   регулярно обращается  к выдуманному собеседнику
К кому конкретно? Шимону?  Так это ты Семён, обращаюсь к тебе на твоём родном языке в русской транслитерации)
Шимон (Семен), у тебя двойные стандарты? )

Пякин не пишет на этом сайте, однако ты активно обсуждаешь его   личность, состояние его психического здоровья итд.   То, что ты позволяешь себе запрещено другим? Посмотри в зеркало под прямым углом, это полезно )
@Семён Кузнецов 28 марта 2019г. в 12:02:
Я крупно ошибся запостив в этой и других темах предположение что Валерий орущий выздоравливает.
Другие свои ошибки признаешь? )))
Фиг с ними)

Я вот пытаюсь понять, как соотносится триединство с вещественным миром и не вещественным \ божественным и тварным ...
Поведение Величко похоже на поведение  Гуру типа Ошо, безапеляционно вещает, не обращая внимания на реальность,  например, "вымрут от болезней и стресса те, кто отказался от  развития", получается, что Зазнобин вымер по его логике потому, что отказался от  развития? Стало подташнивать от его лекций....
Примечательно,  что эти роботы "успешны"   только во вместореальности  - Отражениях... 

"Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, и он же легко побеждается настоящею "  К. Прутков
Откуда взяться поредставлению, если Величко ничего серьёзного, насколько мне известно, кроме чтения и написания книжек не делал? Абстракционист в чистом виде.  Современный "Карл Маркс")))  Шимон из той же  оперы.

Судя по количеству просмотров, интерес к КОБ остался у единиц, да и то, большая часть из них "Шимоны", "одобрямсы" , "как мы рады" , "кругом враги" итд
Сергей, Шимон Кузнецов - одержимый КОБ вахаббит,  забей на него болт, что-то объяснить ему невозможно по определению, он выдающийся невменяшка )

​​
@Семён Кузнецов 27 марта 2019г. в 17:22:
А зачем вы к этой нормативке (или договору толпарей) стремитесь приклеить слово «соборность», имеющее вполне конкретное значение — эгрегор носителей ЧТСП
А зачем Величко приклеивает к слову СОБОРНОСТЬ слово МАФИЯ? Решил хайпануть на концептуальном канале Будкова? )))  
https://www.youtube.com/watch?v=Ifqa3V-hr08&lc=z22kjbeaayblej13hacdp43agtfx3accvcg22qf4b5lw03c010c.1553075636646300
Правила у нас не работают,  это для биороботов, селекцией которых занимались несколько сотен / тысяч лет в Европе и Азии. 
​​​​​​
Нас объединяют общие ценности и производные от них цели, а способы достижения (правила )  генерируются динамически по ситуации)
С тем, что доминирует библейский проект никто не спорит ) 

Он построил наиболее эффективную систему управления приматами.  Он не борется с биологический основой, а использует её для своих целей. 

"Владелец"  стада так и говорит своим "служебным собакам" - гои суть животные.
@Юстин Северин 27 марта 2019г. в 08:48:
вп ссср отрицают возможность «получить воздаяние» как за ложь, так и за неумышленное введение в заблуждение
Где они это отрицают мне не известно, но согласно слов Пророка которые цитировал ВП СССР, услышав их по радио России,  неумышленное введение в заблуждение ХУЖЕ, чем умышленное. В западной культуре это выражается в поговорке - это хуже, чем преступление, это ошибка.. .
На самом деле, согласно упомянутому методу динамического программирования, путей может быть множество  - научный коммунизм, КОБ или Новый завет, важна  цель - образ будущего)

Лично мне в настоящий момент, больше нравится Новый завет, это руководство по переходу из  состояния примата в человеческое.
Что такое "научный коммунизм"?  Я в институте изучал эту дисциплину,  это были работы Маркса - Энгельса - Ленина, в моем миропонимании Марксизм - Ленинизм это фундамент научного коммунизма
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Научный_коммунизм_(дисциплина)
Конечно в другом - по теории суперсистем ДОТУ определяющим является информационно-алгоритмическое наполнение элемента системы, у большинства элементов доминируют биологические программы - жрачка, удовольствие, доминирование, толпо-элитарная пирамида -  СЛЕДСТВИЕ этих природных программ. У проф. Савельева это все по полочкам разложено. 

ВП СССР только пару лет назад до этого дошли, но менять всю систему знаний им уже не под силу, слишком  много всего и спаяно   в "монолит" , поэтому начали лепить заплатки, включая в новые работы фрагменты из ЭТОЛОГИИ. 

В ИТ системах уровня предприятия эта проблема давно известна - огромный монолит нежизнеспособен, в него невозможно внести изменения, а жизнь не стоит на месте.

В КОБ системная проблема, изначально была выбрана правильная архитектура знаний, с интеграционной системой ДОТУ,  но авторы сами этого не поняли и написали "монолит" .…

Удивительно, что они сами не смогли к своему проекту применить знания, которые распространяют в обществе.

Знания во многом уникальные, были передовыми в свое время.  Шаблонное мышление подвело, в итоге имеем полное собрание сочинений, как в позапрошлом веке у Ленина.  И сейчас ВП продолжает  пользоваться тысячелетии рецептами - создавать мафию итд итп, просто трэш какой-то, полное непонимание теории, в частности архитектуры информационных систем...   

КОБ в нынешнем виде обречена по объективным причинам, необходимо делать рефакторинг "кода" , но способных к этому не видно, наоборот, все больше становится юзеров,, которые ничего не хотят менять, это один из этапов к формированию КОБ-ваххабитов, ничего нового,  есть "те, кто понимает больше" ...  парочка здесь уже есть ))) 

ВП СССР эту проблему интуитивно чувствовали, но на уровень сознания вывести не смогли, поэтому родился проект Основы социологии, они просто ЗАЗИПОВАЛИ, весь массив информации,  но это проблему не решило, необходимо было менять АРХИТЕКТУРУ.

Это тоже интуитивно чувствуют люди, например Войтенков, когда предлагает описать только небольшое интеграционное ядро системы - небольшую простую книжку, в его терминологии. На базе ДОТУ это вполне можно сделать, только надо отвязаться от старых шаблонов и посмотреть на ДОТУ  как интеграционную систему.   - "сердечную чакру")) 

В   КОБ есть три верхних информационных приоритета ОСУ, есть три нижних материальных, но  нет СЕРДЦА - того, что их объединяет.. .  Вернее  оно есть, но где-то сбоку....
Вот реально, это «ж-ж-ж-ж-ж-ж» не спроста )

В оф группе ВП СССР  Вконтакте тоже два болванчика — Юра Вежливый и Igor Jan  загасили всю активность при молчаливом согласии «потрясенного своим величием» В. Девятова, здесь такая же «сладкая парочка»  Матрица? )))))

Тал-мудисты в N-м поколении кого хошь перетал-мудят… 

Необходимо аcсиметричное воз-действие, подобное тому, что предлагает гениальный Кот. Вместореальность можно победить только ре-альностью (альностью)? ))) 

Пускай живут в своем виртуальном Коболэнде, торсионных полей им по самые гланды ))))
@Семён Кузнецов 26 марта 2019г. в 16:46:
...цитатами из ‘’Мёртвой воды’’». Но сейчас это такая архивная старина, что те, кто помладше, сочтут такое утверждение за розыгрыш. Представляете себе торт, хранящийся с 2010 г.? Его вы сейчас расковыряли в рамках акции «неторт».
Аха-ха-ха  Представьте себе   работы ВП СССР  с 2010 г.?   Они уже протухли по твоей логике? )))))
@Иван Иванов 1 26 марта 2019г. в 14:17:
Следующая революция будет методологической
Чтобы была методологическая революция надо обучать методологии, а не кормить готовыми к употреблению. своими субъективными мнениями, как в последнее время делает ВП СССР и его представитель.
Молодой мых, что с него возмешь,  как я понял, он уже несколько площадок  по КОБ загасил, на очереди медиамера, ежели владелец до сих пор это не понял ...
Шимон+Никто, кого хочешь отвратят от КОБ, пять баллов за имитационно-провокационную деятельность )

Новый термин — «друзья КОБ» ))))

Дурак и медведь
Сражался с медведем прожорливый змей, 
И в битве той змей оказался сильней. 

Но мимо шел тот, кто ни разу нигде 
Попавших в беду не оставил в беде: 

Муж добрый, готовый несчастных спасти, 
Покинутым в скорби – на помощь прийти, 

Защитник людей и спасатель зверей, 
Спешащий бессильным помочь поскорей. 

От змеевой пасти медведя он спас, 
Его от напасти избавил тотчас: 

Разрубленный змей неподвижно лежал! 
Медведь за спасителем вслед побежал, 

К ногам человека покорно припал 
И верною службой служить ему стал: 

Медведь человеку был предан вполне, 
Его охранял наяву и во сне. 

Шел странник однажды той дальней тропой, 
Весьма удивился он дружбе такой. 

Узнав, что медведь был от змея спасен 
И что соблюдает он дружбы закон, 

Он доброму мужу сказал от души: 
«Покинь ты медведя, за мной поспеши: 

Не может быть другом ни зверь, ни глупец, 
У дружбы такой будет скверный конец!» 

А тот отвечал: «Твои речи пусты — 
Я думаю, мне позавидовал ты, 

Ведь друга такого не сыщешь вовек: 
Он телом – медведь, а душой – человек!» 

А странник ему: «На меня положись, 
Забудь о медведе, со мной подружись: 

Ты добрым посулам медведя не верь, 
И телом он зверь, и душою он зверь!» 

А тот: «Перестань лезть в чужие дела, 
Лишь с этим медведем мне дружба мила! 

Иль ссору меж нами ты хочешь разжечь? 
Уйди, мне твоя опротивела речь!» 

А странник: «Людей увещать мы должны: 
Всю правду сказал я – и чист от вины. 

Бессилен мой разум в подобных делах, 
Судьбу человека решает Аллах!..» 

...Вот как-то муж добрый устал и прилег, 
Медведь же покой его чутко стерег 

И мух отгонял, не тревожили чтоб. 
Одна из них спящему села на лоб: 

Медведь от усердья булыжник схватил — 
И спящего по лбу с размаху хватил!.. 

...Пойми, не напрасны слова мудрецов, 
Что горе приносит усердье глупцов. 

Дружить с дураком, находиться при нем 
Опасно: ведь ум его плотью пленен. 

В свидетели он призывает Коран, 
И все же он лжет, его клятва – обман. 

От дружбы, любви и усердья глупца 
Защиты проси у благого Творца!
@Каку Ся 26 марта 2019г. в 13:14:
По-возможности протестите понимание Lisp и Prolog - заметны ещё кому их минусы.

Верно! )))

Один юноша всегда плохо отзывался о суфиях. Однажды к нему подошел суфийский шейх, снял со своего пальца перстень с камнем и сказал:
– О, юноша, иди и продай этот перстень на базаре за цену золотой монеты.

Взяв перстень, юноша попробовал продать его за один золотой таньга. Но никто из людей на базаре не хотел дать за перстень больше полушки. Услышав цену, назначенную юношей, они смеялись или злились, но всегда гнали его прочь.

Юноша пришел к шейху суфиев и с обидой в голосе пожаловался:
– Негодный товар дал ты мне! Он ничего не стоит.
– Пойди в лавку золотых дел мастера, прошу тебя,- мягко сказал шейх.- Попробуй оценить перстень там.


Юноша ушел и вернулся назад изумленным:
– Вот твой перстень, почтенный! Ювелир оценил его в тысячу таньга золотом!
– Дитя мое,- сказал тогда шейх,- ты знаешь о суфиях столько же, сколько знали об этом перстне люди на базаре.
@Семён Кузнецов 26 марта 2019г. в 14:29:
сли отвечать на все вопросы
тем не менее ты отвечаешь на мои сообщения, но не по существу, а забалтывая темы или   нагло перевирая чужую позицию, этим именно ты наносишь вред окружающим

Этикетом от тебя  и  не пахнет, а воняет колерованной мышью )))
Какое это имеет отношение к твоей ЛЖИ , что я отрицаю эгрегоры?   

Где ответ на этот вопрос?   https://mediamera.ru/comment/98886#comment-98886

Продолжаешь троллить?) 

​​​​
​​
Шимон, ты и есть  здесь самый жирный тролль)))  По существу вопроса  ни сказано  НИ-ЧЕ-ГО.…  так же, как и на этот вопрос  нет ответа  https://mediamera.ru/comment/98886#comment-98886
@Семён Кузнецов 26 марта 2019г. в 10:27:
вынужденного
​​​​Кто тебя вынуждает?  Эгрегор? Не поддавайся, собери волю в кулак.  Ответь осознанно на вопросы по существу, а не транслируй из эгрегора всякую муть. 
@Семён Кузнецов 26 марта 2019г. в 10:27:
истового отрицания автором цитированного поста (в общем тренде рунета) эгрегоров
Очередная ложь борца с ложью, искажением информации и троллингом. Эгрегоры - объективное явление,  я их нигде не отрицаю, но материальная основа у них другая, с моей точки зрения. Об этом ТЕБЕ  уже писал в нескольких темах на этом сайте, к примеру, здесь и  ты даже ответил по сути, что большая редкость ) 
https://mediamera.ru/comment/90770#comment-90770

Цитата из моего коммента: "эгрегор — никакая не биополевая структура, блоки хранятся в индивидуальных психиках и связаны между собой каналами связи, предполагаю, что приемо-передатчиками этих каналов связи являются ЧАКРЫ, которые различаются дальнобойностью ))) “ 

Цитата из ответа Шимона мне: "Само предположение, что эгрегора – «сервера БД» не сущесвует, интересное. Но практика показывает, что администрируется эта база так, как будто все пользователи передали свои блокчейн-ключи хозяину эгрегора. То есть как БД на сервере.
В целом предположение занимательное.«

P. S. Почему вопрос о природе эгрегоров важен? Потому, что если у вас не адекватная реальности модель, то управлять этой реальностью не получится.  
​​​​


​​​​​​
pussy - сленговое слово и правильный перевод - "киска"  что в русском слэнге тоже обозначает женский половой орган.

Другой вариант - вагина, если акцент именно на это значение многозначного слова pussy хотелось поставить, тем более, что ранее в работах использовался термин "вагинократия", а не "пиз*акратия". "Вагинальный бунт" - вполне годный перевод. 

Кроме того, есть ещё одно значение слова pussy - гнойный, вполне адекватный образ явления - гнойный бунт.  С моей точки зрения, это самый верный образ, - гной не имеет пола, это мёртвые клетки,  участники группы такие же духовно мёртвые клетки общества, что делать с ними становится понятно, если применять точные наименование явлений за которые так ратует Величко в своих лекциях. 

Самый простой путь - можно было использовать написание на латинице, это тоже было бы верно и  понятно - pussy riot однозначно указывает на  девок  в балаклавах, плящущих в церкви

Если бы ВП  принципиально хотели пользоваться только русскими словами, то  назваться им надо не внутренним предиктором, а внутренним предуказателем) 

Владимира Михалыча  просто взяли "на слабо", у меня есть переписка с ним на этот счёт, а вы тут напридумывали теорий, потому, что уверовали в безошибочность людей скрывающихся род маской ВП СССР  и готовы подвести теоретическое  обоснование под любое действие  ВП.  это фанатизм в чистом виде.   Совсем упоротые фанатики, даже обсуждать этот вопрос боятся, чтобы не пошатнуть свою веру, их психика не может  принять в обработку подобные вопросы, они как в рот воды набрали и тупо игнорируют подобную информацию   Конечно, при этом находят для себяс удобное  оправдание - типа, мы не хотим кормить "тролля"  "Учение КОБ всесильно потому, что верно“ - ничего нового.,.  Впрочем, почти 10 лет назад с товарищами написал статью об этом явлении  которая актуальна по сей день.... https://betula-alba.livejournal.com/17356.html

" Те, кто понимает больше" , проверили сторонников КОБ  на вшивость, схаваете или нет - схавали...
@AMX 25 марта 2019г. в 20:23:
@engineer 24 марта 2019г. в 19:42:
зачем Путину нужна пенсионная реформа
Блажен кто верует. Тот случай когда кроме веры ничего нет))
не нашли в словаре значение этого слова? 
@engineer 24 марта 2019г. в 19:42:
возможно


​​​​

Страницы