Масоны отвертели товарища Сталина, большевика и коммуниста, как пропеллер вертит лопастями…

Это всё, что следует знать про коммунистов-большевичков…

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 16:45:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 16:36:

Вы можете проверить то, что я написал в своём сообщении.

Я проверкой всей этой муры занимался на протяжении лет 15. Чего и Вам желаю. В юности я тоже было засомневался.

Очень будет интересно узнать вашу оценку о роли настоящего большевика Дзержинского в проведении красного террора в 1917-1923 годах.

Давайте обсудим этого выродка настоящего большевика…

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 16:45:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 16:36:

Вы можете проверить то, что я написал в своём сообщении.

Я проверкой всей этой муры занимался на протяжении лет 15. Чего и Вам желаю. В юности я тоже было засомневался.

Было бы совсем хорошо, если бы вы оценили жизнь настоящего и истинного большевика Рокоссовского, который постоянно врал сам про себя в анкетах и подавлял народные восстания против коммунистов-большевиков.

Оцените большевика Рокоссовского, который радел расстрелами за народные чаяния большинства…

Полезно посмотреть очередные весёлые истории от ВП СССР про Сталина и про СССР.

Важно знать, что даже в конце 2021 года есть доктора, профессора и кандидаты, которые совершенно перевирают реальную историю нашей страны.

Рекомендую к просмотру всем сторонникам КОБ.

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 16:45:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 16:36:

Вы можете проверить то, что я написал в своём сообщении.

Я проверкой всей этой муры занимался на протяжении лет 15. Чего и Вам желаю. В юности я тоже было засомневался.

Хорошо.

Как убили Сталина — докопались?

Изложить свою версию можете? — давайте проведём сравнительный анализ данных и найдём правду в разных оценках — что на самом деле было правдой?

@Zanin Vadim 23 декабря 2021г. в 11:34:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 10:40:

Для этого есть различные тесты.

Например, один из них — Оксфордский тест способностей личности, который хорошо некоторые подобные аспекты проявляет.

Не зря же саентолог-анастасиевец не показывает результаты своего теста — чтобы никто из вас не увидел доказательства его идиотизма и зависимостей, чтобы никто из вас не догадался, что он реально идиот даже по Оксфордскому тесту, который широко применяется в саенте Хаббарда.

Пытаетесь завербовать новых адептов в свою секту свидетелей Оксфордского теста? В отличии от Вас, люди могут отличить здравомыслящего человека от пустозвона с Оксфордским тестом.

Было бы совершенно правильно, если бы саентолог-анастасиевец хоть что-нибудь доказал из того, о чём он треплется.

Например, что Оксфордский тест, который применяется в саенте Хаббарда — туфта, и можно гораздо лучше определять способности личности.

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 13:14:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 11:08:

Вы серьёзно?

Я совершенно серьёзно.

Вы, Андрей, оперируете антисоветскими лживыми мифами из журнала Огонёк, которые прокисли десятилетия назад, давно развенчаны.

Если бы это не было ложью, тогда бы я Вас понял и даже поддерживал бы Вас. Но это всё ложь, не просто ошибочная, искажённая или неточная информация, а целенаправленно созданная внешними и внутренними врагами народа ложь. Вы строите свою жизнь на лжи.

Вы можете проверить то, что я написал в своём сообщении.

Например, открываете биографию Рокоссовского — и читаете.

Или про отравление Сталина — товарищ Берия с группой коммунистов-большевиков это дело сделал. После чего Берия стал рушить всё управление сталинской империи…

Вы реально ничего этого не знаете до сих пор?

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 11:20:

@Старцев Андрей 23 декабря 2021г. в 10:40:

пора бы уже и сторонникам КОБ разработать толковые диагностические тесты по

Ну а Вы хотите эти тесты использовать..?)))

В материалах КОБ заявляется о новой психологии — правильной, в отличии от существующей.

И это нормально, когда хочется убедиться в верности кобовского трёпа на примере чего-нибудь — например, на диагностических тестах, которые правильные, в отличии от существующих.

Я сравнительный анализ бы провёл…

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 11:20:

Ну, скажем, для своих нужд я систему  тестирования сформировал, и всегда знаю с «кем» в любой момент времени  имею дело...

Проблема в том, что ваше, что вы себе надумали и пользуетесь, не факт, что будет тем самым кобовским и лучше уже существующего.

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 11:20:

А Вы что можете предложить?

Я хочу провести сравнительный анализ результатов применения КОБ с существующими практиками.

Есть желание убедиться в верности кобовского трёпа…

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 02:48:

@Старцев Андрей 22 декабря 2021г. в 16:18:

Проблема в том, что сторонники КОБ пока не могут показать, как правильно применять определение КОБ в отношении настоящих, истинных большевиков и не могут привести примеры ФИО таких людей.

Ленин, Сталин, Дзержинский, Берия, Макаренко, Лысенко, Рокоссовский и множество других.

Вы серьёзно?

Ленин — этот выродок-сифилитик, который отдал в 1918 году врагу русские земли, на которых проживало миллионы российских граждан, с заводами и фабриками, да ещё и врагу приплачивал контрибуции, который развязал красный террор и приказывал вешать и расстреливать, который в 1919 году допустил людоедство в России — это и есть настоящий истинный большевик?

Сталин — который устроил геноцид и террор с коллективизацией, который Гитлера вооружил и бросил на Европу, который устроил три людоедства в СССР, который угробил только во Второй мировой войне порядка 40 миллионов советских граждан, который превратил почти всю Россию в ГУЛАГ — это и есть настоящий истинный большевик?

Берия — который отравил настоящего истинного большевика Сталина и стал рушить сразу же всю террористическую сталинскую систему управления страной, и стоял за сворачивание социалистического эксперимента во всём мире — это и есть настоящий истинный большевик?

Дзержинский — этот выродок и революционный палач — это и есть настоящий истинный большевик?

Рокоссовский — которого пытали НКВД почти до смерти под руководством настоящего истинного большевика Берии за предательство и измену Родине — это и есть настоящий истинный большевик?

А Макаренко — как этого товарища вы в настоящие истинные большевики записали?

Вы в своём уме?

Если это и есть настоящие истинные большевики — то им самое место на нарах, откуда они все и вылупились — это бандиты и преступники, мошенники и террористы.

Вы реальную историю нашей страны знаете?

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 02:48:

@Старцев Андрей 22 декабря 2021г. в 16:18:

Проблема в том, что при построении коммунизма в России (через построение социализма в отдельно взятой стране), почему-то не обошлось без ГУЛАГов, стукачества, расстрелов, репрессий, геноцида, людоедства и террора.

Как и при построении феодализма в 1990-х (продолжается и сейчас), и при любом другом сломе старой системы.

ГУЛАГи сломал Берия, когда отравил Сталина.

Получается, что коммунизм и ГУЛАГи, как и стукачество, расстрелы, репрессии, геноцид, людоедство и террор — нераздельные явления.

ГУЛАГи, стукачество, расстрелы, репрессии, геноцид, людоедство и террор — и есть истинное лицо коммунизма.

@ВасилийЛ 23 декабря 2021г. в 02:48:

@Старцев Андрей 22 декабря 2021г. в 16:18:

Лучшие люди — большевики — в одно время были настоящими и истинными, а в другое время — иудами, троцкистами и предателями…

Лучшие люди — большевики — всегда были и оставались большевиками. На то они и большевики — выразители интересов народного большинства.

Ну, и кто же из вами перечисленных выше выродков и террористов был выразителем интересов народного большинства? — ФИО укажите…

@Андрей Васильевич 1 23 декабря 2021г. в 10:05:

Хорошо бы отбраковывать знакомых и сотрудников по степени «наркотической» зависимости от хим.реакций. Иначе те, кому требуется большая «доза» становятся просто невыносимы для остальных… и остальные, соответственно — подтягиваются к «дозе», хотя нарабатывают недуги…

Для этого есть различные тесты.

Например, один из них — Оксфордский тест способностей личности, который хорошо некоторые подобные аспекты проявляет.

Не зря же саентолог-анастасиевец не показывает результаты своего теста — чтобы никто из вас не увидел доказательства его идиотизма и зависимостей, чтобы никто из вас не догадался, что он реально идиот даже по Оксфордскому тесту, который широко применяется в саенте Хаббарда.

Ваша задача решается очень просто. На дворе, как-никак, конец 2021 года… пора бы уже и сторонникам КОБ разработать толковые диагностические тесты по методологии КОБ в проявлении разных склонностей и зависимостей личности — над какими точно проблемами потом по КОБ «работать над собой, спасая самого себя».

@Андрей Васильевич 1 22 декабря 2021г. в 16:52:

@Старцев Андрей 22 декабря 2021г. в 10:29:

В этой последовательности событие первично, а эмоции вторичны

Только так и есть. Не вижу, где бы противоречил этому утверждению…

В этом вы не противоречите.

Вы потом уходите в своих рассуждениях в иную плоскость смысла относительно смысла обсуждаемого тезиса.

@engineer 22 декабря 2021г. в 16:18:

как стать большевиком?

Бомбический вопрос…

И на самом деле — а почему сторонникам КОБ надо становиться сторонниками КОБ, когда им надо становиться большевиками?

Сторонники КОБ, а вы почему не большевики?

Под этим фокусом можно апдейт движения КОБ сделать — заявить о движении большевиков КОБ…

@engineer 22 декабря 2021г. в 16:18:

т. е большевики избранные самим Богом, как евреи?

Именно!

Большевики — богоизбранные Богом!

Причём такого же качества, если не круче (евреи Богу то верили, то нет) — а большевики вообще Богу не верили и на него плевали!

Но за помыслы большевиков о построении справедливого общества — Бог помогал большевикам…

И это — феерия какая-то!!!

Неужели это вас не восхищает? — какой фокус прощёлкал ВП СССР…

@ВасилийЛ 22 декабря 2021г. в 12:30:

@Старцев Андрей 22 декабря 2021г. в 10:54:

Так почти все лучшие большевички своего времени потом были названы иудами, троцкистами и иностранными агентами.

Это визитная карточка коммунизма — своих лучших потом признавать предателями…

Кто-то пострадал безвинно, но кто-то большевиком по своей внутренней сути и делам никогда не был, даже если был членом ВКП (б).

Проблема в том, что сторонники КОБ пока не могут показать, как правильно применять определение КОБ в отношении настоящих, истинных большевиков и не могут привести примеры ФИО таких людей.

@ВасилийЛ 22 декабря 2021г. в 12:30:

Лучший в чём?  Хорошо рубил беляков шашкой? А потом запановал? Не надо обобщать и клепать на коммунизм.

Проблема в том, что при построении коммунизма в России (через построение социализма в отдельно взятой стране), почему-то не обошлось без ГУЛАГов, стукачества, расстрелов, репрессий, геноцида, людоедства и террора.

Лучшие люди — большевики — в одно время были настоящими и истинными, а в другое время — иудами, троцкистами и предателями…

Ничего не надо обобщать и клепать на коммунизм — достаточно знать реальную историю нашей страны…

@engineer 22 декабря 2021г. в 11:36:

как Бога натянуть на атеистов?

эти же две сути несовместны!

(большевики — атеисты, а  религия опиум для народа, как говорил главный большевик)

Так в том-то и весь фокус, что большевикам по этой логике и не надо (не обязательно) верить Богу — достаточно того, что сам Бог помогает большевикам за их благие намерения в построении справедливого общества даже при условии, что сами большевики Богу не верят и являются атеистами.

Акцент в том, что это Бог помогает большевикам, а не большевики верят Богу — тут даже натягивать ВП СССР ничего не надо — даже более того, ВП СССР этим ещё козырять можно — сам Бог стал помогать атеистам большевикам в их богоугодном деле!!!

Каково?

Но туповатому ВП СССР никто из сторонников КОБ такой фокус вовремя не подсказал…

@engineer 22 декабря 2021г. в 11:00:

почему РУССКОЕ, а не СОВЕТСКОЕ экономическое чудо?

потому, что к СОВЕТСКОМУ атеистическому  экономическому «чуду»  не получается притянуть  за уши Бога

Тогда ВП СССР надо сову натягивать на БОЛЬШЕВИСТСКОЕ экономическое чудо 1917 — 1953 гг.

Тогда и логика прослеживается, что Бог помогает большевикам…

Никто вовремя ВП СССР не подсказал этот фокус?…

@ВасилийЛ 22 декабря 2021г. в 10:00:

@engineer 22 декабря 2021г. в 07:00:

Ульянов (Ленин) на заседании петроградского комитета назвал Льва Троцкого "лучшим большевиком".

Возможно, тогда он так и считал, но позже называл его иудушкой.

Так почти все лучшие большевички своего времени потом были названы иудами, троцкистами и иностранными агентами.

Это визитная карточка коммунизма — своих лучших потом признавать предателями…

@ВасилийЛ 22 декабря 2021г. в 09:58:

@engineer 22 декабря 2021г. в 06:14:

Большевики — общее название для ВСЕХ, кто на 2 съезде  РСДРП был с Лениным, а потом

Здесь мы принципиально расходимся. У тебя юридически-бюрократический подход, а надо смотреть по сути.

Величайшая проблема сторонников КОБ, что они не способны привести примеры ФИО настоящих, истинных большевиков в соответствии с определением КОБ.

И это — проблема самих сторонников КОБ и их практического применения КОБ.

Такой вопрос про ФИО настоящих, истинных большевиков — замечательный тест на проявление слабоумия любого сторонника КОБ.

@gladio M 22 декабря 2021г. в 09:50:

Это не ширпотреб, это практика психологии.

Верно.

Это такая практика дурной психологии, которая предлагает такие методы самовнушения и самообмана, когда человек сам себя убеждает в том, с чем не может справиться, и навязывает себе иную форму своей реакции, которую считает лучшей. Это методы, когда человек сам себя может научить, как собачонку, на желаемые реакции.

Не вкурили ещё, какой психологической ахинеей вы занимаетесь?

@gladio M 22 декабря 2021г. в 09:50:

А твои слова — это лишь писанина, которой ты хочешь показать, что ты не такой как все и всех умнее.

Это ваши проблемы, если содержание моих сообщений вы так воспринимаете.

Попробуйте поработать правильно над своей психикой в части восприятия смысла чужих сообщений…

@gladio M 22 декабря 2021г. в 09:50:

Я спросил, что ты предлагаешь ? Предложи свой метод работы с проблемой. Ты же продолжаешь писать ничем не подкрепленную критику и обзыванием всех идиотами…

Так я предложил.

Только ваше восприятие при слове «идиот» заземлилось напрочь в ноль…

Я же вам указал на вашу системную ошибку в рассмотрении эмоций: эмоции — это всегда следствие по оценке событий. А вы ищите методы быстрой очистки одежды, когда всякий раз лезете и лезете в грязную лужу…

Не пробовали СНАЧАЛА в грязь не лезть?

@Андрей Васильевич 1 21 декабря 2021г. в 22:41:

@Старцев Андрей 21 декабря 2021г. в 20:16:

Эмоции — это реакция на событие.

Вот это единственная правильная мысль… Всё остальное домыслы и … эмоции..

Странная у вас логика…

Если вы принимаете, что эмоции — это реакция на событие, то почему потом пытаетесь урезонить хвост, которым виляет собака?

В этой последовательности событие первично, а эмоции вторичны, но вы так и продолжаете ставить телегу впереди кобылы...

Эмоции — это же реакция, оценка того, что уже произошло…

Приведите свою логику в порядок.

Смешно уже то в этом ролике, что это вещает чел, который сам себя назвал Злым…

Ну, если он идиот, то что ещё от него ожидать?

В любом смехе важна его причина… чтобы не прослыть дурачиной…

@gladio M 21 декабря 2021г. в 20:34:

Так, что ты предлагаешь ? Удалить доли мозга, которые отвечают за реакции организма на раздражители ?

Зачем инвалидировать свой мозг?

После таких вмешательств получаются только идиоты.

А без удаления никак нельзя?

Только отрезать и удалять нужно?

@gladio M 21 декабря 2021г. в 20:34:

То, что ты пытаешься сохранить спокойствие в какой-то ситуации, это не значит, что ты обуздал свою эмоцию.

«Пытаться сохранить спокойствие в какой-то ситуации» или «обуздывать свою эмоцию» — это как держать себя в руках, когда надо делать слащавую мину при плохой игре — насильничать над собой, как актёришко на сцене, выдавливающий из себя то, чего он на самом деле сейчас не чувствует.

@gladio M 21 декабря 2021г. в 20:34:

Ты просто засунул ее глубоко в подсознание, которая в будущем проявится, либо депрессией, либо запоем, либо ввиде расстройства желудка(пример) с последующим осложнением…

Читал я где-то о подобном в какой-то ширпотребовской книжонке по психологии…

Стандартные последствия самовнушения и самообмана — дай идиотам идиотскую психологию, так они от этого ещё большими идиотами станут…

Интересно, а чего вы желаете добиться от работы с эмоциями, если стараетесь урезонить хвост, которым виляет собака?

А никого не смущает, что эмоции — это уже результат оценки события, которые воспринимаются сознанием личности?

Это как окатить себя ледяной водой и почувствовать холод, а потом испытать жар крови?

Эмоции — это реакция на событие.

И если вы испытали злость или страх — то это говорит только о том, что вы ситуацию прощёлкали и не смогли сохранить спокойствие.

А потом — да, применяйте припарки, когда поезд уже ушёл — занимайтесь обузданием эмоций, когда вас уже пронесло… там всяких техник — до кучи… но какой прок, если вас события швыряют по эмоциям?

@Alexandr 21 декабря 2021г. в 00:09:

@Старцев Андрей 20 декабря 2021г. в 21:49:

А самое главное — вы уже никому не нужны…

Да и вы тоже… Ну да ладно, чекист вам в помощь.

Так у меня и нет претензий и амбиций на мировое господство, как у ВП СССР.

@Alexandr 20 декабря 2021г. в 20:37:

Всем понятно зачем её открывали — кто-то что-то напишет, вы как-то так по тролите, потом срач…

Ну, если сторонники КОБ такие идиоты, то такие исходы всегда закономерны.

@Alexandr 20 декабря 2021г. в 20:37:

Представителей ВП уже никто не слушает, они обанкротились, когда слили партийно-политическую работу, поэтом их мнение — писк комара.

Секты КОБ на виртуальных структурах — это именно тот самый целевой контингент, который проявляется в комментариях под роликами ВП СССР в ю-тубе.

@Alexandr 20 декабря 2021г. в 20:37:

Нам же жить в будущем, но каком? И тут оказалось, что никаком.

Да. У России нет будущего. А то, что будет — это не будущее, а нищебродство, как в странах четвёртого мира…

@Alexandr 20 декабря 2021г. в 20:37:

Враги же двинулись гораздо дальше и нас в свое будущее в приказном порядке вталкивают. А что у нас, какой ответ?…

Никакого.

Ваш ответ никому не нужен, даже если он у вас есть.

С вами уже никто не считается — вас ни для кого уже нет. Вас не существует.

А самое главное — вы уже никому не нужны…

Реальные планы чекиста в части мирного «восстановления земель русских» всегда давали сбой — ни латыши, ни эстонцы, ни латвийцы, а самое главное — украинцы — не хотели объединяться с Россией под властью чекиста.

Супостатский Запад влиял так, что Латвия, Эстония, Литва и Украина до сих пор ещё не сдохли без России и не приползли на коленях проситься обратно в лоно, из которого выпали 30 лет назад…

У чекиста остаётся силовой, военный, террористический вариант.

Запугивание и предупреждение на дипломатическом уровне уже сделано.

Осталось уже за малым — за самим вторжением. В Украину.

Проблема только в том, что украинцы будут защищать свою землю от оккупантов.

Территория Украина превратиться в сплошную зону партизанского движения — но у чекиста нет столько сил, чтобы контролировать Украину — и есть вариант, когда чекист утрётся малым — Донбассом и Луганском…

Ну, а потом вмажет супостатский Запад…

Или сейчас вмажет, на упреждение, чтобы у чекиста даже мысли не было вторгаться в Украину…

@Владеющий CoБойiМiroм 20 декабря 2021г. в 13:41:

Молотов ведая об этом- поэтому все переговоры велись только с хозяином этого заднеприводного!

А хозяин — это кто был?

@Alexandr 20 декабря 2021г. в 15:55:

В той ветки только один интересный коммент. Остальное — как всегда… Дайте ссылку про свое представление о будущем или то что ближе хотя бы частично.

Вообще-то… я на то эту тему и открывал, чтобы задать вопрос сторонникам КОБ, чтобы они дали образ будущего в соответствии с КОБ — о чём так много в последнее время говорят и судачат представители ВП СССР.

А у меня вообще может не быть никакого ОБРАЗА будущего — потому как это невозможное событие — дать ОБРАЗ будущего, в прямом смысле этого слова. Будущее не выражается ОБРАЗОМ, как картина или фотография. Будущее выражается в иных формах.

Но представители ВП СССР говорят и судачат именно об ОБРАЗЕ будущего — так пусть покажут этот ОБРАЗ будущего — пусть докажут метрологическую состоятельность своего трёпа…

Захожу не часто на “МедиаМеру», и этот вопрос вроде бы видел давно, но только сейчас чуть прочитал обсуждение.

Скажу сразу: вопрос полезный и своевременный и спасибо автору за него!

Да нормальное ненапряжённое обсуждение этого вопроса на сайте внесло бы свою пользу в общем поиске ответов на этот вопрос и может быть кто-то и нашёл бы тот ответ, который примется всеми и определит наше общее будущее … но репутация автора работает против ненапряжённости в суперсистеме, что естественно не способствует возникновению соборного, т.е. объединённого интеллекта в этой суперсистеме… а жаль.

Данный вопрос проявляет неспособность сторонников КОБ вести общение из-за их предвзятостей — раз репутация не та — то и всё остальное от сторонников КОБ предсказуемо.

Юмор в том, что сами сторонники КОБ щеголяют поговоркой «чумазый не может!» — но тут же сами по своей же предвзятости вляпываются в эту же самую поговорку из-за репутации кого-то…

Уже предсказуемо, что сами сторонники КОБ даже по вопросам КОБ не способны на «нормальное ненапряжённое обсуждение этого вопроса на сайте».

Бог помогает большевикам: русское экономическое чудо 1917 -1953 гг.

Это тема выпуска такая…

Но если даже в постановке темы — враньё, то что следует ожидать от его содержания?

Во-первых, большевички ненавидели всё русское. Наверное, потому что сами русскими не были. «Русское», как понятие, в СССР было вытравлено из публичности и заменено на «советское», на «совок» — советские люди, советская республика, советский строй, советская земля, советская экономика...

Во-вторых, экономическое чудо с 1917 года по 1953 год не может быть русским, а может быть только советским. Потому что строй в СССР был не русский, а советский.

В-третьих, в качестве юмора — русскими советских людей называли только супостаты — фашисты, американцы и англичане — почитайте их документы того времени — есть чему улыбнуться…

Даже в банальном профессора, кандидаты и доктора публично и открыто врут… и никто из сторонников КОБ своих кумиров в их же враньё носом не ткнёт — одни аплодисменты и восхищения этим враньём…

Если реальность — вот она — враньё на вранье, то что ещё ждать от КОБ и её сторонников?

@ВасилийЛ 19 декабря 2021г. в 22:18:

@Старцев Андрей 19 декабря 2021г. в 19:54:

В ноябре 1940 года коммунист-большевик Молотов поехал в Германию к Гитлеру, где

Андрей, да это ж историческое открытие века! Вот не помню, нобелевку по истории дают?

Какое же это открытие, если это просто реальная история нашей страны?

Рекомендую изучать реальную историю нашей страны — на 2021 год уже открыто масса исторических источников — это не 30 лет назад, когда не был так развит интернет и всё пылилось в архивах…

Почитайте в РАЗНЫХ источниках, как коммунист-большевик Молотов на встречу к Гитлеру летал в ноябре 1940 года…

Немного точной аналогии из недавней истории…

В ноябре 1940 года коммунист-большевик Молотов поехал в Германию к Гитлеру, где в ультимативной форме потребовал не рыпаться и указал Гитлеру на новые сферы влияния СССР в Европе и Азии, а также указал Гитлеру, что он должен ещё выполнить со своей стороны…

Это был тот переломный момент истории, когда Гитлер понял, что пришла пора коммуниста-большевика Сталина мочить — и отдал приказ на разработку плана «Барбаросса», иначе его замочат.

И через 7 месяцев началась Великая Отечественная война с нападения Германии на СССР по тому самому плану «Барбаросса»…

Не надо было выёживаться коммунисту-большевичку Молотову и строить из себя властелина крутых яиц в ноябре 1940-го года и хамить на государственном уровне — из-за такого хамства государства потом в пыль стирают.

В пыль сотрут или Россию, или власть чекиста — но чекист уже своё пожил, а на народы России ему на…ать.

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 20:39:

@Старцев Андрей 17 декабря 2021г. в 18:59:

должность руководящая — рубильники по расписанию переключать.

Как эта должность официально называется?

"лаборант" она наывается, Сранцев... никогда сия должность не числилась в "руководящих"... для "руководящей" должности, в науке, в начале надо пройти через аспирантуру, а я там не была :)

Так здесь юмор в том, что каждая лаборантка должна учиться управлять государством — вот наглядный образец кухарок и лаборанток, которые начитались КОБ…

Уровень командования и управления рубильниками — это вас достойно, сторонница КОБ Свизденко.

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 20:39:

Долго объяснять нюансы, Сранцев, да и не нужно это, да и не поймёте... вы же никогда не верили в "оккультизм-мистицизм" и не смотрели фильмы типа "Восставших из ада", таким как вы от чего-то другого "чиститься" надо (что-то где-то на уровне совести), только вы чиститься не желаете, поэтому и ненавидите КОБ.

Что про меня сторонники КОБ только не сочиняли со своим кобовским оккультизмом-мистицизмом — ничего не совпадало… Сторонники КОБ даже моё отношение к КОБ — и то, путают — мой сарказм и смех над КОБ за ненависть принимают…

Откуда всё это в сторонниках КОБ? — от их личной ненависти к другим людям с другим мнением о их святой импотентной КОБ…

@engineer 17 декабря 2021г. в 13:53:

@Старцев Андрей 17 декабря 2021г. в 13:45:

сменил бы ездового и давно был бы ГосДуре — за 20 лет это можно было сделать не один раз.

да, звали в местное Единство, но я выбрал бизнес, а КОБ в качестве увлечения - не хлебом единым жив человек )

Сторонникам КОБ не нравится, когда их выдумки на основе КОБ про других не совпадают с реальностью — тут сторонникам КОБ надо либо себя дураками признавать, либо КОБ импотентной — потому сторонники КОБ всегда тупорыло будут считать только правдой свои выдумки про других — выбирают самый идиотский путь…

Сторонники КОБ больны жаждой власти, потому в их кобанутое мировоззрение не укладывается, что кто-то может отказаться и не пойти во власть…

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 17:56:

@Старцев Андрей 17 декабря 2021г. в 17:01:

А вы сейчас на какой должности у себя в институте?

Не на руководящей :) рубильники переключаю по расписанию... :)

У вас, сторонница КОБ Свизденко — должность руководящая — рубильники по расписанию переключать.

Как эта должность официально называется?

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 17:56:

Но вы же — не кошка.

"Кошки не ходят строем, у кошек нет документов.

Сожалеете, что родились человеком?

Ну, бывают и в природе ошибки…

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 17:56:

@Старцев Андрей 17 декабря 2021г. в 17:01:

мозг — он и так у вас изуродован КОБ

Наоборот, поправлен как надо(!)

Животный тип строя психики у сторонницы КОБ Свизденко… — это по стандартам КОБ поправлен как надо?

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 14:42:

@Старцев Андрей 17 декабря 2021г. в 13:45:

Это вы Шашихину завидуете — но напяливаете свою зависть на других.

ой, Сранцыфф, спасибо, посмеялась :))))))))))))))

Над вашими выдумками смеются не меньше.

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 14:42:

я и всякие "должности" - 2 вещи несовместные

А вы сейчас на какой должности у себя в институте?

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 14:42:

разве могут кошки завидовать, например, Солнцу или звезде Бетельгейзе, это ж совершенно разные субстанции

Но вы же — не кошка. Вы же — человек. Пусть с больной психикой, но никак не животное…

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 14:42:

Не, это я пытаюсь, т.с. ментально, на время, трансформироваться в Салмина, и гляжу с его позиций :)))))))

Не мучьте свой мозг — он и так у вас изуродован КОБ…

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 11:27:

Салмин - в 99-м спонсировал избирательную компанию К.П. Петрова, всячески отирался "около" ВП СССР, одна его писулька даже была т.с. сподоблена внесению под "титлу" :)) Но... обломилось у Салмина "прислониться" к т.с. "верхам" - Петров губернатором не стал... "трамплина" не получилось :))

Так Салмин не только прислонился к верхам, но и был в верхах.

А то, что Петров губернатором не стал — так и ВП СССР никем не стали — все их вопли и визги на власть не имели никакого успеха, и даже более того — власть писульки ВП СССР признала экстремистскими материалами.

Все ваши инсинуации, сторонница КОБ Свизденко, имеет смысл рассматривать только с одной стороны — это ваша зеркалка, чего хотели бы вы достичь, будь вы на месте другого — это вам нужен трамплин, это вам бы обломилось — вы больны тем, что своё приписываете другим.

Нужен был бы Салмину трамплин — он бы после Петрова сменил бы ездового и давно был бы ГосДуре — за 20 лет это можно было сделать не один раз.

@vodjanitsa 17 декабря 2021г. в 11:27:

У Шашихина, судя по его заявленным "должностям", всё несколько оптимистичнее... особенно Стрельниниский дворец :)) Да нешто Салмин не завидует?! Не может такого быть! :))))

Вы просто падки на всякие погремухи и на всё блестящее, сторонница КОБ Свизденко…

Это вы Шашихину завидуете — но напяливаете свою зависть на других.

@vodjanitsa 16 декабря 2021г. в 15:38:

чёрная зависть, бида-бида :)))))))))))) к Стрельнинскому дворцу особенно, а? :))))))

Всегда ли это реально зависть?

С таким подходом — ВСЕ работы ВП СССР можно окрестить как зависть к троцкистам, которые в прошлом веке нагибали и вертели большевичками, как хотели. Из-за своей импотенции в управлении и в созидании справедливого жизнеустройства ВП СССР только что и остаётся — брюзжать и завидовать тем, кто не имея их святой ДОТУ и КОБ, отвертел Сталина и большевиков, как пропеллер вертит лопастями.

Какие есть реальные достижения КОБ в обществе?

Чего реально добился ВП СССР?

30 лет прошло…

Кто из сторонников КОБ может привести примеры ФИО конкретных истинных большевиков, которые не выродки и не дегенераты, кто не преступник?

Кто может показать на деле, как правильно применять КОБ по определению истинных большевиков?

@engineer 16 декабря 2021г. в 17:35:

@Старцев Андрей 16 декабря 2021г. в 16:37:

восхваление сталинской эпохи с 1917 года по 1953 год…

большевистской эпохи, включая периоды власти Ленина и Троцкого

Похоже, что и это для сторонников КОБ тайна до сих пор, как и то, что отцами военного переворота в России в октябре были Ленин, Троцкий и Свердлов — а ВП СССР на Сталина и 1917 год напяливают, как сову на глобус…

@engineer 16 декабря 2021г. в 17:35:

что касается войны в сталинский период , то  с 1941 по 1943 годы, кому помогал бог, нацистам или большевикам?

В то время явно Бог действовал против большевика Сталина — в 1938 году сорвал начало мировой войны с конфликта в Чехословакии, заставив Сталина заниматься нейтрализацией заговора против него (а потом момент был упущен), а в 1941 году Боженька направил советских солдат толпами с оружием в руках сдаваться фашистам в плен…

Обломал Боженька большевику Сталину его мечты о мировом господстве…

@spas 16 декабря 2021г. в 19:13:

Я так и думал.

А вы чем подумали?

@spas 16 декабря 2021г. в 19:13:

Вы не в состоянии на примере конкретной личности выделить те или иные черты характера, по которым можно судить о человеке.

Выдуманной личности, а не конкретной.

Врать перестаньте.

@spas 16 декабря 2021г. в 19:13:

К чему пишете многабукоф?

Чтобы вы мне дали примеры ФИО конкретных истинных большевиков, которые не выродки и не дегенераты, кто не преступник.

Покажите, как правильно применять определения КОБ.

М. Н. Иванов

Изменив цель управления не только в России, но в целом в мировом сообществе, мы нейтрализуем практически все опасности, устраним все угрозы войны. Если согласуем цели управления в целом в мировом сообществе. Сделать это можно поэтапно. Не пройдет и 25 лет, как это может быть сделано. То, что ротшильдские советники начинают искать контакты с нами, это уже говорит о том, что они после информационного взрыва на грани катастрофы. Они не знают, что делать. Они хватаются за нас как за соломинку: что дальше делать? Мы готовы помочь, но все надо делать согласованно, естественно, не пренебрегая интересами России. Нет проблем разработать цель управления. Мы знаем подходы, как к этому нужно приступить.

Н. Н. Моисеев

Знаете, что меня смущает? На самом деле цель управления возникает естественным образом как элемент эволюции общества. Естественным образом возникает. Мы можем ее переформулировать на русском, французском, немецком языках или еще на каком. Или еще по-другому — с помощью математики сформулировать. Но цель управления — это объективный фактор.

М. Н. Иванов

Я не возражаю.

Юмор в том, что Бог в этом почему-то не помог большевикам — с 1999 года (с момента этого доклада-обсуждения КОБ) прошло уже почти 22 года, но с КОБ всё плохо — а о каких-то чётко сформулированных целях и речи нет — всё оглядки на зады и восхваление сталинской эпохи с 1917 года по 1953 год… и восхваление самих себя, какие они крутые ноосферщики на тонких полях и материях…

Юмор в том, что ВП СССР не смогли дать цели управления, как и образа будущего, кроме своего трёпа О целях и трёпа О будущем…

@Elector 16 декабря 2021г. в 12:40:

Цветом выделены указанные действующие должности, которые по определению вроде бы предполагают каждодневное отправление неких служебных функций (одновременно), причём по большей части «на месте производства». 
Кто-нибудь подскажите каким образом человеку, если у него в сутках 24 часа и не более, сколь-либо эффективно совмещать шесть должностей, да ещё не простых, а требующих определённой квалификации, работы с людьми, принятия решений и соответственно «погружения в дело» в режиме стандартной рабочей недели функционирования оных институтов? 

Так это точно также, как и 5-летние планы в СССР, которые за 4 года или вообще за 3 года выполнить — вроде бы план 5-летний есть, но в реальности его как бы и нет… в результате ни одна пятилетка в СССР не была выполнена даже за свои планируемые 5 лет…

Директор, организатор, руководитель проректор, сотрудник — вроде бы есть, но в реальности управления от этого — ничего нет… в результате ничего толкового в этих организациях в управленческом смысле и не происходит…

@spas 16 декабря 2021г. в 12:54:

Зачем вам давать ФИО конкретных людей,

Для того, чтобы показать, как любому правильно пользоваться определением КОБ об истинных большевиках.

Для этого нужны от вас примеры конкретных ФИО истинных большевиков.

@spas 16 декабря 2021г. в 12:54:

если вы начнете поливать их грязью в угоду своим амбициям? Ваши амбиции не стоят того, чтобы давать вам пачкать грязью Добрые имена этих людей.

Вы сначала приведите ФИО конкретных истинных большевиков.

Да ещё такие ФИО истинных большевиков, которые в своей биографии реально не были бандитами, рэкетирами, мошенниками, тунеядцами и английскими шпионами — чтобы у меня реально не было повода эти Добрые имена справедливо поливать грязью за их преступления против человечности.

Есть у вас такие ФИО реальных истинных большевиков?

@spas 16 декабря 2021г. в 12:54:

П.С. Вы в состоянии дать оценку Кружилину, Субботину, Ивану Савельеву, Семену Савельеву, Назарову — героям романа «Вечный зов»? И дать аналогичную оценку Лохновскому, Федору Савельеву, Полипову, Олейникову?

Конечно. Точно также, как способен дать оценку героям фантастических утопий Ефремова.

Проблема в том — что я выдумки не желаю оценивать — вы мне реальные ФИО конкретных истинных большевиков дайте.

@spas 16 декабря 2021г. в 12:54:

Считайте, что я назвал ФИО. Дайте свою оценку. Продемонстрируйте свою состоятельность.

Видите ли, Чебурашку из мультфима тоже можно считать истинным большевиком, как и дядю Фёдора из Простоквашино — только эти выдуманные персонажи не имеют ничего общего с истинными большевиками реальности.

Вы мне реальные ФИО конкретных истинных большевиков для оценки дайте…

Или их у вас нет?

И если — нет, то врать прекращайте…

@ВасилийЛ 16 декабря 2021г. в 11:50:

Это не вк Ефимова, а некие страницы, созданные непонятно кем. Мы уже все видели, как модерируют коб-овцы типа Вовы Девятова или Жени Серова.

Тогда ещё проще — в ю-тубе под видео напрямую обратитесь к Ефимову и попросите его почту для связи.

И где же в этой встрече обсуждение русского экономического чуда?

Реклама книги «Кристалл роста», реклама монографии «Экономика инновационного развития», реклама понятия «точка бифуркации» и ПФУ, а также способностей считывания из ноосферы и эмерджентности (термин из системного анализа, а не из ДОТУ) — а где реклама русского экономического чуда, связанного с именем Сталина?

Я так и не понял, а как Бог помог большевикам в русском экономическом чуде в 1917 — 1953 гг.?

Ефимов Виктор Алексеевич, д.э.н., к.т.н., профессор, удивлён тому, что учёные уклонялись от указания Сталина описать полученный опыт в экономике СССР…

И это — юмористично.

За правду описания экономических чудес в СССР банально можно было схлопотать расстрел или тот же ГУЛАГ, который и был движущей силой всех коммунистических строек в СССР того времени в совокупности с промышленным шпионажем и тупой покупкой супостатских технологий и специалистов за ресурсы России.

Похоже, что учёные врать не хотели, а за правду — просто боялись за свою жизнь…

А Ефимов Виктор Алексеевич, д.э.н., к.т.н., профессор, этому удивляется…

@engineer 16 декабря 2021г. в 11:10:

диагноз ВП СССР  был поставлен уже  давно:

Ясно, что перед нами одержимые люди, уверившие себя в том, что они сделали что-то совершенно уникальное и выдающееся

плохо, что этот докумемент стал общеизвестен совсем недавно

https://mediamera.ru/post/34335?page=2#comments

Это из той оперы ВП СССР, что — «а никакой серьёзной критики КОБ нет!».

А сторонники КОБ — тупо верующие ВП СССР. Что с них взять?

Солонько Игорь Викторович, д.ф.н., доцент, сидит и «на ходу сочиняет», подсматривая в бумажку, о чудесах экономических с 1917 года по 1953 год, с таким упорством, что как будто желает убедить сам себя и других, как нужно правильно ТРАКТОВАТЬ всё то, что натворили со страной и с народом идиоты большевички, которые засрали экологию, угробили десятки миллионов людей за своё правление, допустили Гражданскую войну и организовали Вторую мировую войну, вырастив выродка Гитлера и спустив его на Европу.

А все остальные только гривами машут — да, да!!! именно так всё красиво и надо трактовать!…

@engineer 16 декабря 2021г. в 10:52:

мрази

А что им остаётся делать, когда Зазнобина закопали?

Информационный вакуум концептуального движения захватил сразу же Пякин, клепая и выпуская массово свои ролики «Вопрос-Ответ».

ВП СССР нужно возвращать проигранные позиции.

Вот и стараются.

И хорошо — посмотрев на лица и послушав концептуальный бред таких концептуалов — КОБ уже утрамбуют в могилу Зазнобина ещё быстрее, и ещё надёжнее… Нет эффективнее метода окончательного обесценивания КОБ, как показать свои реальные лики и уровень мышления.

Вот такие концептуалы мечтали и мечтают о мировом господстве КОБ…

Страницы