Их мировоззрение так и не поменялось, как двигали наверх мерзавцев так и двигают:

Мерзавцу нельзя дать зайти слишком далеко по той простой причине, что он мерзавец. А когда кругом (предположительно) одни мерзавцы, для сдерживания мерзавцев приходится использовать мерзавцев же. Клин клином, подлеца подлецом вышибают…

В ДОТУ Приложение, глава 1 с 128:

Но названные Тихоновым три принципа кадровой политики — всего лишь три разных лика единственного принципа кадровой политики “элиты”, который изложен в редакции академика Н.Н.Моисева.
«Наверху (по контексту речь идёт об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист, но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать, что то, что он делает, нужно стране», — (цитировано по изданию «ГорбачевФонда» “Перестройка. Десять лет спустя”, Москва, «Апрель85», 1995 г., стр. 148, тир. 2500 экз., т.е. издание под негласным грифом “для элиты”).

А вот эта высказывание подтверждает, что Путин назначен на роль разводящего:

Имеется широкий выбор подлецов и запутанные правила, призванные свести их борьбу между собой к более-менее ничейному результату. Так возникает благодетельная система сдержек и противовесов – динамическое равновесие низости, баланс жадности, гармония плутовства. Если же кто-то все-таки заигрывается и ведет себя дисгармонично, бдительное глубинное государство спешит на помощь и невидимой рукой утаскивает отступника на дно. 

Из письма видно, что адвокат хочет перевести дело из судебного в политическое. Ему нужна картинка, а не снятие обвинений. Если бы он хотел добиться снятия обвинения, то в письме было бы написано, что прошу вас разобраться с нарушениями (если они были), обвинение не доказано, не выпускают из под следствия. Я за делом не слежу, прочитал только это письмо.
AMX, 20 июля 2018г., 08:52:
В моём понимании правительство должно сделать «широкую и свободную дорогу» для всех желающих получить высшее образование, наладить пропаганду его привлекательности, а уж кто хочет, кто не хочет  — люди пусть сами решают. А тут мы имеем обратную позицию, второе лицо государства считает, что слишком много людей получает высшее образование, и государство в её лице будет работать над тем, чтобы люди выбирали средне-специальное, а не высшее.

Следует отметить, что средне-специальное образование в современной России после 90-х годов сложилось не как необходимая и достаточная основа для освоения рабочих профессий (как это было в СССР), а, во многом, как более лёгкая, дешёвая и быстрая альтернатива высшему образованию. Поэтому, действительно, «статусность» и привлекательность средне-специального образования обязательно нужно повышать, но не в ущерб высшему.

Однако позиция Голодец, по сути, направлена на снижение кругозора народа. При всём уважении к рабочим профессиям, науку, экономику и общество двигают вперёд в большинстве своём люди с широким кругозором, и высшее образование здесь — очень хороший помощник. «Двигают вперёд экономику» можно читать как «создают новые предприятия, новые отрасли промышленности с высокой добавочной стоимостью». У нас же получается, что наша государственность заявляет, что ей нужно больше рабочих и исполнителей, а изобретателей и новаторов пусть готовят за рубежом.
Здесь двоякий фактор: с одной стороны правящий класс строит систему рабовладения на основе пирамиды знаний, с другой стороны большое количество людей получает высшее образование по сомнительным специальностям — филология, социология, религиоведение — а потом идёт работать каким-нибудь менеджером по продажам или оператором колл-центра, или телефоны в магазине продавать. Обе проблемы нужно решать. Нужна система не высшего, среднего, начального образования, а система непрерывного образования, чтобы люди учились постоянно и это им приносило прибыль
AMX, 19 июля 2018г., 20:59:
Вы вероятно считаете, что все с детства мечтают стать системными администраторами со средне-специальным образованием.
Как системный администратор скажу, что высшее образование мне не дало ничего, кроме исполнение обязательного пункта иметь бумажку. Этот факт я понял ещё на третьем курсе, когда не смог пройти собеседование в ИТ компанию, потому что не ответил ни на один жизней вопрос. Поэтому пришлось учится самостоятельно и изучать то, что ни в чём не соответствует стандарту специалиста на момент выпуска в 2011 году.