Слыш, выйди на улицу и начни раздавать самиздат-листовки, как при Ленине за создание своей мафии, думаю будет так:https://youtu.be/8RUwZ1FOsCw

На принципе — клади всё открыто, основаны сайты доту.ру, водаспб.ру. Читали бы твой самиздат? Или может быть ты посоветуешь удалить свободный доступ и перевести всю наработанную базу во внутреннюю литературу доступную только адептам секты? Ты с Свидетелями Иеговы когда нибудь общался? Как ты на них смотрел? Как на ущербных, нет? Или с гордостью, что хорошее дело делают? Реальные мафии, которые рулят миром, взяли на вооружение принцип — клади всё открыто, а вы в подполье сами себя загоняете. Ну не дураки? Шапку на глаза натянули так, что ничего не видят.

Принципы на которых созданы всевозможные мафии никто не отрицает. Это данность и то, что эту данность начали исследовать, хорошо.

Альтернатива мафии какая? Какой Идеал к которому необходимо стремиться? Как создать притягательный образ Будущего, качества людей Будущего? В альтернативном мафии сообществе должны быть учтены принципы, провозглашенные ранним ВП СССР, а именно:

- Цель оправдываЮт средства;

- Высшая степень секретности — клади всё открыто!;

Дальше надо дополнять.

Но реальные мафии перешли на следующий этап своего развития — выкладывают свои планы открыто, например, «скрижали джорджии", картинки аэропорта Денвера, тем самым навязывая простым людям «неизбежность» написанного «ими» будущего. Как только большинство примет эту «неизбежность», так по закону Триединства МИМ — две придут сами, третью приведут, т.е. написанное кем-то будущее станет настоящим. При этом «нью-вп ссср» предлагает замкнуться самим на себя, то есть откатиться в развитии назад, в далёкое прошлое мафий, стать сектой по типу «Свидетелей МИМ» или «яхве», то есть «выпасть в осадок» и не навязывать ГП своей повестки Будущего, притягательного и светлого. Вместо этого дебильные термины с самоназванием мафией и Вячеслав показал насколько это дебильно, что мы дошли до того, что все кругом сплошная мафия. Это образ Будущего? Кто его будет воплощать? Зато это слово — мафия, порождающее определенный эгрегор, т.е. мыслеформу, будет притягательным к всякого рода непорядочным элементам, которые придут и вконец уничтожат даже воспоминание о ВП СССР по типу древнего славянского свастичного символа который теперь связан с Гитлером или как у Пякина триколор с казаками-фашистами, власовской тряпкой.

Повторяю, какая альтернатива мафии, например, как это было сделано с типами строя психики: демонический и Человечный? С мафией всё понятно — по типу демонического — всё расписано в записке "По этике.." и можно взять за основу.

Как назвать сообщество (то, что находится внутри общества) людей с Человечным строем психики? Какие признаки этого сообщества? Принципы которыми Человеки руководствуются? Идеал сообщества, к которому хотелось бы стремиться? В ранних работах ВП СССР это называлось — Соборностью, теперь как?

А то, что вы предлагаете, Константин, напоминает простой стёб. Не стОит стебаться в важном вопросе.

Глупость «нью-вп ссср» закуклиться в мафии состоит в том, что должны писать для большинства, раскрывая планы меньшинства паразитов, в настоящее время правящих большинством на основе принципа «знание — власть», разоблачая их и нивелируя планы меньшинства. Позиция «нью вп ссср» на начальном этапе уже проигрышем потому, что закукливаются они от большинства, но для правящего меньшинства они как открытая книга потому, что все средства коммуникации созданы для служения и контроля большинства меньшинством. Но это трудно понять копирастам, которые только истекают слюной безсознательно пытаясь убить дракона и самим стать ещё круче драконами. Дракона надо убить в первую очередь в себе.

@Nik.Alekseev 24 мая 2020г. в 09:49:

почему  нет силы ,которая сделает хорошо, уничтожив  эти структуры.?

Потому что всякое действие имеет противодействие и это закон. И что действительно по-идиотски, так это действовать копируя своего противника, например, «они» создают тайные общества-мафии и «мы» скопируем да так, что самоназовёмся мафией и будем мафиозней всех мафиози! Хотя, это уже прошлое и «они» уже ушли в управлении далеко вперед, а именно, оглашают свои цели открыто заставляя всех принять неизбежность зла, а «мы», решили закуклиться в прошлом, в тайных организациях (который «они» уже давно прошли) в то время, как надо открыто созывать всех на путь альтернативный злу, на путь Добра, изобличая зло, показывая его не состоятельность и тупиковость, деградацию.

Владимир Михайлович говорил, что у нас высшая степень "секретности" — клади всё открыто! И, что, измелили свой уровень «секретности»? Закукливаемся в мафию? Только, бабочка из этого кокона не вылетит — раздавят конон как гниду. С каких это пор Добро стало постыдным и нуждающимся в закукливании и сокрытии от общества? Директива Алена Даллеса сработала? Мы стали посмешищем и нам надо собираться в тайных обществах, как масонам?

Думал, может что действительно на благо обычных граждан, а тут, как всегда:

- Перекусил бы, Юрий Венедиктович...

- Некогда мне! О России думаю!..

- Золотой ты человек! Нагрузка у нас большая, Юрий Венедиктович, не бережешь ты себя, отдохнуть тебе надо!

- Да некогда мне отдыхать..

Не знал я что у вас на подтанцовке.

Вас, конечно, воспел Семен. Вон кто, оказывается, во всём виноват.

Кстати, не знал что Вячеслав учитель, я в небо ткнул в комменте и попал. Всё-таки задумался и ему хватает мужества заявить своё мнение, не совпадающее с «авторитетом» «нью-вп ссср». Желаю быть последовательным Вячеславу.

Семен обозвал человека недоумком, а потом, по-барски, мол, не стану называть, мол, учитель же, типа как и я, авторитет нужно поддерживать… Смешной.

@engineer 23 мая 2020г. в 16:49:

@Андрей 22 мая 2020г. в 19:35:

Сектант

Вот и вы подтвердите, что на базе КОБ образовалась секта — свидетелей Мафии Величко

Бездумные овцы есть везде. Моё высказывание ничего не доказывает. КОБ в целом до смерти ВМ полезно. Раньше ВМ крыши ставил, теперь они остались без кровельщика.

@Кот 23 мая 2020г. в 14:49:

Дяденька, уже давно дедушка, сынок!

Тем хуже для тебя. Как пословица гласит, не было путевой девки — не будет и путевой бабки.

Дедушка, я образно имел ввиду, если поймёшь конечно. С такими закидонами страшно представить кого ты воспитаешь в третьем поколении.

@Каку Ся 23 мая 2020г. в 13:43:

Вот думаю, а инженер не везде врёт), чисто конкретно сегодня насчёт кобовера))). Когда-то), может быть), все термины однозначно понимаемые в науке станут достоянием широкой общественности))).

На этом основаны манипуляции обществом. Например, как у масонов, на одной ступени\степени «посвящения» тебе одну чушь вдувают в уши, на другой прямо противоположное. Сознание раздваивают, расстраивают, а, как известно, человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. В медицине вроде такое заболевание шизофренией называют. Это отклонение излечимо, но надо осознать что болен — первый шаг к излечению. Думаю, лёгкую степень можно излечить путём рассуждений даже самому, только мозг включить нужно и образное мышление, то есть наладив взаимодействие между полушариями своего мозга связав слова с реально существующими образами.

Например, один мой знакомый, ехал на машине по улице и остановился у светофора, а его внук примерно 3 лет кричит ему, мол, чё стал, дави этих пешеходов. Просто мама посадила сына с 0 лет на гаджеты и компьютер, чтоб не мешал ей, а он подсел на GTA. Реальность черпает из игры. Думаю, подрастёт — ему, внучку, записка по мафии от «нью-вп ссср» зайдёт и воплощать в жизнь будет, как местные коты и прочие пермские концептуалы. Оторванность детей от природы даёт о себе знать по жизни и социальные «инженеры» этим пользуются.

@Nik.Alekseev 23 мая 2020г. в 10:58:

@Андрей 23 мая 2020г. в 10:15:

Дети сарказма не понимают. Им надо чётко и недвусмысленно говорить. В ранних работах ВП СССР приведённый фрагмент имел окраску сарказма. У нынешнего "нью-вп ссср " всё на полном серьёзе. Видимо, подросли детишки на старых книжках, которые приняли всё за чистую монету.

Андрей, у тебя что с головкой, впал в детство? Как это  можно представить чтобы фрагмент от  АК ВП СССР имел окраску сарказма? Сарказм  намертво перечеркивает все о  ЧТСП …. Это у Петрова сарказм? Давай предметно со ссылками …..

По себе судишь батенька.

Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Высказывания и художественные произведения, сделанные с сарказмом, утверждают одно, но дают ясно понять, что подразумевают противоположное — например, при помощи издевательской гиперболы или интонации.

Чего ещё не понятно? Или вы с возрастом стали впадать в детство?

Дети сарказма не понимают. Им надо чётко и недвусмысленно говорить. В ранних работах ВП СССР приведённый фрагмент имел окраску сарказма. У нынешнего "нью-вп ссср " всё на полном серьёзе. Видимо, подросли детишки на старых книжках, которые приняли всё за чистую монету.

Посмеялся. А ведь и правда, у кота и других рехнутых на мафии шоколадом должно уже пахнуть. Посмотреть бы на них, как они будут этот «шоколад» большими полными ложками кушать, при этом не морщиться. Чтоб виртуальные разговоры ниочём соединились с реальностью. Может тогда переосмыслят свои заблуждения? :-)

@Кот 23 мая 2020г. в 08:07:

Да и кстати про работяг как вы их называете, я имею представление более реальное, чем произведение класиков.

Не переживай, за работяг я знаю не по классикам.

@Кот 23 мая 2020г. в 08:07:

Правильно,  если вложить что есть светлый, честный, образ мафии по совести, то она так и будет развиваться, вы совершенно правы. Сами же ответили, против чего боретесь. Против светлого будущего.

Судье расскажешь про светлый, честный образ мафии по совести. Не сомневаюсь, что не поймёт. Маме с папой пробовал объяснять про «светлую, честную» мафию? Они тебя поняли? Не испугались и не спросили в какую ты, сынок, секту или мафию попал? Что вы там курите? Попробуй своим родным это объясни, чтоб потом на судью не обижаться. :-)

@Кот 23 мая 2020г. в 08:05:

мафия работяг тоже существует, она есть везде, как бы вы на своей сковородке не крутились!

И мама тебя родила вступив в сговор с папой. Совсем рехнулись… мафия везде мерещится… договорились до ручки… других отношений, кроме мафиозных не бывает? Мафия работяг… :-)

А если работяга сменит место работы, то он из мафии выйтет? И ему за это ничего не будет. И что это за мафия без ответственности? А если ты женился, то тоже вышел из мафии папы и мамы и создал другую мафию? И в ЗАГСе тебя поздравляют с созданием новой мафии от имени государства? Кстати, в твоей мафии матриархат, патриархат? Как динамически распределяет обязанности? Бьетесь насмерть за главенство? :-)

@Кот 22 мая 2020г. в 23:47:

и не увидишь светлой человечной мафии!

Чтоб вы знали, у трудового народа «система — нипель» ещё называется: туда дуй, оттуда х…й. Так оно и получилось. :-) Теперь представь, работяге ты про систему нипель рассказываешь. Он вас вмиг раскусит. :-) Даже здесь обосрались со своей мафией, точнее с названием видеоролика. Как вы яхту назовёте — так она и поплывёт! Классику советских фильмов хотя бы изучайте — восполнит некоторые пробелы современного образования. ;-)

@Кот 22 мая 2020г. в 22:56:

Тем более исходящего от противников теории КОБ!?

Ошибаетесь записывая всех, кто не разделяет последнюю чушь вышедшую по вывеской «вп СССР» в противники КОБ. Вы одержимы библейским — кто не с нами, тот против нас. Вы — благонамеренный, но находясь в слепой вере «авторитетам» с вывеской не можете предвидеть последствий. Возможно, «авторитетам» КОБ с вывеской уже обещано деятельное раскаяние смягчающее или вовсе освобождающее от уголовного преследования и наказания, включающее «разоблачение» и «вскрытие» всей «экстремистской» сети, иначе я объяснить эту чушь, выпущенную после смерти ВМ не могу. Люди м высшим образованием, с развитым интеллектом не могут не понимать того, что им уже разжевано, но предлагают рисовать в очередной раз схемки и чертить таблички. :-)

А чего видео заблокировали? Стыдно стало? Или «крестный папа» сказал не палить контору, например, как Герман Греф сделал высказавшись об образовании?

@Кот 22 мая 2020г. в 22:10:

Так вы и мажете

Я не мажу — вы сами все делаете. Так Махатма Ганди тоже, по-вашему, в мафии был? :-)

Капец, ну дают…

Вас всех лечить надо, и на исправительные работы отправлять, чтоб кому не доходит через голову дошло через руки и ноги. :-)

@Кот 22 мая 2020г. в 22:17:

вашем УК нет статьи, что бы  она  не имела права называться себя мафией.

Назвался груздем — полезай в кузов. Судье раскажешь, например, как Ефимов, что деньги на доброе дело и не ради личного обогащения. Поверят ли, вопрос риторический.

Он опасен для общества. Послушайте, что он несёт.

Что касается типа, не понял. Всё я понимаю, и даже понимаю как это надо квалифицировать и по каким статьям действующего УК РФ, а вот вы мало что понимаете в этом и будете потом все списывать на "юридическую чуму", хотя сами лечить свою голову не желаете.

Можно, конечно, палец назвать половым членом и даже использовать какое-то время, но оплодотворения не будет — я уже об этом писал. Надо учитывать что, лингвистическая экспертиза однозначно придёт к выводам не в пользу сообщества КОБ на основании сложившихся языковых конструкций — только вы этого понять не можете. Придите с этой лекцией в школу, вас адекватный директор к детям никогда не подпустит. Вы закуклили всё распространение КОБ. Как можно идти с этим бредом к людям? Вы об этом не думали?

На счёт, всех сдадите: мафиози, только настоящие, реальные пацаны, которые в том числе людей убивают — колятся до самой задницы, главное подход найти, а он, как всегда, в прошлом этого мафиози. Так что, было бы желание. Ты не знаешь, как паковали и кололи цапковских. Всё, как на духу рассказывали. А такие интилигентики, вроде вас, сами бегут попереди таких же, только успевай записывать. Мал ты ещё, ни чета реальным пацанам. Наговаривай себе на срок в комментариях, создавай мафию, ребятам из ФСБ показатели нужны, отчитаются о ликвидации очередной мафии.

Обидно, что хорошую Идею, вокруг которой можно сплатиться — губите дурью своей непросветною.

Хочется, чтобы Величко прочитал эти строки.

ВМ умер, потому что согласился с вами. Он эгрегориально ответил за всех вас, как иерарх и создатель этого эгрегора. Не упорствуйте.

Надеюсь, вы поймёте, сделаете выводы и измените курс выбранный вами ошибочно. Точка отсчёта раньше, чем смерть ВМ. У ВМ была возможность изменить течение болезни — он не понял ЯЖО.

Сектант. На Колыму. Даже не дрогнет рука в приговоре у судьи. Дурак благонамеренный.

Если принять за аксиому понятие мафии, то как вы различаете мафию сатанистов с одной стороны и мафию Махатмы Ганди, Иисуса Христа с другой стороны? В чём разница? А если нет разницы, то зачем всех мазать одним дерьмом? Как пройти через прозрачную дверь из бронестекла в мир, где живут Ганди  Христос?

Этот ролик —  библейское объявление : кто не с нами — тот против нас!

@engineer 22 мая 2020г. в 17:43:

К тому же, вы наверное верите в эгрегоры, возможно, что храмы это усилители сигнала, с ними достаточно 3%))))

Храмы уже в прошлом. Теперь собираются в интернете. Иерархи РПЦ как пастухи — решают, их решения усиливаются бездумными овцами, не храмами. Вот РПЦ уже поквиталось за «Вопросы к митрополиту…». Впрочем, это работает везде, в том числе в КОБ-эгрегоре. «Иерархи», самоназвавшиеся «вп ссср», оформили решение по мафии — бездумные бараны, вроде пермского концептуала, усиливают его путем ретрансляции. Чутьё мне подсказывает, что после смерти Михалыча все движения «вп ссср», это подготовка ГП к воздаянию за покушение КОБ на Концептуальную власть по принципу, не можешь победить врага — возглавь его! и приведи к самоуничтожению.

@Кот 22 мая 2020г. в 18:05:

Всё таки Мафия, хорошее слово, если побуждает писать такие  длинные тексты, кстати тоже всё метрологически не обосновано.

Просто вас — дураков, пытаются вразумить, потому и пишут длинные простыни. А вы делаете глупые выводы, что верной дорогой идёте.

Тоже из комментов:

Антон Абрамов7 часов назад

По сути верно, а кому слово мафия очень режет слух, можно использовать слово братство.

Скрыть ответ

Андрей N.7 минут назад

Мафия, не то чтобы по вкусу вкусно но по сути вкусно https://youtu.be/WIl5-NWKRiI

Ешьте, набирайте дерьмо полной ложкой, если не видите дерьма — надо его наесться, чтоб понять.

Коммент под видео:

Василий Сафронов14 часов назад (изменено)

Я думаю тут немножечко не так. Сам термин "мафия" несет смысловую нагрузку несовместимую с Русской концепцией Добронравия и Справедливости. Сам термин дефективный, он по духу не имеет отношения к КОБ.

Очень весело из любого закрытого взаимодействия, союза, из всех людей сделать мафиозников (каждый, так или иначе включен в союзы, взаимодействуя в закрытых форматах). А коли ты не мафиозник (не участник закрытых сообществ, а именно мафиозник), то и откажись от мечты. Какая веселая подмена понятия и навязывание термина в качестве безальтернативного.

Подменяется явление закрытого взаимодействия (который может быть различным в целеполагании и нравственной основе), конкретным термином-«яклыком». Не видать тебе совместной закрытой деятельности, которая объективно необходима для «непаления конторы», коли ты не называешь себя мафиозником, а свою группу – мафией. Для обозначения замкнутости циркуляции информации внутри закрытого сообщества нужно и должно использовать другой термин (необходимо его выработать!). Термин метрологически состоятельный и не допускающий смыслового оттенка толпо-"элитаризма", тем более если речь о деятельности в русле Богодержавия, диктатуры Совести и Соборности. Это принципиальные вещи.

Как обычно ЯЖО работает удивительно, буквально вчера натыкаюсь на отрывок из записки 2010 года "Сборник аналитических записок «Вехи» (1989-1995-1998-2004-2005-2007-2010)" и что я вижу в главе "О сионизме и евреях"? Читая записку, в повествовании я вижу употребление термина "мафия" абсолютно с конкретным смысловым наполнением, а тут видео выходит у Вячеслава. И теперь «бах трах» этот же термин (не явление, а термин) стал практически синонимом «света и чистоты» и «практически главный инструмент для достижения высоких целей». Далее фрагмент записки:

Что же такое еврейство? — Банда, псевдо-этническая международная МАФИЯ, преимущественно клановой организации, исторически сложившаяся на основе религии, исповедующей расовую исключительность и замкнутость ее исповедующих, ориентирующих их на захват мирового господства и паразитизм, в пределе мечтаний, чтобы вся вселенная была у жида на посылках. Общее в еврействе и ЛЮБОЙ МАФИИ (и мафии Вячеслава и каждого из нас кто в закрытых союзах на работе, дома, в интернете, видать тоже, ведь мы все мафиозники):

 Имеют развитую систему опознавания «свой-чужой». Первый способ самозащиты вора, совершившего ограбление в толпе, кричать во весь голос: «Держите вора!». Еврей готов обвинить в национализме представителя любой нации, чтобы замаскировать единственный, реально существующий в мире национализм — сионизм, маскирующийся под интернационализм. Не случайно в любой стране еврей — интернационалист, а у себя в Израиле — националист, шовинист и фашист; причем не потенциальный, а деятельный и наглый.

 Рассеяны среди людей, избегают производительного тяжелого труда, хотя внешне могут быть вполне респектабельны.

 Банда сплочена, в ней нет борьбы за социальную справедливость, «шестерка» никогда не скажет против «пахана» — «раввина». «Бедный еврей» готов бороться за социальную справедливость до последнего «гоя» вне еврейства и не в ущерб богатому еврейству. «Пахан» при случае расплатится кровью «шестерки» — в погромах еврейская крупная буржуазия не страдала.

 В банде практикуются клички. Евреи обожают псевдонимы.

 Нормальные люди не тычут в глаза бандиту тем, что он бандит. Только еврею не принято напоминать о его «национальности», по словам Маркса, химерической национальности купца, денежного человека вообще. Напоминание ведет к террору от обвинений в черносотенстве до убийства (Есенин, Маяковский, Шукшин).

 Уголовщина насмехается над тружениками — все «герои» Райкина, Жванецкого, Альтова — «гои»-труженики — ни одного еврея.

 Управление бандой на низших уровнях бесструктурное, целевое через деньги, высшие уровни имеют структуру. Аналогично еврейство: низшие уровни через деньги выводятся на нужные посты в официальных структурах, при необходимости идет перераспределение доходов через банду — еврейскую общину. На высших уровнях — структура масонства. Каждый отдельный бандит не знает и не интересуется всей структурой банды. Каждый отдельный еврей боится такой информации.

Верх «антисемитизма» в традиционно навязанном понимании слова — говорить еврею, что еврейство — «культурная» старая банда, МАФИЯ, маскирующаяся под народ. В СССР банда переживала длительное время тенденции к распаду и ассимиляции.

Мафия это не КОБ, это не Русское, это вообще не наше. Это вприницпе не имеет отношения к анти-толпо-"элитарной" концепции и Соборности. И натягивать Соборность на разновидность мафии, дескать это частный случай мафии, это… Печально, конечно, что подобную глупость подхватил Вячеслав и это будучи толковым парнем, с теоретической базой и концептуальной определенностью. Нам надо подумать над адекватным нормальным термином, мафия это не в ту степь. У человечества есть КОБ и всем искренним сторонникам КОБ нужно плодотворно взаимодействовать друг с другом для преображения суперсистемы и вывода общества из системного кризиса.

ещё один:

РОДИОН СТРЕЛКОВ16 часов назад

А кто будет концептуальным крестным ОТЦОМ?

Путь Махатма Ганди уже не для них? Что, уже реально поговорить не с кем?

Если где-то убыло, значит где-то прибыло.

Кому война, а кому война — мать родна.

@AMX 22 мая 2020г. в 14:38:

Строится полтора-два храма в день, политические и бизнес-«элиты» массово стоят подсвечниками, оскорбление чувств верующих запрещено, альтернативные религии запрещены либо подавлены, критика РПЦ объявлена экстремизмом. При этом реально воцерковленных всего несколько процентов.

Происходит ровно то, что описано ранним ВП СССР по отношению к исламу в "Антикоранической стратегии…" но в упор не замечается нынешним составом "вп ссср" по отношению к «христианству» в современной России. «вп ссср" важнее разборки с Пякиным. Печально. Дай Бог здоровья Пякину, он полезней Русской цивилизации. Думаю, если Пякин ткнет в кучу РПЦ, сильно завоняет и может похоронить его. Может поэтому туда никто не тыкает, включая нынешний состав «вп ссср"?

А может нынешний состав «вп ссср" и есть раскаявшаяся агентура РПЦ, вроде нашего «инженера»? Отрабатывает «грехи» перед мафией РПЦ захоранивая плоды юности, например, огульно называя все сообщества — мафиями, тем самым убирая маркеры и закрашивая в один неразличимый цвет служение Богу и сатане.

Печально. В Списке за номером 5029. Церковная иерархия защищается. Следующее, у Пушкина в сказке «О попе и его работника Балде» заменить попа,  то есть сделать то, что даже в дореволюционной России никому в голову не приходило. Жду ерничание «инженера», для него бальзам на « душу ».

Фрик, у которого фрики мерещатся но упорно не замечает его в себе встречает всех по одёжке, да и по уму никого не провожает, ибо он, как Мери Попинс — Само Совершенство, обиженное на людей не признающих это Совершенство в нём.

«Инженер», если внешность отвлекает от сути, то можно слушать этих двух замечательных людей в аудио режиме.

Кстати, Ника Стон в своём рассказе https://mediamera.ru/post/30991 «Встреча на Приморском бульваре» об этом же, что не всё то золото, что блестит.

Сильная пугалка. 5g и короновирус могут быть шагами к завершению системы по управлению людьми. На мышах уже работает.

@Старцев Андрей 19 мая 2020г. в 18:00:

…У нас идёт активный государственный переворот… Соответственно этому,… чтобы свергнуть Путина, нужно было воздействовать… на Мишустина… Созданный государственный аппарат при Медведеве — он полностью антирусский, антироссийский…

Концептуал Пякин переплюнул в своих фантазиях всё Камеди — Путин 20 лет официально у власти и никакого отношения не имеет к формированию правительства из своих ФСБ-ешников, бывших агентов КГБ-ФСБ и охранников…

А чтобы свалить Путина, надо воздействовать на Мишустина с мозгами прапорщика!

Фантазёр Пякин…

«Фантазии» Пякина не на пустом месте, например, вот:

Аверьянов: в декабре Путин получил доказательства заговора членов правительства Медведева Михаил Егоров — 18.05.2020 08:12 130388  «Мне мнение простое – в декабре Путин получил доказательства заговора членов правительства Медведева, высокопоставленных функционеров и глав целого ряда олигархических кланов»,- заявил Аверьянов, добавив, что указанный раскол прослеживался и в ряде других событий. Отставка правительства Дмитрия Медведева по итогам ежегодного обращения президента России в Федеральному собранию, стала для многих неожиданностью. Другим же подобный шаг главы государства виделся весьма логичным и продуманным, дескать, Кабмин Медведева дискредитирован пенсионной реформой и целым рядом непопулярных решений, которые в народе прозвали «антисоциальным», поэтому продолжать выстраивание новой вертикали власти с такой командой было попросту нельзя. Между тем, как считает известный российский писатель и философ Виталий Аверьянов, за столь ранним обращением Путина к парламентариям и отставкой Дмитрия Анатольевича стоят несколько более глубокие причины. По его словам, отправив весь состав правительства в отставку, Путин в январе 2020 года фактически предотвратил государственный переворот. Эксперт при этом объясняет, что к такому выводу он пришел после анализа выступления главы государства, его риторики, а также последующих изменении в структуре государственной власти. «Заговор членов правительства Медведева» РЕКЛАМА НА ВЕКЕ Все промо-коды AliExpress в 1 месте campaign.aliexpress.com Перейти ₽ Как разместить Примечательно, что российского лидера Аверьянов называет «эволюционным политиком, который не склонен настолько радикально и резко изменять имеющийся баланс сил во власти», однако в этот раз у Путина, подчеркивает философ, попросту не было иного выбора. «Мне мнение простое – в декабре Путин получил доказательства заговора членов правительства Медведева, высокопоставленных функционеров и глав целого ряда олигархических кланов»,- заявил Аверьянов, добавив, что указанный раскол прослеживался и в ряде других событий. В результате произошел раскол элит, что заставило вмешаться в процесс спецслужбы и силовиков. «Впоследствии мы с вами стали свидетелями радикального перелома. Даже сам факт того, что послание президента Федеральному собранию было перенесено на столь раннюю дату, после чего было сразу же объявлено об отставке правительства – прямое свидетельство перелома», - отмечает он. При это, утверждает писатель, отставка правительства в январе 2020 года стала своего рода «привязанным» к общей концепции решением, а не прямым следствием раскола элит. Как бы там ни было, уверен Виталий Аверьянов, но Владимиру Путину удалось предотвратить государственный переворот, который к тому моменту не просто готовился, но уже «напрямую осуществлялся исподтишка, в ползучей форме». Кроме того, философ даже объяснил, что признаки такого государственного переворота прослеживались, к примеру, в срыве исполнения указов и посланий главы государства, в принятии пенсионной реформы и многих других решениях, которые подрывали доверие населения не толко к власти в целом, но и к президенту в частности.

Источник: https://wek.ru/averyanov-v-dekabre-putin-poluchil-dokazatelstva-zagovora-chlenov-pravitelstva-medvedeva

Если вам интересно. Но что-то мне подсказывает, что вам надо просто противоречить и эта новость вас не заинтересует.

@Старцев Андрей 19 мая 2020г. в 17:11:

Что-то я совсем в афиге…

— Генерал Краснов ненавидел Россию!…

Генерал Краснов ненавидел большевиков и их коммунистическую власть.

Генерал Краснов воевал против коммунизма:

В первый день начала Германией военных действий против СССР Краснов обратился с воззванием:

Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Гитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.

Скажите, сторонники КОБ:

  • Пякин, он совсем дурак?

Из Википедии:

Пётр Никола́евич Красно́в (10[22] сентября1869, Санкт-Петербург16 января 1947, Москва) — генерал-майор Русской императорской армии, атаман Всевеликого войска Донского, военный и политический деятель, писатель и публицист. Видный деятель Белого движения. Во время Второй мировой войны занимал пост начальника Главного управления казачьих войск Имперского министерства восточных оккупированных территорий нацистской Германии. Был взят в плен англичанами и выдан СССР, где был приговорён к смертной казни и повешен.

Военная коллегия Верховного суда СССР объявила решение о казни Краснова П. Н., Краснова С. Н., Шкуро А. Г., Султана Клыч-Гирея, фон Паннвица, с обоснованием: «…вели посредством сформированных ими белогвардейских отрядов вооружённую борьбу против Советского Союза и проводили активную шпионско-диверсионную и террористическую деятельность против СССР».

Вы считаете, что Военная коллегия ВС СССР ошиблась?

Вы тоже собрались ехать в Москву на Абрамсе? Может пьёте Баварское и ездите на Мерседесе? Может зря Ленинград отстаивали?

Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает численность в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек[6].

Понятно, почему в 1941 так много в плен сдалось. Потенциальные пленные уже среди нас.

Анекдот в тему:

Про русский менталитет

Взяли немцы в плен американца, француза и русского. Спрашивают последнее желание перед расстрелом.

Американец: - Хочу виски.

Француз: - Хочу шампанского.

Русский: - А я хочу, что мне дали пинка под зад.

Немец: - Это зачем ещё?

Русский: - Ну вот такое моё последнее желание!

Выбрали самого мощного и огромного немца. Тот подходит к русскому и как даст ему сапожищем по заднице. Русский аж вверх взмыл, перекувыркнулся, в воздухе развязался, дал по голове одному из солдат, схватил его автомат и: тра-та-та-та положил всех немцев.

Сильно удивлённые, американец с французом спрашивают: - А чего же ты раньше так не сделал?!

Русский: - Ну вот такая мы нация, пока пинка под зад не схватим, ничего делать не будем.

Старцев, вы пинка хотите, или-таки мозг начнёте включать? Или у вас такой стиль общения — наперекор всему, даже здравому смыслу? Сходитесь вы в этом с «инженером», однако.

СК возбудил первое уголовное дело из-за невыплаты компенсаций медикам

19 мая 2020

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости.Следственный комитет открыл первое уголовное дело из-за невыплаты дополнительных средств медикам, работающим с больными COVID-19.

Производство возбудили на Кубани после видеообращения сотрудников скорой помощи Армавира. Они пожаловались, что не получили обещанных доплат за работу в условиях пандемии. Под подозрение попало руководство горбольницы.

"По результатам доследственной проверки о невыплате медицинским работникам стимулирующих выплат за особые условия труда в период распространения коронавирусной инфекции возбуждено уголовное дело по статье "Халатность", — говорится в пресс-релизе ведомства.

Ролик армавирских медработников стал причиной скандала, в результате которого в больницу направили проверку из краевого Минздрава. Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев пригрозил уволить главврача армавирской больницы, если факт нарушений подтвердится.

Путин раскритиковал правительство за проблемы с выплатами медикам

Проверки по поводу невыплаты медикам положенных денег проходят как минимум в 19 из 85 регионов России.

Стимулирующие выплаты медработникам

Владимир Путин 8 апреля поручил установить спецнадбавки медикам, работающим с пациентами с коронавирусом. Для врачей доплата составляет 80 тысяч рублей в месяц, фельдшерам и медсестрам положено 50 тысяч рублей, а младшему медперсоналу — 25 тысяч рублей в месяц. Врачи скорой получают выплату в 50 тысяч рублей в месяц, а фельдшеры, медсестры и водители машин — 25 тысяч рублей.

Из бюджета регионам выделили на эти цели 41,8 миллиарда рублей и еще более десяти миллиардов — федеральным учреждениям.

На прошлой неделе президент обратил внимание, что деньги получили менее половины медработников, хотя средства в регионы поступили.

Глава государства призвал не "разводить бюрократическую канитель", не считать "какие-то часы", а выплачивать деньги за сам факт работы с коронавирусными больными.

Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на порталестопкоронавирус.рф.

https://ria.ru/20200519/1571690755.html

@engineer 18 мая 2020г. в 14:48:

а таких патриотов, как Серафим Саровский, Ломоносов, Королев, Курчатов итд России не хватает…

И как таких «делают»? Изучением в школе курса «Основы православной культуры»?  https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Религия/Учебник%20ОПК%20Основы%20православной%20культуры%204-5%20класс%20Кураев/index.html

Вы верите, что изучая этот курс, такие люди, как Королёв вывели бы нас в космос, а такие как Курчатов создали бы Обнинскую АЭС, ледокол «Ленин»?

Вопросы иерархам от «православия» со стороны КОБ поставлены давно, ответов нет до сих пор.

@engineer 18 мая 2020г. в 05:17:

патриотизм  на основе традиционных  христианских ценностей

Конечная цель, какого человека мы хотим получить? Шастающего по церквям, лобзающего конечности трупов, целующего кресты смиренного прихожанина? А главное, не мешающий мафии делать деньги, дела — «агнец божий». И в чём тут патриотизм? Вы в своём уме, «инженер»?

И так по всем пунктам предложенной вами (или вам) «концепции».

@engineer 18 мая 2020г. в 05:17:

Концепция у России есть:

патриотизм  на основе традиционных  христианских ценностей и русской культуры  в духовной сфере  и конвергенции в материальной.

Будков:

Население потому и живет в

00:36:21

иллюзии, в розовых очках. Это то же самое, как любить Родину без Концепции. Вы просто любИте Родину. ЛюбИте её. Просто любИте. А мы будем её «пилить», уничтожать вместе с вами, а вы не лезьте к нам. Вы просто любИте и ни никаких планов, никаких концепций.

Лихо вы перевернули. Впрочем, что ещё от вас ожидать… Обувь не теряйте, всегда может понадобиться. :-)

Будков про «патриотизм» без Концепции. Причём, неважно, квасной ли этот «патриотизм», или иной — тупиковый путь и утрата страны. Без теории нам смерть, смерть, смерть… Прежде всего — Концепция.

Представил себе, стоишь перед иерофантами и такой, рассказываешь им о патриотизме. Они тебе — да, да, патриотизм по над усе. Не смешно ли? Тому, кто не знает куда плыть нет попутного ветра. Пример Петрова вспоминается о самолёте, который взлетел и не знает на каком аэродроме ему приземляться. Патриотизм мне схож с троцкистским: цель —  ничто, движение — всё. Движуха — главное. Патриотизм, мать его.

Путин повторил один из постулатов КОБ: «Россия — цивилизация». То есть повторил слова Зазнобина. Оба из Питера. «Инженер», как вы это запостили? Вас не корёжит? Если будете съезжать, то прикладывайте ссылки до оглашения этого в КОБ, пожалуйста. (Задумайтесь, может зря вы освобождаетесь от «иллюзий»? Такие авторитетные люди оглашают Концепцию, а вы уже переобулись.)

Что с вами будет, если Путин, как Сталин, огласит: русский не национальность, а принадлежность к цивилизации?

Кстати, Путин уже оглашал, что цель оправдываЮт средства. Это, наминуточку, для тех, кто понимает.

Не теряйте обувь, «инженер».

Страницы