@engineer 23 марта 2020г. в 18:42:
@Андрей 23 марта 2020г. в 18:32:
коранический ислам мне ближе
Становись мусульманином, кто тебе мешает?

Ислам (араб. الإسلام‎‎, от корня сэлэмэ араб. سلم‎‎, al-Islām — покорность Богу (Аллаху) , покорность воле Бога) — одна из мировых религий. Ислам — монотеистическая религия. Вместе с иудаизмом и христианством входит в группу авраами́ческих рели́гий. Приверженцы ислама называются мусульманами (от араб. مسلمون‎‎, муслимуна — мн. ч. , ед. ч. араб. مسلم‎‎ (муслим) приставка му- и огласовка «касра» [краткое «и» ] формирует причастие глагола четвёртой породы от упомянутого выше корня سلم). Само слово «муслим» арабском языке означает «предавшийся воле Господа Бога»

Ислам исторически сложившийся — одна из идеологий иудаизма-концепции, как и христианство, тоже идеология иудаизма-концепции, изложенной в Второзаконии и Исае в Библии и в других книгах, которых «гоям» нечего нос совать, а сунувшие «достойны смерти».
Это не моё. 
Мы в церкви живём, мне ближе вот это:
 

Ты скажи-ка, красна девица, —
Ходишь ли молиться в церковь Божию?
Феврония.[1]
Нет, ходить-то мне далёко, милый
А и то: ведь Бог-то не везде ли?
Ты вот мыслишь: здесь пустое место,
Ан же нет — великая здесь церковь, —
Оглянися умными очами
(благоговейно, как бы видя себя в церкви).
День и ночь у нас служба воскресная,
Днём и ночью темьяны да ладаны;
Днём сияет нам солнышко (, солнышко) ясное,
Ночью звёзды, как свечки, затеп­лятся.
День и ночь у нас пенье умильное,
Что на все голоса ликование, —
Птицы, звери, дыхание всякое
Воспевают прекрасен Господень свет.
“Тебе слава во век, небо светлое,
Богу Господу чуден высок престол!
Та же слава тебе, земля-матушка,

Ты для Бога подножие крепкое!”


[1] Далее фрагмент текста выделен курсивом нами в настоящей публикации, поскольку он представляет собой концентрированное выражение Русского богословия — Язычества в Единобожии. Более обстоятельно об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры” (Примечание 2004 г.)
 
А на счёт слов попа-приколиста Смирнова что скажешь? Будущее за мусульманами или за терпилами-«христианами» — все под руководством старших товарищей от иудаизма? Может будущее за старшими товарищами, которым служат попы и мулы? Ведь старшие товарищи понимают больше, они как-никак живут в 5781 году от Дня сотворения мира.
@engineer 23 марта 2020г. в 18:40:
@Андрей 23 марта 2020г. в 18:32:
не идеология
Меня интересует ответ QWER, это он считает, что нужна государственная идеология
Он тебе потому и не отвечает — ты в вопросе капкан поставил. 
Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной.

Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей. Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах.

Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой, в которых концепция не вызвала бы отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.

Свобода от идеологий — это самообман, однако не стихийно-психологический, а целенаправленно культивируемый властью концептуальной. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но члены общества всегда сталкиваются с проявлениями той или иной идеологии, представляющей собой оболочку концепции управления обществом со стороны носителей власти концептуальной.

Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

Качество жизни общества:
  • в первую очередь определяется концепцией управления — её сутью;
  • во вторую очередь определяется качеством управления в рамках этой концепции.
https://wiki-kob.ru/Идеология

Разницу чувствуешь между идеологией и концепцией? Или намеренно смешиваешь?
@engineer 23 марта 2020г. в 17:44:
В третий раз спрашиваю, какую идеологию ты хочешь сделать государственной?
Справедливость - как Идея, но не идеология, пойдёт? Идеология нужна, чтоб сделать притягательной чуждую идею, так ведь? Тот, кто в церквах учит благодетелям всяким, не обязан соответствовать тому, чему учит? Разве это не справедливо? Иначе это как-то фальшиво и не от души. По сути роль РПЦ свелась к тому, чтобы пастве (баранам и овцам) внушать, что бог, который для паствы Иисус (кстати тоже жертвенный баран), терпел и нам велел; дали тебе по щеке подставь другую пусть с ноги тебе-тряпке врежут - ты этого, чмо, достоин. Я с этим не согласен и потому коранический ислам мне ближе, он предписывает не давать себя и свою семью в обиду. Кстати, поп-приколист и тролль РПЦ Смирнов тут https://youtu.be/TDoV0FG3A1E на 2:25 говорит, что будущее за мусульманами, очевидно по этой причине - в обиду себя и семью не дадут, а не потому что 5 раз намаз делают. Этим они действительно ближе к Богу.
@engineer 23 марта 2020г. в 15:16:
@Qwer 23 марта 2020г. в 14:54:
Теперь я ощущаю, что имел в виду Андрей, говоря про коучинг. Теперь отчего-то коучинг у меня будет ассоциироваться с мармонами и прочими традициями частных церквей США. Это как видоизменившиеся по форме протестанты.
У некоторых и не такие заглюки бывают...  Под ложечкой ощущаешь или в паху?  Сходи к врачу, мой тебе совет
Что остаётся, когда сказать больше нечего - грубить!
Верно подмечено.
@Qwer 23 марта 2020г. в 17:07:
Почему? Да потому, хочешь ты того или нет, ты попов воспринимаешь как таких же, как сам, коучей и менеджеров, управляющих бизнесом. Их бизнес не пересекает твой, а посему ты за «гармоничную экосистему различных идеологий». Это же очевидно: у каждого свой бизнес и никто никому не мешает
Более того, он с них пример берёт.
КОБ пересекает его коучинг, это его проблема, с которой он борется не убирая рук от клавиатуры. :-)
@AMX 23 марта 2020г. в 14:59:
Скоро уже год как ВП СССР в новом составе пытается продать тухлую рыбу толпо-«элитаризма» как общество человечности, предав все возможные идеалы.
Максимально коротко о мафии.
Костя как всегда.
Всё пропало... Клиент уезжает... Гипс снимают…
Если серьёзно, то одни решают свои вопросы за счёт других. И это печально. Снижают потребление снова за счёт бедных себе ни в чём не отказывая.
@Andy 22 марта 2020г. в 13:13:
прям вижу в Вас маленького Чубайса
Думаю, это он и есть. :-)
В народ вышел. Не поймет, чё от него хотят, ведь сами виноваты. Работать не хотят.
@nikto_2559 22 марта 2020г. в 11:54:
Да-а уж. Tassadar of the Templar, в очередной раз раскрыл свой звериный КОБоненавистнический оскал. Завидовать успеху непрерывно развивающихся людей нехорошо. Им нужно не завидовать, а брать с них пример.
Себя в зеркале увидел?
@nikto_2559 22 марта 2020г. в 11:54:
Именно эти люди востребованы во всех лучших компаниях региона и за его пределами.
А что делать с теми, кто по размерам черепа не подходят? Как обычно — в печь? Или в газовую камеру? Может как в Спарте с обрыва скинуть? Вы этим людям иного не оставляете? Опять же, среди отобранных ведь есть самые лучшие? Будет второй круг отбора и опять в печь, газовые камеры, обрыв? Вы не задавались вопросом, почему на детях гениев, говорят, природа отдыхает? Если всех в печь, в газовую камеру, с обрыва, то где потом будем брать гениев?
Дурак, вооружённый Идеей, которая в силу его раздутого Эго выполняет роль прокрустова ложа, уверовавший в свою исключительность и непогрешимость, разве не фашист?
@Tassadar of the Templar 22 марта 2020г. в 12:19:
С нее брать пример стороннику КОБ?...)))
Нехорошо. Ой как нехорошо!
Думаю он и есть в буквальном смысле сторонник. То есть в стороне от КОБ.
Видимо у нас с понятиями проблема - они разные. Возможно говорим об одном и том же явлении разными словами. Ну да ладно.
Почему-то вспомнилось вот это выступление Чубайса https://youtu.be/AH6q1o4Fx08 где он в стиле Димы Медведева (а может Дима ему подражает) рассказывал о сокращении населения планеты до 1,5 миллиарда человек. Хотелось, чтоб эти лицемеры сами сократились напрочь в управлении планетой, которые затворяют управление от Человеков, сами не умеют управлять и других не допускают в боязни потерять власть.
@Nik.Alekseev 21 марта 2020г. в 19:16:
они сами себя отсекли от мира невидимого
Почему вы решили, что, например, я, отсёк себя от мира невидимого? Вы разницу между Богом как ИНВОУ и религиозным эгрегором названным "бог" улавливаете?
@engineer 21 марта 2020г. в 15:12:
Посмотрите это его видео
https://youtu.be/ZnxHfVg509g
Савельев в начале видео говорит, что православный атеист, крещёный как все, положено. Существуют вещи… Религии, с которыми никогда не боролся. Существует много религий, которые могут вызывать конфликты между собой. 
То есть, человек описывает верования в придуманных эгрегориальных «богов», в которых не верит. Это нормальная реакция думающего человека, «атеиста» в глазах традиционно верующих В «бога», как в эгрегор, энергетически подпитываемый этими верующими, но не верящих Богу, как Иерархически высшему всеобъемлющему управлению, реально существующему в жизни.
@engineer 21 марта 2020г. в 17:50:
@Андрей 21 марта 2020г. в 17:35:
Слив засчитан.
Да, твой слив  засчитан - свои лживые утверждения ничем не смог подтвердить.
Я попросил предъявить своего бога. Вы отказались. Слив я вам засчитал. Разговор исчерпан.
@Семён Кузнецов 21 марта 2020г. в 14:49:
Ваше сообщение — типичное, шаблонное, безответственное провоцирование паники.
Какая паника, Семен? Вы в зеркало смотритесь?
@Alexandr 21 марта 2020г. в 13:17:
Все эти факты наталкивают на мысль, что РФ уже переболела и, возможно, короновирусом.
(выделено мной)
@Alexandr 21 марта 2020г. в 13:17:
По общим впечатлением болезнь протекала необычайно тяжело.
Было такое. Причём, кашель был странный. Симптомы странные — ни грипп, ни ОРВИ. Может правда коронный вирус?
@nikto_2559 21 марта 2020г. в 14:13:
Ведь ни один вменяемый россиянин свои деньги в рублях не держит.
Ух — ты! Какой PATRIOT! С таким и врагов не надо! Расплачиваетесь в долларах, евро со своими работниками? А в магазинах европейских отовариваетесь? Вообще вы мне очень нравитесь — правду говорите в лоб и не юлите, как некоторые тут на сайте.
@engineer 21 марта 2020г. в 17:02:
Еще раз,, я вам не обещал рассказывать о своей религии, это мое субьективное знание  и я не собираюсь его здесь обсуждать, но вы постоянно врете приписывая мне свои фантазии. Вы лжец.
Ваш бог Иисус?
@AMX 21 марта 2020г. в 16:02:
всё указывает на то, что церковный тролль Смирнов прикалывается.
Я не спорю, но разве в РПЦ этого нет?
Гуглом не хотите пользоваться? Вот накидал первое попавшееся. Тут и наши РПЦшники и украинские. 
https://youtu.be/x9e-78M91f4
https://youtu.be/lFZ3bSlCER8
https://youtu.be/6q6e363erYw
https://youtu.be/U21KWkI-YMY
Я не против церкви. Она нужна. Почему сакральность власти, включая РПЦ, нарушена? Слова расходятся с делами, этакий троцкизм в голове, шизофрения, или как говорит Савельев, двойственность сознания связанная с недоразвитостью неокортекса над которым преобладает лимбическая система. Просто те, которые призывают к добродетели — должны сами соответствовать этой добродетели.
@engineer 21 марта 2020г. в 15:56:
у него все боги такие, другого Бога у него нет,  он атеист и явно об этом говорит.
Для «традиционных» религий я тоже атеист, но на самом деле это не так. Ведь вам бесполезно рассказывать о Боге, который есть. Для вас эгрегор религии РПЦ — «бог» и попы прислужники его. Предъявите своего бога.
@engineer 21 марта 2020г. в 15:12:
Пусть так, это сути не меняет. 
@Андрей 21 марта 2020г. в 15:05:
Где Савельев отрицает Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление?
Хотите сказать,, что Савельев признает существование Бога?

Посмотрите это его видео
https://youtu.be/ZnxHfVg509g
Удивительный вы человек, Гуглом вы хорошо пользуетесь, но ролики которые рекомендуете, сами не смотрите. Посмотрите хотя бы первые 3 минуты. Савельев имеет ввиду общепринятого "традиционными" религиями "бога". Такого "бога" и у меня нет, но такие "боги" есть у попов, муфтиев и других ламм для их баранов и овец, то есть паствы. Это эгрегоры, которые создали сами люди от своей лени мозговой, потому что людям так удобно. Им нужен такой "бог", который действует как говорил Аль Почино: "В детстве я молил бога о велосипеде. Потом понял, что бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молить о прощении".  Стишок Маяковского детям ещё разок прочитайте. Это об этом "боге" говорит Савельев. Внимательно 3 минуты вашего видео и там всё предельно понятно о каком "боге" идёт речь.
@AMX 21 марта 2020г. в 15:11:
@Андрей 21 марта 2020г. в 14:56:
кто эти Майбахи каждый год оплачивает
С чувством юмора, я смотрю, у вас туговато)
Это был юмор? :-) То есть попы на Майбахах не ездят? :-) Погуглите сами.
@engineer 21 марта 2020г. в 15:12:
Пусть так, это сути не меняет. На вопрос ответьте,  кто прав?
Это для вас бог - Иисус на картинке и попы прислужники картинок. Не передергивайте.
Маяковский детям:
Это - церковь, божий храм,
Сюда старухи приходят по утрам.
Сделали картинку, назвали - "Бог"
И ждут, чтоб этот Бог помог.
Глупые тоже - картинка им никак не поможет.

Это - дом комсомольцев.
Они - умные: НИКОГДА НЕ МОЛЯТСЯ.
Когда подрастёте, станете с усами,
На Бога не надейтесь, РАБОТАЙТЕ САМИ…

Идолопоклонством занимаетесь.
@engineer 21 марта 2020г. в 14:56:
@Андрей 21 марта 2020г. в 14:38:
Вот что я понял из данного видео
По Савельеву Бог - это выдумка,  в КОБ - надмирная  реальность,  кто же прав? )
В КОБ : Бог— надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании.
Не выдергивайте из контекста.
Что касается Савельева, то он говорит не о боге, а о религиях, в том числе "научных" верованиях и догматизации этих религий и "научных" верований. 
Разницу чувствуете? Где Савельев отрицает Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление?
@Qwer 21 марта 2020г. в 14:10:
Протоеирей Смирнов — председатель Синодального отдела Московского патриархата
В дополнение про этого попа. Вопрос слушателей был о том, на чём "батюшка" приехал в студию.
https://youtu.be/U5MfLoK91bY
Ответ был, что на Майбахе, новом, горчичного цвета, каждый год меняет. 
Возникает другой вопрос, кто эти Майбахи каждый год оплачивает и из какого бюджета? РПЦ или РФ? Не дорого на "батюшки" обходятся? И чтож за такая необходимость каждый год Майбахи менять? Почему не на Ладе Весте?
@nikto_2559 20 марта 2020г. в 18:53:
Да неважно, всё равно не поймёте.
Савельев на доступном русском говорит. Всё очень понятно. Вопрос в том, кто и что понял. Вы любите доминировать и у вас развита лимбическая система мозга, но чтобы быть Человеком, вам сто́ит прокачивать неокортекс.
@AMX 20 марта 2020г. в 12:05:
Вопрос читателя
И? какой там ответ?
Если я напишу ответ, то смысл потеряется смотреть видео - это первое. Второе - это будет мой ответ, то есть ответ будет субъективным, то, что почерпнул из видео лично я, в свете того, что на данный момент интересует меня. Учитывая текущее обсуждение публикации Qwer, я почерпнул из видео следующее: религию придумал наш мозг потому что ему так удобнее, ему свойственна двойственность сознания. Двойственность связана с лимбической системой и неокортексом, которые впервые! в эволюции уравновесились. Борьба идёт с вот этими животными инстинктами за которую отвечает лимбическая система и человеческим за которое отвечает неокортекс. Мы и придумали религию, которая удобна для объяснения этой двойственности - сил Зла и Добра. Неокортекс был выращен искусственно в результате эволюции. Принимаем мы всё на веру чтобы не думать, всё догматизировать и получать от своей лени вознаграждение в виде наркотического удовольствия. Чем глупее - тем больше удовольствия. Это поддерживается самим мозгом. Залог успеха религиозных верований и псевдонаучных верований основано на догматизации верований. Лимбическая система нас хочет стащить в животное прошлое. Надо поддерживать россудочную деятельность, заставлять мозг работать, чтобы оставаться Человеком. Конечно, животные типы строя психики будут использовать тех, кто предпочитает россудочную деятельность, но как говорил товарищ Сухов - мёртвому конечно спокойней, но уж больно скучно. Короче, кто на стороне сил Зла, у того ещё неокортекс слабо развит, зато лимбическая система хорошо прокачана и он желает доминировать и размножаться, то есть выражены обыкновенные животные инстинкты. Вот что я понял из данного видео. Советую посмотреть, есть о чем подумать.
@engineer 21 марта 2020г. в 10:00:
@Андрей 21 марта 2020г. в 09:59:
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17. Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Лк 6, 43. 18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Это ты о себе. Согласен.
Это универсальная формула. Всем подходит, включая вас, «инженер».
@engineer 21 марта 2020г. в 08:30:
Андрей, не исключено твое участие в этом сексе. Это можно написать о ком угодно. Твоя  цель понятна -  "укусить и полаять"
Собака — друг человека.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17. Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Лк 6, 43. 18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
@Скиф 20 марта 2020г. в 19:38:
Это он погорячился не подумавши. Он же из черемисов, как и патриарх Никон.-:)
Он знает, что говорит от ИМЕНИ ЦЕРКВИ. Это консолидированное мнение попов РПЦ. Благодаря этому Гундяев и стал её патриархом.
@Nik.Alekseev 20 марта 2020г. в 19:26:
А как ты себе представляешь открытие памятника 9 мая?
Было бы желание. Ведь Парад 1945 года принимали не 22 июня, что было бы логично, а в День святого Иоанна в масонстве, то есть 24 июня.
В советский период Парад Победы проводился лишь в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы. С 1995-го парад проходит ежегодно на главной площади страны[4][5][6].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Парад_Победы
Торжественное открытие памятника состоялось 8 мая 1995 года — в канун 50-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне[10].
Прошу заметить 8 а не 9 мая. Показатель, кто победил Россию, кто заставляет нас 8 мая со свечами оплакивать проигрыш нашим дедам. Мало того, еще оплатили это безобразие:
Несмотря на то, что сооружение памятника были готовы спонсировать различные коммерческие организации[7], расходы по его установке решили оплатить из федерального бюджета. Указом от 9 мая 1994 года Борис Ельцин поручил выделить на возведение скульптуры 3,2 миллиона долларов США[8]
Председатель комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме Игорь Воскресенский прокомментировал "РГ" эту информацию: "Наша комиссия не обсуждала судьбу этого памятника, это федеральная компетенция. От себя могу добавить, что я против замены или переноса этого памятника. Его в свое время установили, он стал частью истории нашего города, его визитной карточкой вместе со стоящим позади него зданием Государственного исторического музея".
В пресс-службе министерства культуры РФ от комментариев отказались, объяснив, что подробности пока не известны. Аналогичным был и ответ в префектуре Центрального округа города. Самое удивительное в этой истории то, что замена была произведена неожиданно, в ночные часы и пока не известно, какой организацией.
Памятник Жукову был установлен на Манежной площади 8 мая 1995 года.
...
Поставить его в этом месте решил занимавший на тот момент пост президента Борис Ельцин.
Кто же провернул эту операцию? Само собой получилось? :-)
Позже стало известно, что демонтаж связан с плановыми реставрационными работами. Об этом "РГ" рассказал руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
Википедия сообщает:

Демонтаж и замена[править | править код]

20 марта 2020 года скульптура Клыкова была демонтирована и заменена новой[3]. Вскоре выяснилось, что был установлен временный памятник неназванного происхождения, установленный на время реставрации основной скульптуры.[4] При этом уже после установки выяснилось, что оригинальный постамент находится в критическом состоянии, поэтому и временный памятник будет так же демонтирован[3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_маршалу_Жукову_(Москва)

Может под голосование Конституции?
В столице демонтировали старый памятник Георгию Жукову и поставили новый. На нем маршал правой рукой отдает честь, а не указывает вниз к холке лошади.
Это как смена герба "временного правительства" в 2016 году на деньгах. Жуков олицетворяет либералов. Памятники - не бордюры, просто так не меняют. Тем более стоящий центрее некуда, между Кремлём и Думой, направлен в сторону последней. Предлагаю подумать, зачем?
@Скиф 20 марта 2020г. в 14:36:
@Qwer 16 марта 2020г. в 21:23:
А языческие предки — не предки вовсе?
А кто такие язычники?
Патриарх Кирилл говорит от ИМЕНИ ЦЕРКВИ, что славяне - варвары, люди второго сорта. 
https://youtu.be/QaEzI6N0Fc0
Ну хоть в террористы не записал как Обама - и то хорошо. :-)
@Старцев Андрей 19 марта 2020г. в 22:48:
зазнобинцам-серовцам
Серова (сирина) балабола-троцкиста примазал к В.М.Зазнобину. Ну молодец… Что вы курите? А может, пьёте? :-)

Страницы