Образование в России за последние 100 лет бывало в ещё худшем состоянии, чем в наши дни. Историю восстановления, расцвета системы образования и её очередного упадка рассматривает в своих исследованиях Игорь Петрович Костенко, кандидат физико-математических наук, доцент. Предлагаемая лекция – наиболее полное из достаточно многочисленных выступлений исследователя по данной теме. В видеозапись встроены слайды.
Приложение таймкодов представляется нецелесообразным, так как в 35-минутном рассказе (плюс 10 минут занимают ответы на вопросы) процесс рассматривается в динамике.
Приложение таймкодов представляется нецелесообразным, так как в 35-минутном рассказе (плюс 10 минут занимают ответы на вопросы) процесс рассматривается в динамике.
Сбербанк: 2202 2067 3057 2968.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
19 комментариев
По той информации, которая поступила с форума, в настоящее время родителями успешно реализуется сказанное в заключительных словах лекции 5 лет назад:
Родителей способных обучить детей лучше, чем в начальной школе - единицы на десятки тысяч...
Вот, к примеру, в википедии есть определение, суть которого вкратце: социализация — это действи, ведующие к успешной деятельности в обществе. Ключевое — успешной. А кто определяет успешность деятельности? Учителя-директора? Или правительство-депутаты? А может таки папа и мама?
И к тому же, возможно ли назвать успешной деятельность большинства выпускников очной формы школ? А если нет — то где тогда социализация обычных очных учеников системы образования? Она там проходит по касательной.
Где её тогда искать? И почему бы не в семейной форме образования?
В этом одна из ролей института семьи: он либо сумеет возродить праведную систему образования — либо нас ничё хорошего не ждёт. Хоть с деньгами, хоть без.
Семья играет главную роль.
Она — главный источник нравственности детей.
И она решает в какой мере улица и школа будет влиять.
Полезно посмотреть, если не смотрел.
Плохой сигнал. Стань человеком!
Так что, ещё более всецело образование зависит от неё, чем от государственности.
Механизм влияния семьи на систему образование есть — общественные советы и родительские собрания, но большинство безответственно и не хотят заниматься общественной деятельностью. Исключения есть, но они редки.