Приложение таймкодов представляется нецелесообразным, так как в 35-минутном рассказе (плюс 10 минут занимают ответы на вопросы) процесс рассматривается в динамике.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
19 комментариев
По той информации, которая поступила с форума, в настоящее время родителями успешно реализуется сказанное в заключительных словах лекции 5 лет назад:
Родителей способных обучить детей лучше, чем в начальной школе - единицы на десятки тысяч...
Вот, к примеру, в википедии есть определение, суть которого вкратце: социализация — это действи, ведующие к успешной деятельности в обществе. Ключевое — успешной. А кто определяет успешность деятельности? Учителя-директора? Или правительство-депутаты? А может таки папа и мама?
И к тому же, возможно ли назвать успешной деятельность большинства выпускников очной формы школ? А если нет — то где тогда социализация обычных очных учеников системы образования? Она там проходит по касательной.
Где её тогда искать? И почему бы не в семейной форме образования?
В этом одна из ролей института семьи: он либо сумеет возродить праведную систему образования — либо нас ничё хорошего не ждёт. Хоть с деньгами, хоть без.
Семья играет главную роль.
Она — главный источник нравственности детей.
И она решает в какой мере улица и школа будет влиять.
Полезно посмотреть, если не смотрел.
Плохой сигнал. Стань человеком!
Так что, ещё более всецело образование зависит от неё, чем от государственности.
Механизм влияния семьи на систему образование есть — общественные советы и родительские собрания, но большинство безответственно и не хотят заниматься общественной деятельностью. Исключения есть, но они редки.