Karmalogiс - шпаргалка по поиску "счастья" для безсовестных

Обновлено 16 апреля 2021г. в 12:19: исправлены опечатки
«Какие законы важны для нас? Как они влияют на нашу судьбу? Где они сформулированы? Конечно же – в священных текстах разных культур и религий. Конечно же – в высказываниях мудрецов, «великих посвященных». Нередко суть таких законов открывается нам в народном эпосе и фольклоре, в пословицах и поговорках, сказках и легендах народов мира. Без сомнения, часть этих вселенских законов была осознана в процессе человеческой истории и нашла свое отражение в ныне существующих этических и юридических нормах. Кто возьмет на себя смелость составить максимально полный перечень таких законов, растворенных в коллективном бессознательном разных социальных групп, народов и культур?» — Алексей Ситников и его команда решили что они могут создать такой перечень законов, посмотрим что у них получилось…

Алексей Ситников
- доктор психологических наук
- доктор экономических наук
- профессор
- мастер делового администрирования (MBA)
- сертифицированный тренер НЛП (привёз НЛП в СССР)
- политтехнолог с более чем 20 летним стажем (помогал Ельцину, придумал косу Тимошенко, был в штабе Собчак)
- 5 раз сидел в тюрьме (не в РФ)

Составили предисловия к книге:
- саентологи
- методологи (сын Щедровицкого) - теологи разных религий
Дхармы (законы) Karmalogiс — здесь стоит уточнить, что под «кармой» Ситников понимает свод правил, которые следует выполнять чтобы выйти на следующий уровень развития, т.е. перейти в следующую касту, чтобы однажды пройти весь путь каст и стать подобным богу.

Нумерация законов произвольная, каждая дхарма заключена в блок цитирования, иллюстрации в виде карт взяты с сайта Karmalogic, жирным шрифтом выделена основная мысль закона, обычным текстом пояснение к закону предложенное авторами Karmalogic, вне блока цитирования идут мои замечания.

1. Бессознательное всегда выбирает лучший вариант из имеющихся. Выигрывают те, у кого больше степеней свободы и вариантов.
Этот закон был бы адекватен, при условии что безсознательное не имеет «глюков», но реальность такова, что подсознательное «опущенного» в противоестественность выберет — кайф, подсознательное одержимого инстинктами выберет — животные утехи, соответственно подсознательное зомби-биоробота предпочтёт — запрограммированные социумом установки, у демонического индивида подсознательное более свободно, но всё же лучший выбор может сделать только индивид с Человечным типом строя психики.

2. Только постоянное видение цели дает шанс прийти туда, куда нужно именно нам. Так судьба проверяет и отсеивает.
Есть аналогичные высказывания Экзюпери: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» и библейское «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.» (послание св. Ап. Иакова 1:8) Если представить что Судьба — это наилучший из возможных Богоугодных сценариев жизни, то скорей наоборот, через реальную практику выбора пути происходит отсев и само-выбраковка тех, кто выбирает отличный от наилучшего сценария вариант.
3. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. В современном мире выигрывают те, кто легок на подъем и сразу старается реализовать новые возможности и безумные, на первый взгляд, идеи.
Из иллюстрации к этому закону видно, что автор не различает деградационно-паразитические желания и демографически обусловленные потребности. Современные средства деградации таковы, что единожды их вкусив жалеть придётся всю оставшуюся жизнь, а иногда она мгновенно заканчивается. Так что лучше заранее предусмотреть последствия реализации своего желания, чтобы исключить Эффект обезьяньей лапы.
4. Бессознательное будет удерживать нас от ошибочных решений и действий любыми способами. Развиваем интуицию, прислушиваемся к сигналам изнутри и обращаем внимание на знаки.
Данное изречение полезно, ибо утрата Различения чревата выходом за пределы попущения, но при нечеловечном строе психики индивид может попытаться заглушить внутреннюю тревогу — различными легальными и не очень психотропами наших дней, либо через самовнушение договориться с самим собой, а знаки воспринимать как случайные события никак не связанные тем или иным решением, либо отказом от принятия того или иного решения.
Главное быть чутким к жизни, иначе можно стать героем притчи о лодке: «Во время наводнения человек сидит на крыше своего дома и молится Богу, чтобы Бог его спас. К человеку подплывает плот, люди на плоту предлагают этому человеку спасти его, но тот отвечает: "Меня Бог спасет", и продолжает молиться. Вода прибывает. К дому подплывает лодка, люди в лодке предлагают человеку спасти его, но тот снова отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться о спасении. Вода поднимается еще выше. Над крышей дома начинает кружить вертолет, с вертолета сбрасывают лестницу и кричат человеку, чтобы он забирался по ней, но человек отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться. Наконец, вода накрывает дом целиком, человек тонет и попадает в рай. Он спрашивает у Бога: - Господи, я так просил Тебя, чтобы Ты меня спас; почему же Ты этого не сделал? - Но я же посылал тебе плот, лодку и вертолет.»
5. Выигрывают те, кто дает случаю шанс. Случайный шанс как маловероятное событие – это развилка новой линии судьбы, высоковероятное событие – это один из пунктов реализации уже выбранной линии.
Случай сам по себе как знак может быть счастливым, а может предостерегать от не верного выбора, поэтому прежде всего следует различать счастливые случайности и негативные. Поэтому шанс может дать начало как благостного сценария жизни, так и наоборот. Проблема в том, что некоторые умудряются испохабить даже благостный шанс. Но есть и искушающая проверка, например выиграв в лотерею люди впадают в потреблятство, деградируют и гибнут — так происходит нравственная проверка, подобно той что прошёл Иисус в пустыне: «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диаволаи, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.» (От Матфея 4:1-11) — то есть нужно различать кто даёт шанс Бог или сатана.
6. Если решение принято, то смотрим уже только вперед. Сомневаемся и думаем только до принятия решения, после этого действуем с полной уверенностью, отказавшись от сожалений и не возвращаясь назад.
Сомнения возникают из-за несогласованности решения между двумя уровнями психики сознания-подсознания, это может быть вызвано как неоднородностью нравственных стандартов уровня сознания-подсознания, так и в силу получения дополнительных сведений через интуицию-совесть, или уведомления через  внешние знамения. Но возможен вариант в котором сознание-подсознание в силу одержимости наваждением рисует ужасы, которых в реальности нет, так что для того чтобы принять решение нужно перейти в оптимальное настроение, воспользовавшись мантрой: «Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».
7. Разумный эгоизм оправдан. Боремся за свое счастье и свободу выбора, иначе зачем мы родились.
Неоднозначный закон, с одной стороны в нём проявляется Я-центризм, ибо каждый прежде всего должен решать за себя (грех персонален), но с другой стороны при Богоначальном мировосприятии — все в ответе за всех, т.е. Царствие Божее на Земле возможно построить только совместным свободным усилием воли всех живущих, т.к. одиночка не сможет отгородится от остальных, замкнувшись в своём персональном «раю».
8. Беспорядок притягивает неприятности. У каждого свой порядок в голове и в вещах, он помогает организовать мысли и действия. Отсутствие такой организации позволяет хаосу мира нарушить наши планы.
Если рассмотреть данный закон через призму Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), то вполне очевидно: Отсутствие концептуально определённого и упорядоченного по приоритетам вектора целей — основная проблема управления, т.к. не совместимые между собой цели, либо цели реализуемые в не адекватном порядке — создают конфликтность управления, в результате достижение поставленных целей становится трудным, либо вовсе невозможным. Управление реализуется через некую структуру, поэтому нужно всегда расставлять правильные приоритеты и уметь создавать соответствующий порядок в управляющей структуре и вещах. (У хаоса свой порядок, но он едва ли совместим с тем порядком, который необходим для преображения хаоса в Царствие Божее).
9. Советуемся со своей смертью. Действуя сегодня, поступаем так, как будто этот день последний.
При нечеловечном типе строя психики данный совет не адекватен, ибо у индивида возникает соблазн смалодушничать и поступить по принципу: «После нас хоть потоп», успокаивая себя тем, что «Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» (Н.А. Некрасов. Железная дорога) и оправдывая себя тем что «Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется жизнь...» — при Человечном типе психики Время — Вечность — Душа безсмертна, поэтому поступать в каждый миг нужно по-Божески (не боясь смерти), в этом суть Чело-Вечности.
10. Пытаемся делать даже то, что не умеем; осваиваем то, что не знаем; ищем там, где никто не искал. Природа  идет путем проб и ошибок, наука развивается с помощью экспериментов, – пытаться и ошибаться, делая не так, как другие, – можно!
Соответствует библейскому: «И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (От Луки 11:9-13) «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (От Иоанна 16:13) — главное понимать, что «В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.» (Премудрость Соломона 1:4-5) — если же помыслы лукавы, то вместо Духа Святого придёт сатана, и он несомненно посоветует вместо благостного, такое новшество, которое лишь упрочит его власть над людьми (поэтому атеистическая наука смертельно опасна для человечества).
11. Если будем делать так, как всегда, то и получим то, что всегда получали. Учимся меняться, ищем новые для себя пути.
Этот закон соответствует Кораническому: «Бог не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними.» (Сура 13 Аят 11) «Безумие думать, что злые не творят зла» (Марк Аврелий)— Бог даровал свободу выбора и возможность обрести свободу воли, если человек избрал для себя неверие Богу, то он волен грешить, но тогда на пути греха его ожидают соответствующие воздаяния, если же Человек избрал для себя Веру Богу по-Совести, то он на прямом пути, и награда Его Любовь.
12. Стараемся все делать хорошо и красиво, тогда это начнет нравиться. Даже самое неприятное дело можно полюбить, сделав его хотя бы раз хорошо.
Всегда хорошо нужно делать только Богоугодные дела, все остальные лучше саботировать, дабы минимизировать вред от этих дел для Человечества. При нечеловечном типе психики неприятными могут оказаться Богоугодные дела, а растлевающие дела наоборот будут по духу, так что нужно по-совести определиться тем ли делом вы заняты, если не тем, то лучше его оставить.
13. Ставим новые задачи до достижения имеющихся. Отсутствие мотивации обычно объясняют ленью, а дальний горизонт планирования продляет жизнь.
Действительно наличие большой Богоугодной цели придаёт больший импульс, эта цель будет объединять в преемственную последовательность несколько жизней, то что не реализовано в одном воплощении, будет доделываться в другом, так Душа становится наместником на Земле, а тело обретает долголетие в качестве помощи от Всевышнего. Но вспоминая о беCсмертии сказочного Кощея можно констатировать, что большая порочная цель тоже влияет на долголетие, только вместо Бога, индивид получает помощь от дьявола. Поэтому нужно осознавать лежит ли большая цель в русле Промысла.
14. Обязательно будет место для собственной битвы. Даже надеясь на чужую помощь, всегда готовимся к собственному поединку.
Битва возможна в случае отклонения обществ от норм праведности: «Он<Бог> - тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног и облечь вас в разные партии и дать попробовать одним из вас ярость других» (Коран Сура 6. Скот Аят 65), но Бог не истребляет праведность поэтому: «Бог написал: "Одержу победу Я и Мои посланники!" Поистине, Бог - сильный, могучий!» (Коран Сура 58. Препирательство Аят 21) Поэтому те, кто помышляют зло, сами станут жертвой агрессии.
15. Есть вещи, о которых просто не надо думать. Наше воображение может сделать нас счастливыми в трудностях, и несчастными даже в лучшие времена.
При нечеловечном типе психики в не адекватном настроении мысль может перетечь из личного (ментального) в общее пространство Ноосферы, тем самым запустится негативный процесс, поэтому Пушкин писал: «Тогда блажен, кто крепко словом правит И держит мысль на привязи свою, Кто в сердце усыпляет или давит Мгновенно прошипевшую змию; Но кто болтлив, того молва прославит Вмиг извергом... Я воды Леты пью, Мне доктором запрещена унылость: Оставим это, - сделайте мне милость!» (А.С. Пушкин. Домик в Коломне, стих XII) — то есть, размышляя о негативных сценариях, нужно уметь отстраиваться от внешнего мира, чтобы «сон разума» не породил чудовищ, либо сразу говорить эгрегориальному наваждению цыц!
16. Лучше быть нормальным, чем правильным. Желание понравиться и угодить всем часто уводит нас от собственного счастья.
Для лучшего смысла этот закон следует уточнить: Лучше быть праведным, чем как все «нормальные люди». В противном случае можно быть «нормальным» демоном без стыда и совести, но будет ли от этого собственное счастье и польза  для остальных?
17. Отказываемся от собственной важности. Самоирония – обязательное свойство интеллигентного человека, ведь самые нелепые действия часто осуществляются с очень умным выражением лица.
Преодолев Я-центризм можно выйти на иной уровень миропонимания, тогда будет как у Булгакова: «Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово...» (М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита. стр. 10) Одержимость Чувством Собственной Важности (ЧСВ) свойство демонизма, необходимое для поддержания или создания культа авторитета в толпо-«элитарном» обществе, причём носители ЧСВ сами того не осознавая становятся марионетками закулисных творцов культа важности, так реализуется схема анонимного управления толпой.
18. Наши способности раскроются, когда будут действительно нужны. Так устроен мозг, что обеспечивает ресурсами только те функции организма, которые действительно востребованы реальной жизнью.
Знания соответствуют нравственности, это своеобразная защита мироздания от применения знаний, последствия реализации которых могут уничтожить род людской: «А если бы истина последовала за их страстями, тогда бы пришли бы в расстройство небо, и земля, и те, кто в них.» (Коран Сура 23. Верующие Аят 71) Но иногда знания даются чтобы порочная культура сама себя уничтожила: «И когда постигнет человека зло, он взывает к Нам. Потом, когда обратим Мы это в милость от Нас, он говорит: "Мне это даровано по знанию". Нет, это - искушение, но большая часть из них не знает!» (Коран Сура 39. Толпы Аят 49) То есть для лукавых знания это наказание, в Библии об этом: «И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.» (Екклесиаст 1:17-18) При этом нравственно здоровый индивид, обладающий адекватной методологией познания, преисполненный Духа Святого, способен осваивать необходимые для реализации своей доли Промысла знания в темпе течения жизни. Но есть и физиологический нюанс: «Не научился Ванечкой — Иван Иванычем не научишься...» - те способности мозга, которые не были востребованы в детстве, во взрослости либо невозможно раскрыть с должным качеством, либо они в принципе нереализуемы в силу не развитости мозговых структур, чему примером реальные случаи с не обучаемыми Маугли.
19. Наши мечты исполнятся не раньше, чем мы к этому окажемся готовы. Так судьба защищает нас.
Тут не только защита, сама возможность материализовать мечту появляется если вера в неё сильна и если мечта может самореализоваться: «Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;» (От Матфея 17:20) Если же в матрице возможных событий вероятность самоосуществления мечты мала, то одной только веры мало, необходимо приложить соответствующие управление, для того чтобы мечта реализовалась, но в толпо-«элитарном» обществе не все и не всегда готовы взять на себя ответственность за «управление своей мечтой» (девиз концерна Toyota «Управляй мечтой»).
20. Перед взлетом судьба проводит нас через дно. Так судьба проверяет и отсеивает.
Если под «дном» понимать скромную жизнь, бедность, то Мухаммад и Иисус были скромными Пророками, а фараон Эхнатон, Соломон и Моисей были из более обеспеченных семей, т.е. личностное достоинство, праведность никак не связана с «финансовым дном». Но у закулисной элиты действительно есть способ проверки кадров «дном», так через серию банкротств, проверяли Дональда Трампа, а многие звёзды шоу-бизнеса и «миллионеры из трущоб» (авторитеты для толпы) утверждают что до карьерного взлёта и обретения славы они много трудились живя в бедности.
21. Есть вещи, которые изменить невозможно - это стоит просто принять. Есть вещи, которые можно изменить – и стоит прямо сейчас начать это делать. Мудрость – отличить первые от вторых.
Здесь снова стоит вспомнить о ДОТУ (Достаточно Общей Теории Управления). Все процессы так или иначе управляемы, те процессы в отношении которых мы не можем решить задачу о предсказуемости меры их развития —  мы называем не управляемыми или самоуправляемыми. Решение задачи о предсказуемости меры развития процессов — ключ к управлению.
22. Находим своего учителя. Научив, он передаст тебя другому учителю.
Чем учитель отличается от преподавателя-начётчика? Учитель диалектик даёт методологию познания и учит на её основе самостоятельно учится, а книжники владеют навыками цитатного-догматического размышления по авторитетному писанию, дают кипу книг и заставляют их зубрить, но если в их книгах нет нужных ответов, то начётчик советует обратиться у другому более авторитетному начётчику, так в толпо-«элитарном» обществе реализуется парампара — средство защиты эзотерической информации для избранных от непосвящённой толпы.
23. Двигаемся в потоке. Так быстрее и результативнее.
Под «потоком» — авторы Karmalogic понимают саморазвивающийся процесс, который как «ступа с бабою ягой идет бредет сама собой», причём внешнему наблюдателю нужно оглянуться по сторонам, увидеть радостных людей, чьё дело идёт бойко, далее нужно всего лишь вскочить в их ступу, чтобы оказаться среди счастливых людей удачно занятых интересным и прибыльным делом. Совет авторов не адекватен, так например строители Титаника — были весьма воодушевлены своей работой, даже перевыполняли план. Всё потому что благой или порочный процесс может иметь поддержку Свыше, поддержку как для развития процесса, так и для дискредитации подобных процессов на будущее, поэтому нужно понимать куда движется «поток» к Царствию Божему или в ад. Так что лучше следовать совету Ключевского: «Не начинай дело, конец которого не в твоих руках» — особенно если не знаешь вложены ли результаты деятельности в другой промыслительный объемлющий процесс, имеющий поддержку Свыше, иначе начатое дело может завершится показательной катастрофой.
24. Свобода – это способность хотеть то, что хочешь на самом деле. Это лучший путь к здоровью, счастью и гармонии.
По словам Ситникова данный совет позаимствован у Фрейда, чей авторитет в широких кругах непререкаем, но если соотнести его с понимаем типов строя психики, то снова выходит, что у людей с животным типом психики своя свобода — сиюминутно удовлетворять инстинкты, у обладателей строя психики зомби-биоробот свобода — зарабатывать деньги и жить как все, у демонических личностей свобода — это вседозволенность, подчиняющая своей прихоти остальных, и только у носителя Человечного строя психики СВоБоДа — это Совестью Водительство Богом Данное, жить по-Совести свободно неся Любовь в Мир.
25. Мы сами создаем волны и с их помощью влияем на мир вокруг. На нас постоянно влияют не только волны, созданные другими, но и инициированные нами самими.
Действительно «Что посеешь, то и пожнешь сторицей.» — но некоторые в силу забывчивости или дефективности мышления, не понимают что то, что с ними происходит сейчас, это результат их помыслов и дел в прошлом, поэтому иногда нужно остановить суету, вспомнить прошлое, соотнести течение событий и сопутствующих им последствий, сделать причинно-следственный прогноз развития, и если прогноз не благоприятный, то переосмыслить свои помыслы и планы на будущее, дабы не пасть жертвой собственной слепоты и глупости.
26. Если хотим занять какую-то роль в мире, нужно просто начать вести себя так, словно это уже произошло. Становимся хозяевами своей судьбы.
Если обратиться к ДОТУ и вспомнить про такое явление как «иллюзия управления», то становится понятно, что можно воображать себя в некой роли, но реально исполнять какую-то другую, т.е. грань между реальным занятием роли и иллюзорным занятием роли — пролегает через решение задачи «о предсказуемости меры развития процесса управления», если задача о предсказуемости не решена, а сознание впало в фантазию — то возникает иллюзия нахождения в некой роли, но реальность такова, что иллюзия так или иначе разобьётся об действительность, в которой задачу «о предсказуемости» решил кто-то другой, тем самым заняв эту роль. Кроме того нужно не только уметь войти в роль, но и уметь из неё выйти, если взятая на себя роль пагубна или противоречит действительности.
27. Добиваемся такого состояния вещей, чтобы благоприятный исход не мог не произойти. Ищем потенциал, заложенный в сложившейся конфигурации событий, а не боремся с ней.
Это высказывание фактически соответствует механизму упреждающего вписывания в методе динамического программирования, когда «объективные обстоятельства» используются для достижения субъективных целей управления. Ситников приводит такой пример: Нужно чтобы человек оказался в углу помещения. После анализа конфигурации ситуации, он заявляет «Холодно» — соответственно если разжечь в углу помещения костёр и пригласить к нему, то с высокой вероятностью индивид сам придёт в нужный угол, т.е. существует «вероятностная предопределённость» осуществления события в которой незачем будет бороться и тащить человека силой в угол, а будет достаточно выявить фактор среды и реализовать в его отношении некое управление, т.е. использовать сложившиеся обстоятельства. Из ДОТУ известно, что вероятность осуществления события равна «вероятности самоосуществления события» помноженной на «качество управления» приложенного для реализации этого события, из чего следует, что для реализации событий с «низкой мерой самореализации» требуется управление более высокого уровня, т.е. управление с более точным анализом факторов среды и решением задачи о предсказуемости меры развития процесса в среде под действием того или иного управляющего воздействия.
28. Избегаем быть свидетелями негативных поступков других людей. 
Ну во первых свидетель фактически соучастник, в противном случае он должен пресечь негативный поступок. Кроме того все таинства и обряды посвящения основаны на механизме импринтинга, т.е. вовлечения психики субъекта в некую эгрегориальную алгоритмику в обход сознания, с целью подпитки этого эгрегора энергией зрителя-соучастника. Поэтому в Коране даётся совет: «Держись прощения, побуждай к добру и отстранись от невежд! А если постигнет тебя от сатаны какое-нибудь наваждение, то ищи убежища у Бога: ведь Он - слышащий, ведающий!» (Сура 7. Преграды Аят 199-200)
29. Начиная что-то, лучше договориться обо всем «на берегу». Одинаковое видение ответственности, ролей, преимуществ, шансов, рисков, прибылей и убытков способно предотвратить много проблем.
Снова о концептуально определённом управлении, если нравственные стандарты участников процесса не идентичны, если общий вектор целей имеет антагонизмы, то возникает ситуация из басни Крылова: «Лебедь, рак и щука» — реализация общего дела становится невозможной либо вообще, либо качество реализации очень низко. Поэтому нужно соборно согласовать общий вектор целей, во всей иерархии его приоритетов, дабы исключить дальнейший плюрализм мнений по поводу применения тех или иных методов и средств достижения избранных целей. Также следует Различать, что в злонравной концепции управления: «Цель — оправдываЕТ средства» — т.е. для достижения цели все средства хороши, а в Боговдохновлённой концепции управления «Цель — оправдываЮТ средства» — т.е. нельзя достигать благих целей порочными методами.
30. Люди любят не тех, кто заботится о них, а тех, в кого сами вложили время, труд, деньги и заботу. Позволяем себя любить и сами вкладываемся в любовь.
Судя по всему авторы Karmalogic не различают такие явления как Любовь, привязанность и одержимость. Привязанность может существовать на чисто биологической основе — инстинкт продления рода у женщин заставляет их заботиться о детях, мужчины привязываются к женщинам за счёт сексуального инстинкта, ребёнок попробовавший газировку с химикатами привязывается к ней из-за аттрактантов. Одержимость — может вызываться как нарушением естественной физиологии организма (белая горячка), так и гипнотическим вторжением из вне. Привязанность и одержимость характеризуются тем ,что воля индивида подавлена, сознание подчинено подсознательным (инстинктивно-рефлекторным) сигналам или командам из вне, индивид превращается в биоробота, исполняющего программу, которую он сам не может целиком осознать и не в силах заблокировать. Любовь — как осознанная необходимость, всегда освобождает Человека от каких-либо не осознанных программ поведения, поэтому взаимоотношения/взаимоуправление людей происходит в русле Божего Промысла. Поэтому по настоящему Любящий Человек Любит и тех, кто о нём не заботится, и тех о ком он заботится сам, абсолютно одинаковой Любовью, стараясь вывести людей не обретших Любовь из зоны попущения в русло Промысла.
31. С нами будет происходить то, что мы в своих представлениях желаем другим. Создавая картину будущего, наш мозг может запутаться – кому мы это пожелали.
Мозг вряд-ли путается, скорей возникают резонансные эффекты основанные на телепатии, посланная во вне негативная мысль резонирует с другими схожими по алгоритмике источниками, усиливается проходя через каскад резонаторов и возвращается к отправителю в виде конкретных психо или физических проявлений. То есть негативная мысль достигает адресата (либо напрямую, либо через цепочку знакомых), он её интерпретирует как атаку на себя, далее либо посылает в ответ свою мысль, либо воздействует на источник атаки непосредственно через физическое воздействие. Знахари и прочие заговорщики-проклянатели пользуются тем, что атакуемый ими индивид либо не праведен, т.е. не защищён Всевышним, либо не в состоянии оказать эффективный отпор агрессору, как из-за не развитости у него навыков телепатии, так и в силу отсутствия должной воли, без которой переволить волю агрессора невозможно.
32. Лучшее наследство – научить своим примером как быть счастливым. Самое главное, что мы можем сделать для детей – это самим быть счастливыми: дети будут следовать не нашим словам, но нашему примеру.
Практика критерий истинности, так что если за словами нет примера, то от слов будет мало толку. Поэтому институт семьи, как первичный воспитатель, должен формировать психику подрастающего поколения так, чтобы каждый входящий во взрослость обладал совестью, волей, и являлся носителем общечеловеческой Любви, грани которой лучше всего ему могут раскрыть Любящие родители. Кроме того, видя перед глазами пример счастливой совместной жизни большой семьи из нескольких поколений, подросток на уровне импринтинга усваивает успешные рецепты взаимоотношений.
33. Держим союзников близко, а врагов – еще ближе. Изучаем мотивы людей, которые рядом, и остерегаемся тех, чьи мотивы нам непонятны.
«– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил.», «все люди добрые» (М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита) — c точки зрения Богодержавия у Человека нет врагов, но есть люди которые заблуждаются и погрязли в своих грехах, поэтому через добрую беседу, им нужно помочь пробудить Совесть, чтобы они могли разобраться в том, что есть зло, а что добро.
34. Уважаем жизнь и  жизненное пространство. Свое личное пространство – защищаем, а чужое – принимаем с уважением.
Размеры «личного пространства» опять таки обусловлены типом строя психики. При типе психики зомби-биоробот личные пространства разграничиваются нормами законов, при демоническом «закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло», поэтому личное пространство демона может захватить собой всё остальное, при животном типе психики пространство ограничивается зоной выпаса («это наша поляна»), которую индивид способен отнять у других силой или по понятиям. Так что при нечеловечных типах психики о каком-либо уважении чужого «личного пространства» говорить не приходится, поэтому в толпо-«элитарных» общества всегда ведётся война всех против всех за «лучшее место под солнцем».
35. Человек – это поступок, а отнюдь не слова. Смотрим, как человек поступает, и сами поступаем с другими только так, как хотели бы, чтобы в такой же ситуации обошлись с нами.
Вообще Человек — это и поступок и слова, но прежде всего помыслы и нравы, реальные а не декларируемые, через которые Свыше в Мир нисходит Любовь. Ведь поступок может быть и не искренним, т.е. ритуальным, формальным правилом этикета и т.п. ничего не говорящей об истинных нравах индивида условностью. Кроме того из КОБ известно о таком явлении как Психический троцкизм — где дела, слова и истинные замыслы могут не совпадать друг с другом. Поэтому всё же желательно последовательное соблюдение триединства: мысли, слова, дела.
36. Лучший бой – не начатый бой. Начиная войну – готовь две могилы.
Исходя из иерархии Обобщённых Средств Управления (ОСУ), бой в виде войны или других физических проявлений — это следствие не способности уладить ситуацию на более высших приоритетах управления, т.е. начинающий бой автоматически признаёт себя проигравшим на всех вышестоящих приоритетах, что фактически свидетельствует об нахождении людей вне Человечного типа строя психики, поэтому в отношении воюющих действует попущение, когда одни злочестивые вкушают ярость других, в результате побеждает более праведный или потенциально (на широком временном диапазоне от прямо сейчас до несколько будущих поколений) более праведный т.е. тот, кто после битвы осознает что натворил и изменит свою нравственность на более Человечную.
37. От тебя останется то, что ты отдал. Мир оценивает нас не по тому, сколько мы берем, а по тому, сколько мы в этот мир  отдаем.
«И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет Любви у меня — подобен я издающему звуки колокольному металлу или гремящим цимбалам. И хотя предсказываю я будущее и знаю все секреты и всю мудрость и имею сильную веру, подобную буре, двигающей горы, если нет Любви у меня, я — ничто. И даже, если я раздам всё богатство мое бедным, что­бы накормить их, и отдам огонь, который получил от Отца Моего, если нет Любви у меня, не будет мне ни блага, ни мудрости.» (Апокриф «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна») — дарите людям Любовь, Мир обязательно это оценит.
38. Делясь с кем-то или давая в долг, отдаем столько, сколько готовы подарить. Дарим и отдаем искренне, не ожидая ответного подарка – это предупредит проблемы и конфликты, и поможет больше радоваться жизни, когда вдруг что-то в любой форме вернется.
Также не стоит давать в долг под проценты, во-первых это плодит неоплатный долг и инфляцию, а во-вторых по Корану это расценивается как сатанизм: «Те, которые <кредитуют под процент>, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же , что рост<овщичество>". А Бог разрешил торговлю и запретил <давать в долг под проценты>. К кому приходит увещание (о том что ростовщичество зло) от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Всевышнему; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! Уничтожает Бог рост<овщичество> и выращивает милостыню. Поистине, Бог не любит всякого неверного грешника!» (Коран Сура 2. Корова Аяты 275-276)
39. Чаще всего деньги платят за отказ от собственных целей. Стремимся к тому, чтобы в процессе работы на других приобрести дополнительные ресурсы – опыт, знакомства и знания.
Ситников приводит такой пример: Вам предлагают работу, которая не нравится, и чем больше она вам не нравится, тем больше вам готовы заплатить чтобы вы её сделали. Можно конечно поспорить, но лучше осознать, что в порочном толпо-«элитарном» обществе, платёжеспособностью обладают банкиры и «элитарии», которые готовы щедро инвестировать только в те процессы, которые либо позволят им лучше эксплуатировать толпу (Ситников получил много денег как политтехнолог за «оранжевые революции» и продвижение во власть Ельцина, Порошенко и др.), либо удовлетворяют их личные гедонистические хотелки (яхты, дома, машины, развлечения). Так что «От трудов праведных не наживешь палат каменных» — это о том, что за Богоугодное дело паразиты никогда не заплатят, т.е. строительство Царствия Божего это дело абсолютно добровольное и безплатное.
40. Нам принадлежит лишь то, что реально заработано трудом, временем, знаниями, заботой. Все, что возьмем сверх этого, – уйдет.
Лучше перефразировать: «Нам принадлежит лишь то, что заработано праведным трудом, всё что отнято у других — уйдёт.» — так что нетрудовые доходы это временное явление, посланное Свыше для проверки или вразумления индивида. Говорят что проверить на вшивость человека можно когда он абсолютно богат, либо абсолютно беден. Может быть поэтому сам Ситников, Билл Гейтс и прочие воротилы заделываются меценатами, чтобы откупиться от своих греховных дел, благодаря которым им удалось приобрести состояние?
41. Все внутренние ресурсы, которые нам действительно нужны, у нас чаще всего уже есть. Организм так устроен, что желание нового выбора появляется, когда он способен при определенных условиях это желание реализовать.
Если подойти к рассмотрению данного закона с точки зрения наличия генетически обусловленного потенциала развития, то ныне у большинства обитателей Планеты потенциал так или иначе подорван ещё на старте жизни, но даже этот потенциал в процессе жизни либо не реализуется из-за подавления его порочной культурой воспитания, либо реализуется не до конца, всё зависит от конкретики условий воспитания-образования. «Выпьем же за то, чтобы наши желания соответствовали нашим возможностям» — широко известный тост, смысл которого можно понять с точки зрения поддержания режима эксплуатации «человека человеком», когда через алкоголь и прочие яды тип строя психики индивида низводится до опущенного в противоестественность, при таком типе психики, все желания укладываются в узкое множество способов самогеноцида: выпить, закусить, потусоваться, снова выпить. Кроме того для ликвидации общего кризиса капитализма и снижения уровня потребления разнообразных благ, глобальным паразитам необходимо снизить численность населения, а также затормозить и подавить развитие людей так, чтобы их желания соответствовали минимально возможным и оптимальным для рабовладельца: работа-еда-сон-деградация, для чего всемирно создаются такие информационные условия, при которых люди выбирают не между: «Быть трезвым или как все», а выбирают «Какое пиво купить сегодня на вечер...»
42. Выигрывает тот, кто живет настоящим – здесь и сейчас. Выигрывает тот, кто хочет быть, а не иметь; жить, а не готовиться к жизни.
Выигрывает тот, кто имеет совесть, хочет быть Человеком и уже в настоящем живёт по-Божески, приближая становление Царствия Божего на Земле здесь и сейчас.
43. Никто никому ничего не должен – пока мы сами так не решаем. Нам следует осторожнее давать обещания и брать обязательства - и выполнять только те, что осознанно взяли на себя сами.
В нормальном обществе каждый кому-то что-то должен, ибо в системе общественного объединения труда у каждого свои обязанности, один пашет, другой печёт хлеб, третий защищает первых дух — все зависят друг от друга, но если кто-то считает что он никому ничего не должен — то он паразит, которому все должны, а он якобы право имеет никому не быть должным. Но реальность такова, что в толпо-«элитарном» обществе есть класс людей, которые возомнили себя элитой, на основании чего они якобы вправе решать кто и сколько им должен, при этом сами перед толпой выполняют лишь те обязательства (быть «лицом нации» — красивыми и типа умными болтунами), которые их не напрягают (чем бы не заниматься —  лишь бы не работать). Должно быть как у Н.А. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.»
44. Если все хорошо – значит мы чего-то не знаем. Желая чего-то, стоит помнить, что сопутствует желаемому.
Первая часть закона явно провокационная, ибо абсолютные знания лишь у Бога, мало ли чего и кто не знает —  это не обязательно значит что всё плохо или всё хорошо, вторая часть закона более вменяемая и соответствует эффекту обезьяньей лапы, с тем лишь дополнением что нужно не просто помнить, но и понимать что может сопутствовать тому или иному желанию. С другой стороны действительно, при отсутствии Различения, нужные знания могут оказаться не различимы от шумов, что не всегда хорошо.
45. Мужчину делает женщина. Природа создала двуполый мир относительно недавно, предназначив мужчине быть инструментом оптимизации и защиты главного процесса, продолжающего живое – в женщине, заложив в неё смысл, программы и энергию жизни.
Как поясняет Ситников «относительно недавно» — это якобы пару сотен миллионов лет. Данный закон попытка узаконить матриархат, мол предназначение мужчины быть подопытным кроликом эволюции, брать на себя всё вредное взаимодействие с природой, мутировать, быстро адаптироваться к среде, брать на себя все житейские проблемы, при этом якобы интеллектуальный потенциал полностью передаётся по женской линии (дескать «Y-хромосома почти ничего не кодирует»), так что мужик может быть и тупым, главное чтобы был исполнительным и слушался женщину. Задача женщины найти достойного мужчину («упругий зад, крепкие руки, высокий рост — чтобы прыгнул, схватил и убежал»), а задача мужчины найти ту женщину, которой ему не стыдно подчиняться (т.е. ту что сможет возбудить его инстинкты и через них полностью контролировать), дальше она «подключит его к бесконечному источнику энергии» и снабдит соответствующим руководством к действию. В принципе при нечеловечном типе психики такое допущение возможно, но всё же Любовь — это тандемное (равноправное взаимоуважительное) взаимодействие мужчины и женщины в русле Божьего Промысла.
46. Говорим о мечте как о предрешенном. Погружаемся в мечту, пытаемся представить, что она уже сбылась, запоминаем это ощущение, смотрим на сегодня с высоты уже достигнутой мечты.
Трансерфинг реальности или обычный шаманизм, создание мыслеформы для дальнейшей накачки её энергией и воплощения в жизнь. При этом частично этот закон отражает суть метода динамического программирования, для достижения мечты нужно детально представить все характеристики мечты и окружающей среды, т.е. полностью смоделировать конечное состояние системы, затем просчитать в обратном направлении шаги по достижению избранного состояния.
47. Молчим о том, что уже вот-вот, как нам кажется, произойдет. Сказав, мы прерываем программу свершения.
Закон основан на понимании сказки «Спящая красавица», там старуха Карабосс обладала магическими навыками, но фея Весны оказалась умней, поэтому молчала до тех пор пока Карабосс не выболтала все свои проклятия, после чего модифицировала их матрицу словами «Уколется, но уснёт ровно на 100 лет...». Поэтому живя в толпо-«элитарном» обществе не всем знакомым стоит рассказывать о своих планах, особенно о тех, вероятность осуществления которых невелика, тем более если среди слушателей есть завистники или просто бездумные болтуны, которые умудрятся вставить свои «5 копеек» в матрицу событий, которую вы им огласили.
48. Отказывается от оператора «не». Отрицание существует только в языке, но программирует нас на то, что отрицается или запрещается.
Слово — это буквы плюс внелексический образ. Действительно, иногда невозможно создать образ для частицы «не», и вместо противоположного по смыслу образа психика вынуждена оперировать тем образом, который отрицается через частицу «не».
49. Слово «должен» разрушает нашу психику, если нет понимания реальной платы. Только осознание реальных последствий позволит совершать правильные действия, избегая разрушающего самогипноза долженствования.
Смотря из чего проистекает чувство долга: либо я Человек наместник Бога на Земле и должен нести Любовь в Мир, либо я невольник и должен хозяину, как у Н.А. Некрасова: «Люди холопского звания - Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.» — поэтому при нечеловечном типе строя психики долг воспринимается не как святая обязанность помочь ближнему, а как каторга, которую нужно отбыть на этом свете, чтобы на том попасть в рай.
50. Говорим о других позитивно или не говорим вообще. Говорим, представляя, что те, о ком мы говорим – рядом и слышат; в современном мире это, на самом деле, уже практически так и есть.
Эквивалент библейского: «Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом сýдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.» — т.е. корректней данный закон звучал бы так: «Говорим о других только то, что по своей реальной, а не декларируемой напоказ нравственности имеем право осуждать. Если сами порочны, то молчим о чужих пороках.».
51. Избегаем советовать или давать оценки. Советуя – совершенно неоправданно берем на себя ненужную ответственность, оценивая – неправомерно берем на себя роль судьи.
Продолжение предыдущего закона, попытка устрашить и тем самым заблокировать ответственность и инициативу, соответствует поговорке: «Моя хата с краю, ничего не знаю и знать не хочу...» — норма для толпо-«элитарного» общества, где не вызрела Соборность, где «человек человеку волк», при таком подходе общество обречено на деградацию, т.к. отрицается диалектиченость жизни, в которой каждый советами и оценками вносит свою грань понимания для постижения истины.
52. Прежде чем задать вопрос, стоит подумать – готовы ли мы к ответу. Часто лишнее знание создает проблемы и расстройство именно нам, а иногда и делает нас опасными для других.
Только тот, кто задаёт вопросы и ищет соответствующие по смыслу ответы способен развиваться, соответственно этот закон ещё одна попытка отгородить толпу от знаний, ибо в толпо-«элитарном» обществе монополией на целостные знания должна обладать закулисная элита, а толпа и «элитка» должны оперировать лишь разрозненными фактами, готовыми рецептами и не должны задавать вопроса: «Верной ли дорогой идём товарищи?».
53. Мыслим позитивно, мечтаем о своем образе счастья каждый день. Счастлив тот, кто умеет мечтать, а также отпускать и забывать негатив.
«Прошедшее нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий.» (В.О. Ключевский) — психика так устроена что ошибки запоминаются лучше чем счастливые моменты, это целесообразно, т.к. помня прошлые ошибки можно в настоящем избегать их повторения, но и светлый образ будущего тоже нужно держать в фокусе, чтобы знать, что нужно делать сейчас для того чтобы в будущем достичь светлой мечты.
54. Зачем обманывать, если есть столько способов сказать правду. А ложь всегда всплывет.
«Правду говорить легко и приятно» (М.А. Булгаков) — если рассмотреть это с позиций ДОТУ, то ясно, при получении через обратные связи ложных данных, процесс управления всё больше отклоняется от идеального режима, вектор ошибки управления нарастает, и управление может закончится катастрофой. Например если подчинённые врут начальнику, то в конечном итоге пострадают и дела фирмы и они сами, т.к. у руководителя не будет адекватного представления о текущем векторе состояния компании, он будет оперировать ложными данными и принимать не верные решения, которые в конечном итоге загубят всё дело. Это справедливо и в отношении общества в целом, которое является самоуправляемой суперсистемой, где контуры прямых и обратных связей исходят из общества и замкнуты на само общество, если в обществе часть индивидов искажает проходящий через них сигнал, то в конечном итоге мера качества управления такого общества может упасть ниже допустимого вектора ошибки и тогда не поздоровится и самим лжецам и тем кому они врали.


На данный момент это все 54 закона, которые предлагает проект Karmalogic. На их сайте существует раздел для предложений от пользователей, где каждый может предоставить своё понимание того или иного закона жизни, а также проголосовать за уже представленные варианты правил жизни.
P.S. В преддверии выборов также рекомендую ознакомится с лекцией Ситникова в ВШЭ, в которой он объясняет при помощи каких технологий он и его бригада манипулируют общественным мнением, чтобы привести к власти тех или иных политиков, либо наоборот дискредитировать оппонентов или конкурентов по бизнесу.

1 комментарий

Освещение деятельности Ситникова – дело полезное. 
По-моему, тема не вызвала пока откликов потому что потенциальный читатель не введён в курс дела: кто автор и чем он известен до обращения к такому оригинальному жанру – талмуду всех вероучений что ли. Не знал о ней, до ссылки из материала, дающего представление об авторе книги (системы).
В техническом плане картинки должны быть раза в 3—4 меньше, а интервалы между абзацами одинарными. Текст выглядит с одной стороны большим, что отпугивает современного читателя, с другой стороны – рваным, набором фрагментов.