Есть ли логика в КОБ?

Совсем недавно прочитал подобный вопрос в обсуждениях. Не стану тратить ваше время на то, чтобы действовать в русле стереотипов того обсуждения, которые (не осознано, но по-иезуитски мастерски) навязаны инициатором обсуждения.

Это как раз яркий пример управления через стереотипы и подмену понятий, потому, что логика, согласно Википедии, это «способность к рассуждению», а какую способностью рассуждать имеет книга?!

Книга — это источник знаний, можно сказать «инструмент», поэтому как вы ответите, если у вас спросят о том, есть ли логика в молотке, или есть ли логика в том, что кто-то интересуется инструментами для деятельности или кто-то действует ими?

Возможно желание было поставить вопрос: «логично ли то, что описано в КОБ?» Ну так это сразу же видно, здесь и «микроскопа не нужно», так как: «одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления».

А с помощью КОБ и её составной части «Достаточной общей теории управления» (далее ДОТУ) можно получить истинное знание о предмете, и как раз поэтому поводу данная статья.

Если кто составляет себе труд помнить, многое, что было опубликовано на данном ресурсе, то может вспомнит, что для изучения ДОТУ, мной было использовано и описано несколько методов:
1. конспектирование ДОТУ, т.е. «систематизация на лету»;
2. практические навыки, т.е. «освоение» через реальную практическую задачу, которую предполагалось решить на основе «предпосылок (правильного рассуждения) и получить истинное знание о предмете размышления», т.е о ДОТУ;
3. проверка утверждений ДОТУ через соборный (объединенный) интеллект различных суперсистем в интернете (в том числе и через суперсистему этого ресурса), а именно:
- навыки определения метрологической состоятельности (в пределах практики и здравого смысла);
- факт возникновения соборности, необходимые условия возникновения соборности, управление соборностью и выход из суперсистем;
- Различение и управление Различением;
- методы и практика получения информации от иерархически высшего для вас управления (ИВУ), вплоть до ИНВОУ;
- метод динамического программирования (МДП), отличия в его применении в жизни согласно рекомендациям ДОТУ от способа, принятого в «математической среде» т.е. преодоление «громоздкости»;
- полная функция управления (ПФУ) и особенности, ошибки применения ПФУ на практике;
- стереотипы –как основной ключ управления в обществе, в том числе и в «матрице перехода к справедливому жизнеустройству»;
- осознание Всевышнего как ИНВОУ из чего следует совсем другое понимание своей ответственности за себя и весь Мир (Природу);
- и др.

Так как о всех перечисленных этапах вы можете «освежить» информацию по ссылкам, то далее перейду к теме, которую ещё на данном ресурсе не обсуждал, а именно: стереотипы как инструмент в «матрице перехода к справедливому жизнеустройству» и «управление в плоскости мировоззрения, через методологию».

Прежде чем перейти к сути, еще раз опишу представленную систему самообразования. Подчеркну, так как понимаю, что данную статью могут читать те, кто не захотел или не смог осилить КОБ, ДОТУ, что совесть это не упоминаемый, но обязательный компонент, поэтому прошу всегда иметь её в виду.

Итак, зачем это нужно, имеется ввиду изучение КОБ, ДОТУ?
Для того, чтобы принять или отрицать взгляд другого человека (теория — это взгляды, «палец, указывающий на Луну»), его необходимо понять, а для этого выслушать (прочитать), для меня самообучение — это жизненная необходимость человека, находящегося на «острие концентрации управления», которую я испытываю на себе, т.е. это соломинка, за которую я пытаюсь вытащить себя из болота существующей концепции. Ничего более прогрессивного и одновременно в свободном доступе я не вижу сейчас, поэтому выбор пока на ВП СССР.

Как проверить, может не стоит тратить свое время именно на эту теорию?
Если вы, а это заложено у нас от природы, собираете свою мозаику (некоторые жрецы-знахари называют «инвентарный список»), то рано ли поздно вы начнёте «соединять края», ваши пазлы (принимаемая информация) начнут сходится с другой, полученной очень давно или совсем недавно, и вы не сможете так просто отринуть то, что уже давно было вами принято и проверено. Поэтому, если только вы не собираете цветные стеклышки в свой калейдоскоп, вам придется выяснять все до конца, что я и делаю.
Кроме того, первое случайное практическое подтверждение соборности (объединения интеллектов) на «Проект 2018.ru» явилось тем стимулом, который заставил внимательнее отнестись к тому, что написано в ДОТУ.
Поэтому в целях наименьших затрат энергии, конспектирование как уже давно освоенный навык был выбран как метод, а для практических навыков «подвернулась» прикладная задача по «детским настольным играм».

Какую практическую пользу принесли затраты времени на составление бизнес-плана «Организация производства и распространения детских настольных игр»?
Если помните: «нельзя объять необъятное», поэтому нельзя моделировать сразу все ситуации управления в мире, ДОТУ также говорит о том, что для практических навыков необходим реальный проект, так как в абстракциях можно провести всю жизнь, а выйдя за порог не узнать мир. Абстракции –это как раз тот основной инструмент оппонентов на данном ресурсе –рассуждать в логике абстракций, наиболее ярко описана такая действительно безупречная логика «в рассуждениях «Института Небытия» С. Лема».
Вовремя «подвернувшаяся» тема с играми позволила решать практические задачи и получать навыки без ущерба от неумелого реального управления «по ДОТУ».

Что нового удалось узнать в ДОТУ?
Удалось выделить несколько ключевых точек с помощью которых управляется общество и самоуправляется весь Мир, Природа, ИНВОУ.
Основной принцип эффективного управлениям это связь с ИНВОУ, в т.ч. те «безмолвные знания», которые появляются тогда, когда они необходимы.
Первый принцип эффективного управления— это соборность – объединение интеллектов, только объединением можно исправить созданную техногенную катастрофу в мире. Процессы для решения этой задачи могут превышать срок жизни одного индивидуума, поэтому необходимы знания, одинаково-распределенные в обществе.
Второй принцип эффективного управления: Различение
Третий принцип эффективного управления: использование для планирования деятельности в частных случаях ПФУ (МДП) как метод решения частных задач.
Четвертый принцип эффективного управления: осознание своих и чужих стереотипов.
Пятый принцип эффективного управления: осознание себя в матрице ИНВОУ как созидающий элемент и осознание своих безграничных возможностей как «детей Божьих», рамки которых определяет наличие личной энергии и понимание возможности преодолеть эти рамки не через оккультные практики накопления «личной силы», где практикующий сталкивается с энергиями, которые не видит, а через соборность, объединение не только интеллектов, но и энергий…
 
Однако вернемся к «матрице перехода к справедливому жизнеустройству».
Вот сейчас, вы сможете проверить все мои и утверждения ДОТУ, если сознательно воздержитесь от троллинга, будете честны и заинтересованы в решении задачи и попытаетесь создать «ненапряженную суперсистему». Как видите путь к успеху прост и не требует «танцев с бубном» или «наблюдения рук во сне».
intellect1.jpg
Схема создания суперсистемы
- Какова задача для соборного решения? -  обязательно возникнет вопрос у заинтересованных людей. - Определить механизм перехода к справедливому жизнеустройству.
 
Если опираться на то, что мы управляемся стереотипами, то попытка привить новые при «переходе к справедливому жизнеустройству» в настоящих условиях можно сравнить с обучением другому языку в котором вам привычные звуки придется принять в новых смыслах.

Если вы не захотели «возвращаться в прошлое» через чтение статей о каждом из ключевых инструментов, а ДОТУ вы не читали, то предложу вам ответить на вопрос: если управление процесс информационный, то каков механизм того, что вы или вами управляют?

Если вы будете достаточно наблюдательны, то заметите, что управление осуществляется через стереотипы. Сначала «гончар-культура», в полном соответствии второму пункту ПФУ создает (формирует) вам (нам) стереотипы распознавания среды, а потом путем создания условий добивается точного реагирования (рефлексии) на них.
9_pfu1.jpg
Схема ПФУ
Для пояснения приведу пример, что значит стереотип распознавания среды. Одно и то же понятие, но на разных языках дает предсказуемую реакцию только если объект понимает код и культура распознавания одинакова, например, где-то «белое» символ смерти, где-то «черное», это как пояснить, никакими естественными природными причинами это не пояснишь... вспомните пословицу: «не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним», т.е. раздражитель тот же, но реакция (стереотип распознавания – и реагирования) уже другая!!!
uprav1.jpg
Схема управления
Если наблюдение верно, то описываю один (а их может быть бесконечное множество) «переход к справедливому жизнеустройству» через:
  • - осознание стереотипов управляющих нами, это позволит избежать рефлексии и действовать осмысленно;
  • - создание новых понятий для существующих стереотипов (вот вам и понятийный аппарат ДОТУ), т.е. наполнение другим смыслом это позволит использовать инерцию существующей культуры для создания новой;
  • - обращение внимания всех, кому интересно справедливое жизнеустройство к донесению целевому сегменту человечества –детям новых знаний, это позволит уже через 25 лет получить новую культуру и новое жизнеустройство.
Если данные выводы верны, то получается прикладная задача «по детским настольным играм» как раз в русле Промысла и в проекте стоит задача составить «Методологический план» для бизнес-плана, который ответит на вопрос: как организовать данный проект, чтобы люди в нем участвовали.
Какие есть соображения?