Методология КОБ - что дальше! Помогут ли методология и технологии ТО ЗЕНИТ?

Прошло почти два года с 18 июня 2018г. когда из состава авторского коллектива ВП СССР выбыл В.М. Зазнобин, за это время произошло многое, однако стоит вопрос: теория КОБ так и осталась теорией или есть продолжение исследования методологии, поиск технологий и практика перехода к человечному строю на планете?

Перед вами, возможно для многих неизвестное, ТО ЗЕНИТ…

Чем оно привлекло меня, а может заинтересует и вас в плане «методологии познания»?

Предлагаю вам анализ аудио-лекций ТО ЗЕНИТ в разрезе моего Миропонимания, возможно вы увидите больше или вам указанная методология и технологии не покажется интересными, в любом случае конечно необходим труд для ознакомления, но это сделать будет проще, так как слушать легче чем читать…

Итак, это работа авторского коллектива (но уже второго!!!), которая предлагает своё видение того, как познавать Мироздание, первые записи лекций были записаны в 2015г., я же узнал впервые о их работе просматривая видео «Прикладного концептуального форума» прошедшего 31.08-1.09. 2019г. в сети интернет.

Вы можете ознакомится с ним сами, в данной же статье предполагается анализ теории высказанной в самих аудио-лекциях и семинарах, которые вы сможете найти в группе ВКонтакте.

Но в начале общее эмоциональное впечатление: отличная методика, во многом проверенная мною на практике, поэтому и обратил внимание на описание, стройная логика и "многоэтажность", т.е. развитие исследований не только "по вертикали", но и "по горизонтали" - некоторые взгляды на вопросы, вследствие их исследованности, были для меня новостью и требуют отдельного анализа на адекватность.

В методологии, по словам авторов, собран синтез из различных источников, в том числе Каббала, Веды, КОБ, ДОТУ...

Если говорить о ДОТУ, то на мой взгляд исследования этой группы могут считаться достойным продолжение развития этой теории...

Итак, после «ДОТУ», в среде интересующихся методологией появилось новое осмысление и обобщение различных методов осознания в виде сборника материалов ТО ЗЕНИТ, и я считаю, что это интересный взгляд на Мироздание и то, так необходимое для дальнейшего развития ДОТУ, наследие, продолжение, новый синтез, который многие так ждали.

Моё знакомство с материалами началось с аудиозаписей, вы можете прослушать их сами, я же выношу своё мнение в суперсистему для получения обратных связей, с целью подтвердить или опровергнуть своё понимание их работы.

Со многим изложенным взглядом на Мироздание я согласен, есть новые для меня градации уже известных процессов, есть и совершенно новые взгляды на Мироздание, что требует осмысления с моей стороны, поэтому пока опустим первые две лекции и перейдём к третьей.

В лекции «ТО ЗЕНИТ ─ 044 Методология познания (3 часть) - Объективность информации (2016.09.19 УЧК)», на 44 минуте говорится о том, что положение в «Матрице возможных состояний» (далее «МВС» или МББ («Матрица с большой буквы»), в терминологии ТО ЗЕНИТ) зафиксированное любым наблюдателем уже не может быть изменено.

В литературных источниках знахарей-жрецов, например, Кастанеды говорится о собирании энергии для намерения, что другими словами можно назвать управлением МВС с помощью, накопленной коллективной или личной энергии.

В современной «науке как жить счастливо» есть такие практики как «визуализация» своих целей, что также рекомендует сложение энергии нескольких человек, да и производственные совещания, корпоративные выезды и собрания, если вы это осознáете, это всего лишь ритуал для достижения командных целей, формирования общей цели, сложения энергии для её достижения…

Если брать народные сказки, то там тоже есть примеры, которые говорят об изменении состояния предметов при применении магии, и речь идёт не об изменении восприятия наблюдателями, а изменения физических параметров, например, размера, что противоречит взгляду ТО ЗЕНИТ на неизменность МВС при фиксации текущего состояния или образной модели (представления), например: «ударился оземь и превратился» в птицу (рыбу)…

На мой взгляд изменение МВС возможно в любой момент состояния, но чем более оно сформировано в МВС (т.е. чем больше энергии уже пошло для осуществления сценария), тем больше энергии необходимо для его изменения в МВС.

Если вы найдёте выступление В.М.Зазнобина, где он приводит технологию изменения МВС, то он (не буду настаивать на точности, так как воспроизвожу по памяти) тоже говорит о том, что чем ближе сценарий к моменту осуществления, тем больше сил необходимо потратить на его изменение, когда в самом начале, когда ИНВОУ предупреждает нас о развилке, достаточно простой словесной формулы… ну и «настроения» конечно…

В примере с «падением маркера» есть логические нестыковки, с изложением о МВС, представленном ранее, скорее всего это объясняется тем, что в Миропонимание введено понятие «карма», т.е. предопределённость, однако это не соответствует логике предыдущего повествования лектора, иначе тогда придётся отменить возможность «Матрицы возможных состояний» как матрицы «всех возможных в любой момент» в «матрицу КОГДА-ТО предопределённых состояний».

А это уже выводит нас к «грехопадению Адама», т.к. логически именно тогда были и предопределены ВСЕ возможные состояния «Матрицы возможных состояний»!

На мой взгляд нужно попытаться расширить собственное понимание понятия «Матрица возможных состояний», как возможность всего сразу, т.е. без ВРЕМЕНИ, т.е. ВСЁ УЖЕ существует здесь и сразу, но мы создаём (проявляем) именно ту действительность, можно попытаться представить это как освещение темной комнаты фонариком, которую формируем сами в настоящем.

Если отдать отчёт, что такое настоящее, то это самый минимальный отрезок времени (частоты принятой нами за эталон частоты процессов), а если так, то минимальный отрезок — это «ноль», поэтому настоящего не существует, есть те процессы, осуществление которых мы видели и те, которые мы либо предвидим (предикция) либо нет (предвидит другой).

Если логика и Миропонимание, данного явления, верны, то создание мысли или образа есть изменение МВС, со сроком продолжения процесса на такой период, сколько этот период соответствует несущей частоте Мироздания (ИНВОУ), что ещё называется «в Русле Промысла», или насколько привлечённой энергии хватит «заинтересантам» процесса, пока он сможет сохранять ресурсную устойчивость под давлением «Промысла» или среды, если речь об ИВУ.

Причём, если следовать логике сложения частот, то речь может идти, в обобщённом изложении, о сложении и вычитании, энергии для процесса…

В лекции «ТО ЗЕНИТ ─ 048 Методология познания (7 часть) - Примеры частных мозаик (2016.10.17 УЧК)», при приведении примеров с статистикой несчастных случаев применялась, назову так, «концепция фатализма», т.е. судьбы, что прикрывалось статистикой.

Однако если понимать понятие «статистика» как

«отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме»

То закономерности массовых общественных явлений являются верными ТОЛЬКО в ОПРЕДЕЛЁННОЙ суперсистеме, которая заложила ОПРЕДЕЛЁННУЮ динамику развития!

И динамика этого общества или в Русле Промысла, т.е. частоты соответствуют частотам ИНВОУ и тогда это статистика максимально положительная, максимально без несчастных случаев или в русле процессов в самой суперсистеме и вложенных в неё суперсистем. Но и тогда несчастные случаи обусловлены чисто людскими причинами, т.е. статистика не судьба, вспомните: «поступок рождает привычку, привычка рождает характер, характер рождает судьбу», понимаете?

Сами люди порождают статистику, это не предопределённость, в ИНВОУ все процессы гармоничны, только поступок рождает (свобода воли) несчастье!

Несчастья не запрограммированы ИНВОУ, они результат поступков людей, поэтому выдавать статистику за «фатум» (судьбу) неверно!

А раз так, то вывод о том, что «пятнадцать раз было хорошо, а 16 раз нехорошо» - это возвращение к тому, что люди опять не должны отвечать за свои действия, а как же «это статистика, это бог так пожелал…» поэтому вместо «работы над ошибками», вы, представляя статистику как судьбу, останавливаете процессы самоочищения!

В лекции «ТО ЗЕНИТ ─ 049 Методология познания (8 часть) - Слово и вторая сигнальная система (2016.10.24 УЧК)» необходимо отметить неудачное описание Мироздания через нравственность (примерно на 100 мин. лекции).

Описывать «подобие Богу» через «нравственность, доброту Бога» является очень неудачным, так как возвращает слушателей к логике «антропоморфизма», т.е. подобия Бога «дедушке с бородой на облаке», которое употреблялось в библейской концепции и не дало, вы это можете видеть сами адекватного понимания ни Бога, ни Мироздания.

Доказательством тому служит настоящее положение общества на планете и тот факт, что вы по-прежнему интересуетесь этим явлением и по-прежнему не получили адекватного описания.

Наиболее адекватное описание Бога – это ИНВОУ, т.е. «все процессы Мироздания», а значит нравственность и доброта, это ваш резонанс с колебательной частотой ИНВОУ, все пороки – это колебания совсем другой частоты!

Таким образом из «парадигмы бога» в которой «нужно быть нравственным и добрым как боженька», и логики из этой парадигмы, «ну как же это бог, как мне стать таким, и ПОЭТОМУ: сам не виноват (ну как же стать таким!), поэтому сам буду вести себя в соответствие со своим строем психики, а боженька добрый – он простит», т.е. ответственность за своё поведение на боге, необходимо перейти к другой парадигме, которая очень практична и полезна для человека.

Будешь в резонансе с частотой ИНВОУ, будешь иметь энергию от самой главной несущей всё частоты – ИНВОУ, а значит всё будет получаться, не будешь в резонансе, твоя жизнь полна неожиданностей от других нечестивых, ну помните «нечестивые пожирают других нечестивых» …

Поэтому выбирайте практическую пользу от понимания процессов, или мантры «нужно быть нравственным…», нравственность понятие относительное, и у каждой социальной суперсистемы она разная, так «нравы» (НРАВственность) разные, поэтому это неполезное описание Мироздание, заводящее индивида в тупик…

Да, можно резонанс с ИНВОУ назвать и «нравственность и доброта» и добавить много других слов, но это лишь описание того как люди воспринимают (чувствуют) эти частоты, а не свойства бога как человека-подобного!

Вы или присоединяетесь к ИНВОУ и находитесь под защитой, несущей всё частоты или выбираете (свобода выбора) антропоморфизм и переносите на бога всю свою ответственность (заблуждения) и остаётесь в течении «реки» или противостоите ИНВОУ, до тех пока можете генерировать и собирать частоты, противостоящие ИНВОУ…

Потом фраза: «богу от нас нужно одно, это достижение подобия свойств», это богоборчество в самом чистом виде, которое говорит: «вот бог отдельно, а люди отдельно», поэтому «типа» они должны чего-то достигать!

Возникает вопрос: вы Библию читали? Чем ваши слова отличаются от Библии? Где логика: или ВСЁ в Боге или есть другие боги!?

Вы не можете представить себе такое представить и вынуждены кодировать свою понимание в лексику прежних понятий, нет образа Бога, попробуйте представить Бога как ИНВОУ, т.е. несущую всё частоту, дарящую энергию, и, если не всё, но образ человека как один из многих процессов (да, так, а не туловище), т.е. «определённый набор частот, скреплённый вместе жизненной силой» в частоте несущей ВСЁ Мироздание, т.е. ИНВОУ, будет вам прост и понятен, как и выгода от того, что люди назвали «нравственность и доброта»…

Очень интересно утверждение, о том, что «бог отвечает на просьбы только по исправлению себя, а на другие просьбы не отвечает», это что повторение Библии в новом варианте?!

Вы сами пробовали просить?! 
Ответ приходит всегда, вам это скажут масса литературных источников знахарей-жрецов, физические изменения, которые иногда незаметны вашим чувствам, происходят в зависимости от вашей энергии, направленной вами для осуществления именно вашего варианта сценария в «Матрице возможных состояний» (МВС) и от того в резонансе ли частот ИНВОУ ваши намерения или против (поэтому не всегда мгновенно и не всегда заметны физические изменения), и осуществляется только если достаточно энергии наберёт именно ваш вариант в МВС…

Неудачное выражение «бог дал, когда исправили в себе нечто…», а нехорошим людям даёт просто так?! Ведь нехорошие люди иногда больше получают, что это «бог дал» ?! 
Нет это и есть то, что называют «свобода воли» и не «бог, дал или не дал» а наличие достаточного количества энергии для осуществления в МВС!!!

Как видите (если видите) есть несколько векторов цели в данной статье, но все они призваны расширить моё мировоззрение, через обратные связи, а может быть кто-то увидит другие возможности для улучшения собственной жизни…

Удалось (свободное время) провести анализ 12 аудио-лекций, я не буду всё умещать в одну статью, кому интересно сможет прочитать сам, или по запросу опубликую продолжение здесь…

В анализе я ставлю вопросы путём своих возражений, есть ли у вас ответы на них?

16 комментариев

Методология познания — совокупность психологических принципов изучения окружающего мира.

Интересно откуда автор списал это определение, из школьного учебника «Окружающий мир» за 1 класс?…

Как всем известно, Методоло́гия— учение о методах, способах и стратегиях исследования того или иного объекта исследования.

Автор путает методологию познания (науку исследующую методы познания) даже не с методиками познания и не с каким-то методами познания, а с некими отдельными идеями и принципами работы с информацией. Похоже, автор не только в методологии познания ничего не понимает, на даже среднюю школу ещё не закончил, и делает доклад на школьном уроке«Окружающий мир»

Правильная лекция о действительной методологии познания и творчества была у Величко «29.03.2017 Методология познания и творчества (Лекция 6 Величко в Военмехе)»

@nikto_2559 10 мая 2020г. в 21:19:

Автор путает методологию познания (науку исследующую методы познания) даже не с методиками познания и не с каким-то методами познания, а с некими отдельными идеями и принципами работы с информацией.

Ну хорошо, если вы правы, то как называется само, цитирую ваши слова: «некими отдельными идеями и принципами работы с информацией.»?

Дайте своё определение этому явлению, а именно: «некими отдельными идеями и принципами работы с информацией.»?!

При этом вспомните (подумайте, осознайте и т.п.) что познание и есть получение «неких отдельных идей и принципов и получение информации»!? Вы хотите сказать, что способны понять Вселенную СРАЗУ и целиком?! Смогли? Ну тогда расскажите нам ))))

А если методология познания — по сути методы как познавать, то вы хотите сказать, что то, что перечислено в википедии и принятое вами за образец есть исчерпывающие методы познания?!

вам самому не смешно? Вы теперь осознаете, что сказали?

P.S. И заметьте этот «стеклянный потолок» вы САМИ себе навязали, вы получив одно, устраивающее вас, на настоящем вашем этапе развития,  определение приняли его за Абсолют и САМИ закрыли себе путь к познанию!!!!

Ведь «хорошее всегда враг лучшему»!!!

@Human 11 мая 2020г. в 09:33:

познание и есть получение «неких отдельных идей и принципов и получение информации»!?

О-о-о, сколь велико непонимание! По вашему получается сидеть перед телевизором, это познание?! Вот это да! Тогда понятно, почему вздорный доклад вас даже не покоробит, а полезным показался.

Познание, это НЕ получение уже имеющейся в литературе и культуре информации, а выработка новых об объекте познания, объекте управления, выявление его частной Меры преобразования. Эти новые знания, которых ещё не было в культуре до этого, будучи выработанными позволяют разрешать те уравленческие задачи, которых раньше никто ещё не разрешал. В этом ценность и важность познания.

С творчество, это тоже создание того, чего раньше ещё не было.

Я всё-таки надеюсь, что автор доклада смотрение телевизора познанием не считает, а просто ещё не читал «Диалектику и атеизм» и пересказывает детский учебник «Окружающий мир».

То когда люди не имеющие высшего образования не понимают, чем отличается наука исследующая методы проведения научных исследований от набора правил работы с информацией, это ситуация довольно распространенная. Рабочий прочитавший на стенде правила техники безопасности, тоже может подумать, что познал некую «науку» о технике безопасности. В действительности это просто непонимание элементарных понятий в словаре написанных. Понятие науки просто не входит в входит в круг его понятий. Этого не нужно стыдиться, это нужно гуглить и исправлять свои смешные ошибки — расширять круг своих понятий.

Если же человек, как вы, упорствует в своем непонимании. Да ещё и слова какие-то новые придумывает «неологизмом» занимается, то у такого человека проблемы.

Если же вас действительно заинтересует именно методология познания и творчества, то она изложена во второй части фундаментальной работы КОБ «Диалектика и атеизм. Две сути несовместны. О естественном, но "забытом" способе постижения человеком Правды Жизни», а также о ней кратко но ёмко рассказано в докладе Величко «29.03.2017 Методология познания и творчества (Лекция 6 Величко в Военмехе)»

Уточнение: Познание, это НЕ получение уже имеющейся в литературе и культуре информации, а выработка новых знаний об объекте познания, объекте управления, выявление его частной Меры преобразования. Эти новые знания, которых ещё не было в культуре до этого, будучи выработанными позволяют разрешать те уравленческие задачи, которых раньше никто ещё не разрешал с необходимым качеством управления. В этом ценность и важность познания. С творчеством такая же история. Творчество, это тоже создание того, чего раньше ещё не было. Соответственно наука о методах познания и творчества изучает методы выработки нового знания и создания того, чего раньше не было.

При этом наука, это не какой-то сборник правил и формул, а область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний об объективной действительности.

@nikto_2559 11 мая 2020г. в 12:49:

методология познания и творчества, то она изложена во второй части фундаментальной работы КОБ «Диалектика и атеизм. Две сути несовместны.

задавать вопросы — это, конечно, гениальное открытие авторов КОБ)))

Да, круто. Местные КОБоненавистники так и не смогли научиться находить ответы на эти свои вопросы — нравственность не позволяет.

Сам вопрос поставлен как ответ! Методология познания КОБ, что дальше? То есть автор так и не разобрался, для чего дана эта методология , как возможно её пользоваться, потому как он  не понимает, что делать дальше и как она влияет и отражается в будущем. Выдает на гора свой вариант понимания и использования неосвоенной и непонятой информации.

Оно и понятно! По методологии КОБ от ВП СССР дальше этой методологии и не должно быть НИЧЕГО. Это последняя на Земле методология познания.

Да дальше, куда хотите, всё упирается, в куда придете!  
А дальше методологии что?

Причем здесь дальше? Методология познания и творчества это не станция, не этап на пути, не автозаправка на дороге, а наука о средствах передвижения в пространстве познания и творчества.

Кто-то избрал для себя велосипед и как вы заявляет — нам никакая методология не нужна. Другие ходили пешком ходили и наткнулись в интернете на пару десятков заповедей, сели на них жопой и как авторы данной статьи заявляют — наши заповеди это и есть "методология познания", садитесь вместе с нами на жопу ровно и пронзайте пространство и время в своих бредовых фантазиях, никак не свзянных с объективной действительностью …

Причем тут дальше? Методология познания и творчества, это наука о любых методах познания и творчества. Если вы хоть какие-нибудь методы познания и творчества применяете, вне зависимости от ближе или дальше, то они являются объектом исследования методологии познания и творчества.

Освоение генетически обусловленного потенциала развития в части раскрытия своих познавательных и творческих способностей, это и есть занятие методологией познания и творчества — наукой о методах познания творчества!

А эти нелепые заповеди авторов статьи, это бредятина не имеющая никакого отношения к методологии.

поиск технологий и практика перехода к человечному строю на планете?

Их искать не требуется. Всё что вам необходимо чтобы перевести себя к ЧТСП при жизни на нашей планете уже изложено в работах авторского коллектива ВП СССР.

Недавно вы хотели паразитировать на людях под предлогом обретения ЧТПС. Сейчас такой-то вздорный школьный доклад притянули к фамилии Зазнобина и КОБ. Чего именно вам лично не хватает для развития себя до ЧТСП, какие ещё технологий и практик вам для этого не хватает?

Изображение картинки из калейдоскопа, помещенное в заглавии статьи, очень верно отражает суть мировоззрения авторов!

@nikto_2559 12 мая 2020г. в 10:57:

Освоение генетически обусловленного потенциала развития в части раскрытия своих познавательных и творческих способностей, это и есть занятие методологией познания и творчества — наукой о методах познания творчества!

А эти нелепые заповеди авторов статьи, это бредятина не имеющая никакого отношения к методологии.

Долго не присутствовал на сайте,  до конца ленту не успел прочитать (дочитал -одно и то же), но начну с этих утверждений.

Подчеркнул — именно утверждений, вы утверждаете (верите, знаете, что то, что вы говорите -есть истина) как индивид с программным, даже не с программно-адаптивным строем психики, вы сами этого не понимаете? Раньше это называли такими словами: фанатизм, узколобость и т.п., частично подходит понятие «одержимость» (психо-троцкизм), так как индивид не может переключится на то,  к чему он сам призывает, а именно ПОЗНАНИЕ!!! ))) Смешно и грустно (((

Если вы за познание, то почему считаете, что люди в познании достигли предела?! И те работы, ВП СССР на которые вы ссылаетесь, есть вершина познания?

Вы уверены, что работы ВП СССР — это предел? Тогда зачем говорить о познании — ведь всё уже познано!!! Ну клоуны, есть такая пословица «заставь дурака богу молится он и лоб разобьёт», она означает, что в порыве своей преданности (чему-то) люди неумные а также фанатики, одержимые могут сделать нечно нехорошее, не только для себя но и для окружающих — с такими «друзьями» и пропагандистами работ ВП СССР никаких врагов не нужно (((

Да, может быть я не читал ту работу, которую вы сказали, а может читал, нужно просто привести мысли из неё, может вспомню, я считаю, что просто набивать себя разной литературой становиться похожим на персонажа из известной пословицы, а именно на «ишака нагруженного кипами книг», я пока не изучу ДОТУ до практического применения, не планировал переходить к другим работам ВП СССР до 18 июня 2018г.

Вы спросите (наверное не спросите) что такое «практическое применение» в моём понимании, здесь много аспектов, но для этого сайта я скажу свою «сверхзадачу», называю так не потому, что  никто не делает, а потому, что мне пока не доступна — эта задача научится управлять такими как вы фанатиками (без вреда для окружающих и их самих)… вот это практика, вот смысл сайта — площадка для освоения ДОТУ… а вы говорите об «атеизме».

Кстати об атеизме, вы не думаете, что ваше утверждение, что «кто то познал всё» есть богохульство? Одни уже строили башню до небес…

По поводу того, что

" Познание, это НЕ получение уже имеющейся в литературе и культуре информации, а выработка новых об объекте познания, объекте управления, выявление его частной Меры преобразования. Эти новые знания, которых ещё не было в культуре до этого,"

Напомню вам о «Маугли», этот факт говорит нам (вам может и не говорит) что без освоения существующей культуры невозможно «человечное познание и творчество», возможно только тварное…

Не понятно? Ну допустим вы Маугли и познали Бога, вы как людям это расскажите, если не можете говорить, т.е. кодировать вашу информацию в слова? А???

Вот это ваше утверждение:

Эти новые знания, которых ещё не было в культуре до этого, будучи выработанными позволяют разрешать те уравленческие задачи, которых раньше никто ещё не разрешал с необходимым качеством управления.

ещё позволяют мне надеяться на то, что все ваши слова это «юношеский максимализм», но вот вам реальная задача, по поводу того, что «еще не было в культуре».

Вот простой тест на то, что действуя в парадигме существующей культуры вы просто не можете придумать ничего нового «просто так», придумайте новое слово, которое бы означало что-то существующее на планете и что-бы его люди узнали сразу и что-бы ваше слово гармонично звучало! Яндекс вам в помощь для самопроверки ))))

Теперь по поводу :

чем отличается наука исследующая методы проведения научных исследований от набора правил работы с информацией

вы хотите сказать, что наука «исследующая методы проведения научных исследований» не использует «правила работ с информацией», информация и работа с ней — это одно, а наука, которая исследует методы исследует значит их без «правил работы с информацией»??? Ну нахватался «верхушек»,  может складно говорить красивыми и наукообразными словами и всё теперь учит других )))

Теперь по поводу «познания и творчества», я вижу, что для вас то что даёт Всевышний кажется чем-то мистическим, как кажется мистическим глоток воздуха для повешенного… ИНВОУ даёт возможность КАЖДОМУ не зависимо от взглядов, типа строя психики (иначе вам придётся признать Библию с её избранными народами) или высшего образования, но вы вижу этого не испытали…

А знаете почему? Потому, что вы никогда не работали ради людей!!!

Как только вы делаете общеполезную задачу и вы открыты Всевышнему (слышите Его) вы регулярно, постоянно, находите новое или «забытое старое» но открытое вами и вы просто живете в том о чём @nikto_2559 знает только из работ ВП СССР!!! Ну и то хорошо, может когда-то количесвто перерастёт у него в качество…

P.S. «когда люди не имеющие высшего образования не понимают» ну не смешите меня своим «высшим образованием»… простой крестьянин даст фору 100% любому такому как вы в своей практичности и понимании Мироустройства…

P.P.S. да название статьи несколько тенденциозное, меня АМХ всегда ругал за такие, как он говорит «желтые названия», просто несколько лет работы в маркетинге и менеджменте заставляют использовать все «крючки» этого мира. Удачно или нет вопрос в другом…

Я бы не использовал, однако это не изобретение капитализма, в одной из книг знахарей (жрецов) я увидел описание методики эгрегоров, называется «уловка духа», духи дают вам интересную информацию и вы исследуете Мир больше чем до этого…в обмен конечно на….

Да, можно говорить о том, что эгрегоры созданы людьми а в библейской концепции всегда был обман, но это вопрос дискуссионный, чтобы проверить его на практике нужно правильно поставить задачу,  сейчас не об этом (можно попрактиковаться в практических опытах отдельно, пишите)

Суть в том, что есть группы людей, которые исследуют Мир также как и ВП СССР  (до 18 июня, после 18 июня)  и на ВП СССР свет клином не сошёлся, поэтому хотел обратить на это внимание…. да, чтобы понять что я пишу нужно послушать самому ТО ЗЕНИТ, но это вопрос выбора: нашёл что-то и это «греет» как например @nikto_2559  или engineer и притих, яростно отгоняя всех тех, кто тормошит и заставляет выйти из «зоны комфорта» или реально исследует Мир и познает его….

P.P.PS. То, что вы не смогли уместить в один пост все свои возражения а «разбросали» в несколько говорит о том, что осмысление вами написанного мною или от ТО ЗЕНИТ переполняет таки ваш буфер и только по «приходу» выдавали свои эмоции «на гора», что и выражалось в таком количестве отдельных комментариев…

Это не попытка оскорбить, это то, что вам необходимо работать над «буфером» и больше стремиться к познанию и творчеству а не просто пересказу работ ВП СССР, которые каждый сможет прочитать и сам… тем более не нужно делать из работ ВП СССР новое «Евангелие»…

Я вам указал на грубейшие ошибки вредной бредятины этой статьи, а скорее всего сознательные извращения терминов и понятий используемых в КОБ!

Я привел ссылки на работы авторского коллектива, в которых написана полезная для людей, проверенная практикой — критерием истинности, правда по данному вопросу. Вкратце пояснил отличия приведенной в статье лжи от той правды, которая написана в этих работах по поводу НАУКИ — методологии познания и творчества.

Вы же мне тут хамите, истерите и брызжите слюной, в тщетной попытке доказать бред о том, что свод нелепых заповедей якобы заменяет НАУКУ исследующую методы познания и творчества. Ваш текст не несет никакой пользы людям, вы не помогаете, а вредите людям.

@nikto_2559 15 мая 2020г. в 13:28:

Я вам указал на грубейшие ошибки вредной бредятины этой статьи, а скорее всего сознательные извращения терминов и понятий используемых в КОБ!

Вы не смогли ответить мне на вопросы логического несоответствия ваших же утверждений (см. выше, чтобы не повторять), а это значит что?

Значит, что  у вас нет логической модели Мира, вы ловите обрывки слов и сравниваете со своей программой, что не так, вы отметаете, причем очень эмоционально: «бредятина»  и т.п.

Если я цитирую вас а вы не можете продолжить свою же логическую цепочку, это что я виноват? )))) Анекдот )))

Вот простой вопрос: зачем вам здесь «обращать грешников в праведников», т.е. толковать учение ВП СССР?

Разве все «грешники» собрались только здесь?!

Нет! В мире полно (не менее 10%, а это  700млн. гарантированно по правилу НР) людей мыслящих не так как вы, вы почему не обращаете их в свою веру? Не боретесь …. не ходите по улицам и не задаете вопросы по ВП СССР?

И потом вы кто такой, чтобы указывать? вы пророк Савл? Или Левий Матвей? Вы почему решили, что ВП СССР нужно толковать, что люди сами не прочитают? А почему решили, что жить нужно как вы? ((( Вы сами хотя бы дерево одно посадили? Где примеры вашей успешности в жизни?! А успешные примеры в (как вы пишите) НАУКЕ, есть? Предъявите!

Нет, я готов слушать любого, кто может раскрыть мне логику своего Мира, но логику и насколько-возможно целого Мира! А у вас?

Свои же предложения не продолжаете, размахиваете информацией ВП СССР, понимания которой у вас нет — вы что-то слышали о человечности в отношениях? нет?! А это основной посыл ВП СССР, без него вся их информация бесполезна…

Говорите штампами понимание которых у вас нет, даже оскорбления у вас … как бы сказать «не творческие», ну что значит «бредятина»,  — это у вас идеал значит, что значит «нет высшего образования», вы что в отделе моих кадров работаете? Ах вы по отдельным словам слово «контра» может понять на любом языке? )))

И еще обвиняете меня в оскорблении… вот тут давно уже я собрал список информационных модулей, которые используют в жизни для манипуляции людьми: «Стереотипы поведения и управляющие людьми информационные модули», может будете «по искусней» ))))

Сдавайтесь, признайте, что вам известно не всё!