Вышеупомянутый комментарий

@Семён Кузнецов 14 сентября 2021г. в 17:57:

Выпуск от 16.08.2021 продемонстрировал эффективность психотехники «подавить волю и закрепить на некоторое время последействие сеанса подавления воли».

Несколько известных сторонников КОБ на первой за несколько лет публичной встрече вышли к микрофону в состоянии «верный пякинец» (в кавычках — описания явлений, взятые из записки ВП СССР об ФКТ). Исследователь инцидента назвал это состоянием слушателя выпуска от 16.08.2021. Предполагаемое последействие подавления воли продемонстрировано через 16 дней после выпуска (толпарь за 2 недели забывает, где он заразился, а психотехника работает). Дело было 2 и 3 сентября, выступавших толпарями не назовёшь. Рассматривать нужно не отдельный выпуск, а технику и весь период её применения, 16 августа был концентрат определённой фактологии для внушения. Эта фактология – нравственная оценка «окна Овертона», в оглавлении имеющемся здесь (видимо и на ютубе) об этом умалчивается, но в разделе «Хронометраж» и в стенограмме, в том числе, в выводах спикера по выпуску, тема присутствует.

Рекомендую результаты исследования тем, кто ещё сохранил способность чувствовать, когда движется к состоянию «верный пякинец» и понимать, что это не полезно для психики. Результаты здесь: Чьё оно – Овертоново окно?.

Белов Герман, приводит сон Татьяны, цит.:

"Сон Татьяны (https://evgenij-onegin.ru/vazhnye-fragmenty/son-tatyany/) — может это сон самого Пушкина?"

Действительно, такое, как говорится, "нарочно не придумаешь", скорей всего это действительно сон самого Пушкина... И в этом сне, Онегин предстаёт угрозной личностью некрофильского плана... Из этого можно сделать вывод об истинном, глубинном, отношении Пушкина к Онегину, прототипом которого, с большой долей вероятности, является А.А. Полторацкий

@Старцев Андрей 15 сентября 2021г. в 13:14:

Что тут такого может быть вредного?

Вы, Сранцев, психический извращенец и абсолютно гнусный элемент, поэтому всё, исходящее от вас... всё, к чему бы вы не прикоснулись становится извращённым и обмазанным вашим перд-сональным дерьмом, а потому искать истину среди ваших обоср..х простынь, тем более что-то пытаться вам "доказать" - дело пустое и неблагодарное.

Посмотрим, что ответит ФСБ на обращение, отправленное туда А.И. Агафоновым... по действующему законодательству, это произойдёт скорей всего через законный месяц.

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

«Психтроцкизм это — беззастенчиво спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков»

Много, много сходства у Пушкинского приятеля/неприятеля Полторацкого-Онегина (да и прочей его родни) с вышесказанным

https://rg.ru/2014/05/15/reg-szfo/poltoratskiy.html

"снисходительно-высокомерный тон, которого придерживался этот вполне заурядный аристократ, кичившийся даже не столько знатностью предков, сколько положением и чинами своей многочисленной родни."

"Даже не общаясь с бывшим товарищем, Пушкин узнавал о его судьбе от сводного брата Александра Полторацкого Михаила и двоюродного брата Алексея. Они, выпускники Муравьевского училища колонновожатых, близко сошлись с опальным петербургским стихотворцем в Кишиневе. Пушкин там отбывал ссылку, а братья вели топографическую съемку Бессарабии. Каждый вечер собирались, пили жженку, веселились. Пушкин даже одно стихотворение посвятил этой компании.

С Алексеем Полторацким, к слову, поэт потом тоже разошелся. Именно Алексей пустил сплетню, что Пушкин якобы сотрудничает с Третьим отделением с жалованьем в 2500 рублей в месяц и состоит с Бенкендорфом в переписке. Резкое объяснение поэта с Алексеем Полторацким не привело к дуэли, но, видимо, окончательно рассорило его с многочисленным семейством."

"Общую характеристику всего семейства дала в своих воспоминаниях Анна Петровна Керн, также урожденная Полторацкая: "Все дети были хорошо воспитаны, очень приветливы, обходительны, но довольно легкомысленны и для красного словца не жалели никого и ничего. Они были невысокого мнения друг о друге и верили всяким нелепостям о своих..."

Весьма неприятное, псих-троцкистское семейство... Так что, прав Белов Герман, очень даже прав.

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

По Белову, и Пушкина следует причислить к иудеям

Нет, не следует :)

Глядим сюда - https://rg.ru/2014/05/15/reg-szfo/poltoratskiy.html - вероятный прототип Онегина, цит.:

"Мать Александра Александровича Полторацкого - младшая дочь родовитого и богатого шотландца Чарльза Гаскойна, поступившего на русскую службу и с 1786 года управлявшего металлургическим и пушечно-литейным производством всего русского Северо-Запада. В сущности, Гаскойн был вторым человеком на огромном пространстве от Петербурга до Груманта. Жил он в Петрозаводске."

--------------------------

Ну, шотландец это конечно не иудей, но... ничуть не лучше :))))) шотландский устав масонерии, и этим всё сказано :)) А вот далее, цит.:

"Мари Гаскойн, "образованнейшая девица из всей Олонецкой губернии", как о ней отзывались современники, стала женой Александра Марковича Полторацкого. В 1792 году у них и родился первенец - сын Александр."

Конечно, отчество "Маркович" это ещё не т.с. "приговор" :))) но... тут явно "теплее", в плане возможного иудейства ;)

п.с. И о "приятелеьстве"/неприятельстве, цит.:

"Молодого поэта, скорее всего, ранил снисходительно-высокомерный тон, которого придерживался этот вполне заурядный аристократ, кичившийся даже не столько знатностью предков, сколько положением и чинами своей многочисленной родни. Как бы то ни было, общение обоих Александров после 1820 года прерывается навсегда."

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

поскольку он назвал Онегина своим добрым приятелем

Да мало ли у Пушкина было "приятелей", которые на деле оказались ему вовсе даже НЕприятелями... Помнится, что-то такое ВМ говорил о Вяземском, не помню, что конкретно, но что он сыграл в жизни Пушкина весьма негативную роль, хотя считался как-бы-приятелем... Может Вы лучше помните?

@Zanin Vadim 14 сентября 2021г. в 17:13:

Это может случиться только тогда, когда теневой инициатор политики "разделяй и властвуй" потерял власть разделять.

Дак и потерял! Вытащили же - за ухи да на солнышко - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html ;) Они ж, как все УПЫРИ, сильны только в потьмах, а на солнце, да обрызганы живой водой - дохнут, как то и положено всякой ГНУСНОЙ НЕЧИСТИ.

п.п.с. Но если соотнестись с процитированным тут - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - иезуиты, в свою очередь, не самостоятельны, а подчинены "чёрной знати"... А в общем и целом, да, всё-равно, можно сказать одним словом - "ВАТИКАН"... круг замкнулся.

@engineer 14 сентября 2021г. в 06:12:

ему все равно, а «Сан —Маринцам» не всё равно кого и, как  профинансировать

Согласно сказанному Семёном, на основе просмотренного им видео с ВМ от 2010

@Семён Кузнецов 13 сентября 2021г. в 22:26:

в течение года предпринимателю вернули деньги, те, кто по указанию Ф.Д.Бобкова издавал МВ.

@Семён Кузнецов 13 сентября 2021г. в 22:07:

В.М.Зазнобин об этом в очередной раз рассказал

профинансировало всё же ведомство Бобкова... а "сан-маринцы"... это уже, как говорится, "совсем другая история", до которой тогда было больше 20 лет...

Судя по т.с. "открытым источникам" - видеозаписи с ВМ, от 26.03.2014 - https://www.youtube.com/watch?v=LbsJuru8aQI&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q&index=3&t=8s - см. с 17:56 по 21:05 - "ватиканские" начали подбираться к "носителям КОБ" года с 2014-го - когда представители "Университета иезуитов" явились в СПбГАУ

п.с. "Ун-т иезуитов" (по словам ВМ из записи) занимается изучением и выявлением глобальных тенденций и "раздачей консультаций" - таким образом, по всем признакам, это и есть ГНЕЗДО ГП (!!!)

По истории издания "МВ", возьмите ещё для своего "архива" документ - прямую речь самого ВМ - https://sun9-16.userapi.com/impf/c857520/v857520685/71aef/AmymmBU3obY.jpg?size=529x314&quality=96&sign=313ef0566232733dee8578f77e4305d4&type=album - из которой могу сделать вывод, что ВМ было в общем-то всё-равно - кто и как профинансирует, главное условие - чтобы оригинальный текст Авторского Коллектива оставался неприкосновенным...

@Старцев Андрей 13 сентября 2021г. в 18:56:

А какое отношение АЭС и ПИК имеют к ОИЯИ?

Ракетная войсковая часть на боевом дежурстве имеет такое же отношение к Военной академии ракетных войск стратегического назначения или к 4-му Центральному научно-исследовательскому институту ракетных, космических и авиационных систем МО РФ, как АЭС и ПИК к ОИЯИ.

Вас в ракетную боевую часть фиг пустят, а в Военную академию и в 4-ку — был бы только нужный повод…

Т.е., в ОИЯИ может зайти любой бомж, с купленным пропуском, под придуманным предлогом - например, с продажей прибора (со сбитой измерялкой)?

Ну тоись тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 - нет НИ ОДНОГО реактора, который может дать "чернобыль" - от проданного бомжом прибора с кривой измерялкой?

@Старцев Андрей 13 сентября 2021г. в 09:04:

А что такое ОИЯИ вообще?

А что такое Чернобыльская АЭС, а что такое гатчинский ПИК, а что такое Сосновоборская АЭС, Сранцев? А что такое Чернобыльский взрыв? А что такое перекройка? И какое отношение к перекройке имеет чёрная ватиканская дристократия? А также часть спецслужбовского аппарата, которая её сюда запустила, так же, видимо, как запустила вас на ОИЯИ, как козла в огород :)))

@Старцев Андрей 10 сентября 2021г. в 08:37:

какой доступ к объектам ОИЯИ? — как вообще оформить пропуск на вход и какие процедуры для этого требуется пройти? — а самое главное — а какая силовая структура всё это контролирует и разрешения даёт? — кто же проверяет сначала всех, кто в ОИЯИ приезжает по служебной деловой командировке???

Сранцев, после того как, сразу после перекройки, были т.с. "открыты двери" вот этим Глобальным Упырям - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html - допуск такого вражеского элемента (каковой является ваша перд-сона) в ОИЯИ - уже не вызывает реакции "вау".

@Александр Агафонов 11 сентября 2021г. в 22:11:

Кто обеспечил тебе допуск к делящимся материалам в ОИЯИ?

Да всё те же, кто, после перекройки, т.с. "открыл двери" вот этим Глобальным Упырям - https://maja-svir.livejournal.com/13360.html !!!

@Скиф 10 сентября 2021г. в 02:29:

Вообще-то Путин сказал о переоценке приоритетов и переосмыслении целей. Переоценка нравственных ценностей — прерогатива духовной власти. Эту переоценку уже начала РКЦ в лице папы Римского — ликвидация РКЦ и переформатирование в Нью Эйдж.

Когда слово о "нравственных ценностях" берёт Путин, нелишне вспомнить о таком, уже наверное забытом всеми, моменте - https://ria.ru/20180928/1529557644.html - "Путин не расставался с томом Пушкина на подписании документов саммита СНГ"

Что это значит? И кто ещё у нас "не расставался с томиком Пушкина"? ну вы поняли, надеюсь?

@Александр Агафонов 10 сентября 2021г. в 01:11:

а что же будет, коли к тебе кто-то из подчинённых Игоря Геннадьича "постучится"?

И постучится, непременно постучится! проверить - как это так, "около" атомной отрасли трётся перд-сонаж, который ОБОСР..Л практически уже все органы гос-ва, от которого кормится... тут и правда, кто знает, может и до "чернобыля" недалеко :))

@Старцев Андрей 8 сентября 2021г. в 19:42:

Если чекист не скопытится от рака в ближайшие 2-3 года

Ну всё, Сранцев, попали таки вы "на гиляку" - https://vk.com/id30239384?w=wall30239384_5043%2Fall

"Полагаю, что сей гр-н по сумме деяний заслужил бессрочную блокировку.

Также - нежелательно было бы для меня… что называется… «подставлять» сам сайт – тем не менее, в противном случае направлю соответствующее заявление в ФСБ РФ. (Выше приведённый текст, разумеется, будет отредактирован с точки зрения нарушений автором цитат действующего законодательства РФ.)"

Не, Сранцев, ваша главная фантазма вот эта -

@Старцев Андрей 8 сентября 2021г. в 09:11:

от России останется только Московская область с Москвой, а вы сами с Питером отойдёте к ненавистному Западу…

По поводу судьбы вашей перд-сональной тушки... Не думаю, что когда-либо буду в тех структурах, что выносят и вершат приговоры... но если т.с. "пофантазировать" - то я б вас просто ан-нихи-лировала точечным лазерным лучём - мгновенно и навсегда :)))))

Коля 8 сентября 2021г. в 12:47:

Счастье для одного-то не всегда конкретно, а уж счастье для всех…))) А конкретно вы всех синей ленточкой повязать желаете?)))

Лично для вас персональный герб - как "для особо одарённого" т.с. - СФЕРИЧЕСКИЙ КОНЬ В ВАКУУМЕ или, как вариант, "ОБЛАКО В ШТАНАХ" :)))))))

а в описании всё конкретно, если не видите - повышайте качество своего зрительного анализатора :))

@Коля 8 сентября 2021г. в 12:32:

то это чистой воды самоудовлетворение. А оно надо только тем, кто самоудовлетворяется!))) А этой радости не запретишь.

Ну это вам, специалистам по части всякого "блудия" :)))))) видней, в данном случае, с вашей стороны, уже пошло слово-блудие :))))

Как бы... мало ли кого от чего "плющит" ("на вкус и цвет товарищей нет") :) Идея синего цвета объяснена в описании - в звёздное небо никогда не "заглядывали"? Вообще-то, изначально-мой проект был таким https://vk.com/doc382074_504244145?hash=ede140251f491f5baf&dl=2d2f69f517a145e567 - зелёный цвет - как цвет - "вечной жизни"... Представленный, окончательный вариант, появился после коллективного творчества в одной из КОБ-групп... давно это было...

Во-первых, цвет тёмно-СИНИЙ, а во вторых... от злокачественных "родовых травм" надо бы избавляться, в вашем-то возрасте пора б уже ;) Вы ещё "за радугу" чего-нить ни того скажите... вот ведь вас пи..расы "откомпостировали", просто бида-бида! :)))))))

@Коля 8 сентября 2021г. в 11:54:

Флаг меняется, когда меняется общество. Сначала надо изменить общество в сторону соответствующего символа, тогда он появится как бы сам собой.

Подходящего флага пока нет, не озабочивались :) А герб уж более 10 лет на складе пылится :))

https://sun9-75.userapi.com/c11003/u382074/415159/x_05b777e1.jpg

Проект герба России будущего. Пора думать о том, на что заменим византийского двухголового мутанта :)

Серп и молот убраны, т.к. ими уже давно никто не пользуется, сейчас даже рабочие всё больше на станках с ЧПУ, т.е. больше головным мозгом работают, а для головного мозга более актуально ОБУЧЕНИЕ, т.е. КНИГА ("Знание - сила", "Знание - власть"), которая теперь в символизме герба вместо серпа, молота и каббалистической пентаграммы :)

Цвет лент синий - цвет Вечной Вселенной...

На земном шаре - знак основополагающего триединства мироздания - Материя-Информация-Мера (подробнее см. в "Концепции общественной безопасности" www.vodaspb.ru)

@Старцев Андрей 8 сентября 2021г. в 09:11:

Сталинистка сторонница Зазнобина Свириденко, возможно, что вы еще застанете то время, когда от России останется только Московская область с Москвой, а вы сами с Питером отойдёте к ненавистному Западу…

Свои "влажные фантазии" можете тут не озвучивать :)

Но лично за вашу тушку, Старцев, я спокойна ибо уверена, такие УЖИ, как вы, вывернетесь и "удачно" адаптируетесь при любом "проклятом режЫме" - хоть бандитском (как щас), хоть троцкистско-гулаговском, хоть... атталиевском - https://sun9-70.userapi.com/impg/G48shCWPN1pZpYGXsw_hGtrMhMDEgyj3NGWewg/qCEAbgjZDpI.jpg?size=941x495&quality=96&sign=239eec903408e7a132b92661e1022c40&type=album :)))

@Старцев Андрей 7 сентября 2021г. в 21:46:

Росси скоро не будет, как государства

Это с чего ещё? Если до сих пор - после всех ЕБНов/"пресвятых 90-х" - умудрилась удержаться, то дале и подавно никуда не денется :) Другое дело, что государство это бандитско-воровское, только... вам ли, Старцев, быть в печали, "удачник" вы наш толстопопый :))) Вы ж в этом государстве ничего не потеряли, а только приобрели, нет? А выгодный приборостроительный бизьнись? А контракты с атом-машем, не? Сиравно "ффсё пылёхо" и "Пукин пуйло", да? Так и звиздуйте в Нью Зеланд, кое-кто из ваших коллег-бизьнисьменов так уже и сделал... и тяфкайте оттуда :)) Вот я удивляюсь, тяфкает тут Старцев, тяфкает, уже всё и всех обблевал своей блевотиной, а бизьниса его до сих пор "Проклятый Чекист" не лишил, т.е. позволяет Старцеву жрать и тут же блевать, блевать и продолжать жрать на "этой территории"! Действительно, неправильный какой-то "чекист", что СТОЛЬКО позволяет этому Старцеву... Моя б воля, пездня Старцева была бы много короче :)))

-------------

Подытожу: награждение Марии Шукшиной высокой правительственной наградой, на мой взгляд, — это чёткий сигнал обществу, что перемены в России в лучшую сторону скоро грядут!

2 сентября 2021 г. Мурманск. Антон Благин

-------------

Будем надеяться...

================

Аттали спрашивает: надо ли менять генетический код человека? И хотя от внятного ответа он уходит, идею генетической переделки человека он вполне определённо поддерживает. Человек эволюционирует, говорит Аттали, но эта эволюция происходит не в том направлении; эволюцию человека надо взять под контроль, а инструментом контролируемой эволюции должны стать коды.

Аттали заявляет, что на протяжении истории человек все более превращается в «артефакт», в «объект». В духе Клауса Шваба («Четёртая промышленная революция») Аттали приветствует синтез человека и компьютера, появление киборга...

================

Старый ziдяка (которого, вот уж точно, надо б "на гиляку" :))))) по-большому счёту, не сказал ничего нового, если вытащить из груды хлама и птичьего помёта со старого чердака один из главных бредов ziдов-каббалистов - бред о Големе (недосуг рыться в поиске, найдёте сами :)

А лично я наконец окончательно поняла - о чём ещё одно бредоложество, замешанное всё на том же каббалистическо-големическом дерьме - х/ф "Господин офрмитель", вышедший в 1988 г. - https://www.youtube.com/watch?v=gionjAiTmaY - см. "диалог" с 30:06 по 32:34 , а лучше всю фильму целиком и особенно финал - весьма поучительно-наглядно, что ждёт всех этих зарвавшихся сатаноидов

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 22:40:

Движение сторонников КОБ — это стадо неудачников по жизни, которым КОБ запудрила мозги.

Сказал "удачник", доедая суп, сваренный из недавно угроханного конкурента :))))))))))))

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 20:16:

Вы на самом деле так думаете, или просто снова глупость написали, не подумав?

я-то подумала, а вы, как всегда, "идиотика включили", и завертели и заюлили в своих вывертах, как уж-на-сковородке.

Спасибо О. Четвериковой, просто и доходчиво объяснила - какое НЕЧТО "нахлобучивают" на общество и... теперь окончательно понятно, почему нынешний молодняк такой... мягко говоря, "странноватый" - их, оказывается, не просто "виртуальной реальностью" контузят, а ещё и с методой оккультизма(!) - фабрика конченых зомби.

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 13:15:

Судьба Агавоньова — ещё раз тому доказательство

Да, Старцев, верно, "проблема" многих сторонников КОБ в том, что они очень плохо вписуемы в постперекроечные паразитарно-мошеннические схемы бандитско-воровского кагала, в который превратилась территория под аббревиатурой "РФ" после перекройки... И позвоночник у них очень плохо гнётся... по причине остеохондроза наверное :))

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 12:23:

мне просто интересно, не после ли восхищения КОБ Агавоньов заделался журналюгой и строчить стал, как бешенный принтер?

Интересно, говорите... Так напишите ему свои вопросы Вконтакте, какие проблемы-то?? :)

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 08:50:

Вот уж не знал, что журналюга Агавоньов, который по образованию и по профессии РАДИОТЕХНИК, бросил заниматься своим любимым делом на ТВ

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, А.И. Агафонов на ТВ никогда не работал журналистом, он работал там оператором-радиотехником, т.е. по своей прямой специальности, ферштейн?

@Старцев Андрей 5 сентября 2021г. в 18:13:

Агавоньов — журналист.

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, да будет вам известно, что А.И. Агафонов никакой ни журналист, и никогда им не был. А.И. Агафонов - по образованию и профессии - РАДИОТЕХНИК, в своё время, по идеологическим соображениям, пославший нах... работу на тель-авив-дении и, в настоящее время, т.с. починяющий вообще "всякую технику" - дабы не подохнуть с голоду в том дерьмо-кратическом отстойнике, который являет собой постперекроечная территория под аббревиатурой РФ.

@Старцев Андрей 4 сентября 2021г. в 21:29:

Ничего не смущает?

Нет, Старцев, не смущает... Эволюционные изменения, в т.ч. и на уровне психики не происходят "как по мановению волшебной палочки". Но признаки уже есть - всё больше народу выбирает здоровый образ жизни, а также оглашается подобное - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok

а бывшие ранее "профанами", пишут такие выкладки - https://maja-svir.livejournal.com/7539.html

Думали, что сведя Зазнобина в могилу, чего-то добились в свою пользу? Пошла волна, которая ИХ рано или поздно потопит с концами - "эффект обезьяньей лапы", "как и было сказано".

Да, кстати, думаете Маша Шукшина, или советник Шойгу А. Ильницкий - "вдруг заговорившие", заговорили "сами по себе"? Аха, щас... это КОБ РАБОТАЕТ !

Прикидывающийся идиотиком Старцев, благодаря Зазнобину (и коллективу, "энергетическим центром" которого он был) власть "чёрной аристократии" - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok - она же "глобальный предиктор", медленно-но-верно сходит на нет, а у доселе бывших "профанами" открываются глаза, так что они уже могут видеть и различать "кто (и где) есть ху".

@Старцев Андрей 3 сентября 2021г. в 17:26:

Да, вы вообще не в теме. Ни в какой…

Уже "в теме", Старцев (и без вас)... И могу сказать, вопрос не менее мутный, чем с истинными причинами смерти ВМ... Делать ковид-прививку в её возрасте - полное БЕЗУМИЕ!!! КТО ЕЁ УБЕДИЛ СДЕЛАТЬ?????!!!!!

Возможно, кто-то не хотел публикации 2й части биографии ВМ, которая относится уже к т.с. "новейшему времени".

Да, Старцев, вы не соврали - https://vk.com/arifmetic?w=wall2318008_14298%2Fall - в остальном - могли бы подержать свой поганый язык за зубами.

Я не "в движухе", пакостник помойный.

Откуда новость, Старцев? Из записи вчерашней части мероприятия лично мне известно, что 2 недели лежит в реанимации, да с ковидлой (про прививку сказано не было), про кончину сказано не было... Вы откуда берёте "новости"?? Ссылку в студию!

Из воспоминаний людей, общавшихся с ВМ, взято из описания к https://www.youtube.com/watch?v=SkmBtHq2-TY&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q&index=181&t=39s

"В память о Зазнобине Владимире Михайловиче.

На новый год я послала Владимиру Михайловичу песню "Журавли" в исполнении моей дочери. Вот что он мне написал в ответ: "Передайте мои поздравления и большое спасибо Вашей Оленьке — за «белых журавлей». Над моим рабочим столом слева висит портрет моего отца Михаила Алексеевича Зазнобина. Мама получила извещение о том, что он пропал без вести под Смоленском в 1942 году. Потом был День Победы — 9 мая 1945 года. Кругом музыка, веселье а моя мама плачет, уронив голову на стол. Мне шёл 8-й год и я тогда испытал такое чувство горечи… Песню про «белых журавлей» слышал и раньше, но в исполнении Оленьки — как будто впервые. Я поднимал голову, смотрел на фотопортрет отца (ему было 33 когда он погиб) и плакал, понимая что прожил и его годы. Мама и мы — трое детей — ждали. Многие тогда возвращались и через 5 и даже 10 лет. Я спрашивал у мамы: «Как человек может пропасть без вести на войне?» Она отвечала: «Он был сапёр. Подорвался на мине и не собрать ничего». Я долго запрашивал в разные инстанции. Ответа не было и нет".

Он будет похоронен как раз на годовщину начала Великой Отечественной Войны. "Настанет день, и с журавлиной стаей я поплыву в такой же сизой мгле из-под небес по птичьи окликая всех вас кого оставил на земле". И день настал.

18 июня 2018г. Сегодня ушел из жизни Зазнобин Владимир Михайлович. Сказать, что я сильно расстроилась - это ничего не сказать. Я думаю, что ко мне присоединятся многие. В моем абсолютном, пронзительном одиночестве это был единственный человек, кто откликнулся мне и подарил мне 10 лет переписки, 10 лет своей бесценной жизни. Он ни разу не дал мне почуствовать, что я для него просто так, напоследок, когда уже со всеми все оговорено, переговорено, ну а теперь, мол, ты давай подходи. Нет, я была у него на равных. Ни разу он не принизил меня никакими фразами, никаким своим отношением ко мне. Я все старалась писать ему, торопилась излагать свои мысли, писала, переписывала заново бессонными ночами. Все торопилась и торопилась сказать что-то важное, во что сама уперлась в этой жизни. Все время торопилась сказать, пока сама не отправилась в мир иной. А теперь вот понимаю, что остаток жизни надо доживать в одиночестве. Я бы хотела, чтобы мы все брали пример с его нравственности. Ведь не в том главное наше горе, что он был таким замечательным, а в том, что мы не такие. А будь мы хоть процентов на 10 такими, как он, так никакая бы мразь нам дорогу не смогла бы перейти. Смогу ли я когда-нибудь стать такой, как он - нет, конечно. Буду ли я стараться стать такой, как он - обязательно, мне так жить легче."

/Наталья Рыкова/

02.09.1938 - родился В.М. Зазнобин - человек, энергией которого психо-информационное пространство общества изменено необратимо - в направлении от звероподобия к Человечности!

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха.

Последние песни осыпались летом.

Прощальным костром догорает эпоха,

И мы наблюдаем за тенью и светом

Голодная буря шутя разметала

Все то, что душило нас пыльною ночью.

Все то, что давило, играло, мерцало

Осиновым ветром разорвано в клочья

Ах, Александр Сергеевич, милый -

Ну что же Вы нам ничего не сказали

О том, как дерзали, искали, любили,

О том, что в последнюю осень Вы знали

Голодное море шипя поглотило

Осеннее солнце, и за облаками

Вы больше не вспомните то, что здесь было

И пыльной травы не коснетесь руками.

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть - заколочены ставни.

Остались дожди и замерзшее лето,

Осталась любовь и ожившие камни

/группа ДДТ, "В последнюю осень"/

======================================================

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть, заколочены ставни.

Навзрыд отпевает простуженный ветер

Ушедших давно и ушедших недавно.

Но нам остаются их песни, их книги,

Их мысли, живущие в рифмах и фразах,

Улыбки, навечно застывшие в миге,

Их слёзы теперь – стихотворные стразы.

Придётся, промчавшись по жизни кометой,

И нам в бесконечности звёздной растаять;

Уходят в последнюю осень поэты,

Стихи остаются на вечную память!

/Ольга Хворост, "Уходят поэты", https://stihi.ru/2010/11/22/5468 /

@Старцев Андрей 2 сентября 2021г. в 01:38:

А что это за такой чухонский ресурс — https://www.razumei.ru?

Сам-то вы чухонец, Старцев :))))))))) Это с-КОБ-связанный ресурс, запомните! А впрочем, вот - https://mediamera.ru/link/35080 :)

Кстате, Старцев... В сентябре 2019 было отослано в "Российскую газету" - вот уж там-то этой ГП-перферии - полный гадюшник... и скоренько посля того был запущен хреновирус... в общем, "на войне как на войне".

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Попробуйте на мне — вдруг получится?

Перетряхнув "старое" - https://vk.com/topic-171587841_40452977 кое-чего удалось поднять из... А.И. Агафонов и вашей персоне немного уделил :)

Страницы