186 комментариев

Страницы

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 19:59:

@Виталий Бродовский 1 сентября 2021г. в 18:44:

Если автор сайта в память о Владимире Михайловиче не удалит все комментарии явных подлецов, то я покидаю его.

А вы не рассматривали версию того, что есть те, кто знает вашего святого Зазнобина как труса, подлеца, лжеца и лицемера? — и знают  это исключительно по поведению самого Зазнобина в реальной жизни, а не по пересказам через десятые рты?

У вас мысль почему на этом не останавливается? — не по причине ли вашей фанатичной сектантской одержимости материалами КОБ от ВП СССР?

Как интересно…

Мнение о том, что есть те, кто знает святого Зазнобина как труса, подлеца, лжеца и лицемера, оценили вредным vodjanitsa и Каку Ся.

После этого кто ещё посмеет доказывать, что нет одержимых фанатиков КОБ и Зазнобина, кто не приемлет иное мнение, кроме их собственного, которое самое правильное и верное?

Что же КОБ с людьми делает…

@Виталий Бродовский 1 сентября 2021г. в 18:44:

Возникает мысль о том, что сайт создан для того, чтобы тут собралась вся нечисть! 
Если автор сайта в память о Владимире Михайловиче не удалит все комментарии явных подлецов, то я покидаю его.

А почему бы вам, стороннику Зазнобина, этим «явным подлецам» не открыть глаза на вашу правду и не привести доказательно точные данные, которые говорят об обратном в отношении того, что пишут эти «явные подлецы» про Зазнобина?

А почему бы вам, стороннику Зазнобина, не защитить честь и достоинство Зазнобина, почему бы не защитить светлую память о посланнике божьем Зазнобине, думающем о счастье всего человечества, от разных поругательств и негативных оценок?

Почему вы, сторонник Зазнобина, ссыкливо шантажируете своим трусливым бегством, когда читаете не то, что прочитать желаете про своего религиозного идола?

Почему вы такое ссыкло?

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Ну, ясное дело — гораздо круче исследовать и сочинять разную ахинею именно про тех, кто ваши концептуальные выдумки не читает и не отвечает на ваш фееричный трёп, кто никогда и не узнает,

Ну, про "не читание" и "не узнавание" это вы малось промахнулись :) Не только читают, но и цитируют в своих работах, со ссылкой :) в частности см. - https://www.razumei.ru/blog/Patriot/9061/san-marino-sputnik-i-masonstvo#tt25317

@vodjanitsa 1 сентября 2021г. в 21:36:

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Ну, ясное дело — гораздо круче исследовать и сочинять разную ахинею именно про тех, кто ваши концептуальные выдумки не читает и не отвечает на ваш фееричный трёп, кто никогда и не узнает,

Ну, про "не читание" и "не узнавание" это вы малось промахнулись :) Не только читают, но и цитируют в своих работах, со ссылкой :) в частности см. - https://www.razumei.ru/blog/Patriot/9061/san-marino-sputnik-i-masonstvo#tt25317

А что это за такой чухонский ресурс — https://www.razumei.ru?

Это ресурс ГП или его периферии?

Или Рокфеллер на нём свои статьи публикует?

Вы мне зачем эту помойку подсовываете?

@Старцев Андрей 2 сентября 2021г. в 01:38:

А что это за такой чухонский ресурс — https://www.razumei.ru?

Сам-то вы чухонец, Старцев :))))))))) Это с-КОБ-связанный ресурс, запомните! А впрочем, вот - https://mediamera.ru/link/35080 :)

Кстате, Старцев... В сентябре 2019 было отослано в "Российскую газету" - вот уж там-то этой ГП-перферии - полный гадюшник... и скоренько посля того был запущен хреновирус... в общем, "на войне как на войне".

То есть,  https://www.razumei.ru никак с ГП и его периферией не связан.

Зачем тогда вы это фуфло мне подсовываете?

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Попробуйте на мне — вдруг получится?

Перетряхнув "старое" - https://vk.com/topic-171587841_40452977 кое-чего удалось поднять из... А.И. Агафонов и вашей персоне немного уделил :)

@vodjanitsa 1 сентября 2021г. в 22:11:

@Старцев Андрей 1 сентября 2021г. в 21:07:

Попробуйте на мне — вдруг получится?

Перетряхнув "старое" - https://vk.com/topic-171587841_40452977 кое-чего удалось поднять из... А.И. Агафонов и вашей персоне немного уделил :)

А почему вы, сторонница Зазнобина Свириденко, на концептуальный бред Агавоньова не привели мой развёрнутый и подробный ответ по всем пунктам того идиотского сочинения от Агавоньова? — я свой ответ публиковал и открыто разобрал всю ахинею в мой адрес от параноика и придурка Агавоньова.

Вы бы совместили рядом аналитику Агавоньова в отношении меня с моим ответом на его бред. Для сравнения. Чтобы можно было любому желающему оценить степень дебилизма вашего протеже, с которым вы на пару ахинею про других сочиняете.

Перетряхните получше старое — мой ответ этому придурку Агавоньову опубликуйте… там я подробно расписал по его персоне — кто он, и что он. И как эта дурость связана с КОБ.

02.09.1938 - родился В.М. Зазнобин - человек, энергией которого психо-информационное пространство общества изменено необратимо - в направлении от звероподобия к Человечности!

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха.

Последние песни осыпались летом.

Прощальным костром догорает эпоха,

И мы наблюдаем за тенью и светом

Голодная буря шутя разметала

Все то, что душило нас пыльною ночью.

Все то, что давило, играло, мерцало

Осиновым ветром разорвано в клочья

Ах, Александр Сергеевич, милый -

Ну что же Вы нам ничего не сказали

О том, как дерзали, искали, любили,

О том, что в последнюю осень Вы знали

Голодное море шипя поглотило

Осеннее солнце, и за облаками

Вы больше не вспомните то, что здесь было

И пыльной травы не коснетесь руками.

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть - заколочены ставни.

Остались дожди и замерзшее лето,

Осталась любовь и ожившие камни

/группа ДДТ, "В последнюю осень"/

======================================================

Уходят в последнюю осень поэты

И их не вернуть, заколочены ставни.

Навзрыд отпевает простуженный ветер

Ушедших давно и ушедших недавно.

Но нам остаются их песни, их книги,

Их мысли, живущие в рифмах и фразах,

Улыбки, навечно застывшие в миге,

Их слёзы теперь – стихотворные стразы.

Придётся, промчавшись по жизни кометой,

И нам в бесконечности звёздной растаять;

Уходят в последнюю осень поэты,

Стихи остаются на вечную память!

/Ольга Хворост, "Уходят поэты", https://stihi.ru/2010/11/22/5468 /

@vodjanitsa 2 сентября 2021г. в 12:52:

02.09.1938 - родился В.М. Зазнобин - человек, энергией которого психо-информационное пространство общества изменено необратимо - в направлении от звероподобия к Человечности!

Через год, 01.09.1939 г. началась Вторая мировая война — самая звероподобная и кровопролитная война — особенно, со стороны СССР — больше всех погибших.

Через два года, 22.06.1941 г. началась Великая Отечественная война, история которой в России отсутствует до сих пор, а материалы войны засекречены почти до 2050-го года.

Затем Карибский кризис, когда Хрущёв своим выпендрёжем поставил мир перед угрозой Третьей мировой войны…

После чего последовал 1991 год и дикие 90-е, как Гражданская война по всей России…

Таковы факты изменения психо-информационного пространство общества в направлении от звероподобия к Человечности…

Но сторонникам Зазнобина факты по-барабану. Сторонникам Зазнобина важна только ТРАКТОВКА фактов.

Поэтому Зазнобин своей энергией изменил необратимо общество к Человечности — вот так концептуальные сектанты трактуют значение своего авторитета.

@Water Color 4 сентября 2021г. в 17:01:

Какое отношение эти события имеют к Зазнобину?

Самое непосредственное.

02.09.1938 - родился В.М. Зазнобин - человек, энергией которого психо-информационное пространство общества изменено необратимо - в направлении от звероподобия к Человечности!

А какие факты это доказывают?

Таковых фактов со стороны сторонников Зазнобина нет.

А в реальности:

Через год, 01.09.1939 г. началась Вторая мировая война — самая звероподобная и кровопролитная война — особенно, со стороны СССР — больше всех погибших.

Через два года, 22.06.1941 г. началась Великая Отечественная война, история которой в России отсутствует до сих пор, а материалы войны засекречены почти до 2050-го года.

Затем Карибский кризис, когда Хрущёв своим выпендрёжем поставил мир перед угрозой Третьей мировой войны…

После чего последовал 1991 год и дикие 90-е, как Гражданская война по всей России…

Таковы факты изменения психо-информационного пространство общества в направлении от звероподобия к Человечности…

Но, может быть, у сторонников Зазнобина есть другие факты, более значащие, которые привёл я, которые трактуются сторонниками Зазнобина именно как необратимое изменение психо-информационного пространства общества в направлении от звероподобия к Человечности!?

Что-то я до сих пор не увидел никаких доказательств от сторонников Зазнобина их религиозного лозунга.

Но, может быть, это увидели вы?

Ну, во-первых, не вижу смысла начинать отсчёт от дня рождения Зазнобина – каким образом он мог что-то изменить, когда ему было меньше года? Считать нужно, на мой взгляд, от времени возникновения коллектива ВП СССР – это 1980-е годы (и, кстати, помнить о том, что ВП СССР – это не только Зазнобин).

Во-вторых, мне самому было бы интересно узнать, какие это изменения. Я ничего назвать не могу – если они и произошли, то пока это остаётся незаметным.

@Water Color 4 сентября 2021г. в 20:27:

Ну, во-первых, не вижу смысла начинать отсчёт от дня рождения Зазнобина – каким образом он мог что-то изменить, когда ему было меньше года?

Это больше замечание в огород стороннице Зазнобина Свириденко, которая указала дату рождения Зазнобина, но забыла указать дату, с которой надо считать влияние энергии Зазнобина на необратимое изменение психо-информационного пространства общества в направлении от звероподобия к Человечности.

Но, забыли — и забыла… сторонники КОБ слабо понимают, что пишут в своих сообщениях.

Однако, эту дату влияния можно вычислить и определить самостоятельно — по фактам, которые указывают на необратимое изменение психо-информационного пространства общества в направлении от звероподобия к Человечности.

Какие же факты на это достоверно указывают?

Я привёл свою фактологию и до сих пор удивлён, что подобной фактологии нет в качестве доказательства от сторонницы Зазнобина Свириденко!

Религиозные лозунги от сторонницы Зазнобина Свириденко есть, а доказательств лозунгов опять нету…

@Water Color 4 сентября 2021г. в 20:27:

Считать нужно, на мой взгляд, от времени возникновения коллектива ВП СССР – это 1980-е годы (и, кстати, помнить о том, что ВП СССР – это не только Зазнобин).

Ну, давайте считать с этого времени…

В 1991 году произошёл развал СССР и последовали дикие 90-е, как Гражданская война по всей России…

@Water Color 4 сентября 2021г. в 20:27:

Во-вторых, мне самому было бы интересно узнать, какие это изменения. Я ничего назвать не могу – если они и произошли, то пока это остаётся незаметным.

Я тоже в недоумении таких глупых заявлений сторонницы Зазнобина Свириденко.

Но я думаю, что сейчас сама сторонница Зазнобина Свириденко нам откроет доказательно на это глаза…

Прикидывающийся идиотиком Старцев, благодаря Зазнобину (и коллективу, "энергетическим центром" которого он был) власть "чёрной аристократии" - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok - она же "глобальный предиктор", медленно-но-верно сходит на нет, а у доселе бывших "профанами" открываются глаза, так что они уже могут видеть и различать "кто (и где) есть ху".

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 20:28:

Прикидывающийся идиотиком Старцев, благодаря Зазнобину (и коллективу, "энергетическим центром" которого он был) власть "чёрной аристократии" - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok - она же "глобальный предиктор", медленно-но-верно сходит на нет, а у доселе бывших "профанами" открываются глаза, так что они уже могут видеть и различать "кто (и где) есть ху".

А ничего, что при этом Зазнобин в могиле, КОБ включена в список экстремистских материалов, КПЕ на основе КОБ запрещена в России, а сторонники КОБ рвут друг другу глотки?

Всё нормально?

Ничего не смущает?

@Старцев Андрей 4 сентября 2021г. в 21:29:

Ничего не смущает?

Нет, Старцев, не смущает... Эволюционные изменения, в т.ч. и на уровне психики не происходят "как по мановению волшебной палочки". Но признаки уже есть - всё больше народу выбирает здоровый образ жизни, а также оглашается подобное - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok

а бывшие ранее "профанами", пишут такие выкладки - https://maja-svir.livejournal.com/7539.html

Думали, что сведя Зазнобина в могилу, чего-то добились в свою пользу? Пошла волна, которая ИХ рано или поздно потопит с концами - "эффект обезьяньей лапы", "как и было сказано".

Да, кстати, думаете Маша Шукшина, или советник Шойгу А. Ильницкий - "вдруг заговорившие", заговорили "сами по себе"? Аха, щас... это КОБ РАБОТАЕТ !

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 21:44:

Нет, Старцев, не смущает...

Да, было бы удивительно, если сторонницу Зазнобина Свириденко что-то бы смущало, что порочит Зазнобина и его сектантское детище.

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 21:44:

Эволюционные изменения, в т.ч. и на уровне психики не происходят "как по мановению волшебной палочки". Но признаки уже есть - всё больше народу выбирает здоровый образ жизни, а также оглашается подобное - http://pravosudija.net/article/glubinnoe-gosudarstvo-chyornoy-aristokratii-koronavirus-i-novyy-mirovoy-poryadok

Вы зачем в качестве доказательства своих бредней даёте ссылку на идиотов?

Я и без вас знаю этот ресурс, как ресурс идиотов. Чем удивить-то хотели?

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 21:44:

а бывшие ранее "профанами", пишут такие выкладки - https://maja-svir.livejournal.com/7539.html

Ваши тупые статьи смешны. А в соавторстве с Агавоньовым — тем более.

Вы почему думаете, что вы поумнели? — ваши глупые статьи доказывают совсем обратное.

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 21:44:

Думали, что сведя Зазнобина в могилу, чего-то добились в свою пользу? Пошла волна, которая ИХ рано или поздно потопит с концами - "эффект обезьяньей лапы", "как и было сказано".

Ничего они не думали, тем более про вашего Зазнобина — им не важно, как зовут брехливую шавку в соседней деревне.

Вашего Зазнобина законопатили его же ФСБ-ешные кураторы.

Глаза разуйте от галош…

@vodjanitsa 4 сентября 2021г. в 21:44:

Да, кстати, думаете Маша Шукшина, или советник Шойгу А. Ильницкий - "вдруг заговорившие", заговорили "сами по себе"? Аха, щас... это КОБ РАБОТАЕТ !

Ха-ха!!!… — это перед выборами так роли распределены Администрацией Президента для таких лохов и баранов, как сторонники КОБ и сторонники Зазнобина.

Пройдут выборы — ни Шукшина, ни Ильинский даже не вякнут что-то подобного.

Из воспоминаний людей, общавшихся с ВМ, взято из описания к https://www.youtube.com/watch?v=SkmBtHq2-TY&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q&index=181&t=39s

"В память о Зазнобине Владимире Михайловиче.

На новый год я послала Владимиру Михайловичу песню "Журавли" в исполнении моей дочери. Вот что он мне написал в ответ: "Передайте мои поздравления и большое спасибо Вашей Оленьке — за «белых журавлей». Над моим рабочим столом слева висит портрет моего отца Михаила Алексеевича Зазнобина. Мама получила извещение о том, что он пропал без вести под Смоленском в 1942 году. Потом был День Победы — 9 мая 1945 года. Кругом музыка, веселье а моя мама плачет, уронив голову на стол. Мне шёл 8-й год и я тогда испытал такое чувство горечи… Песню про «белых журавлей» слышал и раньше, но в исполнении Оленьки — как будто впервые. Я поднимал голову, смотрел на фотопортрет отца (ему было 33 когда он погиб) и плакал, понимая что прожил и его годы. Мама и мы — трое детей — ждали. Многие тогда возвращались и через 5 и даже 10 лет. Я спрашивал у мамы: «Как человек может пропасть без вести на войне?» Она отвечала: «Он был сапёр. Подорвался на мине и не собрать ничего». Я долго запрашивал в разные инстанции. Ответа не было и нет".

Он будет похоронен как раз на годовщину начала Великой Отечественной Войны. "Настанет день, и с журавлиной стаей я поплыву в такой же сизой мгле из-под небес по птичьи окликая всех вас кого оставил на земле". И день настал.

18 июня 2018г. Сегодня ушел из жизни Зазнобин Владимир Михайлович. Сказать, что я сильно расстроилась - это ничего не сказать. Я думаю, что ко мне присоединятся многие. В моем абсолютном, пронзительном одиночестве это был единственный человек, кто откликнулся мне и подарил мне 10 лет переписки, 10 лет своей бесценной жизни. Он ни разу не дал мне почуствовать, что я для него просто так, напоследок, когда уже со всеми все оговорено, переговорено, ну а теперь, мол, ты давай подходи. Нет, я была у него на равных. Ни разу он не принизил меня никакими фразами, никаким своим отношением ко мне. Я все старалась писать ему, торопилась излагать свои мысли, писала, переписывала заново бессонными ночами. Все торопилась и торопилась сказать что-то важное, во что сама уперлась в этой жизни. Все время торопилась сказать, пока сама не отправилась в мир иной. А теперь вот понимаю, что остаток жизни надо доживать в одиночестве. Я бы хотела, чтобы мы все брали пример с его нравственности. Ведь не в том главное наше горе, что он был таким замечательным, а в том, что мы не такие. А будь мы хоть процентов на 10 такими, как он, так никакая бы мразь нам дорогу не смогла бы перейти. Смогу ли я когда-нибудь стать такой, как он - нет, конечно. Буду ли я стараться стать такой, как он - обязательно, мне так жить легче."

/Наталья Рыкова/

@vodjanitsa 2 сентября 2021г. в 18:24:

Из воспоминаний людей, общавшихся с ВМ

Вот ещё одно воспоминание, кто реально общался лично с Зазнобиным:

Что было и чего не было.

Новогодние дни, обычно дают мало поводов для изучения политических пертурбаций. Отдыхают все, в том числе и политики. Зато это время хорошо подходит, чтобы исправить некие недоразумения. И дать возможность уважаемым людям исправить свои невольные ошибки.

10 декабря 2010 года телеканал «Мир» пригласил меня для записи программы о «Викиликс». В кулуарах студии я встретил одного из создателей КОБ Владимира Михайловича Зазнобина. Мы обменялись мнениями по поводу скандального ресурса и вспомнили наше знакомство, которое, совершенно случайно, произошло в купе поезда Питер-Москва.

Я с огромным уважением отношусь к КОБ, к ее создателям Зазнобину и Ефимову, которых знаю лично, и с которыми имел возможность пообщаться.

Однако рассказ уважаемого мной Владимира Михайловича Зазнобина о нашей встрече на телеканале «Мир» вызвал у меня удивление. Вы и сами можете его послушать.

«Выступление Зазнобина Владимира Михайловича в Санкт-Петербурге, в штабе РОД С КОБ 29 декабря 2010 года» http://kobtv.narod.ru/lector/zaznobin/podvedenie-itog.

27 минута выступления.

Говоря о нашей встрече, Зазнобин сказал:
«Я пришел встречаю там… известного вам товарища… как его фамилия… А? Кого?…Старикова, Старикова. Что-то он так испугался… Стал говорить о том, что где бы он не выступал, в каких городах, везде его спрашивают о Концепции… Я говорю, что ж отвечай… Да я нашел какой-то там такой ответ… Ну, в общем потом мне сказали, когда он (т.е. я, Николай Стариков) выступал в Политехническом … он прямо сказал, что «если я буду продвигать Концепцию (КОБ) меня перестанут печатать».

Я, конечно, не претендую на то, чтобы Владимир Михайлович Зазнобин помнил мою фамилию, так же хорошо, как я помню его. Меня вполне устраивает тот факт, что мою фамилию ему подсказывают из зала рядовые участники КОБ. Подсказывают – значит знают, значит читают.

И это для меня самое главное.

Уж не знаю, что там прочитал Владимир Михайлович Зазнобин на моем лице в студии телеканала «Мир». Но уж страха на моем лице точно не было.

Отношение к создателям КОБ у меня уважительное. Тут места страху нет. А есть интерес. При встрече с интересными людьми я всегда нацелен на обмен информацией, сравнение оценок. Готов при необходимости и подискутировать. К сожалению, в этот раз времени на общение почти не было – сначала записали меня, потом Владимира Михайловича.

Что же мне бояться создателей КОБ? Мы движемся параллельными курсами, в деле понимания истории, политики и всего того, что называется «политической жизнью» нашей планеты. Я уважаю их методику, их систему и их желание дать людям опору для понимания происходящих процессов. Со своей стороны я стараюсь делать тоже самое. Судя по количеству читателей, которое неуклонно растет - мне это удается.

И действительно, на каждой, подчеркиваю, на каждой встрече с читателями, меня спрашивают о моем отношении к Концепции Общественной Безопасности. О чем я и сказал при нашей встрече господину Зазнобину.

Форма ответа на этот вопрос у меня очень проста: все, что расширяет кругозор людей, все, что дает им новый уровень миропонимания должно приветствоваться и читаться. Что касается меня, то я читал некоторые материалы Концепции. Но свои выводы и свое изучение истории и политики я никогда не проводил на ее основе.

Мне приятно, что на семинарах КОБ рекомендуют к прочтению мои книги. Но вот, что меня неприятно удивило – так это, что уважаемый мною человек, приписывает мне слова, КОТОРЫЕ Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ.

Никогда я не говорил, что «если я буду продвигать Концепцию (КОБ) меня перестанут печатать».

Это полная глупость.

Не существует никаких условий для выпуска моих книг издательством. Не существует никакой цензуры и никаких запретов.

Есть только один критерий – выпущенные издательством книги покупаются читателями.

Не будет никто интересоваться моими идеями и моими книгами – никто не будет их печатать. Более никаких ограничений нет.

Думаю, что такое странное заявление уважаемого мною Владимира Михайловича Зазнобина вызвано вовсе не его стремлением придать лишний вес учению КОБ или желанием поставить меня в двусмысленное положение, а неправильным информированием его помощников о том, что на самом деле я говорил во время своего выступления в Политехе.

Специально для нерадивых помощников Зазнобина привожу ссылку на запись моей лекции в Политехе (30 марта 2010 года, часть 2-я). О КОБе речь на 42-45 минутах: http://rutube.ru/tracks/3102286.html

Можно посмотреть и легко убедиться, что было. И чего никогда не было.

Николай Стариков.

Сторонники Зазнобина, почему у людей такая разная память о вашем кумире Зазнобине?

Н-да…

Явно кобовский божок издевается…

2 сентября 2021 года умерла Зазнобина Н.М., в день рождения Зазнобина В.М., когда идут в память Зазнобина Зазнобинские чтения.

Для сторонников КОБ этот факт будет перетрактован, но для умных людей этот факт будет всегда доказательством окончательной смерти КОБ.

Сторонники Зазнобина начали за здравие, а кончили за упокой…

Причина смерти Зазнобиной Н.М. — чекистская прививка от ковида, от которой она попала в реанимацию.

Сейчас вылезут концептуальные сказочники и будут на разные лады перетрактовывать эти факты…

Как это всё показательно — в стиле концептуального эгрегориально-матричного управления…

Откуда новость, Старцев? Из записи вчерашней части мероприятия лично мне известно, что 2 недели лежит в реанимации, да с ковидлой (про прививку сказано не было), про кончину сказано не было... Вы откуда берёте "новости"?? Ссылку в студию!

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 11:37:

Откуда новость, Старцев? Из записи вчерашней части мероприятия лично мне известно, что 2 недели лежит в реанимации, да с ковидлой (про прививку сказано не было), про кончину сказано не было... Вы откуда берёте "новости"?? Ссылку в студию!

Идите-ка вы лесом, сторонница Зазнобина Свириденко.

Я не раскрываю своих источников.

Ожидайте официальных заявлений от родных или сегодня на Зазнобинских чтениях…

Чудеса какие — сторонница КОБ ничего не знает, что в движухе КОБ происходит…

Да, Старцев, вы не соврали - https://vk.com/arifmetic?w=wall2318008_14298%2Fall - в остальном - могли бы подержать свой поганый язык за зубами.

Я не "в движухе", пакостник помойный.

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 12:35:

Да, Старцев, вы не соврали - https://vk.com/arifmetic?w=wall2318008_14298%2Fall

А я когда-то врал?

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 12:35:

в остальном - могли бы подержать свой поганый язык за зубами.

Так я же печатаю тексты, а не мелю языком…

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 12:35:

Я не "в движухе", пакостник помойный.

Да, вы вообще не в теме. Ни в какой…

@Старцев Андрей 3 сентября 2021г. в 17:26:

Да, вы вообще не в теме. Ни в какой…

Уже "в теме", Старцев (и без вас)... И могу сказать, вопрос не менее мутный, чем с истинными причинами смерти ВМ... Делать ковид-прививку в её возрасте - полное БЕЗУМИЕ!!! КТО ЕЁ УБЕДИЛ СДЕЛАТЬ?????!!!!!

Возможно, кто-то не хотел публикации 2й части биографии ВМ, которая относится уже к т.с. "новейшему времени".

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:41:

Уже "в теме", Старцев (и без вас)...

Ага…

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 11:37:

Откуда новость, Старцев? Из записи вчерашней части мероприятия лично мне известно, что 2 недели лежит в реанимации, да с ковидлой (про прививку сказано не было), про кончину сказано не было... Вы откуда берёте "новости"?? Ссылку в студию!

Вы уже всё забыли, сторонница Зазнобина…

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:41:

И могу сказать, вопрос не менее мутный, чем с истинными причинами смерти ВМ...

Да кто бы сомневался, но только не сторонники Зазнобина…

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:41:

Делать ковид-прививку в её возрасте - полное БЕЗУМИЕ!!! КТО ЕЁ УБЕДИЛ СДЕЛАТЬ?????!!!!!

В таком возрасте люди, как правило — безумны.

Что вас удивляет? — первое, что вызывает прививка от ковида — это тромбы.

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:41:

Возможно, кто-то не хотел публикации 2й части биографии ВМ, которая относится уже к т.с. "новейшему времени".

А эту биографию никто не знает?

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:53:

@Старцев Андрей 3 сентября 2021г. в 17:50:

Ага…

"Ага", так я вам, пакостнику помойному, и поверила... естественно, перепроверяла у людей.

А материалы КОБ за Зазнобиным вы тоже также проверяли?

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 17:53:

"Ага", так я вам, пакостнику помойному, и поверила... естественно, перепроверяла у людей.

А про ковид как? — может я про ковид наврал? — вы пример моего вранья приведите…

«Возможно, кто-то не хотел публикации 2й части биографии ВМ, которая относится уже к т.с. "новейшему времени".»

Простите, о чём именно идёт речь? И, какими соображениями и/или источниками информации руководствуетесь?

@vodjanitsa 3 сентября 2021г. в 20:49:

В данном конкретном случае, лучше бы вы (про все эти события) наврали...

Для этого надо уметь врать.

Но таких глупостей от сторонницы Зазнобина не удивительно читать — двойные концептуальные стандарты КОБ рулят!

Я пишу правду, в отличие от сторонников КОБ.

Хотя сторонники КОБ меня обзывают лжецом. Доказать этого не могут, но именно это сторонников КОБ и не смущает…

@vodjanitsa 2 сентября 2021г. в 18:24:

Из воспоминаний людей, общавшихся с ВМ

Вот ещё одно воспоминание, кто реально общался лично с Зазнобиным:

Ещё раз о Зазнобине.

В связи с очередной волной дерьма, идущей от КОБовца Зазнобина, еще раз сообщаю.

Старый параноик Зазнобин врет, не краснея.

Я никогда не говорил ему, что мои книги финансирует церковь. Все мои 21 труд создавались моими силами, никем не авансировались – а издавались за счет издательства АСТ. Причем «Сломанный меч империи», где речь идет о подлодках, несет ссылки на источники. В числе коих – книги, журналы и альбом организации «Беллуна». Вопреки словесному поносу старого кобосектанта, Максим Калашников никогда не утверждал, что наши субмарины были лучше американских. (Проблемы двухкорпусности наших лодок мне прекрасно известны). Я писал о том, что качества русско-советских АПЛ улучшались.

Но этот старый придурок перевирает мои слова.

Он гонит бочку на советскую боевую авиацию. Как говорится: факты – в студию, Зазнобин! Или вы будете отрицать, что истребители, созданные в СССР, до сих пор не продаются РФ на мировом рынке, хоть и как апгрейды того самого Су-27?

Откуда этот КОБ-урод взял слова о церкви? Отвечаю: я сказал ему, что «Русскую доктрину» (книгу, где я – соавтор наряду с десятками иных экспертов) профинансировал ряд православных бизнесменов. Каковые к официальной церкви отношения не имеют (хотя хотели бы иметь). Кстати, попов я тоже не люблю. Читайте «Войну с Големом».

В мозгах маразматика Зазнобина все это превратилось в заказ МОИХ книг спецслужбами и церковью. Кстати, Зазнобин: чтобы вас широко издавали, как меня, научитесь писать так же интересно, как Максим Калашников. Ибо ваши книжонки, что вы мне оставили – воспаленная тягомотина с острым вывихом мозга. И главная мысль в них – неясна.

Дотоле я никак не говорил о КОБ. Ни хорошо, ни плохо. Я уважал чужие убеждения. Но коли один из идеологов этих «пердикторов» нападает на меня - отвечаю наотмашь! Достали, уроды, вечно бурчащие...

Все это лишний раз доказывает «ценность» КОБа, носители коего превратились в мрачную секту, каковая на каждом шагу видит заговоры и чьи-то заказы. Ты, пердун старый, не допускаешь мысли о том, что я могу писать книги из принципа, потому что мне так хочется? Что я считаю это нужным, и поступаю по велению души? Или ты, бредоносный сектант, везде видишь только работающих по заказу? Ты назвал «Сломанный меч Имерии» заказухой. Ты как представляешь: ни к кому не известному в 1997 году Калашникову пришли толпой попы, генералы и адмиралы – и просили меня написать первую книгу? Ну не козел ли ты безмозглый!

Мое решение: КОБ отныне для меня – отстой. Его идеолог Зазнобин – просто сварливый старикашка, что слышит лишь себя и нагло перевирает мои слова. Играйте дальше в свою песочницу, пердикторы. Вы бесплодны и обречены. Ваша теория выродилась в откровенную шизу: сужу по Зазнобину.

Максим Калашников.

Страницы