На сайте универа есть список курсов, которые ведёт Смирнов и их содержание, ДОТУ там нет, есть классика - МДП, Симплекс метод и другие методы вычислительной математики.

КОБ он пропагандирует ВНЕ учебных планов и курсов факультета ПМ ПУ СПбГУ, частным образом, это никому не запрещено
вопрос, что понимать под метрополией...  в прошлый раз она объединила русофобскую Европу вокруг Германии, сейчас объединяют вокруг Польши. Одной русофобии мало, надо объединение ресурсной базы.

Но не факт, что получится, я надеюсь, что РФ их переиграет и разрушит эту коалицию )
Проблема в том, что тексты КОБ   де-факто, достояние Русской культуры и каждый может её по своему понимать, дополнять, выбирать то, что считает верным и применять, что бы там себе ВП СССР не вображали. 

НО НО НО  ВП СССР пытаются быть "истиной в последней инстанции"  по оценке действий сторонников или противников КОБ,  творческому развитию  КОБ, выраженной в тексте 

С моей точки зрения, его действия противоречат  нравственности Русского мира, которому не указ всякие самозванные анонимные предикторы. 

Реальный предиктор - весь народ, а не какая то анонимная группка и Концепция развития Русского мира ВКЛЮЧАЕТ в себя КОБ, в целесообразной части, за вычетом мракобесия и обрезанного понимания  авторов,, как и другую информацию, со всего земного шара, способствующую развитию России, у которой границы нигде не кончаются)
Возможно, РФ чтобы противостоять этим планам пошли на обострение, чтобы сменить Лукашенко на пророссийского лидера, типа Додона.  Это другой вариант развития событий, тогда Речь Посполита 3 не выгорит, особенно, если Трамп прикроет лавочку  помощи Польше.
Значимым является само изменение герба - Белоруссия декларирует разрыв с советским наследием и  свою самостийность, как Украина, с последующим майданом и ориентацией на Запад.

РФ получит ещё пару миллионов переселенцев 

Думаю, что в планах некой глобальной группировки есть сценарий, чтобы  Литва, Польша, Украина и Белоруссия  образовали союз или новое государство, отсекающее  Европу от РФ и Китая, пограничной полосой от  Балтийского  до Чёрного  моря. 
https://regnum.ru/news/polit/2740504.html

Что из этого выйдет пока непонятно...  но такой план есть... 

​​​​​
@Кот 13 февраля 2020г. в 22:47:
имеете представление о метрологии воли и совести,
не имею, определите их метрологически состоятельно, если можете
много слов обо всем, а метрологически состоятельно го определения, ЧТСП так никто и не дал...
@Piter G. 13 февраля 2020г. в 16:29:
человеку совестливому.
Совестливый человек такая же абстракция, как альтруизм. 
 
@Piter G. 13 февраля 2020г. в 16:29:
два термина означающие крайности ни одной из которых не пристало пользоваться человеку совестливому.
Если предлагается выбрать из этих двух вариантов, то это навязывание выбора «одного из двух неправедных».
Добро и зло тоже две крайности, значит ли что это навязывание выбора "одного из двух неправедных"? 
 
@Piter G. 13 февраля 2020г. в 16:29:
 «НЕ абстрактного» определения.
Если нет конкретного определения ЧТСП, как цели, то управление в принципе невозможно, согласно ДОТУ и КОБ, в этом случае - управленческое шарлатанство.
@Коля 13 февраля 2020г. в 16:24:
Ну пятна Роршаха и есть инструмент психоаналитиков, только весьма условный в зависимости от доктрины, которую исповедует сам аналитик.
Согласен, КОБ инструмент психоаналитиков, а не инструмент для достижения ЧТСП
@Коля 13 февраля 2020г. в 15:08:
Лучшие ученики это те, кто идут дальше, а не те, кто бесконечно талдычат наизусть зазубренное. Вот что я имел ввиду, говоря о применении.
Вот и я о том же, КОБ - никакая не концепция (цели и средства) , тем более,  Справедливости или Селовесномти, а  абстрактные "пятна Роршаха" - повод, чтобы задуматься на определённые темы.

В этом смысле,  КОБ - достаточно качественные "пятна Роршаха" для тех, кто её именно так воспринимает, а не как Учение или инструмент...
@Ilya Krylov 13 февраля 2020г. в 13:03:
Где можно ознакомиться с идеями западного масонства, адаптацией которых для России является КОБ ?
https://oginski.by/goals/
@Ньургун 13 февраля 2020г. в 10:52:
Ну хорошо. Допустим вы опровергли (нет) мнение Пякина. Ну тогда вопрос остается открытым. Почему РФ не добили?
Без  РФ невозможно провести перестройку в США, никто кроме РФ не может противостоять Клинтоноидам. Так и было задумано изначально.

Это его мнение? Я Пякина не слушаю )))
порядок через хаос, озарение через флуд))) 

В харизматических церквях такая, справедливость, такая любовь,  такая человечность. такая соборность, что кобоверам и не снилась.... 

Но эти понятия там не определены лексически, их чувствуют непосредственно в среде адептов...  

И они тоже говорят, это инструмент, лучшего пока нет 

  http://vlesu.biz/ordinary-unreason/kak-vyyti-iz-sekty-chast-i/
@Коля 13 февраля 2020г. в 10:23:
Любовь это в другой теме.)))) А инструмент он на то и инструмент, чтобы доставать, когда надо, и убирать когда не надо. От частного к общему, от общего к частному, и обратно
Понял, это не про Любовь
Передернуть затвор?))))) 
Церебральный онанизм... 
​​​​​​
@Коля 13 февраля 2020г. в 10:16:
Кушал, но и полезность морковки со счетов не сбросил, да и доступность шаговая.
Дык понятно
 Я ее слепила из тогочто было, А потом что былото и полюбила
а затем

Она мне нравитсянравитсянравится И это все что я могу сказать в ответ

))))
ну, это если слаще морковки не кушал, то да, лучше КОБ нету)))
@Коля 13 февраля 2020г. в 09:37:
понимают по-своему, общую формулировку цели не меняет.

Коля, я вас понял.

Вам КОБ понравилась на основании каких-то ваших внутренних впечатлений, а что там конкретно буквами написано пофиг, вы сами способны придумать все, что захотите.

КОБ - это, как абстрактные  пятна Роршаха, каждый в ней видит то, что хочет)))
@Коля 13 февраля 2020г. в 09:13:
Вы немного искажаете. КОБ это предложенный инструмент в достижении озвученных в ней целей.
Цель,  озвученная в КОБ - обрести ЧТСП.

Пока цель метрологически состоятельно  не определена, все, даже идеальные инструменты бесполезны, это следует из ДОТУ
Методологический тест на управленческое шарлатанство или отсутствие шарлатанства – алгоритм метода динамического программирования (см. далее гл. 14 настоящего издания, а также специально посвящённую ему литературу). Его возможно построить и запустить в работу (если позволяют вычислительные мощности) только при определённости вектора целей
Прочитал на два раза, ничего не понял,, это какие то ваши субъективные впечатления  Мне мой  абстрактный, оторванный от жизни "резонанс" с Богом понятнее ))) 

Можете кратко сформулировать, как идентифицировать ЧТСП, используя общепринятые термины из словарей?

Пока цель не определена - КОБ это управленческое шарлатанство.

Вы ж считаете КОБ в целом верной, так определите метрологически состоятельно  ЧТСП, к чему стремится, а то непонятно
@Коля 13 февраля 2020г. в 07:01:
Тут нужны более точные выражения, отражающие реальные механизмы психики.
сформулируйте, только конкретно, без абстрактных выражений типа "энергия мечты" , "частоты" итп, чтобы на основе этого описания можно было выявить  явление в жизни.

По существу, мы снова возвращаемся к метрологически состоятельному  определению ЧТСП, которого в КОБ - нет, поэтому Концепция является - иллюзией и управленческим шарлатанством, согласно определению из ДОТУ

Даст кто-нибудь НЕ абстрактное определение ЧТСП или нет? 

Я в первом приближении определил ЧТСП, как альтруизм

Кто нибудь может его дополнить?
@AMX 12 февраля 2020г. в 10:30:
Публикуйте основательные критические статьи,
О статьях - они, по существу, монолог, а комментарии  - это реальный диалог.

Заметьте, что представители ВП, ни старый, ни новый, по существу НЕ вели диалоги, они тупо навязывали  свое мнение, обрывая всякие "дурацкие вопросы",  в результате они воспарили в своей гордыне высоко над землёй... 

Все т. н. их  беседы выглядели, как общение гуру с учениками - несмышленышами, что бы там Величко ни вещал о партнёрстве, соборности итп. 

Посмотрите непредвзято на стиль общения ВП СССР с последователям, ничего не напоминает?  Евгений ю-альфа массу статей на этот счёт написал в 2012 году, но его отшили, как и всех других - он ничего не понял, да и имя у него не подходящее))) 

Так, что какой бы не был срач в комментах - это ж вое общение, а статьи хороши, чтобы его инициировать, не более того, по моему скромному мнению) 
​​​​​
@AMX 13 февраля 2020г. в 05:44:
Оторванная от жизни абстракция.
Верно. Мы это уже  обсуждали в  статье о вере и мере, субъективных и объективных знаниях. 

Для, вас  это абстракция, оторванная от жизни, для кого-то эта абстракция может быть конкретизирована до личных ощущений и переживаний. 

Если стоять на позиции, что "резонанс" с Богом - оторванная от жизни абстракция, то КОБ полностью подходит под такое описание, там таких абстракций чуть больше,  чем все))) 

Но, если мы хотим, чтобы нас понимали не только святые, которые могут наполнить эту абстракцию личной конкретикой, то стоит использовать объединяющие, а не обосабливающие термины. 

Конкретизирую,  а там посмотрим, достаточно для однозначного понимания  большинством людей, не зависимо от отношения к Богу, или нет

Соборностьсообщество альтруистов

Более конкретно?
@AMX 12 февраля 2020г. в 21:09:
В моём личном понимании люди время от времени входят в соборность просто бесконфликтно дополняя друг друга в любом деле. Соответственно, если вот мы с вами беседуем, один из нас или оба становятся чуть умнее, ошибки друг друга исправляем, и при этом мы никому не вредим — вот вам и соборность.
Чем это от сообщества единомышленников отличается?

У меня такое понимание
 
Соборность это качественно другое явление, чем сообщества, будь то мафии, товарищиества или любые другие объединения индивидов, которые порождают коллективную психику…

Соборность -это  "резонанс" с Богом, как камертоном, а за счёт этого  гармония друг с другом.

Это  явление не из области организационных структур,  объединений, реальных или виртуальных.

Соборность отличается от объединения на физическом плане, как Любовь от секса…

Можно короче -  добровольное сообщество людей живущих по-совести
@Коля 12 февраля 2020г. в 22:44:
Никакой практической деятельностью не занимаетесь
Вот парень по честному занялся практикой на основе КОБ и ДОТУ, на видео итог многолетней деятельности.... https://youtu.be/8rvcwLkqDIk
О Величко, других представителях ВП СССР и их последователях - какой поп, такой и приход...

Уже писал на ММ, какие оценки можно было услышать из уст представителя ВП на видео- этот идиот, тот мерзавец, этот трус итд.  Это они, как матерые софисты называли определенностью, ну дык пускай получат определенность в свою сторону...
@nimble 12 февраля 2020г. в 16:41:
Вы точно знакомы с работами ВП СССР? Там вроде кроме 4-ого приоритета описываются и остальные, а главное даётся своя версия 1-ого приоритета — на которой собственно делается акцент — так называемый мировоззренческий стандарт, а также прямо описываются разные степени несвободы и единственная степень свободы — но видимо вы из тех чтецов чьё ЧПУ слабо и не способно целостно удержать в сознании КОБ в виде единого кванта информации. (это диагноз - шизофрения).
Вы точно поняли то, что я вам написал? Биология, детка)))
@ВКП 12 февраля 2020г. в 16:32:
В цитате нет слова — «единственное» средство порабощения……
Я поэтому написал, делается акцент, когда они вещают о библейской концепции.
@nimble 12 февраля 2020г. в 16:23:
Какие цели у ВП СССР? Саморазвитие
Верите на слово? ))) 
​​​​​​
@nimble 12 февраля 2020г. в 16:13:
люди не захотят быть управляемыми
Это иллюзия, большинство ХОТЯТ быть управляемыми... кроме отдельных экземпляров, с которыми понятно, что делать - в Нетократии описаны методы средних веков, а сейчас их еще больше.

В Жрецы отбирают детей из разных каст, их многотнемнадо, в Игре в биссер это правдоподобно описано, гении рождаются где угодно... А вот менеджеров можно воспитывать и в кланах, им большого ума не надо))
@nimble 12 февраля 2020г. в 16:08:
То есть про то, что библия это средство управления (равно подавления и порабощения) 3-его приоритета ОСУ в КОБ не сказано? Или вы не все работы и записки ВП СССР прочитали? В любом случае все ростовщики и их приспешники получат то что заслужили:
В этом то и проблема КОБ, что там акцентируется внимание на 4 приоритете, а реальное управление идет по другому, вообще не на основе ОСУ, о чем я написал выше. Билогия, детка)))
Если понять суть, то ВП СССР вообще неверно указали  причины толпоэлитаризма, дело не в ОСУ или конкретно ростовщичестве, а в том, что Жрецы создали общество скрытого рабовладение в различных формах  за счет эксплуатации ЭГОИЗМА (животных инстинктов) заложенных в нас Творцом.  Тут БААЛЬ СУЛАМ  ближе к Истине, чем ВП СССР...
@nimble 12 февраля 2020г. в 14:54:
Вот если бы в КОБ утверждалось что дескать «Ростовщичество единственное средство порабощения» — тогда можно было бы говорить о явной недалёкости авторов.
В КОБ утверждается, что 

Социологическая доктрина Библии представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Подробно здесь:

https://eujine-alfa.livejournal.com/35865.html

политандемные режимы — они не предполагают руководителя, они предполагают равноправие участников

В варианте "ромашка" есть КООРДИНАТОР, которым  являлся ВМЗ. Общение других участников в этом случае шло через него, что подтверждается практикой 

​​​​​​При всем равноправии, на котором настаивает Величко,  личность координатора играет огромную роль, что стало видно по работам, когда его заменили. 

@AMX 12 февраля 2020г. в 14:21:
казнь за ростовщичество
Конкретная бредятина о ростовщичестве  в КОБ, на Западе уже отрицательные проценты, но скрытого рабовладения это не меняет.
Величко сам  вещает в стиле,  моё мнение - единственно верное.

​​​​​​
Лучшая статья о сектах в 3 частях из звестных мне на текущий момент, особено ценно, что автор знаком с КОБ.
1  http://vlesu.biz/ordinary-unreason/kak-vyyti-iz-sekty-chast-i/
2  http://vlesu.biz/ordinary-unreason/kak-vyyti-iz-sekty-chast-ii/
3  http://vlesu.biz/ordinary-unreason/kak-vyyti-iz-sekty-chast-iii/

Лучее определение секты из известных мне на текущий момент:

Секта — это сообщество людей, сформировавшееся около некоего учения, которое ограничено небольшим (по сравнению со всей культурой) набором мыслей, знаний и опыта, и методология которого позволяет порождать только такие цепочки умозаключений, которые никогда не выходят за пределы учения.

​​​​​​
Я вам 100500 раз отвечал, делайте, так, как вы считаете нужным, а я делаю по-своему. 

Вот вы написали про мафию, и то? Что-то в КОБ изменилось от вашей критической статьи? 

Тем более, что статьи я пишу,  которые считаю полезными, можете их перечитать, если забыли.

Ну и, я не считаю себя гурой, а понимаю, что практически все, что надо уже написано, важно просто выбрать это из океана информации, на такие книги я даю ссылки. 

Насчёт управлять по ДОТУ, хватит врать, примеров нет, а по книжка на которые я даю ссылки - тысячи успешных примеров
@AMX 12 февраля 2020г. в 10:15:
А есть какая-нибудь ссылка в интернете которую вы не сможете как-нибудь приплести к недостаткам проекта КОБ? Такая ссылка наверно только одна, это dotu.ru ...
вы возражайте по сути, а не как Кузнецов, уводя в сторону. 

В КОБ есть принципиальные ошибки и ложная информация или нет? 

​​​​​Считаете КОБ правильным проектом?  Ваше право, я считаю  его особенно вредным и циничным.

Когда людям говорят - вы быдло будете на нас работать, но мы вас накормии и оденем это не хорошо, но ещё хуже, когда говорят - все будет справедливо, гусские гумских не обманывают, мы партнёры, вот вам знания и, подсовывают пустую конфетку это - мерзость, так вот, КОБ имено такая мерзость
Стихотворение "Пророк" полностью изменило жизнь.... ну и другие узнаваемые детали проекта КОБ....
У Ефимова с деньгами нет проблем, раз нашёл 16 миллионов на взятку, о Пякин мне не известно, возможно, что есть проблемы с деньгами

Я Пякина и Ефимова  знаю 20 лет, они всегда были такими, это их личные особенности психики.
@nimble 12 февраля 2020г. в 07:43:
Занятие всей экологической ниши, сверх допустимых норм, за счёт избыточной рождаемости. Именно об этом скрижали Джорджии — «глобализацию нужно держать в узде».
это не о глобализации, а о биологическом законе занятия экологической ниши в благоприятных для размножения условиях.  

Глобализация об якобы объективной  концентрации управления - это ложь.

Такая же ложь, как у Маркса о якобы объективной смене формаций. 

Типа, никто ни в чем не виноват, это объективное явление... 

Это вполне субъективные проекты конкретных властных группировок в борьбе за доминирование, которое действительно объективный закон, прошитый Творцом в нашей психике.
@nimble 12 февраля 2020г. в 07:37:
Скорей практике жизни. Сравните вякинские видео, на которых он без денег, но с улыбкой в нормальном настроении, с текущими выпусками и сделайте вывод о влиянии денег на качество процесса предикции.
это ваши фантазии.

Ефимов был очень спокоен, но с деньгами у него не было проблем. 

​​​​​​
@nimble 12 февраля 2020г. в 06:53:
Про авторов кобы Ефимов сообщал, что они бомжи, живущие на милостыню?
вы верите всему, что говорят в интернете?
@Ньургун 12 февраля 2020г. в 06:59:
только КОБ говорит, что нужно выходить на другую концепцию.
не вижу в ней другой концепции, только декларации для прикрытия сути - жрецы наверху, остальные внизу. 

нет никакого толпо-элитаризма, это ложная концепция,  есть концепция скрытого рабовладения, 
элита - такие же рабы жрецов, как и толпа, только высокооплачиваемая и более образованная для исполнения своих функций
@nimble 12 февраля 2020г. в 07:00:
Объединение в племя — это и есть начальный этап глобализации.
и чо он дальше объективно  не идёт?
Пякин у надо перестать ссылаться на кободоту и его аналитика будет в ряду с аналитиков Фурсова или Хазина. 

Поры уже признать, что кободоту это умело сконструированная иллюзия знаний и перестать морочить людям головы.
@nimble 12 февраля 2020г. в 05:17:
, как говорил михалыч повезёт если 1 из 100 что-то поймёт,
значит 99 студентов - адекватные, а 1 псих, который уверовал в иллюзию понимания так же , как ВП СССР уверовали в свое творение.  Легенда о Пигмалионе о ВПСССР 

Пигмалион (др.-греч. Πυγμαλίων) — в греческой мифологии скульптор, создавший прекрасную статую — девушку Галатею — из слоновой кости и влюбившийся в свое творение

@nimble 12 февраля 2020г. в 05:06:
Значит и «Глобализация объективный процесс» — тоже просто постулат?
Конечно.

​​​​​​​Живут в Амазонии племена и нет там никакого объективного процесса глобализации.
Да нет в КОБ никаких тайных знаний, есть пересказ уже ранее пересказанного с использованием своих придуманных терминов, без всяких реальных примеров и доказательств  - третья заварка чая для лохов. 

Авторы сами не смогли применить эти знания в жизни, один умер от рака, другой "небомж" - профессор, писавший книги по КОБ  в тюрьме.  Нам такая "предикция" не нужна)

Страницы