из контрактников. что тут особенного, им деньги и награды дадут за риск — люди Родину реально защищают не жалея живота своего, ради нас.

а гражданские только хаять власть умеют и сраться друг с другом.  в критической ситуации кроме армии и флота ни на кого надежды нет.

думаю все решения по изоляции и борьбе с инфекцией разрабатывали военные, а гражданские академики друг с другом договориться не могут, каждый квакает свое,  один говорит, что надо носить маски, другой, что не надо, один говорит, что ковид опасная инфекция, другой, что фейк итп, лишь бы пропиариться, твари…

@Nik.Alekseev 31 мая 2020г. в 08:38:


@engineer 31 мая 2020г. в 08:11:

@Nik.Alekseev 31 мая 2020г. в 08:06:

Что,  день не задался?  ….

А ведь человек  еще сохранил желание с тобой беседовать,  иначе  так и будешь  «тандемить»  со Старцевым…

кобовер — это диагноз…

Я же уже говорил, что  ты неспособен информационные  пазлы   связывать в мозаику.. Отсюда бредовые выводы….

Тебя зациклило, дружище.

Прими антициклин )))

@Nik.Alekseev 31 мая 2020г. в 08:06:

Что,  день не задался?  ….

А ведь человек  еще сохранил желание с тобой беседовать,  иначе  так и будешь  «тандемить»  со Старцевым…

кобовер — это диагноз…

@spas 31 мая 2020г. в 07:44:

 кто эту стену преодолел и остаться по эту сторону стены.

Да, ты преодолел стену  Кащенко и уже находишься внутри )))

Там врачи грамотные, помогут. Успешного выздоровления.

@spas 30 мая 2020г. в 17:01:

Начинайте звонить, пока дозвонитесь, пока приедут, будет самый раз.

Согласен. Подскажите свой адрес, куда направлять бригаду )))

@spas 30 мая 2020г. в 07:06:

Всё гораздо хуже — engineer стал провокатором!!!

Паситесь с миром!!!

П.С. «Но потерял я только время …»

главное не волнуйся, все будет хорошо

пользуйся МДП, где захочешь,  я это тебе не запрещаю )))

@spas 30 мая 2020г. в 06:56:

Всё с вами понятно — колея глубока, выбраться никак.

Поздравляю, вы сами себя записали в «безнадёжного». Может «быдливой корове бог рогов не дал»?

Вы боретесь с КОБ, вместо того, чтобы на примере КОБ бороться С ПРОБЛЕМАМИ СОБСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ. И это тоже ВАШ выбор.

Я никуда себя не записывал, это у тябя бредовые галлюцинации.

Позвони по этому телефону, там тебе помогут +7(495) 952-8833

spas 30 мая 2020г. в 06:36:

Если с ВАШИМ ВЫБОРОМ вы не смогли применить МДП для решения конкретной задачи, то в первую очередь вопрос к ВАШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ — почему ВАМ оказались недоступны другие «пространства» и другие «исходники»

Возвращайся из грёз Коболэнда в реальность, дружще)))

Найди себе хорошего психиатра, он поможет

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 23:51:

@Andy 29 мая 2020г. в 22:43:

Спасибо, интересное замечание. Хотя ЗП инженера, судя по инету была близка к 200-240р, те в два раза больше

120 р- зарплата молодого специалиста.- выпускника  института.

Я  работал в главке -120 руб, когда перешел в Мосэнерго, то через пару лет  дорос  до 180 руб,  еще через до пару 200.

Средняя зарплата   инженера  была ниже 200. У меня  была с накрутками за ночные, секретность . Кроме того была достаточно крепкая социалка. В оборонке так и свои д/сады , пионерлагеря, санатории на югах, жилищные структуры и свое жилье и дачные участки. …

Кроме того всегда можно было найти ту или иную работу  и приработок.

Дак ты «олигархом» был )))

Вот в этом и была несправедливость, одним спецснабжение, другим за такую же работу шиш с маслом

105 руб зарплата молодого специалиста в НИИ и никаких перспектив на квартиру.

Полки в магазинах заставлены килькой в томате. Все продукты скупали пенсионеры в рабочее время, когда после работы приходишь в магазин — полки пустые. Хорошие товары в дефеците и по блату. Если знакомых в торговле  нет — соси лапу.

Горожане садили картошку, чтобы зарплаты хватало на жизнь.

Автомобиль — роскошь.

Детская одежда — шили сами

Детская обувь — передавали из поколения в поколение.

Санатории, дома отдыха, социалка — это для энергетиков и средмаша.

Для простых людей - съемная комната в частном секторе Сочи, вот мои детские воспоминания о «социалке» . Дырка в заборе на платном пляже, потому что лишних  копеек заплатить за вход не было.

Короче, ты тогда был «олигархом», вот и страдаешь по сладкой жизни в СССР.

кто ограничил синус единицей в Евклидовом пространстве?  у хорошего упраленца он может быть два или три?)))

учи математику дружище,  в ней есть ответ на твой вопрос

я тебе не дохтур по  математике))

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 11:33:

Твоя беда, САЛмин, что из информационных пазлов ты  не можешь  собрать мозаику. Поэтому ты не можешь увязать синхронистичность от Юнга  с 11:11 от Петрова….

Апофения  — это твоя беда

@Sergius 29 мая 2020г. в 11:35:

Об управлении на основе виртуальных структур и безструктурного управления мало кто знает и ещё меньше знают,

об этом знают все, кто  профессионально занимается управлением, только в другой терминологии — недирективное, опосредованное управление, неформальные сообщества.

Для тех , кто «слаще морковки» не ел,   да, это  "открытие")))

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 07:32:

Но при всем при этом ,я вижу всю гнусность и античеловечность современной  либерастии

Справедливости не было ни тогда ни сейчас

Сейчас, на мой взгляд, более справедливо, для способного и ативного возможностей больше и правила понятнее.

Тогда карьеру в основном  делали жополизы и беспринципные карьеристы, а талантливые и принципиальные были у них на подхвате.

@Barry Ig 29 мая 2020г. в 10:44:

ЛОЖКА ЕСТЬ!!! Повторяю — ЛОЖКА ЕСТЬ!!!

@Barry Ig 29 мая 2020г. в 10:44:

низенький заборчик

ЗАБОРЧИКА  НЕТ!!! Повторяю — ЗАБОРЧИКА НЕТ!!!

))))))))

@Andy 29 мая 2020г. в 10:16:

Ну так или иначе, модель ИНВОУ от ВП вписывается и в физическую теорию Благина и суфийскую модель мирового океана (которую я также разделяю), поэтому не очень понятно что вы к ней так скептичны. разве что ВП добавил ей чуть больше своей морали и совести.

Так что тут проблем нет. а мотя, имхо, застрял в библейской матрице

С моей точки зрения НЕ впиывается НАДмирная реальность, а ВП СССР сами застряли в теизме аврамических религий — отдельно Бог, отдельно его творение — разные реальности.

У Благина и Моти — панЭНтеизм, это принципиальная разница. Бог творит сам из себя, как  Солярис у С. Лема. Не надо только путать эту модель с пантеизмом, когда  тварный мир и есть Бог.

У Моти  другое наполнение смыслом слов Иисуса, отличное от библейских трактовок, есть связь с ведической традициией и другими мистиками.

У него есть зеленый блог, который откыт лишь иногда, там подробно расписано его миропонимание. Можно поискать копию этих файлов ВК

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 07:00:

Про ваши сибирские « хорошо » имеем возможность наблюдать , ка  дают жилье лесным погорельцам, жертвам  лесорубов вахтовиков, или же затопленцев…

в советское время их селили в бараки, как сельди в бочку.

Откуда видел?  Из своей станицы Кущевская? Родственники живут в Москве, нет проблем, все в электронном виде, иногда глючит, но это со всеми программами бывает

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 06:53:

Чтобы сформировать нужную картинку я тоже могу надергать  фактов и аргументировать задуманный посыл   статьи….

ты так и делаешь, когда пишешь о своей беЗплатной квартирке)))

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 06:36:

В свое время мы  жили с женой, тещей и детьми  в одной комнате. Но именно в СССР мне как многодетному дали квартиру безплатно..

дак ты москвич,  вы там всегда жировали, а у нас в Сибири люди жили в бараках, до сих пор это советское наследие расселяют. Поживите теперь сейчас, как мы жили. У нас нормально с квартирами, учителя покупают, цены приемлемые, не сиди ровно на жопе, как Василий, сгоняй на вахту и заработаешь деннг на квартиру в МО)))

@Andy 28 мая 2020г. в 14:23:

не ахти

по сравнению с чем «не ахти»?  с тем, что было в них раньше?

@Andy 28 мая 2020г. в 12:49:

ну тут мне интересны какие реально там идут потоки и какие из них оседают. Потому что когда заходишь в типичную больницу то как будто попал в постапокалипсис, а тут оказывается деньги идут.

Это где? У нас в Новосибирске больницы — великолепные.

@Andy 28 мая 2020г. в 10:39:

у клиентов только этический, имхо

не везде

Проституция в Швеции не наказуема для лиц, которые непосредственно ею занимаются (но не для посредников или покупателей). Уголовная ответственность за покупку секса падает на клиента, сутенёрство и содержание борделей также запрещены.

@spas 28 мая 2020г. в 08:05:

Не говорите ерунды, где вы давали мне эту ссылку?

Вы как всегда все переврали. Я не писал, что давал именно эту ссылку, читайте внимательно

@engineer 28 мая 2020г. в 07:44:

потому, что я вам уже приводил ссылки, но толку от этого никакого

В этом комменте были даны ссылки

https://mediamera.ru/comment/139544#comment-139544

@spas 28 мая 2020г. в 08:05:

Теперь к сути МДП. Кто устанавливает ограничения?

Разбирайтесь с МДП сами, я вам не дохтур

@spas 28 мая 2020г. в 07:35:

Я не могу понять, почему при такой доступности (во всех учебниках…) вы не можете привести ОДНОГО, которое вы считаете правильным?

потому, что я вам уже приводил ссылки, но толку от этого никакого

попробуем еще раз)))

https://www.bestreferat.ru/referat-327777.html

spas 28 мая 2020г. в 06:43:

Приведите описание МДП, соответствующее критериям научности(метрологической состоятельности), которое сложилось ЛИЧНО у вас.

Во всех  учебниках по «исследованию операций» по сути одно и то же описание МДП,  на основе которого уже десятки лет решается определенный класс задач, берите любое из любого учебника.

Если сами не можете найти, прочитать и понять, то смысла обсуждать с вами МДП нет никакого

Даже элементарный здравый смысл подсказвает, что если в любом учебнике перечислены ограничения применимости МДП, то он, по определению не универсальный и не применим ко всем процессам в мироздании, включая мистические аспекты, как утверждают авторы ДОТУ в ее тексте

Если даже такая простая логика не понятна, то об остальном не может быть и речи.

в Вт Янв 22, 2019 11:30 pm

автор naivny2010

КТО и КОМУ должен что-то доказать?

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ САМОМУ СЕБЕ !!!
​​​​​​​
- Можно ли доказать что-то ДРУГОМУ?
НЕТ !!!

Приводя собственные доказательства ДРУГОМУ человеку мы лишь добавляем ему информацию к размышлению и составлению СОБСТВЕННОЙ матрицы версий. ДОКАЗЫВАТЬ ОН ДОЛЖЕН СЕБЕ САМ!!!

Если он от этого уклоняется и берет НА ВЕРУ доказательства, представленные другим человеком, значит именно в этот момент начинает возникать СТАДО.

@engineer 28 мая 2020г. в 06:30:

С другой Концепцией будет иное «новое качестао» при том же «личном багаже»

в Сб Дек 08, 2018 7:35 am

автор naivny2010

И несмотря на то, что в материалах КОБ прямо написано, что можно "КАК БЫ дать знание, на самом деле НЕ давая" (Македонский-Аристотель), очень не многие после прочтения материалов по КОБ задались вопросом: "КОБ - это знания или как бы знания?"

@spas 28 мая 2020г. в 06:23:

Личный "багаж" + КОБ = Новое качество

Всё дело в этом личном "багаже".

Ложь

КОБ  тоже вносит свою лепту в «новое качество».

С другой Концепцией будет иное «новое качестао» при том же «личном багаже»

Не простой вопрос, я уже  писал, что все это в процессе осмысления. Это модель хорошо ложится на мое радиотехническое образование — чем выше частота, тем больше информационная ёмкость, поэтому этот божественный мир информационно объёмет наш вещественный, хотя как бы находится "внутри"  вещественного.

Бог  — это разумная пра-материя, он творит из самого  себя, как  Солярис у  Стснислава Лема.

Какой ответ на религиозные вопросы?

Сущность приобретает опыт в материальном мире, меня такое обьяснение устраивает.

Это в чем то подобно суфийскому пониманию в котором есть океан, а сущности  — капли, которые отделяются от него, а потом возвращаются с обретенным в вещественном  мире опытом.

Одним словом, я много чего читал, с ходу все ассоциаци  не распишешь, размышлял, сопоставлял со своим опытом, миропониманием других авторов, например Моти))) и пришел к выводу , что модель Благина наиболее адекватна моим знаниям и опыту, но это не догма, а идея для осмысления.

@spas 27 мая 2020г. в 07:03:

Общий принцип (МДП)

МДП — это не общий принцип, вы заблуждаетесь, выдаете свои фантазии за действительность

Хороший пример для Величко, который  на своем видео о мафии убеждает, что при борьбе мафии и государства всегда побеждает мафия.

Однако, это не революция, а эволюционный процесс выдавливания мусорной мафии.

Слово революция здесь используется, как метафора, а не описание реального процесса.

Уже понял, что все ваши «знания» — это выдача поисковика по ключевым словам, без понимания смысла…

С чего вы решили, что в ПВО применяют МДП?

Вы о своей нравственности побеспокойтесь, никак не можете понять, что такое МДП и какие у него ограничения. Все, где увидите знакомые слова, объявляете МДП, это все равно, что называть людьми всех, кто ходит на двух ногах и без перьев)))

@Andy 26 мая 2020г. в 20:02:


@engineer 26 мая 2020г. в 19:04:

Я дал ей условное название — «Ведическое Православие», некий синтез учения Иисуса и ведической традиции.

можете назвать ключевые элементы данного синтеза?

пока сам в процессе осмысления,  но можно посмотреть базовые идеи у упомянутых авторов, которые мне по душе))

https://blagin-anton.livejournal.com/968642.html

https://catmotya.blogspot.com/2019/04/blog-post_28.html

@spas 26 мая 2020г. в 20:33:

Окно Овертона — пошаговая инструкция.

если другой субьект противодействует этой инструкции, то она не работает.

@Andy 26 мая 2020г. в 18:53:

скорее на ⅔ все еще «настороже».

Раз уж пошли такие разговоры, вопрос существования ИНВОУ, как понимаю, для вас не стоит, его (её/оного) нет?

У меня другая модель, созвучная с «котозаконием» Моти и «Геометрией жизни» Антона Благина.  Я дал ей условное название — «Ведическое Православие», некий синтез учения Иисуса и ведической традиции. Соответственно, в этой модели Бог есть

Как я сейчас понимаю, в КОБ ИНВОУ  из гностико-каббалистической традиции — Демиург, Творец этого мира, Верховный Архитектор, он же Яхве. Но это гипотеза, я на ней не настаиваю, не все можно доказать, в цифре)))

@Andy 26 мая 2020г. в 18:50:

а что в доту такого цепляющего?

заявленная универсальность применения, как единый язык эсперанто или единая теория поля… управлял проектами в самых разных предметных областях, искал нечто подобное.

оказалось — обман…

@Andy 26 мая 2020г. в 18:43:

в моем понимании прийти к единой самоидентификации они смогут только в случае если КОБ это жесткая секта.

или мафия…

коб-мафиози уже жестко  определились,  несогласные с этим только подпитывают и усиливают их самоопределение.

вмто же время, не согласные с мафиозной самоидентификацией  так и не могут понять, они кто?

то ли философы, то ли революционеры, то ли просто потрындеть)))

вот и увидим)))

Страницы