@AMX 10 апреля 2021г. в 13:56:

@Андрей 10 апреля 2021г. в 06:56:

Мафию проталкивают меньшевики захватившие бренд ВП СССР.

В терминах КОБ это психтроцкисты.

да, меньшевики не причём, они были против поражения России в войне и за эволюционный путь социальных преобразований.  Большевики же  были за поражение России в войне и за  ТЕРРОР  — де факто представляли собой мафию, которая, как и криминальная мафия не ограничивала свой террор по отношению к «врагам» ничем, в соответствии с принципом «цель оправдывает средства»

@AMX 10 апреля 2021г. в 13:50:

Савельев С.В. хорошо говорит и пишет в своих книгах раскладывая все инстинкты по-полочкам с точки зрения науки.

похоже, что это разные мысли — вторую Андрей написал не начав с новой строки

@AMX 10 апреля 2021г. в 13:50:

Явление Большевизма ничего общего не имеет с инстинктами, это ближе к явлению, именуемому в КОБ — Совестью

Не помню у Савельева, что большевизм основан не на инстинктах.

По мнению Савельева  — христианстао сдерживает животное начало в челоаеке

@Вадим Пьянзин 10 апреля 2021г. в 11:06:

Вы- это представитель (ну как бэ) церковных орденов, эдакий разведун, которого внедрили в околокобовскую тусовку с целью выяснить, что это за Концепция такая и с чем ее едят. Когда вы (они) выяснили, что эта Концепция несет угрозу для их власти, как толпо-элитарному строю в виде сословно-кастового строя, то тогда и начались эти различные информационные нападки. Поэтому вы поддерживаете Путина, т.к. он в своей деятельности опирается в основном на олигархов, деятельность которых контролируется теми самыми церковными орденами через РПЦ, и благодаря этому вы можете строить в России толпо-элитарный строй, называя его гос. капитализмом.

ваше личное субъективное мнение основанное на апофении , которая является основой «методологии» КОБ

Концепция несет угрозу для их власти,

угрозу не власти, а психическрму здоровью моих сограждан

@Вадим Пьянзин 10 апреля 2021г. в 09:45:

Где вы в моем комментарии увидели слово большевик? Разве речь шла о них? Манипулятор, бл…

а у вас «словесное» мышление или вы таки на смысл  и ОДНОЗНАЧНО раскрываемые умолчания обращаете внимание? )))

@Вадим Пьянзин 10 апреля 2021г. в 09:04:

Когда был подписан Брестский мир, то противники подписания тоже считали себя патриотами и сторонники подписания, как ни странно, тоже исходили из патриотических соображений.

Брестский мир кто подписал? Большевик Ленин или кто?

@ВасилийЛ 10 апреля 2021г. в 09:33:

Инженер, может, всё-таки прочитаешь?

прочитал, во время голода подкармливали «союзников» — Францию, Норвегию, Данию, Польшу итд за счет смертей и людоедства своего населения.

И данные 1.1 млн. т. СССР не мог не поставить, после разрушительной войны голодала вся Европа, в том числе и союзники СССР, а без союзников ни одно значимое в мире государство обойтись не может, а СССР был ведущим социалистическим государством в мире. Наличие союзников в странах Восточной Европы помогало СССР сдерживать агрессию США и Британии. Чтобы обрести большее, порой приходится жертвовать меньшим, хоть выбор крайне трудный.

Да, помогли союзничкам за счет смерти миллионов русских

По оценке М. Эллмана, всего от голода в 1946—1947 годах в СССР погибло от 1 до 1,5 млн человек[8]. Как показывают демографические исследования по Западной Сибири, в 1946—1947 годах почти половина всех умерших составляли дети до 16 лет. Голод поразил в основном людей, проживающих в сельской местности, и наименее социально защищённые слои населения (многодетные семьи, матери-одиночки, престарелые люди)[9] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1946%E2%80%941947)

Летом 1946 г. правительство ввиду плохого урожая решило изъять у крестьян больше хлеба. Оставить им меньше, а не больше! План сдачи хлеба по всем регионам, в том числе, пострадавшим от неурожая, был увеличен в сравнении с предыдущим годом. К "заготовкам" были привлечены МВД и Лубянка (МГБ). Процент изъятия доходил до 86 (Волгоградская область). Крестьяне многих регионов остались без продовольственного и семенного зерна. В среднем было изъято 47% урожая.

Из собранных 17,5 млн. тонн зерна 4,8 млн. было отправлено в госрезерв (на войну), 1,1 млн. тонн проданы заграницу. К февралю 1947 г. в военном резерве было 10 млн. тонн зерна, на 2 млн. больше, чем годом ранее. https://von-hoffmann.livejournal.com/463093.html

@ВасилийЛ 10 апреля 2021г. в 08:59:

И ещё ты говоришь о позднем СССР и сталинских временах, как будто это было одно и то же, а это не так.

нет не одно и то же, при Сталине был голодомор и война на нашей территории, при Хрущеве и Брежневе войны на нашей территории не было и от голода люди не умирали, но русских продолжали обирать —  отбирать заработанное и отдавать это за границу поддерживая другие страны, которые жили существенно лучше нас на наших ресурсах.

@ВасилийЛ 10 апреля 2021г. в 08:59:

Сытыми в загранице тоже никто не ходил в те времена. Миф о голодоморе 1947 года развенчан тут: https://cont.ws/@lapsha71/1441430 .

речь не о том, что там сытыми не ходили, а о том, что  большевики отправляли хлеб  за границу обрекая на голодную смерть свое население. Это не миф, а ДОКУМЕНТЫ

@Вадим Пьянзин 10 апреля 2021г. в 09:04:

Как же получается, что люди действующие из противоположных соображений и в разных направлениях, тем не менее одинаково считаются патриотами?

Большевики не были патриотами, Ленин прямо говорил, что ему наплевать на Россию, ему важна была пролетарская революция. Кроме того, большевики финансировались врагами России, какие они патриоты?

Что касается войны, то Первая мировая велась в основном ЗА ГРАНИЦАМИ РОССИИ, как и сейчас война в Сирии, а при большевиках враг дошел до Москвы.

По сути Величко — ПРАВ, большевизм — это мафия, но ключевой принцип организации мафии он оставил в умолчаниях — полный   беспредел и отсутствие всяких нравственных ограничений в соответствии с принципом «цель оправдываЕт средства». Это РЕАЛЬНЫЙ большевизм, а не фантазии раннего ВП СССР об «ангелах» строящих «царство Божие» на земле.

Для понимания слова "Патриотизм", которое поставлено Путиным во главе угла его Концепции развития Русского мира

Большеви́зм (от большевик) — революционное марксистское течение политической мысли и политический режим, связанный с формированием жёстко централизованной, сплочённой и дисциплинированной партии социальной революции, ориентированной на свержение существующего капиталистического государственного строя, захват власти и установление «диктатуры пролетариата»[1][2].

ВП СССР также, как переопределили смысл слова «мафия»  переопределили смысл слова «большевизм»

Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот “еврейский большевизм”, употребляемый Гитлером в «Майн кампф», поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей библейской доктрины глобального рабовладения на расовой основе. Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь. Как заявляли сами большевики — члены марксистской партии РСДРП(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками.

Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма — в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к Человечности.

@Промузг 10 апреля 2021г. в 06:31:

В добронравной мафии

В добронравном фашизме …

@ВасилийЛ 9 апреля 2021г. в 23:34:

паёк по КОБ

именно паек по КОБ, а ты описал методы его расчёта

@ВасилийЛ 9 апреля 2021г. в 23:34:

никто голым не ходил

сытым тоже ….про голодомор 1947 года погугли — при том, что в это время зерно отправляли в Финляндию, Францию, Норвегию итд, а у нас людей ели…

потом уже пошли изыски, модельная обувь и всё такое прочее

никаких изысков не пошло, зачем? пипл и так хавает.  жигули сколько лет выпускали не меняя модель?

@ВасилийЛ 9 апреля 2021г. в 23:41:

Туалета нет - он общий,

У нас в городе в соаетское время в центре города были бараки с туалетом во дворе.  ДОП удовлетворены)))

@Каку Ся 9 апреля 2021г. в 16:49:

@промузга и @инженера надо относить в один класс, так удобнее), опять-же посмотрите возражения)))

зудит? релиф рефал закончился?

это было в 90—е, когда всё наоборот, деньги ворвались, проекты  стояли колом.  Сейчас проекты движутся, процент распила снижается, особенно на федеральном уровне, контроль достаточно жёсткий.

Что бы не говорили, Роттенберг построил Крымский мост, Михельсон  гигантский комплекс по сжиженному газу итд ттп, рабочие места, налоги в основном от таких мегакорпораций.

@Andy 9 апреля 2021г. в 12:35:

если в двух словах, что будут делать с олигархатом?

у них выбор — в тюрьму, как Абызов, Шпигель и другие или активная поддержка гос. проектов на благо России

@Andy 9 апреля 2021г. в 12:17:

«эволюции» капитализма, мне не понятно

этот процесс идет в России, движимый  волей  команды Путина

теоретическая платформа — Конвергенция по Сорокину и Гэлбрейту на основе осмысления   российского опыта социализма и капитализма

@Кот 9 апреля 2021г. в 08:34:

Понятно!  Почему тебя КОБ отрыгнуло!…)))

Слава Богу, «отрыгнула» , как кит праведника Иону, а тебя, похоже, полностью переварила  …

Нет, не про всякую, нигде не было централизтванного планирования и распределения, кроме, как  Советской России, везде было много собственников, конкуренция, альянсы и тд. Можно было уйти  от экплуататора к другому,   самому им стать или  организовать артель вне единой системы планирования.  К слову, на Западе при капитализме было и есть множество успешных народных предприятий.

@Старцев Андрей 8 апреля 2021г. в 18:47:

Первая мировая война —

как первая мировая к большевикам попала?

они же ее завершили позорным Брестским миром

@ВасилийЛ 8 апреля 2021г. в 21:18:

Напротив, это как раз понятно. Формированием культуры определённым образом.

иллюзия — коммунисты в СССР не смогли сформировать — оскотинивать людей легко, а как массово воспитывать человеков никто не знает, примеров в истории нет

@Andy 8 апреля 2021г. в 22:27:


@Роман42 8 апреля 2021г. в 18:51:

«Человек никогда не делает того, чего раньше не было»

да, кстати, я тоже изумился.

для большинства это верно — живут по преданию, рассужлают по авторитету

@Andy 8 апреля 2021г. в 17:31:

@engineer 8 апреля 2021г. в 15:49:

Основная мысль Ищенко, что из капитализма легче эволюционно сформировать систему способствующую нормальной жизни и развитию людей, чем из социализма,

Рано или поздно в этой эволюционной системе вы столкнетесь с проблемой олигархата типа Торманс и мегакорпораций, которые сами хотят управлять государством. Что делать будете?

«революционная» система  изначально была  мегакорпорацией, эксплуатировавшей население в своих интересах

Основная мысль Ищенко, что из капитализма легче эволюционно сформировать систему способствующую нормальной жизни и развитию людей, чем из социализма, который был в СССР. Такая  система описана в теории конвергенции, формируется она эволюционно, судя по всему ее в России и строят.

отличу, особенно по детям

я жил и в  60-е и 70-е , есть фото в семейном альбоме, Академгородк — серость… войлочные ботики, пальто на ватине

централизованным планированием и распределением достаточного разнообразия не обеспечить, плавали , знаем)

Вот только не надо мне промывать мозг кобовской пропагандой про ДОП ))

Ищенко об этом и говорит — три пары  черных носков вам  на год, а с цветочками это деградационно-паразитарнве потребности)))

Я  достаточно долго жил в СССР и реально знаю , как  все это было и будет

@Старцев Андрей 8 апреля 2021г. в 13:54:

Людоедство в России было в прошлом веке при построении коммунизма большевиками

при царизме тоже было… но людям не обещали рай на земле

то, что ты пишешь знаю даже я))

жена у него не «мамочка» , а  профессиональный модельер — коллекции одежды выпускает в каком то модном доме, предполагаю, что в теме)

но ты не врубился в смысл того, что он говорит, мода это метафора

@ВасилийЛ 8 апреля 2021г. в 12:47:

социально активное меньшинство

да, духовные люди не обязательно социально активны. Были бы активны, то СССР остался бы в живых

расширить до границ всего общества целенаправленным воспитанием.

только никто не знает как)))

я его понял по другому — он не согласен   учением Марксан и считает его вредоносной фантазией.

автор предлагает, по сути,   следовать сунне Корана «Меняй то, что есть на лучшее»,  а не привлекательные   иллюзии ценой  в десятки миллионов жизней.

свою кондитерскую или парикмахерскую.

причем тут форма собственности ?

артели, как и  госпредприятия работали в той же плановой системе, так то и колхозы  были коллективной собственностью

@Роман42 8 апреля 2021г. в 07:58:

Пример диавольской логики ума, бессердечной. По логике Ищенко кровавые войны это эволюция ция, а кровавые революции это не по Марксу)

да,  революция в России не по Марксу

Причем тут бессердечность, если действуют объективные социальные законы?

он в курсе, у него жена дизайнер одежды

он не фартазирует, как могло бы быть,  как утописты, а анализирует реальный опыт. Фантазеров и так с избытком

Здравый смысл вместо пропаганды о капитализме, социализме и прочих измах

немного не так — Петров «взбрыкнул»,  решил, что он сам себе хозяин, вышел из под контроля ВП СССР и их кураторов, поэтому его слили вместе с КПЕ, а  ВП СССР дали ресурс а виде Аграрного университета = деньги + студенты для формирования нового ОППОЗИЦИОННОГО движения, но они не справились, молодежь и преподаватели не приняли КОБ, поэтому проект прикрыли.

Сейчас Величко понял, что КОБ с ее отношением к евреям, традиционным религиям, атеистам, науке итп, в ПРИНЦИПЕ не может быть принята в качестве Концепции в СВЕТСКОМ, МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ,  МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ государстве, хотя, именно об этом мечтал Зазнобин, чтобы КОБ приняли на государственом уровне, но иллюзии рухнули…. КОБ  — это учение для СЕКТЫ, поэтому Величко начал ее формирование, но для адептов назвал ее МАФИЕЙ, дав ей более привлекательную вывеску, притягивающую определенный тип людей, готовых быть «чистильшиками», в том числе с помощью насилия.

«Мы не секта, мы — МАФИЯ!»

Звучит гордо?)))

@ВасилийЛ 7 апреля 2021г. в 09:36:

явление имеет место быть.

Есть Глобальный Русский Предиктор и, это точно не Пякин или участники ВП СССР.  Кто в него входит неизвестно, но его представитель  Путин. Планы , которые он оглашает, воплощаются, в жизнь в большей степени, чем других Предикторов.

@Промузг 6 апреля 2021г. в 18:43:

Еврейство, инженер, еврейство, как стереотип поведения не только евреев, а всех тех, кому эти стереотипы легли на их душу. Не надо путать теплое с мягким.

П.С. Желательно, конечно же, привести фразу в контексте того, что говорится в книге.  А то, как-то не доверяю вашему умению корректно приводить ссылки.

племя- биоробот — это о ком пишет анонимный ВП СССР ? ссылка есть, уточняйте

Синайский турпоход (версия КОБ о евреях, попадающая под 282-ю статью)
http://dotu.ru/1997/04/23/19970423_intellect_pozicia2/
Страница 44
«И по завершении психобработки в кочевом концлагере, на выходе из него,— племя-биоробот — инструмент агрессии, с запрограммированной нравственностью и пониманием добра и зла, отличающими его во всех своих классовых группах от остального человечества.»

согласны с этим определением?

вижу, что надо судебное решение и по этим книгам… Кравчук, вы готовы выступить ответчиком, раз у вас уже и опыт есть?

Страницы