Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 17 мая 2021 г. [Фонд Концептуальных Технологий]

00:00:24 Теракт в Казани 11 мая 2021 года

Хронометраж 

00:00:24 Теракт в школе Казани срежиссирован спецслужбами. Как связана идеология государства, триколор и педофильское лобби со стрельбой в школах России. Что такое дети для общества. В СССР у большевиков дети были приоритетом государства. Почему власовцы после Перестройки нанесли по детям безпощадный удар. Отношение к детям в западной культуре. О педофильском лобби. О возобновившихся требованиях вернуть смертную казнь.

Стенограмма 

Ведущий: Здравствуйте, Валерий Викторович!

Пякин Валерий Викторович:Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители, аудиослушатели и товарищи в студии! Сегодня 17 мая 2021 года. По сути, у нас один главный вопрос на сегодня. Если останется время, то успеем задать ещё несколько вопросов. Но единственный пока что вопрос на сегодня [такой] большинство задающих вопросы просят Вас прокомментировать теракт в школе в Казани 11 мая.

Пякин Валерий Викторович: Очень тяжёлая… Очень тяжело, снова беда пришла к нам в страну – снова гибнут дети. Говорить об этом очень тяжело. Но если мы не разберёмся с тем, почему это происходит, то эта беда будет шириться. А её нужно остановить.

То, что этот теракт (а это абсолютно теракт) был подготовлен, срежиссирован, проведён на уровне спецслужб, не вызывает никаких сомнений, просто никаких. Там вообще ничего… И то, что этот теракт – посыл всем людям, говорит то, какое было информационное сопровождение во время этого теракта.

Поначалу, когда ещё не было определено, сколько пострадало, сколько погибло детей, сколько вообще погибло людей (ведь погибли и две учительницы), все информационные сообщения были построены таким образом, чтобы обязательно фигурировали две восьмёрки. А мы уже говорили овозложении венков в виде восьмёрок. Все сообщения в этот день крутились таким вот образом: погибло 8 человек из 8 класса, или 8 учеников и учительница, но обязательно две восьмёрки. Было ли это, когда число жертв доходило до 11, или же когда число жертв среди детей опустилось до 7, все информационные сообщения строились однотипно – восемь-восемь (8-й класс, 8 жертв). Уже одна эта синхронизированная, скоординированная по всем СМИ подача информации говорит о том, что это событие получило, так скажем, должное информационное сопровождение ещё до свершения, то есть на уровне планирования совершения этого теракта – чтобы сразу посыл был понятен всем, кто и что сделал.

Но здесь, как бы тяжело ни было, можно было бы и рассматривать конкретно, почему это теракт, почему подготовлен. Ну вот хотя бы такой момент: [стрелявший в школе] просто ритуально говорил заученный текст, который следователь уже точно может квалифицировать как то, что он психически больной, и соответственно этому проводится экспертиза и исключает его… то есть всё, он не подлежит наказанию. «Главное, ты текст произнеси. А дальше мы уже за тебя сделаем». Можно разобрать все эти элементы, которые показывают, что это абсолютно срежиссированный и проведённый спецслужбами теракт специально подобранным человеком, со специально синхронизированными данными. Помните, потом появиласьинформация о том, что ещё один ученик из этого колледжа покончил жизнь самоубийством? Но покончил ли он жизнь самоубийством или он был убит? А если он покончил жизнь самоубийством, кто исключает момент того, что он не решился выполнить то, [к чему] его подводили и что выполнил вот этот убийца, и предпочёл покончить жизнь самоубийством? Здесь разбираться и разбираться надо.

Но вот когда произошла эта трагедия, то в первую очередь все заговорили о том, что нужно во что бы то ни стало ужесточить правила выдачи оружия, что нужно лучше охранять школы… Но как ты ни охраняй школы (будешь охранять здесь – преступник найдёт другое место), как ты ни защищай, всё равно у тебя людей не хватит сделать жизнь под охраной. А потом, что это за человек вырастет, живя всё время под такой охраной в обществе ненависти? А потом, надо понимать: убивает не оружие, стреляет не оружие – стреляют люди, убивают ЛЮДИ. В советское время ни одна школа не охранялась – [и] не было таких расстрелов.

И здесь встаёт вопрос: а не связано ли то, что происходит сейчас с расстрелом наших детей, с изменением социального устройства общества, принципов жизнестроя нашего государства, с той идеологией, которая доминирует в нашем государстве? Да, связано. Напрямую связано! [Связано] как с тем, какой флаг висит над Кремлём, так и с существованием так известного [педофильского лобби]. Но все молчат о том, а кто именно является этим самым педофильским лобби [в] самых высших кругах.

Что такое дети для любого общества? Дети для любого общества являются будущим! Будущим, без которого не может существовать это общество. Поэтому во все нашествия, во все тяжёлые времена всегда спасали женщин, детей, стариков. Дети – будущее, старики – хранители знания, а женщины способны обеспечить некое функционирование этого общества, поскольку достаточно взрослые и достаточно работоспособные, более того, женщины – это носители и будущих детей.

Советский Союз, особенно поздний Советский Союз, страдал многими пороками. Именно это предопределило то, что люди в СССР так активно поддержали Перестройку. Они хотели изменения жизни в сторону творчества, в сторону более свободного общества, не зажатого троцкистскими, марксистскими идеологемами. Вместо этого была обрушена страна. Возврат в СССР невозможен, поскольку нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Но! Понимать, что было хорошего в СССР и почему это общество рухнуло, необходимо для того, чтобы на основе знания ошибок прошлого их не повторять, а на основе позитивного опыта создать более гармоничное общество.

Но вся официальная пропаганда… Вчера, например, Киселёв сколько грязи, сколько вранья снова вылил на Советский Союз и на Сталина. Он прямым текстом заявил, что он врал, врёт и будет врать на Советский Союз, на Сталина. И он работал на то, чтобы Россия не была мощным государством, работает и будет [дальше] вредить вообще становлению России как суверенного государства. Посмотрите его репортаж о Сталине – вообще мерзость! Общество, которое описал Киселёв, просто нежизнеспособно. Просто нежизнеспособно. А Советский Союз был творческим, а творчество может быть только в СВОБОДНОМ обществе. И Советский Союз во Второй мiровой войне победил противника, потенциал которого (даже людской!) в разы превосходил [потенциал СССР], победил мiровое зло – Гитлера. А чего это так? Гитлера победили, а флаг власовский? А к этому мы ещё подойдём.

Но главное – нужно понять, что большевикам страна досталась после Первой мiровой войны и опустошающей Гражданской войны. Было множество безпризорников. Но силовые министерства (а точнее, ВЧК под руководством Дзержинского) взяли на себя обязанность решить проблемы безпризорности. И многие безпризорники стали и учеными, и инженерами, выдающимися людьми. Они состоялись по жизни, их убрали с улицы, им дали детство! Советская власть убрала с улицы безпризорников, доставшихся ей в наследство от прежнего состояния страны, и дала детям детство. И что бы там ни было, при всех пороках троцкистско-марксистского режима, который функционировал под вывеской советской власти, одно оставалось у советской власти, у СССР непреложным – дети были приоритетом государства. Всё лучшее – для детей! Детям строились дворцы, детям строились различные пионерские лагеря, для детей было всё. Детство охранялась по полной программе.

А что такое ребёнок на улице? Начиная с 1939 года, когда вышел фильм «Подкидыш», особым направлением советского кинематографа стал ребёнок на улице, когда каждый взрослый, видя ребёнка, брал на себя ответственность за то, чтобы с ним ничего не случилось, пока ребёнок находится, так скажем, в его зоне видимости. И так от одного взрослого к другому ребёнок и шёл безопасно, по своим делам.

А сейчас можно ли представить такую ситуацию в жизни? А тогда это была реальность. Тогда, в советское время, это была реальность. Но уже тогда, в советское время, те, кто выстраивал троцкистско-марксистскую затхлость… Они для чего её выстраивали? Для того, чтобы обрушить СССР, расколоть его, уничтожить государство СССР и на место суверенного, концептуально властного красного флага суверенного государства повесить белогвардейско-власовскийтриколор. Белогвардейцы под этим триколором сражались за интересы интервентов во время Гражданской войны. Власовцы под этим триколором, который им был дан Гитлером, сражались против Советского Союза и [его] народов во имя Третьего рейха. И именно белогвардейцы-власовцы в первую очередь стали определять идеологию нового государства под триколором. А кто повесил этот флаг? А повесили этот флаг такие как Чубайс, Кох, Гайдар, Ельцин.

И вот 15 мая текущего года Чубайс даёт интервью газете «Коммерсантъ» в проекте «30 лет без СССР». Очередное интервью, в котором он рассказывает, как он ненавидит советское прошлое. Но что самое главное и на чём он всегда заостряет [внимание] – он ненавидит систему обеспечения детства в Советском Союзе, направленность государства на то, чтобы дети были счастливы. Уж как он по этой «Пионерской зорьке» проходится, она ему житья не даёт.

И вот, обманув людей… А Чубайс напрямую обманывал, он сам говорил: «Если бы мы не обманули, [то] мы не смогли бы провести приватизацию». Поэтому нужно было лохов обмануть, а лохами оказалось всё население страны. Но самое главное, эти люди, водрузившие белогвардейско-власовский триколор над Кремлём, сдавшие страну, которая была сверхдержавой №1 по всем направлениям… Не США были сверхдержавой. Весь Западный мiр объединился против Советского Союза, а Советский Союз на себе ещё держал много стран. Так вот, сдав страну в качестве сырьевого придатка, вот эти новые властители свой безпощадный, безкомпромиссный и ужасающий по своей жестокости удар нанесли по кому? По детям. Им досталась страна, динамично развивающаяся. Не надо врать о том, что это было загнивающая страна. Не надо. Страна страдала от недостатка качества управления, но созданная в сталинские времена страна, когда творческая молодёжь подняла страну, страна, которая шагнула в космос, которая дала мiру ядерную энергию…

Знания даются по нравственности. Если люди не обладают нравственностью, то всё, что они могут создать, это оружие самоуничтожения. Поэтому американцы смогли на своём злонравии построить бомбу – энергия деления ядра только для самоуничтожения. А Советский Союз, живший более праведно, в большем ладу с Божьим Промыслом, повернул эти знания о делении ядра в мирное русло – появились атомные электростанции, как стационарные, так и мобильные, например, атомные ледоколы, потом другие корабли. Нравственность общества была другая.

Но именно эта нравственность, как мы знаем из многочисленных интервью того же Чубайса [и] других радетелей крушения Советского Союза, которые водрузили белогвардейско-власовский флаг над Кремлём, им эта нравственность, более соответствующая Божьему Промыслу, и не нравилась Они понимали, что если дети из советского прошлого выйдут, [то] они не примут этот капитализм с просто дичайшим лицом, просто омерзительный капитализм. Которого, вообще-то, в мiре, можно сказать, и не существовало, только у нас его создали для уничтожения страны.

Они в первую очередь ударили по детям. Если советская власть беспризорников брала с улиц, обеспечивала им детство, то демократы под триколором забрали детство у детей! Они вышвырнули тысячи, десятки тысяч детей на улицу. Им не нужны были эти дети. Эти дети должны были умереть, стать игрушками в сексуальных утехах у различных извращенцев – что угодно, но эти дети не должны были вырасти людьми. У них нужно было отобрать детство. У них отбирали все те дворцы, которые были построены советской властью, у них отобрали детские сады, у них отобрали пионерские лагеря – у них отобрали всё! И если в советское время растили человека творческого, то при некотором обеспечение достатка (который был далеко не у всех) уже тогда была поставлена задача растить потребителя, чтобы человек не мог ничего создать, а те, кто что-то мог создать, должны были пострадать в первую очередь.

Детство убивали. Это была государственная политика тех, кто водрузил над Кремлём белогвардейско-власовский флаг. Они убивали детство. Почему? Они очень сильно стремились стать частью Западного мiра. А в Западном мiре, в западной культуре убийство и издевательство над детьми – это гламур.

Вот когда начали за счёт Советского Союза спасать Западный мiр, когда в 1970 году Никсон объявил дефолт и когда Советский Союз мог Западный мiр «построить» как угодно, Советский Союз своими ресурсами стал обеспечивать функционирование Западного мiра. Так вот в то время в Великобритании премьер-министром был Эдвард Ричард Джордж Хит. И про него уже тогда было известно, что он не просто насилует детей – он убивает детей! Когда на смену Хиту пришла Маргарет Тэтчер, она запретила любые расследования деятельности Хита. И всё, может быть, так бы и ушло, но у Хита был друг – гламурный журналист (ну, не журналист, а… в принципе, как бы журналист, у него своя программа на телевидении была) Джимми Сэвил. Так вот Джимми Сэвил за 40 лет своей карьеры медийного человека изнасиловал огромное количество детей. Число его жертв доходит до 450. Британская полиция с этим не согласилась, и официально доказано, что он изнасиловал только 214 детей. Причём изнасилования были прямо у него в студии, и съёмочная группа знала, что он творит с детьми. Это гламур, это западная культура. И вот это событие – уже после смерти того же Сэвилла – спровоцировало и расследование по Хиту. Да, ему доказали только 40 [жертв], причём правительство обещало выплатить компенсацию 26 жертвам, дожившим до конца (имеется в виду дожившим, а не тем, кого он убивал, – это вообще не расследовали).

В западной культуре покупка детей для принесения их в жертву во время какой-то сатанинской оргии, сатанинского ритуала – обычное дело, [это] описано вообще в истории предельно точно. И поворот на педофилию, который сейчас совершает Запад, это естественное развитие западной культуры. Ну хотели так называемые советские (советские в кавычках) перестройщики, номенклатурщики, влившиеся в Запад, во всём соответствовать Западу. Там насилуют, убивают детей – и им этого хотелось. И именно поэтому, как только они дорвались до власти, полностью сбросив все моральные ограничения, они тут же принялись расправляться с детьми. Они полностью уничтожили систему защиты детей. Полностью.

И вот в то время, когда беда, произошедшая у нас в стране, заполнила болью сердца людей, снова поднялись голоса о восстановлении смертной казни. И, может быть, поднятие этого вопроса и имело бы своё значение в данной ситуации, если бы убрать вопрос: а кто будет пользоваться этим инструментом? Мы понимаем, какого качества у нас правоохранительные органы и чьё они право охраняют. Мы понимаем, какого качества у нас суд. Мы понимаем, что тому следователю, который насочинял уголовное дело на человека, защитившего детей от педофила, эта смертная казнь необходима. [Потому] что [тогда] этому парню, защитившему детей от педофила, не восемь бы лет дали, его бы к смертной казни приговорили. Эти следователи и судьи говорят: «Нам не хватает смертной казни для того, чтобы бороться с преступностью». Значит, выпускать педофилов при явном составе преступления у них хватает [инструментов]. Оболгать, угробить жизнь невиновному человеку у них всего хватает. А для того, чтобы бороться с преступностью, оказывается, нужна смертная казнь. А, может быть, честно проводить расследования? И чтобы на скамью подсудимых шёл виновный, а не тот, кого назначил следователь. Им, белогвардейско-власовским ублюдкам, смертная казнь нужна для того, чтобы расправиться с людьми, кто только посмеет выступить против этой власти, которая осуществляет колониальное управление нашей страной в интересах иностранного надгосударственного управления. И это надо понимать. Им нужна смертная казнь для расправы над русским народом. И ради этого они готовы убивать детей – чтобы возможность пользоваться смертной казнью против народа получить от народа же. Надо это помнить и понимать.

И вот в этом обществе сейчас ставится вопрос о необходимости возврата к смертной казни… Которую почему, кстати, отменили-то? А потому что нужно было своих от ответственности освободить. Почему сейчас вводят? А потому что система построена другая – полицейская, система гитлеровской полиции уничтожения населения. Может, я что-то не то говорю? Может быть, факты этого не подтверждают? Ну так давайте посмотрим совершенно свежие факты за март текущего года.

Итак, в марте текущего года вышла на свободу освобождённая от уголовной ответственности женщина, которая отрезала голову ребёнку. Она сказала ритуальные фразы, которые следователь оформил так, чтобы можно было квалифицировать, что она психически больная женщина, её определили в лечебницу, а потом из неё выпустили – ну не захотела она больше там [находиться]! А кто её может удержать? Ну не хочет она больше там [находиться].

В начале марта выходит на свободу маньяк, который украл двух девочек и насиловал их несколько лет. У этого маньяка берёт интервью Ксюша Собчак. Само по себе понимание того, что у этого извращенца берут интервью, [что] с ним работают не специалисты, психиатры и криминалисты, а это делают достоянием медийного пространства, чтобы это легло на всех, это уже показатель, насколько наша правящая верхушка – полностью морально деградировавшая биомасса. По-другому просто не назвать. Так вот за это интервью она его обеспечила средствами к проживанию. А во время этого интервью он высказал угрозы по отношению к своим жертвам. Жертвы обращаются в полицию, а им говорят: «А вот когда он выполнит свои обещания, тогда и приходите». То есть: «Когда он вас убьёт, тогда и приходите. А пока не смейте наговаривать на честнейшего человека».

В марте этого года состоялся суд. И во время этого суда человек, который защитил детей от педофила, был приговорён к восьми годам [заключения]. Приговор вызвал ну просто дикое неприятие всего общества. Более того, выяснилось, что приговор поставлен таким образом… там следователь насочинял такое! Но, опять же, педофил – это моральный авторитет, весь белый и пушистый, а человеку, который защитил детей, ему даже разбой был приписан! И вот когда общество-то поднялось, [выражающее] недовольство, и когда стало возможным, что приговор будет пересмотрен и что суд скажет: «Да вы полностью, полностью придумали обвинения против этого человека», то [стало ясно, что] ведь могут же и отпустить на свободу. А как же педофильское-то лобби? А как же защищать-то педофилов?!

Ведь, обратите внимание («Гугл» всем в помощь), как только доказано, что преступник является конкретным педофилом, не выдуманным, [то] его облизывает и следствие, и суд, его отпускают., стараются всякими способами выпустить. Но если нужно отжать бизнес или расправиться с человеком по другим мотивам, то просто дивишься, насколько порочная у следователя фантазия, что он там придумывает. А потом выясняется – да, всё, что следователь придумал, и всё, что проштамповал суд, к делу вообще никак не относится. Просто нужно расправиться с человеком. А реальных педофилов – нет, их облизывают.

Может, и суд у нас другой? А что же тогда у нас Навальный? Вообще ходил на свободе, ездил за границу. Два приговора – и все условно. Другого… Вот человек украл 200 миллионов – он на свободе. А человека, [по которому] не смогли доказать [кражу] даже миллиона, полтора года продержали в СИЗО, а потом ещё и под домашним арестом. И приговорили фактически к восьми годам. Это реальные происшествия. Реальные!

И вот люди возмутились: «Это как так? Следователь всё придумал, всё насочинял!» И встал вопрос [о том], что человека-то могут отпустить – он же герой, он детей защитил! И вот чтобы этого не произошло, это дело взял под собственный контроль глава Следственного комитета Бастрыкин. И он продавил-таки неправосудное решение, расправу над человеком, которого нужно награждать за то, что он детей защитил. А мы говорим... Мы не видим педофильского лобби!

Так вот убивает не оружие, убивают люди. В советское время в школах хранилось оружие. Стрельба из малокалиберных винтовок была обязательным условием начальной военной подготовки. Это серьёзное оружие, между прочим. И ничего – люди учились, владели оружием. Охотничье ружьё, между прочим, можно было выписать по [почте]. Сейчас есть Интернет-покупки, а тогда были «товары почтой», и можно было выписать себе охотничье ружьё. И всё было нормально, потому что у людей в голове было нормально. Это не значит, что не было отдельных эксцессов. Про них сейчас [любят говорить] – про отдельные события, [которые] были в советское время. Были. Но не было вот этой повальной [стрельбы], необходимости охранять школы. Не было. Потому что стреляло не оружие, стреляют же всегда люди.

И если мы не изменим направление, по которому идём, то мы потеряем будущее своей страны. Потому что уничтожают детей. Их уничтожают давно. Фурсенко: «Пороком советской системы образования было то, что готовили человека-творца. А нужно потребителя готовить». Человек-творец состоятелен в любой жизненной ситуации, он ответственный по жизни. А потребитель? Ему нужна страна? Ему что-то нужно? Да ничего ему не нужно. Потребитель только потребляет. И своё «я» ставит выше других. Мы что, не видим это на примере расстрелов школ в Соединённых Штатах? Мы хотим получить то же самое? Да, сейчас эти расстрелы организовывают спецслужбы. Организовывают специально. Им нужно сделать сдвиг, им нужно показать, что они, белогвардейско-власовские ублюдки, по-прежнему сильны у нас в государственном управлении, они могут навязывать. А если вы не хотите подчиняться, мы будем убивать ваших детей! Вот в чём смысл казанского расстрела. Так же, как и керченского расстрела, и других. Вот в чём смысл.

Они, пришедшие после Советского Союза, разрушившие государство и поднявшие над Кремлём триколор, они подняли свой флаг – флаг колониальной зависимости нашего государства. Они возомнили о себе, что они являются богами, они имеют право поступать с детьми как хотят – вот что означает этот флаг, если кто-то ещё не понял. Они стремились на Запад, они берут пример с таких как Хит. И поэтому-то у нас суды и следствия просто облизывают всех этих преступников. Реальных преступников-педофилов!

Так вот стоит вопрос выживания нашей страны, нашего будущего. Схватка началась полная. И, как видите, те, кто противостоит людям, детям в нашей стране, это ублюдки, которые не остановятся ни перед чем. Они будут это делать. У нас достаточно большая часть людей (очень большая часть людей) ориентирована на Запад. В том числе и в силовых структурах. Кто думает, что у нас только патриоты в силовых структурах, пусть вспомнят«покатушки» на гелендвагенах и чем они закончились. Люди, которые нарушили должностную инструкцию, закон, всё нарушили, считали себя правыми. Почему? А [потому что] перед реальным-то хозяином они себя [плохо] не проявили. Ну а «рашка» их вообще не волновала. Поэтому [и не считают себя виноватыми]: «Чего? Ну прокатились». Они же идут в силовые структуры [для того, чтобы] отжимать бизнес, вершить чёрные дела, брать взятки от преступников и сажать невиновных. Или что, ничего этого не происходит в мiре? У нас в России этого не происходит?

Или что, просто так переименовали милицию в полицию? Просто так [что ли] подполковник ФСБ сразу после того, [как] одним ударом нанёс удар и по лицу ребёнка, и по лицу женщины, которая держала этого ребёнка на своих руках, получил повышение и в звании, и в должности?! Моментально получил. Сразу было показано: вот такие – это наши люди. Всем показали, как он, двухметровый бугай, смог одним «героически» ударом [нанести] кулаком [удар] в лицо женщине, которая ему не достаёт до плеча, и ребёнку, которому два или три года. В советское время он бы моментально (просто моментально!) не просто лишился погон – он бы сел, потому что это ублюдок. А здесь его возвысили – он полицай.

Из следственных органов, из правоохранительных структур идёт вымывание нормальных людей, патриотов. Их больше среди структур, которые работают «на земле», ближе к людям. И чем дальше от людей, тем больше вот таких полицейских ублюдков.

И надо понимать – они не остановятся ни перед чем. Ну не остановился следователь для того, чтобы оболгать, извратить, сочинить уголовное дело на человека, который защитил детей от педофила. Ну не остановился! Он такого насочинял. И Бастрыкина не остановило это. Он взял [дело на личный контроль], чтобы расправиться с человеком, посмевшем встать на пути у педофила в его любви к детям, устроил неправосудную расправу.

Нам же показывают на каждом шагу, [что] они ни перед чем не остановятся. И убивать детей для них – счастье, как это делали белогвардейцы во время Гражданской войны, как это делали власовцы во время Великой Отечественной войны. Они же убивали наших русских детей, для того чтобы служить своему иностранному хозяину. Они же ненавидят эту страну, она им не нужна совсем, потому что и белогвардейцам, и власовцам… Ведь они уходили [со словами]: «Да вы приползете [к нам], быдло. Что вы можете из себя представлять? Вот просвещённый немецкий крестьянин – это да, французский – это да, американец вообще [выше всяких похвал]. А вы, русское быдло, что из себя можете сделать?»

И вдруг это русское быдло («чумазое», как они обзывали) сделало супердержаву номер один. Добились обеспечения электроэнергетикой? Значит, [надо] лишить народ электроэнергетики – всю энергетику [направляем] на Запад. Кто курировал? Чубайс. Добились выхода в космос?..

Американцы даже близко не смогли подойти к тому, чего добился Советский Союз. Все американские успехи, в том числе и с шаттлами, это абсолютный пиар, дутость всё. Ну, достаточно сказать, что они планировали, что каждый шаттл слетает хотя бы 100 раз, а у них максимальное число на один шаттл (это просто максимально, он рекордсмен) – 38 или 39 полётов, остальные даже и до этого не дотянули. А как были эти шаттлы построены? Почему был угроблен «Буран»? Откуда этот совместный полёт «Союз-Аполлон»? Как во время подготовки «Союза-Аполлона» были переданы советские космические технологии? Как придержали у нас многоразовые корабли и как дали их реализовать американцам? Ну, что, это никому не известно? На чьих двигателях сейчас летают американцы в космос? А высадку марсохода на Марс снимают опять на Земле.

Так вот не могут белогвардейцы-власовцы простить русскому человеку, что он смог без их «элитного» управления, которое, кстати, к 1917 году привело страну просто в катастрофическое состояние… Не надо рассказывать сказки про то, как расцветала царская Россия, уж это знали все. Почитайте мемуары хотя бы… Вот говорят, [что о том упадке страны писали] большевики. Да вы почитайте белогвардейцев: Сахарова, Будберга, Гинса, Марушевского, Деникина, Раупаха – да кого хотите почитайте. Белогвардейцев читайте! [И увидите], в каком состоянии была наша Россия перед революцией и к чему мы подходили, к  какой катастрофе. Только белогвардейцы видели спасение [в том], что над русским мужиком нужно поставить иностранного хозяина. И поэтому что сделал Колчак? Сразу присягнул британской королеве. Сразу. Ради того, чтобы поставить над русским мужиком иностранного хозяина,  воевали белогвардейцы. Те, кто это осознал, такие как генерал Слащёв, расплевались с белогвардейцами и пошли готовить красных командиров.

В Советском Союзе не всё было хорошо. И не потому, что виноваты были в чём-то большевики, а потому что приходилось работать со всем массивом. Вот многие интеллигенты – подготовленные, получившие образование – сказали: «А! Вы приползёте к нам, быдло. Приползёте. А мы пойдём туда и будем ждать за рубежом». А стране надо было выжить. Приходилось сотрудничать и с бундовцами, и с троцкистами, и ещё чёрт знает с кем, лишь бы страну поднять. А в чём выразилась их деятельность? В так называемых сталинских репрессиях. А теперь в них Сталина обвиняют. Хотя Сталин им противодействовал. И если бы для Сталина люди были расходным материалом, [то] не было бы народосбережения, не было бы его… Вот примеров [того], как Сталин заботился о людях, как Сталин требовал: «Вы артиллерию применяете – людей берегите!» и много ещё чего, как он заботился о каждом человеке, который попадал в поле его зрения, – примеров масса. А находится поклонник Гитлера – недобитый гитлеровец, идейный власовец Киселёв на Втором [канале] («Вести недели», по-моему, называется передача) – и столько вранья выливает на Сталина. А ведь он чего хочет? Он хочет поставить нацистскому преступнику памятник. Ну, пока ещё Краснову, но завтра он Гитлеру предложит [поставить памятник]. И что, правоохранительные органы видят это? Нет.

Правоохранительные органы по факту защищают право педофилов расправляться с нашими детьми. Что вон уже заговорили? «Да он невменяем, он психически больной. [Зачем] к ответственности привлекать этого казанского террориста? Его надо в больничку, полечить». Ну он же ритуальные фразы-то сказал, он же текст-то заучил, ему же куратор-то обещал, что с ним ничего не будет.

России, русскому народу, русским детям объявлена война на уничтожение. И не просто на словах, а на деле. Потому что у всех этих подпиндосников, белогвардейско-власовской сволочи нет времени – хозяин требует, у хозяина большие, очень большие, проблемы, Соединённые Штаты могут рухнуть в самое ближайшее время. И что они хотят сделать, эти власовцы, белогвардейцы? Они снова хотят обрушить Россию (как это сделали с Советским Союзом), чтобы потом ресурсами России (как это было с ресурсами Советского Союза) спасти Соединённые Штаты. Поэтому они убивают наших детей. Вот такая ситуация.

Когда они уничтожали наших детей в 1990-е [годы], когда реально отобрали детство (просто взяли и отобрали!), когда десятки тысяч безпризорников были выброшены на улицу, для них эти года «святые». Это их нравственный выбор! Уничтожение наших детей – для них это «святое» дело, о чём постоянно нам напоминает один из вождей этого дела – Чубайс, один из тех, благодаря кому триколор до сих пор развевается над Кремлём.

Ведущий: Это все вопросы на сегодня.

Пякин Валерий Викторович: Тяжёлая была сегодня тема. О многих вещах говорить запредельно трудно, потому что дети погибли. Но то, что для нас является бедой, для тех, кто обрушил Советский Союз, кто привёл гражданскую войну в Россию, кто лишил детей (советских детей) детства, для них это счастье. И это надо понимать.

А чтобы понимать, как управляются сложные социальные суперсистемы, как защитить наших детей – будущее страны, нужно знать, как управляются сложные социальные суперсистемы. Такое знание даётся только в одном источнике – в работах Внутреннего Предиктора СССР, опубликованных до июня 2018 года (потому что там была подмена власовская).

Мы вынуждены были опубликовать часть материалов, которые описывают этот процесс, чтобы обеспечить теорией именно этот процесс восстановления нашего суверенитета и концептуальной властности, в работах, выпущенных Фондом концептуальных технологий в серии «О мiре кривых зеркал»: это [работа] «Запад и СССР, как [на самом деле] шла “холодная” война»(постановка вопроса), [работа] о государстве (что есть государство, а что не является государством)... Сейчас объявили: «Чего это только Чехию и США внесли [в список недружественных стран]? А где там прибалты, где…» Вы вообще понимаете, чего вы говорите? Так разберитесь с вопросом. Теория написана – [работы] о государстве, о войне (и способах ведения войны) ио спасении России. Всегда историческое спасение России на всём её протяжении – это русский большевизм. И именно большевиков так и ненавидят во всех СМИ, клевещут, врут, обливают грязью. И [какие] снимают фильмы? Фильмы снимают [о том, что] «предателя надо понять, потому что он исторически и нравственно прав». А вот все зои [космодемьянские], девятаевы – реально совершившие героический подвиг – представлены и нравственно неправыми, и исторически неправыми. Это идеологическая диверсия против страны. Но кто-то же финансирует создание таких фильмов.

Поэтому помните: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Не будем сами спасать наших детей – они, которые выбросили советских детей на улицу и лишили их детства, добьют и наших детей, и будущее России, потому что в детях будущее. И детей нужно воспитывать творческими, самостоятельными людьми. Нужно пересматривать школьное образование, нужно вводить учителей-предметников и учителей-воспитателей – разделить эти две функции, объединив их, а не нагружать одного человека безпредельно вообще всем. И нужно содержательно восстанавливать советское образование, потому что из безграмотной страны мы в короткое время шагнули в космос. А теперь школьные программы – это программы дебилизации, воспитание потребителя.

Хотим спасти своих детей – значит, сами должны становиться концептуально властными, знающими, как управляются сложные социальные суперсистемы, и воздействовать на управление так, чтобы обеспечить нашим детям мирное небо над головой и счастливое детство. Поэтому берите знания в свои руки, потому что знания – власть. Изучайте работы Внутреннего Предиктора СССР и защищайте детей.

Мирного неба вам над головой! Cчастья! До следующих встреч!

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: P150000215353.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://fct-altai.ru. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

25 комментариев

Не копай яму…), первым отмирает что первым приходит))). Береги рептильность)

Когда у ящерицы остригают хвост, она не превращается в человека, скорее в жабу!)))))

Что не поддаются безкортикальные?), лысые как полено мозгом)))

Попутал малясь! Полено конечно мозг, но лысое как раз колено!)))) Вот от какого такого колена из(раи…) у них всех мозг?

Зачем что-либо планировать в своей жизни, то есть изживать из себя и общества злонравные стереотипы поведения, заменяя их добронравными? — нечего над этим думать! — надо менять флаг, ибо флаг всему голова!

П.С. Пока не смотрел, но уверен, что не ошибся. Ну и из «Часа быка» специально для ВВП:

Ничтожное внимание уделялось достижениям науки, показу искусства, исторических находок и открытий, занимавших основное место в земных передачах, не говоря уже о полностью отсутствовавших на Тормансе новостях Великого Кольца. Не было всепланетных обсуждений каких-либо перемен в общественном устройстве, усовершенствований или проектов больших построек, организаций крупных исследований. Никто не выдвигал никаких вопросов, ставя их, как на Земле, перед Советами или персонально перед кем-либо из лучших умов человечества.

Очень мало места отводилось показу и обсуждению новых проблемных постановок театра, пытавшихся уловить возникающие повороты и перемены в общественном сознании и личных достоинствах. Множество кинофильмов о кровавом прошлом, покорении (а вернее, истреблении) природы и массовых спортивных играх занимали больше всего времени. Людям Земли казалось странным, как могли спортивные состязания собирать такое огромное количество не участвующих в соревнованиях зрителей, почему-то приходивших в невероятное возбуждение от созерцания борьбы спортсменов. Только впоследствии земляне поняли существо дела. В спортивных соревнованиях выступали тщательно отобранные люди, посвятившие все свое время упорной и тупой тренировке в своей спортивной специальности. Всем другим не было места на состязаниях. Слабые физически и духовно тормансиане, как маленькие дети, обожали своих выдающихся спортсменов. Это выглядело смешно и даже противно. Похожее положение занимали артисты. Из миллионов людей отбирались единицы. Им предоставлялись лучшие условия жизни, право участия в любых постановках, фильмах и концертах. Их имена служили приманкой для множества зрителей, соревновавшихся за места в театрах, а сами эти артисты, называвшиеся «звездами», подвергались столь же наивному обожествлению, как и спортсмены. Положение, достигнутое «звездой», лишало ее или его всякой другой деятельности. Выступать в качестве артиста любому другому человеку, сумевшему самостоятельно достичь высот искусства, как на Земле, здесь, по-видимому, не удавалось. Вообще отпечаток узкого профессионализма лежал на всей жизни Торманса, обедняя чувства людей и сужая их кругозор. Возможно, это только казалось звездолетчикам в результате отбора событий и материалов информации. Только прямое соприкосновение с народом планеты могло решить этот вопрос.

В телепередачах и радиоинформации очень много внимания уделялось небольшой группе людей, их высказываниям и поездкам, совещаниям и решениям. Чаще всего упоминалось имя Чойо Чагаса, соображения которого на разные темы общественной жизни, прежде всего экономики, вызывали неумеренные восторги и восхвалялись как высшая государственная мудрость. Может быть, далекие от подлинной прозорливости гения, охватывающего всю глубину и широту проблемы, высказывания Чойо Чагаса в чем-то были очень важными для обитателей Торманса? Как могли судить об этом пришельцы, парившие на высоте шести тысяч километров?..

Ну ладно), ещё не готовы образы непосредственно источника впустить))). Резонансами воспользуйтесь сплошных сред. Послушайте или подождите стенограмму)

Было бы с чем, так сразу). А остальное … типа догонять — гиблое дело)). А так да f(-a) не всегда равно -f(a), есть и чётные функции или вообще «гулящие по периоду», однако — это про открытие ААЗ))).

Да… Очень тяжело… Очень тяжело… Снова беда пришла к нам в страну…

Это было в начале — с кислой физиономией Пякиным было сказано…

А потом я на 25 минут сразу перескочил по видео — а там уже ор Пякинский и махание руками…

Сторонники КОБ пякинского розлива, вы когда поймёте, что Пякин душевнобольной человек?

Вам не стыдно, что КОБ с людьми делает?

Ёлы-палы…

Теракт в Казани был организован на уровне спецслужб?????????????????????

Я даже паузу взял, чтобы осмыслить услышанное…

Даже государя не восхвалил ни разу!? Только СССРу воспевал как панацею большевизма. Вот только откуда Чубайсы с триколором взялись? Детей все воспитывали и преступности не было, во дворах морды никому не били и кирпич не продавали! А сейчас, бардак.

А мне вики по этому поводу не требуется,  прожито так сказать. Уже в 80 х элиты в открытую барствовали, а ужо желающих быть миллионарами было хоть пруд пруди. Так что сказки Аналитига и писателе мне не нужны.