В.Пякин дофантазировался до вранья. А ведь позиционировал себя концептуальным аналитиком, теоретиком КОБ (книжки пишет). Питерский ВП СССР в интеллектуальном ступоре, молчит. Алтайский ФКТ в лице В.Пякина опростоволосился. Лучше бы он промолчал или изложил происходящие события исключительно в геополитическом ключе. В.Жириновский в этом отношении дал больше верной информации к размышлению, чем идейный кобовец аналитик-концептуал В.Пякин. Питерский ВП СССР ушел в оппортунизм в 2018 после смерти В.М. Зазнобина. Через 3,5 года на этот путь встал Алтайский ФКТ (другая фракция ВП СССР). В.Пякин это отчетливо продемонстрировал в этом видео. Куда бедным кобовцам податься, если теоретики КОБ потеряли различение между общественными интересами и личным своекорыстием? Да, немощен человек. И первые враги человеку — зависть и алчность. Похоже, кураторы КОБ решили сворачивать одноименное общественное движение через самодискредитацию В.Пякина. Ведь его выступление готовится группой аналитиков. В.Пякин лишь озвучивает их коллективные обобщенные выводы по ситуации политического момента. Кто-то из этой группы подсунул ему дезинформацию. Он ее не заметил, пропустил. Результат налицо. У В.Пякина есть шанс исправить эту ошибку. Но если он ее не исправит, дело не только в «кроте». Не исключено, что В.Пякин в курсе «слива» КОБ. Тогда его мазохизм с самодискредитацией вполне объясним.

Это политическое заявление Главковерха предназначено для иностранных любителей вмешиваться не в свое дело. К Украине это заявление не имеет отношения. Там уже проводится военно-политическая спецоперация. В Уставе ВС РФ нет таких терминов «силы сдерживания» и «особый режим боевого дежурства». Не надо наводить тень на плетень и сеять панику в тылу РФ.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 12:12:

Я уже писал, что ГП принял программу развития человечества Анастасии, а она подразумевает раскрытие всей правды о прошлом и настоящем человечества. Спецслужбы, зная, что неминуемо последует расплата за их преступления, а их гораздо больше, чем нам говорят, зарабатывают себе положительные очки, раскрывая информацию. Мол, это не мы, это старые начальники накосячили, а мы белые и пушистые, их сейчас разоблачаем.

ГП — это условное наименование клана глобальных жрецов. Они пишут сценарий будущего человечеству. Нравится это или не нравится кому-либо, но это факт развития общества и цивилизации за последние более чем 500 лет. Мною уже приводился факт о начале реализации программы экопоселений в 1991 (практической программы, а не концепции развития!). Первый тираж книги «Звенящие кедры России» В.Мегре вышел в свет в 1996. Первые общины анастасийцев появились в 2001. Хронологическую последовательность событий улавливаете? Арифметику знаете или подсказать? Так, как же телега может везти лошадь? Впрочем, есть еврейско-армянский вариант ответа на этот вопрос: может, если к телеге приделать моторчик.))) Со спецслужбами Вы в глубочайшем заблуждении. В спецслужбах никгода не обгаживают своих предыдущих начальников и руководителей, какими бы они ни были. Сор из избы не выносится, кадровая политика преемственности поколений (соратничество, товарищество, общность идеи и дела) продолжает идти своим чередом. Любую ошибку можно исправить. Не прощается предательство. А выход из заблуждений решается просто (у всех военных) — пуля в висок. Мертвые сраму не имут. Это мужское миропонимание и мировоззрение. У большинства народных масс женский образ мыслей, на что Путин публично намекал в 2011. Довела Вас Анастасия до ручки.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 12:12:

Россия никогда до конца не была под их ярмом, это их всегда и бесило. И уж точно, семья Анастасии, и многие другие подобные подвижники, вообще никогда не были ни под каким ярмом. В настоящее время, из под ярма выходят анастасиевцы и они не единственные, по всему миру происходит процесс освобождения. Не думайте, что паразитическая закулиса всесильна, она живёт за счёт негативной психической энергии людей. Стоит людям начать мыслить позитивно, и закулиса потеряет власть. Уже теряет.

Все мы подъярёмные индивидуумы, более чем 500 лет. Смиритесь с действительным положением вещей. История в помощь. Не фантазируйте. Конечно, есть беглецы от мира. Скрываются, кто как может, в т.ч. есть небольшие общины глубоко в тайге. Но ГП и к ним подбирается через китайцев и жадных чиновников. Тайга сдается в длительную аренду и вырубается нещадно. Экспансия желтолицых с такой политикой неминуема. РФ грозит сжатие восточных границ до станового Уральского хребта. Это процесс освобождения? У Вас понятие о свободе абстрактное. Опять у Вас змий ГП во всем виноват. Вы паразитов в обществе не замечаете? Они опора ГП. Любая энергия не может быть позитивной или негативной. Она нейтральна в природе. Информация, которую она доставляет объекту назначения, может быть созидательной или разрушительной. Горе от ума (мыслей), а не от энергии. Мечты, мечты, где ваша сладость? Это же банальность. Опуститесь на нашу грешную землю. Ничего ГП не теряет. Не мните себя умнее жрецов. Это вредно. Комплекс нарциссизма развивается.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 12:12:

Всё с точностью до наоборот, это Анастасия вписала технократические амбиции ГП, в свою концепцию Новой цивилизации. Технологические достижения будут и уже используются для скорейшего построения биологической цивилизации и гармоничного слияния этих двух направлений. Это обескуражило ГП, так как, что бы он не изобретал, это будет использоваться на благо. Тогда он признался прадеду Анастасии, старому жрецу, что Анастасия их переиграла и с этого момента он будет ей помогать.

У Вас очень пылкое и богатое воображение. Умерьте свою гордыню и фантазии. Сталин не смог переиграть жрецов, хотя и был очень умен и посвящен в жреческие игры. Вы же продолжаете упорствовать в превосходстве женского ума, хотя бы и жреческого. А утверждали, что Анастасия не содержит идеи матриархата. Всё очень просто выявляется. Ни один жрец из клана ГП не будет помогать Анастасии, потому что в жреческом понимании Анастасия — падшая женщина. Жрецы помогают девственницам (в материалах КОБ эти сведения из истории египетских и греческих оракулов есть). Падшую женщину они могут использовать в своих интересах, но не наоборот. Кто такая падшая женщина? Почитайте хотя бы Ф.М. Достоевского или исследования А.В. Пыжикова. Можно и А.А. Меняйлова (психоанализ). Холодный душ Вас отрезвит.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 12:12:

«Счастье, это преодоление известных препятствий на пути к известной цели». Подумайте над этим. Здесь и о целеустроении, векторе целей и промежуточных целях.

Выходит, вор и убийца тоже счастливы, когда преодолевают препятствия на пути к своим заветным целям.))) Подобных примеров можно привести множество.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 12:12:

Если бы Вы прочитали концепцию Анастасии, такого вопроса бы не возникло. Не будет никакой деревенской цивилизации, будет синтез технологической и биологической цивилизации, гармоничное соединение их в единстве противоположностей. Будут и города и производства и армии для защиты населения. Но большая часть человечества будет жить в родовых поместьях, самым оптимальным образом жизни человека.

Управлять будут сами люди, поддерживаться будет только тот проект или программа, за которую проголосуют финансово сами люди. Будут координаторы, которые будут предлагать тот или иной проект, но последнее слово будет за народом. Не будет никакого ГП, глобалистов или страновиков. Сейчас готовятся массовые аресты членов паразитического закулисья, и когда это будет осуществлено, мы узнаем об этом и многом другом из официальных СМИ, которые от Сороса перейдут под управление сил Сопротивления.

Синтез технологии и биологии? Тогда получится цивилизация биороботов. Именно в такую цивилизацию толкает ГП человечество: цифровизация экономики, цифровизация государства, ИИ (тотальный контроль и управление), куаризация и чипизация (в РФ о таких опытах стало известно лет 10 назад) и пр. Какое гармоничное единство может быть между железякой и плотью? Между протезом и природой? Это суррогат, а не гармония. Большая часть человечества будет жить в родовых поместьях, т.е. в деревнях. Но цивилизация не будет деревенской.))) Понятно. Это будет деревня с городским комфортом и произведениями городской промышленности, но отходы производства и загрязнения окружающей среды останутся в городах. Лихо придумано. Очень напоминает женский идеал настоящего мужчины — теленок, корова и бык в одном лице.)))

Т.е. будет демократия. Координаторы будут специалистами по проектам. Но у народа откуда будут знания координаторов-прожектеров? Каждый будет знатоком во всех сферах жизни? Надо полагать, таких всезнаек будут штамповать с помощью генной инженерии, т.к. естественный отбор слишком продолжителен для царства матриархата. Но ликвидация жреческого клана ГП — не гуманно и глупо. Жреческие знания кто будет передавать демократическому народу? Нет, такое могла придумать только вздорная женщина.

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 11:14:

Всё так, но если бы Еву не соблазнил змий, Адам бы не попробовал заведомо запретный плод, Не было бы изгнания из рая. Причина изгнания — сомнение Евы, а потом и Адама, сознательный и свободный их выбор ослушаться Бога. Так кто изгнал их из рая? Они сами.

Если бы да кабы… Армянский вариант оправдания при любых обстоятельствах. Вы армянин? Нет? Абсурдность своего утверждения почему не замечаете?

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 11:14:

Бог во всех религиях всемилостивый, добрый и любящий, он и сейчас ждёт своих любимых детей, когда же они вернутся к Нему. Это люди пренебрегают Богом и следуют за соблазнами змия. Они сами отказываются вернуться в рай.

Поэтому эти детки злоупотребляют своим положением. Зачем же им отказываться от сладости греха, если Отец Небесный простит все их гадости и подлости?

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 11:14:

Стража, пропустит людей, которые вернутся к Богу, а изгои, это падший ангел и компания.

На то и стража, чтобы никого не пропускать. За ослушание Творца они переместятся в команду падших ангелов и людей. Но люди, по-вашему утверждению, не хотят возвращаться к Богу, поэтому падшую стражу им не увидеть.))

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 11:14:

Очень точное определение. Теперь надо повторить это же, только по пути назад. Осознание ошибок и возвращение в рай.

Абсурдность определения не понимаете? Вам его ирония недоступна?

@Zanin Vadim 10 февраля 2022г. в 11:14:

Они были созданы по образу и подобию Бога, и даже более, имели свободу выбора. И когда они ей воспользовались, Бог не отнял эту свободу у них, и позволил испытать им всё, что они пожелают, зная, что люди преодолеют соблазны и вернутся к Богу. Опять же по своему свободному выбору. Это сейчас и происходит.

Мечты, мечты, где ваша сладость? Раб страстей не способен сделать свободный выбор. Это сейчас и происходит со всей очевидностью. Врожденные биологические инстинкты и ложные образы наимудрейшей техногенной цивилизации — хорошая основа для деятельности различных пройдох и проходимцев.))

Где Вы усмотрели манипуляцию? Он — ученый нейробиолог, доктор биологических наук, профессор, специализируется на морфологии головного мозга человека. В науке были приняты латинские и греческие термины. Последние 20 — 25 лет науку переводят на англо-саксонскую терминологию. Что Вам не нравится? Научная терминология? Для уточнения терминов и понятий есть словари и справочники. Изменения мозга влекут изменение процесса мышления. Почитайте спецлитературу о травмах головы, например.

@Коля 10 февраля 2022г. в 09:21:

Именно это и не отражает суть самого процесса мышления. Нет никакого первого мышления, второго мышления, третьего мышления. Сам психофизическй процесс мышления един, и он образный.

В филогенетическом аспекте образное мышление первично (primitivus), оно появляется и развивается независимо от речи. Об этом проф. Савельев С.В. толкует. Это подтверждено практикой общения В.В. Сундакова с первобытными племенами (90!), у которых речь отсутствует. Практика критерий истины. В этом единстве процесса может доминировать образное или абстрактно-логическое мышление.

@Коля 10 февраля 2022г. в 09:21:

Изменения мозга в реальных условиях конечно происходят, но в какой области? Приспосабливаясь к реальной среде через технологии, человек просто перестает пользоваться всем объемом своего мозга с присущим напряжением первобытного человека. Механизм мышления при этом не меняется, он как был изначально образным, так и остался. Если увеличить потребность использовать весь возможный объем мозга, то, упрощенно говоря, все извилины быстро вернутся на место.

Т.е. искусственная техногенная среда способствует деградации мозга, что и наблюдается учеными повсеместно. Механизм мышления не меняется, но количество каналов восприятия и обработки информации сокращается. Совершенно верно. Образное мышление первично с момента возникновения мыслительного процесса. Даже у животных. Большое количество извилин — долгий эволюционный процесс.

Стратегия глобализационного лидерства для России / Независимая газета №168 (2230) от 07.09.2000 / А.А. Игнатов, гендиректор информационного аналитического агентства при Управлении делами Президента РФ / Элетронный ресурс: http://www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html​​​​​​​

Primitivus, a, um – первый, самый ранний (см.: Латинско-русский словарь. Около 50000 слов / И.Х. Дворецкий // 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1976. – 1096 с. С.809). И никакого абсурда.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 14:50:

Как раз наоборот, это высшая мыслительная деятельность, многим уже недоступная из-за деградации сознания. Попробуйте создать что-то не продумав в мельчайших подробностях, не создав в уме образ этого чего-то . Получится изделие рукожопа. Поэтому очень важно создать образ объекта, если не в уме, то хотя бы на бумаге, в чертеже. Так что образное мышление вовсе не примитив.

Но ещё важнее, чем образное мышление, это передача образа в речи или в письме. Если актёр мыслит образами, и умеет передать этот образ словами, это будет гениальный актёр, если, произнося текст, он не видит образа, он бездарен. Например министр Лавров передаёт чёткие образы в своей речи, и все его понимают, а вот например, Какуся, не пытается передать некий образ в своих коротких предложениях и поэтому её никто не может понять. А ведь общение растворяет любые проблемы. Значит цель Какуси, создать проблему.

Образное мышление в Вашем понимании – это мышление художественными формами, наполненными содержанием. Совершенно верно. Для инженера-конструктора летательных аппаратов, например, очень важно продумать и рассчитать каждую деталь до мельчайших подробностей, прежде чем он перенесет содержательный образ летательного аппарата на ватман в виде чертежа. А чертёж составляется из примитивов. Такая техническая терминология. Образное мышление все-таки различно.

Почему же? В первобытных племенах люди, не владеющие речью и письмом, хорошо передают различные образы пальцевыми знаками, символами, мимикой, подражанием, рисунками, обрядами. Маленькие дети делают то же самое. Передача образов словами и письмом требует интеллектуальных усилий. Не все владеют словом в совершенстве. Эллочка-людоедка («12 стульев») обходилась 30-ю словами.)) На хлеб, зрелища и наслаждения ей хватало. Благо муж у нее был инженером. Общение не только растворяет проблемы, но и создает их. Уровень социализации у всех разный. Интеллектом люди различаются. Да и уровень культурного развития не одинаков.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 14:50:

Так что Савельев подметил неверно, хоть и профессор.

Да всё он верно подметил, как учёный нейробиолог.

@vodjanitsa 7 февраля 2022г. в 12:22:

Всё-таки, по-моему, предпочтение - гармоничному развитию обоих типов мышления... Помню, Зазнобин рассказывал - на семинаре подходит к нему одна - "Вы должны со мной поговорить", он - "почему??", она - "я - ясновидящая", он - "а я - яснопонимающий!" Другими словами, "послал" :) ибо - "нафиг мне твоё ясновидение, когда я и так всё яснопонимаю" :)) Из этого эпизода не видно отдачи предпочтения образному типу мышления...

Каждый трактует образное мышление по-своему. Большинством оно понимается как мышление художественными образами, т.е. имеющими содержание. Такое понимание предполагает наличие у человека развитой системы органов чувств (их 28, по Савельеву С.В.) и творческих способностей. И если органы чувств как-то поддаются развитию (интуиция), то творческие способности развить невозможно. Любая программа по развитию творчества дает лишь знания и умения. Творческие способности генетически обусловлены. А наука еще не научилась изменять генетическую программу.

@vodjanitsa 7 февраля 2022г. в 12:22:

Прцессуального?? это что-то из области юриспруденции... У ВП СССР, насколько помню, несколько иное - ПРОЦЕССНОЕ, т.е. они говорили о мышлении ПРОЦЕССАМИ (противопоставляя его мышлению разрозненными и малосвязанными "фактами", т.е. хаотичной калейдоскопичности)... Хотя, "Социологию" я не читала, т.к. читала более ранние - "Мёртвую воду" и ряд других... Или, по-Вашему, процессуальное и процессное - это одно и то же??

Почему же? Просто в юриспруденции из-за частого публичного применения закрепился этот термин processualis, означающий установленный последовательный порядок действий в судебном процессе (римское право). Процессное мышление – новелла американского технократа, введенная в оборот в 1993. Мода на кибернетику была. Этот термин используется в менеджменте. Однако любой процесс (processus) это последовательная закономерная смена каких-либо состояний, явлений в развитии чего-нибудь, ход развития. Поэтому правильно будет «процессуальное мышление». Исходя из толкований в литературе по менеджменту и в интернет, под процессным мышлением понимается мышление блоками «вход – выход», т.е. клиповое мышление, упрощенное. Так, на взгляд толкователей, повышается скорость мышления и результативность. Кроме того, процессное мышление позволяет охватить умом сразу несколько процессов (здесь фантазиям толкователей нет предела), что опять-таки повышает результативность работы в управлении. Возможно. На мой взгляд, термин неудачен. Понятие не соответствует содержанию процесса – последовательной закономерной смене состояний, явлений в развитии. Ни один новоиспеченный процессник не ответит на вопрос: что между входом и выходом? Ему это незачем знать. Его интересует результат на выходе. Получается, что современные менеджеры всего лишь продвинутые пользователи, супер юзеры.))

@vodjanitsa 7 февраля 2022г. в 12:22:

Странно, я слышала наоборот, что могут съесть за "особо выдающиеся качества", чтобы сии качества перешли к поедающим :))

Такой обычай был у ближневосточных народов. Просто перевели стрелки на первобытное племя в отместку за смерть М.Рокфеллера.))

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Мало ли что там напланировало закулисье. Это может произойти только если люди согласятся с этим, не выразив своего протеста. Многие не согласны с планом сокращения населения. Нет никакого перенаселения, земли пустуют, планета может спокойно выдержать сто миллиардов населения, а это произойдёт еще очень не скоро.

Они правят бал. И мы живем по их правилам. За более чем 500 лет никому не удалось вырваться из-под их ярма. Во всяком случае, аналитики из команды Путина признали этот факт еще в 2000-м. Безусловно, население планеты не согласно со своим плановым сокращением. Биологический инстинкт самосохранения срабатывает у всех индивидуумов.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

На самом деле много. Даже главшпан, Верховный жрец, признал правоту Анастасии и начал политику проведения её концепции и как часть её,уменьшение удовлетворения потребностей, обусловленными, если выразится терминами КОБ, демографически. Как Вы думаете, зачем закулисе ограничивать потребление, если она собирается убить шесть миллиардов человек? Потребление ограничивает не закулиса среднего звена, а ГП, принявший концепцию Анастасии, так как это продиктовано здравым смыслом, и ГП, верховная и здравомыслящая часть его, понял, что планету надо спасать.

Сокращение потребления – экономическая необходимость, вызванная чрезвычайными обстоятельствами. ГП нашел полезным использовать учение Анастасии в своих целях. Идея сокращения потребления исходила от ГП, а не от Анастасии, если придерживаться хронологии. Не 6 млрд., а больше. 500 млн. оставят, как сообщают скрижали Джорджии, п.1 (см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B8

И не убить, а извести под прикрытием нехватки ресурсов. Убийства, война слишком затратные технологии. Сокращение потребления – исполнение п.10 скрижалей Джорджии. Решение демографической проблемы изложено в п.2. Перед такими заповедями ГП чахнут любые нанотехнологии и пр. научные достижения современности. От кого спасать планету? Вот в чем вопрос.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Это не так. Это в библейском проекте власть женщины искусственно превознесена и мужчины стремятся удовлетворить, в основном потребности женщин, через женщин работает система соблазнов со времён первородного греха. В родовых поместьях, как нигде, проявляется нормальный здоровый патриархат, так как там есть естественная возможность мужчине всесторонне проявить все свои мужские  способности творца, управленца, главы семьи. В системе БК, это очень трудно, соблазнов много.

Программа «Родной партии» опровергает Ваши утверждения. Все перечисленные Вами способности мужчина может проявить и в условиях города. Напомню, все научные, технические и культурные достижения связаны с развитием городов.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Анастасиевцы уже показали пример всему миру, как должен жить счастливый человек.  СМИ не торопятся распространять эту информацию, но это и запланировано Анастасией, всё должно происходить постепенно, снизу, чтобы в процессе становления Новой, Человеческой, цивилизации, все сатанисты-соблазнители, проявили себя в полной мере и не смогли спрятаться в родовых поместьях от неминуемого порицания человечеством. Но даже если спрячутся, сама жизнь в поместье, сделает из них приверженца Анастасии, а значит, исключит их из рядов противников её концепции.

Анастасийцы ничего еще не показали. Они в процессе. Счастье – понятие субъективное, из женского лексикона. Вы что же, всё население планеты хотите в деревни загнать и на этом основании построить Всемирную деревенскую цивилизацию? И кто же будет управлять этой цивилизацией? Испытанный и закаленный пертурбациями истории ГП?

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Сейчас свидетелям стирают память, но Мэндору не успели, он сбежал. Они пытались убить Мэндора, и почти убили, но он выжил, и теперь они его достать не могут. Тогда они убили его семью. Сейчас он предвидит все попытки добраться до него недоброжелателям, воздействует на них на расстоянии, как в ЦРУ его и учили, и «разряжает» их негативные намерения, замещая их позитивными. Кроме того у него есть хорошая защита, крыша, если можно так выразиться. Он как-то рассказывал об этом в одном из своих видео. Кроме этого политика спецслужб изменилась. Если раньше, до 80-х, они нейтрализовали всех экстрасенсов, потом стали их вербовать в свои ряды, а теперь они начали программу раскрытия информации о своих секретных программах и позволяют значительные утечки. Так что Мэндору ничего не грозит.

Очень складно и правдоподобно. А для какой цели спецслужбы предают огласке секретную информацию?

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Я чувствую, где правда и где ложь. Они всегда в каком-нибудь соотношении.

Возможно. Интуиция.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

«Когда ученик готов, приходит учитель». Приходит он разными способами, а в наш век интернета, он может прийти и через интернет. Мэндор даёт знание и обучает любого, кто готов. Так же делает Анастасия.  «Я существую для тех, для кого существую», это одно их первых её высказываний. Неготовый книг о ней читать не будет.

Кто определяет готовность ученика? В интернете 90% информации ложь. Критерии различения правды и лжи у большинства отсутствуют. Проверка на достоверность требует времени. Я есмь. Каждый читает то, к чему интерес имеет.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Время изменилось, сейчас люди сами избирают себе учителей, и никто, и тем и другим, помешать уже не может. Библейский проект демонтируется сверху, снизу же люди занимаются самообразованием, в меру своих генетически обусловленных способностей, и этот процесс ускоряется.

Это самообман, самообольщение, гордыня. Закон мироздания остается незыблемым во времени. Любой проект насаждается сверху. Даже религия. Процесс самообразования в массах? Незаметен.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

То, чем я увлекаюсь, нельзя назвать бульварной литературой, какое-то время назад, эту информацию вообще трудно было достать где-либо. Благо сейчас всё доступно, только учись не ленись.

Возможно. Было бы чему учиться.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 11:03:

Любые медитации, это и есть духовные практики. Любая работа с психикой, сознанием или умом, это духовная практика. Любой способ познания себя, к какому бы течению он не относился, это духовная практика. Различия лишь в эффективности действия практик, и в наличии или отсутствии искажений, замедляющих духовный рост.

Для восточных людей это, может быть, и духовная практика. В русской традиции это всего лишь познание себя, своих способностей и возможностей здесь на земле. Русская духовность связывается с уподоблением невидимому божественному миру.

@Каку Ся 7 февраля 2022г. в 08:30:

Сундака через "и"), неуважение СВС))). Его верхняя грань горби с его слов).

Они могут быть между собой врагами. Мне-то что? Ценность в их исследованиях, а не в личных отношениях.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 08:29:

Адам признался, что его соблазнила Ева, в этом и есть его проступок. И последствия этого проступка — окончание райской жизни. Бог предупреждал, что употребление плода с дерева познания добра и зла, приведёт людей к смерти, так что покидание рая и безмятежной бессмертной жизни, это выбор, хотя и соблазнённого человека, но всё же добровольный.

Адам предал свою жену Еву. Называйте вещи своими именами, а не юлите, как мокрый уж. Проступок – в нарушении заповеди. Следствием нарушения заповеди, совершения проступка, явилось наказание – пинок из рая. Это был приговор Бога, а не добровольный выбор и свободное покидание рая соблазненными Адамом и Евой. Бог даже выставил небесную стражу вокруг рая – херувимов с вращающимися огненными мечами. От изгоев Царства Небесного.

@Zanin Vadim 7 февраля 2022г. в 08:29:

Как Адам с Евой дали пинка сами себе, я написал выше. И Адам и Ева не чистые, как стёклышки, на них лежит вина сомнения, то есть, потери веры и нежелание противостоять соблазнам, или, другими словами невыполнения взятой на себя аскезы.

Многие и сейчас винят Бога в своих бедах, не вспоминая пример первородного греха. А ведь они могут вернуться в потерянный рай прямо сейчас, отказавшись от соблазнов сегодняшнего мира, которые подкидывает им сатана.

В этом и есть мера ответственности человечества. Бог человека не осуждает, он его любит и ждёт, когда он вернётся обратно в рай. Но человек должен сам себя оправдать, признать свою ошибку падения в сомнение и соблазны, проанализировать её, и перестать ошибаться.

Т.е. совершили аутосадомазохистский акт. Вы смысл написанного понимаете? Вы написали невозможное о невозможном. Адам и Ева не были богами, они не были самодостаточными сущностями, они не могли сами себе придать ускорение; Адам и Ева не могли быть насильниками и страдальцами одновременно по отношению к себе. Это же абсурд. По-видимому, Вы физику не помните. Да и комедию Н.В. Гоголя «Ревизор» подзабыли. Городничий, оправдываясь перед Хлестаковым за свое беззаконие, заявил: «Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла» (дейст.4, явл.15). Образ Городничего Ваш идеал?

В сомнении нет вины. Это естественный процесс мышления. Не сомневаются дураки, больные на голову и мертвые.)) Вообще-то Бог отправил Адама и Еву на исправление, а не ради их самооправдания. Чем больше человек оправдывается, тем меньше развито у него чувство ответственности. В Новом Завете всё расписано давно.

@Андрей 6 февраля 2022г. в 19:35:

Вы передёргиваете или не понимаете, в т.ч. СВС. Вы разве не видите «политиков» у которых за словами нет никакого смысла, никаких образов? У которых смысл сказанного прямо противоречит через несколько слов в одном и том же предложении? Или вы как муха постоянно ищете в КОБ знакомое содержимое?

Угадали. Пытаюсь найти жемчужину в мусоре.))) Смысл есть всегда, светлый или тёмный, полезный или вредный, созидательный или разрушительный и т.д. Политики не обязаны создавать какие-либо образы. Они всего лишь исполнители, наёмные солдаты, выполняющие чужой приказ. Их заботит личная польза от занимаемого положения (приносит доход) и личная выгода в обществе (связи во властных структурах, доступ к ресурсам, доминантность, по Савельеву С.В.). Образы для общества создают идеологи. Несоответствие слов и дел – отличительный признак всех без исключения лживых и льстивых людей. Своему окружению и обществу они лгут, а вожакам тусовки и вышестоящим начальникам зализывают выходные отверстия. Кто любит лесть, тот любит ложь. Такова их нравственная природа и воспитание. Явные противоречия в словах показывают несовершенство памяти лжецов и убожество их несчастной натуры.

@Коля 6 февраля 2022г. в 12:30:

Не бывает примитивного мышления, оно или человеческое или инстиктивно-животное. Человек по природе своей не мыслит математикой, он мыслит образами. А математика, в смысле числа и функции, слова, звуки это все материальное воплощение тех образов, что рождаются в голове от соприкосновения с материальном миром. Слово и звук голоса осмысленные это только отражение образа и попытка передать его другим людям. Человеческий мозг не претерпел сильных изменений со времени появления. Ну только если в статистических количественных показателях. Но все компенсируется пока индивидуальной изменчивостью.

Primitivus, a, um – первый, самый ранний (см.: Латинско-русский словарь. Около 50000 слов / И.Х. Дворецкий // 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1976. – 1096 с. С.809).

Проф. Савельев С.В. образное мышление называет примитивным строго в рамках понятийно-категориального аппарата нейробиологии. Вам не нравится латинский термин «примитив» или само понятие? Но даже буквы и цифры состоят из примитивов. Геометрические фигуры состоят из примитивов. Прямые чёрточки, волнистые и ломаные линии, кривые, точки и пр. – это всё примитивы. И любой образ (изображение, вид, форма) складывается из примитивов. «Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая». Просто живописцы и художники эти примитивы исполняют разноцветными красками, а в художественной литературе образы описываются словами. Кроме того, художественный образ имеет содержание, которое разными людьми понимается по-разному (индивидуальная неповторимость, по Савельеву С.В.). По-видимому, Вы в образное мышление вкладываете что-то иное, отличное от научного понимания.

@Коля 6 февраля 2022г. в 12:30:

Никакого возврата к примитивному мышлению быть не может. Пока есть человеческий мозг, он будет мыслить образами. А сложность образов в виде математики или физических и музыкальных гармоний это просто степень развития СОЦИУМОВ!

Тем не менее, очень многие успешно пользуются примитивным мышлением в наш продвинутый XXI век, на всех уровнях общества, снизу доверху (лекции Хазина М.Л. послушайте). Если дело так пойдет и дальше, то в скором времени наша цивилизация присоединится к тем самым 10 тыс. первобытным племенам, которые чудом сохранились на нашей планете. И тогда невозможная инволюция человеческого мозга, по Вашему мнению, станет абсолютно возможной реальностью. Между прочим, найденный археологами древний мозг человека (возраст 2 тыс. лет) имеет извилин коры намного больше, чем у современного, что свидетельствует, по утверждениям ученых, о сильно развитом интеллекте. Люди 2 тыс. лет назад были намного умнее современных высокоцивилизованных индивидуумов. Проф. Савельев С.В. прав – человечество умственно деградирует. У европейцев даже мозги облегчились на 150 – 200 гр.))) А Вы считаете, что изменений нет и они не существенны.

@vodjanitsa 5 февраля 2022г. в 21:44:

Немножко не так... Они призывают развивать ОБА мЫшления :) т.е., оба мозго-полушария... Одно образное они не одобряют, отмечая, что так якобы было в Атлантиде - воздействие на психику шло одними образами, без логического понимания, типа - чисто знахАрские манипуляции(!) Но гипертрофия левого полушария и недоразвитие образного - тоже плохо - этим отличаются евреи - банкиры-счетоводы-мошенники...

Так. Но предпочтение отдается развитию образного мышления. Не только в книгах, но и в обучающих программах и аналитических выпусках. Если в Атлантиде воздействие шло образами, то, основываясь на исследованиях С.В. Савельева и В.В. Сундакова, можно сделать вывод, что население Атлантиды состояло из первобытных людей, не владевших речью и, тем самым, лишенных способности к абстрактно-логическому мышлению. Простейший пример современности: просмотр программ по ТВ, где большая часть информации подается в образах. Мышление в момент восприятия образов не работает (!) Образы просто запоминаются и в последствии становятся стереотипами (шаблонами) в суждениях, действиях и поступках людей. С.В. Савельев называет это обезьянничеством, имитацией образов, отмечая при этом, что приматы, в т.ч. человек, самые лучшие имитаторы в природе. Весь мир театр…)))  Почему же? У мошенников, менял и прочих купи-продай образное представление о ближайшем будущем есть. Они же мечтают, какой-то мысленный образ себе создают. У ВП СССР, например, в «Социологии», сделана ошибка относительно процессуального мышления, которое отнесено к образному. Процессуальное мышление — это последовательное, доскональное,  инструктивное, пунктуальное следование какому-либо правилу при исследовании проблемы. Это работа левого полушария, абстрактно-логического мышления. Критичность мышления свойственна обоим полушариям. В.Сундаков приводит пример критичности образного мышления в племени людоедов Новой Гвинеи асматов (речью не владеют, объясняются на пальцах). В ноябре 1961 они слопали путешественника Майкла Рокфеллера (сына Н.Рокфеллера, внука Дж.Рокфеллера), а в 1982 этой же участи последовали 2 монаха миссионера из ордена св. Бенедикта. В обоих случаях жертвы были определены людоедами как лживые, хитрые, неисренние люди. Такой у них обычай — поедать производственный брак.)) В.Сундаков прожил в этом племени 3 года. Его пытались женить на дочери вождя, предлагали выбрать любую незамужнюю девочку или девушку в жены (у них брак разрешен с 12 лет). Но В.Сундаков учтиво отказался (они его поняли) и отбыл восвояси к заждавшейся жене, с подарками от племени людоедов. Наука пока не дала объяснения этому феномену критичности образного мышления.

@Zanin Vadim 5 февраля 2022г. в 17:33:

Нет, не усматриваю. Я вижу чистосердечное признание Адама Богу о своём проступке.

Адам ни в чем не признавался. Не выдумывайте. Чистосердечное признание — это осознание личной вины в случившемся, в совершенном проступке и его последствиях. Адам же оправдывал свой проступок, свалив вину на Еву и Бога.

@Zanin Vadim 5 февраля 2022г. в 17:33:

И Бог не изгонял Адама и Еву из рая, это сделали они сами, отказавшись от водительства Бога в своей жизни. А так как Бог изначально предоставил свободу выбора людям, он просто не препятствовал им пойти по пути соблазнов, которые им в изобилии предоставил соблазнитель. Так они потеряли свой рай. Это антибог-оппозиционер хотел доказать Богу, что его творение — человек несовершенен и выберет оппозицию к Богу и окончательно соблазнится за эти тысячи лет.

Интересно, как это Адам с Евой умудрились дать пинка самим себе? Это физически невозможно (!) По Библии, ускорение им придал Бог. Вы, по-видимому, какую-то другую книгу читали? Опять Адам и Ева ни при чем, чистые, как стёклышки. Во всем виноват соблазнитель, сатана (букв. противник). С таким подходом невозможно определить меру ответственности человека за свои поступки. Любому, самому подлому и гнусному, поступку будут найдены оправдания.

@Zanin Vadim 5 февраля 2022г. в 17:33:

Но, если бы даже человек потерял веру в Бога, то Бог не потерял свою веру в человека, и не ошибся.  В настоящее время идёт сознательный отказ от соблазнов антибога (новый мировой порядок) и возвращение к Богу (Новая цивилизация по концепции Анастасии).

Сознательный отказ от хлеба, зрелищ и наслаждений? Такая тенденция есть. Только отказ от хлеба, зрелищ и наслаждений насаждается верхами (элитой) управления для низов потребления, для широких народных масс. Это тот же самый искусственный отбор биологических особей, социал-дарвинизм, новый мировой порядок в электронноцифровом формате при тотальном учете и контроле населения планеты Земля (в экономическом и политическом смыслах). В этой связи была обозначена проблема лишних людей. И она была озвучена публично во всех государствах мира. Плановое сокращение количества населения планеты неминуемо. История повторяется по европейскому сценарию. Много ли в Европе, Азии, Африке и обеих Америках появилось отказников от сатанинской политики? Концепция Анастасии предлагает власть матриархата, бабье царство в природных условиях. Конечно, есть мужские особи, которым очень нравятся генеральши и руководительницы в юбках. Они в восторге от женских прелестей и готовы выполнить любую прихоть своих кумиров в юбке. Что же, анастасийцам флаг в руки. Пусть покажут позитивный пример, но в кругу соратников и единомышленников. Общество будет наблюдать за их экспериментом. Обобщения и выводы потом. Как-никак, но в истории человечества матриархата еще не было. Царствование женщин на российском престоле, например, принесло народу (а не элите) ухудшение условий жизни. Негативный опыт женского правления у русского народа есть. Рискнет ли русский народ повторить этот опыт?

@Zanin Vadim 5 февраля 2022г. в 17:33:

Это потому, что он был в теневом отделе спецслужб, занимающимся энергетическим дистанционным воздействием на живые существа, там не учат методам обычной агентурной работы…

Вы не поняли. Мэндор — свидетель. А лучшее сохранение тайны — мертвый свидетель. Если свидетелю дают возможность раскрывать тайну, то это игра спецсужб, цели и задачи которой, естественно, не оглашаются. Соотношение информации в такой игре — 90% правда, 10% ложь, как в НЛП. Вы способны различить правду и ложь при таком соотношении?

@Zanin Vadim 5 февраля 2022г. в 17:33:

Я имел дело с различными духовными учениями и практиками и первое время искал противоречия и намёки на имитацию его способностей в его словах, но не нашёл ни одного сомнительного момента. Всё, что он говорит это верная информация и медитации его эффективны и реально помогают в самосовершенствовании для человека любого уровня духовного развития.

Вы имели дело с душевными учениями и практиками, но не с духовными. Духовный учитель сам ищет себе учеников, но не наоборот. Только учитель обладает знаниями и умениями отбора учеников. По собственному произволу стать учеником у любого духовного учителя невозможно. Духовный учитель — это жрец. Он не выдает себя всему миру. Только тем, кого изберет себе. Широкая публичная огласка приводит к его смерти. В Библии эти случаи описаны. Вы же читали Библию? Вы бульварной литературой слишком увлекаетесь. Любые медитации — это аутотреннинг психики тела, укрепление психоэмоциональной устойчивости к внешнему раздражителю. Помогает аутотреннинг в жизни? Да, помогает. Я практиковал его много лет. Ничего духовного в том нет.

Верно подметил проф. Савельев С.В., что образное мышление — примитивное мышление. Это утверждение четко коррелирует с наблюдениями профессионального путешественника, исследовавшего 90 первобытных племен, В.Сундакова. Кобовцы же и прочие концептуалы призывают своих последователей и читателей развивать образное мышление. Иными словами, они предлагают человеку вернуться в состояние исходной одичалости, дикости, неразвитости, в состояние первобытного животного мира. Это очень прогрессивный и продвинутый метод социал-дарвинизма.))) Главное, процесс должен происходить добровольно, через смену убеждений и матрицы стереотипов поведения. Это требует продолжительного времени на воспитательную работу, работу на перспективу. Оккультизм в помощь. Удивительно, как это Каку Ся решился опубликовать этот материал на сайте концептуалов КОБ. Такая информация способна поставить под сомнение авторитет ВП СССР и прочих теоретиков образного мышления.)))

@Zanin Vadim 4 февраля 2022г. в 08:11:

Не согалсен с Вашей логикой. Из того, что Адам говорил, совершенно не следует, что он посчитал себя святее Бога. Он не поверил Богу, поддался сомнению, которое посеял в нем древний змий через Еву, но никак не встал в оппозицию к Нему, как это сделал тот, кто Адама и Еву соблазнил. Кстати, человечество, потомки Адама, сейчас избавляются от иллюзий древнего соблазна, возвращаются к вере, перестают сомневаться.

Из буквального прочтения текста это не следует. Но буквальный текст — для детей, обучающихся начальной грамоте. Вам не доступна причинно-следственная связь библейской логики повествования? Поэтому и вывод делаете неверный? При чем здесь поверил — не поверил? Какое сомнение? При чем змий? При чем Ева? Адам нарушил заповедь Божью — не есть плода с древа познания. Куда подевалась ответственность Адама, когда его спросил о ней Бог? Адам описился… и настучал на Еву. Со змием Адам не общался. Его баба соблазнила, уболтала влегкую. Адам — подкаблучник, а не ответственный муж, не глава супружеской пары. Ладно, Адам испугался ответственности и предал Еву. Полбеды. Но Адам совершил тяжкий грех богохульства, обвинив Творца в том, что именно Он, а не змий какой-то, подсунул ему подлую и лживую бабу в жены, хотя знал и предвидел падение Адама через неё. И если бы не эта падлюка Ева, он бы не нарушил заповедь, остался бы праведником и святым. А поэтому Бог виноват в падении его, Адама. Адам чист, как стеклышко. Вы не усматриваете в этом оппозиции? Очень странно. Бог рассудил справедливо. Учитывая малолетство ума Адама и Евы, Бог не стал их стирать в порошок за неверность и дерзость, а просто дал пинка под зад из рая. До сих пор адамиты цепляются за иллюзии своих заблуждений. Искушение, искус — это проверка, тестирование, экзамен, испытание. Адам и Ева проверку «на вшивость» не прошли. Змий — это хитрый и злой провокатор, но не совратитель. Между прочим, славяне — внуки Даждьбога, но не адамиты.

@Zanin Vadim 4 февраля 2022г. в 08:11:

Мэндор, его зовут Алексей Тохтариц, рассказывал, про свой псевдоним. Он его взял только для участия в стримах на канале Ивана Боброва, когда опасался за свою жизнь, после ухода из ЦРУ. Просто надо было как-то назваться, а в детстве он читал Желязны и вспомнил это имя. Так что нет там тех смыслов, которые Вы нашли. После того, как ЦРУ стало не до него и оно от него отстало, он стал выпускать стримы уже на своём канале, Свет сердца, и для того, чтобы его нашли старые подписчики, добавил к названию своего канала свой старый псевдоним.

Я в курсе о Лёхе из Мариуполя https://www.work.ua/ru/resumes/6501290/

Псевдоним берут не просто так. Он выражает суть человека. А.В. Тохтариц объективизировал литературного персонажа, взяв его имя своим псевдонимом. И поступает он так же, как литературный Мэндор. А.Тохтариц сам об этом сказал. Не надо за него додумывать: https://yandex.ru/video/preview/?text=мэндор%20ютуб%20канал&path=wizard&parent-reqid=1644006942801875-15566976807407751737-sas2-0054-sas-l7-balancer-8080-BAL-9443&wiz_type=v4thumbs&filmId=4796359922415132962

Полная версия https://www.youtube.com/watch?v=HjmRfjXq3TY

@Zanin Vadim 4 февраля 2022г. в 08:11:

Согласен, хороший. Почему же тогда Вы не проверили информацию, проанализировав видео Мэндора с применением критичного мышления, а просмотрев текст обращения, которое и придумал то не Мэндор, сделали свои странные выводы?

Вещает Мэндор правдоподобно и убедительно. Но слишком у него всё складно и не соответсвует методам работы спецслужб.

@Zanin Vadim 3 февраля 2022г. в 08:25:

Я читал Библию много раз, там такого нет.

Просто Вы буквалист (формалист), поэтому не улавливаете смыслов формы и содержания. Библия не юридический документ. Об этом Вы забыли. Для наглядности смыслов: «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт.3:12). Логику в словах Адама улавливаете? А причинно-следственную связь грехопадния Адама в этой логике схватываете? Адам ел от дерева потому, что жена дала ему. А жену Адаму дал всевидящий и всезнающий Бог Творец. Все оказались виноватыми, но не сам Адам. В этой оппозиции Адам оказался праведнее и святее Бога Творца. Но Вы, много раз читавший Библию, этого почему-то не видите. Поразительно.

@Zanin Vadim 3 февраля 2022г. в 08:25:

Вы комментируете текст обращения, опубликованный в описании видео. Может быть Вам стоит посмотреть само видео с Мэндором. Там нет ничего такого, о чём вы пишете. В своих стримах он отвечает на любые вопросы через тонкий план, кстати, очень интересно и познавательно, в онлайн обучении учит приёмам восстановления энергетики, видению и телепатии, которыми сам Мэндор владеет в совершенстве.

Вы опять судите о явлении, не ознакомившись с ним, это большая ошибка. Посмотрите видео.

А зачем нужен словесный антураж, если изложена суть этого словоблудия? Мне важны смыслы, а не красота формы их изложения.

Мэндор? Это принц Хаоса, могущественный колдун, ловкий манипулятор — персонаж романа-фэнтези «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Надо же! — кто мог подумать, что найдутся шарлатаны, которые объективизируют виртуальный образ вымышленного книжного персонажа американского писателя? Более всего поражает отсутствие критичности мышления у доверчивых маргиналов. Люди с родовыми корнями на эту ахинею не попадаются. Доверяй, но проверяй — хороший жизненный принцип.

Это же Нью Эйдж! Сногшибательно и умопомрачительно. Между прочим, на всех иконах Спаса Вседержителя на нимбе русскими буквами написано: «Он наш Отец» (Ѻ — Он, N — наш, Ѿ — Отец). Кто под именем Отца Небесного сокрыт в этих молитвах? И кто такая Великая Матерь Вселенная? Вверять Богу свое любое человеческое право — кощунство или безумие. В молитве детерминирован библейский сюжет о падении Адама в раю. В раю Адам обвинил Бога Творца в своем грехе, а себя сделал равным Богу по праведности и святости. Чтобы этого не повторилось, в молитве предлагается каждому вручить какое-то свое особенное право на незнамо что Спасу Вседержителю и какой-то неведомой Великой Матери Вселенной. Предлагается каждому стать узурпатором Божественного права. Глиняный горшок собирается командовать своим Творцом! В Нью Эйдж это не ересь, не богохульство? Ну, тогда это сатанизм. По-видимому, какой-то адамит с семитскими корнями сочинил эту молитву. У семитов Дух Святой — ж.р. Здесь же вместо Духа Святаго подсунули Великую Матерь Вселенной, сохранив ж.р. семитского Духа Святаго. Форма изменилась, но суть осталась прежней. Дух матриархата незаметно для несведущих внедряется в сознание людей. Явный богословский «прокол» у стряпчих Нью Эйдж.))) За пышными и высокопарными фразами о Божественном и Любви скрывается обычная юдейська задница.)))

Сначала капиталисты обобрали население, довели его до пауперизма, а теперь государство проводит эксперимент на этом населении, возвращая подопытным крохи из украденного капиталистами, надеясь на сознательность облагодетельствованных сельчан якобы стремящихся к восстановлению своего утраченного фермерского хозяйства. Очень характерно поведение подопытных сельчан в эпоху развитого глобального капитализма. Получив активы (домашний скот, птицу) и немного деньжат на ведение хозяйства, подопытные сельчане, как сговорившись, дружно перешли на мелкую торговлю продуктами своего хозяйства, накопив денег за 10 лет, сбежали в город, в условия жизни высокоразвитой цивилизации. Деревенщины малообразованные и малограмотные, бедные, но хорошо понимают смыслы жизни в капиталистическом рае. Материальное благополучие и комфорт, культура, образование, прогресс и развитие — в городах. Не хотят люди работать на земле за долю малую. И это — метисированная раса краснокожих и чернокожих. Раса бледнолицых давно это поняла. Коллективизация в СССР проводилась под лозунгом «смычки города и деревни». Современные заумные и либеральные капиталисты и политики до сих пор не понимают цель сталинской коллективизации. Индийские ученые молодцы! Через 90 с лишним лет напомнили всем «умникам» о проблеме «смычки города и деревни». Но в РФ «умники» предлагают решать эту проблему перемещением части населения из городов в сельскую местность. По-видимому, забыли, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.)))

@vodjanitsa 27 января 2022г. в 23:23:

Ну так... значит вдвое правы авторы статьи, которые говорят, что для освоения космоса желателен элемент авантюризма... Первоначальные дальние космические исследования это ж... всё одно, что на боевой прорыв... Да, у Гумилёва это "пассионарии" (которые всегда "в первых рядах"), так ведь? все "пассионарии" могут быть и авантюристами, и "великими" мошенниками, и разбойниками, и... великими первооткрывателями (смотря какая "карта" им по жизни выпадет), суть одна - повышенная энергетика организма... или как?

В качестве штурмовых бригад их использовать можно, но при условии, что противник определен. Тогда они со своей энергией напассионарят )))

@vodjanitsa 27 января 2022г. в 23:23:

п.с. я ж говорю (Какасе :) - https://mediamera.ru/comment/178845#comment-178845 - именно такого закинуть к Чёрной Дыре, с видеокамерой на каске :))

Хорошее предложение для проверки страхов у рискованных )))

Нет, не боюсь. Превентивные меры предпочтительнее оперативных. Увязнуть в трясине легко. Выбраться могут немногие. Вообще-то самые сильные энергоинформационные эгрегоры у государства, преступного мира и проституток.

Приключенческая литература воспитывает романтиков. В тестах ПФЛ склонность к романтике оценивается как положительное качество личности, склонность же к авантюризму — отрицательное качество, присущее многим патологиям. Самопожертвование ради многих или возвышенной цели — особенность проявления русского духа (по Э.Фромму). У авантюриста отсутствует возвышенная цель, он более земной, чем мечтатель, и его страсть к риску связана с особенностями его психики (потребность в повышенной дозе адреналина). С точки зрения управления, таких можно бросать в пекло на прорыв, не заботясь и не сожалея о их жизнях.

@Zanin Vadim 27 января 2022г. в 09:47:

Те, кто платит за что-то большие деньги за землю, прекрасно разбираются в сути вопроса и их устраивают все условия, предоставляемые компанией. Это и готовое межевание и оформление земли, перевод её в другую категорию и коммуникации и селящиеся рядом соседи единомышленники и близость к Москве и другим крупным городам. Организация решает все эти вопросы и берёт за свои хлопоты определённые деньги, не такие уж и большие, кстати.

В других регионах таких организаций нет и люди делают всё сами, уделяя этому много времени и платят те же самые деньги государству, если берут землю в собственность. Если брать землю в аренду, то платят значительно меньше, но всё же платят и при этом им самим, за свои же деньги, приходится строить дороги, подводить электричество, искать соседей единомышленников.

Таковы современные законы о земле и всё изменится после принятия закона о родовых поместьях…

<…> Хотя бы это оправдывает деятельность таких организаций, как «Мой гектар».

Это понятно. Есть спрос, есть и предложение. Закон рынка. Материализация любой идеи требует затрат определенных ресурсов, в т.ч., и главным образом, денег или их эквивалента. ООО «УК» Мой гектар» оказывает посреднические услуги по управлению недвижимым имуществом за гонорар (вознаграждение) или на договорной основе.

Не только в Москве полно, но и в других регионах такие посреднические фирмы есть. А вот плата государству тех же самых денег, т.е. 100 тыс. руб., под сомнением. Посредник альтруист? Ничего не имеет за свои услуги? Для иллюстрации приведу список затрат на оформление участка земли 1 га (без стоимости участка) по Московской области. 1) Межевой план на уточнение границ участка (межевание) – 18 тыс. руб. (межевой план по образованию участка из земель гос. или мун. собственности – 16 тыс. руб.); 2) Кадастровая съемка участка – от 10 тыс. руб.; 3) Кадастровый паспорт – госпошлина 200 руб.; 4) оформление участка в собственность при купле-продаже – 2 тыс. руб., ст.33 НК РФ; 5) Выписка из ЕГРН до заключения сделки по передаче права на частное владение участком – 750 руб. Таким образом, реальные расходы практически составят 1/3 от цены на услугу ООО «УК» Мой гектар». По срокам исполнения уйдет 2-3 недели (10-15 раб дней). Безусловно, каждый оценивает свои возможности и способности и решает сам. Да и любой труд достоин вознаграждения, даже проститутки.)) С экономической точки зрения одно это оправдывает ее деятельность в сфере сексуальных услуг. Ваш купеческий подход к решению проблемы неизменен.))

@Zanin Vadim 27 января 2022г. в 09:47:

У меня реалистичный подход. Пока нет закона о родовых поместьях, нужно использовать любую возможность, позволяющую действующими законами, для начала создания поместья. Так же думают те анастасиевцы, которые покупают землю у компании « Мой гектар», у государства, в деревнях, берут в аренду сельхозугодия и земли лесного фонда, что тоже возможно.

Вы, почему-то, не хотите увидеть главного — силы воздействия идеи родового поместья, сподвигающей людей на созидательную деятельность и помогающей им преодолевать любые преграды, мешающие осуществлению их мечты.

И прагматичный.))

Главное мною и было обозначено. Идея родового поместья, по утверждению самого В.Мегре, предназначена людям знающим, умеющим и желающим работать на земле. Иными словами, эта идея обращена к урбанизированным сельским выходцам и их потомкам, которым легче вернуться к прежнему образу жизни. Миграция горожан в сельские районы и пригороды больших городов происходит во всем мире. Процессы эти называются дезурбанизацией и субурбанизацией. В европейских странах эти процессы были запущены ГП в 1991 (создание экопоселений). В РФ их запустили в 2001. Идейным обоснованием процессов в РФ послужили книги В.Мегре «Звенящие кедры» (наши идеологи импотенты, могут только красть чужие идеи). Идеология экопоселений и родовых поместий четко различается по идее организации и мотивации. ГП это различие увидел. Власть РФ это различие увидела. Проект закона о родовых поместьях ГД завернула. Первоначальная медийная поддержка была прекращена. 8 поселений родовых поместий переформатировали под идею экопоселений ГП. Остальные продолжают упорствовать в идее Анастасии. В Программе бывшей «Родной партии» вся идея книг В.Мегре была изложена в кратком виде. Кому этого недостаточно, пусть читает опус из 10 книг. Идея от этого не изменится. Не будем затрагивать идею матриархата и религиозную составляющую. Какую же опасность увидели ГП и бюрократы РФ в идее родовых поместий В.Мегре, с точки зрения управления (определенности и предсказуемости процессов)? Отсутствие учета и контроля населения родовых поместий со стороны государства. За эту идею держатся анастасийцы. Поэтому и процесс трансформации родовых поместий в экопоселения приостановился. А в чем созидательная деятельность анастасийцев? В построении индивидуального райка вдали от цивилизации? Одичалые что ли?

@Zanin Vadim 27 января 2022г. в 09:47:

В нашем случае, ресурс «земля», как раз возвращается народу из сферы влияния библейской концепции. Люди следуют совету Анастасии, использовать любые средства и методы «системы», для скорейшего создания родовых поместий. Это как и действующие законы, так и использование технических средств,  таких как автомобили, трактора, экскаваторы, для планировки участка, подведения коммуникаций и обслуживания уже созданных поместий. Анастасия вписала «систему», библейский проект, в свою концепцию Новой цивилизации, основанной на гармонии технократического и биологического мира по принципу единства противоположностей.

Земля – ресурс, а деньги – вода, не ресурс? Как же земля возвращается народу, если государством цена этому народу определена ниже цены раба? Это продолжение библейского проекта. Да, большинство людей предпочитают субурбанизацию: жить в сельской местности, недалеко от города, пользоваться всеми благами цивилизации в сельских условиях (комфорт прежде всего), не разрывать связь с городом. Кстати, английский вариант. Вот так, вписав библейский проект в свою концепцию, Анастасия трансформировалась в библейскую систему под новой личиной несоединяемых явлений.

@Zanin Vadim 27 января 2022г. в 09:47:

Малахов, Дворкин, соросовские СМИ старательно выискивают эти «детали», а Вы, не разобравшись в сути вопроса, невольно им подыгрываете.

Они высвечивают темную сторону идеи. Для того и щука, чтобы карась не дремал.

Почему же? Авантюра имеет негативную коннотацию и во французском (aventure), и в итальянском языках (avventura). Таких людей, которые имеются в виду в статье, называли романтиками.

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:40:

Их уже подготовили тысячами и они пиратствуют и разбойничают в космосе и на планетах уже много лет. Например, немецкий Тёмный Флот, или ЧВК «Крюгер». Поинтересуйтесь.

Все эти пираты, авантюристы и космические разбойники – персонажи виртуальных игр. Опуститесь на нашу грешную Землю. Послушайте (или почитайте) хотя бы проф. Савельева С.В. о негативном искусственном отборе в истории человечества. У европейских народов мозги уменьшились в весе на 150-200 гр., количество извилин мозга уменьшилось, интеллект снизился. Для разумных инопланетных существ мы – дегенераты, одичалые, дикари с развитыми животными инстинктами. О каких межпланетарных полетах может идти речь? В нашей обыденной жизни нет материализованных изобретений, которые бы позволяли ученым задумываться о межпланетных сообщениях, т.е. сказку сделать былью на современном этапе развития невозможно. Зато фантазии есть у всех.))) На Земле порядка нет и в космосе нагадим всем.))) Будут похожими на нас, как братья по разуму.)))

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:33:

Как Вы умудрились сделать такие выводы из этой статьи? Это Вы называете критичностью мышления?

Это не выводы. Это смыслы, скрывающиеся за формой слов, изложенных в статье.

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:33:

Вообще-то цель размещения этой статьи на ММ, это привлечение внимания пользователей к тому, что усилилась популяризация марсианской темы, и только. На самом деле никто такие экипажи формировать не собирается, на Марс уже летают без этих заморочек, но надо подготовить сознание людей к официальному раскрытию этого факта, вот и печатают такие статейки.

Это понятно, что популяризация. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Что изложено в статье, то изложено. За своими мыслями и речью следить надо вовремя. Так что, не обессудьте. Идея заказчиков статьи была озвучена и опубликована. И не имеет значения срок осуществления этой идеи. На Марс иногда летают непилотируемые космические корабли, как утверждают, в научных целях. Это факт. О пилотируемых кораблях и тем более с десантом на борту для захвата другой планеты – мечты милитаристов и виртуальные игрушки для детей. Это тоже факт.

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:20:

Да. На сайте указана цена вопроса, и многих это устраивает, не все хотят ехать на Дальний восток. Бесплатно гектар пока дают не везде, так как Думой не принят еще федеральный закон о родовых поместьях.

Я разместил тему о возможности купить землю, как одну из возможностей получить землю для создания родового поместья https://mediamera.ru/post/37666

Это один из тех вопросов, который затрагивался в передаче Малахова – появление дельцов и проходимцев вокруг общественной инициативы, возникшей под влиянием книг В.Мегре. Самого В.Мегре обвиняли в создании этой схемы «честного» изъятия денег у граждан. В.Мегре тогда отверг все обвинения в свой адрес. Вы же, по прошествии более 10 лет, оправдываете действия тех и нынешних дельцов и проходимцев, противореча своему кумиру В.Мегре. Не заметили? Цена вопроса многих устраивает, но это не значит, что эти многие разбираются в этом вопросе или вообще понимают суть проблемы. У Вас спекулятивный подход купи-продай, подход торгаша, маркетолога, а не идейного сподвижника родовых поместий. Купля-продажа земли не есть получение земли. Клиентуру, готовую платить за незнамо что, подбираете под идею?

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:20:

Я продвигаю концепцию Анастасии, а она против библейского проекта, как и КОБ. Если человек захочет взять землю самостоятельно, он может оформить гектар в аренду под ЛПХ (личное подсобное хозяйство) в любом понравившемся ему месте России без торгов и без очереди за 12-15 тысяч рублей. Но некоторые готовы заплатить больше, чтобы избежать хлопот по оформлению, например через «Мой гектар». Почему бы им не помочь?

Вполне возможно, если не учитывать коммерческую «тень» идеи Анастасии, против которой возражал В.Мегре. Но на практике Вы действуете в русле так называемого библейского проекта, как по написанному. Помощь за мзду – нонсенс в русской традиции, противоестественность, кощунство, извращение. Зато предусмотрено ветхозаветной доктриной, как один из способов изъятия ресурсов у чуждых народов. Осознанно или неосознанно, но Вы предлагаете гражданам РФ вариант Остапа Бендера.))

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:20:

Прекратите мелочную охоту на ведьм, изучите вопрос родовых поместий.

Дьявол скрывается в деталях. И никакой мелочной охоты на ведьм.

@Zanin Vadim 24 января 2022г. в 19:02:

Уверен, у Вас нет отсутствия критичности мышления. Прочитайте книги, проверьте и подтвердите написанное в КОБ. Скорее Вы опровергните написанное, поэтому опасаетесь и не читаете

В том то и дело, что в КОБ дается предостережение читателям от подпадания под влияние любого энергоинформационного эгрегора, поскольку освободиться из под его зависимости бывает очень сложно и не каждому удается. Превентивные меры предпочтительнее оперативных.

@vodjanitsa 24 января 2022г. в 12:50:

Этого в статье нет от слова "совсем" :)) там упомянуты только 2 пола - Ме и Жо :) цит.: "...присутствие на корабле как мужчин, так и женщин будет наиболее эффективно в межпланетном полете."

Это два базовых, природных пола. Но гендерное разнообразие различает 6 полов, которые возникли из двух базовых. Европейская наука так определила. В РФ на законодательном уровне пытались протащить закон о гендерном различии 3-х полов. Попытка не удалась. Здравомыслящие депутаты послали в лес гендеров.)) Хотя статья и научно-популярная, но двусмысленности в ней недопустимы. Мало ли что говорят ученые и политики на Западе?

@vodjanitsa 24 января 2022г. в 12:50:

А "пират и авантюрист" - не обязательно значит "мошенник и убийца"... это фигурально

Это понятно. Пират — морской разбойник. Гопник — континентальный разбойник. За фигурой речи спрятаны конкретное содержание и смысл. Теперь будут готовить межпланетарных разбойников.)) На межпланетарную авантюру способны только мошенники космического масштаба.)) Ученые и поведали гражданам РФ пожелания своих кураторов.)) А бродяги по натуре всегда были во всех народах. Наследственность у них такая.))

Этот идеальный портрет кандидата для полета на Марс очень напоминает женский идеал настоящего мужчины — теленок, корова и бык в одном лице.))) Но фантазия ученых перепрыгнула эти рамки женского химерического идеала. Оказывается, будущий экипаж должен быть гендерным, т.е. состоять из 6-и разнополых человекообразных существ (по европейскому и американскому стандартам половых различий). В случае наличия на Марсе разумных существ, как они воспримут эту гендерную команду ЛГБТИК землян? Ученые умалчивают. Но они указывают, что будущая команда космонавтов должна быть воспитана в европейской или американской культуре, т.е. культуре дегенератов. Тогда вполне понятен будущий состав пионеров Марса — европейцы и американцы, они же поставщики ЛГБТИК. Но ученые причислили к дегенератам будущих кандидатов из России. Это возмутительно, поскольку культурная традиция России не является ни европейской, ни американской. По-видимому, таков план ГП — унифицировать дегенеративные процессы во всем мире. Но что еще примечательно, будущие пионеры Марса по психическому складу должны быть склонны к авантюризму, т.е. быть потенциально обманщиками, пройдохами, прощелыгами, мошенниками, прохвостами, проходимцами и прочими ловкачами ради удовлетворения страсти к риску. А космонавт Б.Мороков добавляет — пиратами, т.е. быть готовыми к грабежу вдалеке от Земли и пусканию крови марсианам, если такие обнаружатся и будут сопротивляться вторжению землян. Очень перспективный сценарий колонизации Марса просматривается. Американцы из Голливуда, наверное, написали.))) Обмельчала российская наука мозгами.

О механизме этого мистического влияния книг на читателей (и не только) написано в КОБ. Этот механизм — творение рук человеческих. Причина влияния — отсутствие критичности мышления у части населения. С таким задатком ЦНС можно подпасть под действие любого энергоинформационного эгрегора.

Выбрать участок под усадьбу - https://moigektar.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=https://www.youtube.com

На сайте указана цена вопроса — от 100 тыс. руб. А как же с безвозмездностью предоставления земельного участка по ФЗ-119 от 01.05.2016? Этот сайт от фирмы «Рога и копыта»? Вадим, на кого работаете: на ГП или «Рога и копыта»? В.Мегре «Рога и копыта» не организовывал. Об этом недвусмысленно сказано им в представленном видео. Официальный сайт для желающих получить землю по госпрограмме:  https://надальнийвосток.рф/​​​​​​​    И заметьте, Вадим, безвозмездно (!)

Каку Ся 23 января 2022г. в 00:17:

Новое), а логика это оно))). Неугодное, тут надо пробовать, никак иначе).

Может быть. Если Вы обнаружили логическую ошибку, укажите ее, а не давайте огульную оценку суждениям оппонента.

@Каку Ся 22 января 2022г. в 10:28:

@Скиф мракобес?),

В чём конкретно?

@Каку Ся 22 января 2022г. в 10:28:

надо доказывать хотелки))).

Хотелки — это врожденные, генетически обусловленные инстинкты. Доказывать наличие генетически обусловленных инстинктов у кого конкретно? К тому же, Вы обратились не по адресу. Я не специалист в области экспериментальной генетики, биологии, психофизиологии и пр., пр., пр.

@Каку Ся 22 января 2022г. в 10:28:

Но лучше освоить логическое программирование, напр: Рефал, для русских).

Вы формалист? Без матрицы не можете? Вынужден Вас разочаровать. В клетке мне тесно. Я неугодник.))

@Александр Агафонов 20 января 2022г. в 23:17:

А я уж думал, что тебя, жидёнок «скиф», наша десантура в Казахстане урыла. Нет, вновь гадишь, сучара:

Не дождетесь, уважаемый иудей. Немотивированной яростью и мазохизмом не страдаю.))

@Александр Агафонов 20 января 2022г. в 23:17:

казахи … братских чувств к России … не испытывают

Точно. Этническая зачистка «цивилизованными европейскими методами» – за период 1989 – 2021 сокращение русского населения с 7,3 млн. чел. до 3,7 млн. чел. (о погромах русских умолчим); в декабре 1997 – перенос столицы в Целиноград (казачий Акмолинск) и переименование его в Астану; в октябре 2017 – перевод казахского алфавита с кириллицы на латиницу. По Вашему убеждению, всё это – проявление братских чувств казахов к русскому народу?

@Александр Агафонов 20 января 2022г. в 23:17:

Слушай, гермафродит, ты что всё твердишь: «уважаемый иудей… уважаемый иудей»?

Как аукнется, так и откликнется. Вашим же салом Вам по мусалам.))

@Александр Агафонов 20 января 2022г. в 23:17:

Ещё раз повторю, для глубоко прожидовленных: иудей — это конфессиональная принадлежность и, скажем, пока Вовка Соловьёв не сообщил — мол, я — иудей! — до тех пор его можно было называть только жидом. Ибо жид, жидовство — это, прежде всего, деяния персонажа.

А то, что иудаизм очень «благоприятствует» таковым — нехорошим — деяниям, это уже вторично.

Это спорный вопрос. С Вашей точки зрения, иудей – именование адепта религиозной конфессии. С моей точки зрения, иудей (юдо) – генетически модифицированное существо (ГМС), геном которого был искусственно и целенаправленно изменен введением определенных генов человека, методами генной инженерии. В русском языке есть понятие «нелюдь», т.е. любое живое человекообразное существо, но человеком, по сути, не являющееся. По некоторым сведениям, иудеями (ГМС) являются левиты. Им принадлежит авторское право, или то, что англосаксы называют Goodwill, на создание веры юдейськой. Моисей дал разноплеменному народу 10 заповедей, а левиты подсунули еще 603 (а Вы утверждаете, что интерполяции не было). Одним из генетических субстратов юдо был использован геном R1a. Другая часть субстрата – от 5-й расы т.н. «серых» (в смысле неизвестных, неопознанных, но присутствие на Земле которых было как-то проявлено). Различие русских (R1a) и левитов (R1a) на молекулярном плане – по уровням кодировки хромосом. У русских 206/222 (м./ж.), у левитов 190/206 (м./ж.). В подтверждение своих доводов о проведенной генетической модификации в древности исследователи ссылаются на исторический эпизод, известный как «похищение сабинянок». С тех пор в римском праве за гибридами (ГМС) закрепилось название «квиритов». Кем были первоначальные римляне, в этническом смысле, писаная история умалчивает (или историки?). Хотя есть намек, что они были гермафродитами. Вот и вся правда июдейска.

Жидъ, жидовинъ, жидове – древнерусское название разноплеменного народа восточного происхождения, метисированного с гибридами (ГМС). Способы метисации описаны в Ветхом завете и закреплены в Галахе. В Славянской Библии использованы слова: «июда», «иоуда», «июдеискъ», «иоудеискъ», «июдейска», «иоудейска», «Июдея», «Иоудея», «июдеи», «июдеихъ», «иоудеи», «иоудеихъ», «июдовъ», «июдова», «июдовахъ». Ересь жидовствующих XV в. была названа так по этническому происхождению её учителя жидовина Схарии (Скарии), т.е. он был потомком родителей-метисов с гибридом (ГМС). У адмирала Шишкова А.С. жидовским языком назван идиш – язык ашкеназов. У Даля В.И. в сборнике «Пословиц русскаго народа» (с.100) жиды ассоциированы с ашкеназами (лапсердак – традиционный долгополый сюртук особого покроя у польских, галицийских и местечковых евреев-ашкеназов). Ничего не сказано о сефардах и прочих группах евреев. Нарицательное значение слово «жид» получило в России в XIXв. В еврейской традиции под ашкеназами понимаются потомки евреев ассирийского и вавилонского пленений. Сефарды – потомки палестинских евреев. Слово «жид» евреи воспринимают как ругательство, уничижение евреев. Естественно, всё это не означает, что все евреи – жиды, т.е. метисированы с гибридами (ГМС). Опровергнуть или подтвердить эту гипотезу могут генетики. Но они молчат.

Ваши любимые хебры – выходцы с берегов реки Марица на Балканском п-ве, известной по греческим и латинским источникам как река Хеброс (рус. Гебр). Хебрейос, хебрайос – русифицированное слово «еврей», т.е. этноним «еврей» происходит от греческого топонима Хеброс. Именно от этого этноса хебров ведут свое происхождение истинные евреи Англии. Остальные, именующие себя евреями, самозванцы, как считают они. Однако истинные евреи Англии допускают самозванцам именоваться евреями в целях обозначения управляемого ими разноплеменного народа. Вот и вся хитрость. Являются ли евреи иудеями (ГМС), неизвестно. Они свой биологический материал на анализ ДНК не сдавали.

@Александр Агафонов 20 января 2022г. в 23:17:

Твои новые обильные выделения смотреть недосуг — напомню только «ход событий»: ты здесь вылупился и попытался порочить приличных людей, начиная с тов. Зазнобина. За что получил по своим толстым губам.

И, соответственно, принялся тявкать на меня да облизывать разную падаль, вроде Старцева — заодно, кстати, «подсветив» «водяницу», которая темнила-темнила — да и «осветилась».

Вы там, в своём пекле (хоть видосики тов. Пыжикова посмотри, "мАсквич"), совсем охренели с одеколона… одна «постит новости» 40-летней давности, ты вещаешь: «муравьи используют свои знания и волю» ( https://mediamera.ru/comment/178276#comment-178276 ) — или тебя в Казахстане таки хорошенько приложили — прикладом по кумполу?

Вы просто клеветник и охреневший фантазер.))) Уймитесь, с дуба рухнувший пачкун.

Законопроект о QR-кодах отправлен на доработку, поскольку автор (Правительство) его не отзывал. Возникли новые обстоятельства — активизация граждан (Песков ее назвал «обратной связью») и распространение штамма «Омикрон» (в частности, в Москве). Но идея тотального электронного оклеймения граждан не оставлена. Это тактическая передышка, тайм-аут. До весны жить можно.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Догадайся с трёх раз.

Загадку из себя корчите? )))

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Опять ты заблудился в трёх соснах… точнее, даже двух  — двух предложениях/двух своих измышлениях — существование муравейника НЕ зависит от знания и воли человека?

Вы догадливы, уважаемый иудей. Существование конструкции «муравейник» не зависит от знания об этой конструкции человека, и тем более не зависит от его воли. Может быть, Вам известен человек, который придумал эту конструкцию и построил ее мураьям? Тогда этот человек — Бог.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Если же исходить из второго твоего «тезиса» («созданный живыми существами»), то муравейник - объект искусственный.

Совершенно верно. Конструкция «муравейник» построена муравьишкими, они испльзовали свои знания и волю. Человек им в этом не помогал.))

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Однако, какую смесь ты в очередной раз — как выражается твоя нынешняя подельница — вывалил!.. всё смешал — гермафродитизм и князя Владимира с Перуном. Пусть гои поломают головы/почешут репу, разбирая эти выделения.

Уважаемый иудей, мною неоднократно сообщалось — не состоял, не участвовал, не привлекался. Дело на меня шьете? Какую-то подельницу мне пристраиваете… Что за фантазии возникли в Вашем воображении? Пытаетесь вписать меня в свою конспирологическую теорию? Оставьте. Безполезное это дело. А кто Владимиру Киевскому титул князя присвоил, позвольте узнать? По летописям он значится каганом. Неужели иудейский кагал? Но это же мимикрия (!) Опять Вы сами себя расшифровали. Я ни при чем. Не переводите на меня «стрелки». Гипотезу гермафродитизма выдвинули Вы, уважаемый иудей. Я лишь назвал вещи своими именами, поскольку Вы юлите.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

ДЕВА — имя высшего божества в — условной — «индо-европейской» языковой семье; <…>

Так, Вы убежденный сторонник идеи матриархата. Опять Вы прокололись, уважаемый иудей. На иврите и всех семитских языках Святой Дух — женского рода. Все-таки генетическая память дает о себе знать. Поэтому семиты не способны ментально усвоить русскую Святую Троицу, и тем более догмат о Троице, в т.ч. несемитские народы, исповедующие Ислам (Коран-то на арабском написан). Получается, ГП состоит из иудеев, поскольку всему миру навязывается идея матриархального устройства общества. Выходит, что культ Кибелы (Иштар, Астарты, Ананны) насаждается иудеями, т.е. Вашими соплеменниками.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

…в Русском же «диво» старательно вытесняют «чудом»/чудо-юдом…

Очень примечательно, что Вы вспомнили свой генетический код иудея — чудо-юдо. Весьма похвальна Ваша откровенность.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Но дева — девой, а у наших дедичей не было Всевышнего с явно выраженными половыми признаками…

Это естественно. Ведь Бога не видел никто никогда. Зачем же выдумывать Высшее Божество Девой?

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Мать-природа — это отнюдь не ваша Юдифь и «даже» не Лилит.

Ваши Юдифь и Лилит, уважаемый иудей. Не мои, и не русского народа.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Ты, прежде чем пейсать «учёные слова», хотя бы в В-ию заглянул, мозгоскрёб. Однако, какой наглядный контраст: «вставленНа» и «интерполирована» — словно прохвессор математики вдруг забыл таблицу Пифагора…

Ха-ха-ха! Очередной раз Вы ловитесь на простейшем искусе, великий конспиролог. Очередной раз Вы показываете свой характер, свою ментальность. А ведь я Вам в прошлом году неоднократно намекал на эту особенность. Но Вы тактичных намеков не понимаете. Поэтому вынужден выразиться прямым текстом. Не учите отца сношаться. Для того и сделана орфографическая ошибка (и неоднократно), чтобы проверить Вас на «вшивость», какого Вы духа. У Вас образ мыслей сумасбродной женщины, мелочной стервы. Вы возомнили о себе более, чем Вы есть на самом деле. Вы одержимы бесовским духом. Элементарную проверку (элементарную!) на ЧТСП Вы не прошли. Но на каждом углу в концептуальных кругах трубите о своей исключительной человечности. Вы просто самохвал и самодур. За пышным и красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная задница. Учите своих внуков, плащеносный павиан (если они не пошлют Вас лесом). Лучше займитесь самосовершенствованием, учитель мудрости, для своей же пользы.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Библейский проект — проект, созданный и запущенный ГП — условные — три тысячи лет назад (если считать от исхода будущих б-гоизбранных из Египта). Библия — один из его базовых информационных элементов. Равно, как и прочие ваши "священные пейсания" — с той разницей, что — в отличие от них, оный предназначен в первую очередь для ваших — ожидаемых — рабов.

Библейский проект? Их 4 — 2 в Ветхом завете и 2 в Новом. Который из них запущен? И почему Вы не учитываете Коран, в котором содержится в буквальном смысле ересь жидовствующих? Жидовствующие — это особая каста? Или Коран не подлежит критике по каким-то причинам? Ожидаемых рабов? Уважаемый иудей, оглянитесь и очнитесь. Путин официально признал себя покорным слугой Рима, сервом. А что такое serv? Слуга, раб. Производные вещи следуют судьбе главной — формула римского права. Все мы вслед гаранту — слуги Рима, сервы, рабы. Или еще не осознали, что произошло? А кто в Риме окопался? Из ваших. Вы кого-то еще ожидаете?

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

(И.А. Ефремова, в т.ч., подвергли остракизму вовсе не за «сходство тормансианских владык с Политбюро ЦК КПСС», но за то, что он вполне недвусмысленно охарактеризовал библию.)

Это Ваше мнение. В Политбюро и ЦК было много ваших. Никакого сходства с Политбюро в «Часе Быка» я не увидел. Карликов-вождей в СССР не было. На Тормансе была установлена технократическая власть единой капиталистической корпорации под управлением олигархов, которая сформировала тоталитарное общество рабов. Сходства с СССР нет, хотя технократы уже прорезали свои голоса к началу 70-х и существовали подпольные дельцы со связями в госаппарате, а также «теневой» рынок. Но есть сходство с ТНК Запада. Сейчас это сходство наблюдается в РФ. По-видимому, поэтому роман более 50 лет не имеет экранизации. Искусство кино быстро воздействует на сознание народных масс.

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 16:33:

Ну и — на посошок — ты сам занялся опровержением «главенства» Перуна… сам высосал — сам опроверг, такой вот интеллектуальный гермафродитизм… "освобождённый Перун" … выполнит свою задачу — выгонит поганой (языческой) метлой всю вашу жидо-библейскую нечисть.

И еще раз повторю — Перун никогда не был главным богом Руси. Главным богом его пытался сделать каган Владимир Киевский. Но религиозная реформа кагана провалилась через 8 лет. Народ не принял его новшеств. Причина? Во время господства культа Перуна в Киеве и киевщине (10-градие) Перуну приносились человеческие жертвоприношения (найдены артефакты — браслеты и кольца жертв Перуну). Опровергаете Вы, уважаемый иудей. Видать, каган-то Владимир из ваших.)) Нехорошо словоблудствовать. У неоязычников лживых научились? А утверждаете, что Вы не раб Риму. Вашей же метлой да вам, иудеям, по устам.)))

@Александр Агафонов 18 января 2022г. в 15:40:

Гр-н Дворкин (полезно ознакомиться с его — хотя бы В-варианта — биографией… богатейшая «россыпь фактов» — вроде докторантуры в «иезуитском университете Нью-Йорка») — один из множества «цепных псов» библейской концепции. Поэтому личность его может не иметь значения ТОЛЬКО именно с позиции — «один из легиона» (библейских бесов, коих церковь/поповский цирк плодит и — затем — гоняет).

Опять Вы раскрылись, как истинный софист (талмудист), что подчеркивалость мною неоднократно. В дискуссиях Вас интересует не поиск истины или рационального зерна в суждениях и ценных для Вас фактов. Вас интересует победа в споре любой ценой. Спор ради спора и самоутверждения (какой же я ву-у-мн-ы-ый))) Желая обольстить ум своего оппонента (читателя, слушателя, толпу), Вы пытаетесь ввести его в состояние аффекта с помощью argumentum ad hominem (лат. «аргумент к человеку»), а в данном конкретном случае, по критике аргументации А.Дворкина, Вы используете argumentum ad personam (лат. «переход на личности»), т.е. переводите внимание с предмета дискуссии на личность оппонента, на его мнимые или фактические ошибки, заблуждения или пороки. И Вы не находите использование этого приема подлым? Тогда Вы истинный иудей (или ожидовленный?).

@Александр Агафонов 17 января 2022г. в 19:32:

…пользует выставленного для битья своего же мальчика.

А мальчик кто?

@Александр Агафонов 17 января 2022г. в 19:32:

Ложная вилка: «природные» и «искусственные» условия. <…>

Не вводите в заблуждение, уважаемый иудей. Природные условия — все материальные и нематериальные объекты, одушевленные и неодушевленные, явления видимого и невидимого миров, существование которых не зависит от знания и воли человека. Искусственные условия — всё, что создано человеком и иными живыми существами в природных условиях. Эта мера различения известна любому мало-мальски мыслящему человеку. И никакой лжи. Это правда, истинная правда.)))

@Александр Агафонов 17 января 2022г. в 19:32:

…поэтому в той же самой алгоритмике могут действовать и зомби, и демоны.

Безусловно, уважаемый иудей.

@Александр Агафонов 17 января 2022г. в 19:32:

Вновь ложная вилка: «матриархат/патриархат». В действительности, ни того, ни другого — но лишь преобладание одного или другого. …

Т.е. Вы, уважаемый иудей, исповедуете гермафродитизм? И по-видимому, функциональный? Есть такая гипотеза о происхождении евреев-иудеев и прочих адамитов и ноахитов. Наконец-то, Вы проявили свою истинную сущность. Только не называйте меня выдумщиком или провокатором. Я Вас за язык не тянул. Это Ваше подсознание так сработало. Генетическая память. Очень убедительно и достоверно вписывается в концепцию алгоритмики, изложенную Вами выше. Никуда не денешься. Матрица. Интересно, почему В.Сундаков — профессиональный путешественник (единственный в мире!) — не обнаружил матриархата и гермафродитизма в первобытных племенах, у которых отсутствует даже членораздельная человеческая речь (общение с помощью пальцевых знаков и символов, как у глухонемых)? А ведь В.Сундаков жил в этих племенах, а не туристом мимо проходил. А Вы, уважаемый иудей, жили в первобытных племенах? Вам известны нравы и обычаи этих племен? Или Вы излагаете мифы Торы и Талмуда?

@Александр Агафонов 17 января 2022г. в 19:32:

Библия, жидёнок, написана для того, чтобы воплотить в жизнь… как говорите вы — реализовать замыслы о глобальном господстве б-гоизбранных. Язычество же — длящаяся веками и уже тысячелетиями, неуничтожимая угроза вашим … влажным мечтам. (Последний фильм — «Яга» — сей подборки https://youtu.be/M9e2AXReo2s , достаточно образно передаёт то, чего вы бздите более всего; вопрос в концовке «А что будет, если она освободит Перуна?!.»

Вот ТО и будет — «санкции сверху донизу», бОльшая часть нынешних паразитов/посредников между человеком и Всевышним окажется в безработных.)

Это Ваши убеждения и заблуждения. В Библию вписана концепция ГП, т.е. вставленна, интерполирована. Но сама Библия не есть произведение евреев-иудеев или левитов. Это признают и израильские ученые. Про язычество басни не рассказывайте, уважаемый иудей. Вы поддались римской и польской пропаганде. А.В. Пыжикова иногда читайте хотя бы. Перун, к вашему сведению, не являтся главным богом славянского пантеона. Перуну поклонялись воины, моряки и путешественники перед выполнением своих задач, как сейчас обращаются к определенным святым. Это каган Владимир пытался сделать из Перуна главного бога. Но его реформа не удалась и через 8 лет он пошел по пути христианства. Никто не может стать жрецом самочинно. Нет знаний и грехи не дозволяют. Не обольщайтесь по вопросу своей святости или праведности.

Да, портрет на обложке — маркетинговый ход идателя. К В.Мегре претензий нет. Ведь свое авторское право он защитил только в 1999, т.е. через 3 года после выхода 1-го издания. Но обвинения В.Мегре в плагиате у О.Гузь не были доказаны в суде, поэтому все последующие публичные заявления О.Гузь безосновательны. Она эпатажная женщина. Это свойственно среде литературных кругов. Совпадение идеи в литературно-художественных произведениях возможно. Имеет значение раскрытие смыслов этой идеи, а оно у всех авторов различно.

@vodjanitsa 17 января 2022г. в 12:38:

Была информация, что существует АКТРИСА, "давшая своё лицо" для обложки "библиотеки" Мегре, за что получила свою долю и отбыла в неизвестном заграничном направлении :))))

На обложке не Анастасия. Это точно. Анастасия никогда не позировала на фотокамеру и не давала интервью. На обложке книги лицо какой-то натурщицы. Чётко просматривается губная помада на губах. Для таёжной Анастасии это нонсенс.))) К тому же, типаж лица не русский. Это явные «косяки» издателя. Кроме того, не исключается компьютерная графика. В передаче «Вечерний Ургант» 01.01.2022 самого Главковерха изобразили. Как настоящий.)))

Страницы