Запись сделана в июле 2004 г. на слёте КПЕ
О том "как рождалась КОБ" лучше и разумнее всего узнавать от одного из её "отцов", а не околовсяческих "сопутствующих"...
2:53 - о систематическом сливе секретной технической информации в сшайку, под "давлением" чего было написано "Инферно флота в инферно страны", в процессе чего "высветились" 6 приоритетов ОСУ
3:30 - после письма Рыжкову по этому поводу, "мафия", стоящая за всем этим, готова была расправиться
5:23 - в результате всего этого, в 1987 г. фактически выгнали со службы
6:43 - в процессе написания КОБ, из военного института в СПбГУ с ВМ ушли ряд товарищей, которые стали основой коллектива
6:52 и далее - КОБ писалась "в 2х ипостасях"... Работа под эгидой СПбГУ "Какой быть науке в 21 веке" фактически была конспектом "Мёртвой воды"... Составили статью с изменённым заголовком - "Для чего быть науке в 21 веке"... Во 2-м номере за 1990 г. "Молодой гвардии" она вышла уже под заголовком "Концептуальная власть, миф или реальность"... Когда увидели, что реакции на статью ровно НОЛЬ, поняли, что надо работать дальше
10:11 - были ознакомлены профессора всех 20 факультетов СПбГУ
10:43 - в 1991 г. Зубов дал задание на совместную работу с "Ин-том США и Канады"
12:33 - собрал свою команду, подкорректировали прошлые тексты, в частности "Разгерметизацию", дали читать и дополнять универским профессорам... Придумали название "Как вам реорганизовать Бнай-Брит" ("из хулиганских побуждений" :)
24:10 - основная наша задача - активировать интеллектуальный потенциал нации, дать метод для этого
24:56 - освоив ДОТУ можно общаться со специалистом любого профиля без проблем понимания
165 комментариев
Страницы
мне, собственно, не нравится и не НЕнравится :) всё, что лично мне известно о Хазарии ограничивается общеизвестными, "школьными", сведениями, типа "как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам..." :) "иудейская" версия Хазарии как бы из этого "общеизвестного"... только до последнего времени лично мне было неотчётливо ясно - жили ли в Хазарии собственно этнические евреи (перебравшиеся туда из древней Палестины) или местные аборигены, принявшие иудаизм... т.с. "по последним данным" выходит, что именно аборигены (в состав которых, по отдельным сведениям, входило также и какое-то количество славян), принявшие иудаизм...
Ну тогда отчимы?))) А какая теперь разница — права на работы в некоторых юрисдикциях теперь у Величко!)))
Во-первых, " отцы " - в кавычках, если заметили... Во-вторых, причём тут какой-то "культ"?? "отцы-основатели" - стандартное определение для кого-то, стоящего у истоков чего-то. Воздух (кислород) на Земле получается от дыхания зелёных растений, значит они его "отцы"... верней, производители :)
.
Так он сомневается в том. что знает?
Или не знает о том, в чём сомневается?
Сомнение - импульс к получению нового знания?
Когда пропадают сомнения, тогда знание получено?
А адекватное ли реальности это знание?
Так в чём здесь мудрость?
Промозг в своем ключе!))) Один дурак может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответит!)))))))))))))))))
Мудрец!
https://zaznob.in/биография/
Из дневника, 7 февраля 1991 года: «”Блажен, кто крепко слово правит и держит мысль на привязи свою” – “Домик в Коломне”, Пушкин.
Прежде всего потому, что человек увлечён собственным процессом мышления и не умеет внимательно слушать, вникать в чужие мысли. Каждый человек имеет свои стереотипы распознавания образов и потому, встретившись с какой-то новой информацией на основе незнакомых, а потому и непонятных ему образов, он начинает мельтешить: гнать свои образы, спрашивать, перебивать и, в конце концов, под воздействием своих стереотипов способен увести нить изложения в сторону от главного направления нового для него информационного потока. Отсюда, культура мысли заключается прежде всего в дисциплине самого процесса, в способности выслушать даже то, что на первый взгляд кажется либо давно известной истиной, либо абсолютной галиматьёй.
Потому первое правило – “держи мысль на привязи свою”, памятуя, что первый взгляд на чужую мысль и стереотипы распознавания образов с собеседником скорее всего различны».
Светлая память Учительственному человеку (!)
"Даждь мне разума в безумии моём, даждь мне наставника и просветителя..."
Вследствие всего вышесказанного следует, что человеческое мышление нуждается в организации. Проблема успешно решалась в советской школе, когда к 6 - 7 классу у учащихся формировалось понятийное мышление. Теперь, по некоторым оценкам, понятийным мышлением обладает только 20% взрослого населения.
Да, да, только непонятно тогда, отчего в начале 90-х массы народу (обученного, естественно, советской школой, ибо других тогда не существовало) как "тяжко контуженые" кинулись к Чумакам-Кашпировским и прочим "магам-чудотворцам", а также во всякие секты... А также, давали легко себя обмануть МММ и т.п. финансовым пирамидам. Просто парадокс !
Более того... Вот сейчас, на ТВЦ, совершают исторические экскурсы по теме "90-е" - выкладывают много подробностей про тогдашний бандитизм (сама в те годы была 20-летней, но была "страшно далека" т.с. от этой темы (моя "больная" тема - оккультизм), чувствовала только, что вокруг творится что-то не очень нормальное)... И вот сейчас, осмысливая всё это, думаю - помилуйте, да ведь все эти тогдашние 20-с-небольшим/30-летние бандюганы (совершавшие со своими жертвами и друг-другом "художества" на уровне средневековой самой изощрённой инквизиции, или бандеровцев времён ВОВ) - ОНИ ЖЕ ВСЕ ИЗ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ!!!
Есть у Вас всему этому рациональное объяснение, М. Чижов?!
п.с. а то, что "мышление нуждается в организации" - это Вы так "америку открыли"? :) Где б только их взять - НОРМАЛЬНЫХ организаторов, т.е., без мошенничества всякого и "корпоративной заинтересованности".
Когда элитка ссученая уровень образования не имеет значения. При хорошей организации дела и соответствующем методологическом обеспечении через СМИ и прочими способами можно программировать предпочитаемые тенденции общественного развития. Кашпировский не сам по себе, его раскручивали целенаправленно и основательно. СССР уже катился в пропасть, требовалось поддерживать массовый психоз среди определённой части населения. Не будет удивительным, если когда-нибудь станет известно, что сеансы Кашпировского были одним из элементов подготовки спектакля «августовский путч 1991». А годом позже сеансов Кашпировского была интермедия с сжиганием партбилета в прямом эфире. Уровень образования населения не имеет никакого значения, если вирус разрушения проникает в самые структуры власти. Классика жанра, сначала поражается элитка, затем всё остальное.
Сеансы Кашпировского программировали население СССР на то, чтобы растаскивали наследие СССР по карманам.
Расскажу свою историю. Никогда Кашпировского и Чумака не воспринимал, открыто посмеивался над старшими когда они усаживались перед телевизором и заряжали воду, кремы и т.д.. Однажды, когда в очередной раз стал посмеиваться, моя родная тётка с моей мамой уговорили меня сесть вместе с ними и посмотреть очередной сеанс. Я подшился в дурни, посмотрел. В эту ночь я видел сон как на яву, в последствии оказавшийся вещим. Смысл сна был в том, что все окружающие (люди были обезличенные) растаскивали советское наследие как ничейное, брошенное, пытаясь опередить в этом мерзком деле друг друга. Вели себя как животные. С каким азартом они это растаскивали. Одни из них становились супербогатыми и начинали отнимать награбленное у менее богатых. У меня было настолько мерзкое ощущение безысходности просто жуть. Ужасный сон. Детали сна уже не помню, но ощущение ужаса и безысходности за 30 лет сохранились. Так что Кашпировский, Чумак и другие «лекари» программировали население на разрушение СССР.
Вероятность такого назначения сеансов крайне мала. Погружение в сеанс Кашпировского в лучшем случае могло послужить спусковым механизмом для интуитивного понимания происходящих процессов на основе накопленных ранее впечатлений. Среди этого комплекса впечатлений самый основной и бесспорный это кривая кооперация. Насколько я помню, перестроечная идиома "Куй железо, пока Горбачёв!" появилась раньше сеансов Кашпировского. Ложное отождествление сеансов Кашпировского с программированием населения на расхищение социалистической собственности может быть связано с тем, что понимание происходящего последовало сразу за сеансом. Это довольно распространённая ошибка, если не помнить об известном принципе, что после этого, не означает, что вследствие этого.
У всех сугубо индивидуально. Я описал свои ощущения, на тот момент практически отроческие, наивные, не испорченные ничем, в том числе ни возрастом, ни опытом. Фактически я получил ощущения витавшие в умах людей того времени и прочувствовал их. Так скажем, меня погрузили в эгрегор по-полной. Мерзкое ощущение.
Страницы