Дебилы полные. Минфин не заработал а обокрал россиян на 2 триллиона, так как разницу в курсе валют оплачивает народ, только не сразу, а после, через ссудный процент и инфляцию.
Те кому ДОТУ не входит в осознание от низкой грамотности, злонравия, низкого строя психики и лени разобраться в простых вещах, начинают выдумывать примитивизм который им присущ и ещё пытаются его транслировать и обсуждать.
Правильно сказали выше - Всё это вражеские информационные атаки. Будьте бдительны!!! и лучше изучайте ДОТУ — там всё есть и на все случаи жизни.
Скопирую хороший ответ
Бред какой-то.
Полное непонимание сути цитаты. А суть как раз в том, что критика должна быть конструктивной. "Лада - говно" - это не критика, это говно из уст говна. Критика - это "лада говно, потому что. А была бы не говном, если бы". Или, хотя бы: "у Лады говно вот в этом конкретном месте". И не надо понимать ничего в двигателестроении, можно критиковать на уровне пользователя, но аргументированно.
И сотрудники тоеты собирают конструктивную критику, из которой понятно что конкретно не нравится и над чем надо подумать. Формат критики "тоета - говно" они не принимают.
А так таких критиканов - миллион. Вот только что получил такую "критику" на проект документа: три абзаца изливаний какого-то бреда, суть которого не ясна. Что конкретно не нравится - непонятно, сути проблемы нет. Можно ли скорректировать текст, чтобы это решить - тоже непонятно. Но по факту документ заблокирован.
Вот о таких д0лб0ебах и говорил Сергей Палыч.
Первая картинка от общего к частному, вторая от частного к общему.
По второму варианту нельзя понять как устроен двигатель.
Так что автору надо ещё поработать над своей методологией познания мира.
Правильно сказали выше - Всё это вражеские информационные атаки. Будьте бдительны!!! и лучше изучайте ДОТУ — там всё есть и на все случаи жизни.
Бред какой-то.
Полное непонимание сути цитаты. А суть как раз в том, что критика должна быть конструктивной. "Лада - говно" - это не критика, это говно из уст говна. Критика - это "лада говно, потому что. А была бы не говном, если бы". Или, хотя бы: "у Лады говно вот в этом конкретном месте". И не надо понимать ничего в двигателестроении, можно критиковать на уровне пользователя, но аргументированно.
И сотрудники тоеты собирают конструктивную критику, из которой понятно что конкретно не нравится и над чем надо подумать. Формат критики "тоета - говно" они не принимают.
А так таких критиканов - миллион. Вот только что получил такую "критику" на проект документа: три абзаца изливаний какого-то бреда, суть которого не ясна. Что конкретно не нравится - непонятно, сути проблемы нет. Можно ли скорректировать текст, чтобы это решить - тоже непонятно. Но по факту документ заблокирован.
Вот о таких д0лб0ебах и говорил Сергей Палыч.
По второму варианту нельзя понять как устроен двигатель.
Так что автору надо ещё поработать над своей методологией познания мира.