@engineer 3 февраля 2019г. в 10:10:
Меняй то, что есть, на лучшее"
Во как! Эффект потребляства Кораном обосновал. Это мастер словоблудия! Менял он, и меняли другие, но затем сам попал в разряд худшего и был заменен... - это так, к слову. А также, к слову " Гои не могут довольствоватся малым, поэтому они быстро прогорят..."
@engineer 3 февраля 2019г. в 10:10:
Меняй то, что есть, на лучшее
Это безсмысленный призыв (или тезис). Соборности нет, а стало быть нет единой нравственности. Каждый имеет свое представление о том, что хорошо и плохо. И некто, при формировании управляющего воздействия в сторону улучшения, непременно сталкнется с противодействием по причине конфликта интересов. Другими словами: что для одного хорошо, другому - смерть. 
Озарение в Различении и, собственно Различение как навык, а в христианской морали "отделение зерен от плевел", - вот эта "штука" дорогого стоит. В собственной практике крайне редко встречал людей, обладающих универсальной нравственностью. Гораздо чаще встречаю сторонников умеренного пития, и пития вообще. А там в их среде - безконечные разговоры о разновидностях спиртного (лучше/хуже), всё это в контексте рыбалки, охоты и прочих мероприятий.
@Zmey 31 января 2019г. в 10:09:
Забыл сказать про применение в жизни, без этого пункта такая фигня получается…
Рассказывал ранее с примерами, но не убедительно видимо. Короче, народу нужно ИМЕННО рассуждать на концептуальные темы. Когда на практике применяешь, что греха таить, - ощущаешь реальное преимущество перед партнерами в обработке информации, принятие решений. Один навык выявления ТСП собеседника чего стоит! Знаешь, с кем имеешь дело. И прочее, и прочее...
@Андрей Васильевич 31 января 2019г. в 11:57:
@AMX 31 января 2019г. в 10:01:
Всё немного сложнее, общество толпо-«элитарное» и управляется по понятиям, в том числе на основе баланса интересов «элит».
Точно. Так и есть. В регионах правила распределения материальных благ реализуются именно по понятиям.
И когда волею случая кто-то "влезает" в федеральный центр, и не знает что такое, например, кагальное право, огребёт проблем однозначно...
@AMX 31 января 2019г. в 10:01:
Всё немного сложнее, общество толпо-«элитарное» и управляется по понятиям, в том числе на основе баланса интересов «элит».
Точно. Так и есть. В регионах правила распределения материальных благ реализуются именно по понятиям.
@Семён Кузнецов 30 января 2019г. в 10:42:
С  материалами КОБ каждый  может делать все, что хочет,   под свою  ответственность
Здесь надо сказать - как бы не утратить то, что есть, организовать преемственность. Сбросить наваждения и эгрегориальные наводки, заниматся благим делом: освоение и распространение Знаний. "Свет создаётся усилием, темнота воцаряется сама."
@iero fant 29 января 2019г. в 11:55:
Зачем так далеко ходить. Давайте тут рассмотрим на примере применение аппарата теории супереистем на каком нибудь объективном множестве ( кроме человеческого общества )
Опрометчивое, на мой взгляд, заявление. Наличие памяти - главное качество суперсистемы, а это именно человеческое общество, ну и возможно компьютерные сети.
@engineer 29 января 2019г. в 11:20:
на основе текстов КОБ за 20 лет видел только толпы зомби и единицы демонов.
К тому же мастерски владеющие терминологией и витиевато ею управляющей, Вы это хотите сказать?  )))
@Андрей Васильевич 29 января 2019г. в 11:40:
Ну а что, у сторонников КОБ небыло интуитивных прозрений? Намеков Свыше, случайностей? Для того, что называется корректировкой деятельности...
Или что, внутрикорпоративная мораль предписывает поведение исходя из принципа: нет пророков в своем отечестве...?
Ну а что, у сторонников КОБ небыло интуитивных прозрений? Намеков Свыше, случайностей? Для того, что называется корректировкой деятельности...
Не припомню, чтобы в ДОТУ рассматривалось управление суперсистемой через целенаправленное формирование эмоционального фона, то есть "подсаживание" на тот или иной гормон. Вероятно такой способ управления нравственно не приемлем. В.А.Ефимов частично рассматривает на примере с ламехузой.
Только сегодня на одном мероприятии общался с Главой сельсовета, председателем колхоза, предс. сов. ветеранов. Люди возростные, ругают Правительство и ВВП в первую очередь... Оперируют станндартными категориями, выпивающие. Разумеется никогда не слышали о КОБ, непарламентские партии и общественные организации назвали одну-две. Возражения и аргументацию с трудом переносят. Не удивительно, что такие могут всё на корню похерить...
@engineer 24 января 2019г. в 04:57:
понятно, тупая разводка )
Найдите и прочитайте книгу "Раскаяние Софи". Это обобщение огромного труда, и многолетней целительской практики. В инете точно нет.
@Андрей 23 января 2019г. в 21:42:
Поделитесь своими соображениями, пожалуйста.
Видите ли, шёл к этому десятки лет, а посвящение проходило в определённых условиях. В культуре сложились некие нормы, которые в той или иной форме содержатся в КОБ. Это нормы морали и требование не переступать черту, определённую АК. А именно вольная трактовка, искажение и порождение иного смысла в постановочных материалах непременно сталкивается с внеюридическим воздаянием Свыше (то есть наказание Господнее). 
Информация не для слабонервных, даже если она отвергнется после оглашения, окно Овертона всё равно возникнет. Согласовывать нужно с ВП.
@Семён Кузнецов 23 января 2019г. в 21:22:
@engineer 23 января 2019г. в 18:31:
Предположим, носителем психики является поле, тогда себе задайте вопрос,  что является излучателем этого поля, чем и как это поле модулируется? 
Излучатель — нейроны.
Что касается модуляции, за 2 года что интересуюсь этой темой, никто не задавал такого вопроса. Тот случай, когда скептик оказался необычайно полезен.
В технических устройствах модуляция осуществлялась «как обычно» то есть торсионное излучение генерировалось на основе модулированного электромагнитного:
Первая передача двоичных сигналов по торсионному каналу на расстояние 20 км была осуществлена в Москве в 1986 г. (см. ИБ НКЦ SETI, 1996. N 8. C. 20-23). Блок-схема торсионного канала выглядит следующим образом. С помощью стандартной радиотехнической аппаратуры формируется несущая с требуемой модуляцией. Этот сигнал поступает на торсионный передатчик, который преобразует его в торсионный сигнал и с помощью излучателя направляет в канал связи.
Не всё в этом деле известно. Нынешнего председателя комиссии по лженауке за эту тему едва не осудили в 1991 г. (ГКЧП спас от суда). После смерти Акимова многое просто зачищено. Думаю, что процесс модуляции давно описан, но упоминание темы даже в группах КОБ быстро заливается флудом. Часто начинается истерика, даже у сторонников, не говоря про тех, кто пришёл с другими целями.
Генератором акустических волн является голосовой аппарат человека, модулятор — встроенный. Так что ничего невероятного в вопросах модуляции нет.
Полезная информация. Спасибо.
@engineer 23 января 2019г. в 20:54:
интересно,  и как выглядит эта постановка вопроса?
Другая постановка вопроса, на мой взгляд, наиболее правильная, и проистекает из другой системы Знаний. И практически уверен, что это достояние ГП.
Вот это утверждение: Всевышний создал человека с тем, чтобы тот состоялся в качестве Человека (в классификации ТСП), и стал наместником Бога на Земле. Здесь провозглашается основная миссия, главная и объемлющая задача. А вся фактология в исторческом аспекте указывает на невозможность, по крайней мере - затруднительность в реализации этой миссии. Так вот - Задача задач! А как, каким образом контролируются этапы Задачи, и степень её исполнения. Существует ли система поощрений и наказаний.
Если допустить другую постановку попроса, то всё встаёт на свои места.
@engineer 23 января 2019г. в 19:58:
я свой вопрос раз десять в разных вариантах задавал, в ответ, что угодго только не ответ на него
Семён Кузнецов 22 января 2019г. в 22:08:
утверждает что истинные знания только «в работах до»
А вы утверждаете, что истинные знания во всех работах?

или вот,  повторно 

на вопрос ответьте, вы считаете, что во всех работах КОБ - истинные знания  или нет? Просто ответьте на вопрос, лично вы, как считаете?
Отвечаю: истинные не во всём. КОБ вообще и ДОТУ в частности, на мой взгляд, - замечательный инструментарий, как "распорядится" существующими процессами, если они попадают в сферу досягаемости, как породить новые, сопровождать и пр. Некоторая фактология чрезвычайна полезна. Работа с собственным мировоззрением и психической деятельностью. Но всё же - это инструментарий. Есть один момент, важный на мой взгляд: если сместить акценты с одного утверждения на иное, мозаика сложится более детально и адекватно общему ходу вещей. Совсем всё будет понятно, сразу, одномоментно.
@engineer 23 января 2019г. в 19:46:
Семен, вы докапываетесь до второстепенных мелочей и формы обсуждения, но на ключевые вопросы не отвечаете,  молчите, как рыба в воде. такое впечатление, что ваш «пунктик» — троллинг и манипуляция не спроста, кто о чем, а вшивый о бане )))

На протяжении длительного времени вы совершенно не обсуждаете содержание и смысл, а только личности, троллинг, психотроцкизм итд. никаких идей от вас не услышал, кроме, в КОБ все верно написано, Ашманов написал , Пирамида Грэма  итд итп. У вас свои мысли есть? Или вы набиты чужими подобно колбасе????

Похоже это ваш способ существования, искать интересную информацию и складировать ее в психику. КОБ в этом смыслк уникальна — дайджест идей из многих предметных областей, собранный, отфильтрованный и приведенный к единому знаменателю, не без ошибок, но в целом адекватный для основы
Тов. engineer, задайте прямо вопрос, что Вы хотите узнать или прояснить для себя.
@engineer 23 января 2019г. в 19:25:
какую мощность должен иметь излучатель, чтобы люди на разных концах земли получали информацию из этого поля (полевого тела эгрегора) ??? На какое расстояние распространяются волны частотного диапазона соответствующего ауре?,
Вот уж мастер обструкций! Мощность - работа за единицу времени, стало быть, чем интенсивнее будет крутить педалями клиент, тем отчетливее будет его образ )))
@engineer 23 января 2019г. в 18:31:
Предположим, носителем психики является поле, тогда себе задайте вопрос,  что является излучателем этого поля, чем и как это поле модулируется? 
Вопрос не ко мне, но тем не менее... Излучателем поля является живое физическое тело. Это поле (биополе или аура) в простонародье называется - дух. Это поле имеет цвет свечения, в зависимости от того, какая чакра нагружена. Видел одну фотографию, полученную аппаратом Фолля. Цвет ауры (биополя) - красный, нагружена мулатхара. Знаю этого чела, тип психики - животный.
@Андрей Васильевич 23 января 2019г. в 09:53:
верно заметили, страх не от Бога ... 
А Вы заметили, когда люди живут в страхе - в их жилище - тлен...
@Семён Кузнецов 23 января 2019г. в 10:55:
Я тоже пришёл к такому выводу, но заразившись эмоциями не отметил как характерное (и для выпуска и для стиля)
Вот, совершенно верно. Общаясь "демонами" (по классификации ТСП), и когда у них заканчивается аргументация, а признать правоту оппонента они не могут по определению, переходят к хитрому способу - генерирование страха. Вот тогда возникает ощущение сужения картины мира (размывается, становится нечеткой), а слова и термины... за ними приходится "лезть в карман". Короче, работа с информацией усложняется.
@engineer 23 января 2019г. в 09:29:
верно заметили, страх не от Бога ...  помню Петров стращал, вот сейчас ужо доллар упадёт, Америка рухнет, прошло 20 лет, люди детей вырастили, НО многие возможности у них были обрезаны из за этого страха, типа завтра капец. Это не знчит, что доллар не рухнет, но 20 ожидания катастрофы и страха куда деть?
Эти воросы для себя решил, поскольку использую две системы Знаний.
Жреца вычислить достаточно просто: говорит человек - и жить хочется, страха нет за словами. В.В Пякин, к сожалению, нагнетает страховый фон, хотя затем, в заключительной речи как бы сглаживает накал эмоций. Может это шоковая терапия:  ДОТУ или смерь? )))
@engineer 22 января 2019г. в 06:53:

На сегодняшний день я знаю только один способ подтверждения адекватности  любой модели - это точность прогнозов.
Ну это конечно же абсурд. Процессы реализуются только и исключительно по схеме: " Истину говорю, что попросите, то дано будет вам..." А вопрошать могут как один индивид, так и группа оных объединённая схожей нравственностью или видом деятельности, в эгрегоре. Сегодня хотят одного, а завтра другого - следовательно одно может исключать или видоизменять другое, - это как раз то, что В.В.Пякин называет процессами в динамике. Нет и не может быть точных прогнозов.
@iero fant 21 января 2019г. в 22:46:
@Андрей Васильевич 21 января 2019г. в 09:51:
А зачем ошибки выискивать
Странный вопрос. Зачем искать/выискивать в описательной модели ошибки? Да что бы не быть заложником ( от индивида, до всего общества ), этих ошибок, которые есть всегда в любых описательных моделях. Наука на переднем крае и должна этим заниматься выискивать ошибки и совершенствовать модели. Потому хорошо, что идут вообще обсуждения, и тут в том числе. Поменьше бы эмоций, а обсуждений по сути выявленных ошибок. Это было бы хорошим показателем, как освоения так и применения методологии.
Ну совершенно верно. То была цитата с двойным дном.
@engineer 21 января 2019г. в 10:29:
Я лишь предупреждаю  не верьте на слово, ВП  многое не проверили на практике,  проверяйте сами, но .... похоже, для уверовавших в  КОБ это бесполезно.   Что ж, моё дело предупредить,  поделиться личным опытом, я его выполнил. 
Смешно даже... Но как полагается пастырям здесь должно быть ваше: dixi at animam levavi. Amen.
@Иван Иванов 1 21 января 2019г. в 18:05:
Не много не о том. Вопрос скорее по КОБ,чем по ДОТУ.  То что каждый сам выбирает источники-это понятно. Практика-критерий истины. Однозначного ответа нет-это нормально.
Лет за пять до того, как узнать о КОБ, самостоятельно пришел к пониманию о безструктурном управлении, называя это - косвенное управление, влияние на принятие решения. А также классификация ТСП по КОБ в моей версии было - различная степень организации сознания и психической деятельности ( сравнивал с разной степенью поджатости пружины), и усматривал в этом некую иерархию, при том, что в классификации по нэофрейдистам ТСП (их шесть) равнозначны и некоторым образом распределены в обществе и воспроизводятся в преемственности поколений.
@engineer 20 января 2019г. в 20:51:
про остальное  погуглите на этом ресурсе,  информация из категории — примите к сведению, что то доказывать не вижу смысла, если индивид считает, что КОБ безошибочна — его право, если считает, что возможны ошибки, то дан список тем, где их можно поискать и исправить в случае обнаружения.
А зачем ошибки выискивать, попробуйте пользоваться тем, что есть. Люблю использовать примеры, и вот он: в своё время держал старенькое авто, знакомые всё указывали на недостатки, сочувствовали. А то, что я организовал хозяйственную деятельность, построил дом используя то авто - никак они не хотели связать воедино.
Не помню чья цитата, но совершенно точно описывает реалии: " Цинизм современного мира достиг небывалой высоты. Если бы сейчас пришел Христос, его бы не стали распинать, но пригласили бы к столу, накормили, напоили, послушали, и... посмеялись бы от - души.." То есть, разговоры о Боге вызывают скуку и раздражение.
Терминология в КОБ вполне нормальная - уход от излишних эмоций и мистификаций, то есть - чудес не бывает, всё имеет своё рациональное объяснение. Именно благодаря такой подачи информации люди свободные от иллюзий и страхов начинают проявлять интерес к КОБ. А дьявольскую логику непременно нужно использовать.
@engineer 20 января 2019г. в 19:59:
Вот это тоже индикатор, индивид — зомби, уверовавший в КОБ или его посещает Различение, которое расширяет его информационную базу —  в предыдущие годы появилось масса интереснейшей информации, которая дополняет / уточняет / исправляет ошибки КОБ
Приведите пример ошибки
@engineer 20 января 2019г. в 19:29:
Кот Мотя о целительстве по делу пишет )))
Вот именно. Кто-то сразу попал на нужную информацию, другие ходят по кругу десятки лет...
@Николай Глухих 20 января 2019г. в 10:55:
Где-то я это уже слышал… Ах, да! От MEST-анутого енгенера! А ещё в роликах Тарана на Ютубе, посвященных эзотерике…. Кстати, эзотерика у ентих знатоков представлена западными направлениями….
Так откуда дровишки?
На чью мельницу воду льют товаришши?!
Всё не так. Эзотерика хорошая вещь, но имеет описательный - не прикладной характер. Интерес представляют темы касающиеся магии и целительства, но для подавляющего большинства они безполезны: неспособность удерживать в сознании какой-либо образ, "мельтешение" мыслей и пр...
@engineer 20 января 2019г. в 06:35:
По комментариям отдельных персонажей можно увидеть, что кобнутые  на всю голову постоянно  цитируют  Коран, тексты КОБ, поминают всуе Бога 
Есть другие Знания, покруче чем КОБ и святые писания. КОБ, например, не предполагает практику целительства... Вопрос в том, что во что будет вписано.
@Дмитрий Иванов 18 января 2019г. в 17:33:
@Андрей Васильевич 18 января 2019г. в 13:56:
Вот как Вы изменились отбросив поведенческий стереотип, порожденный догматом О Божьем наказании?
А я не знаю был или есть ли у меня этот стереотип(?),все неприятности и приятности случавшиеся и случающиеся в  в Жизни есть Провидение, а  толкование его — наказанием или поощерением — суть атеизма.
Т.е., догмат это результат толкования, та самая алгебра Провидения…..это искушает, искушает провалиться в чёрный космос бессознательного и подписать контракт с демонами — толкуя провидения других, пророка важный чин!
Хорошо. Но два слабых звена в КОБ всё же есть.
@Дмитрий Иванов 18 января 2019г. в 12:47:
А Закон Времени изменил психологию толпы?
Подвижки в сознании толпы Ваших родственников, есть?
Толпы коллег по работе…..?
Может это не подвижки, а разрыв шаблона восприятия, Вашего восприятия? Т.е., у Вас, может быть и есть «подвижки», а как у других померить ?
Слишком много вопросов. А поМерить можно наблюдая за изменением приоритетов поведенческих алгоритмов и принятия решения. Вот как Вы изменились отбросив поведенческий стереотип, порожденный догматом О Божьем наказании?
Народ довольствуется показным... - это из "протоколов". И дальше, из "протоколов" : ...нужно без колебаний отбирать чужую собственность... народ скажет - как это жестоко и несправедливо, но за то как эффектно сыграно! ... И ведь это точно, как "они" так детально изучили психологию толпы!
@engineer 18 января 2019г. в 10:32:

Так же можно под этим углом посмотреть на Солонько,   Ефимова, Пякина, Тарана, да кого угодно ) 

К чему ведут их действия  к какому результату?
Чрезвычайно полезные действия. Можно выделить иерархию полезности, но ограничусь одним аспектом: люди рождаются-живут-и умирают в стихийно сложившейся культуре - информационно-алгоритмической матрице: нормы поведения, обрывки текстов святых писаний, стандартные фразы и обороты речи на разные случаи жизни, суждение по авторитету и прочее..., всё так накрепко засело в сознании людей, что они не видят, даже не допускают существование какого-либо альтернативного суждения, взгляда на жизнь. Так вот, эти информационные блоки разрушаются, по меньшей мере происходят подвижки в сознании людей, хотя бы через лекции и выступления, не говоря уже о живом общении.
@engineer 17 января 2019г. в 21:19:
Да, Глацких надо вернуть

Глава района в Подмосковье говорил правильные слова, про мусор, про пенсии, про социальную справедливость, против коррумпировпнной власти , это замечательный чиновник  по мнению диванных  борцов за справедливость, . Они с ним в одну дуду дудят.  

Однако, слова словами, а денежки врозь. Посадили этого борца за справедливость и конфискуют имущество на миллиарды. Это почему то в соц сетях не обсуждают.   

Ройзман тоже супер патриот, обличает власть, несправедливость итд итп Круче кобовцев зажигает за неотмирную справедливость. 

Костик Семин приехавший к нам  из США тоже такие правильные слова о справедливости вещает, что у борцов за счастье народное рот сам раскрывается и бегут слюни от удовольствия 

Оказывается, во всем виноааты люди, много полезного сделавшие для России и говорящие неприятные, жёсткие, но абсолютно верные в русской системе ценностей слова - за детей отвечают прежде всего родители (Глацких)  старикам должны помогать прежде всего их взрослые дети (Карелин) 

Реальность - все эти борцы на словах  за неотмирную справедливость играют на стороне врагов России, а какая у них вывеска - сторонники КОБ, марксисты, социалисты не имеет значения. 

Цель оправдываЮт средства, поэтому вся болтовня о неотмирной или классовой справедливости - работа на врагов России, не зависимо, искренне это говорят люди или лгут. 

Язык Бога - это поступки (средства, в выше описанной формуле), а слова  - это колебания воздуха. 

Пророк, мир ему, сказал, меняй то что есть на лучшее.  У нас в стране так и происходит, а идеалы на словах, оторванные от реальности - это средство чтобы сделать хуже. В сунне сказано, что самые мерзкие негодяи - это те, которые призывают к добру, но тюворят зло, лучше их призывабщие ко злу и творчщие добро....  Я с этим полностью согласен 

Либо предлагайте план действий либо молчите, чтобы не быть болтуном - врагом народа. 

https://m.vk.com/wall-46948229_12720?from=feed
Апплодисменты. А что вас не устраивает в сложившемся положении вещей? Вот ещё один тезис из КОБ: всё происходит наилучшим образом, в соответствии с реальной, а не декларируемой нравственностью всех участников процесса... Замечательный тезис, соответствует действительности, сам проверял на практике в течение десятка лет, наблюдая разнообразные статистики - общаюсь с большим количеством людей. Вот нэоязычники, например, тоже делают заявления не хуже ваших, оглашают необходимость ухода от библейского уклада, праздники свои проводят. Но только и всего; за декларациями не следует ничего, в быту по прежнему реализуются библейские стереотипы - зависть (ревность), месть... и тд по списку. То есть, нравственно приемлемы именно сложившиеся способы взаимоотношенй и распределения материальных благ. А за этим следит всевидящее око над пирамидой: око ревности Хармас, вторая власть Протоархонта, если хотите.... Против этого не попрёшь, с собственной природой нужно работать...
@землянин 7 января 2019г. в 15:47:
Но в самом общем смысле это не тянет на больше, чем «прикоснуться к одеждам «святых»», пополнив их паству.

Извините, если описал грубо, но это просто толпо-«элитарный» стереотип: постоять рядом с иерархически высшей особью и надеяться, что в будущем от этго что-то перепадёт с «царского плеча».
Это нормально - так думать - для среднестатистического обывателя. Тем не менее, чрезвычайно полезно быть внимательным к жизненным обстоятельствам. Вот другой пример работы с информацией: используя методологию КОБ, я, уже будучи взрослым, детально в обратной хронологии просматривал события своей жизни (в памяти, разумеется) событие за событием, год за годом; выявилось много абсурдных поступков, неправильно принятых решений и прочее. В тех или иных реперных точках ветвления, принималось иное решение. Иногда это было в других городах, тогда приезжал, ходил по прежним маршрутам. И тд по смыслу. Ну и что в итоге: как будто другой человек, и исцеление пришло, и отношение людей изменилось, деструктивные алгоритмы ушли, пришла иная Мера понимания, упорядочилось мировоззрение, в семье лад. Так что, волхвы не боятся....
@землянин 7 января 2019г. в 15:34:
Справедливости ради: у всех есть определённая мера понимания.
В идеале меру понимания нужно сводить к единственному пониманию, и оно же будет беальтернативно правильным, также как следует одинаково всеми понимать такие явления, как: совесть, свобода, справедливость, любовь, здравый смысл, Всевышний...
@engineer 7 января 2019г. в 15:03:
Да, это так.  "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".  К. Прутков
Вот и договорились до словоблудия. Этапы ПФУ и тезис О вхождение в управление по полной функции.... - всё помножено на ноль тов. enginееr-ом. При этом, engineer обязан знать различие и взаимосвязь теоретической и прикладной механики.
@engineer 7 января 2019г. в 12:22:
Тогда, это не концептуалы  а люди применяющие знания,  взятые  в КОБ, на практике.
Стало быть, существуют две категории сторонников? О как! Это похоже не разницу между политиками и политиканами: одни практикуют политику, другие ведут безконечные дискуссии на тему политики...
Еще один монент, это если брать в расчет разнообразные мелочи, то есть мелкие, незначительные события, которыми наполнена жизнь, не лениться, и выстроить статистику разложив эти события по видам и родам, то в начале изучения КОБ я поздоровался "через одну руку" с ВВП. При этом, непосредственный контакт крайне, просто крайне маловероятен. Не это ли намек от Всевышнего: правильной дорогой идете, товаращи!
@engineer 7 января 2019г. в 08:09:
@Nick White 7 января 2019г. в 06:55:
. Хочется сказать всем писучим и орущим "концептуалам": займитесь делом/творчеством, хватит пустой болтовни.
Дела в реальном мире концептуалы боятся, как черт ладана )))
Некоторые не боятся, но практикуют и наблюдают реальные результаты: это упорядочивание пространства и различных взаимоотношений вокруг себя. Это навык в выстраивании приоритетов. И реальное исцеление, хотите верьте - хотите нет. А также, что немаловажно, появилась возможность формитовать общественное мнение: люди задают вопросы, консультируются, ссылаются и прочее.
@землянин 6 января 2019г. в 14:16:
Всевышний вынужден в чём-то? Это вряд ли.

Даже если бы Он создал что-то, что Ему не угодно — то это бы исчезло в тот же миг просто вникуда:
Его приказ , когда Он желает чего - нибудь - только сказать ему : " Будь !" - и оно бывает .

Всё, что есть во Вселенной — всё по воле Всевышнего.
Вот, вот! На общепринятые представления накладываются домыслы, хотя бы и логически полученные... Иногда вспоминайте схему: некто, обладающий знаниями об Истине, порождает и распространяет множество псевдо-истин, раскачивает маятник непонимания в народе.

Страницы