Пякин В.В. (2019.02.04) - Вопрос-ответ

00:40 Курилы
07:20 Василевский сорвал высадку на Хоккайдо
18:25 Классификация кланово-корпоративных группировок на Руси
20:25 Арест Ашуковых
20:30 Путин о приостановке ДРСМД и запрет на переговоры
36:45 Мадуро - Трамп
43:15 Идея избирательного права по экзамену на зрелость
50:55 Жизнь элит
53:10 Путин, Сербия, Косово, Албания. Балканы - очаг войны в Европы
57:25 Распространение КОБ Ученик - "сосуд", который надо наполнить, или "факел", который надо зажечь?
1:03:22 Осваивайте полученные знания

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://фкт-алтай.рф. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

64 комментария

Валерий Пякин – лидер мнений (звезда ютуба), который:
1. Имеет стойкое расстройство эмоционально-смыслового строя и заражает им зрителей, препятствуя критическому анализу распространяемой информации.
Не читающие КОБ (активная часть аудитории канала) имеют возможность выявить это (и назвать понятными им словами), сравнив эмоциональную накачку зрителей (в другой терминологии – гипнотизирование) в выпусках новостей СМИ и в выпусках канала «ФКТ».

2. Систематически лжёт. Лживость ведёт в эгрегор психтроцкизма, что и проявляется в его поведении.
3. <Ошибается (как и все люди), при этом> не признаёт и тиражирует ложь и ошибки. Уверенным тоном и (или) эмоционально (см. пункт 1) комментирует те темы, в которых не компетентен.
4. Имеет (по оглашённой им позиции) команду. Она, в частности, распространяет на его канале методику накрутки рейтинга.
5. Обладает аналитическими способностями и закладывает в выпуски не менее 99% правды, что необходимо для воздействия на 1-м приоритете. Доносит меньше – с учётом пункта 1.
6. Пытается запустить алгоритмику «разделяй и властвуй» открыто с сентября 2018 г.

Всё изложенное – личное мнение, и <в последующих сообщениях привод<я>тся без ссылки и выдержки из> аргументации, которую можно найти на сайте в обсуждениях выпусков «Вопрос-ответ» (в основном, в январе 2019 г.), а так же посвящённых Пякину В.В. материалов с сентября 2018 г. [Номер не прошёл — по требованию читающих тему, на все оперативно обнаруженные сообщения даны ссылки, из некоторых выдержки, сформулированы аргументы по описанной в первом посте деятельности Пякина В.В.].
Сообщение размещено чтобы не растерять и подвергнуть критическому анализу результаты имевших место обсуждений, с расчётом рассмотрения не личности, а несомой информации и выполняемой функции. <
А так же и для того, чтобы обобщить найденные приёмы психогигиены, то есть для поиска возможностей наряду с выявлением проблем>.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
Валерий Пякин – лидер мнений (звезда ютуба)
Есть кто-либо ему на замену, более "адекватный'? ) Например, как Путину, есть кто-либо на замену, более " адекватный"? ) 
Может надо ставить перед собой такие вопросы?
Перед собой и в тех околоконцептуальных группах, где участвовал, этот вопрос ставился с 2014 г. Преобладавшая точка зрения: большое дело делает, он единственный публичный человек, имеющий такую меру понимания, за это истерику и ошибки можно потерпеть. Я её придерживался до 2018 г., то есть был среди тех, кто сдерживал отрицательную обратную связь. «Пошёл в разнос» — так называется в быту известный пример последствий положительной обратной связи. 
Образ с бездействием (и частичным знанием теории): https://youtu.be/X-RIqpGOxJ4?t=5
Образ с несвоевременным действием и подверганием опасности других: https://youtu.be/bIInMO1uCy4?t=127
Если описывать бытовой пример: нужно не допускать зевак, потому что разнос может заканчиваться разлётом чугунных осколков. Если тебе недоступно управление основным ресурсом: 1) увеличь нагрузку на систему или 2) ограничь доступный тебе ресурс. Бывает, дело доходит до того, что можно только убежать, пропуская вперёд более слабых: https://youtu.be/6T4_DJ-GxfA?t=14 .
Для желающих: вариант 2 и разбор с матом: https://youtu.be/8_wNMwcp49o?t=48.
Кстати, об отрицательной обратной связи. В текущем выпуске упоминание работ ВП СССР впервые за некоторый период не сопровождается «читать до», а участник команды из рекламы ФКТ исключил методику накрутки просмотров.
@Андрей 5 февраля 2019г. в 15:58:
как Путину, есть кто-либо на замену, более " адекватный"?
Путин, проявив адекватность, накануне выборов 2018 г. вспомнил Миниха: 

«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует»

Он себя объективно оценивает. 

Пякин занимает сектор информационного пространства (как и ИАЦ, например). Через него поддерживается интерес 150 тыс. к КОБ, а если быть точным, к «кобидоту», то есть к Пякину. Нужно ли это сегодня?

И ещё что касается Путина: видит ли Путин себя таким, каким его показывает Пякин?
Станет ли более адекватный таким делом заниматься — вот интересный вопрос...
По критическим оценкам, которые попытался здесь сосредоточить, напрашивается рабочий вывод: деятельность «ФКТ» в режиме СМРАД стала возможной по причине использования истерических качеств личности «говорящей головы» их youtube-канала — Пякина В.В.
Чтобы вывод был подкреплён на этой странице, на ней не хватает теоретического раздела (база подводилась, но те посты затерялись за пресловутые 2 недели). Он может выглядеть так:
Что делают, зная вышеизложенное, заинтересованные в том, чтобы психика людей (например, покупателей или электората) работала не так, как нужно в интересах самих людей? 
Всё можно свести к трём приёмам:
1. Перевозбудить эмоции, для разладки взаимодействия сознания с подсознанием. В результате сознание остаётся со своими 40 бит/с одни на один с потоком информации. 
2. Подать поток информации больший, чем возможности сознания по её обработке. Это не сложно, современные ведущие теленовостей умеют говорить в темпе 170 слов в минуту, что уже на пределе возможностей сознания, а если речь дополнить видеорядом, эти возможности перекрываются в разы.
3. Когда невозможно ни возбудить эмоции, ни перегрузить сознание (человек просто выключает телевизор и уходит за информацией в интернет), в неспешном изложении даётся такая ложь, которую аудитория (собеседник) не сможет распознать. Мастера псевдологики способны убедить большинство людей в чём угодно, и появились они в социальных сетях вместе с самими соцсетями. Даже эффективнее получается: человек больше верит другим людям, чем монологу крупных СМИ. 
Это субъективный пересказ с применением по ситуации из раздела по 3-м способам (3-м схемам) обработки информации психикой (точнее, любой информационно-алгоритмической ситемой) из ДОТУ.
Оглавление выпуска от пользователя Сергей Ефимов 
00:40 Курилы
07:20 Василевский сорвал высадку на Хоккайдо
18:25 Классификация кланово-корпоративных группировок на Руси
20:25 Арест Ашуковых
20:30 Путин о приостановке ДРСМД и запрет на переговоры
36:45 Мадуро - Трамп
43:15 Идея избирательного права по экзамену на зрелость
50:55 Жизнь элит
53:10 Путин, Сербия, Косово, Албания. Балканы - очаг войны в Европы
57:25 Распространение КОБ Ученик - "сосуд", который надо наполнить, или "факел", который надо зажечь?
1:03:22 Осваивайте полученные знания
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
 
2. Систематически лжёт. Лживость ведёт в эгрегор психтроцкизма, что и проявляется в его поведении.
3. Не признаёт и тиражирует ложь и ошибки. Уверенным тоном и (или) эмоционально (см. пункт 1) комментирует те темы, в которых не компетентен.
Семен вы несправедливы к ПВВ. У вас есть семья? А вот ПВВ уже потерял жену, у него еще есть дети. Ему приходится играть свою игру и на это нужно делать поправку.

Подобные обвинения нужно делать с предоставлением фактов и доказательств в виде ссылок, иначе само обвинение пустой звук.

Вы сделайте подобный анализ как это делает ПВВ и соберите такую же аудиторию и самим собою покажите пример как должны себя вести люди перед камерой, с учетом риска жизни для своих родных и близких.
Понял вас. Аргументацию, о наличии которой я упомянул, но не привёл, известна не всем, кто откликнется на критику Пякина. Спасибо за обратную связь. Нужно всё тащить сюда, у меня была мысль сделать материал «Психогигиена при просмотре выпусков Пякина», но пока маловато методики, и логичность аргументации нужно проверить.
Сразу могу сделать оговорку: на тех, кто в известном ролике названы бандерлогами, аргументы не действуют, на них первая ссылка: https://mediamera.ru/comment/93385#comment-93385 .
Справедливости ради нужно отметить, что при количестве комментариев к текущему выпуску на  ютубе — 160 (посмотрел всё, не раскрывая веток) представлены самые разные точки зрения. По опыту, когда их наберётся полтысячи, всплывут залайканные «Пякин наше всё», до остальных долистают только самые терпеливые, если им это зачем-то нужно.

Не понимаю, что за «игра ради детей», в которой число 3000 употребляется вместо числа 0, в то время как без вреда для себя и аудитории можно не трогать это число.
@boltun 5 февраля 2019г. в 13:11:
Вы сделайте подобный анализ как это делает ПВВ и соберите такую же аудиторию
Это равно «не смей критиковать». Есть другие варианты прочтения?
Дополню первый пост не редактируя: у Пякина вы найдёте 99% правды —  смотрите смело, если уже подтвердили свою способность отфильтровать 1%, отучающий вас думать, воспользуйтесь опытом других, если эта способность у вас в стадии формирования.
Чтобы к выявлению проблем (вода мёртвая) добавить возможности, требуется проанализировать ситуацию, что я и предлагаю сделать. «Соберите свои 150 тысяч» — не вариант. Из уже открывшихся вариантов — читаем стенограмму вместо просмотров выпуска. (Такой скучный набор междометий получается без включения в эгрегориальный поток агитатора, ИМХО).
Оценить сложно, не столько по причине реального владения огромной фактологией Пякиным (а так же привирания не моргая, как выяснилось), сколько по причине эмоционального накала — если от него отстроиться, вроде и проблем нет: ну косноязычен (сам признаёт), ну ошибся, делов-то (когда не слышишь с надрывом «ни-какиих исторических оснований!»).
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 12:31:
20:30 Путин о приостановке ДРСМД и запрет на переговоры
Интересная точка зрения по ДРСМД
"Победа России и полное фиаско США"
https://aftershock.news/?q=node/726754
@boltun 5 февраля 2019г. в 13:11:
Подобные обвинения нужно делать с предоставлением фактов и доказательств в виде ссылок, иначе само обвинение пустой звук.
Точно. Но дайте человеку наговорится! Может быть он хочет произвести впечатление на неофитов через иммитационную деятельность.
Подтверждаю, что мне понятно: адекватным ответом на не аргументированное (прямо сейчас) «я знаю» будет не аргументированное «я не согласен».  То есть: аргументы по всем пунктам сюда, а потом посмотрим.
С пониманием отнесусь, если моей точке зрения поддержки в виде готовых ссылок не будет, по причине того что разобравшиеся с Пякиным, на страницы его выпусков не заглядывают.
Попробую наскрести, наверное будет фрагментированно, потому что сообщение дополняется в течение суток, а на публикацию, как уже отмечал, пока не тянет.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 19:22:
Подтверждаю, что мне понятно: адекватным ответом на не аргументированное (прямо сейчас) «я знаю» будет не аргументированное «я не согласен».  То есть: аргументы по всем пунктам сюда, а потом посмотрим.
С пониманием отнесусь, если моей точке зрения поддержки в виде готовых ссылок не будет, по причине того что разобравшиеся с Пякиным, на страницы его выпусков не заглядывают.
Попробую наскрести, наверное будет фрагментированно, потому что сообщение дополняется в течение суток, а на публикацию, как уже отмечал, пока не тянет.
Есть такая игра, безтолковая, - точки одного цвета, охватывют точки другого цвета, объемлют в виде полей, с переменным успехом... Вот возможная полемика будет похожа на это. А "караван идет" своим путем - В.В.Пякин сообщает нам о реальном положении дел. Добротная аналитика, хотя би и высокочастотная....
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
2. Систематически лжёт. Лживость ведёт в эгрегор психтроцкизма, что и проявляется в его поведении.
2.1. Утверждение, что КОБ в 1995 г. рекомендована к внедрению, в то время как она рекомндована к обсуждению. Ссылки: Страница с материалами Слушаний 1995 гВыявление лжи на ФКТ. (Поклонниками ложь не признаётся там же).
2.2. Утверждение, что ежегодно выходят на свободу 3 тыс. незаконно осуждённых. Ссылка: Видеоролик с выявлением лжи и комментарии к нему. (Поклонниками, которых авторы фильма именуют бандерлогами, ложь не признаётся).
2.3. Отсебятина, подаваемая как ДОТУ, в 2014 и 2019 г. Аргументы – в теме сочинения Пякина. Ссылки: вскрытие лжи, суть искажения
Остановлюсь на этом. За 5 лет не много, но уровень — 1-й и 2-й приоритеты ОСУ. Для таких целей бывали проекты и покрупнее, например «проект КПП» (Описан в Пояснительной записке ВП СССР «Психтроцкизм может быть и пафосно патриотичным, а не только пафосно интернациональным»).

О лживости:
Дело в том, что лживый по характеру субъект становится одержимым , вследствие чего лгущему и настаивающему на своём праве лгать, помочь практически невозможно; но выявив психтроцкизм и поняв, в чём он выражается в каждую эпоху, его можно надёжно профилактировать, вследствие чего общество оказывается защищённым от психтроцкистов и плодов их деятельности.
Лживость характера, сама по себе разрушительна для здоровья (как психического, так и телесного), а кроме того, в жизни общества лживость характера притягивает к её носителю «немотивированные» (с его точки зрения) неприятности, после некоторых из которых действительно может потребоваться медицинская помощь.
Источник.
Как пишет ВП СССР:
тексты бывают двух основных типов:
  • изложение того, что человек уже знает к моменту начала написания текста;
  • мышление в письменной форме, когда человек, не предполагает, что он сам узнает из своего же текста по его завершении.
Запостив здесь информацию о лжи Пякина про рекомендации Слушаний (которую знал с апреля но критически не осмысливал до сентября 2018 г.), обнаружил, что Пякин В.В. своим ответом крупно подставил преподавателя, приславшую ему вопрос: https://youtu.be/tTTZeGpV4vw . Он «объяснил», что иначе — измена Родине, а вот как объясняет администрация школы: https://youtu.be/YNw1eD6SDLw?t=437 .
До этого я уже писал как подставился бездумно повторяющий отсебятину Пякина автор с Конта:
@Семён Кузнецов 29 января 2019г. в 22:26:
На Конте в 2018 уже так (без ссылок на источники, автор статьи не Пякин):
Как известно из «[...]» (далее [...]), любая система способна развиваться или выживать, если её ресурсные возможности выше или равны давлению среды, а недостаток ресурсных возможностей должно компенсировать повышением качества управления.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 20:35:
2.2. Утверждение, что ежегодно выходят на свободу 3 тыс. незаконно осуждённых. Ссылка: Видеоролик с выявлением лжи и комментарии к нему. (Поклонниками, которых авторы фильма именуют бандерлогами, ложь не признаётся).
Я думал, что мы этот вопрос уже выяснили. Начнём сначала? 
Мой полный подсчёт подтверждающий цифру Пякина со ссылками на источник для вас здесь, видимо вы не ознакомились. https://mediamera.ru/comment/93680#comment-93680
Коротко, т.е. выжимки из подсчета: "предлагаю правильным считать лиц, по которым было принято решение СУДОМ + СЛЕДОВАТЕЛЯМИ + ДОЗНАВАТЕЛЯМИ о прекращении уголовного преследования за отсутствием состава преступления либо непричастностью по данным прокурорской отчётности по всем ведомствам и за 2017 год цифра составила 3 461 человек, что соответствует цифре оглашенной Пякиным. "

Семён, вы никогда не ошибаетесь? Вы безупречны?
@Андрей 5 февраля 2019г. в 21:22:
Мой полный подсчёт
Ознакомился сразу. Вторым вопросом в той теме — некомпетентность Пякина в терминологическом аппарате того, что он «анализирует». Всё понятно и при внимательном просмотре ролика (без имевшего место многократного пережёвывания в комментариях), но:
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 20:35:
(Поклонниками, которых авторы фильма именуют бандерлогами, ложь не признаётся)
@Андрей 5 февраля 2019г. в 21:22:
никогда не ошибаетесь? Вы безупречны?
Публичный человек и его команда могли бы с 23 декабря найти возможность для исправления ошибки, для этого у них было 4 выпуска, подходящих по формату (без вопросов в прямом эфире) и времени на ознакомление с критикой.
Отвечаю непосредственно по вопросу и предлагаю уходить от обсуждения личностей (мне тоже об этом напоминайте): я ошибаюсь чаще, чем хотелось бы и признаю ошибки обычно чаще, чем ожидают собеседники, то есть далёк от безупречности. 
Пожалуй, подожду накопления критики по приведённой мной информации.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 21:54:
Публичный человек и его команда могли бы с 23 декабря найти возможность для исправления ошибки, для этого у них было 4 выпуска, подходящих по формату (без вопросов в прямом эфире) и времени на ознакомление с критикой.
Я спросил потому, что сам ошибаюсь и хочется, чтобы ошибался как можно реже. Просто хочется понять вас, вы действительно считаете, что вреда от выступлений Пякина больше, чем пользы? Вы так рьяно нападаете на аналитику Пякина, всячески доказываете его "ложь", цепляетесь к мелочам и строите на них свои доказательства.
@Андрей 5 февраля 2019г. в 22:11:
вы действительно считаете, что вреда от выступлений Пякина больше, чем пользы?
Спасибо за вопрос, надеялся на такой. Он для меня не закрыт. Рабочая гипотеза известна: болен, заразен, нужно предупредить об этом не имеющих средств защиты.
Чтобы закрыть вопрос, требуется оценить, в чём польза и в чём вред. К сожалению, откликающиеся на эту тему в основном подтверждают тезис:
3. Теперь, после заявления Валерия Викторовича 10.09.2018, о том, что он рекомендует изучать работы ВП, опубликованные только ранее июня 2018 г., сообщество болельщиков КОБ разделилось на две группы фанатов: почитателей ВП, почитателей Валерия Викторовича.
И те, и другие митингуют, готовы враждовать друг с другом, но проявлений концептуальной властности хоть тех, хоть других в жизни – не видно.
Ещё есть некоторое количество поставивших для себя крест на Пякине давно или очень давно. Например, автор ролика о «бандерлогах» демонстрирует, что не ориентируется в содержании деятельности Пякина, кроме тех, выпусков по своей профессии, которые анализирует с видеоцитированием. Попадался и мем: «А я рекомендую смотреть выпуски Пякина, опубликованные только ранее ноября 2013 г.». 
Все известные мне попытки обсудить что именно с ним не так, улетают в сферу эмоций, то есть «спортивный инвентарь», используемый Пякиным, приводит к хоккейному счёту в пользу его фанатов.
Я на стадионе не болельщик и в жизни мне это не нужно. Посмотрим, будет ли отклик на гипотезу и сопутствующие ей пункты. Может быть мне укажут на ошибки, кроме перечисленных вами. Молчание сочту знаком согласия.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 20:59:
любая система способна развиваться или выживать, если её ресурсные возможности выше или равны давлению среды, а недостаток ресурсных возможностей должно компенсировать повышением качества управления.
Совершеннейшая истина, многократно проверенная на собственном опыте! И даже имеются примеры нестандартных решений в условиях "нечетко поставленных задач", взаимоисключающие задачи, физическое и психологическое давление среды...
Пякин сослался не на ваш собственный опыт (иначе вопроса к нему не было бы), а на ДОТУ 2011, письменно.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
3. Не признаёт и тиражирует ложь и ошибки. Уверенным тоном и (или) эмоционально (см. пункт 1) комментирует те темы, в которых не компетентен.
3.1. Понятий аппарат следственных действий. Ссылка: Видеоролик с выявлением лжи и комментарии к нему.
3.2. Права Японии на Курилы в прошлом. Мой комментарий на основании реплики зрителя ютуба. (Не опровергнут и не прокомментирован, как и тот выпуск в целом).
Касается как фактологии, так и безапелляционно-взвинченного тона подачи недостоверной информации.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 21:26:
3.1. Понятий аппарат следственных действий. Ссылка: Видеоролик с выявлением лжи и комментарии к нему.
3461 человек за 2017 год привлекались к уголовной ответственности незаконно, этого недостаточно? Зачем уходить в дебри юридического сленга?
Вопрос к концептуалам: как, вы считаете, в действительности расположены управленческие приоритеты друг по отношению к другу?
Непонятно что конкретно ты имеешь ввиду…
«Вне действительности» — они расположены как?
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 18:58:
И ещё что касается Путина: видит ли Путин себя таким, каким его показывает Пякин?
Очень четко сформулирован вопрос. что глядя на украину я не вижу никакой стратегии. не то что звоночки по украине начали звенеть, а барабаны биться ещё в 2004 году. Поражение за поражением. Признали порошенко, он по сути кинул кремль, не важно сам или американцы заставили. Армия неплохо мобилизирована на украине, это все под боком России. После минску нет альтернатив, у тех, кто в ополчении на донбассе желание воевать околонулевое.
Ну и учетом водоснабжения крым был изначально половинчатым решением. Полгода в 2014 было у России, чтобы юговосток взять голыми руками, он сам уже в руках лежал, просто сожми пальцы, нет, вот русские только в крыму настоящие.

 Сколько сил и ресурсов украина забрала за эти 5 лет у России, и проблемы только наросли. Даже сейчас в интернете пишут, что Порошенко может быть меньшим злом, чем тимошенко. так как  кум Путина медведчук за все эти годы кумовства, так и не создал ничего жизнеспособного пророссийского. Сейчас он насильно, при помощи санкций в россии, загоняет в свою оппозиционную платформу, и то у бойко, который вместе с левочкиным, который и проспонсировал майдан, шансы меньше, чем у тимошенко.И опять же, все настолько плохо у россии в украине, что есть версии, что бойко будет во втором туре играть на руку порошенко.

Все у России в украине через одно место, не тут никакой геополитики. Ладно можно было бы считать, что вот национализм должен на украине изжить сам себя, да многие уехали, да часть майданутых прозрела, но часть и крайне воинственно настроена, созданы такие условия, что быть военным выгодно, и под боком у России 100 тысячная более менее организованная армия. Половинчатым решением по крыму, Россия сделала козырь СшА в виде армии и ещё более агресивно настроенным людям, потеряла авторитет в глазах русских украинцев, да они так же за россию, но тех чувств, что были во время референдума ими и не пахнет.

А так выходит, что Путин вообще был не в курсе, что там в Украине творится. Или ему отчетики посылали, что все хорошо, а он как лох верил? или хитрый план настолько тонок и стратегичен, что я его не могу уловить, или все через одно место по украине в россии.
https://news.mail.ru/politics/36208344/?f=vk  вот свеженькая новость На Украине возбудили дело о госизмене против «друга России» Медведчука

Друг России Петро возбудил уголовное дело против кума Путина. 

А кстати Пякин там говорил, что типо на Украине есть реальный кандидат перспективный, это он что Вилкула подразумевал?
@Igorrr 5 февраля 2019г. в 23:44:
А кстати Пякин там говорил, что типо на Украине есть реальный кандидат перспективный, это он что Вилкула подразумевал?
Видимо, Медведчука...
так как вилкул это 100% проект олигарха Ахметова. А Мураев вроде как от порошенко пророссийский электорат обрабатывает.

Так Медведчук он же давно в политике. Как он может быть перспективным, а до этого он че то перспективность свою не показал.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 22:50:
Рабочая гипотеза известна: болен, заразен, нужно предупредить об этом не имеющих средств защиты.
Чтобы закрыть вопрос, требуется оценить, в чём польза и в чём вред. К сожалению, откликающиеся на эту тему в основном подтверждают тезис:
Давно выявил у В.В.Пякина то, что можно назвать "несовершенным" в содержании аналитики и способе донесения информации. Объяснение лежит в сфере другой системы Знаний, которые здесь оглашать неуместно. 
Лживой, инфу от ВВ назвать нельзя, поскольку высокочастотные процессы (а вопросы задаются преимущественно по ним) - это разнородные и быстрые маневры, их не систематизируешь вероятностными предопределенностями. К тому же, участники процессов обладают волей, сознанием. В силу этого имеет место ошибка идентификации процесса, которую нужно корректировать раз за разом. Низкочастотные процессы замечатерьно описывал Зазнобин В.М., настоящий жрец, часами можно слушать.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 22:50:
Ещё есть некоторое количество поставивших для себя крест на Пякине давно или очень давно. Например, автор ролика о «бандерлогах» демонст
А это не существенно. Вот формируется общественное мнение: само по себе или целенаправленно.... Статистика распределения общества по ТСП..., никто её точно не знает, а только угадывает по прямым и косвенным признакам. А как распределяется общественное мнение по ТСП? (риторический) Занимался этим вопросом много лет, пришел к выводу: "нечеловеческие" ТСП способнее всего носить и тиражировать ущербные точки зрения, мнения, позиции. Сколько бился с "ними" в полемике на просторах инета и в непосредственном контакте, применял: и прямое противостояние , и упреждающее вписывание (которое нужно поддерживать иначе откат) - только изменение ТСП, и только!
К стати, а кто-нибудь задавался вопросом какая классификация ТСП от нэофрейдистов?
вот послушал фрагмент Пякина об аресте арашуковых.  Что гп  и страновые элиты стоят за этим, и Путин знает с кем вести диалог.

Возвращаемся к Украине

Что мы видим.
американцы просят Путина надавить на Януковича, чтобы он не применял силу.
https://www.youtube.com/watch?v=QY4hJQ9BIgM

Затем перед референдумом на донбассе к Путину прилетал  председатель ОБСЕ Дидье Буркхальтер.
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин призвал представителей юго-востока Украины отложить намеченный на 11 мая референдум. Свое заявление он сделал после переговоров с действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером. По словам главы государства, Москва призывает юго-восток Украины пойти на этот шаг, "чтобы создать необходимые условия для диалога" с киевскими властями.
https://www.interfax.ru/world/375300

Референдум проводят.

Потом на Донбассе  появляется Стрелков, который сам сказал:
“Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось“, - заявил Стрелков, повторив, что “практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд“.

Источник: http://news.bigmir.net/ukraine/860140-Strelkov-Voiny-na-Donbasse-nachal-ya

Ну команды Стрелкову кто-то давал, с учетом того, что он жив до сих пор, значит действовал он не по собственной инициативе, а по команде.

Потом признание Порошенко и Минские соглашения, альтернатив которым нет.

Ну наверно, можно посмотрев Пякина сказать, ну вот Путину гп сказало не применять силу, а потом страновые элиты переиграли гп. Ну это если начать натягивать эту версию на глобус, но наверно то звонили те, кто в группе клинтонов, а те в свою очередь выходит в терминологии Пякина страновые элиты.

Но если просто логично пытаться посмотреть на события по украине, которые перед глазами у каждого, то очень хорошо иллюстрирует этот мем

https://2ch.hk/b/src/186157020/15416057363211.jpg


Я даже про погибших и пострадавших писать не буду.

Просто не будем забывать, что крым по воде тотально зависим от украины.
Что пришлось строить северный газовый поток и керченский мост в обход украины.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
3. <Ошибается (как и все люди), при этом> не признаёт и тиражирует ложь и ошибки. Уверенным тоном и (или) эмоционально (см. пункт 1) комментирует те темы, в которых не компетентен.
3.3. Основания для рассмотрения деятельности канала Пякина как типичной как СМИ (т.е. как СМРАД)
3.3.1. Занимается агитацией (воздействием на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям). С сентября 2018 г. призывает не кому, к чему призывал предыдущие 4 года в каждом выпуске.
3.3.2.
@Семён Кузнецов 25 января 2019г. в 15:28:
Пякин работал с Жириновским, ранний Жириновский использовал цыганский (эриксоновский) гипноз.
Мнение (о Жириновском, для примера):
Фразы короткие. Тон уверенный. Много лозунгов. Активная жестикуляция. Частое возвышение голоса. Эпатажное поведение. Все говорят столько, сколько им дали времени — Жириновский говорит столько, сколько хочет. В процессе его выступления некоторой части людей хочется перестать думать — а зачем, если есть человек, который сделает это за тебя? А с точки зрения разговорного гипноза происходит следующее: оратор при помощи перечисленных приемов погружает слушателей в транс. А потом «лупит» по ним внушениями. На многих действует.
Пафос вообще в значительной степени опирается на паравербалику: мимику, жесты, интонацию, паузы (особенно паузы!). Но самое главное, наверное, это — демонстрация внутренней  уверенности в себе и своем праве решать за других, свойство вызывать доверие к себе. К слову, В.С. Черномырдин при всем своем косноязычии обладал перечисленными качествами
Выделения текста сделаны при цитировании.
На тот случай если запахло конспирологией, замечу что приёмы СМИ (СМРАД) специалисты тоже рассматривают как введение в транс.
Пруф
Дмитрий Орлов (организатор избирательных кампаний ЕдРо) о применяемых Жириновским технологиях говорит, что это эриксоновский (цыганский) гипноз https://youtu.be/waBDBmiiy84?t=133.
Работавший с Жириновским политтехнолог Ситников высказывался что он (по контексту — в настоящее время) эту технику не применяет.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
Сообщение размещено чтобы не растерять и подвергнуть критическому анализу результаты имевших место обсуждений, с расчётом рассмотрения не личности, а несомой информации и выполняемой функции.
А так же и для того, чтобы обобщить найденные приёмы психогигиены.
@AMX 11 декабря 2018г. в 19:56:
Очень тяжело слушать с такой сверхэмоциональной подачей, стенограммы не хватает.
По-моему, это первый подобный вывод (после бурных обсуждений прошлых лет, о которых я знаю по рассказам и перерыва в активных обсуждениях).
@Иван Иванов 1 12 декабря 2018г. в 17:03:
Обычно дня через три размещают стенограмму. Есть аудио версии-выходит сразу после выпуска В-О. Можно на несколько дней разбить просмотр-прослушивание по интересным вопросам. Сам не смотрю-либо слушаю либо читаю. При чем не в день выхода В-О.
На мой взгляд, аудио защищает частично.
@Андрей Воробьев 1 13 декабря 2018г. в 12:52:
Стал В.В. Пяккин всё больше походить на Кургиняна С.Э. — такою взбалмошностью
Присоединяюсь (считал себя автором такого наблюдения, на самом деле выводы почти совпали). 
Добавлю, что Кургинян в хрестоматийном виде, а Пякин — отчасти обладают качествами индукторов паники.
Этот вопрос в материале МЧС (где-то на сайте было и обсуждение в контексте выпусков Пякина):

«Индукторы паники (паникеры) – это люди с выразительными движениями, сильным голосом, своими действиями внушающие людям ложную уверенность в целесообразности своих действий. Становясь лидерами толпы в чрезвычайных обстоятельствах, они создают беспорядок, лишающий возможности действовать массы людей. Эпицентром развития состояний паники обычно являются высоковнушаемые истерические личности с повышенным эгоизмом и самолюбием (выделено при цитировании)».

Подход психологов МЧС параллелен тому, как явление рассматривают (размещено ниже) специалисты по разговорному гипнозу и манипуляции общественным мнением.
@Семён Кузнецов 25 января 2019г. в 16:08:
Выводы, частично совпадающие с теми, которые сделали для себя по Пякину и огласили участники обсуждений на Медиамере:
Закономерный вопрос: как защититься от манипуляций или осознанного использования разговорного гипноза в  выступлениях политиков? Честно скажу, не знаю глобального средства защиты. В качестве вспомогательных средств помогают:
  1. Уменьшение количества внимания к политике и политикам (психиатры бывшего Союза до сих пор с ужасом вспоминают жуткий вал реактивных психозов во время и после Первого и Второго съездов народных депутатов СССР — вот где было пафоса в переизбытке! Вся  страна сидела у экранов телевизоров и впитывала все те помои, которые лились в уши. Некоторые люди до сих пор не могут отойти от того шока.);
  2. Изучение  выступлений политиков — если уж так хочется это делать — не в «живом», а в письменном виде, т.к. в этом случае будет в разы меньше пафоса, который и является основным «топливом» для углубления гипнотического транса;
  3. Использование специальных психотехник, также построенных на принципах разговорного гипноза. Да, от негативной информации можно защищаться, и можно нейтрализовать последствия от ее воздействия. Эти психотехники успешно используют при реабилитации пострадавших от действий религиозных сект. На эту тему планируется пост чуть позже.
Подытоживая тему, хочется сказать, что, поскольку разговорный гипноз — явление естественное, он есть везде. В том числе и в политтехнологиях. Так как политика — не самая красивая часть  жизни нашего общества, то и приемы в ней не всегда блещут изяществом. Можно играть в эту игру. Можно не играть. Можно периодически играть и защищаться. Решать вам.
Совпадающее выделил при цитировании.
Автор материала — некто Елена Закаблуцкая, сертифицированный специалист в сфере разговорного гипноза.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
1. Имеет стойкое расстройство эмоционально-смыслового строя и заражает им зрителей, препятствуя критическому анализу распространяемой информации.
Не читающие КОБ (активная часть аудитории канала) имеют возможность выявить это (и назвать понятными им словами)
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 11:51:
6. Пытается запустить алгоритмику «разделяй и властвуй» открыто с сентября 2018 г.
Начало описания расстройства в терминах традиционной (библейской) психологии можно найти в обсуждении выпуска «Пякин В.В. (2018.12.24) - Вопрос-ответ». Далее — в сообщениях того же участника.
Там же оценка (гипотетических) искажений КОБ деятельностью Пякина во главе ФКТ, г. Москва (акцентирую на этом внимание во избежание перехода на личность). 
В сумме 34 сообщения.
Теперь всё на данный момент. После критического разбора можно будет выложить (то, что будет подтверждено, а, возможно, дополнено) отдельной страницей, где за тезисом будут следовать аргументы.
А можно просто открыть:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Об опасных тенденциях в деятельности Концептуальной партии “Единение”
Смысл, который Вы извлечёте из предлагаемого Вашему вниманию документа, во многом определится тем, в каком настроении Вы будете его читать. Чтобы понять его правильно, надо быть в добром настроении. А если Вы в процессе чтения всё же впадёте в злорадство или Вас начнёт жечь обида, то следует остановиться, вернуться к доброму настроению, и только после этого продолжить чтение дальше.
(...)
19 — 26 декабря 2004 г.
Уточнения:
27 декабря 2004 г. — 2 января 2005 г.

@Zmey 6 февраля 2019г. в 10:56:
Непонятно что конкретно ты имеешь ввиду…
«Вне действительности» — они расположены как?
Как концептуалы видят расположение  приоритетов ОСУ в некоем виртуальном пространстве, а не на плоскости листа при их перечислении... Так как-то.
Я приоритеты в виртуальном пространстве не рассматриваю, соответственно там их вижу — никак.
 
И как то резко ты из «действительности» стрелки перекинул в «виртуальность».
Тест (не очень серьёзный, но не безобидный для психики, перед работой не проходить) «можно ли вам смотреть Пякина?».
Ролик 250 секунд (16+). Требуется оценить, вызывает ли он у вас то, что вы определите как сильные эмоции. Если да, то на какой секунде? Перевода секунд в какие-либо оценки пока нет.
Познавательная функция «теста»: оценить медийное поведение как профессиональное и то, стал ли бывший шеф учителем.
Является иллюстрацией к выводам специалиста, приведённым ранее.
@Семён Кузнецов 6 февраля 2019г. в 12:24:
Ролик 250 секунд (16+)
Лидер главной либеральной партии призывает к расстрелам, ничего нового)
О расстрелах — за кадром. До этого он последовательно заводится (и много чего успевает) — заготовка или импровизация, вот что интересно. Оппонент тоже не подарок и ответил за базар, если по-дворовому.
Вспомнил в связи с дворовой лексикой выпусков Пякина, а так же его рассказом (когда-то) об участии в подготовке Слушаний 1995 г. и его исключении из ЛДПР по личному распоряжению Жириновского.
@Zmey 6 февраля 2019г. в 12:45:
Я приоритеты в виртуальном пространстве не рассматриваю, соответственно там их вижу — никак
И так во всём у концептуалов... А это для того, что многим объективным явлениям нужно сопоставить их образы. Работа по созданию образов и есть - образование. Иначе явления - безобразные. Что я и наблюдаю здесь: фонемы и эмоции, а также ссылки на чужие мысли.
почему то к КОБ притянулись «Граммофоны», люди действия обходят ее стороной ...
Начинает складываться картина почему теоретики-«концептуалы» не воспринимают практиков.
О том, какой Пякин практик (и эффективный высокочастотник) на текущем этапе его деятельности (а не в 2015 г.), смотрите сообщение на этой же странице.
Был концептуальный мем «слушайте Пякина», означавший иронию в адрес не желающего думать и пользующегося сомнительными толкованиями. Потом на протяжении года В.М.Зазнобину задавали вопросы о Пякине, вот один из ответов:
2:52:43
– А Пякин он… его аналитика – она вообще в русле Концепции или он от себя?
– Валерий Пякин, которого я хорошо знаю (он был редактором у Петрова газеты «Знание – власть», потом с Константином Павловичем они не поладили, он уехал в себе Барнаул), он так говорил: «вот найти бы [форму донесения КОБ]». Я считаю, что он нащупал такой формат, где можно Концепцию, особенно не стуча по головам Концепцией, доносить. Он демонстрирует то, что он владеет Достаточно общей теорией управления и даёт анализ событий c позиции Достаточно общей теории управления и даже, хотя он не говорит, с позиции теории суперсистем. Его стали цитировать в Штатах там, в Чехии ну что ж.
(…)
…У них там небольшая группа на Алтае, они собирались, он проводил семинары. А потом как-то получилось: вопрос – ответ, вопрос – ответ, и они стали регулярно [такую передачу] выпускать. Я считаю, такой формат имеет право на жизнь. Я его поддерживаю.
(…)
…Тот формат, который стал использовать Валерий Пякин – прошу просто относиться к этому со снисхождением в том, что он не застрахован от ошибок. Пока больше ничего не скажу, потому что я вижу, как там [в комментариях к выпускам] рубятся: «Пякин прав» – «Пякин не прав». Ладно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а он делает.
Зазнобин В.М. (2015.06.03) - Встреча в Сочи.  А это урезанный вариант ответа: https: //youtu.be/GiYFCa5SRlQ (2 мин 8 с).

В.М.Зазнобин не просил о снисхождении ко лжи или к эмоциональной накачке аудитории Пякина.
Истеричность Пякина зрители отмечают с того времени, как после рекомендации у него начала расти отечественная аудитория. «Мёртвой водой» он всегда лупил по затылку в духе: «учите бездельники!», с такими же результатами, какие были бы у любого другого при подобном подходе. С сентября 2018 г. «педагогический приём» поменялся на «изучайте до...», и делает он теперь совсем не то, что делал при жизни Зазнобина.
Считаю, что мы выполнили всё, о чём просил Владимир Михайлович, и теперь фраза «слушайте Пякина» возвращается к значению этого мема до мая 2014 г.
@Андрей Васильевич 5 февраля 2019г. в 18:55:
@boltun 5 февраля 2019г. в 13:11:
Подобные обвинения нужно делать с предоставлением фактов и доказательств в виде ссылок, иначе само обвинение пустой звук.
Точно. Но дайте человеку наговорится! Может быть он хочет произвести впечатление на неофитов через иммитационную деятельность.
Вот с этим полностью соглашусь! ☺
И тут ещё есть такие же ярые сторонники.
@Семён Кузнецов 5 февраля 2019г. в 15:13:
Это равно «не смей критиковать». Есть другие варианты прочтения?
Есть другие варианты, попытаюсь объяснить. ПВВ выступает таким образом именно потому что больше никого нет. Все остальные молчат и бросили его одного на амбразуру. Если бы говорящих голов (о текущем моменте) было больше в сети, выступающих на основе КОБ и ДОТУ, призывающих изучать труды ВП СССР. Выступления ПВВ выглядели бы иначе. Мы все вроде как товарищи, но при этом надо признаться самим себе — мы его оставили одного на поле боя и наблюдаем за ближайшим холмом считая злорадно его промахи. Методично собирая факты против него в этой ветке.

Приведу такой образ из детства, лежим все на траве и рассматриваем облака, проплывающие по небу. И каждый пытается в этих облаках разглядеть какое либо животное или другой похожий образ. Так вот у одного получается красочно и достоверно выявлять некие образы из этих проплывающих облаков. Так нет бы учиться этому и радоваться, что кто то умеет это делать лучше (число просмотров и лайков на ютубе тому подтверждение) — однако среди лежащих на траве мальчишек находятся те, кто начинает критиковать наблюдателя и собирать его огрехи. При этом терминология используется нечеловеческая (СМРАД).. Ну что с них взять, мальчишки они такие — еще не повзрослели..
А так ли нужны в текущем моменте говорящие головы?
они нужны для тестирования общества, на какие идеи клюнет,  своеобразная эхо-локация коллективного бессознательного, поэтому эмоционально, это "несущая частота" зондирующего  сигнала.

​​
Как дополнение к известной статистике Гугла — чего больше качают из интернета.
@boltun 7 февраля 2019г. в 06:47:
Если бы говорящих голов (о текущем моменте) было больше в сети, выступающих на основе КОБ и ДОТУ, призывающих изучать труды ВП СССР. Выступления ПВВ выглядели бы иначе.
Во-первых, в современном информационном пространстве новая говорящая голова практически не имеет шансов. 
Во-вторых, людей, способных что-либо объяснить понятно для всех —  очень мало. Желающих поговорить — больше,  и вред от них бывает большим.
В 2005 г., во времена когда Пякин был редактором партийной газеты, было замечено:

Дело это важное, поскольку характер публикаций в партийных СМИ во многом определяет и ответы на вопросы:

  • Как люди, на основе публикаций партийных СМИ, будут относиться к Идее, о приверженности которой заявляет партия?
Люди видят Идею, о приверженности которой заявляет ФКТ, как годами истерящего и сквернословящего Пякина,
лгущего, ошибающегося и не признающего лжи и ошибок. А с некоторых пор ещё и агитирующего за иную идею — не развивающуюся, а законченную «до июня».

Не бывает у поклонников такого что вы сморите выпуск, а кто-то из домашних подходит со словами: «чего он орёт?» или «на жирика подсел?» А при детях смотрите про подпиндосников и ублюдков («прост, презр.» по Ожегову, поэтому привожу здесь)?
Говорящая голова Пякин — способ распространения добронравной концепции или построения «Общества праведного общежития, составленного из негодяев»? Маршируем по граблям закрытой партии?
@boltun 7 февраля 2019г. в 06:47:
бросили его одного на амбразуру
Я извиняюсь, но у вас сбой. Как можно бросить на амбразуру? Самое жестокое, о чём читал до сих пор: «бросить в топку паровоза». Делали это враги, а топка в отличие от амбразуры не плюётся свинцом в секторе обстрела.
А за оценку приводимой ниже цитаты, не извиняюсь. В лучшем случае это следствие пякимании (непреодолимого желания смотреть Пякина). А не пора ли рассмотреть эти «кобидоту» и «сложные социальные» как НЛП-якори, может и причины популярности Пякина у так и не начавших читать ни «до» ни вообще, прояснятся?
@boltun 7 февраля 2019г. в 06:47:
на основе КОБ и ДОТУ
Употребление этого ключа — не контролируемая сознанием отработка алгоритмики пякинского (не факт, что он хозяин) эгрегора.
@boltun 7 февраля 2019г. в 06:47:
Методично собирая факты против него в этой ветке.
И для него тоже. Уже отмечал, что в текущем выпуске призыв изучать работы был без «до». Где-то в ноябре такое уже случалось, человек борется с эгрегориальной одержимостью? И про отсутствие методики раскрутки в поддержке текущего выпуска тоже писал. Может меняются к лучшему, а может шлифуют свой стиль в качестве СМИ (СМРАД), используя обратную связь во зло. Практика покажет.
Кроме меня никто фактов не добавил пока. К сожалению и критики уровня «вот факты, которые свидетельствуют об обратном» (по Грэмму) нет. Пока в основном уровень «Всё не так вообще. Я сказал».
Я так и не понял где пякин врет, и еще систематически. Думаю все понимают, что такое ложь, это осознанное распространение заведомо не истинного (по мнению распросраняющего) информации. Да Пякин оговаривается(возможно часто), но не лжет осознанно. И тот кто говорит, что Пякин лжец знает и понимает это. Встает вопрос: какова цель высказывания "Пякин лжец"?. По мне Пякин достаточно разбирается в текущем моменте. Его слабостью является то, что плохо говорит. И на самом деле это общая проблема, все мы хорошо пишем, но плохо говорим. Скорее всего это проблема образования которое мы получили. Сейчас, когда уже мы ознакомились с коб, мы видим, что наше образование было плохим. Думаю нет здесь человека, который бы сказал "у меня было идеальное образование". А это образование не могло не сказаться на нас нынешних.
@Ньургун Соров 7 февраля 2019г. в 08:57:
какова цель высказывания "Пякин лжец"?
Я такого не высказывал. Возможно и суждение «лжёт систематически» изменится по ходу обсуждения.
Солгал он (или ошибся?) в 2014 г. о содержании ДОТУ, приписав отсебятину авторскому коллективу — подставляет.  На практике подставил человека, повторившего за ним эту ложь на Конте. В 2019 вместо исправления, повторил всё письменно.
Солгал о рекомендациях Думы по КОБ. Или ошибся? Если верить его рассказу о Слушаниях, это Пякин чуть ли не все скрепки подавал в 1995 г. Эта же ложь адресована преподавателю, просившей совета. Хорошо, если она посмотрела сама текст рекомендаций, а не выпуск Пякина включила как аргумент для проверяющих из деканата. Не подставил ли высокочастотник таким «применением ДОТУ на практике»?
Эпопея с количеством оправданных — когда Серов заметил число 3000, оно в выпусках звучало не в первый раз. 
Всё упомянутое есть на этой странице.
Могу ошибаться, поэтому и разместил как комментарии к очередному выпуску, а не статью «Психогигиена при просмотре видео Пякина» или «Пякин = СМИ = СМРАД».
Продолжаю перечитывать старую аналитическую записку, рассматривая ФКТ как СМИ:

Дело это важное, поскольку характер публикаций в партийных СМИ во многом определяет и ответы на вопросы:

  • Как люди, на основе публикаций партийных СМИ, будут относиться к Идее, о приверженности которой заявляет партия?

  • Кто будет целенаправленно работать против политики партийного руководства как в самой партии, так и вне партии?

Что касается последних двух категорий (безразличных к деятельности партии и деятельных противников партии), то среди них могут оказаться как противники Идеи, о приверженности которой заявляет партия, так и приверженцы Идеи, которым само же партийное руководство и лояльные ему члены партии дают основания к тому, чтобы видеть в партийной деятельности извращение Идеи в объективно протекающем процессе приспособления Идеи к достижению каких-то личных или корпоративных целей (возможно, что целей лиц и корпораций, внешних по отношению к партии и как-то пытающихся манипулировать партией изподволь).

Какая корпоративная цель у «ФКТ», г. Москва (президент — Пякин В.В., научным руководителем на 7.02.2019 заявлен Зазнобин В.М.)?
Нужно ли кого-то критиковать сегодня, если всё разобрано в 2005 г. и подтверждено практикой.