Итак! Мы рады представить вам фрагмент художественного фильма "Гамбит". Фрагмент фильма смонтировали для того, чтоб показать, насколько сам фильм может стать интересным. Интересным для всех - для всех возрастов и поколений.
Труды ВП СССР нужно экранизировать, популяризировать, ибо все всегда начинается с простого и понятного. Как невозможно научить учеников начальных классов Высшей математике, без простого 2+2=4, так же трудно многих людей заинтересовать к изучению и пониманию сложной информации книг ВП СССР.
Главным и мощным проводником интереса к чтению является кино. Кино - это мощное средство пропаганды, воспевания и приобщения. Только фильмы - художественные и документальные - способны "заставить" многих людей читать, а значит, самообразовываться.
Те, кто утверждают, что воспевание и популяризация неприемлема относительно книг ВП СССР, обосновывая это тем, что информация искажается, они сами (осознанно или нет) тормозят развитие общества.
Да, 2+2=4 искажают смысл высшей математики в какой то степени, но это тоже математика! Математика, которая из примитивных форм, посредством изучения, разовьётся до параметров Высшей. Главное показать насколько это интересно!
Поддерживайте Проект. Участвуйте. Комментируйте.
Вместе мы сможем многое!
---------------
*Юридическая информация: Речь не идет о книгах АК ВП СССР, попавших под обозначение "Экстремистских материалов".
Автор: Станислав Сбоев.Поддержать Проект и прочитать всю информацию можно на Планете - https://planeta.ru/campaigns/90207
Альтернативные реквизиты поддержки в описании к ролику: https://www.youtube.com/watch?v=5Kd5huRYclc
Группа: Фильмы по книгам ВП СССР.
P.S. см.также Тизер к художественному фильму Гамбит.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
62 комментария
Выскажу крамольную мысль: говорить в критическом ключе о крымчанах (а так же о корреспондентах, снимавших майдан, рискуя получить пулю) до сих пор не принято. По-моему кто-то этим пользуется.
Как во всех народах есть и хорошие и плохие (норм. распределение), так и по территориям.
Имею опыт небольшой переписки с администрацией группы «Фильмы по...». Впечатление такое же, как и от размещённого здесь описания фильма: они невменяемы.
В информационном пространстве сейчас много манипуляции, но в описании не она, а откровенная ложь. Нас держат за идиотов, как минимум, социальных.
Так что, уже видно, что с тераминами там не всё просто.
Ну а так да, терь нас ещё и псевдокобовскими фильмами будут доставать….
Сопротивление нарастает.
И об этом: На эту тему можно и результаты исследования библейской психологии поискать, к собственным наблюдениям и теории.
Если Сбоев не лжец, то дебил (медицинский термин).
Вот вы меня сейчас потроллили – анонимно спровоцировали к ответу в сети (это определение троллинга). Я не собирался комментировать дебилизм, но повёлся на наживку. Продюсер Сбоев (продюсер сбоев?) пытается это делать не имея анонимности. Он либо беспредельно наглый, либо запредельно глупый, для аудитории не важно, что из этого.
Ну как так то бездарно сливаться-эмоции. Думаю скоро вопросы по фкт вообще отпадут-от слова «совсем».
Эти мистики и демонисты, стремящиеся перехватить управление и нажиться на КОБ, о которых говорил ещё К.П.Петров., считают нас за идиотов. Хотя, они сами не понимают природу вещества и поля. Говорят об энергетических сущностях, а сами не понимают природу электричества.
Идиотизм не знает предела!
Мистификаторы!!
Реклама на всём и деньги на первом месте.
А КОБ — средство их достижения.
Далеко не все могут увидеть нравственность ( система ценностей у Марата и пр подобных ) в составе матрично-хронологического 2-го приоритета ОСУ. Потому выносят в отдельный приоритет. Это во многом следствие такого описания от АК.
Основа метрологической состоятельности в гуманитарных вопросах — точность словоупотребления.
Вдруг чей-то громкий голос, донесшийся с реки, прервал его размышления. Он прислушался и услыхал дервишский призыв. «Этот человек занимается бесполезным занятием, - сказал он себе, - потому что неправильно произносит формулу. Вместо того, чтобы произносить «йа ха», он произносит «а йа ха».
Подумав немного, дервиш решил, что как более внимательный и прилежный ученик, он обязан научить этого несчастного, который, хотя и лишен возможности получать правильное указание (от постоянного учителя), все же изо всех сил, по-видимому, старается привести себя в созвучие с силой в этих звуках.
Итак, он нанял лодку и поплыл к острову, с которого доносился голос.
На острове в каменной хижине он увидел человека в дервишской одежде, время от времени громко повторявшего, все так же неправильно, посвятительную формулу.
- Мой друг, - обратился к нему первый дервиш, - ты неправильно произносишь священную фразу. Мой долг сказать тебе об этом, ибо приобретает заслугу как тот, кто дает совет, так и тог, кто следует совету. - И он рассказал ему, как надо произносить призыв.
- Благодарю тебя, - смиренно ответил второй дервиш.Первый дервиш сел в лодку и отправился в обратный путь, радуясь, что совершил доброе дело. Ведь кроме всего прочего, он слышал, что человек, правильно повторяющий священную формулу, может даже ходить по воде. Такого чуда он ни разу в своей жизни не видел, но почему-то верил, что оно вполне возможно.
Некоторое время из тростниковой хижины не доносилось ни звука, но дервиш был уверен, что его усилия не пропали зря.
И вдруг до него донеслось нерешительное «а йа» второго дервиша, который опять ио-старому начинал произносить звуки призыва.
Дервиш начал было размышлять над тем, до чего же все-таки упрямы люди, как отвердели они в своих заблуждениях, и вдруг замер от изумления: к нему прямо по воде, как но суху, бежал второй дервиш. Первый дервиш перестал грести и, как завороженный, не мог оторвать от него взгляда. Подбежав к лодке, второй дервиш сказал: «Брат, прости, что я задерживаю тебя, но не мог бы ты снова разъяснить мне, как должна по всем правилам произноситься формула? Я ничего не запомнил».
Откуда женщина в тизере, уже разобрался (я не помню женского персонажа в книге) — женскую роль (и «небольшую романтическую линию») ввёл сценарист. А могут ли у мужчины нормально мозги работать, когда рядом баба и «романтическая линия»? (Вопрос риторический и обнажает мой ТСП).
По тизеру я не узнал ни эпизод, ни персонажи. Небритый почемучка — Ватсон? Мог ли быть у В.В.Пчеловода Ватсон (или любой другой персонаж) носителем «пушка вечной молодости» без веских оснований? И фамилия Ватницкий — странно.
Таран говорит, что в фильме в ненавязчивой форме будет раскрыто явление социального идиотизма (среди других элементов понятийного аппарата КОБ). Не нахожу этого в книге, может я давно её читал. А автор сценария её точно читал?
ВП выложил тексты и любой может делать все, что хочет.
Хотите что-то другое, делайте другое )
Помните как закончилось «создание» мультфильма по «Часу быка»? А экранизация «Туманности Андромеды»? Вышедшая часть снята в Крыму.
Чьи цели будут достигнуты, тот и управляет, субъекта можно только по результатам определить, до этого момента могут быть только гипотезы)
В жизни, подобные акты "управления" , в подавляющем большинстве, рождают только ИЛЛЮЗИЮ управления )
Собака лает, караван идёт)))
Вполне по теме: трава не расти – надо экранизировать «Последний гамбит» прямо сейчас. Причём до августа 2018 г. не было надо –типаж героя нельзя было посмотреть при жизни автора, теперь срисуем его со «знакомого сотрудника спецслужб». В сценарий добавим бабу и экшен – когда книгу читали (что вызывает сомнения), не заметили, что она состоит в основном из диалогов в помещениях?
Всё, что числится за Д.Тараном в кино: https://www.kinopoisk.ru/name/1744115/ . И что не числится. Помнится, в ходе авантюры с «Часом быка» некоторые спрашивали: сколько таких же (по длительности, не говоря о специфике сюжета) фильмов уже сняли аниматоры и насколько они качественные? Критерии «Кинопоиска» библейские, лучше оценить материалы канала «Фильмы по книгам ВП СССР».
Понятное дело, что не важно каким ты был, а важно каков ты есть. Все мы лишь в пути к Человечности.
Таран информационно обеспечивает путь к Человечности (политику Сталина в наши дни)? Может быть, но на этом пути он студент литфака, более активный, но не лучше успевающий чем другие.
Иванов (одна группировка с Тараном, фигурирует в роликах группы Фильмы по книгам ВП СССР) Тарану: Это зампред бывшей КПЕ, много лет «преподающий КОБ». Ссылки на воззрения Тарана давал выше. Если Петров многое делал заблуждаясь, то эти просто используют КОБ, для зарабатывания на жизнь, наравне с «общественными правильными политическими НОДами».
Это писатели, инженеры человеческих душ по Сталину?
Может не «других нет» а просто нет и не следует браться за написание романов – школьное сочинение (или опус литфака) для саморазвития вполне эффективно на данном этапе.
Это не будет «Последний гамбит». Думаю, мнение автора книги об экранизациях хорошо известно. А подход авторского коллектива изложен в аналитической записке «О текущем моменте» № 12 (48), декабрь 2005 г. “Мастер и Маргарита”: роман М.Булгакова и экранизация В.Бортко. Доброжелательно, на 18 страницах, с оглавлением.
Было бы обнадёживающим услышать от съёмочной группы «мы первым делом изучили ТМ 48».
Сценарий Д.В.Тарана, имеющего некоторую известность в качестве украинского (после 2014 г. в этих специальностях он себя не проявил) продюсера, сценариста и актёра, настолько бредовый, что не хочется его комментировать. Тем не менее, нужно заметить, что у него в «Гамбите» главные герои — агенты спецслужб Даниил Холмцев и Ватницкий и Кейт — «тоже наполовину русская» (без комментариев). Это значит что «фильм по мотивам» можно понимать как «исповедь ГП о себе» под предлогом пробуждения интереса к работам ВП СССР. В общем потоке забалтывания КОБ это приём известен как «КОБ — разработка спецслужб», и он старее даже знаменитого подхода «не торт».
Пересмотрел презентацию и рекомендую её, а не тизер, тем, кто читал книгу.
Что-то последнее время часто приходят мысли показать что-либо именно в форме кино-анимации.
С месяц назад аж записал наброски экранизации (в жизни вообще не имел ничего общего со сценаристикой) чего-то в духе того, как обычный средний житель (если таковой бывает) живёт «как все», дом — работа, обывательски жалуется себе на происходящее и в один прекрасный день в контактике таки не проходит мимо «каких-то странных роликов «о КОБ»», и его жизнь потом кардинально улучшается. Сказать, что это программирование — да, конечно; очень сильно хочу, чтобы подобно этому переменили свою жизнь к лучшему все, кто ещё не знаком с КОБ.
Или вот записал пришедший сюжетец как в день 53-го года, когда собирались убить Сталина, какая-то мелочь для заговорщиков пошла не так, и в самую критическую минуту не вся охрана преданно покинула помещение, а один боец-коммунист случайно оказался рядом, увидел происходящее и, не теряя ни секунды, выпустил весь «магазин» автомата в заговорщиков, с ненавистью наблюдавших за мучениями задыхающегося Сталина. Затем оказал ему первую помощь — и сознание вернулось к Иосифу Виссарионовичу…
Когда записал этот сюжет — осознал, что на календаре 21 декабря — День Рождения Сталина.
Честно, не понимаем!
Меня последние несколько дней донимала мысль о кино,но в качестве организатора-инвестора.
О вхождении в управление (или о пробуждении): (если что — это я не о себе, я о КОБ узнал и входил совсем иначе)
и о спасении Сталина:
Польза первого текста — в его программности: подать пример что нужно смотреть и изучать (хотя бы начинать с чего), чтоб жизнь стала лучше.
Второй: ну, конечно «Сталин жив!» — это здорово, но до поры до времени. Ведь это на руку дальнейшему бездумию толпы в стиле «Ну счас Сталин им задаст!».
Однако, кроме этого, в принципе поднять вопрос причин его смерти — не лишнее. Особенно — того, что он высказал о мраксизме.
Если о фильме, то фантазия на тему фантазии по определению фальшива
Чтение вслух заняло 12 часов, это ориентировочная длительность, если предположить сценическую постановку, максимально воспроизводящую оригинал.
хочу отметить: подбор актеров должен быть специфический потому, что говорить о вещах от которых их воротит может не получится!)
(Есть тема с более свежим тизером).
подбор в смысле их поиск или или из отбор из общего числа?)