Митинг «Он нам не Димон» якобы «против коррупции» со школьниками в день ГТО

«Расследование» Навального рассчитано на эмоциональных, наивных, глупых идеалистов без критического мышления

Навальный и его Фонд «Борьбы с Коррупцией» выпустили ролик про Медведева, в котором без какой-либо доказательной базы, на основе высосанных из пальца заявлений, обвинили Дмитрия Анатольевича в коррупции: Он вам не Димон (2017): притянутые «за уши» обвинения с большим количеством эмоций. Краткое содержание:
  1. Сокурсники и просто связанные с Медведевым лица управляют полублаготворительными, полуинновационными фондами, в собственности которых несколько элитных дач, виноградник и две яхты.
  2. Дмитрий Анатольевич имеет кроссовки и рубашку такие же, как заказанные через контору одного из лиц из п.1
  3. Дмитрий Медведев иногда отдыхает на элитных дачах и яхтах из п.1.
Выводы:
  • Кроссовки, рубашки, дачи, виноградник и яхты принадлежат Медведеву;
  • Голосуйте за президента Навального.

Президент РФ идентифицировал начало новой антимедведевской кампании

Владимир Владимирович в ходе совещания с членами правительства, в духе «кому надо, тот поймёт», намекнул на начавшуюся антимедведевскую компанию:
Начнем с некоторых оперативных вопросов: эпидемиологическая ситуация вроде как идет на убыль, тем не менее ситуация еще серьезная, - сказал российский лидер, открывая традиционную встречу с правительством. - Вот Дмитрия Анатольевича не уберегли.
После, на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, Медведева поздравили с выздоровлением, на что он ответил:
Да я и не болел.

Втягивание школьников в качестве политического «мяса» на митингах

Паблик «Команда Навального» в социальной сети «ВКонтакте» выложил запись разговора школьников с директором и учителями  об Алексее Навальном. В сообщении говорится, что беседа прошла в школе в Брянской области. Одного из ее учеников якобы раньше полиция забрала прямо с уроков, потому что он призывал выйти 26 марта на митинг Навального. Предположительно, разговор произошел в школе №1 поселка Погар. Дождь публикует полную расшифровку этого разговора.
Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
Школьник: Да.

Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
(смех в классе)
Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...​
Полная стенограмма
Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?
Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.
Директор: И что?
Школьник: А власть молчит.
Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?
Школьник: Нет.
Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван?
Учитель: Санкции знаете что такое?
Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада.
Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…
Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.
Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?
Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.
Директор: А ты считаешь, это плохо?
Учитель: А мы отобрали его?
Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.
Учитель: Там был референдум, там 85 процентов.
Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.
Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?
Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.
Школьник: Из-за Крыма.
Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?
Школьник: Ну, из-за революции.
Учитель: Из-за чего?
Школьник: Смены власти.
Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?
Школьник: Так она открыто не влезала.
Директор: Где?
Школьники: На Украине. В Крыму.
Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?
Директор: А русские войска ты видел в Украине?
Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.
Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…
Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…
Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.
Учитель: Как марионетки
Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.
Директор: А у вас есть мнение?
Школьник: А вы нам мнение не навязываете?
Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.
Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.
Директор: Почему вы только одному источнику верите?
Школьник: Так мы не один источник смотрим.
Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.
Учитель: Не «Голос Америки» слушаете?
Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.
Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
Школьник: А что значит быть патриотом?
Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?
Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.
Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?
(пауза)
Учитель: Вот вам гражданская позиция!
Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.
Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так?
Директор: Да.
Школьник: Ну, мы против «Единой России».
(смех в классе)
Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.
Директор: А за что вы, хорошо?
Школьник: Мы против «Единой России».
Директор: Ну против, а за что? Почему?
Школьник: За справедливость.
Учитель: А что такое справедливость?
Школьница: То, чего у нас нет.
Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...
Учитель: Какая власть?
Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.
Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
Школьник: Да.
Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
(смех в классе)
Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...
Директор: Естественно.
Школьник: Ну?
Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
Школьник: У нас один правитель был, по сути.
Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...
Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
Школьник: Вы хотите опять такое, да?
Учитель: Это вы к этому приводите!
Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.
Директор: Это гражданская война.
Школьник: Это беспредел.
Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?
Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.
Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?
Школьник: Мы не хотим такую власть.
Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.
Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?
Школьник: Да.
Учитель: Каким образом?
Школьник: Ну, просто собраться.
Учитель: И что?
Школьник: Ну, толпа будет.
Учителя: Толпа, вот!  И что? И что дальше?
Школьник: Люди хотя бы увидят.
Учитель: Кого?
Школьник: Увидят, что граждане против.
Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.
Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.
Учитель: Помните, чем это чревато.
Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.
Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.
Это видео стало своеобразным катализатором для массового привлечения детей на политические антироссийские митинги под лозунгами «борьбы с коррупцией»:
Обезврежен особо опасный 14-летний преступник
Обезврежен особо опасный 14-летний преступник
На вид мальчику не больше 12-13 лет
На вид мальчику не больше 12-13 лет
Вышел к микрофону ученик пятого класса  #26марта #ДимонОтветит
Вышел к микрофону ученик пятого класса #26марта #ДимонОтветит
Лозунги украинско-американских фашистов на футболках малолетних «борцов с коррупцией»
Лозунги украинско-американских фашистов на футболках малолетних «борцов с коррупцией»


В толпе никто не смог ответить малолетнему «борцуну с коррупцией», почему зарплаты в России в несколько раз ниже, чем в Европе:

Это неудивительно, ведь этим «гражданам с активной гражданской позицией» некогда разбираться и искать причины проблем, им бастовать надо. Наш ответ есть внизу этой статьи.
Использование «онижедетей» является стандартной практикой для оранжевых переворотов (таких, как произошёл на Украине):
  • детей с промытыми мозгами втягивают в политические провокации;
  • властей обвиняют в подавлении и арестах детей.
Сам Навальный фактически поддержал выход школьников на политические акции якобы «против коррупции»:
Детишки-то детишки, а как несправедливость остро чувствуют.
И это лучший ответ на вопрос: неужели вы пойдёте даже на неразрешенный митинг?
Нет, блин, не пойду. Брянские школьники не боятся, а я останусь дома, сниму свои вопросы о Медведеве и буду за происходящим через твиттер наблюдать.
Конечно, я пойду, к чему и всех призываю.
И пообещал всем участникам юридическую защиту:
Всё необходимую юридическую помощь брянским школьникам мы окажем.

https://navalny.com/p/5286/

… если задержат, то вы ещё и денег заработаете.
Вы ж знаете, я все свои задержания довёл до ЕСПЧ. И теперь мне правительство за все платит довольно крупные суммы.
Обещаю: наш проект Росевросуд сделает жалобу в ЕСПЧ каждому, кого незаконно привлекут к ответственности за участие в митингах 26-го марта.

https://navalny.com/p/5292/

Как это воприняли малолетние «борцы с коррупцией»: 10 000 евро на нос - о чём мечтают сторонники Навального в автозаке (оригинал видео заблокирован вот этим парнем).
Как на это отреагировал пресс-секретарь президента:
Существует информация, что несовершеннолетним участникам акции в Москве в случае их задержания представителями органов правопорядка сулились денежные награды. Есть определенные подтверждения этому. Если органы защиты правопорядка посчитают необходимым, наверное, какие-то подтверждения этому будут предоставлены.

https://ria.ru/society/20170327/1490869000.html

В некоторых городах митинги проводились, но не были должным образом согласованы. Например, в Челябинске место митинга совпадало с местом проведения мероприятий по ГТО, в Краснодаре совпало с акцией против детских суицидов. Таким образом организаторы подставили навальнят под нарушение закона. Если бы реальной целью организаторов митингов действительно была борьба с коррупцией (борьба за закон, фактически), они бы исключили столь глупые и неоправданные нарушения закона, дискредитирующие всю акцию.

Подвид одержимых «Навальдауны» ничем не отличаются от майдаунов, они также слепы в своих действиях, необучаемы, глухи к критике и работают на результаты, противоположные оглашаемым. Главное видео митинга «против коррупции» 26 марта 2017г.:
Альтернативные ссылки: Кто не скачет тот медведь.


Общественное движение «За безопасность» из Санкт-Петербурга предложили совершенно здравую инициативу установить минимально допустимый возраст участников публичных мероприятий, запретив присутствие на них несовершеннолетних.

Как могла выглядеть акция, если бы она действительно была против коррупции

Пример более-менее конструктивного лозунга, который, судя по освещению в блогах и прессе, не получил продолжения в провокационных акциях якобы «против коррупции»:
Конструктивные лозунги малопопулярны в провокационных митингах
Конструктивные лозунги малопопулярны в провокационных митингах

Большинство СМИ поддержали Навального

Региональные СМИ массово работали на провокацию Навального, пример:
Яндекс.Новости 28 марта, ночь, Челябинск
Яндекс.Новости 28 марта, ночь, Челябинск
Яндекс.Новости 28 марта, ночь, Екатеринбург
Яндекс.Новости 28 марта, ночь, Екатеринбург
Большинство федеральных СМИ (кроме, к примеру, Дождя и РБК) отмолчались об этих митингах. Гражданам, не понимающим роли СМИ в обществе, навязывают точку зрения о том, что молчание — значит, якобы, противодействие. Однако замалчивать эффективно лишь то, что имеет тенденцию к угасанию. Здесь же:
  • во-первых, фильм Навального получил миллионы просмотров на youtube уже в первые дни после выхода;
  • во-вторых, о фильме Навального написали мировые СМИ Deutsche Welle, The Telegraph, New York Times, Assotiated Press;
  • в-третьих, сам факт замалчивания массово освещали как самостоятельную новость, привлекая наивных навальнят в альтернативные СМИ.
Поэтому федеральным СМИ следовало заняться конструктивным разоблачением. Благо, фильм расчитан на туповатого зрителя, а на самого Навального и его подельников достаточно компромата.
Так, очень хороший пример показал L!fe:
Широко анонсированная и активно продвигаемая акция протеста сторонников Алексея Навального, призванная обратить внимание общественности на якобы факты "коррупции" во власти, выявила несколько довольно симптоматичных проблем в сфере политической повестки и социального управления, которые неизбежно будут задавать тон в предстоящем политическом сезоне.
Во-первых, стоит сразу оговориться, что никакой содержательной, идеологической революции сторонники и сотрудники Навального в ФБК с их якобы разоблачительным фильмом о "не Димоне" не совершили. Приведённые факты, как уже неоднократно писалось, не являются фактами коррупции, ФБК и Навальный никаких эпизодов перевода и получения средств окружением Медведева не привели, а многие моменты, касающиеся резиденций и прочих статусных атрибутов, так и вовсе публиковались в отечественной прессе на протяжении нескольких последних лет. Если говорить о количестве, а главное — о географической широте и представленности митингов, инициированных Навальным, то скорее стоит рассматривать вопрос технологий и того, что многие традиционные отечественные политические силы и движения прохлопали приход новой диджитал-эры, а Навальный, напротив, воспользовался плодами информатизации в полной мере.

Наблюдения за распространением контента о "не Димоне" позволяет сделать вывод о том, что помимо собственно каких-то официально озвученных цифр бюджета, выделенного на производство фильма (в районе 400 тысяч рублей, по словам Леонида Волкова), подводную часть этого медийного айсберга составляют немалые траты на продвижение фильма и материалов "расследования" в соцсетях. Ссылки и агрессивное продвижение практиковались практически во всех региональных пабликах как в "Фейсбуке", так и во "ВКонтакте", а также рекламными постами в "Твиттере", были задействованы и известные сообщества типа МДК — на всё это, по самым скромным подсчётам, потребовались бы сотни тысяч рублей, а с учётом сопряжённой с раскруткой фильма кампанией по открытию штабов в регионах и найму в них сотрудников на постоянной основе можно говорить уже о миллионах рублей, потраченных на раскрутку популистских "месседжей" Навального.
И всё это, не стоит забывать, происходило на фоне практически полного доминирования в эфире федеральных телеканалов агрессивной патриотической риторики с постоянными обсуждениями ближневосточных, украинских и европейских событий. Однако очевидно, что ТВ-ориентированный на возрастную, если не сказать пожилую часть населения, совершенно упустил активную и молодую аудиторию. Основной контингент сегодняшней акции составили даже порой и не студенты, а именно школьники, благо как раз сейчас в разгаре школьные каникулы.

Вирусные ролики с призывом приходить на акцию в том или ином городе, активная работа местных и федеральных пабликов, живые стримы как в "Перископе", так и в "Фейсбуке" и на "Ютубе" — всё это объективно, прямо на наших глазах, взламывает самое важное, скрепляющее поле медиаповестки в стране, — эксклюзивное право федеральных телеканалов на интерпретацию смыслов и задание политической повестки. Социальные медиа оказываются оперативнее, шире по охвату аудитории, с большей возможностью выбора контента и интерактивностью, чего не может предложить стандартная схема одноканального потребления информации в традиционных медиа.

Именно для такого формата идеально подходит популистская повестка Навального в духе бездоказательных обвинений и популистских призывов. Сложные политические программы крайне трудно перекладывать на язык соцсетей и коротких видеоформатов. А клич "мы здесь власть" и "стоп, коррупция" лаконичен, понятен и эмоционален. Эмоция — вот что делает такого рода пропаганду крайне эффективной.

Телевизор, прощай. Что показали "антикоррупционные" протесты Навального


Агрегатор Яндекс.Новости фактически заставили тщательнее освещать акции Навального:

А вам не кажется, что вес сюжетов о митингах был недостаточен, если они пропадали из топа?
Кажется. Мы признаём, что вчера Яндекс.Новости отставали от картины дня.

https://yandex.ru/blog/company/novosti-za-voskresene


Как ни странно, но вот в этом проигрыше телевизора перед интернетом в глазах малолетних, есть хороший аспект. Если дети начнут искать больше информации о политике в интернете, искать больше альтернативных мнений, то они будут находить такие сайты как dotu.ru, inance.ru, fct-altai.ru, mediamera.ru и так далее. Самые сознательные из них не поленятся, почитают несколько статей, сравнят их с мнением Соловьёва, Киселёва, Навального и прочих. Наше сообщество будет расти.

ГосДума поддержала Навального

Глава комитета Василий Пискарев, занимавший ранее должность первого замруководителя СКР, пояснил, что неоднократно имел дело с материалами, которые поступали от ФБК. Расследование фонда по его словам, является "симбиозом грязи, фантазии, постановочных трюков и фальсификаций с ярко выраженным политико-провокационным подтекстом".
— Могу уверенно сказать, что ни одно его так называемое расследование, в том числе и последнее, не имело и не имеет ничего общего с истиной. А тем более — с борьбой с коррупцией, которую он нам так активно навязывает и пропагандирует, — подчеркнул Пискарев.
Это означает, что комитет не станет запрашивать в правоохранительных и регистрирующих федеральных органах данные о якобы противоправных действиях, о которых идёт речь в материалах ФБК. Комитет Госдумы также не будет проводить проверку по этим фактам.

Госдума отказалась проверять информацию ФБК о Медведеве


Вопрос: если ты считаешь, что «расследование» не имело и не имеет ничего общего с истиной, то почему бы тебе не восстановить поколебавшийся авторитет руководителя твоей партии, потратив два часа времени на написание простого и чёткого опровержения? Почему бы не успокоить возмущённых навальнят, ждущих ответа от властей?

Как правильно заявил Познер, такой ответ ГосДумы поддерживает позицию Навального.

Лечение от навальдаунизирующей демагогии

Пример Украины

В 2013г. украинцы митинговали на евромайдане против коррупции, олигархов и за повышение уровня жизни. Большинство митингующих были свято уверены, что они на «народном протесте» стоят за хорошее дело. Они получили:Уже первых двух пунктов достаточно, чтобы спросить: если Евромайдан был народным протестом, почему за три года, в условиях гораздо более сурового ухудшения жизни, люди не смогли снова выйти на народный протест? Не потому ли, что такие протесты невозможны без поддержки извне?

Если Медведева, якобы, «выдали» кроссовки, то Навального выдала жёлтая уточка

Очередное свидетельство того, что «креативный» класс работает по тупому шаблону, присланному из-за рубежа:
Жёлтая уточка в Бразилии, Китае, Сербии и России
Жёлтая уточка на протестах в Бразилии, Китае, Сербии и России

Ответ пресс-секретаря президента

Ответ пресс-секретаря президента РФ на обвинения в коррупции в адрес властей РФ:
Мы все каждый год представляем декларации о доходах и расходах соответствующим органам, которые проверяют и перепроверяют эти декларации от а до я.

Песков: обвинения в коррупции в адрес властей РФ порой носят популистский характер

Примечательно, что логика ответа Пескова идентична логике самого Навального, когда он объяснял свои, непонятно откуда берущиеся, несколькомиллионные заработки:

И банк, и МВД, и ФСБ, и налоговая — все они видят все мои платежи, все мои договоры всех моих клиентов. И ни разу на этот счёт ко мне не было ни одной претензии, просто потому, что это всё абсолютно легально и тут не к чему придраться.

Тайные миллионы борца с коррупцией

Ответ Дмитрия Медведева на обвинения Навального

Кому это выгодно? Это выгодно тем, кто заказывает подобного рода (компрометирующие) сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели.
Молодежь подставляют под правоохранительную машину, это бесчестная позиция для достижения своих шкурных целей.
Причем делается все по принципу “компота”: берут разную муть, чушь, собирают, если касается меня, моих знакомых людей, людей, о которых я вообще никогда не слышал, про какие-то места, где я бывал, и места, о которых я тоже никогда не слышал, собирают какие-то бумажки, фотографии, одежду, потом создают продукт и предъявляют его.

Я уже на эту тему высказывался, могу лишь еще раз сказать и вам: я не буду специальным образом комментировать абсолютно лживые продукты политических проходимцев и считал бы, что и уважаемая мною фракция Коммунистической партии Российской Федерации должна от этого воздерживаться.

Ответ Алишера Усманова на обвинения Навального

"Навальный вводит людей в заблуждение и его утверждения - клевета. Я долгое время не обращал внимания на его лживые заявления, чтобы не создавать ему лишний PR, но в случае с последними вбросами клеветы он перешел красную черту, обвинив меня в совершении преступления. В этой связи я подаю на Навального иск в суд и обращусь с заявлением в правоохранительные органы", - отметил Усманов.

По словам бизнесмена, у Навального нет "морального права" обвинять его, поскольку он ведет свои дела "прозрачно и законно", обеспечивая работой более сотни тысяч человек, а его расходы на благотворительность превышают $100 млн в год.

Согласно опубликованному в начале марта материалу Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, Илья Елисеев, однокурсник премьер-министра Дмитрия Медведева, и связанный с ним фонд "Соцгоспроект", получил от Усманова по договору пожертвования земельный участок с домом в селе Знаменское на Рублевском шоссе стоимостью 5 млрд рублей.

Алишер Усманов подаст в суд на Навального за клевету

Ответ Ильи Елисеева на обвинения Навального

Никто из официальных лиц не имел отношения к созданию фонда.

"Дар" изначально задумывался учредителями как некоммерческая организация, реализующая проекты в интересах общества и государства. Подчеркиваю, ибо это очень важно: именно как некоммерческая организация. Это никак не благотворительный фонд в его классическом понимании.
К некоммерческому фонду понятие собственника фонда неприменимо. Давайте поясню подробнее. Фонд является единственным исключительным собственником своего имущества. При этом сам фонд вообще никому принадлежать не может: ни учредителям фонда, ни тем, кто жертвует ему имущество, ни тем более его сотрудникам. Фонд — это не объект, а субъект права, то есть юридическое лицо.
.. имеете в виду компанию Fattoria della Aiola, которая производит кьянти в Тоскане, Италия? Это не только виноградник, там еще и оливковая роща небольшая есть, и винодельня — всего 100 га площадей. Это моя собственная сугубо частная инвестиция, которая к деятельности фондов не имеет вообще никакого отношения.
И авторам, и всем распространителям баек о том, как мы "работаем" в интересах государственных и политических деятелей, придется отвечать по закону. Это единственный правильный и цивилизованный путь защиты репутации. Мы намерены обратиться в судебные инстанции с исками о защите деловой репутации к первоисточникам и ряду СМИ, распространяющих ложную информацию о "Даре" и его компаниях, хотя я и понимаю, что это может способствовать политической раскрутке отдельных персонажей.

В высокопоставленных патронах не нуждаюсь

См.также

93 комментария

Агрегатор Яндекс.Новости фактически заставили тщательнее освещать акции Навального:
А вам не кажется, что вес сюжетов о митингах был недостаточен, если они пропадали из топа?
Кажется. Мы признаём, что вчера Яндекс.Новости отставали от картины дня.

Цитата "Как ни странно, но вот в этом проигрыше телевизора перед интернетом в глазах малолетних, есть хороший аспект. Если дети начнут искать больше информации о политике в интернете, искать больше альтернативных мнений, то они будут находить такие сайты как dotu.ru, inance.ru, fct-altai.ru, mediamera.ru, 4esnok.by и так далее. Самые сознательные из них не поленятся, почитают несколько статей, сравнят их с мнением Соловьёва, Киселёва, Навального и прочих. Наше сообщество будет расти."
.
Маниловщина! Нет хорошего аспекта а просто благие пожелания, так как ЧТЕНИЕ требует затрат энергии, а для просмотра роликов на Ютубе это не нужно. Желательно услышать мнение как реально противостоять такому.
.
Мое мнение, что действовать в рамках закона, но ДЕЙСТВОВАТЬ. Это не значит, что разгонять (хотя и это возможно если по-закону), действовать это значит знать должностным лицам, что можно и должно делать, как пример действий МВД в Махачкале.
.
Второе, необходимы материалы КОБ в виде, как делали ролик для навального, не читать всю книгу а популяризировать отдельными абзацами и пояснениями о чём в этом ролике и чем поможет абзац молодому человеку в жизни, профессии и т.п., т.е рассчитывать на школьника - ту целевую аудиторию, которую КОБ не охватывает, но которую охватывают навальные.
.
Топикстартеру спасибо, за подборку, но нет самого главного для концептуального ресурса - своего мнения: что делать, (фактов у нас достаточно, но что вы можете сказать методологически?)

// Желательно услышать мнение как реально противостоять такому.
Создавать своё видео, свой контент.
.
// Это не значит, что разгонять (хотя и это возможно если по-закону)
Да, полицейские, скручивающие мелких школьников - это просто фейсом об тейбл. Крутить терь будут везде.
Выходит, чины от полиции либо сами сознательно подливают масла в огонь такими приказами, либо по дури (но скорее, первое)
.
// необходимы материалы КОБ в виде, как делали ролик
Однозначно. Благо, сделать ролик счас доступно каждому: снять на телефон (аппараты счас почти все с видеокамерами) и смонтировать даже на недорогом компе с безплатным софтом.
.
//фактов у нас достаточно, но что вы можете сказать методологически?
Нужно создавать контент: в частности, образовательные программы и материалы для всех возрастов, от 3 лет и выше.
Читать, общаться, создавать контент и публиковать в инете. Всё это можно делать, даже не выходя из дому.

вы считаете, что можно научиться разбираться в управлении сложными процессами с помощью роликов из ютуба? тогда попробуйте взять и изложить полную функцию управления в трех словах, да так чтобы запомнилось с первого раза и на всю жизнь. Желаю удачи

//вы считаете, что можно научиться разбираться в управлении сложными процессами с помощью роликов из ютуба?//
Ээ.... а что не так с роликами из ютуба?
Или там информация какая-то не из нашей Вселенной, что она не может быть освоена? Или мозг зрителя принципиально отключатся при заходе на ютуб?

стоит ли рвать контексты, то был вопрос-ответ на Маниловщину. А читать толстые книги все равно придется проверено иначе интелектуальное иждевенчество и "навальный" как итог, или более мягкий вареант Стариков как фактология с элементами коб хотя он этого и не признает А школьники действительно могут освоить что угодно нужен лишь стратегический интерес и как можно раньше до появления демонических наклонностей

Людина (анонимно), 3 апреля 2017г., 14:10:
вы считаете, что можно научиться разбираться в управлении сложными процессами с помощью роликов из ютуба?
Можно разобраться в чем угодно как угодно. Было бы желание разбираться. Ну и конечно нужна практика.
Можно констатировать, что кремлёвский режим не отвечает требованиям времени, кто им виноват? Гоздеп? ЦРУ с рептилоидами? Российский бизнес заинтересован в инструментах борьбы с коррупцией, т.к. эта общественная группа сталкивается с беспределом госструктур. Противопоставить акции Навального сторонникам «государя» фактически нечего ибо не в состоянии решить накопившиеся проблемы, созданные дефектами государственности.

Всё так, ну почти так.
Потому что это не только "кто им виноват", но и кто НАМ виноват, что мы не смогли (пока что) организовать государственную власть, которая бы решала все эти проблемы своевременно и качественно?
И кто нам виноват, что наши дети вместо того, чтобы осваивать самостоятельно и взахлёб нужные по жизни знания в интересных формах, ведутся на какую-то хуцпу заокеанских провокаторов?

с юношами бледными со взором горящим спорить нельзя ни в каком случае. следует четко внятно и просто объяснять на столь ярком как навальный примере основы ДОТУ
Два вопроса которые требуют ответов и по которым пока слишком мало данных для прогнозирования. Остается гадать и рассуждать.

1. Пойдет ли Путин на следующий срок или вместо него будет другая фигура на следующие 6 (или меньше?) лет, а он станет опять премьером для наведения порядка в экономике. Потому что не взирая на всех навальных, зеленых и т.п. Внешняя политика практически налажена. Тренд занят и развернуть его будет крайне трудно даже очередному «Медведеву». 5-ая колонна всех сортов уже сделала стойку и начинает рвать Путина. Они будут серьезно вкладываться в атаку на ВВП и новая фигура может сильно сломать им игру. Плюс такой ход наверняка сильно сломает игру и внешних сил. Динамика атаки на Путина из за рубежа тоже явно нарастает. И за два-три месяца предвыборной компании перестроиться ни внутренние ни внешние силы просто не успеют, и такой ход с учетом рейтинга ВВП и с учетом грамотно построенной рекламной кампании при выборе верной фигуры на место приемника сработает с точностью до наверняка.

2. Будет ли резко нарастать тенденция переформатирования и распада ЕС в ближайшие год два? Я не про всякие брэкситы и тому подобное. Я про формирование Европейского Исламского Халифата. Смогут ли новые евроэлиты удержать ситуацию в руках на фоне усиливающегося экономического кризиса и рыночной паники в связи с резким изменением положения США по отношению к глобалистским мировым финансовым элитам? То что Трамп будет вынужденно играть на стороне РФ уже почти факт. Прессинг на него как со стороны страновиков США, так и со стороны глобалистских финансовых структур — просто страшен. Так-же никуда не денется Китай. Бывшие союзники (а может вассалы?) будут стараться разбежаться из под протектората США. А главная экономическая драка еще впереди и у Трампа кроме этой драки будет еще и задача не скатиться в гражданскую войну на территории США. В одиночку решить столько серьезных задач и не проиграть выборы на второй срок — близко к нереальному. Так что да, Тармп наш! :) Это не значит что он будет подыгрывать РФ открыто, но и не вижу причин чтобы он был заинтересован в конфронтации с РФ находящейся сейчас в сильной позиции.

Кто что думает?
Ну пойдёт ВВП на 4-й срок, только ситуацию в полуросии усугубит и приведёт к дестабилизации.

А чем лично ВВП дестабилизирует Россию? (и счас, и в будущем)

Лично ничем (ВВП, Навальный могут свистеть обо всём и всё), а политикой сложившегося режима, порождённым прошлым поколением. За каждую тактическую победу приходится платить стратегическим поражением.

"Сам - ничем, но с помощью - так уж да"
Ни да, ни нет.
Это не разговор, извините.
.
"За каждую тактическую победу приходится платить стратегическим поражением."
Стратегически у России как раз всё отлично и замечательно. Только в России есть концепция альтернативно-объемлющая текущую.
Следовательно, о чём Вы?

Как на это отреагировал пресс-секретарь президента:
Существует информация, что несовершеннолетним участникам акции в Москве в случае их задержания представителями органов правопорядка сулились денежные награды. Есть определенные подтверждения этому. Если органы защиты правопорядка посчитают необходимым, наверное, какие-то подтверждения этому будут предоставлены.
«Своего мнения» нет в статье или нет у вас?
Я вот до сих пор думаю, а нужно ли было публиковать вот этот топик?
Ну да наши деды победили фашизм на 6 приоритете, но запреты и отсутствие пояснений позволили ему остаться, это мы знаем...

Но всем известно правило шоу-бизнеса, что «хвали или ругай, но говори», поэтому есть в тех 13 миллионах просмотров и ваша заслуга (это к вопросу об «своем мнении») и о том, что «каждый в меру своего понимания работает...».

Кроме того, многим известно про «правило нормального распределения», поэтому 10% (тех которых категорически «за») от зрителей посмотревших у вас этот ролик это ваша заслуга…. «каждый в меру своего понимания работает...».

Теперь по поводу собственного мнения, как бы сделал я.
Если бы осмелился (так как не знаю возможного эффекта) разместить этот ролик, А НЕ ПРОСТО ссылку на него, то постарался написать бы статью не из двух строчек «про кроссовки» а более подробно, где постарался сказать бы «что бы сам сделал».
Вот это я называю «свое мнение», владелец библиотеки это может быть просто коллекционер, если только читает или собирает прочитанное, а может быть мудрец, если делает выводы потому, что «сидит на потоках» и может знать статистку мнений и дать методологию «know how».

Что не увидели вы, а как мне кажется явно видно из ролика навального?
Навальный критикует то, для чего делалась либеральная революция горбачевым и сотоварищи. Он «запрещает» правило либералов «быть богатым» и «покупать то, что хочешь», а покупка кроссовок через других лиц, это в первую очередь безопасность первых лиц государства — кто знает что тогда в эти кроссовки засунут.

А кто сказал, что запрещено иметь виноградники и яхты в стране «победившего капитализма»? Значит навальный хочет изменения строй? Хочет запретить людям быть богатыми? И т.д. эту тему можно было развивать далее, это был бы вопрос к тем либералам, которые ему верят...
Кроме того если проводить расследование за ним, то в покупке кроссовок нет ничего противозаконного, кроме того, людям нашедшим чеки от кроссовок можно было легко найти «за какие такие шиши он получал барыши» от Усманова? Ведь это проследить легче чем кроссовки, это или аукционы, или законы в тот период, но этого нет!!!

Нет ничего кроме слов… можно было разложить ролик «по полочкам», а в результате просто реклама «типа я не я, а просто библиотекарь… только вот подборочка литературы.. уж больно специфическая...»

Мы пока не научились за одним словом «вселенная» или «ку» понимать что хотел сказать автор, поэтому приходится быть многословным…а у вас ЛИЧНО ваших слов мало и другого смысла из них при всём желании не выдавишь :)

А для того, чтобы увести вас от рефлексии возражений (так как это не оскорбления и не бунт на корабле, а просто товарищеская критика в духе вашего же девиза «помочь найти истину...») предложу конструктив: как вы ПРЕДЛАГАЕТЕ передать детям (школьникам, целевой группе навального) КОБ, если они и уроки не читают?
Сможете найти ответ или опять «в рефлексию», ведь это самый простой способ уйти от ответа :))))

А не сможете, так спросите у читателей…. ведь «соборность» никто не отменял… есть же инструменты опросов и т.п….
Ах да, забыл ваше требование «уйти от желтых заголовков», так вот название вашего топика «Митинг «Он нам не Димон» якобы «против коррупции» со школьниками в день ГТО», я подчеркнул, наводит на мысль о «желтизне» и отсутствии понимания, что они своими митингами не только нарушили моральное правило и «кого-то использовали в темную», а НАРУШАЮТ простой обыкновенный закон, на основании которого без всяких моральных переживаний можно уже «власть применять»!!!

Понимаете? Не моральное нарушение, как вы показали в своем заглавии, а уголовное и административное, так как организаторы не позаботились о правилах проведения.
И пока некоторые будут «изобретать новые правила для митингов о школьниках», нужно почитать закон, и должностными лицами МВД, прокуратуры и т.п уже СРАЗУ поставить вопрос о соблюдении законов!!!!
Но боятся и законов не читают….

Вот так те, кто предлагает законы для школьников а не требует от прокуратуры проверки так же «в меру своего понимания работают...» и уводят читателя от сути...

Вот создал навальный «фонд борьбы с корупцией», кто мешает создать «фонд борьбы с беззаконием» в виде электронной площадки и писать там требования прокуратуре и МВД, чтобы они дали принципиальную оценку таким вот фильмам, призывам нарушать закон и т.п. и тогда не удастся отмолчатся или покрыть беззаконие, а то на МВД придумали НГ, на один неработающий закон (не работает потому, что прокуратура спит) придумать еще один неработающий закон…

А вы говорите «павлины...»
Вопрос:
Human, 28 марта 2017г., 10:17:
всем известно правило шоу-бизнеса, что «хвали или ругай, но говори», поэтому есть в тех 13 миллионах просмотров и ваша заслуга (это к вопросу об «своем мнении») и о том, что «каждый в меру своего понимания работает...».
Ответ:
Human, 28 марта 2017г., 10:17:
наши деды победили фашизм на 6 приоритете, но запреты и отсутствие пояснений позволили ему остаться

Вопрос:
Human, 28 марта 2017г., 10:17:
постарался написать бы статью не из двух строчек «про кроссовки» а более подробно, где постарался сказать бы «что бы сам сделал»
Ответ:
Human, 28 марта 2017г., 10:17:
как вы ПРЕДЛАГАЕТЕ передать детям (школьникам, целевой группе навального) КОБ, если они и уроки не читают?

Вопрос:
Human, 28 марта 2017г., 10:37:
Вот создал навальный «фонд борьбы с корупцией», кто мешает создать «фонд борьбы с беззаконием»
Ваши фонды и письма прокуратуре никому неинтересны, пока вас не поддерживают деньгами, крышей в Кремле и публикацией в популярной российской и мировой прессе.
25 марта в Минске прошла акция, посвящённая Дню воли:

День Воли (белор. Дзень Волі) — парадоксальный неофициальный праздник на территории Республики Беларусь, ежегодно отмечаемый различными слоями националистически-ориентированного населения. Также его празднуют некоторые представители белорусских диаспор за рубежом.

День Воли отмечается в Беларуси ежегодно 25 марта. Исключениями стали акции 1996 и 2002 годов, проведённые 24 марта. Этот праздник посвящён принятию 3-й уставной грамоты Рады БНР в условиях германской оккупации (!) во время Первой мировой войны, объявлявшей независимой Белорусскую Народную Республику (25 марта 1918 года). Обычно в этот день проводятся митинги и шествия с использованием бело-красно-белого флага, который был принят в качестве официального в 1918 году, а потом разрешался к использованию нацистами во время оккупации в 1941—1944 годах в полном соответствии с их программой поддержки националистических настроений с целью противопоставления оккупированных территорий друг другу для более удобного управления ими за счёт формируемых на националистической почве разногласий. Всё в полном соответствии с утверждением:

Очередные стоятели на коленях (шаблонный оранжевый сценарий): http://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=124319

Разгон и задержания на День Воли с квадрокоптера https://www.youtube.com/watch?v=o_gxWxqGGwk

Это очередной разводняк. Как с ГКЧП, чтобы никто не посмел снять Медведьева на него вдруг ополчились его лепшие друганы-невольнисты.
Поэтому нет смысла осуждать и обсуждать анти-медведевские акции, потому-что они не анти-, а наоборот за-медведевские.

Интересно, а те школьники которых вы живописуете это ли не продукт Путинко-Медведевской школы? Может они к нам из параллейной реальности пришли?

Мне кажется происходящие события - это зримый провал Путинской молодежной политики, и этоу ситуацию можно использовать, нужно предложить Васильевой наши методы воспитания подростающего поколения, а так же показать вредоностность воздействия ТВ на сознние подростающего поколения и под этим соусом убрать из ТВ таких одеозных мразей как Дом 2 и Камеди Клаб.

Так…. без рефлексии всё-таки не обойдемся, но так как мы должны понимать, что эмоции это подпитка эгрегоров, то давайте попробуем без эмоций :)))
Ваши фонды и письма прокуратуре никому неинтересны, пока вас не поддерживают деньгами, крышей в Кремле и публикацией в популярной российской и мировой прессе.
Вас вижу поддерживают, если вы таким способом пытаетесь привлечь чьё-то внимание или решить что-то. Счас, :))) прочитают «МедиаМеру» и совесть у навального заговорит :))) или вы сторонник, простите, понимаю как вам нелегко жить под коррупцией и без гражданской войны...

Или вы «толпу на толпу» готовите? Уже 14 миллионов просмотров у ролика, который вы продвигаете...
Так этого и добиваются…

Единственный способ бороться с навальными это соблюдение закона и требование его соблюдения от надзорных органов. Не заметили, что кто-бы не говорил, но прокуратуру не вспоминают, прям невидимые бойцы, а ведь это их вопрос.
Цитирую, если вам недосуг:
Статья 128.1 УК РФ
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Если бы у навального были доказательства то это было бы обращение в суд и не только России, а так это технология, которая вот такими вашими публикациями распространяется даже в тех местах, где не дОлжно.

А насчет того, что вы отвечаете мне моими же словами,, так я знаю и вопросы и ответы (ведь это мои слова), а что -то своё можете сказать? А предложить?
А шире посмотреть и сделать вывод?

А провести анализ как ведет себя управленческая и интеллектуальная элита, ведь для этого их собрал Проханов, посмотреть смогут ли они что-то противопоставить навальным?!
Пора вырастать из коротких штанишек и не только цитировать своих идолов (какие они идолы показал Проханов), но и применять собственное понимание на практике. Или годы «при КОБ» «на смарку»? Ещё один разочарованный как и...

А на счёт «провалов», так как раз проходит юбилей 1917г. помните песню: «разрушим ...до основанья а затем...» да и в соседней стране года три назад как раз освободились от таких вот коррупционеров как раз таким же путем, через «онижедети» и т.п. можете не ждать «конца режима» а сразу переезжайте и вливайтесь, зачем же страдать?
Алигархат,+деманы у власти(близки к законотворчеству),фрс,и вашингтонский консенсус. И еще чтонибудь не существенное
И еще рабы(тоесть толпа не  вызревшая до народа) которые повинуются своим господам..
Ка черненко хлопнули в Киеве,и навального тоже хлопнут.

Мне 73 г. Много видела плохого и хорошего. Удивлена, почему навальный не в тюрьме за подрыв стабильности в стране, за вовлечение малолетних, за растление неокрепших детских душ? Почему без действует власть?

дама (анонимно), 29 марта 2017г., 14:47:
Удивлена, почему навальный не в тюрьме за подрыв стабильности в стране
1. Во первых власть не однородна. Есть и те кто работает на навальных.
2. Не всегда есть реально за что применить УК или ГК. Навальный не совсем идиот.
3. Если навальный сядет  сейчас, представляете какой мощности инфовброс это породит? Да из каждого утюга либероиды во всем мире будут орать: «Кровавый путинский режим посадил абсолютно безвинно гулявшего навального основываясь на сфабрикованном обвинении».

И это только то что на вскидку в голову пришло. Нужно всегда учитывать какой резонанс будет у действия. Сейчас навального на мой взгляд правильнее посадить под домашний арест изолировав от общества и вести следствие до тех пор, пока он как инфоповод не станет бесполезен. А потом и посадить можно если есть за что, чтобы из него сакральную жертву не сделали.
SucheVero, 29 марта 2017г., 17:16:
«Кровавый путинский режим посадил абсолютно безвинно гулявшего навального основываясь на сфабрикованном обвинении».
Ну и что, ведь немцова же грохнули и всё, ничего не найдёшь и не потеряешь.
Cryptor0101, 31 марта 2017г., 22:46:
Ну и что, ведь немцова же грохнули и всё, ничего не найдёшь и не потеряешь.
А ничего. Осталось понять кому это выгодно и кто это сделал? Потому что до сих пор ничего толком не ясно.
SucheVero, 29 марта 2017г., 17:16:
3. Если навальный сядет  сейчас, представляете какой мощности инфовброс это породит? Да из каждого утюга либероиды во всем мире будут орать: «Кровавый путинский режим посадил абсолютно безвинно гулявшего навального основываясь на сфабрикованном обвинении».
Его избавляют от заключения уже много лет, не надо быть гением чтобы понять, что у Навального крыша во власти и/или как минимум среди олигархов. Его заключения сегодня не представляли бы никакого интереса ни для кого, если бы его давно закрыли, а не раскручивали многие годы.
Его посадят, на смену придет другой, не известно ещё, что хуже. А так вроде демократичненько любуются на него, он уже изучен и возможно ключики подобраны к нему. Видимо нужен пока. Оппозиция нужна любой власти. Вам бы всех посадить да расстрелять справедливые вы наши. Усиление действия усилит и противодействие.
С другой стороны то,  что он вывел на митинг детей сильно подрывает его авторитет у здравомыслящих людей, это же ниже плинтуса.
Niliru, 31 марта 2017г., 23:52:
С другой стороны то,  что он вывел на митинг детей сильно подрывает его авторитет у здравомыслящих людей
То что вывели на улицу детей — однозначно просчитанный ход.
Вопрос в том кем просчитанный, в какие ворота игра, кто в этой игре господин овальный?
В общем как говорится — много вопросов и все резонные.
Niliru, 31 марта 2017г., 23:52:
он уже изучен и возможно ключики подобраны к нему
Давно читаю такие мнения. В общем их правильно охарактеризовали как «Хитрый План Путина».Эхо москвы, Дождь, РБК, несидящий Чубайс, растущее число купленной туалетной бумаге марки ФРС США — всё это «до поры до времени», щас вот уже вот-вот Путин всех переиграет.
 

то,  что он вывел на митинг детей сильно подрывает его авторитет у здравомыслящих людей

У здравомыслящих он не имел авторитета.
AMX, 1 апреля 2017г., 00:10:
всё это «до поры до времени», щас вот уже вот-вот Путин всех переиграет.
Ну собственно эти слова не далеки от истины. Жаль что интерпретация не совсем верная.
Есть простой принцип: Нельзя одновременно реформировать даже две из трех основ государства. Только по одной. Иначе срыв управления неизбежен.
Политическая система реформировалась для достижения устойчивого управления первой.
Внешняя политика вместе с армией — второй.
Скоро придет время реформировать и экономику.
Всё четко и последовательно.
Можно называть это ХПП, но тогда первыми этот ХПП реализовали в Китае. :)
AMX, 1 апреля 2017г., 00:10:
то,  что он вывел на митинг детей сильно подрывает его авторитет у здравомыслящих людей
У здравомыслящих он не имел авторитета.
В кругах сторонников  МВ считается , что тот кто не принял их концепцию «либо дурак, либо враг». Вы же уверены, что сторонники МВ не принимали участие в митинге? Как тогда назвать тех, кто не дураки? То, что он вывел на митинг детей подрывает его авторитет у умных ? У Врагов? У умных врагов? Подставьте своё.
AMX, 31 марта 2017г., 23:21:
Его избавляют от заключения уже много лет
И не только его. То что крыша есть — это коню понятно. Вопрос не в том есть она или её нет, вопрос в том что это за крыша и в каком направлении его двигают.
Не тешу себя иллюзией что кто-то может быть таким идиотом чтобы двигать его в президентское или даже премьерское кресло. Но ведь куда-то его двигают.
AMX, 31 марта 2017г., 23:21:
Его заключения сегодня не представляли бы никакого интереса ни для кого, если бы его давно закрыли, а не раскручивали многие годы.
Верно, и это заставляет еще больше строить гипотез кто, куда именно его двигает и с какой целью.

Мы, конечно же, считаем, что надо проанализировать митинги. Власть не должна просто констатировать либо делать вид, что ничего не происходит. Все представители власти — депутаты, сенаторы, органы исполнительной власти в регионах, безусловно, должны встречаться с людьми, обсуждать способы решения этих вопросов

Мне странно видеть такое отношение к митингам. Можно посмотреть работы ВП СССП прежних лет:

http://e-dotu.ru/files/20091225_tek_moment0993.pdf
«О текущем моменте» No9 (93), декабрь 2009года
Модернизация от Медведева??? — мДА...

"не оглашаемой публично целью политики ближайших лет является восстановление наследственного сословно-кастового строя и возобновление монархического правления"

И в какой степени мы НЕ пошли по этому пути?

(надеюсь, мой комент опубликуют и ответят по сути)

Этому пути молчаливой политики много тысяч лет.
Свернуть с него за несколько лет? Вы серъёзно?

Теперь, когда удалось уйти от рефлексии, самое время поговорить конструктивно.

В моем комментарии условно были два аспекта:
1. Нужно или не нужно включаться в технологии управления нами деструктивными элементами путем размещения их информационных модулей бесструктурного управления (в данном случае видео навального).
Я предположил, что администрация из ложного чувства понимания примера с фашизмом на самом деле стало элементом (менеджером в эгрегоре) в технологии навального.

Да, ВП СССР говорит о том, что нужна была гласность в вопросе «майн кампф», но понимание администрации сайта (на мой взгляд) слишком упрощено: что дескать книга в свободной продаже и её реклама привела бы к её отрицанию, Это не так.

Как нужно сделать было и для меня загадка, и в принципе остается и сейчас, поэтому был такой комментарий, который конечно имел целью получить отклики участников и на основе них сделать свой вывод.

Эмоции и стоящие за ними эгрегоры помещали начать конструктивную беседу, но ничего не поздно, пока В.В. Пякин не дал своё видение происходящего (я смотрел вопросов про это много), все мы можем попробовать свои силы в анализе здесь, для ответа на вопрос: нужно было размещать видео или нет?

Мои доводы:
- нас подталкивают размещать и говорить об этом видео, значит они запланировали такую реакцию. Но это только начало, за этим возможно последует другой этап.
- мы знаем про накачку матрицы, чем больше «батареек» неважно ругают они или хвалят – тем больше энергия матрицы;
- реакция официальных властей — это молчание, не думаю, что это от незнания что делать;
- появились ролики от ВВС с повторением названия ролика навального и его комментариями для «докачки» матрицы;
Прошу высказаться.
От администрации «МедиаМера»: 
А пока хочу поделится открытием, которое подарило «Россия 24».
Вся статья здесь не уместна, писать новую, тем самым нагружая администрацию считаю некорректным, так как у меня две «висят», поэтому привожу суть, кто хочет (тут не обойтись без ссылки на источник) прочитает сам.

итак печатается с сокращениями:
Пазл сложился или ещё раз о бесструктурном управлении

….Целевой аудиторией для этой шайки были дети. Почему?

Во-первых, это достижение первого уровня задачи, а именно выход их на площади.
Далее через них удаётся сделать долгоиграющий проект, через пять -десять лет эти дети с посеянными в них зернами станут теми самыми «хунвейбинами», которые разорвут страну в клочья.

Вот тот второй план, о котором я говорил на «МедиаМера»!

А если кого из них ещё побьют за то, что он вышел бороться «за правду», то вот вам и новое поколение непримиримых!

Да, но как посеять в детях ту первую половинку модуля ведь в СМИ вы не слышали призывов к детям, вы бы это запомнили!? Не догадались? Да через школу!

Вы отправляете детей в школу зачем? За знаниями, поэтому дети, направленные самими авторитетными людьми на свете – родителями, верят в школу и тому, что там говорят.

И вот в школе для детей начинаю говорить о коррупции (что и иногда взрослым не совсем понятно). А так как в играх информация воспринимается лучше, то объявляют конкурс на лучший рисунок, рассказ о коррупции и дети рисуют. Рисуют (создают себе образы) что их Родина на самом последнем месте по борьбе с коррупцией, только потому, что есть ещё чиновники коррупционеры и потому их родителям живется нехорошо!

Ведь это проходит на уроках патриотизма!

Вот вам первое внедрение модуля! А потом появляется респектабельный дядя в Ютубе, как говорят (это уже говорят повсеместно) гонимый этими самыми коррупционерами и говорит выходите, скажите свое «нет» на площади!

Ну а для тех, кто вырос и слово «патриотизм» пустой звук, есть приманка на 4 приоритете обобщенных средств управления, те самые 10 тыс. евро…
  Какие выводы?

Если вы не хотите в один из моментов своей жизни узнать, что вы «отсталый совок», что ваш ребенок находится в фашистских организациях (а вы ведь вы учили его патриотизму, но он почему-то понял «патриотизм» — вот так), говорите с ним.
 Спрашивайте каждый день, что они проходили в школе… уделяйте свое время своему будущему…

Да, и обязательно будьте концептуально властными и изучайте ДОТУ :)
От администрации «МедиаМера»: 
В школах Петербурга вместо курса патриотизма проводят уроки по борьбе с коррупцией
https://www.youtube.com/watch?v=Q7swoCjhiwE
Подозреваю что пирамидка с уровнями коррупции в разных странах взята у многократно разоблачённой организации Transparency International.
Очень напрашивается закон о запрете политической агитации среди лиц моложе 18 лет.
Продолжая тему вот анализ Старикова о митингах навального
https://www.youtube.com/watch?v=M1PsLlW0avM
Интересно, как сказал бы Пякин: не выше 2 приоритета. Но всё равно интересно.
От администрации «МедиаМера»: 

Путин пойдет на второй срок, вот поэтому Димона и сливают. На Димона ставят элиты США те,что (Клинтоны, Буши и т.д.),но он идти не хочет в президенты(вернее,понимает, что делать этого не стоит,чтоб не мешать Путину). Навальный сливает Димона по заказу из ФСБ, с 2016 года Навальный уже завербован ФСБ - это точно. Все выпады против Путина со стороны Навального - это дымовая завеса для элит сша и только , как говорится -для отвода глаз, потому что в какой-то мере Навальный должен работать ещё и на Запад ,как бы-отсюда НОДовцам дали задачу раструбить:Навальный-агент США.Вообщем, Навальный - двойной агент,завербованный Западом,но работающий реально на интересы РФ. Все эти митинги уже давным-давно взяты под контроль ФСБ и если идёт информация о том, что что-то намечается реально западом, в работу вступают завербованные, которые проводят митинг,но не доводят его до "логического конца" с точки зрения настоящих провокаторов. Поэтому Навального арестовал себя сам на 15 сут, чтобы избежать необходимости "продолжать банкет" под свои руководством. Поэтому Путин с Димоном и отправились в Арктику и с ними Шойгу, чтоб показать,что у Путина с митингами "всё в ажуре" и они не боятся никаких провокаций, потому что все кто мог сделать эти провокации добровольно арестованы( и давно завербованы ФСБ). Для чего митинг? Спустить народный гнев -это во-первых, причём сделать это под контролем и руководством со стороны ФСБ. Под шумок народного гнева уволить реальных коррупционеров (которых Путин давно хотел снять,но не мог- против были кланы).- в третьих. Запустить тенденцию - такие ролики будут сняты вскоре и на Шувалова и прочих и я думаю дойдет до того,что будут запущены ролики с таким же размахом как "Он вам не димон" по поводу понижения учетной ставки ЦБ-это в четвертых. И наконец,как я говорил, дать понять народу ,что Медведев (на него давят американцы-выдвигай кандидатуру) не хочет баллотироваться в президенты (помните: "ну вы держитесь там!"-это говорится специально) и не будет. Навальный же намекает американцам (через свои выпады в сторону Путина)-давайте мол меня! Но мы все понимаем,что ФСБ попросит,как в своё время попросила Прохорова, заявить Навального в рамках предвыборной риторики об увеличении продолжительности рабочего дня, как тут же - этот кандитат станет последним в гонке-таковы особенности игры в имитацию.

Про Чубайса:
А почему Навальному не снять кино "Толян"? И материалов вагон, и свидетелей еще миллионов так 50-100 думаем, осталось. Не?
AMX, 31 марта 2017г., 22:16:
А почему Навальному не снять кино "Толян"?
Ты не прав. Согласно законом жанра сериалов название должно быть «Он вам не Толян»!

Толик своё отбатрачил в 90-е. У Димона карьера гибнет, но дружба с Путиным дороже...

Ответ пресс-секретаря президента РФ на обвинения в коррупции в адрес властей РФ:
Мы все каждый год представляем декларации о доходах и расходах соответствующим органам, которые проверяют и перепроверяют эти декларации от а до я.
Песков: обвинения в коррупции в адрес властей РФ порой носят популистский характер
Примечательно, что логика ответа Пескова идентична логике самого Навального, когда он объяснял свои, непонятно откуда берущиеся, несколькомиллионные заработки:
И банк, и МВД, и ФСБ, и налоговая — все они видят все мои платежи, все мои договоры всех моих клиентов. И ни разу на этот счёт ко мне не было ни одной претензии, просто потому, что это всё абсолютно легально и тут не к чему придраться.
Тайные миллионы борца с коррупцией

> логика ответа Пескова идентична логике самого Навального
Дык да, одним миром мазаны.
Просто одни уже хапнули, а другие ещё в очереди.

Фильм-расследование журналиста Андрея Караулова об Алексее Навальном «Глазами Клоуна»
https://www.youtube.com/watch?v=LVyGCpez1qI
Расследование фильма о "димоне"

Если ты учился когда-то в школе вместе с Медведевым, если ты танцуешь с ним на вечеринке бывших студентов: повезло тебе, точнее не повезло. Если ты учился с Медведевым и у тебя в кармане есть два рубля, то Навальный убеждён — это не твои два рубля, это, точно — деньги Медведева.

Матвейчев: Навального финансирует Кудрин, мстя Медведеву
https://www.youtube.com/watch?v=lRtZUkSzVXc

Жёлтая уточка — символ протестов в Бразилии, Сербии и Китае.
https://nstarikov.ru/blog/77157
Ответ самого Медведева
https://www.youtube.com/watch?v=kd3rDT9wEXo
Кому это выгодно? Это выгодно тем, кто заказывает подобного рода (компрометирующие) сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели.
Молодежь подставляют под правоохранительную машину, это бесчестная позиция для достижения своих шкурных целей.
Причем делается все по принципу “компота”: берут разную муть, чушь, собирают, если касается меня, моих знакомых людей, людей, о которых я вообще никогда не слышал, про какие-то места, где я бывал, и места, о которых я тоже никогда не слышал, собирают какие-то бумажки, фотографии, одежду, потом создают продукт и предъявляют его.
Валентин Катасонов. "Не Димон" встал в позу страуса, КПРФ требует расследования
https://www.youtube.com/watch?v=a4VwbzQ5CqA
Считает что Медведев должен был подать в суд за клевету, не сделав этого он встал в очень невыгодную позицию.
Госдума отказалась проверять информацию ФБК о Медведеве
https://life.ru/t/новости/994600/ghosduma_otkazalas_provieriat_informatsiiu_fbk_o_miedviedievie

Глава комитета Василий Пискарев, занимавший ранее должность первого замруководителя СКР, пояснил, что неоднократно имел дело с материалами, которые поступали от ФБК. Расследование фонда по его словам, является "симбиозом грязи, фантазии, постановочных трюков и фальсификаций с ярко выраженным политико-провокационным подтекстом".
— Могу уверенно сказать, что ни одно его так называемое расследование, в том числе и последнее, не имело и не имеет ничего общего с истиной. А тем более — с борьбой с коррупцией, которую он нам так активно навязывает и пропагандирует, — подчеркнул Пискарев.
Это означает, что комитет не станет запрашивать в правоохранительных и регистрирующих федеральных органах данные о якобы противоправных действиях, о которых идёт речь в материалах ФБК. Комитет Госдумы также не будет проводить проверку по этим фактам.


Что-то похоже раскрутка этой темы нешуточная началась.
Вопрос: если ты считаешь, что «расследование» не имело и не имеет ничего общего с истиной, то почему бы тебе не восстановить поколебавшийся авторитет руководителя твоей партии, потратив два часа времени на написание простого и чёткого опровержения? Почему бы не успокоить возмущённых навальнят, ждущих ответа от властей?

Как правильно заявил Познер, такой ответ ГосДумы поддерживает позицию Навального.
Европарламент принял резолюцию, в которой призвал немедленно освободить Алексея Навального и других задержанных на акциях протеста в России в конце марта.
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e5fa709a79471ed63835bb
Он вам не борец с коррупцией. Как соврал Навальный

- Нет никаких доказательств причастности Д.А. Медведева к этим фондам, если не считать, что некоторые лица когда-то с ним учились или были с ним знакомы. Это даже не косвенные доказательства, это ничто.
- Нет никаких доказательств в даче взятки Усмановым премьер-министру, никакой прямой связи между ним и Медведевым.
- Весь фильм рассчитан на эмоции, манипулирование данными и определёнными фразами, действующими на подсознание смотрящего. 
- Фальсификация мелочами (кроссовки, эл. письма, резюме…), чтобы создать видимость расследования: «… вот через них мы вышли на это…» и т.д.
- Вся цель фильма – провокация, спровоцировать определённую часть общества на что-то: или проголосовать за него на выборах, или «расшатать» ситуацию в стране.

http://oleglurie-new.livejournal.com/316667.html

Да, фильм на эмоциях и подтасовках - куда ж либерастам без этого?
Но сам недимон то не лучше. "Элита" паразитирует на населении. Это норма для такого устройства общества. Удивляться нечему.

Вот видео где можно видеть оглашаемые технологии организации работы штабов «навального».
https://www.youtube.com/watch?v=FvL715_nsos

Интересно кто-либо задаст вопрос навальному по такой теме:

Михалков в своем выпуске «Бесогона» (новом, в апреле, видео еще нет в ютубе) провел параллели между навальным и попом гапоном и другими провокаторами, которые в 1905 году сознательно вывели под удар женщин и детей с оглашенной целью (это говорили сами организаторы) принести именно их в жертву, чтобы народ не простил царя, разрушить сакральность власти.

Навальный вывел под удар детей.
Что он мог бы ответить на это сравнение, что уже в самом начале своего пути к 2018г. он готов жертвовать народом? Ведь факт очевиден, что полиция обязательно пресекала бы беспорядки?
Здесь могут быть только два объяснения ему как индивиду: жесток или неумен? Может ли он тогда претендовать на участие в выборах 2018г. с такими данными?
Ашманов о кибервойне: Twitter и Facebook по умолчанию играют на стороне своих западных создателей
Ашманов также подчеркнул, что большинство платформ — Twitter, Facebook — по умолчанию «играет на стороне» своих западных создателей. В пример он привёл ситуацию, когда создаётся новый аккаунт в «Твиттере», и система сразу предлагает читать кого-либо. Симоньян предложила Алексея Навального. Ашманов поддержал её, сказав, что в основном действительно предлагается подписаться на него.

Редакция Roem.ru попробовала создать новый аккаунт с новой сим-карты. Регистрация проводилась в режиме инкогнито. Навального в рекомендациях не было.
Update: Навального (вместе с первым каналом и прочими) прислали позже,по почте

https://roem.ru/29-10-2015/211725/ashmanov-cyberwar/
Алишер Усманов подаст в суд на Навального за клевету
"Навальный вводит людей в заблуждение и его утверждения - клевета. Я долгое время не обращал внимания на его лживые заявления, чтобы не создавать ему лишний PR, но в случае с последними вбросами клеветы он перешел красную черту, обвинив меня в совершении преступления. В этой связи я подаю на Навального иск в суд и обращусь с заявлением в правоохранительные органы", - отметил Усманов.

По словам бизнесмена, у Навального нет "морального права" обвинять его, поскольку он ведет свои дела "прозрачно и законно", обеспечивая работой более сотни тысяч человек, а его расходы на благотворительность превышают $100 млн в год.

Согласно опубликованному в начале марта материалу Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, Илья Елисеев, однокурсник премьер-министра Дмитрия Медведева, и связанный с ним фонд "Соцгоспроект", получил от Усманова по договору пожертвования земельный участок с домом в селе Знаменское на Рублевском шоссе стоимостью 5 млрд рублей.
http://tass.ru/proisshestviya/4171680

Извините что не в тему.
По Навальному.
Разместите петицию с требование ввести уголовную ответственность для организаторов незаконных общественных мероприятий(митинги, шествия, марши и т. д.), в случаи вовлечения в оные лиц моложе 21 года. На случай упреждения технологии «Они же дети!» .
Например: 1..3 года условно + штраф в несколько млн. рублей, без столкновения с силами правопорядка и от 3 до 5 лишения свободы + штраф в случае столкновений.

P.S. Сам не могу. Сейчас не в РФ.

Восхитительным мракобесием отметилась школа в Санкт-Петербурге. Малолетние борцы с коррупцией нарисовали стенгазету с агитацией, которая более уместно смотрелась бы на каком-нибудь оппозиционном митинге, а не в школе, храме знаний:

Данные очень узнаваемы — речь идёт о знаменитом индексе восприятия коррупции от «Транспаренси интернейшнл». Судя по всему, за основу был взят индекс от 2012 года, именно в нём Финляндия была на первом месте, Канада на 9-м, Германия на 13-м, а Узбекистан — на 170-м:

https://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index

Выкладкам от TI доверять нельзя. Во-первых, индекс политически ангажирован, и отражает скорее отношения Запада с той или иной страной, нежели реальные результаты измерений. Только совсем уж убеждённые западники поверят, будто коррупции в Грузии меньше, чем в Чехии, например:

http://ruxpert.ru/Рейтинги:Индекс_восприятия_коррупции_от_Transparency_International

Во-вторых, как ясно из названия, индекс показывает не уровень коррупции, а уровень восприятия коррупции. Разместили в школе стенгазету, в которой написано, что Россия — чемпион по коррупции. Опросили школьников — «кто чемпион по коррупции?». Те ответили — Россия, конечно же. Написали в новой стенгазете «Согласно восприятию школьников, Россия — самая коррумпированная страна»...

Этот жульнический приём имеет своё название — «самоисполняющееся пророчество». А тот факт, что наши политики и журналисты не стесняются ссылаться на выкладки «Транспаренси Интернейшнл», многое говорит о качестве их образования:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Самоисполняющееся_пророчество

Замечу, кстати, что подняться повыше в рейтинге восприятия коррупции очень просто, и вести реальную борьбу с коррупцией для этого вовсе не нужно. Достаточно последовать примеру западных стран и начать жёстко прессовать увлекающиеся чернухой СМИ. Уровень восприятия коррупции немедленно пойдёт вниз.

https://aftershock.news/?q=node/509289
Ответ Ильи Елисеева на обвинения Навального
Никто из официальных лиц не имел отношения к созданию фонда.

"Дар" изначально задумывался учредителями как некоммерческая организация, реализующая проекты в интересах общества и государства. Подчеркиваю, ибо это очень важно: именно как некоммерческая организация. Это никак не благотворительный фонд в его классическом понимании.
К некоммерческому фонду понятие собственника фонда неприменимо. Давайте поясню подробнее. Фонд является единственным исключительным собственником своего имущества. При этом сам фонд вообще никому принадлежать не может: ни учредителям фонда, ни тем, кто жертвует ему имущество, ни тем более его сотрудникам. Фонд — это не объект, а субъект права, то есть юридическое лицо.
.. имеете в виду компанию Fattoria della Aiola, которая производит кьянти в Тоскане, Италия? Это не только виноградник, там еще и оливковая роща небольшая есть, и винодельня — всего 100 га площадей. Это моя собственная сугубо частная инвестиция, которая к деятельности фондов не имеет вообще никакого отношения.
И авторам, и всем распространителям баек о том, как мы "работаем" в интересах государственных и политических деятелей, придется отвечать по закону. Это единственный правильный и цивилизованный путь защиты репутации. Мы намерены обратиться в судебные инстанции с исками о защите деловой репутации к первоисточникам и ряду СМИ, распространяющих ложную информацию о "Даре" и его компаниях, хотя я и понимаю, что это может способствовать политической раскрутке отдельных персонажей.

Российское подразделение Transparency International обратилось к президенту Владимиру Путину с просьбой проверить деятельность премьера Дмитрия Медведева по фактам расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК). Организация попросила привлечь главу правительства к ответственности в случае выявления нарушений.

http://www.rbc.ru/politics/18/04/2017/58f638ca9a79472a664758fe

Я уже на эту тему высказывался, могу лишь еще раз сказать и вам: я не буду специальным образом комментировать абсолютно лживые продукты политических проходимцев и считал бы, что и уважаемая мною фракция Коммунистической партии Российской Федерации должна от этого воздерживаться.

https://www.youtube.com/watch?v=uzsoYEdg0n0