Павленко Л.Г.: книги помогают осваивать и популяризируют КОБ

Обновлено 4 ноября 2020г. в 13:53: Импортировано с форума
Все размещённые книги (кроме разсказа-антиутопии Орден одиночек) Людмилы Георгиевны написаны в русле идеи человечности и справедливости, они жизнеутверждающи и обращены в будущее людей планеты-земля, в книгах дана информация КОБ, то есть эти художественные книги как помогают осваивать КОБ, так и популяризуют саму КОБ. 

То есть книги эти в определённой мере - новый източник культуры на основе идеи человечности и справедливости.
Мне самому книги (особенно книга - «Звезда не стала бы светить») помогли очень в развитии образного мышления, мышления будущим...

Книги Павленко Людмилы Георгиевны:
https://yadi.sk/d/ZpjbQ21qcCg6Q
1. Орден одиночек (антиутопия)
2. Золото
3. Звезда не стала бы светить
4. Театр тайны (первая версия книги Рок пророка)
5. Рок пророка. Второе пришествие
6. Хроносфера
7. Бритва Оккама
П.С. Книги - Хроносфера и Бритва Оккама, новые. Книга - Бритва Оккама, неоконченная, но именно такой просила её разместить автор.

Пара отрывков из книг Павленко Л.Г.:
Из книги - Звезда не стала бы светить:
... - Иван Антипович, - Вася чуть приостановился и заглянул профессору в глаза, - а вы забыли, между прочим, что и год роковой! В 1612 году на Россию напали поляки, в 1812 –м - французы. Ровно через 200 лет. А сейчас? Снова прошло 200 лет. От кого защищаться сегодня?
- Да, Василий, - вздохнул Иван Антипович, - любит Глобальный Предиктор такие штучки.
- Как это? – удивился Вася.
- Да так. Кто такой этот наш Постоянный Гость? Который, как известно, всегда незваный? Кстати, я чувствую его присутствие где-то неподалёку. Мы открыли границы, двери все нараспашку – входи, кто хочешь, тащи всякую дрянь в страну. Впрочем, для ГП нет границ. Это же знахари. Египетское жречество в преемственности поколений выродилось в банальное знахарство, вот и пускают пыль в глаза, мозги запудривают.
- Вы хотите сказать, что в их силах подтасовать такие совпадения?!
- Легко! Если есть план, если есть многоходовые операции, если в твоём распоряжении легионы агентов влияния – то не для посвящённых ты царь и бог, вершитель судеб.
- Так кто же он всё-таки такой, этот ГП? – спросил студент, - если честно, я визуально не могу представить себе этих людей…. Или… Кто они?
- Давай, присядем, - предложил профессор.
Они присели на лавочку набережной Мойки.
- Я вчера проходил здесь, - неожиданно улыбнулся Иван Антипович, - и сегодня тебя специально повёл этой дорогой, чтобы вспомнить ещё раз один эпизод.
- Какой?
- Ну, слушай. Поработаю Ариной Родионовной, расскажу тебе сказку. А, может быть, быль. Я вчера прошёлся вдоль Мойки, по Конюшенной площади, потом вышел на Невский. По дороге думал о том, что прихожу к Пушкину только в будни. Народу меньше. Обычно захожу в пустынный дворик и стою несколько минут у памятника поэту, который поставлен в 1950 году - в тот год когда я поступил в Суворовское училище в г. Горьком. Во дворе, в бывшей каретной - небольшое уютное кафе "У Бирона", в котором всего 7 столиков. Там в будни никого, иногда персонал и охрана музея заходят перекусить. Беленькие столики, белые с ажурными спинками стулья, светлый потолок - помещение без окон, но там всегда светло и уютно. Меня там знают, так как персоналу кафе я подарил книжки "Руслан и Людмила" и "Медный всадник - это вам не медный змий" - второй смысловой ряд. Я почему-то считаю, что Пушкин не любит свою квартиру, в которой он уходил в мир иной, а вот во дворик и в кафе иногда заглядывает. "Я живу теперь не там, но верною мечтою люблю летать ..." - об этом. Я заказываю две яичницы-глазуньи, два кусочка чёрного хлеба и две чашечки кофе. Сижу какое-то время один, думаю, беседую с ним о нашем сложном времени и... чувствую как он подлетел и тихо присел рядом со мной за столик. Это конечно видение, но почему бы и не помечтать о таком чуде. Женщина у стойки, после того как я подхожу к ней, чтобы расплатиться, спрашивает: "Ну, что опять ваш приятель не пришёл?", а я отвечаю улыбаясь: "Да нет, пришёл и мы даже очень хорошо побеседовали". "А что ему наша яичница не понравилась?" - Понравилась, но он спешил очень и выпил только кофе. - А почему мы его не видели? - А потому что его видит только тот, кто очень хочет увидеть. - Да шутите вы всё, разыгрываете нас, никто к вам не приходил, мы в этот раз даже следили за вашим столиком. Просто вы не хотите, чтобы к вам кто-то присаживался, и потому заказываете две яичницы. Хотите, мы будем на ваш столик ставить табличку "Столик зарезервирован" - у нас есть такая. - Нет, пожалуйста, не надо. - А что нам делать со второй яичницей? - А что хотите. - Шутник, вы однако. - Да, я шучу, но шучу довольно крупно и ждать напрасно заставляю вас. - Ну вот, вы опять стихи читаете, и опять Пушкин? - Конечно Пушкин. - А что на этот раз? - На этот раз - "Домик в Коломне"- кажется 21-я октава. - Обязательно почитаем.

Так мы расстаёмся, и я точно знаю, что ни книжки, которые я им дарил, ни стихи, о которых говорил при встрече, они читать не будут. У них маленькая зарплата и трудная жизнь, а кафе - не престижное, дешёвое и с большими деньгами сюда не ходят. Ну разве вот этот чудак, который почему-то заказывает всегда две яичницы, вторая якобы для приятеля, который почему-то никогда не приходит. Или всё-таки приходит...
Вот так, Василий. Сказка, вроде, не в тему, но…
- Всё, что о Пушкине – всё в тему, - сказал вдруг студент очень серьёзно.
- А ты, парень, растёшь на глазах! – засмеялся профессор и продолжил:
- А теперь обещанный ответ. Не знаю, насколько он будет полным. В самом начале нашей деятельности, как только мы определились для себя - что такое ГП - мы пришли к выводу, что ГП ничего никому не навязывает (об этом есть в "Мёртвой воде"). Они выявляют тенденции, которые доминируют в обществе, и приемлемые для своих целей тенденции поддерживают, а неприемлемые - подавляют. Одновременно мы постарались запустить в молодёжной среде дискуссию на тему - КТО же ОНИ такие, как формировалась глобальная концептуальная власть, как они работают и т.д.
И вот что вышло из этой дискуссии. В одной из молодёжных групп пришли к выводу, что ГП – как игроки высокого уровня, внесистемны по отношению к Библейской системе. Их система, в которой они живут, строится на иных принципах построения пирамиды. У нас они называются принципами нетократии, где повышение меры понимания автоматически переводит тебя на более высокий уровень, то есть их система открыта для любого. Встает вопрос: кто создал библейскую систему?

Ребята написали так: нам известна общая формула, по которой идёт игра – принцип Айкидо, используй движение противника, его инициативу. И в этой игре, чтобы поумнеть, каждый игрок играет с более умным противником. Отсюда ответ на поставленный вопрос: Библейская система – есть результат творчества самой паствы, и ГП не являются инициаторами.
Ребята пришли к выводу, что произошло обрушение прошлой цивилизации. И расценили это как большой шах от Бога большим игрокам ГП, которые хотят развиваться, на языке жизненных обстоятельств.
Они уверены, что обрушение прошлой цивилизации – результат деятельности толпарей - по мышлению - этой цивилизации.
Также молодёжь из этой группы пришла к выводу, что после обрушения вокруг так называемых «больших игроков» - только руины, каменный век и высоко интеллектуальное общество человекоподобных обезьян.
Если понимать, что цель больших игроков не материальные ценности, не деньги, не власть, а развитие, то встаёт вопрос – чего не хватает большим игрокам? Им не хватает самих игроков, им нужны люди, с которыми можно совместно развиваться, играть, и чем больше игроков, тем быстрее развитие. После обрушения их осталось не так много, какие их дальнейшие действия? Они объединяются, и они заинтересованы в развитии обезьян. Но в процессе развития обезьян, когда те повышают свою меру понимания, обезьяны начинают с этой мерой заниматься творчеством и возникают сначала целые подсистемы жизнеустройства обезьян, потом эти подсистемы неизбежно встречаются и объединяются в единую.

Ребята дальше рассуждали так: в интересах больших игроков не препятствовать творчеству обезьян, их познанию с тем, чтобы, в конечном счёте, единая подсистема вышла на уровень системы больших игроков с ликвидацией гибельных процессов в этой подсистеме, запущенных по невежеству ранее.
Поэтому, как полагает наша замечательная молодёжь, главный враг развития – это толпа, вернее их невежество и нежелание дальше развиваться, которое без соответствующего вмешательства может убить и нашу цивилизацию, потому как единственно чем живет толпа - так это жертвой.
Словом, ребята пришли к такому выводу, что в процессе развития ГП действовало по разному в силу необходимости: боги --> цари --> жрецы --> господин Никто, сейчас в наше время они вольные игроки. Они вовсю играют друг с другом, но в реальных делах, свои идеи реализуют в процессы, подхватывают появляющиеся новые тенденции, а диалектика взаимодействия процессов разрешает всё в лучшую сторону. Поэтому наше время реально можно обозначить так, что все мы идем по лезвию самой острой бритвы, когда с одной стороны библейские процессы с толпой неумолимо приближают новое обрушение, а с другой - Русская региональная цивилизация диалектично пережевывает остальные, а главное библейскую. И есть вполне реальная перспектива выйти на новый качественный уровень развития, в котором должны быть заинтересованы все здравомыслящие люди, в том числе и большие игроки.
- Понятно… - протянул Василий, помолчал немного и вновь повторил:
- Понятно.
- Что понятно? – улыбнулся профессор.
- Понятно, что ничего не понятно. Вы мне открыли точку зрения одной из молодёжных групп. А ваша точка зрения? Что думает о ГП наш русский ВП?
- Я только представитель Внутреннего Предиктора, - ответил Иван Антипович, - но к выше сказанному, думаю, стоит кое-что добавить. Развести в стороны: ГП - людей и ГП - надсоциальный фактор, это могут быть, как товарищи из космоса, так и другая - полевая, отличная от нашей форма жизни...
Из книги - Золото:
… путь – это любая последовательность работ, в которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным событием следующей за ней работы. И что среди различных путей наибольший интерес представляет полный путь – любой путь, начало которого совпадает с исходным событием, а конец – с завершающим.
Иван Антипович понимал также, что наиболее продолжительный полный путь недаром называют критическим. Критическими называют также работы и события, расположенные на этом пути. Вполне естественно, что и в их случае критический путь – "узкое" место проекта. Уменьшить общую продолжительность осуществления проекта можно, только изыскав способы сокращения работ, лежащих на критическом пути. По зрелом размышлении, нет никакой необходимости в часто практикуемом стремлении "поднажать" на всех работах ради сокращения общей длительности выполнения проекта…
…На подмосковной даче двое мужчин – Никита Фролович, он же хозяин, и его гость из Петербурга Иван Антипович - вполголоса вели довольно любопытную беседу.
- В девяностых годах, - говорил гость, - когда Концепция Общественной Безопасности проходила слушания в Государственной Думе, мы для себя решили, что Знания в открытом доступе будут поступать в заведомо усложнённом для восприятия варианте.
- Я был против.
- Да, ты – мой лучший друг и один из разработчиков Концепции – был против. Но большинство авторского коллектива разработчиков встало на мою сторону. Теперь ты понимаешь – почему?
- Теперь понимаю. Люди овладевали Знаниями, как овладевают законами высшей математики. Продирались к смыслу сквозь незнакомые понятия, сложно построенные предложения, усыпанные специальной терминологией. Но те, кто пробился к смыслу, образовали сцементированное ядро сторонников КОБ. И вот теперь с их помощью и при содействии всемирной паутины мы можем позволить себе распространять аналитические записки, поданные простым языком и мобильно раскодирующие скрытый смысл происходящих на земле событий…

22 комментария

Какую книжку рекламирует В. М. Зазнобин в последнем семинаре? Там, где на обложке изображены: Мона Лиза и Путин. Детектив, автор которого актриса из Одессы.
Я так понял, что «Рок пророка. Второе пришествие» Людмилы Павленко. Где бы заказать, да и почитать бы?
Однако не так много времени тебе понадобилось, чтобы понять. Молодец, правильно понял
Да, спасибо, нашёл уже сам. На рутрекере кто-то в сообщении эту ссылку дал. Я-то сам видео ВКонтакте, кажется, смотрел или на кобтв, а там нифига не видно. Пришлось дедукцией пользоваться. На семинаре указывали другие её произведения и кто она такая - так нашёл имя автора. Название книжки, как оказалось, есть тут в названии раздачи. А вот в Яндексе по этому вопросу было тихо - не проиндексировал ещё. Последствия любительства в монтаже материалов.
Искандер Юсупов:
http://kob.su/rok-proroka
В сведениях об авторе не указана книга Л.Павленко "Трагедия в театре драмы" (допускаю, что упомянута, но под другим названием).
Интересно, кстати, отметить тот факт, что файл pdf, содержащий обозначенный детектив защищён DRM.
dnoskov:
Интересно, кстати, отметить тот факт, что файл pdf, содержащий обозначенный детектив защищён DRM.
И что? Книга открывается для чтения и на компе, и на электронной книге. Защита читать не мешает
ps А концовка, на мой взгляд, не очень.
Не надо было говорить про концовку (!). Я ещё не дочитал до конца. А защита легко снимается с помощью Advanced PDF Password Recovery Pro. Текст скопировать не мог, потому снял защиту.
Qwer, зато ни кусочка текста выдрать не получится ("честными" способами) (только весь файл). Это я к тому, что, нет ли здесь какого щекотливого момента в связи с копилефтом внутреннего предиктора? Хотя сам я такого момента не нахожу.
dnoskov:
Qwer, зато ни кусочка текста выдрать не получится ("честными" способами) (только весь файл). Это я к тому, что, нет ли здесь какого щекотливого момента в связи с копилефтом внутреннего предиктора? Хотя сам я такого момента не нахожу.
Ничего подобного не заметил. Чувствуется личность автора - особенно в концовке
Заинтересовало, книга действительно имеет непосредственное отношение к КОБ или эта тема находится в этом данном разделе , потому что её Зазнобин рекомендовал?
Книга полный отстой, бесконечные с претензией на философичность диалоги, даже в самых простых по сюжету ситуациях требующих простых и быстрых действий бесконечная болтовня. Автор однозначно графоманка.Непонятна причина по которой понадобилось Зазнобину рекламировать этот отстой, разве что из-за того что там иносказательно о коллективе ВП упомянуто как о некоей могущественной организации противостоящем Мировому Злу, тщеславие?
koshaus:
Книга полный отстой, бесконечные с претензией на философичность диалоги, даже в самых простых по сюжету ситуациях требующих простых и быстрых действий бесконечная болтовня. Автор однозначно графоманка.Непонятна причина по которой понадобилось Зазнобину рекламировать этот отстой, разве что из-за того что там иносказательно о коллективе ВП упомянуто как о некоей могущественной организации противостоящем Мировому Злу, тщеславие?
А можете дать развёрнутую критику. Очень интересно сравнить со своими впечатлениями. Боюсь, что экшен не получится.
Qwer:
А можете дать развёрнутую критику.
Разворачивать собственно нечего. Книга совершенно не цепляет, заявленные претензии на action не соответствуют содержимому . Очень нудная вещь на мой взгляд, хотя может для кого то "Рок пророка" это выдающийся шедевр - ведь сам Зазнобин его про анонсировал. Несоизмеримо увлекательнее читать скажем «О текущем моменте» ВП СССР или http://www.klich.ru, на крайний случай можно ветхий завет полистать вот где action :"А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими" - цепляет реально.
"А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими"
Это да, боюсь денег и ресурсов не хватит отснять полностью такой экшэн. Очень знаковая, кстати, цитата: у меня первая же ассоциация на обжигательные печи - это ВОВ, лагеря смерти.
попытка запихнуть КОБ в художественную форму. На мой взгляд - неудачная.
И чуть-чуть о самой Людмиле Георгиевне:
ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ АКТРИСА, ПИСАТЕЛЬ И ЧЕЛОВЕК – ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА ПАВЛЕНКО!
http://www.dramteatr.info/index.php?pag ... vlenko.php
«Наша газета публиковала в двух номерах короткие письма этой великой женщины. Теперь же, нам хочется рассказать о ее творчестве более широко.
Только можно ли рассказать о гении все? Нет. Поэтому о ней – об актрисе Тверского академического театра драмы Людмиле Георгиевне Павленко – мы расскажем, как о человеке пишущем, создавшем ряд великолепных художественных произведений, которые еще предстоит осмыслить нашему обществу. Она не только играет роли в театре и занимается научной деятельностью, являясь член–корреспондентом Петровской Академии наук и искусств, но и пишет. Да еще как! Новая ее книга ”Царица грозного царя” потрясает своей глубиной и пониманием событий, происходящих во времена Царя Ивана Грозного. Сцены сюжета происходят перед глазами, будто ты сам являешься участником событий. Готова к печати еще одна книга “Голубое яйцо”. Цитирую вступление к ней: “Эта работа дает простую и ясную методику настройки на Прямое Знание, которое позволяет человеку прогнозировать каждый свой шаг. “Голубое яйцо” – это также и метод профилактики от попыток зомбирования сознания людей. Жизнь в Методе позволяет ясно различить т.н. “паразитов сознания” – своего рода вирусы, заносимые злонамеренно в сознание масс определенной категории людей, желающих подчинить себе более слабых и не определившихся в своем мировоззрении”. О других ее книгах нам стало известно следующее. Три небольшие по объему повествования под общим названием “Город Несветов и его обыватели”. Город Несветов в конце повествования переименовывается в Светов. Часть первая: ”Театр Тайны или дважды два равно пяти”. Часть вторая: “Начало света”. Часть третья: ”Лишний ген”. В книге есть все – интрига, знаменитости, олигархи, любовь, тайные общества, политика, лаборатория по клонированию Христа, выборы губернатора, Ротшильд. В сюжет вплетена информация Концепции общественной безопасности. Злобным планом тайного ордена “Двуглавый гриф” мешают представители святорусского жречества, использующие свойства Мертвой и Живой воды. Сюжет прямо из нашей жизни. Талантам Людмилы Георгиевны можно только удивляться и восхищаться. Много книг у нее написано, уже написано. Многие еще предстоит написать. Издатель, торопись! Кассовый успех всех ее книг будет обеспечен, потому что в них есть искренность, есть душа.»

О новой книге Людмилы Павленко «Золото»
http://www.ecogazeta.ru/archives/3162
"В конце 2012 года петербургским издательством «Мера» напечатана и выпущена в свет новая книга замечательной русской писательницы Людмилы Павленко – это роман-предвидение «Золото». Людмила Георгиевна являет собой образец не только плодотворного литературного человека (за сравнительно короткий писательский период она создала порядка 10 книг), но ещё и глубоко осмысленного писателя, умеющего облекать в яркие литературные образы саму сердцевину нашей жизни, проявляющуюся и в политике, и в науке, и в личных взаимоотношениях, и в любви. Книги Людмилы Павленко – это живой бьющийся пульс жизни, интеллект народа, Любовь с большой буквы. О чём же её творчество?
В 2003 году в газете «Общество и Экология» я опубликовал заметку «Великая Русская Актриса, Писатель и Человек Людмила Георгиевна Павленко!». Тогда мной овладела волна восхищения от книги Людмилы Георгиевны «Царица грозного царя». Это было 10 лет назад. Но я не предполагал, что за эти годы так мощно раскроется её талант..."
"...Так получилось, что в жизни все хорошие люди рано или поздно встречаются – и если не в физическо-географическом плане, то в интеллектуальном и виртуальном пространстве. Генеральный директор петербургского издательства «Мера» Владимир Иванович Пирожков, наш товарищ, издал уже несколько книг Людмилы Георгиевны, проживающей ныне в городе Сочи.
Совсем недавно, в 2011 году, издательством «Мера» был издан её роман «Рок пророка», а наша газета опубликовала по этому поводу очередную заметку «Роман «Рок пророка» — русский ответ на роман «Код да Винчи»..."

ТВЕРСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
Павленко Людмила Георгиевна
http://www.dramteatr.info/index.php?pag ... vlenko.php
"...Родилась в Казахстане на станции Сары–Озек Алма–Атинской области. Дата рождения: 22 мая. Окончила актерский факультет Куйбышевского театрального училища(1971 г.). Работала в Русском драматическом театре г. Самарканда(1971-1975 гг.). С 1975 г. – 2009 г. в Тверском театре драмы..."
Разсказ-антиутопия и 5 книг Павленко Л.Д. в отформатированном виде, в двух форматах: pdf и doc
Орден одиночек
http://kob-media.ru/?p=9150
Рок пророка. Второе пришествие
http://kob-media.ru/?p=3562
Золото, Звезда не стала бы светить, Золото, Хроносфера, Бритва Оккама
http://kob-media.ru/?p=9316
П.С. Все размещённые книги (кроме разсказа-антиутопии Орден одиночек) Людмилы Георгиевны написаны в русле идеи человечности и справедливости, они жизнеутверждающи и обращены в будущее людей планеты-земля, в книгах дана информация КОБ, то есть эти художественные книги как помогают осваивать КОБ, так и популяризуют саму КОБ.
Книги эти в определённой мере - новый източник культуры на основе идеи человечности и справедливости.
Мне самому книги (особенно книга - Звезда не стала бы светить) помогли очень в развитии образного мышления, мышления будущим...
Книга Бритва Оккама - размещена в законченном виде (ранее был размещён неоконченный вариант книги):
http://kob-media.ru/?p=9316

Прочитал "Рок пророка". Много интересного, совмещенного с реальностью, но явная ошибка автора уход в вымышленное видение, что неувязывается и несовместимо с прологом книги. Хотя именно завязка и заинтриговала в начале книги. В самой книге слишком мало "фишек", которые используют герои; особенно это проявляется в их "наивном" поведении, и тем более не раскрывается автором, как, например, Конан Дойль показывал и в конце своих книг объяснял "откуда ноги растут". Так же видно ошибочное восприятие автором некоторых вещей, которые она не смогла увидеть в жизни, это проявляется в цитатах взятых из видео Зазнобина, Ефимова. В целом, книга была бы новым веянием, если бы автор не уклонилась в сторону отсебятины, а вместо этого, имело бы место продолжению того, что озвучено в начале книги, пускай и в неявной художественной форме. Лично от себя ставлю очень низкую оценку. В пример могу поставить Ефремова, который умело открывал образы, обходя цензуру идиотского правительства того времени.