За смертью идет еще один этап жизни: Пентагон раскрыл секрет реинкарнации

https://ok.ru/dzen/article/Z1_GFJu3iHWUjuv7

  Ученые из Пентагона выявили существование еще одной формы жизни, помимо жизни и смерти.

Исследования 80-х годов прошлого столетия показали, что сознание и память никуда не исчезают. Все это становится энергией и никогда не умирает. Результаты научных работ рассекретили только сейчас.

Специалисты попытались вывести сознание «за пределы физической сферы, чтобы, в конечном счёте, преодолеть даже ограничения времени и пространства». Смерть, по их словам, является только началом. Реинкарнация запускается тогда, когда сознание переходит в Абсолют, то есть переходит за пределы пространства и времени.

«Оно приносит с собой все воспоминания, накопленные в результате опыта в реальности», — объяснили ученые.

В итоге, воспоминания передаются от жизни к жизни и никогда не умирают.

Оцените материал
Нужно ещё +5 к рейтингу, чтобы вывести материал на главную
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

1 комментарий

Душа вернулась не в своё тело. Парень из Гонконга заговорил по-итальянски, а в Неаполе нашлись его родители

https://ok.ru/dzen/article/Z2G2UXY-b0036ZGn

  …Выяснилось, что парень после пробуждения «вспомнил» совсем другую жизнь. Все его воспоминания были связаны с жизнью какого-то подростка из Неаполя. Он называл себя Федерико Лазетти и утверждал, что обучался машиностроению. Родители попытались выяснить что-то о Федерико Лазетти и даже обратились за помощью в поисках. Подросток вспомнил, что последнее воспоминание связано с поездкой на мотоцикле.

Через два месяца на официальный запрос отозвалась итальянская пара. Оказалось, что в тот день, когда произошла трагедия с Ламом, их сын Федерико попал в аварию, и его спасти не удалось. Они отправились в Гонконг и лично встретились с подростком. Их Чун-Пан смог узнать и радостно разговорился с итальянцами. Сомнений не было, сознание Лама полностью соответствовало их сыну. Но внешне это, конечно, был не он…