1 комментарий

Фрагмент рассказа борпроводника Embraer 190

В интервью телеканалу APA TV Зульфугар Асадов сообщил, что во время полета в Грозный внештатная ситуация возникла еще до момента аварийной посадки самолета.

"Мы вылетели в Грозный в 08:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом", - рассказал Зульфугар Асадов.

По словам бортпроводника, в тот момент пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту.

"Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...", - вспоминает Зульфугар Асадов.

Выживший член экипажа рассказывает, что в тот момент ситуацию удалось взять под контроль. Бортпроводники успокаивали пассажиров, говоря, что нет причин для беспокойства, просили пассажиров занять свои места и пристегнуть ремни.

"В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже. Айдан мне помогла. Мы продолжили полет. Я сказал, чтобы Айдан села на свое место, а я занял свое. После этого командир экипажа решил изменить место посадки с водной поверхности на сушу. Он был вынужден пойти на экстренную посадку, так как была нарушена работа двигателя самолета. А идти на жесткую посадку на воду чревато трагедией, самолет просто бы разорвало на части, потому как, насколько я знаю, вода на такой скорости тверже бетона. Он изменил свое решение, и мы полетели в сторону суши. Мы и пассажиры действовали согласно инструкции", - рассказал выживший бортпроводник.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/bortprovodnik-rasskazal-proishodilo-samolete-krusheniem-558293/