ВП СССР (2015.04.27) - О текущем моменте №3(119) О будущем — мечтайте праведно с Любовью… [аудиокнига]


Скачать:[yadisk][cloud.mail]
Скачать текст:[vodaspb.ru]
 
Жизнь человеческих обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям, которые можно разделить на 6 групп: 1) общебиосферные, регулирующие взаимоотношения биологических видов, биоценозов в пределах биосферы и с Природой в целом, 2) специфические видовые закономерности, отличающие человека от всех прочих видов, 3) нравственно-этические (религиозно-ноосферные), регулирующие взаимоотношения обладателей разума, 4) социокультурные, 5) экономические, 6) управленческие.
  • Незнание их, бесчувственность к их нарушению — открывает возможности к применению против общества обобщённого оружия всех шести приоритетов, от какого рода агрессии никакое невежественное общество не сможет защититься именно вследствие своего невежества или извращённых (вследствие его собственного бездумья и бесчувственности) представления об их сути и их воздействии на жизнь.
  • Просвещение на их основе всех без исключения — это глобализация, альтернативная библейской, гарантирующая развитие всех национальных и конфессиональных культур (а не их уничтожение) и гармонизацию международных и межгосударственных взаимоотношений на основе унификации социального управления в соответствии с ними, поскольку под их властью (с учётом некоторой физико-географической специфики регионов планеты) находятся как жители России, так и жители зарубежной Европы, обеих Америк, Африки, Австралии, всех остров и прочих регионов.
Если просвещение население планеты в отношении сути и воздействия этих закономерностей — агрессия, то мы — Русь — агрессоры.

Комментарии (12)

В тексте сказано
'Суть этого ответа в том, что человек от всех прочих биологических видов отличается тем, что структура его психики, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, не запрограммирована однозначно генетически, я является результатом личностного развития:
• если всё подчинено инстинктам, то это — животный тип строя психики и индивид пове-денчески неотличим от обезьяны, и как следствие — статистики поведения капуцинов и членов либерально-рыночного общества — идентичны, а потребительский рай, выводя-щий из-под действия механизма естественного отбора для них одинаков убийственен;
• если всё подчинено нормам культуры, то в аспекте поведения индивид-зомби — просто выдрессированная культурой обезьяна, и как следствие потребительский рай для таких — тоже самоубийственен;
• если творческий потенциал реализуется и возможен выход за пределы норм прежней куль-туры, то — демон, творящий вседозволенность, не желающий определиться в том, что объективно является Добром, а что Злом, который подлежит уничтожению, поскольку на-рушает гармонию Мироздания своею отсебятиной;
• и только воля, отданная самим человеком под власть диктатуры совести делает индивида человеком.
Т.е. индивид вида Homo sapience на основе своих чувств и осмысленного мировосприятия сам решает: быть ему человекообразной обезьяной, зомби, демоном — либо стать человеком.'

Другими словами

первый вариант - это социальный маугли, живущий по животным инстинктам, определяемым предметно- объектным вещественным окружением, не получивший необходимого воспитания на этапе личностного формирования и 'пошедший' по животно-видовой последовательности развития (физический план личностного устройства является ведущим и определяющим).

второй вариант - это социальный зомби - запрограмированная особь, живущая в трафаретном мире (нарисованной действительности) по неким придуманным законам - человек-функция, приписанная ему со стороны (в чьих-то интересах или на основе чьего-то понимания социального устройства. как некоторого набора элементов, следующих раз и навсегда заданной программе) 'пошедший' по пути неживого алгоритма существования (по схеме).

третий вариант - это социальный 'кадавр' неудовлетворенный происходящим, в силу личностной несбалансированности, пытающийся перестроить мир под себя. Взявший на себя функцию бога, исходя и следуя собственной эмоциональной реакции на окружающее, проявляя, таким образом, демонические устремления, не основанные на разумном (адекватном) восприятии. Личность живет в прошедшем, пытаясь на его основе сотворить будущее, игнорируя существующие глобальные природые закономерности.

четвертый вариант - человек разумный, понимающий взаимосвязи и взаимозависимости существования, на основе чего занимающийся управлением, выстраивая последовательность существования в процессе своей жизнедеятельности оптимально-допустимым образом, в тесном дружеском сортрудничестве с остальными представителями рода человеческого, и следуя глобальным природным закономерностям (соразмеряя с ними собственные хотелки и устремления). Тем самым саморазвиваясь и способствуя развитию других, из опыта которых, находя и обретая дополнительные возхможности для саморазвития.

А вот сам решить что-то (по существу) может только соответствующим образом воспитанный и образованный индивид - личность.

Если на этапе формирования физического тела личности был нанесен вред, сформировавшийся живой индивид (и личность) станет ущербным
Если на этапе формирования эмоционально-чувственного восприятия окружающего в его личностной ощущаемости, мир будет представляться только угрозой, только прокормом, только источником удовлетворения страстей, личность 'не очеловечится', оставшись на около животном уровне в понимании происходящего, идущая на поводу инстринктов.
Если на этапе формирования миропонимания и организации процесса личностного осмысления происходящего будет строго регламентировано личностное восприятие (как некоторый фиксированный горизонт видения, не допускающий чего-то за его пределами) и понимание, ограниченное набором понятийных клише и стереотипов, то личность не обретет разумности (умения мыслить самостоятельно) и потеряет возможность развития и преобразования окружающего, в конечность счете 'следуя по жизни' на чьей-то привязи.

Поэтому о самостоятельном выборе жизненного путьи можно говорить только, если на этапе формирования и становления личности не случилось всех этих нарушений, в противном случае выбор не будут самостоятельным (совесть 'не проснеться'), а будет предопределен привнесенными со стороны дефектами личностного устройства в его функционировании.
...Поэтому о самостоятельном выборе жизненного путьи можно говорить только, если на этапе формирования и становления личности не случилось всех этих нарушений...
А кто будет решать случились-не случились нарушения, а самое главное зачем - для чего?
'А кто будет решать случились-не случились нарушения, а самое главное зачем — для чего?2

вопрос не в том кому решать - это объективно и не связано с чьим-либо решением (кроме бога)
А на вопрос - зачем?
ответ достаточно очевиден - неадекватность личностного устройства (по окончанию процесса его формирования)объективной реальности (а именно тем препосылкам, которые были 'заложены' природой, для дальнейшего гармоничного сущствоания в окружающей среде), приведет как к различным заболеваниям (как предрасположенности) физико-физиологического плана, так и к неадекватному восприятию происходящего и самое себя, что скажется на процессе жизнедеятельности в сторону безрадостного существования - прозябания (в любых формах внешней активности) на протяжение жизни, если она вообще не прекратиться в следствие личностных поступков и выбранного тренда целеполагания.

С уважением
...неадекватность личностного устройства (по окончанию процесса его формирования)объективной реальности...
Так не бывает. Человек рождается и вырастает в этой самой объективной реальности и не соответствовать ей просто не может.
Другое дело, как и почему он использует предоставляемые ему возможности. Различные типы психики, о которых идёт речь, говорят не о личности как таковой, а о характере используемых этой личностью возможностей.
Сама же попытка деления людей по типам строя психики вполне себе человеконенавистническая.
'Сама же попытка деления людей по типам строя психики вполне себе человеконенавистническая'
Кроме чисто природных структурных различий физического плана личности и различий в строении головного мозга (послушайте профф. Савельева) существует различие и в тех социальных инстинктах, которые 'закладываются' в процессе воспритания и образования.
Поэтому ничего человеконенавистнического здесь нет - все люди разные и различия между ними больше чем между деревьями. (Разнообрагие Природы никто не отменял)

'Другое дело, как и почему он использует предоставляемые ему возможности. Различные типы психики, о которых идёт речь, говорят не о личности как таковой, а о характере используемых этой личностью возможностей.'

_возможности собственно человека весьма и весьма ограничены и не отменяют общй изменчивости личности под влиянием природных и социальных фактором по
Если формирование личности прошло с нарушениями, то, на том или ином возрастном промежутке, происходит её 'изъятие из жизни', как по причине заболевания, так и по причине той или иной жизненной 'случайности' (включая появление склонности к суициду).

С уважением

P.S. Отведенная Природой продолжительности жизни (в сегонняшних условиях) - 80-120 лет в зависимости от жизненой активности и её направленности.
Сколько и какой нужно взять материи, информации и меры, что бы эта самая любовь получилась?
Индивидуально чел, кому то спичку поднеси и он заполыхает праведным огнём, а кому то и костра маловато =)

Развивай чувство меры, учись на своём языке жизнеобстоятельств и тогда не будет у тебя таких вопросов к другим людям https://vk.com/wall-33963853_6722
Раздел '3.7. Мировоззрение триединства материи-информации-меры' из 'Основ социологии' т.1 ВП СССР настоятельно утверждает и убедительно доказывает, что некая штуковина, именуемая оббобщающей филосовской категорией «Всё вообще» (ну просто совсем всё, просто ваще - вот прям, примерно так) состоит из трёх штуковин: материи, информации имеры '- предельно обобщающих в пределах Мироздания понятийных категорий и их взаимосвязей — едина для осмысления и описания всего в иерархии Мироздания от микромира до макромира, включая и жизнь цивилизации.'

В связи с чем всё тот же вопрос - ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРИЕДИНСТВА?

Ответ на сей животрепещуший вопрос позволит пролить свет на вопросы типа: почему в отнощении одного и того же объекта мнения могут быть совершенно разные - ненависть - безразличие - любовь, или, по-простому - от пол-шестого до эрекции?
Ну или почему, то, что для живодёра в кайф, для остальных полная мерзость, а материя, информация, мера - те же?

Может любовь - это некая такая штука, которая вне категории «Всё вообще»? Или - то, чего на свете ни за что не может быть?

А то, согласитесь, ну совершенно не понятно, как нужно мечтать правильно - столько мнений вокруг?
Или, о чем же всё-таки на самом деле повествует 4-й том 'Основ социологии'?
'Всё вообще' - это тварное мироздание (созданное богом). И оно не состоит 'из трёх штуковин: материи, информации и меры'. Тварное мироздание и все элементы, из которых оно состоит, есть упорядоченная неким образом материя, или материя, имеющая определенную меру. Неупорядоченной материи (не имеющей меры) не существует. Разноупорядоченные в мироздании материи друг с другом взаимодействуют, меняя свою меру. То, как некая упорядоченная материя взаимодействует с остальными, можно назвать информацией (образом). Вкус, цвет, твердость - это характеристика взаимодействия вкусного, раскрашенного, твердого тела с нашими рукой, языком, или характеристика взаимодействия света, отраженного (провзаимодействовавшего) от тела, с нашей глазной сетчаткой. Благодаря нашим органам чувств мы можем различать материи, наделённые разной мерой и как взаимодействуют материи с разными мерами друг с другом, т.е., какой информацией они обладают.
О любви: любовью можно назвать определённое информационное состояние человека (т.к. в состоянии любви человек 'функционирует' одним образом, без любви - другим), вытекающее из его тела, духа и пр., имеющих соответствующую меру. Дух (общеприродные поля) - тоже материя, имеющая определённую меру (частоты, амплитуды, фаза ...) и определённым образом взаимодействующая с другими материями (свет, э.-м. волны ...) - т.е. наделенная определённой информацией.
P.S. А чё про бога, состоящего из материи, информации и меры, не спросил?
Кирилл из Москвы, у меня эта цитата на стр. 60 в конце:
'И эта система триединства материи-информации-меры — предельно обобщающих в пределах Мироздания понятийных категорий и их взаимосвязей — едина для осмысления и описания всего в иерархии Мироздания от микромира до макромира, включая и жизнь цивилизации.' - отдельным абзацем.
Далее: ' В осмыслении и описании всего происходящего в Мироздании-триединстве человеку необходимо соотносить всё данное и даваемое ему в Различение с тремя, уже обозначенными, понятийными категориями первичных различий и предельно обобщающих отождествлений, понимаемыми в настоящем контексте так:...',
после следует растолковывание этих понатий.

Ещё раз: 'всё данное и даваемое ему (человеку) в Различение'.

Я понял так, как написал выше.
Если мы способны различать любовь и нелюбовь, значит эта штука состоит из триединства - по ВП СССР.

Про Бога извиняюсь перепутал, правильно должно быть так:
'2. Типы мировоззрений (триединство)' 0.33.50
https://www.youtube.com/watch?v=1Pt2sah79B8#t=423
'Так, МЫСЛЬ, СЛОВО и ПИСАНИЕ, суть в Боге лишь ОДНО, тогда как в человеке они суть ТРИ.'
Что такое МЫСЛЬ, СЛОВО и ПИСАНИЕ ранее с 0.31.20

Кирилл, почему на http://kob.su/forum/showthread.php?t=5621&page=12
тихо, я вообще-то мог что-то не так нажать.
для живодёра в кайф, для остальных полная мерзость, а материя, информация, мера — те же?
***

Мера - разная