ДОТУ, практические навыки: переходим, в реальном проекте, к пункту "Бесструктурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур"

Эта статья не претендует на оригинальность, и несмотря на усилия обеспечить её краткость, изобилует банальностями и отступлениями, но такое построение было необходимо для утверждения: чтобы управлять бесструктурно в современном обществе, специальные условия, подготовка психики готовятся заранее, т.е. чудесных заклинаний нет!

Напомню, что речь идет о бизнес-плане, который планируется создать на основе ДОТУ (таким образом проверить её адекватность на практике), и по ходу составления плана очередь подошла к данному пункту.
Для определения механизма бесструктурного управления на основе виртуальных структур (для данного проекта), предполагаю пойти по пути рассмотрения (по возможности) максимального количества существующих на данный момент частных случаев бесструктурного управления, попытаться систематизировать их и (для целей проекта) выбрать из них адекватные поставленной задаче.

Осмелюсь охарактеризовать существующий, в данный момент механизм бесструктурного управления обществом, всего двумя образами (порядок, способ, метод, организация):
- фразой из известного кинофильма «тот, кто нам мешает, тот нам поможет»;
- «слоганом» из рекламы одной известной автомобильной марки  «мы не предсказываем будущее, мы его создаем».

Если верно это наблюдение, то в последнем «слогане» хорошо видны всё более и более разделяющиеся пути развития:
- первый, через предикцию и совесть выбрать оптимальный путь из матрицы возможностей ИНВОУ,
- второй, создавать будущее, замкнув высшее управление на себя через подмену ИНВОУ на ИВУ, т.е. иерархически высшее (по отношению к «окормляемым») управление: «…роскошь, однажды изменив представление о ней, мы изменим мир..»!
 
Для любителей  загадок и совпадений приведу толкование понятия «слоган» -
...термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung - «военный пароль»).
Термины «слоган» и «лозунг» на данный момент имеют различные значения.
Обратите внимание: «боевой», «военный»?! С кем война?
..Как правило, война имеет средством навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое…»?
А это как раз отражает первая фраза из кинофильма! С теми, «…кто мешает…»!
Предположу, что это люди и определенная культура, в том числе: наша родовая память, живая связь с Мирозданием, семейные ценности, традиции…

Если попытаться «перевести» и совместить две фразы: «Бесструктурному управлению обществом, мешает сопротивление культуры: традиционные ценности, связь с Мирозданием, но через создание новой реальности (другого представления о Мире), для управления этим обществом», можно по-новому использовать те принципы, которые ранее мешали управлению им или создать новые.
Тавтология?
Синхронизируем понятийный аппарат: можно ли согласиться с тем, что общество это виртуальная структура (структуры)?
Благодаря объемлющим и частичным аналогам Мироздание предстаёт в качестве объемлющей суперсистемы по отношению ко множеству взаимно вложенных суперсистем со структурой, изменяющейся в каждый момент времени, а кроме того, — и определяемой разными субъектами по разным наборам признаков (то есть с виртуальной структурой).
(ДОТУ стр. 74)
 «Структу́ра» (от лат. structūra - «строение»)  — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т, е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.»

«Виртуа́льность (лат. virtualis - возможный) — объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определенных условиях
Если принять понятие структура в этой редакции, то «структурный способ управления виртуальной структурой» это создание совокупных УСТОЙЧИВЫХ связей, которые реально не существовали, но возникли в результате появления информации имеющей определенный мобилизующий характер, и поддержание устойчивости связей, для обеспечения информационной целостности и тождественности возникшей виртуальной структуры, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.
 
Для структурного управления виртуальной структурой необходимы:
- возможность донести информацию до максимально-возможного количества людей;
- способность и возможность формулировать информацию, которая соответствует вектору выбранной цели и впишет векторы цели количество людей (с учётом правила «нормального распределения») достаточного для выполнения задачи.
 
А структурное управление виртуальной структурой это периодическое распространение информации, которая:
- будет интересна для людей участвующих в виртуальной структуре;
- соответствует объявленному вектору цели виртуальной структуры;
 
Если согласится, что печатные издания, затем радио, позже телевидение  (работающие 24 часа в сутки), кинотеатры, сейчас ещё и интернет, это та возможность донести информацию до максимально-возможного количества людей, то ответьте на вопрос:
- неужели то, что доносится, через эти средства массовой информации, соответствует вектору выбранной вами цели и вписывает ваши векторы в их цели?
 
Коррупция, убийство, воровство, алкоголизм, наркомания, табакокурение, разрушение природы, Мироздания и другие «прелести» из средств массовой информации, ЭТО ЕСТЬ ВАШ ВЕКТОР ЦЕЛИ?
Нет?
Тогда каким образом это становится ИНТЕРЕСНО, многим людям?
интере́с (от лат. inter esse — «быть внутри») многозначное понятие - положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему.
Каким образом транслирующиеся из средств массовой информации информационные модули бесструктурно управляют нами, если они заведомо не вписывают наши векторы цели? Ведь бесструктурное управление осуществляется при помощи информационных модулей!?

Прошу не читать далее и предположить самому: как и почему те слова, которые вы получает из средств массовой информации управляют вами, если они не являются вашей целью в жизни?
 
Не задумывались? Вы вообще не имеете цели? Или то, что транслируется соответствует вашим целям?
Или они соответствуют вашим целям частично? Значит: «это беру, а это нет»! А вторая часть БЕСПЛАТНО, вам в подарок!  Вы же не можете разделить трансляцию :)
 
Напомню недавно ещё широко известный образ: «конфликт отцов и детей», который (может быть) был первым наблюдением этого явления и подтверждает моё предположение о том, что для того, чтобы бесструктурно управлять нами, необходимо создавать другую реальность, если сказать в терминах ДОТУ, другую среду!
Ничего вам не напоминает после сказанного выше?

Тогда задумайтесь: почему он происходит этот конфликт, если вы даёте детям свою культуру?
Или не даёте (проводя час «чистого времени» в неделю «за воспитанием» ребенка), а у детей «почему-то» возникает другая культура?!
Но откуда, если кроме вашей культуры, которую вы (в свою очередь) взяли у своего рода, другой нет?!
Или есть? Но культура не сад, сама не растёт!
 
Но я отвлекся, стоит задача бесструктурного управления виртуальной структурой в проекте по созданию и распространению детских настольных игр, которые смогут дать детям навыки распознавания среды.
Перейдем к практике:

Для синхронизации необходимо подчеркнуть, что я имею ввиду под словосочетанием «бесструктурное управление», это когда вы выполняете поставленную кем-то задачу вследствие ознакомления с определенной информацией.
С одной стороны мы осуществляем взаимное управление каждый день, но с другой, вы не заставите другого человека делать, то, что он не готов сделать: попробуйте, создайте информационный модуль и «поуправляйте» с его помощью людьми...
 
Если помните, я уже писал о проверке работы информационного модуля:
- сначала в «лабораторной» практической работе на «Проекте 2018.ru»;
- затем перешли в виртуальную структуру, и этот ресурс тоже часть виртуальной структуры (до тех пор, пока публикуемое мною здесь, вписывается в редакционную политику ресурса).

Что нужно, чтобы информация управляла нами?
Предполагаю, должна быть создана такая среда, в которой информация (слова, образы, придуманные жизненные истории и т.п.) будут иметь мобилизующий характер!

Как видите в обществе, для бесструктурного управления есть всё: есть средства (массовой информации), чтобы донести информацию и есть механизмы, которые заставляют нас реагировать, так как задумывалось.
 
Поэтому для поставленной в статье задачи, а именно создать модель механизма для бесструктурного управления проектом предположу, есть (условно) три пути:
- создание новой культурной среды, так чтобы цели проекта вписывали (были интересны) целям людей и управление (читай: взаимодействие) на её основе;
- восстановление прежней культурной среды, где необходимо найти точки соприкосновения целей проекта и целей людей для управления (читай: взаимодействие) на основе «традиционных» ценностей;
- использование механизмов уже существующего управления в обществе для достижения нужных целей (читай: взаимодействие).
 
Как вы понимаете создание новой культуры существующей виртуальной структурой проекта, процесс небыстрый.
Восстановление прежней культуры так же процесс нелёгкий и неоднозначный помните «конфликт отцов и детей».
Попробуем провести анализ тех механизмов, которые существуют сейчас, и в дальнейшем проверить их на возможность применения (соответствие Промыслу) в указанном проекте.

Но, для этого их нужно опознать и систематизировать через осознание частных случаев управления.

На что ещё хотелось бы обратить внимание, что выявилось в предыдущих обсуждениях:
- нам не удастся (силами данного обсуждения) создать универсальный, идеальный  (на все времена) инструмент до тех пор, пока критика не будет конструктивной, т.е. критика не потому, что предложенное отличается от идеала конкретного человека, а критика ошибок данного инструмента (предложения) если он поддержан или если не поддержан конкретным человеком, то предложение другого инструмента (своей версии достижения плана);
- постоянный поиск истины процесс очень занимательный, но необходимо уметь остановится и проверить свои находки практически, ведь нам нужна практическая польза от поиска истины, а не удовольствие от процесса, а постоянный поиск истины это похоже на «бег по кругу»- вроде и «при деле» и тем не менее все силы в «пустоту»;
- ДОТУ и другие теории, не являются магическим заклинаниями, поэтому частое произношение слов «мера», «КОБ», «ПФУ»  и др., цитирования текстов священных книг большими МАССИВАМИ, не самый удачный инструмент, но они могут оказать действительно магическое действие, если этими материалами пользоваться в практической работе.
  Ещё раз подчеркну, речь идет о том, чтобы собрать частные случаи-механизмы создания среды, пока без их систематизации и «примерки» для собственного проекта, а когда удастся собрать максимально большой список, то можно перейти к их анализу и отбраковке в целях проекта.
Модуль бесструктурного управления Механизм управления Результат воздействия
Какой же русский не любит быстрой езды (кто не рискует то не пьёт шампанское) и т.п. Воздействие на «традиционные ценности»:
удалой характер, бесшабашность, «крутость», принадлежность к определенной группе, клану, национальности
Отказ от управления через «подбрасывание монетки» в поведении, где вероятность выпадения противоположных случаев равна 50/50 или 60/40 при участии «наблюдателя».
Делай как твой герой (кумир) Для привлекательности курения и алкоголизма создается образ героя (положительный, и в последнее время и отрицательный), преуспевающего в жизни человека, но который и горе и в радости формирует один стереотип «выпить и закурить». Создание новых «продуктов»- потребности как новых источников дохода, в том числе и за счёт устранения последствий для здоровья от их употребления, снижение количества населения (5 ОСУ),
Делай как твой герой (кумир) Через сериалы, фильмы, шоу в прямом эфире и т.п., создаются стереотипы поведения в среде (жизни) и стереотипы отношений между мужчиной и женщиной. Поиск партнера замыкается на несуществующие типы характеров, что приводит к одиночеству или неудовлетворённостью  существующим партнером, т.е. разводам и т.п. Заведомо неадекватное поведение  (взятое как образец с экрана) встречаясь с действительностью, вызывает отчаяние, разочарование в жизни и семейных отношениях, что в свою очередь приводит к сценарию приведенному выше (5 ОСУ)
Так все делают (это норма поведения, это «круто») Однобокое освещение жизни определенных популярных людей (артисты, спортсмены, бизнесмены и т.п.) в СМИ закрепляют созданные стереотипы поведения в среде (жизни) и стереотипы отношений между мужчиной и женщиной. Индивиды копируют заведомо- ущербное поведение (стереотипы поведения), что отталкивает их от сообщества. Результаты заведомо неадекватного поведения при встрече с действительностью, вызывают отчаяние, разочарование в жизни и семейных отношениях, что в свою очередь приводит к сценарию приведенному выше (5 ОСУ)
Быть в курсе (всё знать, проявлять активную жизненную позицию, рационально проводить время) и т.п. Непрерывная погружённость в информационную среду через наушники (радио, музыка), телевидение (новости, шоу), интернет (социальные страницы) с циклически повторяющейся информацией. Природная любознательность и потребность в «выстраивании  мозаики», что в некоторых литературных источниках знахарей-жрецов называется «создание инвентарного списка», замыкается на искусственно созданную среду (музыку, новости и т.п.). Более сильные по «уровню громкости»  сигналы «забивают» информацию от Мироздания, которую можно получить, только сосредоточившись на нём и убрав посторонние шумы. Это приводит к созданию циклов, что легко проверить, если вы отдадите себе отчет о своих ежедневных посещениях информационных ресурсов (можно проследить приоритетность, повторяемость и маршруты следования) для «насыщения» информацией.
Не учите меня жить (лучше помогите материально, а ты кто такой, чтобы меня учить, получи два диплома (звание) как я, потом разговаривай, никто не победит меня в логике и т.п.) Создание своего «общего» картинки (мозаики) Мироздания, процесс объективный, и требует от индивидуума усилий и затрат энергии. Поэтому некоторые создают его «раз и навсегда», яростно отрицая саму возможность существования более общего «общего». Использование статистики и специальных опросов в оценке интеллектуального уровня населения позволяет подбирать управляющие модули, основанные на желании индивидуумов сохранить своё «общее», так как иначе разрушается целый «мир», придется «всю жизнь учится» и тратить энергию на создание нового.
Поэтому такие «жаркие» споры когда речь касается 1-3 ОСУ, а именно необходимости затрат энергии на умственную работу.
Много будешь знать скоро состаришься (тебе пока рано ещё, не дорос для этого и т.п.) Слыша это от родителей, взрослых, которым привык доверять, маленький человек принимает как приказ и в дальнейшем согласовывает своё развитие с разрешением от взрослых, которые и сами не слишком развиты и не понимают, что из автоматического процесса перешли на ручное управление. Вы не сможете наполнить сосуд больше чем его объем, а вот недолить - легко!
Пресекает природную любознательность (составление мозаики) и так как не установлены контрольные точки «когда можно», то останавливает самостоятельное развитие (вспомните «маменькин сынок», «детинушка» и т.п.). Противоположное действие это преодоление запрета и соответственно дальнейшее игнорирование (отрицание) советов взрослых. До смены логики социального поведения ребенок свою «взрослость» показывал овладением ремеслами, которые практиковали в семье, и из этого и строилась его оценка взрослости (первый умный был, второй и так и сяк, ну а третий… ) после смены логики социального поведения ребенок не может показать свою взрослость через овладение тем, чем владеют его родители, поэтому остаются другие атрибуты взрослости! Какие, как вы думаете? Табак, алкоголь, ранний секс, отрицание семейных традиций!?
На нас напали!!! Распространяемая из нескольких источников информация от известных лиц и при многократном повторении создает образ врага.
Расчет на чувство справедливости и порядочность людей, которых возмущает изложенная в СМИ «несправедливость». Интенсивность «накачки» и логическая необходимость быстрого реагирования не дает возможности для рационального осмысления.
Большое количество негодующих в одном и том же информационном пространстве, позволяет добиться авто-синхронизации и еще большего увеличения участников.
В зависимости от эмоциональной окраски и интенсивности распространения информации создается возможность концентрации населения в определенные группы и управления ими, вплоть до взаимного уничтожения. За счет «адреналиновой» зависимости, удается сделать процесс продолжительным и избежать критичного отношения к информации.
Снижение информационной «накачки», заставляет людей самостоятельно искать (адреналин) и находить подтверждение изложенных в СМИ выводов (или «факт» сокрытия информации) и таким образом делает процесс уже автономным.
Для того чтобы определить
«выявлен ли реальный фактор либо в роль объективного фактора возведены выдуманный кем-то вздор либо иллюзия…, необходимо предварительное накопление некоторого минимума информации о среде, с которой взаимодействует субъект, поскольку в противном случае он не способен распознавать воздействующие факторы в их полном спектре…»,
поэтому надеюсь на отзывы.
Кроме того (нижеследующим информационным модулем бесструктурного управления) предлагаю провести практический эксперимент, который призван показать каждому и окружающим способность самоотстраненности от модуля «не учите меня жить».

Он заключается в следующем:
Предлагаю проверить свою возможность заставить себя расширить своё «общее» и в ответ на вышеуказанную статью попытаться (при всех её неточностях и заблуждениях) заняться не критикой того пути которым автор пришёл  к выводам о наличие управляющих модулей в обществе (уже поздно: путь пройден), а поиском самих модулей и их систематизацией или предложением другого пути для бесструктурного управления (читай: взаимодействия) в описываемом проекте.

Ведь в данном случае неважно: сторонник ты или противник КОБ, ДОТУ, какие религии ты исповедуешь или атеист, важно допускаешь ли ты существование таких модулей и сформировавшихся стереотипов поведения на их основе или нет.

Если да, то сможешь ли опознать и осознать их?!
 
Ответить можно в комментариях или на другой площадке.
 
 

194 комментария

Страницы

Какую-то вы кашу написали. Но, возможно, я не вполне чётко ответил вам, попробую ещё раз. Эксплуатацию можно рассматривать, как божье попущение эксплуататорам в отношении эксплуатируемых вследствие уклонения эксплуатируемых от праведности. Но и эксплуататоры тоже должны верно оценивать попущение и вовремя ослаблять эксплуатацию (если по своей нравственности они не могут добровольно отказаться от неё), иначе им не поздоровится, как это произошло в РосИмперии. А с точки зрения божьего промысла эксплуатацию можно рассматривать, как стимул для эксплуатируемых, чтобы изменить свои намерения и устремления в сторону праведности, что будет способствовать дальнейшему освоению их генетически обусловленного потенциала.
Вы, когда задаёте вопросы, типа "так можно эксплуатировать или нет?", хоть поясняйте, в каком контексте этот вопрос.
"..а за реализацию генетически обусловленного потенциала, только критерий у этого потенциала размазан" - я думаю, вы и сами можете определить факторы, препятствующие реализации вашего генетически обусловленного потенциала, вы так же можете определить, что вам необходимо для возможности реализовывать свой генетически обусловленный потенциал. Или у вас критерии размазаны? Могу помочь обрисовать критерии. Вот, например, в Евангелии мира от Ессеев (1 часть) неплохо описано освоение ГОП, почитайте ( http://essenes.narod.ru/Evangelie_Mira_part1.htm ).

Tassadar of the Templar пишет: "Развитие генетически обусловленного потенциала является необходимым, но не достаточным условием для становления Человечности" - тут, как раз, наоборот: человечность - это человечный строй психики, т.е. когда вы понимаете, что есть божий промысел, и стараетесь действовать в его русле. Тогда и освоение ГОП идёт быстрее. Более того, при нечеловечных типах строя психики возможны такие отклонения от божьего промысла, например, в виде создания каких-нибудь сильно неправедных культур (как у индейцев Северной Америки), что в них невозможно ДАЛЬНЕЙШЕЕ освоение ГОП.
P.S. Вы там чё, в Starcraft переиграли???

Вы можете ответить на вопрос: вы лично ослабили эксплуатацию или эксплуатируете с той же силой?
Какой у вас строй психики был в момент написания последних пяти сообщений всегда один и тот же или менялся от сообщения к сообщению.

"вы лично ослабили эксплуатацию или эксплуатируете с той же силой?" - кто вам сказал, что я кого-то эксплуатирую?
"Какой у вас строй психики..." - сложный вопрос. Есть и демонизм, и подчинённость животным инстинктам, и неспособность в ряде случаев противостоять возбуждению некоторыми эгрегорами определённой информации в своей психике. По поводу человечности: стараюсь тут, в интернете, вести беседы, чтобы и другим помочь, и самому что-нибудь полезное узнать.

давайте я спрошу по другому, вы эксплуатируете или эксплуатировали каво либо? будите отвечать помните вы не мне врёте или не врёте, а богу ведь он свидетель всего.
Какой у вас строй психики был в момент написания последних пяти сообщений всегда один и тот же или менялся от сообщения к сообщению.

Более того, при нечеловечных типах строя психики возможны такие отклонения от божьего промысла, например, в виде создания каких-нибудь сильно неправедных культур (как у индейцев Северной Америки), что в них невозможно ДАЛЬНЕЙШЕЕ освоение ГОП.

Кирилл, в подобных неправидных культурах существуют знахарские (шаманские) кланы, у представителей которых ГОП развит не порядок выше, чем у остальных людей. И они закрывают доступ к знаниям остальным людям. Ведическая культура построена именно по такому принципу.

человечность - это человечный строй психики, т.е. когда вы понимаете, что есть божий промысел, и стараетесь действовать в его русле. Тогда и освоение ГОП идёт быстрее.

Я в курсе, Кирилл. С этим никто не спорит.

P.S. Вы там чё, в Starcraft переиграли???

У кого что болит, тот о том и говорит? ;)))
Ну играл в детстве, и что?

Tassadar: "Я в курсе, Кирилл. С этим никто не спорит" - по крайней мере ваша фраза "Развитие генетически обусловленного потенциала является необходимым, но не достаточным условием для становления Человечности" противоречит, т.к., как вы заметили, и "демоны"-знахари сильно развивают свой ГОП, не становясь человеками. Поэтому правильней сказать: "становление человечного типа строя психики является необходимым и достаточным условием для развития ГОП, начиная с какого-то "этапа" его освоения".
"Ну играл в детстве, и что?" - видимо, очень хорошо поиграли, раз сейчас назвали себя одним из героев SC :) Кстати, а какого он типа?

Признаться не понял, Кирилл, где вы нашли противоречие.)

Поскольку ГОП может развиваться индивидом как в русле Божиего промысла, так и вне его (как в Атлантиде, например), то само по себе развитие ГОП не является достаточным условием для обретения человечного строя психики. Однако, достижение человеческого строя психики невозможно, если человек не развивает свой ГОП. Потому я и сказал, что "Развитие генетически обусловленного потенциала является необходимым, но не достаточным условием для становления Человечности".
Загуглите: Зако́н доста́точного основа́ния.

видимо, очень хорошо поиграли, раз сейчас назвали себя одним из героев SC :) Кстати, а какого он типа?

Если вы знакомы с сюжетом SC, то можете и сами ответить на этот вопрос ;))
Уважаемый товарищ, судя по вашим комментариям и вопросам, вы очень слабо ориентируетесь в материалах КОБ.
У меня нет интереса вам все разжевывать и отвечать не любые вопросы, плюс я смотрю вы начинаете ёрничать.
В «Основах социологии» ВП СССР тематика развития генетического потенциала человека расписана вдоль и поперек. Человека «лепит» культура, в которой он живет. А она может как стимулировать познавательно-творческий потенциал человека, так и подавлять его.
Читайте книжки, и не будете задавать подобных вопросов, и писать всякую ахинею.

все ваши материалы коб я очень хорошо знаю, а на вопросы можете не отвечать, если ответить нечего.
(В «Основах социологии» ВП СССР тематика развития генетического потенциала человека расписана вдоль и поперек) несостоятельно.

Сложно вести диалог с человеком, который лбом упёрся вот в такую ахинею:

исхожу из наших с вами вышестоящих размышлений, выходит что не какой эксплуатации человека человеком на данном историческом отрезке времени и в помине нет, так как мы только встаём на путь человечности, то есть пройдя этот путь мы станем в дельнейшем человеками и только тогда и сможем заняться эксплуатацией друг друга, а сейчас мы вырабатываем механизмы справедливости чтобы быть готовыми в будущем к борьбе против эксплуатации человека человеком.

В таком случае подробно расскрываёте умолчания, что вы имели в виду.  В частности, как вы толкуете понятие «эксплуатация»? То, что понятие «генетически обусловленный потенциал» вы адекватно не воспринимаете, я уже показал.
Просто озвученные вами изречения «ни в какие ворота не лезут»...

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

куда уж больше
либо Вы сами увидели несостоятельность, когда(если) читали - но тогда Вы тут просто тролль
либо Вы увидели несостоятельность в пересказе Ваших же слов Вам же - ну тут занавес

(У меня нет интереса вам все разжевывать и отвечать не любые вопросы.)
тогда зачем вы тут находитесь, поболтать?

Путинцу на его вопросы ( mediamera.ru/comment/62794#comment-62794 ): я никого не эксплуатировал и не эксплуатирую.
"Какой у вас строй психики..." - про строй психики я написал выше: "Есть и демонизм, и подчинённость животным инстинктам, и неспособность...".

штож так официально: Путинцу на его вопросы
а в детстве вы своих родителей не эксплуатировали, или вы сами себя обеспечивали?
ответите на мой вопрос, я отвечу на ваш: Какой у вас строй психики был в момент написания последних пяти сообщений всегда один и тот же или менялся от сообщения к сообщению.

Не думаю, что родительскую заботу о своих детях можно назвать эксплуатацией родителей детьми. Но если что, то я много чего делал по дому, а в огороде работал с 3 лет (когда к бабушке ездил на всё лето). У меня тип строя психики не менялся, его описание я дал, или вам что-то в этом описании не понятно?

ответите на мой вопрос, я отвечу на ваш: Какой у вас строй психики был в момент написания последних пяти сообщений всегда один и тот же или менялся от сообщения к сообщению.

вопросы о типах строя психики предназначены _себе_
чтобы самому ориентироваться "что мною счас рулит"
а не давать отчёты лицензирующим органам

эксплуатация везде и всегда эксплуатация, то есть до трёх лет вы эксплуатировали своих родителей.
вот и у меня строй психики не менялся.

Tassadar пишет ( mediamera.ru/comment/62803#comment-62803 ): "..само по себе развитие ГОП не является достаточным условием для обретения человечного строя психики. Однако, достижение человеческого строя психики невозможно, если человек не развивает свой ГОП" - с этим я и не согласен: люди могут обрести человечный строй психики при любой степени развития ГОП (кроме, возможно, случаев каких-нибудь очень сильных врождённых генетических отклонений или травм). Но при человечном строе психики развитие ГОП пойдёт быстрее, более того, нежелание обретать человечный строй психики может стать препятствием к освоению ГОП сверх некоего уровня.
Вообще, вы перепутали: развитие ГОП - цель, а обретение человечного строя психики - средство, т.к. строй психики и соответствующая ей нравственность определяют, как вы воспользуетесь своим ГОП. И богу не приемлемо, чтобы какие-нибудь демон/животное/зомби и "алкаш" развили свой ГОП, а потом "наломали дров" в масштабах, выходящих за рамки планеты Земля. В коране сказано нечто подобное (передаю своими словами): посмотри, какой порядок на земли и на небесах, а если бы мы (бог) последовали за их страстями, то и небеса, и земля пришли бы в расстройство.

Кирилл, не буду с вами спорить, просто я не вижу каких-либо существенных противоречий в наших взглядах.
Мы описываем примерно одно и то же, только немножко разными словами.
Подведем итоги, задачей публикации было:
1. проверка утверждений ДОТУ на практике, а именно:
- условия образования суперсистемы на основе модуля бесструктурного управления;
- проверка объединения интеллектов участников суперсистемы для решения задач, поставленных перед суперсистемой;
2. Уточнение механизма бесструктурного управления, а именно:
- удастся ли найти определение существующего механизма бесструктурного управления, с точки зрения технологии (методология дана в работах ВП СССР);
- механизм воздействия модуля бесструктурного управления это не «магия, заклинания» а эффект управления достигается вследствие подготовки информационной среды нужным образом, где последующие информационные модули создают мобилизующий эффект;
3. Наблюдение за действиями участников виртуальной структуры в плоскости воздействия на них векторов цели других суперсистем, в которые они входили (входят) до образования новой:
- возможно ли осознанное поведение участников виртуальной структуры, в ответ на управляющий модуль призывающий их отойти от привычного поведения и ролей, навязанных той культурной средой в которой они находятся (перехват управления) .
 
Так как бесструктурное управление существующего общества в большинстве  представлений является деструктивным, то перед автором стояла задача с метрологически-приемлемой точностью определить, все ли управляющие модули деструктивны или их можно использовать в бизнес-плане нового проекта детских настольных игр, который строится на основе совести.

Основной мыслью повествования было сделать акцент на том, что произношение слов «мера, ПФУ, КОБ, ДОТУ», цитирование материалов ВП СССР и др., не является инструментом управления и для того, чтобы действительно осуществлять бесструктурное управление необходимо готовить информационную среду. Это было показано на примере рекламы автомобиля, т.е. «готовь среду и тебе не нужно будет угадывать, что люди будет делать завтра».

Для того, чтобы сделать суперсистему максимально ненапряженной, в начале (в виде эпиграфа) была дана объективная характеристика самой статьи как банальной (чтобы явно переместить акцент с обсуждения персоналий и уход в «сторону») а задать направление для совместной работы суперсистемы, а именно поиск механизма, с помощью которого люди выполняют поставленную бесструктурно задачу.

В конце статьи был размещен модуль бесструктурного управления, который в принципе отражал видение автора о бесструктурном управлении в русле Промысла, т.е. опора на совесть и максимально честная и открытая информация, принятие или непринятие которой зависит от осознания, степени вовлеченности участника в другие управляющие им программы.

Результат:
1. Подтверждением работы первого модуля (статья) было создание виртуальной структуры (комментарии тому подтверждение).
2.Подтверждением объединения интеллектов суперсистемы стал тот факт что при публикации статьи, у автора не было видения не только самого механизма управления для проекта, но и были затруднения в формулировании задачи для получения помощи от суперсистемы.
Это было подмечено участником суперсистемы данного сайта:
Tassadar of the Templar,
4 апреля 2016г., 11:48:
Статья представляет собой сумбурную мешанину мыслей автора (в стиле: «мысли, мои скакуны..»), диалог автора с самим собой.
Таким образом, подтверждается постулат ДОТУ:
«…если информационное обеспечение их самоуправления в своей адаптационной части формируется разнообразно, но статистически упорядочено, то в суперсистеме всегда существует вероятностно предопределённая возможность того, что:
1. Некий элемент (интеллект или автомат) распознаёт фактор среды, с коим сталкивается.
2. Распространит информацию о нём.
3. Информация будет принята элементами, обладающими в своей памяти необходимой концепцией управления или способными построить её.
4. Концепция управления будет передана инициатору порождения структуры.
 
2. Был предложен механизм (технология), что также подтверждает приведенный выше постулат.
Путинец (анонимно),
4 апреля 2016г., 05:49:
Механизм бесструктурного управления обществом осуществляется на базе ЛОГИКИ приводится в действие при помощи - ПРОВОКАЦИИ на всегда удобряемых почвах возникающих - ПРОТИВОРЕЧИЙ (хочу и надо) - внедрённых вирусов ИДЕЙ (идеологий) на основе заранее формулируемых ЦЕЛЕЙ - отвечающим законам ЛОГИКИ.
Были предложены частные случаи управляющих модулей, а на основе противоречий, возникших у участников, при анализе частных случаев появился механизм для определения метрологической состоятельности исследований модулей.
 
3.Результат наблюдения за участниками позволил автору найти ответы на вопросы и подтвердить предположения о механизме бесструктурного управления в проекте детских настольных игр, что постараюсь сформулировать позже, но об инерционности шаблонов поведения на сайте вы можете судить уже сразу, кроме того (благодаря маркеру, управляющему модулю бесструктурного управления, размещенному в конце статьи) сразу стали видны управляющие некоторыми участниками программы-модули.

Эти результаты были выше ожидаемых!

> перехват управления
как же забодал этот несостоятельный петровский термин....
Управление это что, объективный процесс, что его возможно перехватить?
Это лопата что-ли? Взял, ухватил за край - и к себе перетащил. Всё, "перехватил" управление.
Управление - процесс СУБЪЕКТИВНЫЙ. Его невозможно ПЕРЕХВАТИТЬ.
А что возможно? Войти в управление каким-либо объектом.
У прежних управленцев в головах-психиках ничего перехватить не выйдет.

Гость (анонимно),
> перехват управления
как же забодал этот несостоятельный петровский термин.…
Да, именно вследствие того, что этот термин стал распространенным мемом, он и был применен в конце предложения.
Но это не значит, что он не несет информации.
Послушайте язык, который вы не знаете, что будут значить для Вас звуки произносимые (написанные) на незнакомом языке?
Да ничего!

Но это не значит, что они не несут информацию, просто это не входит в круг Ваших понятий!
Послужите Родине лет 30 ракетчиком (тоже сленг, профессия называется по-другому) и потом посмотрим будет ли это «перехват» или «вхождение».
Почему-то примеры из морской тематики (маневр, оверштаг) в ДОТУ не вызывают возражений :)))

Кстати если понимать «вхождение в управление» буквально, то что, разве Вы управляете ногами, если входите туда или это комната какая-то :)))
А что значит: «барбамбея кергуду», а ведь это выражение несет смысл?

Так как тема уже завершена и пошёл треп (тоже сленг, как может «пойти» разговор?) , то позволю привести (тоже сленг, как можно «привести» слова, это что домашние животные?) высказывание одного героя из фильма : «на мир нужно смотреть шырше, а с людьми нужно быть мягче», откуда столько зла?

Я не говорил, что оно не несёт никакой информации. Дело как раз в том, что оно неоднозначно адресует образ.
То, что кто-то там много лет ракеты перехватывал и захотел так же перехватывать содержимое голов - говорит лишь о его неадекватности в данном месте.
.
По поводу "ходить". Корень "ход". Бывает ход поршня в двигателе, бывает ход людей, бывает ход конём, бывает ход работ.
Т.е. некое перемещение. Ещё обобщённее: изменение некоего множества мер.
Так что, ход ногами тут такой же частный лучай, как и перехват ракет.
.
Термины ДОТУ - обоснованы и не вызывают противоречий с русским языком. Манёвр - как тут назвать короче и ли точнее изменение вектора состояния?
Оверштага в ДОТУ нет. Это слово упоминается в паре работ ВП с расшифровывающей сноской.
.
Про откуда столько зла - согласен, было немного. Просто повсеместно эта петровщина подменила ДОТУ.

> примеры из морской тематики (маневр
В сухопутной военной тематике тоже употребляются "манёвры"

Гость (анонимно),
7 апреля 2016г., 15:41:
То, что кто-то там много лет ракеты перехватывал и захотел так же перехватывать содержимое голов - говорит лишь о его неадекватности в данном месте.
Я сознательно употребил это выражение, так как оно стало действительно устойчивым мемом. И сообщение направлено не на попытку кого-то научить, а подтвердить или опровергнуть собственные заблуждения или догадки.

Выражение «перехват управления» вызывало у меня образ именно как перехват ракетой, быстро и навсегда. Кроме того с ним так «носились» и надеялись, и это придавало данному выражению притягательности, и вот я увидел его на практике и даже участвовал в его создании. Поэтому хотелось показать: смотрите это возможно и это просто :)

А привел его как осознание, что он может действительно произойти мгновенно (как перехват), но так же мгновенно может быть перехвачен другим модулем, это показали комментарии, где осознание участника, меняется на действия под влиянием другого управляющего модуля и наоборот.

И согласитесь говорить о «вхождении» это подразумевать человека, что-то живое (он входит в управление,жизнь вошла в свои права и т.п.), но у действующих на нас модулей (у некоторых) уже давно нет автора, не человек входит в управление, а тенденция, шаблон поведения-реагирования, получается ОНО (нечто) входит в управление человеком. Звучит фантастически и психологически не принимается.

А если применить слово «перехват» это действие механизмов на механизмы. Вот примерная причина применения данного выражения: осознание действия механизма этого явления. Но это не значит, что я не согласен по-поводу «вхождение».
 
Гость (анонимно),
7 апреля 2016г., 15:41:
Про откуда столько зла - согласен, было немного.
Спасибо за откровенность (это тоже ведь осознание)  :)
 
Гость (анонимно),
7 апреля 2016г., 15:41:
Просто повсеместно эта петровщина подменила ДОТУ.
Не думаю, что критикой Вы добьетесь каких-либо результатов, потому, что существует тенденция набивать собственные шишки, и каждый хочет разобраться сам (освоить), помните: «и 100 человек не заставят лошадь напиться»

А вот создать неприемлемую атмосферу для освоения знаний (любых) именно в том месте где идут склоки — это «на раз», так как резкие выражения, агрессия вызывает «к жизни» шаблон реагирования- агрессию или отторжение (вспомните судьбу тех ресурсов где это поощряется — «забытие» и маргинализация, Вы этого добиваетесь? осознайте!).

Часто такие приемы применяется в случаях, если есть необходимость разобщить людей. Я  сравниваю этот эффект с эффектом из сказки про Ясона, где он посеял зубы дракона, называю его «брось камень»!

Вспомните, что там произошло после того, как он бросил камень! И насколько это эффект (вот такие камни) сильнее, как вы говорите, «петровщины»?!
 

Страницы