ГРОТ – Постмираж (Official Audio) [Группа ГРОТ]
Пятый сингл из юбилейной десятки! Слушать на всех платформах: https://resprod.ru/release/grot-postmirazh Разочарование, будто знамение, которое сообщает о том, что ты практически полностью созрел для нового и лучшего. Разочарование — позитивный опыт.
https://youtu.be/LRln_qnd98o
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
31 комментарий
Сколько за счастье не воюй, останется голая жизнь,
Чья-то чужая мечта впивается клешнями в спину,
И ты, конечно, всех разочаруешь посмев её скинуть.
Все эти люди не мои, мне просто не хватило злости,
Чтобы вовремя закрыть игру и выбросить джойстик,
Теперь в чужой каюте, застрявший среди текстур,
Я в первый раз осознаю, что выбрал миссию не ту,
Эта песня будет для кого-то, как детям страшилки,
В ней я буду воспевать все промахи и ошибки,
Расходиться можно и любя, расставаться, смеясь,
И хлопать дверью для профилактики в год хотя бы раз,
Разочароваться в своём городе, уехать в другой,
Разочароваться в нём тоже, снова махнуть рукой,
Разочароваться сотню раз и как можно быстрей,
Разочароваться весело открыв новую дверь.
Разочарование порой кручей тройного успеха,
Порою лучше заплутать, чем сразу на вершину въехать,
Лучше сто раз промазать, но отыскать свой причал,
Чем безошибочно и тихо даже не начать.
Разочарование - кристальная линза,
Ей судьба награждает любимцев,
Значит, мы стоим у границы,
Значит, что-то новое уже вершится,
Так бывает, что для счастья нужно оступиться.
Если рвётся, там где тонко, то пусть порвётся скорей,
И пусть сгорают все детали, что должны по задумке сгореть,
Если рядом предатель, то пусть предаст раньше,
Пусть меня ранит обман сейчас, если рядом обманщик.
Если рядом не та, то пусть она уйдёт к другому,
Значит будущему счастью нужен сегодняшний промах,
Самая большая боль окажется смешной и детской,
Если видеть полностью сюжет, а не рвать из контекста.
Бывает лучше опоздать на последний автобус,
Бывает лучше, если в прошлое просрочен пропуск,
Бывает лучше, когда нас на финише не ждут,
Бывает, что победа — это вовремя сменить маршрут.
Я отпускаю прошлое, пускай переболит,
Меня ведёт в истинный дом неведомый мне алгоритм.
Этот холодный космос всё-таки заботлив и ласков,
Ведь разочарование всегда равно подсказка.
Разочарование - кристальная линза,
Ей судьба награждает любимцев,
Значит, мы стоим у границы,
Значит, что-то новое уже вершится,
Так бывает, что для счастья нужно оступиться.
Скоро, скоро на луга
Лягут белые снега,
И метель о чем-то грустно запоет,
А ведь было и тепло,
Только жаль, что все ушло,
И никто мне это лето не вернет.
Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он.
ПС
"Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Речка, поле, и лесок,
В поле – каждый колосок…
Всех люблю на свете я –
Это – Родина моя!"
[...]
Перестройки «ветер» злой –
И ты – вовсе не герой…
Ты – в Чечне, или с «братвой»,
Иль – с протянутой рукой,
В переходах, как и я…
Что ж, ты, Родина моя?!
То что какой-то управленчески безграмотный деградант быстро получил жесткую обратную связь от объективной действительности на ранних этапах своего никчемного «управления», это конечно гораздо лучше того как если бы его мама или иные няньки до старости спасали его от срывов управления, культивируя в нем управленческую безграмотность и усугубляя его беспомощность.
Вот только воспевать надо не срывы «управления» управленчески безграмотных неудачников, только-только вылезших из под маминой юбки, а воспевать нужно правленчески грамотных людей, котрые не совершают неисправимых ошибок. Ведь реальная жизнь ошибок не прощает. Вспомните метод динамического программирования, который наглядно показывает безвозвратную утрату потенциала развития при допущении срывов управления. Это только в идиотских фантазиях и компьютерных играх всегда есть вторая попытка...
А равно показывает обратное: возможность наверстать утрату, но, конечно, куда большими усилиями.
https://www.youtube.com/watch?v=pe2cjISrwno&t=4925s
Метод то сам — общий, но вот конкретика возможных состояний и путей перехода между ними — сугубо частная. Не стоит говорить, что вот прям сам метод запрещает титаническими усилиями таки достичь ранее доступное более легко, но профуканное. Особенно в одном посте с кучей раз повторенной управленческой неграмотностью.
Снова вы зачем-то передергиваете. Я сказал, что нельзя допускать непоправимых ошибок! Непоправимые ошибки они на то и непоправимые, что их уже нельзя исправить. В результате их происходит срыв управления, необратимая утрата потенциала развития.
На любезно приведенной вами диаграмме, иллюстрирующей метод динамического программирования, показано, например, что при переходе даже из прекрасного положения 2:2 в 3:1 при любых дальнейших поступках в лучшем случае светит лишь достижение 5:2. При такой ошибке, при таком срыве управления достичь 5:1 уже не получится. Никакой «подсказки» и «награды любимцев» в неисправимых управленческих ошибках нет. Я об этом. Поэтому допускать неисправимых ошибок категорически нельзя!
Другое дело проверка на прочность. Даже сантехники знают, что перед отопительным сезоном трубы опрессовывают повышенным давлением. Чтобы то, что может потечь или прорваться прорвалось до наступления морозов. Поломки во время испытаний, это не ошибка управления, а грамотное управление рисками. Но песня, к сожалению, не об этом, а том что управленческая безграмотность и непоправимые ошибки — это будто бы нормально, а срывы управления и непоправимые ошибки это даже якобы хорошо. В общем, вредная песня.
«Срывы» управления порой непосредственная защита свыше от совершения скверных действий, которые могли бы нанести куда больший ущерб, чем то, что ты назвал «срывом». Ты выражаешь позицию индивида с демоническим ТСП, которой во что бы то ни стало хочет достичь цель, которую себе поставил невзирая ни на какие увещевания свыше, не корректируя своё поведение, не осмысливая полученный опыт. В терминах ДОТУ такой индивид глух к обратной связи и любые неудач воспринимает как личный заговор против него. В Коране о таких есть упоминание — «у них глаза, которыми они смотрят, но не видят, уши, которыми они слушают, но не слышат».
Значит будущему счастью нужен сегодняшний промах,
Самая большая боль окажется смешной и детской,
Если видеть полностью сюжет, а не рвать из контекста.
Но иногда, я даю пояснения, отвечаю на глупые вопросы, которые вы, Qwer, так любите задавать, но в данном случае мои комментарии текста песни были написаны не для не для деградировавших КОБоненависников, а для нормальных, развивающихся людей.
Что до необходимых и единственно доступных для вас, Qwer, предметно-конкретных примеров управления, то оглядитесь оглядитесь вокруг себя. Посмотрите на беспорядок и грязь вокруг себя, посмотрите в свой пустой книжный шкаф и свой кошелек, на ваше окружение. Если напряжетесь, то сможете увидеть очень много предметно-конкретных примеров чужого управления и вашей управленческой недееспособности. Некрасиво, просить окружающих тратить свое время на тыкание вас носом в то, что вы сами не хотите замечать вокруг себя.
Перестаньте клянчить примеров. Никому нет дела до вашего непонимания. Вместо своего нытья начните уже развиваться, осваивать КОБ и сможете самостоятельно управлять на благо людей и начать уже строить царствие Божье вокруг себя.
Если серьезно, то не дай Бог быть у вас в подчинении, ибо вы безошибочный, непогрешимый, всезнающий. Вы - бог?
Вы вот сами посудите. Вы хотели бы попасть на операционный стол хирурга, который допускает непоправимые ошибки, да еще и считает при этом свои ошибки «подсказками» и «наградой любимцев»? Или хотели бы воспользоваться услугами юриста совершающего непоправимые ошибки? Или хотели бы доверить перевозку своей семьи водителю совершающему непоправимые ошибки?
Для справки, приведу одну выдержку:
На заре промышленной революции, например, в Великобритании 1830-х годов (в англоязычном сегменте интернета достаточно вбить Victorian Child Labor, чтобы получить множество статей о детском труде; список основных работ в статье приводится) на фабриках не хватало рабочих рук и по этой причине зачастую к работе привлекались дети (как правило, из бедных семей либо беспризорники, работали по 74 часа в неделю). Стереотип о ребёнке как о маленьком взрослом, только физически более слабым, всё ещё преобладал, поэтому даже на фабрике, принадлежащей Роберту Оуэну (между прочим написавшему в 1813 году «Опыты о формировании человеческого характера» (Essay on the Formation of Character), в котором доказывал, что человек составляет продукт внешних окружающих его условий и воспитания; чем выше последние, тем более облагораживается и совершенствуется человеческая природа) десятилетние дети работали по 12 часов в день.
В это же время развернулись бурные споры по поводу детского труда в результате которых был принят закон, который запрещал предприятиям (за исключением шелкоткацких фабрик) принимать на работу детей моложе 9 лет, детям 9-13 лет разрешалось работать не более 8 часов, а труд подростков 13-18 лет ограничивался 12 часами.
В 1835 г. вышла книга шотландского профессора химии и физики Эндрю Юра "Философия производства", в которой автор высказался в поддержку детского труда на текстильных фабриках. Одним из аргументов, который он приводит, являлся фактор пользы для здоровья, которую детям дает физический труд: Тем не менее, с 1840-х гг. детский труд на фабриках начал постепенно исчезать. Одной из причин стало внедрение более сложных станков, с которыми детям было справиться не под силу. В 1847 г. в Англии вышел закон об ограничении труда подростков 10-ю часами в день. Во второй половине XIX в. детский труд на британских предприятиях почти не использовался.
(Интересный фильм, на который наткнулся, пока искал инфу: Мистер Смит едет в Вашингтон, 1939).
Между прочим, интересный факт:
В действительности, нормальные здоровые дети осваивая навыки выживания свойственные животному строю психики, еще в начальной школе успешно вырабатывают у себя способность самостоятельно перенимать у окружающих полезные навыки и отучаться от бесполезных, дифференцируя их по принципу практика — критерий истинности. То есть нормальный ребенок еще в начальной школе понимает какие его привычки и поступки способствуют достижению его животных потребностей и научается волевым образом изменять свое поведение. Эта способность, свойственная животному строю психики, является основой для освоения типа строя психики «зомби-биоробот». К 12-13 годам здоровый ребенок желает самостоятельности и заявляет родственникам — всем спасибо, все свободны. Это ключевой момент в развитии личности, после которого ребенок начнет осваивать демонический строй типа психики или же будучи задавленным тревожными родителями начнет деградировать до скотского типа строя психики.
Случай с деградацией до скотского строя психики совершенно не интересен, так как ИНВОУ не нужны человекообразные недолюдки. Поэтому имеет смысл рассматривать лишь нормальных детей, которые смогли самостоятельно преодолеть невротические беспокойства своих родственников и вопреки уже неуместному продолжению воспитания и насаждения культурных программ рабской философии библейской концепции смогли освоить Волю. Такие дети которые смогли самостоятельно развить в себе Волю, необходимую для того чтобы чтобы противостоять своим животным позывам и информационному давления со стороны родственников и учителей, такие дети способны выбрать направление своего будущего развития, осмысленно закончить школу, выбрать и успешно закончить ВУЗ.
Теперь главное. Надеюсь вам известно, что в ВУЗе никого не заставляют учиться. В отличии от школы там не заставляют делать уроки и не вызывают родителей при прогулах или неудовлетворительной сдаче текущих заданий. Просто тех кто не выполнил все необходимые задания до начала сессии, тех просто не допускают до сдачи экзаменов, а через некоторое время отчисляют. Платные «ВУЗ», где зачеты ставят за своевременную оплату образовательных услуг, я в расчет не беру.
Поэтому говорить о каком-то воспитании или образовании после средней школы не приходится. После подросткового возраста воспитание и образование потребляется лишь сломленными людьми со скотским строем психики. Нормальные же люди после подросткового возраста самостоятельно воспитывают и учат себя сами, вопреки информационному давлению на них со стороны общества толпарей и библейской культуры.
Таким образом для нормального ребенка даже в нынешней библейской культуре нормальным является уже с подросткового возраста развиваться самостоятельно. Без каких бы то ни было нянек самостоятельно находят необходимую информацию, экспертов в соответствующих областях, способны на практике-критерии истинности самостоятельно выяснить что полезно, а что вредно, и успешно достигают своих детских целей — разрешают свои детские управленческие задачи.
Дети, которые НЕ способны на это уже в подростковом возрасте, являются недоразвитыми уродами покалеченными родителями, учителями и библейской культурой на первом - третьем приоритетах ОСУ. Учесть таких калек незавидна. Если благодаря знаниям КОБ некоторые из таких калек начнут самостоятельно интенсивно развиваться, управлять хотя бы собой и наверстывать годы упущенного развития, то это очень хорошо, у таких есть возможность стать Человеком, такие люди ИНВОУ тоже нужны, и им стоит помогать развиваться.
Возможно вы очень боитесь промахов и ошибок. Это мешает движению вперёд. Эта песня не о материальном. Эта песня о духовном перерождении человека, который не боится прошлых промахов и ошибок, благодаря которым он духовно вырос, за что благодарит Бога. Впрочем, я не настаиваю, каждый увидел своё в этой песне, и возможно Бог ещё не подарил вам эту кристальную линзу. Всё происходит наилучшим образом. Спасибо за ваше мнение, оно полезно.
Вот почитайте как справлялись с депрессией Линкольн, Цветаева, Геббельс, Кафка и Фрейд за долго до изобретения антидепрессантов и ДОТУ.
Про психотерапевта никто рассказывает, у Грота об этом ничего не написано.
В этом смысле данную песню можно было бы с полезным эффектом транслировать по радио в тюрьмах, в травматологических отделениях больниц и в вытрезвителях. Чтобы ошибающиеся задумались над своими ошибками, перестали уже наконец наступать на грабли и начали управлять своей жизнью, начали развиваться. Такой позитивный смысл в этой песне можно найти. В маргинальном шансоне там тоже много песен с подобным смыслом, что дескать роковая ошибка, это не конец жизни, и если извлечь урок из ошибки, то счастье возможно. Но для нормальных людей, не являющихся маргинальными преступниками или членовредителями, данная тема совсем не очевидна и неактуальна. А вы, Андрей, чувствуете, что в данной песне пропагандируется простая идея из рабской философии — ударили по одной щеке подставь другую? Смысл которой в том, что не уметь управлять, допускать срывы своего управления, это якобы благо — «награда любимцев». Дескать, быть управленчески недееспособным деградантом, это якобы хорошо и правильно. Или для вас этот посыл песни не очевиден?
Адекватный, управленчески грамотный методологический подход, альтернативный вредному подходу пропагандируемого в данной песенке, показан мной выше. Если вам это оказалось понятно, то прошу не засорять форум.
Ну так сочини сам, а мы с удовольствие послушаем!
ПС
Мы живём по мере, данной богом нам, а что это за мера — ты подумай.
Мировой порядок строим тут и там.
Опля!
ПС2
А что насчёт песни Черный ворон. Она вредная?
«Песни» в вашем их понимании, я не слушаю. Предпочитаю нормальную оперу. Вот цитата из моей статьи:
В качестве же антитезы вредной песне про оправдание своей управленческой недееспособности, приведенной в данной заметке, порекомендую оперу М.И.Глинка про долю в промысле, про управленческий подвиг простого русского человека «Жизнь за царя».